Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

очень хорошо...но как токо все сделаешь....желательно бы опять видео по обнове(как раньше) что бы голову сильно не ломать......

со всеми кривыми и настройками

Опубликовано:

Олег, спасибо тебе огромное за твою работу. Жду с не терпением по поводу колёсиков РУДа. Я тебе уже писал на ютубе. У меня такой же РУД как у тебя. Помнишь? Кстати, ты когда нить добавишь ссылку на донат? Не стесняйся. Любой труд, должен быть оплачен.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Coffee_Zombie7_7 сказал:

Олег, спасибо тебе огромное за твою работу. Жду с не терпением по поводу колёсиков РУДа. Я тебе уже писал на ютубе. У меня такой же РУД как у тебя. Помнишь? Кстати, ты когда нить добавишь ссылку на донат? Не стесняйся. Любой труд, должен быть оплачен.

Про колёсико помню. Я сделал три варианта в одном скрипте. Нужный вариант можно будет раскомментировать. 1. Колёсико переключает кнопки (три или четыре, - сколько надо), и 2. Колесико переключает фиксированные положения на оси, 3. Назначение кнопочного энкодера VPC на эту функцию.  И в двух прогах хотел исполнить, - в GlovePIE и FreePIE.  Как обычно, всё сразу доделать времени не хватает (я же всем параллельно занимаюсь, - "пони бегает по кругу"?). На этой неделе найду время и постараюсь оформить...   

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

Про колёсико помню. Я сделал два варианта в одном скрипте. Нужный вариант можно будет раскомментировать. 1. Колёсико переключает кнопки (три или четыре, - сколько надо), и 2. Колесико переключает фиксированные положения на оси. (и в двух прогах хотел исполнить, - в GlovePIE и FreePIE) Как обычно, всё сразу доделать времени не хватает (я же всем параллельно занимаюсь, - "пони бегает по кругу"?). На этой неделе найду время и постараюсь оформить...   

Олег, ты не спеши, что бы потом не переделывать. Мы подождём. И не забудть про донат ссылку. Желательно PayPal. По другому я не могу донатить. Немчура ваще озверели. Всё закрыли.

Опубликовано:
09.03.2022 в 06:16, =Z=Coffee_Zombie сказал:

Желательно PayPal

Если что, ПэйПэл на вывод в России фсё... кончился.

Опубликовано:
09.03.2022 в 02:12, 72AG_Olega сказал:

Про колёсико помню. Я сделал три варианта в одном скрипте. Нужный вариант можно будет раскомментировать. 1. Колёсико переключает кнопки (три или четыре, - сколько надо), и 2. Колесико переключает фиксированные положения на оси, 3. Назначение кнопочного энкодера VPC на эту функцию.  И в двух прогах хотел исполнить, - в GlovePIE и FreePIE.  Как обычно, всё сразу доделать времени не хватает (я же всем параллельно занимаюсь, - "пони бегает по кругу"?). На этой неделе найду время и постараюсь оформить...   

извиняюсь за назойливость.......как там дела с продвижением?

Опубликовано:

пока отключил ось Z    .....скачки поднадоели....но вот когда голову назад то отдаления то нету......

Опубликовано: (изменено)

Дела идут. Докладываюсь:

1. Первый костыль убирающий скачок вперед при переводе взгляда сбоку-вперед оказался не надёжным. На след день я сел полетать и скачок вернулся. Я попытался разобраться в причинах, но не смог, плюнул на него и написал другой костыль (второй).

2. Второй костыль оказался надежным, НО, - придется распрощаться с возможностью задействовать когда-либо ось Y на движение головой по прямому назначению.  В этом костыле ось Y в пределах передней 30-ти градусной зоны переводится в движение по оси Z, а для остального диапазона углов Yaw используется штатная работа оси Z. То есть, когда мы, переводя взгляд сбоку на вперед, подходим к углу при котором возникает скачок, скрипт заменяет работу оси Z на работу оси Y и скачка нет. Мне не особо трудно было сделать так, что эти пере подключения были незаметны в обзоре.

 

3. Базовая линейка АОМ2_base_02 закончена. Её реализация содержит следующие главные особенности: а) угол по Yaw 20 градусов, кривая Yaw трекира к концам диапазона идет не вверх или ровно, а вниз  б) сглаживание в Трекире 45 единиц, в) оси Yaw и Pitch в Опентреке отключены и назначены как оси джойстика vJoy напрямую в игру, сглаживание для них в самой игре: вращение по вертикали 100%, по горизонтали 34%, г) автосмещения по Z и Y (режим вкл/выкл онлайн), д) убран скачок вперед TrueView трекира, е) смещения по Y только по кнопкам, ж) две кнопки обзора на шесть - слева и справа назад (при этом в самих самолётах фиксированные виды настраивать вообще не нужно), и при обзоре шести при этом можно поворачивать взгляд вверх/вниз на половину диапазона Pitch.

 

Резюме по пункту 3: обзор получился очень плавным особенно спереди и сзади, с устойчивой центральной мертвой зоной. Вести цели (даже в задней полусфере) и стрелять очень удобно. Однако при остановке головы при взгляде вбок есть совсем небольшое  продолжение движения по инерции (в пределах допустимого комфорта). Так как мгновенно посмотреть на шесть (быстро можно, но не мгновенно) да еще при таком градусе Yaw не всем будет удобно, буду рекомендовать задействовать кнопки обзора на шесть для большего удобства. В эти выходные попробую оформить видео с этой реализацией. Сейчас летаю на этой конфигурации сам.

 

В планах сделать еще две конфигурации: максимально быструю (Yaw в пределах 10-12 градусов) и среднюю (14-15 градусов).

 

P.S. Касательно скрипта для колёсика мыши и кнопочных энкодеров РУДа VPC, - сделал в пока только в GlovePIE, лежит здесь https://drive.google.com/file/d/1cy0oHVv8i9NDzOPNO4gHtx03667DF5bo/view?usp=sharing Не знаю когда доберусь сделать видео на эту тему. В приоритете доделать АОМ2...

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:

ок.спс...ждем в понедельник видос....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Эти выходные полностью были заняты семьёй (у дочки ДР было). В будни завалило работой по самые уши... Поздно вечером отползаю от компа, ужинать и спать... В ближайшие выходные всё-же попробую выкроить время сделать видео... Код причесал к приличному виду.

Опубликовано:
04.04.2022 в 23:08, 72AG_Olega сказал:

Эти выходные полностью были заняты семьёй (у дочки ДР было). В будни завалило работой по самые уши... Поздно вечером отползаю от компа, ужинать и спать... В ближайшие выходные всё-же попробую выкроить время сделать видео... Код причесал к приличному виду.

когда Вы нас порадуете?:clapping:

Опубликовано:

Хз. Работаю каждый день до поздна, всё время за компом (в выходные тоже, правда не до позднего). Пока сил нет даже летать, - выжатый как лимон. Одно радует, - на моё направление еще сотрудника взяли, но его еще обучить нужно (правда способный оказался). Так что придется по терпеть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Да как сказать то, даже и не знаю. Я отказался от вывода Yaw и Pitch на Opentrack. Так и не смог нормально фильтр по ним в Opentrack настроить и подобрать нужные кривые. Вместо этого сделал эти оси в GlovePIE, который с ними работает намного лучше, чем FreePIE, т.к. в GlovePIE свой собственный алгоритм обработки сигнала, не связанный с Питоном. А в GlovePIE можно эти оси вывести только на ppJoy, правда в GlovePIE удалось прикрутить к этим осям динамическую мертвую зону (в FreePIE пытался сделать то же самое, фигня получается, питон слишком медленно её меняет, рывки идут), зависящую от скорости поворота головы, причём не однородную, - когда смотрю вбок она сильнее, спереди и сзади слабее. В итоге приходится запускать аж четыре программы: Трекир, FreePIE, Opentrack (это основной набор) + GlovePIE (который выводит Yaw и Pitch трекира на оси ppJoy и эти оси назначены сразу в игру, Опентрек для них не нужен). Еще одно нововведение применил, теперь физические джойстики в FreePIE присваиваются по именам, под какими они идут в Винде, - то есть скрипт отвязан от перенумерации Виндой джойстиков в случае переустановки или подключении новых. Никак не соберусь с силами и духом такую страхолюдину на видео записать (еще на работе сплошные завалы, и будут продолжаться до середины мая примерно, устаю). Возможно в майские будет желание и время... Но летаю сейчас именно на таком конфиге, пока пару недель без каких либо изменений...

Опубликовано:

Лучшее - враг хорошего:) Меня полностью устраивает отклик Yaw и Pitch. Есть проблемы с Y - рывок. В достаточной степени я его исправил ограничением углов на автоподъём головы. Теперь голова поднимается только если смотреть назад. Есть подъём головы по кнопке - это тоже очень удобно, пользуюсь.

  • Спасибо! 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Все-таки решаю доделать схему с Трекиром до конца, в 2023 году. После того как закончу схему №2 с Опентреком, на её основе и попытаюсь (используя весь свой накопленный опыт и наработки). Тогда у вирпилов будут оба варианта, для Опентрек и для Трекир. С Трекиром одна из главных засад, - это его долбанная импульсная центровка, Опентрек в этом отношении рулит отлично, у него пока держишь кнопку центровки взгляд центрирован (а у Трекира сразу уходит).  

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

https://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread2506627.html - поиск по инету выдал вот это. У вас какая ОС 32х или 64х разрядная?

 

"Первым делом убедитесь, что битность сборки и вашего проекта совпадают, т.е. сборка 32-битная и конфигурация проекта 32-битная; или наоборот — оба 64-битные. Проще всего это проверить, изменив конфигурацию проекта — если падать не будет, то проблема была в этом."

 

"спасибо за ответ, поставил х86 ошибка пропала"

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:

64 бита, ставил разные скрипты, все выдавали одну и ту же ошибку

спасибо, поставил x86, работает

Опубликовано: (изменено)

Проги устанавливали от имени администратора?

Попробуйте заново установить пакет Microsoft Visual Studio C++  https://pkpo.ru/articles/kak-ustanovit-visual-c-redistributable-2008-2019.html . Возможно поможет.

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
22.12.2022 в 18:59, 72AG_Olega сказал:

Все-таки решаю доделать схему с Трекиром до конца, в 2023 году. После того как закончу схему №2 с Опентреком, на её основе и попытаюсь (используя весь свой накопленный опыт и наработки). Тогда у вирпилов будут оба варианта, для Опентрек и для Трекир. С Трекиром одна из главных засад, - это его долбанная импульсная центровка, Опентрек в этом отношении рулит отлично, у него пока держишь кнопку центровки взгляд центрирован (а у Трекира сразу уходит).  

Олег привет....ну как там схему с трэкиром довел до конца???

Опубликовано:

Привет. Блин, да я тут себе Quest 2 приобрёл... VR конечно вещь, но требует тщательной настройки с моим железом средненьким. Придется видюху нормальную брать. Так что пока работу над обычными схемами (Опентрековской и Трекировской) отложил, скорее всего до лета. Честно говоря немного устал от всего этого. Для себя то я сделал опентрековскую, которая с министиком на перемещениях и вроде как мне большего и не надо (она меня полностью устраивает). Но попробую сдержать обещания до конца этого года... Просто перерыв пока...  

  • Поддерживаю! 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
13.02.2023 в 23:42, 72AG_Olega сказал:

Для себя то я сделал опентрековскую, которая с министиком на перемещениях и вроде как мне большего и не надо 

 

Тоже думал про эту схему но в паре с инерционным трекиром. Вот бы Ваши скрипты научить слушать инерционник  вместо трекира: что-то мне подсказывает, что это не очень сложно. По-моему это был бы как раз "тот самый" вариант.

 

Кстати, как "зашел" Quest 2 для ИЛ-2? 

Изменено пользователем Buzoter
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Версия AOM в связке TrackIr -> freePie -> OpenTrack
функционал слегка другой, например, функция автосдвига линейная, но для моих нужд это все что нужно:

https://github.com/umanets/aom

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
14.02.2023 в 03:42, 72AG_Olega сказал:

Привет. Блин, да я тут себе Quest 2 приобрёл... VR конечно вещь, но требует тщательной настройки с моим железом средненьким. Придется видюху нормальную брать. Так что пока работу над обычными схемами (Опентрековской и Трекировской) отложил, скорее всего до лета. Честно говоря немного устал от всего этого. Для себя то я сделал опентрековскую, которая с министиком на перемещениях и вроде как мне большего и не надо (она меня полностью устраивает). Но попробую сдержать обещания до конца этого года... Просто перерыв пока...  

Здравствуйте, товарищ) Не могли бы вы поделиться своей последней сборкой для TrackIR'a☺️🙌

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...