Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предупреждение для флудеров - не прекратите, неделя отдыха

Опубликовано:

Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то)))

Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Надписи кто кого сбил, никак не влияют на "заранее известный скилл противника", т.к. это не маркер и когда ты сходишься -скилл противника неизвестен.

 

Против сильного противника играть всегда интересней, чем против слабого. Я тоже видел, как при заходе сильного пилота другие выходили, но в этих случаях либо присутствовали срачи с обвинениями в читерстве (зачастую необоснованными), либо все упиралось в "сохранение стриков".

 

вообще, знание кто тебя сбил просто удовлетворяет собственное любопытство. А кого сбил сам - так не особенно и важно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зубов написал, я скрыл - на этом предупреждения и намеки закончились!

Опубликовано:

Народ, кто-нибудь выложите пожалуйста видео стрельбы из прямолетящей оттриммированной лавки с зафиксированной РУС длинной очередью. 

 

По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия. 

Опубликовано:

Точно секунд?

Э, нет конечно. Метры в секунду. Да.

Я естественно не знаю, что там и как считали разработчики. Поэтому коленка. Общее время импульса примерно 1.4 сек, а время стрельбы 15 сек, то есть 13 секунд на восстановление скорости-винт то гребет. За 13 сек восстановление в игре примерно 6 км/ч. Итого, по моим прикидкам замедление 36 км/ч-6км/ч=30 км/ч. А имеем 10-11км/ч. 

Все замеры производил на скорости 430 км/ч. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ладно, комментариев нет, как обычно, тогда скажем так...

судя по разным источникам, достаточно адекватным, боекомплект для МГ 17 состоял из ~750-900 патронов, боекомплект для МГ 151/20, из ~100-275 снарядов (в целом, подтвердить/опровергнуть мог бы тот, кто сильно в теме), плюс, наконец то будут доступны Т 60-ФФ/90-ФФ...
 
отсюда следует вывод - давно хотел предложить, тем более, в игре маловероятен даже простой выбор БК - что логичным (а также реалистичным) было бы то что при взятии пилона, в патронные ящики загружался бы не полный БК (750 патронов/100-200 снарядов, выделенное число, на основе реального примера в II./SKG 10); при выборе дополнительных мг фф/м, с т 60-фф, загружалось бы что то типа 750/~200-230; ну а при выборе т 90-фф, истребитель получал бы максимально возможный боекомплект...

понятно, что это фиксированный "костыль", не учитывающий все требования - например, иногда для штурмовки нужен полный БК, если позволяет длина ВПП/противник - и меня самого он не устраивает, в первую очередь... ну, пусть будет хоть так, для начала, либо все таки интересны комментарии разработчика, насчет выбора БК, набивки и так далее...

до осени то далеко, доход уже есть... и как бы там не оптимизировалась работа, в об*явленных условиях, а все таки есть достаточно простые, и строго необходимые вещи КМК...

Опубликовано:

А что игра  не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами.

Опубликовано:

А что игра  не доступна, пишет что надо типа обновиться ( ошибка 10005) , хотя лаунчер ни чего не обновляет. Обновлялся в пятницу! Это только у меня? Что опять переустанавливать игру, просто уже надоедать начинают эти танцы с бубнами.

Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело.

я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет"  а пока...

жду фоку. тогда точно обновлюсь.

Опубликовано:

Ну игра, вообще-то не вышла еще, поэтому - танцы с бубном, это нормально... а танцевать или не танцева - сугубо НАШЕ с вами личное дело.

я вот не обновляю ничего и не летаю. жду пока... и с интересом читаю дневники.... все что меня интерисовало попробовал в первых версиях игры., поставил "зачет"  а пока...

жду фоку. тогда точно обновлюсь.

Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня.

Опубликовано:

Ну так если это какой то патч и будет доступен для скачки позже, то можно об этом на форуме отписаться. Или это баг чисто у меня, тогда опять все переустанавливать! Вот я и хочу узнать, у всех это или только у меня.

Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас.

Опубликовано:

По мессерам не пробовала, но вот прям щас залезла в быструю миссию на ЛаГГе поструляла на автопилоте и без - разницы особой нет, масалет как-то особо не шотает. Видео только не знаю как организовать, простите меня великодушно - очень лениво искать фрапс и прогу для сжатия. 

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

Опубликовано:

Никто кроме вас об этом не пишет. Значит только у вас.

А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет?

Опубликовано:

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

советские самолеты слегка задирают нос при стрельбе, но совсем слабо. В стрельбе в упор это никак не отразится, в большей степени при попытки достать на дальней дистанции (600 м и дальше), но легко парируется русом.

Опубликовано:

А вы пробовали сейчас в игру зайти или нет?

Специально зашел проверил перед тем как вам ответить.

Опубликовано:

Поэтому коленка.

В любом случае, это не воспоминания ощущений одного/двух летчиков взятые за аксиому и возведенные в абсолют... поданные с математической точностью. ;)

Опубликовано:

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

Вот если стрелять из автомата Калашникова,  который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру".

Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно.

Опубликовано:

Вот вам мнение нуба: я стал гораздо меньше времени проводить в игре (а последние пару недель летаю только онлайн) после того как я перестал видеть имена тех кто меня сбивает (сам я сбиваю так редко, что тут мало что изменилось... Но Белку как-то сбил))... Было приятно... А когда Реквиема сбил - даже неудобно как-то)))

Короче - с именами в сообщениях о сбитых было веселее.

Согласен, азарта меньше:/

Опубликовано:

Что-то, Пешка, гореть стала очень часто. Просто напасть какая-то. Поправили?

Опубликовано:

После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) .

Опубликовано:

Вот если стрелять из автомата Калашникова,  который 7,62, то нос задирает, хотя "по-центру".

Вы же не из гладкоствольного ружья шмаляете, а из нарезного оружия, да ещё безо всяких компенсаторов на конце ствола, поэтому даже если ствол по-центру, то водить должно.

 

При всем уважении, хочу заметить что пример не корректный. Я не имею точных данных о том какую отдачу имеет АК-47 и УБС или ШВАК, но точно надо учитывать ещё и параметры платформы, на которой вооружение стоит. Я думаю, что если АК-47 поставить на подвешенную платформу, к примеру, 500кг и разогнать её, например, до 50 км\ч, то отдача чувствоваться не будет... Объяснил криво, но надеюсь смысл понятен.

Опубликовано:

После последнего обновления перестало захватываться видео с экрана ( Movavi, RazerBooster) .

MSI Afterburner и Fraps захватывают без изменений

Опубликовано: (изменено)

Ну, с ЛаГГом оно понятно, там пушка по центру. А вот у Лавки пушки не по центру, вот и  интересно, как ведет себя самолет. Потерю скорости уже замерили, любопытно, надо ли придерживать его ручкой при стрельбе. 

 

Нет, не нужно придерживать - лавочка себя ведет вполне прилично при стрельбе длинной очередью. На дистанции 300-400 метров особой разницы не заметно. 

Изменено пользователем =lDAl=Nieve
Опубликовано:

Гироскопический момент на самолетах достаточно сильный и он существенно снижает силу отдачи орудий, направленную в сторону, при стрельбе. Поэтому значительного отклонения носа при стрельбе быть не должно. Более того, чем выше обороты тем стабильнее должно быть положение носа при стрельбе.

Опубликовано:

короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно)))

Опубликовано:

Дык, и так всё есть. И подрагивает, и отдача. 

  • 1CGS
Опубликовано:

короче все хотят что б дрожал чутка прицел при стрельбе - типа отдача))) Лофтыч, ну прилепите костылём, ради красоты и очучений...тока не сильно)))

 

В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик"

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

 

В создании высокореалистичных игр (ну какая разница как это называть). Проблема в основном в том, что мало кто из тех кто является ярым их поборником знает хоть что то об этой реальности. И еще этот тип игр отличается повышенной демократией в сообществах. От того в основном процветают срачики, лично мне не интересные. Поэтому в этом проекте мы избрали путь "как есть". Т.е. верим математике, это позволяет хоть как то не обращать внимание на разные "плачи" и "сопли". Поэтому ничего подкручивать никто не будет, были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее. Но ниша наша мала, и те кто сразу делал игры сейчас сильны и силенок на конкуренцию у нас нет. Поэтому мы упорно (упорото) продолжим находится в нише "математического реализма". Во всяком случае внутри марки "Ил-2 Штурмовик"

 

я типа пошутил - мне норм всё в этом вопросе)))

Опубликовано:

а что 2,5 тонны на скорости 400 км/ч должно колбасить в разные стороны от каждого выстрела снарядами 20 мм? Если бы самолёт стоял на месте как пушка 45-ка, тогда да. В бобе сейчас колбасит, например, так только разлёт создаёт. Итак нифига не попадёшь по спиту, а тут ещё отдача, в результате которой можно расчитывать только на короткий залп, остальное разлетится в молоко.

Опубликовано:

народ а какая разница с какой скоростью летит самолёт? система оружие/самолёт, в ней важны только векторы и сила переходящая от оружия к самолёту - вот когда в вас попадает снаряд, тогда это разные системы и скорости будут учитываться...вы чё учебники по физике скурили что ли на задних партах?

в смещении курса будут рулить массы и импульсы подвижных частей вооружения, выброс гильз, и несинхронность для крыльевых - и всё.

Опубликовано:

Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов.

Опубликовано:

Написать и "вспомнить" можно что угодно. Есть математика, есть результат. Он вот такой, как есть. Результат может не совпадать со стереотипами и "рвать шаблоны". Имея понимание как делается (на основе каких принципов) матаппарат, видя результат деятельности команды в РоФе и нынешнем проекте и не имея возможности (да и желания) проверить "всё досконально" - я верю команде. Они знают, что делают, они умеют пользоваться гуглом и книжки читать. Библиотека у них ничуть не меньше, чем у нас. Ну а ошибки в расчётах, тем более таких сложных, увы бывают.

Опубликовано:

Помнится, у Драбкина читал как фоку просто развернуло в полете, когда та дала залп, а одна крыльевая пушка не сработала из-за сильных морозов.

Точно!

На 180 градусов!

И полетела она хвостом вперде!  :biggrin:

И видели это все трое: зампотех, зампоспирт и жирная белка зампотеха.  ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

были бы вы нормальным игровым сообществом, это было бы возможно и даже интереснее.

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

Опубликовано:

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

 

Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества ;)

Опубликовано:

Ох, не в совокупной массе тел дело, а в удельной массе серого вещества ;)

А что, у вирпилов удельная масса серого вещества выше? ;) 

  • 1CGS
Опубликовано:

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Ключевым является сочетание слов "нормальным игровым сообществом". Симулятор который вы ждете и который мы делаем трудно назвать легким развлекательным игровым продуктом. Вам в основной массе скорее нужен летный тренажер, мы же стараемся балансировать на грани между запредельной сложностью симулятора и доступной к освоению компьютерной игры. В любом случае присутствующая здесь сейчас аудитория по своим знаниям, возрасту и требованиям сильно отличается от обычной игровой аудитории. Она не лучше и не хуже, просто другая.

 

А сильно помешает игровой составляющей БзС ,если ,на пример ,"игру" называть " боевым авиа симулятором " ,в самом приложение "раунд" обозвать "сражением" или "битвой" и т д в таком духе. Это было бы и "харизматичнее" и точнее и понравилось бы тем кому уже по возрасту без преувеличивания не очень "кашерно" игрушки играть :crazy: . А то игра ,раунд и т д...ради чего именно так ? Какой на фих раунд к е... . м..... под Сталинградом ? Типа высказался на правах голоса из толпы ,не более.

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

:scratch_one-s_head: Чем не дотягиваем до "нормального", тем что нас мало?

 

Б6 довольно четко ответил. Вы другое сообщество, так как в этом сообществе ценятся другие параметры продукта, сильно отличные от рынка целом. Я не называл это сообщество плохим или хорошим, а только сложным и местами неблагодарным, и в последнее время еще и малопонимающим. Ну вот вы такие.

 

Игры делаются на основе эмоций и только эмоций. Там реальность и физические законы мира часто идут жертвой этой эмоциональности. А вот "симуляторы" это противоположность игр (чушь но увы с этой маркой это уже случилось), так как их целью является математическая точность. Споров я тут не хочу и поэтому четко сказал,  что уже есть много хороших игр про авиацию которые делаются на основе эмоций или мемов и для эмоций, при этом математика там является второстепенной. Марка же Ил-2 исторически так сложилось, находится в нише авиасимуляторов. Т.е. попытка делать игры под этой маркой будет вызывать острые приступы ненависти у сообщества. Это "культурное наследие". Вот что бы не было споров между теми кто про эмоции и теми кто про математику, я однозначно сказал мы про математику. Иначе споры будут бесконечными.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

кажись я сделал говновброс :dash:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...