Перейти к публикации

Какую модель ранений экипажа вы хотели бы видеть?  

336 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую модель ранений экипажа вы хотели бы видеть?

    • Как в ВвН-1917
    • Как в ИЛ-2 (4.11)
    • Усовершенствованную, но без мед. основания, минимум реализма
    • Усовершенствованную, но с мед. основанием и умеренным реализмом
    • Разработчики сами знают, что делать
    • Кто здесь?) \o/
    • Другое...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения: "ДМ" пилота (или его модель повреждений).

 

Пояснение предложения: В ВвН-1917 реализована упрощенная модель повреждения пилота (ИМХО), т.е. независимо куда ты выстрелил в пилота (или стрелка) он умрет с ~4 попаданий, будь то выстрел из маузера стрелку в голову или ногу, ему это не важно. Я предлагаю реализовать как (даже намного лучше!!!) в нынешнем ИЛе с патчем от DT. 

Собственно предложение: разбить модель пилота на зоны, т.е. если пуля попадает в голову, то сразу смерть, если в ногу, то у пилота начинается кровотечение (сильное, слабое, вы сами решите какой степени тяжести будут кровотечения и их скорость) и в зависимости от тяжести ранения/кровотечения руль направления будет неэффективен, потому, что ноги ранены, или руль отклонялся бы в одну сторону, где нога целая или они могут быть ранены обе. Так же и с руками, левая отвечает за РУД и ВМГ, правая за РВ и элероны, от этого и плясать. Так же и со стрелками, меньшее время перезарядки, движения турели, четкость зрения (думаю не стоит сильно заливать кровякой глаза как в РоФе, вообще, кровяка это конечно класс, но нужно с мед. точки зрения подходить, т.е. что происходит с человеком во время контузии, при потери крови и болевом шоке, сейчас поищу инфу, сделать не кровь, а туман и постепенное затухание сзонания пилота на мониторе, с точки зрения медицины, а не расчелененки :) ) и прочее при ранении. Так же учесть броню за пилотом и ее пулестойкость. Можно как то сделать погрешность на оказание помощи самому себе, т.е. если пилот не в астрале или при целых руках, он мог бы остановить себе кровь жгутом через каоке-то время, а то не напасешься пилотов, будут гибнуть часто)))

 

Ввести контузию, временную потерю сознания, травматический шок и прочие "прелести" жизни пилота. Он должен ослабевать от кровотечения и может терять сознание от потери крови. Так же можно как то реализовать, что пилот мог из последних сил, превозмогая себя посадить самолет, а затем отключится. Подумайте над этими аспектами, супер ФМ и ДМ это хорошо, но про людей тоже забывать не стоит, ведь не машины воевали, а люди на них.

 

Еще очень важный факт-информативность того, что тебе прострелили. Т.е. как то сообщать о собственных повреждениях (ибо пилот чуствует, что у него бо-бо, исключая болевой шок)

 

Преимущества: Похожие вещи реализованный в последних патчах от DT, если симулятор претендует на высокий уровень и новое поколение, то стоит этим заняться, это думаю отнимет не очень много ресурсов (если не делать, что-то сверх), зато принесет реализм в игру и одобрение у поклонников жанра. Т.к. ВвН и БЗС совместимы по движку, то можно отработать это в патчах к ВвН, а к БЗС выпустить уже готовую и проверенную схему.

 

ЗЫ: Я не специалист в моделировании, но небольшой плансет и медицинское основания для выставления параметров составить могу, если вас заинтересовало мое предложение, BlackSix, то пожалуйста передайте его разработчикам :)

 

Здесь обсуждение этой темы (думаю важной), свои предложения, ответы от разработчиков и т.п. Интересные предложения буду добавлять в шапку темы.

Изменено пользователем SturmVogel
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зачем велосипед изобретать? Если движок РОФа то и так всё понятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

3й пункт. Как в РоФ делать, мнится мне, несколько нелепо будет, если для убийства стрелка потребуется 4 прямых попадания из М4.

  • Нравится 1
Опубликовано:

будет РОФ+. Разработчики сами знают что делать =)

Опубликовано: (изменено)

3й пункт. Как в РоФ делать, мнится мне, несколько нелепо будет, если для убийства стрелка потребуется 4 прямых попадания из М4.

Причем именно в голову  :blink:

Изменено пользователем N2O
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Предлагаю всем желающим,сдать кровь и польза и прочувствуете, что такое медленная потеря крови.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю всем желающим,сдать кровь и польза и прочувствуете, что такое медленная потеря крови.

под это дело можно еще ачивку сделать - "Почетный донор БзС"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Взять лучшее из ил-2 и других симуляторов. Оглушение, контузия, потеря крови, повреждение конечностей, ранения. Может даже обмороки...

Опубликовано:

Как минимум надо бы зоны сделать, а то у серьезного симулятора аркадная система ранений будет.

Опубликовано:

Правильно SturmVogel сказал, надо сделать, чтобы от ранений различных частей тела менялось управление самолётом, к примеру, ранили в руку - элероны и руль высоты управляются хуже и т.д. Надеюсь, что разработчики так и сделают.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Правильно SturmVogel сказал, надо сделать, чтобы от ранений различных частей тела менялось управление самолётом, к примеру, ранили в руку - элероны и руль высоты управляются хуже и т.д. Надеюсь, что разработчики так и сделают.

С какого перепуга хуже? А если в левую? 

Опубликовано:

С какого перепуга хуже? А если в левую? 

Это не принципиально. Зачем такая чрезмерная точность? Главное - сделать хорошую симуляцию полёта, аэродинамику и физику, а ранения пилота сделать умеренно реалистичные. Этого будет достаточно, неважно, в какую руку ранило - в правую или в левую.

Опубликовано:

Издеваетесь чтоль? А если в ногу ранит, то руки у нашего терминатора прям легко двигаются без всяких проблем? Да вам даже если в мочку уха винтовочная пуля прилетит (я уже не говорю о крупнокалиберных агрегатах), то управление в какой-то степени потеряете.

Опубликовано:

Любые попадания, в любую часть туловища = черный экран.

Просто и надежно.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

1 пулька в голову - без вариантов,

4 пульки - вполне достаточно и играбильно

 

1 снаряд в бронеспинку - считаем осколки , если 4 то летать хватит...

1 снаряд в кабину : если фугас то достаточо, бронебойный должен попасть в пилота

 

Контузии и частичные ранения , ну там руки, ноги.. - считаю излишним реализмом.

Изменено пользователем CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прочувствуете, что такое медленная потеря крови.

 

Сдавал . не чувствовал ничего.

Опубликовано:

Не надо этого гуро с анатомией! Как в РоФ - нормально.  Разве что сделать небольшого терминатора. 4 винтовочных пули, 2 крупнокалиберных, 20мм снарад - 1, т.е. сразу все чтоб. Ну, в качестве "пасхалки" голову выделить. И сообщение в лог - HeadShot! :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Любые попадания, в любую часть туловища = черный экран.

Просто и надежно.

Но не достоверно. Почему при ранении в ногу надо умирать Рудель вообще без ступни прилетел после попадания 40 мм зенитного снаряда. Т.к. это симулятор я за реализм, так и проголосовал с медобоснованием и умеренным реализмом

Изменено пользователем TAU
  • Нравится 1
Опубликовано:

даже в шутерах в палец пуля - ранил ,4 пули в тот же палец - накопилось на смерь ))

Опубликовано: (изменено)

Я за то чтобы сделали потерю сознания через некоторое время от ранений в ноги или руки (если руки у бота игрока есть). Чтобы со временем картинка расплывалась и потом вообще все меркло. Сделать так чтобы время это зависело от характера ранения и каждый раз было разным, чтобы не привыкали и рассчитывали (рандом). И как говорили выше, если ранение в руки, ноги, то соответствующим образом пусть это влияет на управление самолетом. 

И эта система ранений могла бы быть выключена в настройках игры для тех, кто ее не желает.

Изменено пользователем DeniZ
  • Нравится 1
Опубликовано:

нафиг это пока не надо , это потом после релиза во время полировки как вариант , но отвлекать ресурсы конторы на моделирование повреждении пилота нет смысла , все это уже перелагали , в РОФ нормально сделано поиграйте. Сейчас самолеты ,самолеты еще раз самолеты , все остальные фитчи потом . 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Давайте не забывать, что пилоты это мы. Мы устаем, теряем внимание, отвлекаемся на кота, собаку, жену. По этому не надо не каких искусственных препятствий между мной, самолетом и противником. А то как в Ворлд оф танкс маскировочные сетки появятся! Все цели должны быть видны как в жизни и лишь невнимательность пилота (меня) может позволить мне не увидеть их.

А теперь про повреждения. В ил2 все есть. Большего городить не стоит. Руки,  ноги, голова это в шутерах прошу оставить. Самый минимум: Потемнение от положительной, покраснение от отрицательной, покраснение от ранения и вялость управления до потери сознания если не сел. Прошу помнить, что это авиасим, а не "батлфилд". И ресурсы компьютера не безграничны. Лучше сделать реалистичней дм, фм и т. д. :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А в чем будет батлафильд, если пилоты при ранениях могли терять сознание, поэтому старались быстрее посадить самолет или на своем аэродроме, или за линией фронта, а то и на территории противника. Если такое будет в игре, что произойдет с вами? Кому станет хуже, если система ранений может быть будет придумана на хорошем уровне, с различными вариантами, а также может быть вообще отключена?

Настоящие летчики могли также быть уставшими, могли отвлечься.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в старичке ранения сейчас отлично реализованы, хочу как там

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в 4.12 щас дм пилота включает ноги, руки, туловище, голову. Попадание в эти части имеют разный эффект. Еще есть кровотечения - сильное(жизнь минуты на полторы) и слабое(жизнь минут на 5-7 с постепенным покраснением экрана). Считаю это достаточно точно для симулятора. В БзС не должно быть хуже.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...