Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати думал что от Ш З7 будет серьезней отдача.

а она точно есть? ведь не обещали...

 

и судя по имеющейся информации, как раз, про ил-2 и лагг-3 с этой пушкой, можно было прицельно стрелять даже весьма длинными очередями... видимо, дульный тормоз был эффективным, и просто был...

Опубликовано:

Да чё тут гонять из пустого в порожнее?! Пусть разрабы ответят на каких стволах сейчас есть отдача и конечный ли это результат?

Опубликовано:

"Самолет даже останавливается, меня шатает, прижимает к креслу."

 

а почему прижимает к креслу, если самолет останавливается  :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

"Самолет даже останавливается, меня шатает, прижимает к креслу."

и тд

 

 

 

Мне интересно, как его прижимало к креслу, если пушки вперед стреляют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не заметна отдача. Чтобы пять дудок на мессере даже не дернули самолет и на йоту - тут спецом быть не нужно. Отдачи нету. Либо под отдачей разработчики имели ввиду только потерю скорости.

Поясните за бомбоприцел на пехе, возвышение еще не работает, как я понимаю? В настройках не нашел соотв. опций.

 

ЗЫ. Маленький баг по прицелу на пехе - если открыть бомболюки кнопочкой назначенной в управлении то в интерфейсе бомбоприцела все равно люки будут отображаться как закрытые, до перезахода в прицел.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Не заметна отдача. Чтобы пять дудок на мессере даже не дернули самолет и на йоту - тут спецом быть не нужно. Отдачи нету. Либо под отдачей разработчики имели ввиду только потерю скорости.

А где про "отдачу" написано, покажите, пожалуйста.

ЗЫ. Маленький баг по прицелу на пехе - если открыть бомболюки кнопочкой назначенной в управлении то в интерфейсе бомбоприцела все равно люки будут отображаться как закрытые, до перезахода в прицел.

Спасибо, будем проверять
Опубликовано:

Я так понимаю что прицел на пешке оставили старый, а не тот который на  картитке вначале 65-х дневников?

Опубликовано:

А где про "отдачу" написано, покажите, пожалуйста.

 

 

Так вот же:

 

 

....

Отдача от вооружения - сделано, будет в версии

 

Или я чего-то не так понял? :huh:

Опубликовано:

Разницы в скоростях нет, вводим приборную.

Вообще это точно такой же "угломер" как и в Иле, только более удобный и угол выставляется самостоятельно. Так что и в Иле кидать бомбы может любой, но не сразу конечно, все равно тонкости остаются, надеюсь тут их будет побольше.

Приборной 350 кмч на 2000 и на 5000 соответствует разная истиная, соответственно, разные бомбовые углы.

Да и не вошел новый прицел в текущее РД :dash:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага,от Ш-37 есть. Где остальное,товарищи разрабы?

Кстати думал что от Ш З7 будет серьезней отдача. 

На  фоне её реализации навело на мысль,может она есть? :huh:

 

Ну то есть как всегда, вы думали себе что-то, а мы в этом виноваты :)

Опубликовано:

Отдача появилась, самолеты (по крайней мере советские) при стребльбе имею тенденцию чуть-чуть подымать нос.

Опубликовано:

Пардон за вопрос по прицелу, это оказывается все еще старый...

Опубликовано:

Ну то есть как всегда, вы думали себе что-то, а мы в этом виноваты :)

Лофт,это уже на троллинг смахивает. Я выше задал вопрос более конкретный,может на него ответишь?

Опубликовано:

Огромное спасибо разработчикам за возвращенный ЛаГГ-3. Какое наслаждение убивать мессеров с одного выстрела. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в натуре, как то я пропустил про наличие отдачи...

вобщем, судя по опыту одной игры, лавка точно должна слегка задирать нос, из-за расположения пушек... по идее, больше таких самолетов нет... а самое интересное, как поведет себя ил-2 с ВЯ, судя по Перову/Растренину, правда, там могла еще несинхронная стрельба сказываться - тоесть, это также относится к пятиточечным мессерам, да и к лавке, в какой то степени...

Опубликовано:

Пардон за вопрос по прицелу, это оказывается все еще старый...

Да, привел на картинке - более новая версия, которая, к сожалению, в апдейт сегодня не попала...
Опубликовано: (изменено)

Вот это замесы сейчас в онлайне 18 на 16 

Супер спасибо за продление сессии

Изменено пользователем Kovy17
Опубликовано:

Огромное спасибо разработчикам за возвращенный ЛаГГ-3. Какое наслаждение убивать мессеров с одного выстрела. :)

"Как сделать людям хорошо? Надо сделать им плохо, а потом вернуть, как было." (с)  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не совсем понятна вся эта история с вычислением скорости интернета до сервера... сегодня Ирландия, а когда больше будет серверов, всегда высчитывать оптимальную? Очень порадовало введение пресетов по графике в свое время, т.к. пропала необходимость заморачиваться с тонкими настройками графики, и тут вдруг новая фишка... сиди-считай и думай угадал или нет(

 

Почему нельзя сделать, чтобы игра при коннекте к серверу сама считала скорость и определяла наиболее правильные настройки? Или это пока чисто тест?

Опубликовано:

если кому интересно, насчет ш-37 (убеждал этим иностранных коллег, в свое время, и может кто еще что добавит)... ;)

Два звена (восемь самолетов) "ЛаГГов" в воздушном бою сбили из пушек три самолета противника. Летчики, участвовавшие в этом бою, восторженно отзывались о пушке, снаряды которой оставляли большие пробоины в плоскостях и фюзеляже вражеских бомбардировщиков. Однако, несмотря на тренировки, некоторые летчики в первой же атаке израсходовали все патроны. Выяснилось также, что при ведении огня из пушки длинными очередями "ЛаГГ" терял скорость. Подобное мы замечали и раньше, когда тренировались в стрельбе по наземным целям, но в бою это проявилось особенно отчетливо".
...
В период с 25 августа по 1 сентября 1942 года ЛаГГ-3 31213445 ...устойчиво пикировал под углом 60 с приборной скоростью 650 км/ч, но наивыгоднейшими углами были 30-40". Стрельба из 37-мм пушки не влияла на точность прицеливания, что было особенно важно в борьбе с бронетехникой.


В июне-июле 1942 г. после проведения всесторонних исследований действенности вооружения штурмовика Ил-2 применительно к укоренившимся способам нанесения ударов по противнику специалистами НИП АВ ВВС КА была разработана более рациональная тактика его боевого применения, позволявшая значительно повысить эффективность бомбоштурмовых ударов.
...
"ЛаГГи" с пушками Ш-37 показали значительно лучшие результаты. Отдача при стрельбе из пушки Ш-37 в воздухе переносилась летчиком и самолетом легче, и очередь из 4-5 выстрелов получалась вполне прицельной.


22 декабря 1942 г. состоялись полигонные стрельбы из ШФК-37 с Ил-2 в воздухе в ходе облета летным составом 688-го шап новых самолетов. Летали пять летчиков разной квалификации. Оказалось, что кучность стрельбы из пушек была довольно приличной, хотя сама стрельба — неточной. Большая часть снарядов (из 153 штук) легла в 4—5 метрах в стороне от цели (щит в виде квадрата со стороной 6 м), остальные — в 12—15 м. Только командиру полка капитану Склярову удалось поразить щит двумя снарядами. Вторым по результативности оказался капитан Копаев. Низкий процент попадания в щит объясняется большими дис¬танциями стрельбы — начало стрельбы 800—900 м и окончание 500—400 м, а также «недостатками освоения техники пилотирования этим самолетом и ведения огня из пушек калибра 37 мм». Надо полагать, условия стрельбы в реальном бою были такими же или хуже. В выводах отчета летчики отмечали, что для поражения наземных целей из ШФК-37 прицельный огонь должен открываться на дистанции не более 500 м и вестись до 200—250 м очередями в 5—7 выстрелов. При этом «стрельба с самолетов Ил-2, вооруженных 37-мм пушками, производит большое моральное действие», а «применение огня из этих пу¬шек против танков даст лучший эффект, нежели авиабомбы».
Летчик--испытатель заместитель начальника ЛИС завода № 18 подполковник Е. Н. Ломакин в ходе приемо-сдаточных испытаний самолетов Ил-2 с ШФК-37 никаких особенностей в пилотировании и применении штурмовика не отмечал: «...1. Машина с пушками ШФК-37 устойчива в воздухе и ничем не отличается от машин серийного типа. 2. Для израсходования полного боекомплекта патронов необходимо делать не менее 4—5 заходов по 8—10 патронов в очереди. 3. Кучность попаданий при стрельбе в воздухе хорошая».
Анализ документов показывает, что основной причиной негативного отношения летчиков 688-го шап к противотанковому Ил-2 стала все же ненадежная работа автоматики пушки. Почти каждый второй вылет на боевое задание Ил-2 с ШФК-37 сопровождался отказом хотя бы одной из пушек. Это обстоятельство нарушало нормальную боевую работу полка.
«Большое количество поломок, задержек и отказов в работе пушек вызвало у летчиков неприятное чувство неуверенности в безотказной работе, и летчики поэтому часто с неохотой садились на эти самолеты», — докладывал своему руководству старший техник военного представительства 18-го завода старший техник-лейтенант А. Г. Тишевский.
Положение осложнялось тем обстоятельством, что в полку отсутствовали запасные части к пушкам и ремонтный групповой комплект, так как завод № 18 отправил их по другому адресу. Соответственно бригада специалистов от ОКБ-15 не могла оперативно устранять отказы в работе и поломки пушек.
По этой причине после выхода из строя ряда деталей с трех самолетов пушки были сняты и они вылетали на боевые задания с бомбовой нагрузкой в 600 кг, 8 РС-32 и боекомплектом к пулеметам. Часть самолетов вылетала на боевые задания с одной исправной пушкой, а часть и с обеими неисправными пушками, используя в бою только реактивные снаряды, бомбы и пулеметы.


и немного про условия стрельбы очередями, на як-9т

"Атаку малоразмерных целей (танки, артиллерия и минбатареи и т.д.) лучше всего было выполнять с пикирования под углами 30—40°, которые обеспечивали наибольшую точность стрельбы. Дальность начала стрельбы не должна была превышать 400— 600 м. На пикировании становилось возможным вести более продолжительный огонь как короткими очередями в 2—3 снаряда, так и длинной очередью в 6—8 снарядов без значительных отклонений на рассеивание. При этом хорошо видимая красная трасса снаряда позволяла корректировать огонь.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему нельзя сделать, чтобы игра при коннекте к серверу сама считала скорость и определяла наиболее правильные настройки? Или это пока чисто тест?

Пока тест, в будущем настроек по сети будет меньше
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока тест, в будущем настроек по сети будет меньше

 

Это радует, спасибо за ответ

Опубликовано: (изменено)

У меня одного нет соединения с сервером авторизации? (проще говоря - не зайти в игру)

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

Ответите почему не надо вводить истинную скорость вместо приборной? Если это упрощение - то очень жаль. Так уж лучше сразу АИ штурмана запилить, который все будет сам рассчитывать и крутить, и тебе останется только прицельную марку на цель навести да бомбы сбросить.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт,это уже на троллинг смахивает. Я выше задал вопрос более конкретный,может на него ответишь?

 

Какой?

Опубликовано:

Функция была и раньше, но те, кто ей пользовался часто совершали ошибки и страдали, ругая игру.

Настройки на отдачу, вероятно, будут убраны из меню в будущем.

До релиза уже время некоторое появилось -- стоит ли ждать автоматической настройки при подключении к серверу? Ведь серверов будет много, причем (я надеюсь) можно будет подымать свой, позвать друзей погонять в кампании, etc -- на каждый из них спидтест гонять невозможно (особенно на домашние). 

 

 

 

Отдача от вооружения - сделано, будет в версии

Народ, кто-нибудь выложите пожалуйста видео стрельбы из прямолетящей оттриммированной лавки с зафиксированной РУС длинной очередью. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ответите почему не надо вводить истинную скорость вместо приборной? Если это упрощение - то очень жаль. Так уж лучше сразу АИ штурмана запилить, который все будет сам рассчитывать и крутить, и тебе останется только прицельную марку на цель навести да бомбы сбросить.

 

Да, это упрощение. И я пока буду настаивать на своем. Мы не готовим бомбардиров для реальной жизни. Если люди хотя бы с упрощениями смогут посмотреть и понять для себя что такое бомбардировщик ВОВ это уже будет для нас большой наградой. И даже то что мы сделали это сложно для большинства. И не нужно быть категоричным, или как я хочу или никак. Это не подход, подумайте о тех кто пока не умеет но хотел бы научится. Наш проект не только для группы проффи, он для всех.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

У меня одного нет соединения с сервером авторизации? (проще говоря - не зайти в игру)

У меня тоже нет. Не могу понять в чем дело.

  • 1CGS
Опубликовано:

До релиза уже время некоторое появилось -- стоит ли ждать автоматической настройки при подключении к серверу? Ведь серверов будет много, причем (я надеюсь) можно будет подымать свой, позвать друзей погонять в кампании, etc -- на каждый из них спидтест гонять невозможно (особенно на домашние). 

 

Знать реальную скорость своего провайдера в принципе не плохо, причем тут масса серверов? Какова связь до сервера показывает пинг, а вот сколько может прокачать ваш канал показывает провайдер. И увы в большинстве случаев люди считают что связь которой они пользуются лучше чем это есть на самом деле. Связь такой же продукт как и молоко, и продавцы этого продукта часто завышают его достоинства. Ближе к релизу как Зак написал, настроек сети для клиента будет меньше. Этот опыт мы так же не заставляем вас делать, летали же вы до этого.

Опубликовано:

Что то как то на бумаге апдэйт сегодняшний выглядел лучше )

1 Статистика так и считает только смерти и кто кого сбил не пишут

2 На сервере лайт вдруг появились облака и наземка (фпсу моему бо бо)

3 Прицел к пехе не завезли

 

Пинг всегда бывший 70 , теперь за сто перевалил (может и не в игре дело)

За продление сессии спасибо , вот тут без вариантов , но конкретно мне с облаками летать оооочень не комфортно если больше одного-двух на сервере .

Опубликовано:

Наш проект не только для группы проффи, он для всех.

 

А два разных прицела для эксперта и нормала возможны? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, это упрощение. И я пока буду настаивать на своем. Мы не готовим бомбардиров для реальной жизни. Если люди хотя бы с упрощениями смогут посмотреть и понять для себя что такое бомбардировщик ВОВ это уже будет для нас большой наградой. И даже то что мы сделали это сложно для большинства. И не нужно быть категоричным, или как я хочу или никак. Это не подход, подумайте о тех кто пока не умеет но хотел бы научится. Наш проект не только для группы проффи, он для всех.

 

Печально... 57324a6ae40423a9e47e6d4dff0b72f9.gif Придеться с бомбера переквалифицироваться в управдомы...

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Печально... 57324a6ae40423a9e47e6d4dff0b72f9.gif Придеться с бомбера переквалифицироваться в управдомы...

ай яй яй какое горе :lol: Что уж тут печального,позвольте спросить?

Изменено пользователем beretta5
  • 1CGS
Опубликовано:

Что то как то на бумаге апдэйт сегодняшний выглядел лучше )

1 Статистика так и считает только смерти и кто кого сбил не пишут

2 На сервере лайт вдруг появились облака и наземка (фпсу моему бо бо)

3 Прицел к пехе не завезли

 

Пинг всегда бывший 70 , теперь за сто перевалил (может и не в игре дело)

За продление сессии спасибо , вот тут без вариантов , но конкретно мне с облаками летать оооочень не комфортно если больше одного-двух на сервере .

 

Пока лучше у нас не получается.

А два разных прицела для эксперта и нормала возможны? 

 

Нет. Это тоже самое что предложить сделать 2 разных игры для двух разных аудиторий. Мы свою аудиторию выбрали, и если ошиблись пострадаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какой?

на каких стволах сейчас есть отдача и конечный ли это результат?

Опубликовано:

Если кто не видит наличия отдачи или отсутствия онной, то какая Вам тогда разница есть она или нету?

Опубликовано:

Печально... 57324a6ae40423a9e47e6d4dff0b72f9.gif Придеться с бомбера переквалифицироваться в управдомы...

О да, совсем нет хардкора!

Не дают по простенькой табличке перевести скорость из приборной в истинную. И еще топливный кран не дают крутить!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет. Это тоже самое что предложить сделать 2 разных игры для двух разных аудиторий. Мы свою аудиторию выбрали, и если ошиблись пострадаем.

 

Ну коли так то так.

 

ps. мне казалось, что это было предложение сделать одну игру для двух разных, но очень близких аудиторий  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

на каких стволах сейчас есть отдача и конечный ли это результат?

 

1) Не знаю. Версии всего 3 часа

2) Конечный результат будет в сентябре

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...