JGr8_Max-73 Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 Уважаемые разработчики вопрос по мотору М11-Д на самолёте У-2ВС. Как на самолёте У-2ВС в игре на земле получить максимальные обороты мотора 1750 об/мин, указанные в ЛТХ ? Скрытый текст Режимы работы двигателя:Взлетный/чрезвычайный (5 минут): 1750/1840 об/минНоминальный/продолжительный (время неограничено): 1640/1700 об/мин Авиационные моторы М11Д, М11К и М11Л ОБОРОНГИЗ 1951г. https://disk.yandex.ru/i/KG9Fln6c29XOpA
Udmurt Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 На земле такой режим невозможен. Только в полёте.
-DED-Mazai Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 16 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: На земле такой режим невозможен. Только в полёте. а разве взлётная мощность используется не на старте?...
Udmurt Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 17 минут назад, mehh сказал: а разве взлётная мощность используется не на старте?... Совсем даже не только. Даже на современных самолётах. Не забывайте, что у нас винт фиксированного шага. Этим всё объясняется.
-DED-Mazai Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 38 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: Не забывайте, что у нас винт фиксированного шага. Этим всё объясняется. это совсем не значит,что на земле нельзя дать эти 1750 оборотов,он и называется взлётный режим,именно для того,чтоб сократить ,если так выразиться,разбег и набор высоты,а для такого лёгкого аероплана изменяемый шаг по сути и не нужен..
JGr8_Max-73 Опубликовано: 4 января 2022 Автор Опубликовано: 4 января 2022 15 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: На земле такой режим невозможен. Только в полёте. Вот и хочется разобраться в этом вопросе. Не думаю, что если на земле, на мотор М11Д повесить воздушный винт и при полной мощности он не выдаст свои 1760 об/мин +/-2% (125л.с.) В игре больше смахивает реализация мотора М11Г чем М11Д. Моё мнение по реализации на земле М11Д должен выдавать свою максимальную мощность 1750об/мин +/-2%, а при разбеге (+вес и масса самолёта) падать до 1640-1600об/мин +/-2%. (при температуре окружающего воздуха +15 градусов целься и стандартному давлению). По этому самолёт и не может взлететь с поля с определённой загрузкой, развить скорость в горизонтальном полёте свои 150км/ч. и петлю, переворот он делает очень не охотно - ему не хватает этих 10% мощности. Может конечно я что то не до понимаю и не прав. Скрытый текст Акт испытаний По-2ВС 1944 https://disk.yandex.ru/i/KH70COthYl85-w АМ М11 1941г. https://disk.yandex.ru/i/jOVlTsoJtzBnHQ А в этом акте есть понимание и данные по регулировке топливной смеси по высотности. По-2 С2 1946г. https://disk.yandex.ru/i/MZNKQ-K-qd2mSw Лыжный вариант По-2 С2 1943г.https://disk.yandex.ru/i/2dJzwboVGhSLbg Для ознакомления По-2 ШС https://disk.yandex.ru/i/WsouoeT-HpXrYw
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас