Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Автоматизацию, Лофт сказал, добавят. Сейчас РД. Идет тестирование.

Лофт пока про автоматизацию ничего не говорил. Говорилось об убирании настройки ширины канала на отдачу -- это другое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт. Как я понимаю, в данный момент смоделирован бомбовый прицел ОПБ-1М (ОПБ-1Р). 

По его моделированию конечно набралось вопросов тоже. К примеру, он "прибит" к самолету намертво (как в "старичке") или пузырек таки показывает реальную вертикаль? Отюстированы ли приборы самолета для более-менее точного ввода данных в него?

А будет ли смоделирован бомбовый прицел ПБЛ-1 (ПБЛ-2)?

Опубликовано:

Меня внезапно перестало выкидывать с серверов. Знать бы, что изменилось. И где. :mellow:

Опубликовано:

Меня внезапно перестало выкидывать с серверов. Знать бы, что изменилось. И где. :mellow:

А меня стабильно выкидывает при перезагрузке миссии. Но вроде в процессе полетов евро-эксперт стал стабильней.

Опубликовано: (изменено)

Лофт пока про автоматизацию ничего не говорил. Говорилось об убирании настройки ширины канала на отдачу -- это другое.

Хм.. но суть то одна - тебе не надо будет это настраивать вручную, - это ли не автоматизация???

Лично я его понял именно в этом контексте.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Помойму сервер стоит в другом месте. Пинг другой, и работает по другому.  Первый сервер в Германии стоял вроде как, а этот в Даблине.

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано:

Хм.. но суть то одна - тебе не надо будет это настраивать вручную, - это ли не автоматизация???

Лично я его понял именно в этом контексте.

Нет, вероятнее всего, речь о привязке ширины канала на отдачу с шириной канала на прием. 

Впрочем, Лофт в эту тему заходит и читает -- так что лучше дождаться, что он сам на эту тему скажет. Пытаться же читать между строк можно бесконечно. 

Опубликовано:

А меня стабильно выкидывает при перезагрузке миссии. Но вроде в процессе полетов евро-эксперт стал стабильней.

Это не страшно, меня тоже выбрасывает. Но раньше через минуту после появления на ВПП я стабильно отправлялся в меню. За крайне редким исключением.

Опубликовано:

Европейский сервер перенесли или не справляется? Со штатовским и дуэльным никаких изменений. Раньше не более 100ms было.

 

 

post-5789-0-35078200-1400950995_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Европейский сервер перенесли или не справляется? Со штатовским и дуэльным никаких изменений. Раньше не более 100ms было.

Ужас!

Это спутниковый интернет?

Опубликовано:

Европейский сервер перенесли или не справляется? Со штатовским и дуэльным никаких изменений. Раньше не более 100ms было.

Реально! Зашел проверил - всегда было 55, а щас 242!

Опубликовано:

Не ,ну вы только гляньте )))))

Мои механики нашли бочку спирта ))))

 

Интересно , она взорвёт меня если я её сброшу ?))))

 

UP: к сожалению из за сворачивания, игра перестала отвечать , но я слышал реакцию на курок - стреляет нормально - сбросил бомбы в слепую, но не взорвался  и уже после (судя по звуку) влетел в землю

Это фантомная головная боль. Шутка, все починят. Но смотрится забавно.   

Опубликовано:

Заметил ошибку в игре так для сведения мне особо не мешает но педантичные товарищи могут ткнуть пальцем.

Опубликовано: (изменено)

Ура я золотую мульку получил, мелочь  а приятно и еще дорогие товарищи подскажите нормальную прогу а то фрапс с 4 гиговыми роликами вымораживает спасибо.

 

п.15

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Тут назрел вопрос. Я- лично не  всегда летаю в  "онлайн" , а, вот про "офлайн"... Не  много " инфы" .     Такое  ощущение , что большинство пользователей - это виртуозные битвы на  серверах. Не  совсем так. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

2 LOFT, Zak

 

Скажите, а в опциях быстрой миссии будет добавлена возможность регулировать не только скорость ветра, но и его НАПРАВЛЕНИЕ?  Например Для отработки (тренировки) взлета посадки при заданном боковом сносе. 

Всегда, в  управлении самолём нужно компессировать угол "атаки" воздушного потока.

Опубликовано:

Считать будет кто? фанаты есть? или так, пофлудить???

 

И пофлутидь, не без этого :).

Посчитал ШВАК.

Полный импульс отдачи 10.3 кгс*с

Максимальная скорость свободной отдачи 2.27 м/с

Сила отдачи 2575 кгс

По моей коленной прикидке полная очередь в 340 патронов на Лавке должна отожрать 10.7 сек от скорости в устоявшемся полете.

Натурное испытание. Горизонт. Скорость 430 км/ч. Гашетка. Между 419 и 420 км/ч кончились патроны.

Еще чего-нибудь посчитать что ль? :rolleyes:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам! Заметил что после 2,3 вылетов, самолет как бы дергается в небе относительно земли. Происходят рывки. Системный блок у меня достаточно мощный, проверьте пожалуйста

Опубликовано: (изменено)

Всегда, в  управлении самолём нужно компессировать угол "атаки" воздушного потока.

Что нужно сделать???.    :) Если можно, повторите.Что же нужно такого еще компенсировать, чего не делается всегда? :salute:

Хотя, не надо. Не повторяйте.

 

Оказывается, когда мы против сноса разворачиваем самолет при заходе, это мы какой угол "атаки" компессируем. Теперь будем знать  :lol: А я то всегда считал, что угол атаки есть свойство аэродинамической поверхности. Теперь еще и поток не набегает, а атакует.  

 

Гы. Не обижайтесь .

----

Вопрос то  был конкретный: про добавление конкретного элемента управления в опции настроек погоды в миссии:  - "Направление ветра". (там сейчас только скорость и турбулентность).

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Что нужно сделать???.    :) Если можно, повторите.Что же нужно такого еще компенсировать, чего не делается всегда? :salute:

Хотя, не надо. Не повторяйте.

 

Оказывается, когда мы против сноса разворачиваем самолет при заходе, это мы какой угол "атаки" компессируем. Теперь будем знать  :lol: А я то всегда считал, что угол атаки есть свойство аэродинамической поверхности. Теперь еще и поток не набегает, а атакует.  

 

Гы. Не обижайтесь .

----

Вопрос то  был конкретный: про добавление конкретного элемента управления в опции настроек погоды в миссии:  - "Направление ветра". (там сейчас только скорость и турбулентность).

Прошу прощения , я ,сгоряча употребил  авиационную терминологию... :)

Опубликовано:

И пофлутидь, не без этого :).

Посчитал ШВАК.

Полный импульс отдачи 10.3 кгс*с

Максимальная скорость свободной отдачи 2.27 м/с

Сила отдачи 2575 кгс

По моей коленной прикидке полная очередь в 340 патронов на Лавке должна отожрать 10.7 сек от скорости в устоявшемся полете.

Натурное испытание. Горизонт. Скорость 430 км/ч. Гашетка. Между 419 и 420 км/ч кончились патроны.

Еще чего-нибудь посчитать что ль? :rolleyes:

 

Точно секунд?

Опубликовано:

Прошу прощения , я ,сгоряча употребил  авиационную терминологию... :)

Конечно, и угол атаки винта и т. д. Просто ,без свойств "аэродинамических поверхностей," , летайте, к  чему  вопросы? Коли вы пилоты.

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам! Заметил что после 2,3 вылетов, самолет как бы дергается в небе относительно земли. Происходят рывки. Системный блок у меня достаточно мощный, проверьте пожалуйста

На утечку памяти похоже. :mellow:

Опубликовано:

Конечно, и угол атаки винта и т. д. Просто ,без свойств "аэродинамических поверхностей," , летайте, к  чему  вопросы? Коли вы пилоты.

Texxx, Ваш первый ответ про потоки просто не в тему, т.к. разговор идет про интерфейс настроек погоды в быстром редакторе. А углы атаки с компенсациями тут как бы ни при делах.

Опубликовано:

Texxx, Ваш первый ответ про потоки просто не в тему, т.к. разговор идет про интерфейс настроек погоды в быстром редакторе. А углы атаки с компенсациями тут как бы ни при делах.

Да, согласен.

Опубликовано: (изменено)

P.S. Тот кто говорил что Вирпилы это люди особенного сорта а все остальные не люди, всех обманул. Из за стараний упертых людей в российском сегменте сети Вирпил стало синонимом невероятного занудства и самомнения. 

Несогласный, потомушто

 

 

 

во-первых:

post-4390-0-99965100-1400981570_thumb.png

 

во-вторых, вы больше нигде не найдете подобных людей:

post-4390-0-28978900-1400981666_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Пара вопросов к сообществу

1.При стабильном пинге 67мсек, даунлоаде и аплоаде от 80 до 94 Мбит в сек до Дублина, правильно ли будет выставить в настройке сети даунлоад 10Мб и аплоад 1Мб ? Ибо начало немного подлагивать противников с такими настройками - раньше стояло 1Мб и 1Мб. 

2.У всех начал компас (на панели приборов) неправильно показывать курс, при этом цифровой компас на карте показывает правильный курс ?

Опубликовано:

Верните пожалуйста на серверах инфо в чате о том кто кого сбил.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ужас!

Это спутниковый интернет?

Конечно нет :)

Опубликовано:

Верните пожалуйста на серверах инфо в чате о том кто кого сбил.

Для начало,хотелось бы услышать от разработчиков в связи с чем убрали информацию о сбитии.Возможно тесты.Ну,а если так будет всегда,то печалька. Сейчас,лично я не вижу смысла убирать информацию,кто кого сбил.Когда будут проекты,там будет "туман войны" скорее всего,вот там это к месту,а тут,зачем?Идёт мачилово,свалки,космонавты,вулчеры и.т.д-страна должна знать своих героев :biggrin:

Ведь многим приятно увидеть надпись,что он сбил Белку в бою и наоборот,что его сбил сам Белка,а не Хухры Мухры :P

Опубликовано: (изменено)

Не смотря на то что мой пост про комфортные FPS стерли в теме 64х дневников, продолжим. Истина важней.

В старичке 25FPS было уже не плохо. Там картинка была, как бы это сказать, ровной что-ли. А РД пока не все здорово с этим моментом. Проблема эта была и в РоФ. В настройках есть такой параметр как сглаживание. Если я правильно понимаю, то сделано из-за конфликтов Трекира и FFB. При записи с экрана даже видно было эти стробокадры промежуточные.
 
Суть этого явления в том, что youtube перекодирует видео и выбрасывает кадры из таймлайна по своему усмотрению. Из-за этого происходят рывки в видео. Вот и с картинкой в РД что-то похожее. Как будто кадры "выпадают" при снижении FPS 30-
Возможно это связано со сглаживанием, возможно нет. Но то что при 25+ FPS в старичке летать было комфортней - это факт. :)

Именно для восстановления истины я пошел на правку этого поста и восстановление скрытого. Без сомнений, обсуждение ютуба и мониторов, на целую страницу  в дневниках разработки,  это про "комфортные FPS" и по теме топика .

Сейчас попробовал полетать в офе и ведь картинка "стробит". Причиной тому оказалась вертикальная синхронизация. После отключения этого параметра картинка идет плавно и приятно глазу даже на 25 (-) FPS. При этом картинка конечно "рвется" при осмотре, но это гораздо меньшая проблема для моих глаз. Т.ч. есть какой-то косячек в реализации вертикальной синхронизации (и возможно сглаживания, если этот параметр делает тоже что и в РОФе), вы уж поищите. А посты тереть не надо, там было чисто рассуждение.

 

 

п.6, п.15

10 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Для начало,хотелось бы услышать от разработчиков в связи с чем убрали информацию о сбитии.Возможно тесты.Ну,а если так будет всегда,то печалька. Сейчас,лично я не вижу смысла убирать информацию,кто кого сбил.Когда будут проекты,там будет "туман войны" скорее всего,вот там это к месту,а тут,зачем?Идёт мачилово,свалки,космонавты,вулчеры и.т.д-страна должна знать своих героев :biggrin:

 

 

+1

.. вдруг, в связи с событиями непреодолимой силы Лофт сам!  зайдет полетать.. а мы даже не будем знать того героя кто его собьет  :( 

Опубликовано:

+1

.. вдруг, в связи с событиями непреодолимой силы Лофт сам!  зайдет полетать.. а мы даже не будем знать того героя кто его собьет  :(

 

и что ?

Опубликовано:

и что ?

Мы уже поняли что тебя не Ebot,кто тебя сбил.Ты уже писал,не надо повторяться.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мы уже поняли что тебя не Ebot,кто тебя сбил.

Долго думал над этой фразой...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Мы уже поняли что тебя не Ebot,кто тебя сбил.

 

а должно ?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

а должно ?

 

Бот давай ты просто перчислишь все минусы наличия данных сообщений. Так проще.

 

Плюсы в данном случае такие:

1. Т.к. это догфайт то наличие данных сообщений добавляет драйва.. месть, охота, чсв и прочие  человеческие слабости подстегивают тебя жать и жать кнопку "вылет"

2. Т.к. это догфайт и следовательно место где можно чему-то поучится то очень важно знать кто и как тебя сбил.

3. Самое важное .. это догфайт! ..и место общения т.к. чат в наличии .. отправить смайлик сбившему тебя другу в знак почтения тоже доставляет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну я позавчера срезал Викса, но он крутился с Шамми в этот момент. Ну запишут мне Викса в стат, но если бы Викс "был свободен" и обратил внимание на мой лагг, я был бы в его стате, а не он в моём. :-) Так что фигня это всё стат, тем более сейчас. А кто кого сбивает сейчас итак видно и на эксперте и на норм.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...