Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

дождался, полетал и вот назрел вопрос . А если включен ветер то облака будут двигаться??? Планируется вообще это реализовать????

Так они же двигаются. На серверах это очень заметно.

 

Альберт, есть один вопрос, который кто-то где-то уже задавал, но он затерялся. Суть в том, что хотя симулятор БЗС никогда не претендовал на звание процедурника, на текущий момент оказались упрощены некоторые моменты, которые вряд ли должны быть упрощены в симуляторе. В частности у Ла-5 переключению нагнетателя на вторую ступень должна предшествовать уборка сектора газа для снижения оборотов. В БЗС ничего подобного делать не нужно, вторая ступень втыкается на любых оборотах без какого-либо ощутимого ущерба как для самого нагнетателя, так и для двигателя в целом. Собственно вопрос - будут ли осуществляться доработки в этом плане? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рано. Пока к нам приходят только фанаты, и никого больше мы сейчас не ждем. Любая попытка сбросить чуть цену или вот какой то материал просачивается и как итог не понимание. То кары обещают то бедную старость :) А мы меж тем пока еще ничем не торгуем. Есть только один товар и только для фанатов жанра, мы не предлагаем его больше никому.

 

P.S. Более того я в общении всегда говорю довольно прямо о недостатках игры или просто о реалистичности ожиданий, что прямо противоположно любой рекламной стратегии. Так что такие вот холиварчики по идее вообще не должны бы возникать.

Как видите, к Вам уже потихоньку начинают подтягиваться и игрожуры, и первые форумные Воены Света. И чем ближе к релизу, тем веселее будет вокруг. Вам, конечно, виднее -- но я бы предположил, что уже есть смысл начать приводить маркетинговые вещи в порядок. 

 

 

Насчет скринов и холиваров. Лично наталкивался на скриншоты из ранней версии ПоЕ в холиваре "Д3 против ПоЕ". Форумные войны, конечно, удел фанатов или фанбоев -- но лучше, если бы более правые имели на руках весомые аргументы.

 

 

Когда Вы говорите о недостатках, можно вспомнить, что стакан таки наполовину полон ;) Тот же Ил-2ЗС был в сравнении с КФС3 по части динамической кампании не просто убог -- он практически не существовал. Но за массой достоинств этого очень существенного недостатка народ как-то особо и не замечал. 

 

Кстати! Очень любопытно, можно ли будет реализовать режим furball а-ля мультиплеер в КФС, когда спавн происходит не на филде, а недалеко от центра общей свалки? 

 

И еще, Вы ведь собираетесь выпускаться в Стиме? Некоторые фичи интеграции, как я понимаю, требуют довольно глубокой проработки в игре. Та же игра с друзьями, когда один зовет другого к себе в игру из интерфейса Стима иногда реализована очень грациозно (в Borderlands 2 можно даже посмотреть список игр, открытых друзьями), а иногда не очень. Есть ли у Вас отдел по работу с этой системой, который вовремя Вас бы информировал? 

 

 

 

они будут глядеть на заставку ,музыку , одним словом на мишуру***

Я извиняюсь, с каких пор музыка в игре превратилась в "мишуру"? Из последнего -- сравните интенсивность ощущений в ME2, где каждая миссия имела муз. сопровождение, и ME3, где его практически не было. Ведь день и ночь! 

Или попробуйте погонять АБ в тундре под этот мотивчик:

Опять же, по сравнению с дефолтным музончиком разница более чем ощутима. Причем, вспоминая динамику родной для этого мотивчика игры (очень хардкорной и физичной на то время подводной стрелялки -- "подводного симулятора"), понятно, почему. 

Опубликовано:

В Ил-2 ЗС я не летаю уже около 2 лет. Не чего плохого сказать не хочу, но просто перестали устраивать, в старичке, качество графики кокпитов самолетов и однообразный "плосковатый" ландшафт. В игре Ил-2 БзС  я нашел то чего не хватало "Старичку" ил-2 - хорошую графику кабин самолетов и отличную графику ландшафта, а так же многое другое... На мой взгляд, преимущество старичка Ил-2 ЗС в большом количестве летательных аппаратов, а так же  в большом выборе  карт (как зимних так и летних, включающих различные театры военных действий), каковых по понятным причинам пока еще нет в авиасимуляторе Ил-2 БзС.  Искренне хочется пожелать разработчикам терпения и успехов  в их не простом деле!

 

Тут на днях полетал на Ил-2 на штурмовку немецкого аэродрома. Получил от зенитной артиллерии "на орехи" и обратил внимание, что модель повреждения самолета от пуль и осколков стала выглядеть несколько разнообразнее и в целом реалистичнее по сравнению с тем, что было в первых неделях РД.

post-14862-0-43978000-1401399641_thumb.jpgpost-14862-0-18413200-1401399656_thumb.jpgpost-14862-0-19185300-1401399660_thumb.jpg

На левой плоскости, где немало отверстий, не горит лампочка АНО - видно осколками проводку перебило...

post-14862-0-08764600-1401399690_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Например, черта б я лысого стал высчитывать истинную скорость и остальную лабуду для бомбёжки - легче вообще не бомбить , или на глазок швырнуть и забить на бомбер )

Игра с автоприцелом у бомбера, куда совсем ничего вводить не надо, уже есть на рынке. Причем с огромной аудиторией. Смысл Лофту делать то же? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Так они же двигаются. На серверах это очень заметно.

 

Альберт, есть один вопрос, который кто-то где-то уже задавал, но он затерялся. Суть в том, что хотя симулятор БЗС никогда не претендовал на звание процедурника, на текущий момент оказались упрощены некоторые моменты, которые вряд ли должны быть упрощены в симуляторе. В частности у Ла-5 переключению нагнетателя на вторую ступень должна предшествовать уборка сектора газа для снижения оборотов. В БЗС ничего подобного делать не нужно, вторая ступень втыкается на любых оборотах без какого-либо ощутимого ущерба как для самого нагнетателя, так и для двигателя в целом. Собственно вопрос - будут ли осуществляться доработки в этом плане? 

 

Уточню.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так они же двигаются. На серверах это очень заметно.

 

Альберт, есть один вопрос, который кто-то где-то уже задавал, но он затерялся. Суть в том, что хотя симулятор БЗС никогда не претендовал на звание процедурника, на текущий момент оказались упрощены некоторые моменты, которые вряд ли должны быть упрощены в симуляторе. В частности у Ла-5 переключению нагнетателя на вторую ступень должна предшествовать уборка сектора газа для снижения оборотов. В БЗС ничего подобного делать не нужно, вторая ступень втыкается на любых оборотах без какого-либо ощутимого ущерба как для самого нагнетателя, так и для двигателя в целом. Собственно вопрос - будут ли осуществляться доработки в этом плане?

Я вот тоже читал в РЛЭ про это. Тогда встречный вопрос, как к человеку, который просит достоверности. А что должно произойти с двигателем или нагнетателем? С точки зрения инженера-механника.

 

Спрашиваю на полном серьезе.

 

Т.е. вот что важно-то для игрока? Сымитировать в коде квест "сбрось обороты перед нажатием кнопки", или запрограммировать весь цикл инженерной механики моделирования реакции силовой установки с термодинамикой и пр. процессами в ней.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Игра с автоприцелом у бомбера, куда совсем ничего вводить не надо, уже есть на рынке. Причем с огромной аудиторией. Смысл Лофту делать то же? 

Та игра вообще ущербна и не достовляет удовольствия , мне вон в ВВ2онлайн было интересней летать. Я к тому что , ну не понимаю я кайфа от математики в воздухе . Тот кто умеет будет делать почти на автомате с темже результатом , а тот кто не умеет только плеваться и брыкаться . Так почему не сделать всех уже как бы умеющими ? На мой взгляд , решение представленное в крайнем дневнике оптимальное , но я конечно буду не против ,если в настройках можно будет поставить ещё одну галку типа " реалистичное бомбометание" и закрыть тему .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вот читаю я эти дневники, как и некоторые другие, и не пойму зачем так упорно, специфично продолжать менеджментить коммьюнити и его отношение к реальности, хотя, частично это не новости, хотя, зачастую это и есть суб*ективно, хотя, это не нужно, из-за присутствия на форуме только 1 процента игроков, из-за того что многие тут типа "поняли", и так далее - я то думал, что это уже в прошлом, к счастию, и с участием разработчиков пойдет только обсуждение контента (ага, да кому тут интересен БК фоки, лучше потом зафлудить всяким бредом, и нервно отмахиваться от него, это же круто) - а самое главное, чего я давно не пойму, вокруг шефа постоянно трутся определенные флудеры-обожатели, которых зачем то никогда не банят/не предупреждают за явные тролле-косяки, тогда как периодически сворачиваются интересные дискуссии, весьма странным, а иногда оскорбительным образом, и так далее... вот зачем эти штуки, постоянно цветут и пахнут в обуждении дневников, да и на этом форуме? вот такой риторический, и "дурацкий" вопрос, однако...

 

п.6 Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме, 3 суток РО

 

и приколю одной, достаточно известной фоткой... ;) плюс одной фичей фоки - "bei norleistung gashebel festhalten, da er sonst zurueckspringt." - которая в игре может быть пропущена, как была пропущена (КМК) отсечка перед 1.42, на 1.3/2500, у ф-4го...

post-17024-0-12326700-1401400943_thumb.jpg

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

   Мне кажется, что те кто ноют о большой цене за БзС, просто ленятся считать. Попробую объяснить - вот выше товарищ писал что мол во всеми любимом стиме игр с такой ценой раз-два и обчёлся. Ан нет! Любая ММО в стиме стоит порядка 25-50$, плюс каждый месяц по 10-15$, так в год получается гораздо дороже чем стоит БзС. И не надо ссылаться на условно бесплатные игры, в них народ сливает денег как минимум не меньше чем за платные. Есть, конечно, исключительные люди, не платящие по убеждению, но их единицы. У меня всего два таких знакомых, играют они в танчики. 

 Кроме того, можно вспомнить какими миллионами продаются эти ММО, а вот стоят они дороже. БзС никогда не догонит по продажам эти ММО, а стоит дешевле. Нет причин впадать в отчаяние. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

   Мне кажется, что те кто ноют о большой цене за БзС, просто ленятся считать. Попробую объяснить - вот выше товарищ писал что мол во всеми любимом стиме игр с такой ценой раз-два и обчёлся. Ан нет! Любая ММО в стиме стоит порядка 25-50$, плюс каждый месяц по 10-15$, так в год получается гораздо дороже чем стоит БзС. И не надо ссылаться на условно бесплатные игры, в них народ сливает денег как минимум не меньше чем за платные. Есть, конечно, исключительные люди, не платящие по убеждению, но их единицы. У меня всего два таких знакомых, играют они в танчики. 

 Кроме того, можно вспомнить какими миллионами продаются эти ММО, а вот стоят они дороже. БзС никогда не догонит по продажам эти ММО, а стоит дешевле. Нет причин впадать в отчаяние. :)

Вот именно. Но те, кто ноют -- люди "не далёкие" и видят  только то, что у них перед носом. Они не видят 25 +(10х12) долларов за игру. Они видят только 25. И потом, каждый месяц добивая по 15, они видят только эти 15 доларив, не задумываясь о том, сколько они уже потратили до, и сколько ещё они потратять после. А в нашем случае они видят сразу 90 у.е. и земноводное, караулящее на шее, тотчас начинает проводить удушающие приёмы, поскольку чем человек тупее, тем мускулистее этот его фининспектор...

Но с другой стороны... А нам тут тупые нужны? 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Та игра вообще ущербна и не достовляет удовольствия , мне вон в ВВ2онлайн было интересней летать. Я к тому что , ну не понимаю я кайфа от математики в воздухе . Тот кто умеет будет делать почти на автомате с темже результатом , а тот кто не умеет только плеваться и брыкаться . Так почему не сделать всех уже как бы умеющими ? На мой взгляд , решение представленное в крайнем дневнике оптимальное , но я конечно буду не против ,если в настройках можно будет поставить ещё одну галку типа " реалистичное бомбометание" и закрыть тему .

То, что Вам она не доставляет удовольствия, никак не значит того, что она ущербна. Вы не понимаете кайфа от математики в воздухе, кто-то не понимает кайфа иметь 10 хорошо проработанных самолетов против 200 проработанных средне, да еще и с танками на схожем уровне  ;)

При этом я, например, не настаиваю на том, чтобы игроку что-то приходилось считать самостоятельно. Достаточно предоставить ему все инструменты для ввода исходных данных для точного бомбометания и показать некоторые промежуточные результаты. Более того, Лофт недавно отписался, что прицел будет прорабатываться дальше, так что обсуждение сейчас вообще преждевременно. 

А нам тут тупые нужны? 

Смотря что считать тупостью. К примеру, принципиальная неспособность понять позицию другого человека (или группы людей), тоже не относится к высокому интеллекту.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

...Но с другой стороны... А нам тут тупые нужны? 

Удушающие приёмы, таки на смерть рекомендуете? :)

Опубликовано:

 

При этом я, например, не настаиваю на том, чтобы игроку что-то приходилось считать самостоятельно. Достаточно предоставить ему все инструменты для ввода исходных данных для точного бомбометания и показать некоторые промежуточные результаты. Более того, Лофт недавно отписался, что прицел будет прорабатываться дальше, так что обсуждение сейчас вообще преждевременно. 

Вот, кстати, есть отличный пример такого решения: Kerbal Space Program - изначально приходилось самому на листочке считать ускорения необходимые для разных орбит, затем в игре добавили простой инструмент проводящий измерение самостоятельно, по заданным мной данным, еще и траекторию запланированную отрисовывает. И от этого "хардкорность" ничуть не стала меньше, просто больше удобства.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Как видите, к Вам уже потихоньку начинают подтягиваться и игрожуры, и первые форумные Воены Света. И чем ближе к релизу, тем веселее будет вокруг. Вам, конечно, виднее -- но я бы предположил, что уже есть смысл начать приводить маркетинговые вещи в порядок. 

 

 

Насчет скринов и холиваров. Лично наталкивался на скриншоты из ранней версии ПоЕ в холиваре "Д3 против ПоЕ". Форумные войны, конечно, удел фанатов или фанбоев -- но лучше, если бы более правые имели на руках весомые аргументы.

 

 

Когда Вы говорите о недостатках, можно вспомнить, что стакан таки наполовину полон ;) Тот же Ил-2ЗС был в сравнении с КФС3 по части динамической кампании не просто убог -- он практически не существовал. Но за массой достоинств этого очень существенного недостатка народ как-то особо и не замечал. 

 

Кстати! Очень любопытно, можно ли будет реализовать режим furball а-ля мультиплеер в КФС, когда спавн происходит не на филде, а недалеко от центра общей свалки? 

 

И еще, Вы ведь собираетесь выпускаться в Стиме? Некоторые фичи интеграции, как я понимаю, требуют довольно глубокой проработки в игре. Та же игра с друзьями, когда один зовет другого к себе в игру из интерфейса Стима иногда реализована очень грациозно (в Borderlands 2 можно даже посмотреть список игр, открытых друзьями), а иногда не очень. Есть ли у Вас отдел по работу с этой системой, который вовремя Вас бы информировал? 

 

 

 

Я извиняюсь, с каких пор музыка в игре превратилась в "мишуру"? Из последнего -- сравните интенсивность ощущений в ME2, где каждая миссия имела муз. сопровождение, и ME3, где его практически не было. Ведь день и ночь! 

Или попробуйте погонять АБ в тундре под этот мотивчик:

Опять же, по сравнению с дефолтным музончиком разница более чем ощутима. Причем, вспоминая динамику родной для этого мотивчика игры (очень хардкорной и физичной на то время подводной стрелялки -- "подводного симулятора"), понятно, почему. 

 

 

Не будет музыки не в заставке не в игре , Альберт сказал , видимо считается что в хардкорном симе не обязательно ,надо звук мотора слушать. 

 

Я к чему спрашивал , я пытаюсь понять на сколько будет отличаться офлайн от РОФ , пока все выглядит как РОФ 2.0 тут опасность в том что РОФ уже был ..то есть новизны может не быть 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, Товарищи!

 

Читаю форум и медленно офигеваю от вас, Товарищей.

 

Начну издалека, честное слово - наболело; вы, надеюсь, в курсе, что существуют определённые правила:

1. Правила рынка, сушествует несколько сторон - как то: издатель, производитель и потребитель. (обобщаю конечно)

2. Издатель ставит определённые условия, цену, срок выполнения заказа, время выхода контента, обьём контента, его составляющая и наполнение.

3. Производитель, получив заказ и деньги начинает работу, предварительно уточнив сроки и условия, наняв и оплатив персонал.

4. Потребитель, подписавший (читай - поставивший галочку) "Пользовательское соглашение" , принимает все правила "игры" устроенной как Издателем так и Производителем.

 

Увы, "Бизнес, ничего личного!" ©

 

Поэтому мне не понятны стенания некоторых на отсутствие анимации краника топливоподачи или жалующихся на внешний вид бомбового прицела или возможной отсутствии музыки в менюшке.

 

Вы, Товарищи, приняли условия игры; ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус?

 

Вы знаете, "кактус" настолько уже удачен, что я, зайдя часик, полтора полетать, да даже покружить над филдом, буду продолжать "жрать кактус", ибо "вставляет", так вставляет и РоФ, так и вставлял старичёк одно время (но то другой кактус правда :D ).

 

К чему я веду? Команда Альберта конечно учтёт некоторые пожелания "ёжиков", но увы командуют команде (сорри за тавтологию) другие;

 

Догадались уже кто?

 

Правильно!

 

Уж лучше чем выпытывать у, мною глубоко уважаемого, тов. Лофта несуществующие вещи, вроде Фоки и такой мелочи как озвучка меню (которая, сколька там стоит час? Рынок же, не забыли?)

 

Вы бы поимели бы совесть, ОМ так вообще одно время перестал общаться из-за особо настырных "Ёжиков". Вы тоже этого хотите? Я лично нет. И вы, я уверен, тоже.

 

Поэтому, давайте наберёмся терпения, будем наслкаждаться полётом, пусть и виртуальным, этой Игры, дождёмся релиза и перестанем просить команду Лофта о процедурном симуляторе/своих хотелках/своих фантазиях и домыслах и прочей фигни.

 

Чистого неба и мягкой посадки, Товарищи!

 

С уважением ко всем "ёжикам"   :)

Ёжик по имени 2BAG_Detka

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Я вот тоже читал в РЛЭ про это. Тогда встречный вопрос, как к человеку, который просит достоверности. А что должно произойти с двигателем или нагнетателем? С точки зрения инженера-механника.Спрашиваю на полном серьезе.Т.е. вот что важно-то для игрока? Сымитировать в коде квест "сбрось обороты перед нажатием кнопки", или запрограммировать весь цикл инженерной механики моделирования реакции силовой установки с термодинамикой и пр. процессами в ней.

Нагнетатель приводился через двухступенчатый мультипликатор (или трехступенчатый на некоторых самолетах), кпп своего рода. Так вот, эта кпп не имела синхронизаторов и сцепления. Поэтому, не сборсив обороты, можно было просто не воткнуть нужную "передачу".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Вот, кстати, есть отличный пример такого решения: Kerbal Space Program - изначально приходилось самому на листочке считать ускорения необходимые для разных орбит, затем в игре добавили простой инструмент проводящий измерение самостоятельно, по заданным мной данным, еще и траекторию запланированную отрисовывает. И от этого "хардкорность" ничуть не стала меньше, просто больше удобства.

 

кстати согласен 

Вот именно. Но те, кто ноют -- люди "не далёкие" и видят  только то, что у них перед носом. Они не видят 25 +(10х12) долларов за игру. Они видят только 25. И потом, каждый месяц добивая по 15, они видят только эти 15 доларив, не задумываясь о том, сколько они уже потратили до, и сколько ещё они потратять после. А в нашем случае они видят сразу 90 у.е. и земноводное, караулящее на шее, тотчас начинает проводить удушающие приёмы, поскольку чем человек тупее, тем мускулистее этот его фининспектор...

Но с другой стороны... А нам тут тупые нужны? 

К сожалению это работает , 100 рублей в неделю отдавать легче чем один раз 96 у.е и это просчитали маркетологи , вот я не фанат WOT а если посчитать сколько отвалил WG уже за 2 года , страшно становиться , а все  почему ,потомоу что 100 рублей есть всегда ,а 96 уе  нет. 

В этом плане БЗС конечно честнее и понятнее , только вот опять оценит ли публика в своей массе , к сожалению людей не изменить . 

и ценник безусловно оправдан за БЗС но только для нас кто не первый год в жанре , новички не поймут , а попробовать легче в WT да и бесплатно . Онлаин имхо спасет всякие ADW сделанные профессионально (этого нет в WT и WWP) 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В этом плане БЗС конечно честнее и понятнее , только вот опять оценит ли публика в своей массе , к сожалению людей не изменить . 

Обман потребителя - это актерская игра, ее любят, но только пока актеры играют хорошо. Потребитель всегда хотел быть обманутым и любил тратить деньги.

Над WOT трудились маркетологи, а над Ил2 - инженеры и любители авиации. Поэтому обмануть потребителя они не пытались. А потребителю это не понравилось.

Альберта вообще надо наказать за честность. Продюсеру не подобает честно рассказывать о планах и тесно общаться с обществом. Он это делает потому что хочет не заработать денег, а того же, чего мы - качественного симулятора. За такое сложно не уважать.

Изменено пользователем PickRelated
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Почитав все эти феерические отзывы типа " а че с тундрой как конкурировать" на всяких сайтах где появляются статьи о БЗБ возникли вот какие мысли :

 

Изначально когда отрывался РД на БЗС  и был выставлен ценник  в 89 уе. Команда в лице ген. продюсера Альберта оправдывала такой ценник тем что мол это игра делается для определенного комьюнити вирпилов хардкорщиков и фанатов ИЛ-2 их мол не так много , разработка не простая и эти люди готовы отдать за качественный проект такую внушительную сумму . Затем когда это самое комьюнити раскошелилось по 89 у.е  и начало

ждать игру в определены момент Альберт начал говорить что фанаты нас не правильно поняли ,мы не делаем мегасложный  хардкорный симулятор ,мы делаем игру для всех с адекватной физикой и приличной по нашим возможностям графикой , последовало нытье сообщества мол " как же так , обещали хардкор"  на что последовал ответ " вы сами себе это придумали ,мы не говорили такого ,мы делаем игру доступной для всех" .

 

Пародонте что же это получается : 96 уе. дорого потому что игра в нишевом жанре для  вас  фанаты ,хотите играть в сложные игры оплачивайте соответственно  ,оплатили , а теперь оказалось что игра не только для Вас ,а для всех в том числе и аркадников , мы делаем игру так как видим .

 

Получается что взяли как за нишевый проект для хардкорщиков ,а потом начали делать игру какую хотят , вот почему некоторых из ушедших и обиженных не покидает чувство что их обманули. При этом Альберт только рад что народ " отрезвляется " ,а то дескать ждете не того . 

 

НО это все лирика игра как ни странно выходит сбалансированная по сложности и технологиям  и все будет решать оффлайн .

Но скажите вы что серьезно думаете что какой то новичок из "тундровцев" и" врплеинсов "которые играют бесплатно и вкладывают 100 рублей что бы перевести опыт на другой самолет , заплатит вам 96 долларов ?

Да они удавяться нафиг , у вас же есть статистика STEAM  там много игр по 96 долл продается ?

столько заплатим только мы Фанаты авиации ,а всякие там проходные люди очень не факт что решаться , слишком высокий порог , джоистик ,3000 рублей .

в этом свете абсолютно не понятны все эти аркадные примочки  .

 

за 2 мя зайцами погонешся ни одного не поймаешь  

это чистое ИМХО конечно ,слава богу что на мне такой ответственности нет , прошу не рассматривать как наброс , просто почитал коменты везде , волосы дыбом в общем.

Этих ,вечных, нытиков не  худо бы  спросить: про конфигурацию "железа", про устройства и т.д.Многие на  клавишах летают... там не  авиация  важна, а халява, вне зависимости : игра, авиасимулятор ,или чёрти чего.Для них, хоть 2 копейки ,вещь, будет стоить - всё будет дорого, потому, что не ценят чужого труда, да и вообще не в  теме.

Опубликовано:

....ибо "нуневозможно"

:lol:  на вкус и цвет..., но чаще всего начинается "нуневозможно" от однообразия. К примеру, тошнота при запуске БзБ с 1С-овской бдыщ-щ-щ в 100500-й раз, она легко перекрикивает ТС-ку, из которой тихо так: "шесть! Шесть! ШЕСТЬ! ...ять!!!" и ведь хрен что сделаешь, где этот файл с этим "бдыщем"? ;)

Понятно, что когда компьютеры были молодыми, а многозадачность ОС сводилась к тому, что она глючила и работала одновременно, не каждый мог запустить свою музыку одновременно с игрой... Но сейчас-то что мешает?

Те кто серьёзно увлечены, включают сначала ТС (находят "своих"), а потом всё остальное, при этом, игра вообще на последнем месте. :)  Наверное, вообще крамольно прозвучит то, что игровую громкость задушиваю почти полностью, лишь бы слышно было что двигатель работает, иначе собеседника в ТС-ке не слышно. :biggrin:

Опубликовано:

VARIANT,понимаю твою эмоциональность и  периживания, но некоторые твои посты двухсмысленно звучат, отсюда и  не  понимание участником форума :) .С ув.

Опубликовано:

Лофт, не так давно писал на какую аудиторию ориентирована игра- примерно так там звучало- взрослые....способные купить себе нормальный комп и джойстик... И потому 96уе не проблема для этой аудитории.  Я ни разу не пожалел, что купил. (Тем более что ещё захотелось купить фат мамбу, руд, педали....и кстати проц поменял....) Что эти 100$ для человека который работает? Зато тот самый час-два я с удовольствием летаю, и мне совсем не надоело! Опять же постоянно что то меняется, выходят новые крафты. Это помоему очень интересно. Можно ждать выхода игры и наверно потом она подешевеет ( а может нет), но хочется уже сейчас и сдесь и за это стоит платить помоему.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не будет музыки не в заставке не в игре , Альберт сказал , видимо считается что в хардкорном симе не обязательно ,надо звук мотора слушать. 

 

Я к чему спрашивал , я пытаюсь понять на сколько будет отличаться офлайн от РОФ , пока все выглядит как РОФ 2.0 тут опасность в том что РОФ уже был ..то есть новизны может не быть 

 

Это будет значительно проще чем РОФ. Проще и понятнее.

Опубликовано:

по поводу бомбового прицела...

для хардкорщиков бобров на эксперте нужно оставить? то что имел перед глазами штурман и всё - остальное они сами посчитают...

ну, а на лёгких режимах пусть хоть лазерный прицел будет

  • 1CGS
Опубликовано:

по поводу бомбового прицела...

для хардкорщиков бобров на эксперте нужно оставить? то что имел перед глазами штурман и всё - остальное они сами посчитают...

ну, а на лёгких режимах пусть хоть лазерный прицел будет

Два абсолютно разных прицела для двух режимов игры? Со своей логикой работы, графикой и т.д. и т.п. в отведенные сроки? Ответ, думаю, вы можете дать уже сами на свой же вопрос.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так они же двигаются. На серверах это очень заметно.

 

Альберт, есть один вопрос, который кто-то где-то уже задавал, но он затерялся. Суть в том, что хотя симулятор БЗС никогда не претендовал на звание процедурника, на текущий момент оказались упрощены некоторые моменты, которые вряд ли должны быть упрощены в симуляторе. В частности у Ла-5 переключению нагнетателя на вторую ступень должна предшествовать уборка сектора газа для снижения оборотов. В БЗС ничего подобного делать не нужно, вторая ступень втыкается на любых оборотах без какого-либо ощутимого ущерба как для самого нагнетателя, так и для двигателя в целом. Собственно вопрос - будут ли осуществляться доработки в этом плане? 

 

Небольшое расследование показало, что. Это рекомендательная строка. Т.е. мы уже приняли решение не делать рандомных отказов, а накопительных у нас нет потому что самолеты в игре "одноразовые". Т.е. каждый раз на полосе вы получаете новый самолет. 

 

Простой пример может быть автомобиль с ручной коробкой. Есть рекомендация, отпускать педаль акселератора перед переключением передачи. Но, можно и не отпускать :) Т.е. в длинную вы бы сожгли сцепление например, а возможно и не сожгли. С Лавкой та же ситуация, это эксплуатационная характеристика и рекомендация. Т.е. в ней есть вероятностный параметр. Мы в игре от всех таких параметров отказались, поэтому этот момент никак не отражен.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

МХО. Обновление сегодня будет? :)

Планируем.

Опубликовано:

Два абсолютно разных прицела для двух режимов игры? Со своей логикой работы, графикой и т.д. и т.п. в отведенные сроки? Ответ, думаю, вы можете дать уже сами на свой же вопрос.

нее...один, только с помощниками на "нормале", а на "эксперте" без оных - для энтузиастов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ролики будут, информационные, не очень дорогие т.е. не GTA совсем. Брифинги и исторический материал о каждой из фаз сражения конечно то же будут. 

Вот за это, особое спасибо! Поможет погрузится так сказать. А будет, что то вроде музея или энциклопедии с описаниями и фото техники?

Опубликовано:

Небольшое расследование показало, что. Это рекомендательная строка. Т.е. мы уже приняли решение не делать рандомных отказов, а накопительных у нас нет потому что самолеты в игре "одноразовые". Т.е. каждый раз на полосе вы получаете новый самолет. 

 

Простой пример может быть автомобиль с ручной коробкой. Есть рекомендация, отпускать педаль акселератора перед переключением передачи. Но, можно и не отпускать :) Т.е. в длинную вы бы сожгли сцепление например, а возможно и не сожгли. С Лавкой та же ситуация, это эксплуатационная характеристика и рекомендация. Т.е. в ней есть вероятностный параметр. Мы в игре от всех таких параметров отказались, поэтому этот момент никак не отражен.

Лофт! Мне кажется вы немного не прав, и пример со сцеплением не совсем удачен. Лучше подойдет пример с попыткой включения повышенной передачи в механической КПП без выжима сцепления (которого в редукторе нагнетателя нет).  Не сбросив обороты Вы просто не переключите на повышенную передачу. Так что сброс оборотов, - это необходимое условие переключения для данной конструкции нагнетателя. Думаю, Вам следует провести более подробное расследование.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это будет значительно проще чем РОФ. Проще и понятнее.

А межмиссионные развлекалочки для атмосферности планируются? Летные книжки, составы эскадрилий и прочее? Отыгрыш определенного летчика из определенной эскадрильи будет возможен? Или выбираем самолет и кнопка "в бой"?

И такой вопрос: скажется ли отрицательная температура за бортом на времени форсажа фоки, как это случилось с лавкой?

Опубликовано: (изменено)

Я думаю что в симуляторе ,должен быть раздел где есть все данные ттх

например ЛА-5 та что в игре раняя , должен быть указан вес, вираж , набор , границы высотнсоти , рекомендации по пилотированию , режимы  двигателя.

Вес самолета должен указываться в КГ изменение в баке нужно показывать не только в % но и как меняется общий вес самолета .

а то как зарядка на телефоне 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Брифинги и исторический материал о каждой из фаз сражения конечно то же будут. 

На русском будут?

парни вы не поняли того что я написал.

Вы бы с Лофтом сначала договорились о терминах, а то явно под одним и тем же, оба понимают разные вещи :)

Опубликовано:

Небольшое расследование показало, что. Это рекомендательная строка. Т.е. мы уже приняли решение не делать рандомных отказов, а накопительных у нас нет потому что самолеты в игре "одноразовые". Т.е. каждый раз на полосе вы получаете новый самолет. 

 

Простой пример может быть автомобиль с ручной коробкой. Есть рекомендация, отпускать педаль акселератора перед переключением передачи. Но, можно и не отпускать :) Т.е. в длинную вы бы сожгли сцепление например, а возможно и не сожгли. С Лавкой та же ситуация, это эксплуатационная характеристика и рекомендация. Т.е. в ней есть вероятностный параметр. Мы в игре от всех таких параметров отказались, поэтому этот момент никак не отражен.

 

Спасибо за ответ. 

Но все-таки я согласен с Дуплетом и мне тоже кажется, что дело не столько в "накоплении усталости металлом", а в невозможности воткнуть передачу, и больше подойдет аналогия со старыми КПП без синхронизаторов, когда требовались двойной выжим сцепления и перегазовка. 

Опубликовано:

 

 

Обсуждение цены напомнило фрагмент из "Золотого Теленка":

 

"...В комсомольском журнале «Молодежные ведомости» старика часто браковали, корили за отсталость, но все‑таки не обижали, и журнал этот был единственным местом, откуда к старику бежал тоненький денежный ручеек. Синицкий захватил с собой шараду, начинающуюся словами: «Мой первый слог на дне морском», два колхозных логогрифа и один алгеброид, в котором, путем очень сложного умножения и деления, доказывалось преимущество советской власти перед всеми другими властями..."

 

:lol:

 

 

Опубликовано:

 Во время записи интервью для фильма, я поднял тему успеха классического Ил-2 Штурмовик. Так вот Олег однозначно сказал, имея в виду БзС: «Нельзя идти всегда на поводу крайних хардкорщиков, требующих превратить игру в  авиа тренажёр. Процент этих виртуальных пилотов ничтожно мал и в итоге не может заметно повлиять на успех продаж, - Главная составляющая успеха – баланс  всех компонентов авиа симулятора. Должны быть элементы хардкордности, довольно точные полетные модели, в тоже время должна быть возможность переключения настроек в реальную аркаду в одном и том же симуляторе». Нельзя впадать в крайности и  навязывать неподготовленному большинству 100% кликабельность или 100% аркадность. Нужно пройти по тонкой грани, разделяющей авиа симулятор и  примитивную аркаду про самолётики. Тогда нам это удалось…

 

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот за это, особое спасибо! Поможет погрузится так сказать. А будет, что то вроде музея или энциклопедии с описаниями и фото техники?

 

Нет никого у кого было бы время это сделать + перевести на английский язык. Если вдруг я найду на форуме такую тему где все это будет, я воскликну "мой бох, как здорово, наверное стоит это добавить в игру".

А межмиссионные развлекалочки для атмосферности планируются? Летные книжки, составы эскадрилий и прочее? Отыгрыш определенного летчика из определенной эскадрильи будет возможен? Или выбираем самолет и кнопка "в бой"?

И такой вопрос: скажется ли отрицательная температура за бортом на времени форсажа фоки, как это случилось с лавкой?

 

Нет, никаких РПГ элементов не будет :( Нет ничего хуже плохо сделанного РПГ. Такие вещи не делаются за пару месяцев. Поэтому просто в бой, но у каждого свой масштаб фантазии, пространство для нее мы создаем, мир вокруг точен и историчен, а свою историю пишите сами.

 

Раз с лавкой такое произошло то и с фокой произойдет. Генерал Мороз, справедлив.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А будет, что то вроде музея или энциклопедии с описаниями и фото техники?

А давайте это оформим в виде вики по игре. Вот по РОФу очень добротная энциклопедия, там про все есть в удобном формате http://en.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Main_Page

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А давайте это оформим в виде вики по игре. Вот по РОФу очень добротная энциклопедия, там про все есть в удобном формате http://en.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Main_Page

очень нужная штука будет, причем надо делать со скринами из игры, как в свое время сделала ISIDA http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1266-pribornaya-doska-ju-87-d-3/

Насколько я знаю народ уже начал запиливать сайтики с РЛЭ.

Вам надо только сделать wiki раздел с возможностью редактирования.

Изменено пользователем =e95=DenLarik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...