Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кольнула неточность в анонсе дневника №304: "Сегодня мы хотим показать вам один из двух тяжёлых бомбардировщиков Первой мировой, которые готовятся к выходу для Flying Circus Vol. II – Gotha G.V. Эта громадина стала предвестником тяжёлых бомбардировщиков будущего.".

Думаю, каждый школьник знает, что за несколько лет до этого немецкого "предвестника" на вооружение Российских ВВС были приняты отечественные многомоторные бомбардировщики Игоря Сикорского - пионера тяжёлой авиации (причём не один, а целых 70 бортов). До Игоря Ивановича считалось, что обеспечить путевую устойчивость самолёта с двигателями на крыле при отказе одного из двигателей невозможно. Сикорский первый в мире построил такой самолёт, и в лётных испытаниях доказал возможность управляемого полёта с двигателями, работающими только на одной консоли крыла.

Эти воздушные корабли с большим успехом применялись на Русско-Германском фронте  благодаря бомбовой нагрузке свыше 1000 кГ и мощному оборонительному вооружению (это до сих пор единственный в истории бомбардировщик, имевший положительный баланс воздушных побед к потерям).

Прошу внести исправления в текст.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

по сути согласен, но тема не та. ФС отдельная ветка. либо просить админов поправить текст в ЛС

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
04.02.2022 в 11:21, naymenko сказал:

а что с темой не то? все то! 

видимо поэтому никто сообщение не прочитал и не отреагировал?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...