Anaconda Опубликовано: 11 февраля 2022 Опубликовано: 11 февраля 2022 Уважаемые господа разработчики игры обращается к вам линейный бомбер,почемы выделаете такие карты что цели для бомбометания очень маленькие,их не всегда заметишь с высоты 5000-6000м раньше цели было видно за 30-40км и можно было подготовится а сейчас цель разглядишь на 15-20км максимум а то и хуже,скажите а можно исправить это в лучшую сторону,ведь игру делаете не только для истребителей и штурмовиков и еще можно ли увеличить мощность разрыва бомб,а то бросишь 2т и разнесешь 2 туалета,нет никакого интереса,если так тогда зачем в игре вообще нужны самолеты бомбардировщики,разъясните мне пожалуйста
Sandy1942 Опубликовано: 11 февраля 2022 Опубликовано: 11 февраля 2022 Пардон, это вопрос по игре "Ил-2: Битва за Британию" или "Ил-2: Великие сражения"? 1
FTC_Rostic Опубликовано: 12 февраля 2022 Опубликовано: 12 февраля 2022 Наверное вопрос всетаки к разрабам Блиц/Тобрук. Роскошь увидеть цель за 20км только там. В БзС цели с высоты больше 3-4км начинают прорисовываться когда ты уже пролетел мимо точки сброса ? (речь о складах и других полевых целях). Разрабов Блиц/Тобрук на этом форуме то и небывает - только на англоязычный идти надо. Я тут кстать интересное "исследование" проводил когдато по видимости наземных объектов: https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=29505 1
Sandy1942 Опубликовано: 12 февраля 2022 Опубликовано: 12 февраля 2022 (изменено) А по-моему вопрос всё-таки по БзХ. Автор продублировал пост здесь. Кроме того, бросишь 2т и разнесешь 2 туалета - это не про БзБ. А как раз здесь народ жаловался на низкую убойность бомб. Изменено 12 февраля 2022 пользователем Sandy1942 1 1
FTC_Rostic Опубликовано: 14 февраля 2022 Опубликовано: 14 февраля 2022 Понятненько... В БзС статическим объектам авторы миссий могут задавать прочность по собственному желанию. И по умолчанию она там одинаковая для любых статиков, будь то грузовичек или фабричное здание, а по прочности соответствует бетонному сооружению. Я както игрался с редактором и смутно помню, что по умолчаню прочность толи 10000 толи 20000. Пытаясь привести живучесть статика грузовичка до прочности управляемого ИИ грузовичка методом тыка (обстреливая из 7мм пулеметов) пришел к значению толи 300, толи 500. 1
=LK=RomanBars Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 Ребята, а как вообще дела у Блиц/Тобрук с VR? Когда сделают? Все есть, а летать без своего Reverb G2 я не имею желания.
Felix_13 Опубликовано: 10 ноября 2023 Опубликовано: 10 ноября 2023 (изменено) Сделать настройки похожими и более понятными, в частности настройки обзора мышью, а также перемещения пилота по кабине вперёд назад и по сторонам. А лучше прям идентичные графы взять с бзс или хотя-бы приблизить к этому. Это очень упростило бы полёты и привлекло больше народу. Не у всех есть трекир, а настройки обзора мышью там не очень, ну или нужно пипец долго разбираться с этим. Ещё добавить возможность установить газульку на колёсико мыши. Изменено 10 ноября 2023 пользователем Tay_Dzi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас