-DED-Takeshi Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Предупреждение для флудеров - не прекратите, неделя отдыха
samson Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то))) Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее. 3
=V=Heromant Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Надписи кто кого сбил, никак не влияют на "заранее известный скилл противника", т.к. это не маркер и когда ты сходишься -скилл противника неизвестен. Против сильного противника играть всегда интересней, чем против слабого. Я тоже видел, как при заходе сильного пилота другие выходили, но в этих случаях либо присутствовали срачи с обвинениями в читерстве (зачастую необоснованными), либо все упиралось в "сохранение стриков". вообще, знание кто тебя сбил просто удовлетворяет собственное любопытство. А кого сбил сам - так не особенно и важно. 4
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Зубов написал, я скрыл - на этом предупреждения и намеки закончились!
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Народ, кто-нибудь выложите пожалуйста видео стрельбы из прямолетящей оттриммированной лавки с зафиксированной РУС длинной очередью. По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия.
Vachik Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Точно секунд? Э, нет конечно. Метры в секунду. Да. Я естественно не знаю, что там и как считали разработчики. Поэтому коленка. Общее время импульса примерно 1.4 сек, а время стрельбы 15 сек, то есть 13 секунд на восстановление скорости-винт то гребет. За 13 сек восстановление в игре примерно 6 км/ч. Итого, по моим прикидкам замедление 36 км/ч-6км/ч=30 км/ч. А имеем 10-11км/ч. Все замеры производил на скорости 430 км/ч. 1
bivalov Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 ладно, комментариев нет, как обычно, тогда скажем так...судя по разным источникам, достаточно адекватным, боекомплект для МГ 17 состоял из ~750-900 патронов, боекомплект для МГ 151/20, из ~100-275 снарядов (в целом, подтвердить/опровергнуть мог бы тот, кто сильно в теме), плюс, наконец то будут доступны Т 60-ФФ/90-ФФ... отсюда следует вывод - давно хотел предложить, тем более, в игре маловероятен даже простой выбор БК - что логичным (а также реалистичным) было бы то что при взятии пилона, в патронные ящики загружался бы не полный БК (750 патронов/100-200 снарядов, выделенное число, на основе реального примера в II./SKG 10); при выборе дополнительных мг фф/м, с т 60-фф, загружалось бы что то типа 750/~200-230; ну а при выборе т 90-фф, истребитель получал бы максимально возможный боекомплект... понятно, что это фиксированный "костыль", не учитывающий все требования - например, иногда для штурмовки нужен полный БК, если позволяет длина ВПП/противник - и меня самого он не устраивает, в первую очередь... ну, пусть будет хоть так, для начала, либо все таки интересны комментарии разработчика, насчет выбора БК, набивки и так далее...до осени то далеко, доход уже есть... и как бы там не оптимизировалась работа, в об*явленных условиях, а все таки есть достаточно простые, и строго необходимые вещи КМК...
-DED-plohish35 Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 А что игра не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами.
Buklya Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 А что игра не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами. Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело. я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет" а пока... жду фоку. тогда точно обновлюсь.
-DED-plohish35 Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело. я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет" а пока... жду фоку. тогда точно обновлюсь. Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня.
Kovy17 Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня. Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас.
Shade Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия. Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе.
-DED-plohish35 Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас. А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. советские самолеты слегка задирают нос при стрельбе, но совсем слабо. В стрельбе в упор это никак не отразится, в большей степени при попытки достать на дальней дистанции (600 м и дальше), но легко парируется русом.
Kovy17 Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет? Специально зашел проверил перед тем как вам ответить.
Starik Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Поэтому коленка. В любом случае, это не воспоминания ощущений одного/двух летчиков взятые за аксиому и возведенные в абсолют... поданные с математической точностью.
ROSS_Wespe Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. Вот если стрелять из автомата Калашникова, который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру". Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно.
Appp Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то))) Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее. Согласен, азарта меньше:/
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Что-то, Пешка, гореть стала очень часто. Просто напасть какая-то. Поправили?
Anatolich Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) .
72AG_B_orn Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Вот если стрелять из автомата Калашникова, который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру". Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно. При всем уважении, хочу заметить что пример не корректный. Я не имею точных данных о том какую отдачу имеет АК-47 и УБС или ШВАК, но точно надо учитывать ещё и параметры платформы, на которой вооружение стоит. Я думаю, что если АК-47 поставить на подвешенную платформу, к примеру, 500кг и разогнать её, например, до 50 км\ч, то отдача чувствоваться не будет... Объяснил криво, но надеюсь смысл понятен.
=V=Heromant Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) . MSI Afterburner и Fraps захватывают без изменений
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. Нет, не нужно придерживать - лавочка себя ведет вполне прилично при стрельбе длинной очередью. На дистанции 300-400 метров особой разницы не заметно. Изменено 26 мая 2014 пользователем =lDAl=Nieve
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Гироскопический момент на самолетах достаточно сильный и он существенно снижает силу отдачи орудий, направленную в сторону, при стрельбе. Поэтому значительного отклонения носа при стрельбе быть не должно. Более того, чем выше обороты тем стабильнее должно быть положение носа при стрельбе.
Finn Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно)))
=PUH=Theo Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Дык, и так всё есть. И подрагивает, и отдача.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 26 мая 2014 1CGS Опубликовано: 26 мая 2014 короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно))) В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик" 27
Finn Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик" я типа пошутил - мне норм всё в этом вопросе)))
=PUH=Drinkins Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 а что 2,5 тонны на скорости 400 км/ч должно колбасить в разные стороны от каждого выстрела снарядами 20 мм? Если бы самолёт стоял на месте как пушка 45-ка, тогда да. В бобе сейчас колбасит, например, так только разлёт создаёт. Итак нифига не попадёшь по спиту, а тут ещё отдача, в результате которой можно расчитывать только на короткий залп, остальное разлетится в молоко.
Finn Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 народ а какая разница с какой скоростью летит самолёт? система оружие/самолёт, в ней важны только векторы и сила переходящая от оружия к самолёту - вот когда в вас попадает снаряд, тогда это разные системы и скорости будут учитываться...вы чё учебники по физике скурили что ли на задних партах? в смещении курса будут рулить массы и импульсы подвижных частей вооружения, выброс гильз, и несинхронность для крыльевых - и всё.
=TSG=Virun Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов.
=PUH=Theo Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Написать и "вспомнить" можно что угодно. Есть математика, есть результат. Он вот такой, как есть. Результат может не совпадать со стереотипами и "рвать шаблоны". Имея понимание как делается (на основе каких принципов) матаппарат, видя результат деятельности команды в РоФе и нынешнем проекте и не имея возможности (да и желания) проверить "всё досконально" - я верю команде. Они знают, что делают, они умеют пользоваться гуглом и книжки читать. Библиотека у них ничуть не меньше, чем у нас. Ну а ошибки в расчётах, тем более таких сложных, увы бывают.
23AG_Black Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов. Точно! На 180 градусов! И полетела она хвостом вперде! И видели это все трое: зампотех, зампоспирт и жирная белка зампотеха. 5
Kovalski Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало? Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества А что, у вирпилов удельная масса серого вещества выше?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 26 мая 2014 Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало? Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая. 11
=M=PiloT Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая. А сильно помешает игровой составляющей БзС ,если ,на пример ,"игру" называть " боевым авиа симулятором " ,в самом приложение "раунд" обозвать "сражением" или "битвой" и т д в таком духе. Это было бы и "харизматичнее" и точнее и понравилось бы тем кому уже по возрасту без преувеличивания не очень "кашерно" игрушки играть . А то игра ,раунд и т д...ради чего именно так ? Какой на фих раунд к е... . м..... под Сталинградом ? Типа высказался на правах голоса из толпы ,не более. Изменено 26 мая 2014 пользователем =M=PiloT
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 26 мая 2014 1CGS Опубликовано: 26 мая 2014 Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало? Б6 довольно четко ответил. Вы другое сообщество, так как в этом сообществе ценятся другие параметры продукта, сильно отличные от рынка целом. Я не называл это сообщество плохим или хорошим, а только сложным и местами неблагодарным, и в последнее время еще и малопонимающим. Ну вот вы такие. Игры делаются на основе эмоций и только эмоций. Там реальность и физические законы мира часто идут жертвой этой эмоциональности. А вот "симуляторы" это противоположность игр (чушь но увы с этой маркой это уже случилось), так как их целью является математическая точность. Споров я тут не хочу и поэтому четко сказал, что уже есть много хороших игр про авиацию которые делаются на основе эмоций или мемов и для эмоций, при этом математика там является второстепенной. Марка же Ил-2 исторически так сложилось, находится в нише авиасимуляторов. Т.е. попытка делать игры под этой маркой будет вызывать острые приступы ненависти у сообщества. Это "культурное наследие". Вот что бы не было споров между теми кто про эмоции и теми кто про математику, я однозначно сказал мы про математику. Иначе споры будут бесконечными. 16
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас