Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Amaizing!

А с платёжными системами бы ещё разобраться.

  • 1CGS
Опубликовано:
Цитата
  • Улучшение зимнего освещения и заснеженной земли (синеватый оттенок зимнего освещения, на который многие жаловались, должен стать несколько меньше);

Алилуя Джафар! (С) :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ура. За коррекцию синьки снега огромное спасибо.  Да и вообще за добросовестные труды. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Цитата

На всех Bf 109 кроме E-7 аэродинамические характеристики воздушного винта были изменены для недопущения нереалистичного поведения самолёта в воздушном потоке винта и «висения на винте». Аэродинамика планеров этих самолётов также была скорректирована, чтобы максимальная скорость, скороподъёмность, время виража и разгона точнее соответствовали историческим данным

Интересно будет посмотреть.

ФМ будет наконец скорректирована с учетом того, что все немецкие съемки данных по скорости и скороподъемности были с "гешлоссен вон ханд" створками радиаторов?

А в реале несколько другие характеристики были?

Может быть дойдут и до того, что были отличия в обработке поверхности самолетов? "Серинен тарантрищ" были явно попроще.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

За добавление Юнкерса в карьеры БзС и БзК огромное спасибо! Будем опробовать.???

Остальные изменения тоже радуют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Объявляю благодарность разработчикам, инженерам, программистам и прочим исследователям за долгожданную реализацию износа техники. Конечно ввиду большого количество самых разнообразных летающих изделий, ввести такую систему одновременно для всех не представляется возможным, поэтому волевым решением начало было положено для серии Me109. Наконец-то этот комплекс мотора, планера и вооружения начал изнашиваться за годы своей игровой эксплуатации в серии БзХ. Образец Ме109 2016 года выпуска теперь недостижимая мечта и образец изделия с нулевым износом. Возможно уважаемые разработчики приоткроют завесу тайны и поделятся информацией из архивных документов, какой срок службы был у применявшихся заклепках планера, ведь работы в этом отношении должны были вестись, планер тоже изнашивается, повреждается и не учесть такой важный узел в общем расчете износа было недопустимо.

  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

 Ю-88 ето очен хорошо!А как понимат "возможности "висения на винте"?Я лично думаю что 109 в старом иле действително летал как то по другому но увидим что тепер получитса?Междупрочим в мире ест хот и немного летающих Ме 109 нелзя ли консултироватса с тех кто на них летает?Про подвесных баков хорошо но сдес нет таких болших карт где они действително сработают скорее как в старичке будут брат 30% и бак чтоб входя в бой облегчит себя максимално.Самы для меня болной вопрос видимост контактов в мултиплеере ,там много что желат еще ,смотрел трек из Либерти 2 дня назад я думал что дралса с одним самолетом а там нас оказалос 8-10 самолетов и все как слепые котята друг друга не видели или видели самых ближних хот и разстояния были менше километра.Часто надо ориентироватса по трасами выстрелов или летая низко смотрет на фоне небо.

Недавно был в Даксфорд там сидели все модификации Спита и кроме одного все были частные и все летали!!

 

Spit 28.jpg

Изменено пользователем VNVVRosev
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Возможно уважаемые разработчики приоткроют завесу тайны и поделятся информацией из архивных документов

Ну сказали же, "Как обычно", немецкие и советские доки ? 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
Цитата

Как обычно, при исследованиях мы опирались как на немецкие, так и советские документы.

 

Да чего уж там, чисто по советским делайте - им же лучше было известно. Типа испытаний в середине апреля 1942 в НИИ ВВС РККА "Фридриха" Bf 109F-2 (зав. No. 9209) , изношенного в хлам, прошедшего 4 ремонта и с ушатанной турбомуфтой.

 

"В ходе испытаний специалисты института провели учебный воздушный бой Bf 109F с Як-1 (зав. No. 0511) и выработали рекомендации для летного состава строевых частей ВВС Красной Армии. При этом они "закрыли глаза" на неисправность турбомуфты трофейной машины. В результате получилось, что шансы советского истребителя на победу становились тем больше, чем выше поднимались самолеты. Если вблизи земли полное превосходство "мессера" не вызывало сомнений, и отечественным летчикам рекомендовались лобовые атаки, то с высоты 3000 м шансы уравнивались, а на 5000 м "Яковлев", будто бы, получал полное преимущество в скорости и маневренности. Иными словами, летчикам предписывалось затягивать немецкие истребители на высоту."

 

Smile_trollface-3.gif.b8239497ca391756ba3c1105d47f29e3.gif

  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Большая просьба к разработчикам по-возможности обновить раздел "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" согласно внесённым изменениям в ЛТХ 109-х. А так огромное спасибо за ваш труд, парни!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Наконец-то. Юнкерс. А то тундра задолбала

Опубликовано: (изменено)
Цитата
  • Положение небесных тел будет зависеть не только от времени и даты, но и географических координат отображаемого района (и будет меняться при перемещения по карте);

Понимаю, что звучит странно, но вот этот вот аспект нового дополнения радует меня, пожалуй, больше всего. (в смысле остальное тоже радует, особенно новое небо, но вот это - это просто отлично)

Изменено пользователем Yarzai
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
  • Исправление проблемы с видимыми далеко днём навигационными огнями;
1 минуту назад, vogel-13 сказал:
  • Исправление проблемы с видимыми далеко днём навигационными огнями;

Долгожданное обновление, исправление.Спасибо.

3 минуты назад, vogel-13 сказал:
  • Исправление проблемы с видимыми далеко днём навигационными огнями;

 

  • На всех Bf-109, кроме E-7, эффективность элеронов на высоких скоростях была увеличена (их «зажим» на скоростях более 400 км/ч был уменьшен).

Придётся переучиваться, привыкать.

Опубликовано:

Сколько весит клиент без 4к текстурок на данном этапе? Пришлось переустанавливать игру из-за ошибки при обновлении в предыдущий раз.

Опубликовано:
12 часов назад, VNVVRosev сказал:

Междупрочим в мире ест хот и немного летающих Ме 109 нелзя ли консултироватса с тех кто на них летает?

Ни один реальный пилот не будет даже пытаться в реале повторить то, что вытворяют здесь мессероводы

15 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Объявляю благодарность разработчикам, инженерам, программистам и прочим исследователям за долгожданную реализацию износа техники. Конечно ввиду большого количество самых разнообразных летающих изделий, ввести такую систему одновременно для всех не представляется возможным, поэтому волевым решением начало было положено для серии Me109. Наконец-то этот комплекс мотора, планера и вооружения начал изнашиваться за годы своей игровой эксплуатации в серии БзХ. Образец Ме109 2016 года выпуска теперь недостижимая мечта и образец изделия с нулевым износом. Возможно уважаемые разработчики приоткроют завесу тайны и поделятся информацией из архивных документов, какой срок службы был у применявшихся заклепках планера, ведь работы в этом отношении должны были вестись, планер тоже изнашивается, повреждается и не учесть такой важный узел в общем расчете износа было недопустимо.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Ни один реальный пилот не будет даже пытаться в реале повторить то, что вытворяют здесь мессероводы

 

В предвкушении исправительных работ по изделиям Яковлева и Лавочкина, которые могут висеть на закрылках, легко управляться в срывных режимах, задирать носики и вертолетить за 109.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Ни один реальный пилот не будет даже пытаться в реале повторить то, что вытворяют здесь мессероводы

 

Ни один реальный пилот не будет даже пытаться в реале повторить то, что вытворяют здесь 98% пилотов (не зависимо от цветовой дифференциации штанов).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
11 часов назад, Schwarzer_Hans сказал:

Большая просьба к разработчикам по-возможности обновить раздел "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" согласно внесённым изменениям в ЛТХ 109-х. А так огромное спасибо за ваш труд, парни!

Их как раз привели в соответствие к указанным цифрам ЛТХ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Ни один реальный пилот не будет даже пытаться в реале повторить то, что вытворяют здесь 98% пилотов (не зависимо от цветовой дифференциации штанов).

:biggrin::rofl:

...таки да, иногда ловлю себя на мысли, делая 3-4-ый заход: "Ох...ть какой я смелый (бесстрашный/йоб...тый),

       и, таки в трёх из пяти случаев дробь попаданий флака по мне говорит о том, что с определениями я не так уж и сильно ошибся :biggrin:

      ...снимаешь VR-гарнитуру, вытираешь пот и сто-пятьсотый раз говоришь сам себе, что нужно быть ближе к жизни :acute:

  • Нравится 3
Опубликовано:

Спасибо за то, что превратили игру в глюкавое дерьмо. В этот раз тоже видеокарту новую купить посоветуете?

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тему можно было и не открывать:crazy:

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, Rei_Ayanami сказал:

Спасибо за то, что превратили игру в глюкавое дерьмо. В этот раз тоже видеокарту новую купить посоветуете?

Палехче на поворотах... Обновление ещё не вышло ))))... это только дневник. ))))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Палехче на поворотах... Обновление ещё не вышло ))))... это только дневник. ))))

Когда выйдет, мистические подвисоны будут исправлены?

Кстати, дрова обновил. Вроде пока не вылетает

Опубликовано: (изменено)

  Вот что по теме реалних пилотов.У меня дома приходил Роб Колийнз владелец Колийнз Фоундейшан

    https://www.collingsfoundation.org/

  У него много летающих машин между них Ме 262,Ме 109г-10,В-17,В-24,Фв 190 в  сборе еще к нему пришла колекция танкового милионера и там Пантера на ходу и многое другое,к нам он приходил для Панцер 4.Вот он на Мустанге:

 

 Так он сел за рул Ме 109 Г-14 посколко в игре Г-10 нету и сказал так:

взлет посадка на реалном Мессере посложнее ,109 сделан для полей он тянет в сторону и иногда ето доставляет проблемы даже опытнам пилотам за то и и на шоу он редко летает особенно где ВПП узкая.В воздухе он порезвее ,естественно на полном газу его редко нагружал но вообще самолет хорошо управляемы и бысто реагирует на команды а в игре он немного флегматичны.Он был на шоу где летал Ил 2 и сказал что там он летает на мотор Алисон посколко оригинал у них считают ненадежным и опасным про авиошоу где много публики.

 В Даскфорде увидел 3 109 но ето были испанские бучоны с моторами Хиспано сюиза 

Изменено пользователем VNVVRosev
  • Нравится 4
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, VNVVRosev сказал:

В воздухе он порезвее ,естественно на полном газу его редко нагружал но вообще самолет хорошо управляемы и бысто реагирует на команды а в игре он немного флегматичны.

А твой товарищ не сказал что его самолёты сильно облегчены после реставрации? То что на них нет ни вооружения, ни бронирования, и вообще снято всё что делает эти самолёты боевыми. Конечно их пилотажные свойства от этого прилично улучшаются. И сравнение этих самолётов для шоу с боевыми самолётами как минимум некорректно. 

Изменено пользователем multik71
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Хорошие новости. Приведение к историческим ЛТХ 109 - это правильное решение, так как смотреть на НЛО-лёты "больно" глазам. Осталось Фоку и дамадж-модель привести к историческим реалиям.     

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
5 часов назад, multik71 сказал:

А твой товарищ не сказал что его самолёты сильно облегчены после реставрации? То что на них нет ни вооружения, ни бронирования, и вообще снято всё что делает эти самолёты боевыми. Конечно их пилотажные свойства от этого прилично улучшаются. И сравнение этих самолётов для шоу с боевыми самолётами как минимум некорректно. 

Это мне очень напоминает этот комментарий на Ютубе про самолеты для авиашоу во время ВМВ, и как видишь у этого тренда немало последователей, судя по лайкам) 

Screenshot (242).png

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не! В этом случае молодой немец не знал, что у якоря вертикальный вираж выполняется легче и особенно в горку. На горке он его и сделал - немца.

Горизонтальный вираж у месса должен быть лучше (мне кажется) за счет мотора большей мощности. Якорь 300-350 выдает и теряет скорость, а ниже 300 возможен штопор. Предкрылков то нет.

Посмотрим что будет после обновления.:russian_ru:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
6 часов назад, multik71 сказал:

А твой товарищ не сказал что его самолёты сильно облегчены после реставрации?

Ноу Роб Колийнз не в курсе, он эти самолеты только в игоре видел ведь.?

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Их как раз привели в соответствие к указанным цифрам ЛТХ

Под "указанными цифрами в ЛТХ" имеются ввиду цифры, указанные в этом разделе форума: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-лтх-и-особенности-эксплуатации-самолетов-проекта/ . А они пока соответствуют версии игры 4.602.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

А какие то ЛТХ поменялись после этой версии?

Опубликовано:
2 часа назад, LbS_Kermet сказал:

А какие то ЛТХ поменялись после этой версии?

Нет, но они поменяются в новой, судя по дневнику. Об этом и идёт речь.

Опубликовано:

Постоянные правки с моделями самолётов с появлением новых данных-это конечно хорошо. Но тогда надо пересматривать и возможности моторов, которые не всегда могли без перебоев работать при определённых перегрузках. Разница непосредственного впрыска топлива и карбюраторного всё-таки имели свои  определённые допуски и возможности в пилотировании.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Schwarzer_Hans сказал:

Нет, но они поменяются в новой, судя по дневнику. Об этом и идёт речь.

С чего Вы это взяли? Речь идет об :

Цитата

 Аэродинамика планера этих самолётов также была скорректирована, чтобы максимальная скорость, скороподъёмность, время виража и разгона точнее соответствовали историческим данным

А они не все соответствовали в игре тем цифрам ЛТХ которые есть в описании  - на пост -=RFF=-GreyHawk я выше ссылку давал, где он как раз указал, что время виража меньше паспортных

Что еще:

Цитата

Целью изменений было получение более точных ТТХ, поэтому в некоторых случаях изменились максимальные скорости (стали меньше у земли и больше на расчётной высоте), уменьшилась скороподъёмность в некоторых ситуациях. Время виража уменьшилось, а время разгона увеличилось.

Т.е. изменения касаются не паспортных ЛТХ ( которые замеряются в стандартных условиях), а всего лишь некоторых нестандартных ситуациях, в которых 109-й вес себя не совсем реалистично

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

УваЖаемые разработчики! Планируется ли внедрение раздельной настройки сведения разных групп вооруЖений? Как по горизонту так и по вертикали? 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

После последних обновлений, игра снова стала глючить при запуске с SimShaker Wings, и при выходе из игры - чёрный экран.:dash:

  • Jason_Williams открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...