VPK_CARTOON Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Нда, печаль. Никогда не думал, что карьеристов так мало. А я ведь только из-за карьеры все пепелацы скупать и начал. Вопрос снят. Будем надеяться, что наработки не пропадут, все сложится хорошо и когда-нибудь вы к этому вернетесь. Ну отчего печалиться ?! Увлеченных, больных людей мало, но они настойчивые и изобретательные. Этим они компенсируют свою малочисленность. Игра будет, инструментарий будет, соответственно буду продукты от энтузиастов, как это обстоит во всех играх. Самые интересные миссии всегда от пользователей/фанатов. Уверен что все будет хорошо. 1
Voi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 В старичке сейчас такие боты, что лезть страшно, если их больше двух. Только на проходах пилить. Если боты не читерят, а это щас модно, то "не верю".
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Если боты не читерят, а это щас модно, то "не верю". в старичке у ботов ЛТХ самолетов порой значительно круче. Они на эмилях плавным климбом от поздних яков отрываются. По крайней мере так было раньше. Изменено 30 мая 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Если боты не читерят, а это щас модно, то "не верю". Да, читерят еще как. Вернее, читерили. Недавно им вроде включили перегрев и прочие прелести, но я уже не пробовал. Но дело даже не в читах. Года 3 назад боты там были совсем скучные и предсказуемые. Я мог взять фоку и в горизонте крутить с лавками. Примерно год назад снова залез в динамику, так там боты и без всяких читов такие резкие и агрессивные, что я совсем растерялся. Поправили им мозги, видимо. Хотя, я их новые повадки не изучал. Наверное, стоит немного с ними полетать и понаблюдать, как снова наступит скука. Алгоритмы поведения-то одни и те же на всех. Но я туда уже не вернусь. Особенно в оффлайн. Это, так сказать, последние впечатления. Изменено 30 мая 2014 пользователем Drunky
ToB.NOREMORS Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Loft - вот ты говоришь все про сингл, кампанию и что игра БзС ориентирована именно на оффлайн, а не кажется ли тебе что большинство игр и вообще игровая индустрия все больше стремиться к онлайну, потому как играть с людьми намного интереснее. как пример: Если нет интернета, то сидишь и не паришься играешь в кампанию в старичка ИЛ2, но как только интернет появился идешь в онлайн и на фиг эта компания. Тебе и война виртуальная, и разные способы прокачки, и сквады, и задачи разного типа ну и самое главное ЭТО игра с живыми людьми, а не тупым искусственным интеллектом. Я не спорю сингл это хорошо, это обзор игры и потренироваться можно, но в большей степени сингл уныл. РПГ не трогать. Изменено 30 мая 2014 пользователем =R=NOREMORSe
23AG_Black Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Тебе и война виртуальная, и разные способы прокачки, и сквады, и задачи разного типа ну и самое главное ЭТО игра с живыми людьми, а не тупым искусственным интеллектом. Ну и + все "прелести" общения с живыми людьми (пиписькомерство, мат, неадекват). Многим этого и так в жизни хватает. + Кто-то живет не в прайм-тайм зоне и сидеть одному на сервере, ждать такого же залетного нет желания. Да и "аэроквака" многим ломает процесс погружения. Изменено 30 мая 2014 пользователем 23AG_Black
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Loft - вот ты говоришь все про сингл, кампанию и что игра БзС ориентирована именно на оффлайн, а не кажется ли тебе что большинство игр и вообще игровая индустрия все больше стремиться к онлайну, потому как играть с людьми намного интереснее. как пример: Если нет интернета, то сидишь и не паришься играешь в кампанию в старичка ИЛ2, но как только интернет появился идешь в онлайн и на фиг эта компания. Тебе и война виртуальная, и разные способы прокачки, и сквады, и задачи разного типа ну и самое главное ЭТО игра с живыми людьми, а не тупым искусственным интеллектом. Я не спорю сингл это хорошо, это обзор игры и потренироваться можно, но в большей степени сингл уныл. РПГ не трогать. Разработка проекта стоит очень больших денег и не может опираться на кажется/не кажется, нужны четкие цифры уже на этапе предварительной проработки. У нас есть конкретная обширная статистика по данному жанру игр, которая говорит о подавляющем преобладании сингл-игроков над онлайновыми. 3
ToB.NOREMORS Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Может быть на оборот среди данного жанра недостаток нормального онлайна при таком уровне симуляции
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Может быть на оборот среди данного жанра недостаток нормального онлайна при таком уровне симуляции Не в нашем положении ставить эксперименты((
=TSG=Virun Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Нам главное хотя бы плохонькое, корявенькое API иметь для генерации миссий сторонним софтом и подсовыванием этой миссии серверу. А уж саму софтину и онлайн мы и сами сделаем 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Loft - вот ты говоришь все про сингл, кампанию и что игра БзС ориентирована именно на оффлайн, а не кажется ли тебе что большинство игр и вообще игровая индустрия все больше стремиться к онлайну, потому как играть с людьми намного интереснее. как пример: Если нет интернета, то сидишь и не паришься играешь в кампанию в старичка ИЛ2, но как только интернет появился идешь в онлайн и на фиг эта компания. Тебе и война виртуальная, и разные способы прокачки, и сквады, и задачи разного типа ну и самое главное ЭТО игра с живыми людьми, а не тупым искусственным интеллектом. Я не спорю сингл это хорошо, это обзор игры и потренироваться можно, но в большей степени сингл уныл. РПГ не трогать. Нельзя смотреть вот так на "игровую индустрию", очень много в ней условностей и ниш и аудиторий. Миллионы людей играют в игры и игры эти очень разные. Самые шумные релизы в РФ да он-лайновые ММО. В мире это не так, GTA и Assasin Creed оффлайн например, а продажи у них отличные как и у Биошока и т.д. Просто ММО F2P это такой жанр в котором как в пирамиде самым важным является привлечение новых пользователей, так как платит не каждый а только каждый сотый (например). Поэтому таааак мнооого рекламы и шума от F2P ММО игр. Плюс они очень любят озвучивать цифры, часто бессмысленные. Например "у нас 10 млн игроков", и это кажется очень круто, если забыть что игра бесплатная. Странно было бы потратить много денег на рекламу бесплатный игр и не получить хотя бы 10 млн загрузок. Даже хлорка говорят на халяву не хуже творога. Поэтому нужно с умом воспринимать шум маркетинговый современной индустрии. Онлайн это тренд, ибо интернет стал доступнее, но онлайн не синоним PvP Если у вас в игре есть кнопка "поделится на фейсбук", значит вы уже онлайн игра. Нам главное хотя бы плохонькое, корявенькое API иметь для генерации миссий сторонним софтом и подсовыванием этой миссии серверу. А уж саму софтину и онлайн мы и сами сделаем Оно и в РОФ всегда было. 1
Shade Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Над WOT трудились маркетологи, а над Ил2 - инженеры и любители авиации. Поэтому обмануть потребителя они не пытались. А потребителю это не понравилось. Я извиняюсь, с каких это фигов "потребителю не понравилось"? Ил-2 стал "эталонным авиасиумлятором", несмотря на все недоделки, на много лет, вытеснив даже КФС. То, что был фейл с БоБ... ну так запустите сейчас уже допиленный сторонними разработчиками БоБ-с-модом -- очень годная игра, такая имела бы не меньший успех, чем Ил-2, будь она выпущена именно в таком виде. Так что не надо про маркетологов, пожалуйста. Лофт, не так давно писал на какую аудиторию ориентирована игра- примерно так там звучало- взрослые....способные купить себе нормальный комп и джойстик... Кстати. Некоторое время назад обсуждался мышеджойстик в БзС. Как с ним обстоят дела сейчас? К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Что бы сделать даже ее копию нам нужно не менее 6-9 месяцев, что бы сделать лучше минимум год. Зачем делать плохо? Лучше делать меньше да лучше, иначе как весь Российский гейм-дев будем, замах на рубль, удар на копейку. Ну, допустим при проработке карьеры в РоФ на уровне КФС3, я бы туда ломанулся, роняя тапки. Думаю, очень многие последовали бы моему примеру. Может, таки стоило потратить еще полгода? К слову, карьеру начать в РоФ -- задача нетривиальная, особенно на бесплатных самолетах. Не всякий разберется, где искать подсказки по стартовому периоду и аэродрому. Золотые слова! Прямо в точку! И эта самая "неспособность" побуждает на шельмование "группы людей" за принятое ими решение. Причём принятое не с бухты-барахты, а с позиции людей, обладающих исчерпывающими данными изнутри вопроса (а не из "кухонных умозрений") и после тщательного взвешивания всех "за" и "против", которые для них, благодаря всё той же исчерпывающей информированности (в отличие от "кухонных маркетологов") очевидны. Он так ничего и не понял...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Ну, допустим при проработке карьеры в РоФ на уровне КФС3, я бы туда ломанулся, роняя тапки. Думаю, очень многие последовали бы моему примеру. Может, таки стоило потратить еще полгода? А я вот уверен что даже если бы мы еще год потратили то вы все равно бы написали "неплохо, но вот если бы еще было X я бы ломанулся и многие за мной...", бесконечный процесс, проверено. А простенькое ПвП собранное на ассетах Ил-2 без какого либо дизайна вообще отлично на рынке себя чувствует. Ошибка наша в РОФ была не в том что мы не так что то сделали, а что вообще стали это делать. Нет ниодной успешной игры с таким подходом в мире, мы просто думали что мы умнее всех, теперь знаем что это не так. 2
Feld Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. дело не в излишней "глубине проработки", а в ошибке в выбора времени боевых действий. Начни вы с Испании, с последующим продолжением Второй Мировой, далее Кореей - другое дело имхо!!! А полеты исключительно на бипланах Первой мировой удел исключительно узкой вирпильской прослойки. Это факт, 3% от вирпильского сообщества это вообще ничто. Ну разве что как "проба пера", мол, получится или нет из нас серьёзных игроделов самолетных. Получилось!!! Замечательно. Вот теперь вы по-взрослому взялись за дело и оно получается, хорошо получается имхо
Shade Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 А я вот уверен что даже если бы мы еще год потратили то вы все равно бы написали "неплохо, но вот если бы еще было X я бы ломанулся и многие за мной...", бесконечный процесс, проверено. А простенькое ПвП собранное на ассетах Ил-2 без какого либо дизайна вообще отлично на рынке себя чувствует. Ошибка наша в РОФ была не в том что мы не так что то сделали, а что вообще стали это делать. Нет ниодной успешной игры с таким подходом в мире, мы просто думали что мы умнее всех, теперь знаем что это не так. Только вот сколько времени потребовалось улиткам, чтобы более-менее адекватно это "простенькое ПВП" заработало! И ведь до сих пор там работает правильно не всё. Успешных игр с динамической генерацией контента, в которых, несмотря на это, интересно, можно привести огромное количество, начиная от Роги и заканчивая шедеврами вроде ПоЕ и ФТЛ. И даже во времена расцвета Ил-2, в тот самый КФС3 было интересно играть, даже несмотря на неспособность ботов к хоть сколько-то сложным тактическим приемам. А сколько народ времени убил в СХ3, плавая по бескрайним просторам? (правда, обычно, с модами, дополняющими "просторы", но все же) Можно было бы, конечно, напрячься и проверить. Подскажите, где у Вас доки по продвинутому использованию редактора РоФ лежат?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Только вот сколько времени потребовалось улиткам, чтобы более-менее адекватно это "простенькое ПВП" заработало! И ведь до сих пор там работает правильно не всё. Успешных игр с динамической генерацией контента, в которых, несмотря на это, интересно, можно привести огромное количество, начиная от Роги и заканчивая шедеврами вроде ПоЕ и ФТЛ. И даже во времена расцвета Ил-2, в тот самый КФС3 было интересно играть, даже несмотря на неспособность ботов к хоть сколько-то сложным тактическим приемам. А сколько народ времени убил в СХ3, плавая по бескрайним просторам? (правда, обычно, с модами, дополняющими "просторы", но все же) Можно было бы, конечно, напрячься и проверить. Подскажите, где у Вас доки по продвинутому использованию редактора РоФ лежат? http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials/lessons
Voi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 ну так запустите сейчас уже допиленный сторонними разработчиками БоБ-с-модом -- очень годная игра, такая имела бы не меньший успех, чем Ил-2, будь она выпущена именно в таком виде. Так что не надо про маркетологов, пожалуйста.Шейд, твоя главная ошибка в ориентировании. БоБ - морально устарела еще до выхода. Это УЖЕ не сим, в новом восприятии. Как ее не патчуй.
Shade Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Шейд, твоя главная ошибка в ориентировании. БоБ - морально устарела еще до выхода. Это УЖЕ не сим, в новом восприятии. Как ее не патчуй. Вы говорите что-то, мне совсем не понятное. Слова знакомые, смысл не складывается. http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials/lessons Спасибо, отыскал маленький раздельчик, где спрятана инфа Что ж, поковыряю, погляжу, что там можно... наслышан немало. Изменено 30 мая 2014 пользователем Shade
Voi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Вы говорите что-то, мне совсем не понятное. Слова знакомые, смысл не складывается. Это судьба
El_Barto Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Капоты сняты не от попаданий часто, а для демонтажа вооружения или боеприпасов Попадалось несколько раз в литературе, что при попадании в съемные дюралевые панели фюзеляжа их обычно просто срывало с замков и они отлетали от самолета.
Satellite Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Ребята,лично мне времени дай бог на сингл хватило бы.Раньше прыгал по онлайну с ил 2 в роф и обратно,но сейчас семья и дети вносят коррективы в свободное время. 1
Kaiwas Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Ребята,лично мне времени дай бог на сингл хватило бы.Раньше прыгал по онлайну с ил 2 в роф и обратно,но сейчас семья и дети вносят коррективы в свободное время. Присоединяюсь к мнению. А в оффлайне можно будет сэйвиться в ключевых точках? может быть посадка на промежуточных аэродромах для этого? Опять-таки длительные миссии хочется, но вдруг не получится? (очень часто не получается .... именно у игрока) Хотя... от сейвов падает "погружение" в процесс. Лучше уж вообще не взлетать. Но так хочется хотя бы на пару минут и чтоб с каким-нибудь, хоть маленьким, но смыслом )
UnLess_24 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Присоединяюсь к мнению. А в оффлайне можно будет сэйвиться в ключевых точках? может быть посадка на промежуточных аэродромах для этого? Насколько помню, Лофт говорил, что не будет промежуточных сэйвов.
Kaiwas Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Насколько помню, Лофт говорил, что не будет промежуточных сэйвов. Спасиб! Не то чтоб упустил.... просто был не внимателен.
AR_Kudu Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Простите,уважаемые разработчики - хочу вас вернуть к одному из вопросов 65-й части дневников.О настройке скорости интернета. Не могли бы вы показать "на пальцах" (с картинкой),где в игре вписываются значения "1",или "2". Какое из значений следует вписывать мне,если пинг с Дублином около 60;прием - не менее 90Мбт/сек;передача - не менее 40Мбт/сек. Спасибо!
VPK_CARTOON Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Простите,уважаемые разработчики - хочу вас вернуть к одному из вопросов 65-й части дневников.О настройке скорости интернета. Не могли бы вы показать "на пальцах" (с картинкой),где в игре вписываются значения "1",или "2". Какое из значений следует вписывать мне,если пинг с Дублином около 60;прием - не менее 90Мбт/сек;передача - не менее 40Мбт/сек. Спасибо! На прием ставь - 90 разделить на 4= примерно 20. А на передачу 40 разделить на 4= примерно 10. Поскольку качество связи, как правило, субстанция непостоянная, поставь лучше 15 и 3 соответственно.
UnLess_24 Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 На прием ставь - 90 разделить на 4= примерно 20. А на передачу 40 разделить на 4= примерно 10. Поскольку качество связи, как правило, субстанция непостоянная, поставь лучше 15 и 3 соответственно. Интересно все советуют, только больше 10 не поставить (если в последнем РД ничего не поменялось). 1
=ZH=KEFIR Опубликовано: 4 июня 2014 Опубликовано: 4 июня 2014 Download speed: 74,16 ...Upload speed: 24.60. Подскажите, какие значения ставить, а то какие не ввожу, постоянно фигня какая то (слайд- шоу)...Я понимаю что тема уже прошла...Извините отсутствовал.
Zak Опубликовано: 4 июня 2014 Опубликовано: 4 июня 2014 Простите,уважаемые разработчики - хочу вас вернуть к одному из вопросов 65-й части дневников.О настройке скорости интернета. Не могли бы вы показать "на пальцах" (с картинкой),где в игре вписываются значения "1",или "2". Какое из значений следует вписывать мне,если пинг с Дублином около 60;прием - не менее 90Мбт/сек;передача - не менее 40Мбт/сек. Спасибо! 10 на прием, 1 на отдачу
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас