Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
45 минут назад, huligan сказал:

FOV по 0.8 - не есть гуд! Края экрана уже сдвигаются! 0.9 макс,0.85 уже чуть есть уменьшение экрана

Да  выставил 0.8, но в игре у меня и на скринах это видно 85. Если же ставлю 0,85 то в игре кажит 90.

12 часов назад, mehh сказал:

тогд

хотя,почему нет,на мониторе загрузка проца не превышает 30%,видео -40 в самом напряге,оперативка даже на старом моём калькуляторе использовалась на половину- 3-3,5 гига,запас для ВР  внушительный..

Вы правы  на мониторе в 32 дюйма  при разрешении 2560х1440 и обновлении экрана 144гц ставил графику  всё на УЛЬТРА  и фпс держался 110-135, а в чистом небе и на высоте выше 2500, 140-144.

27 минут назад, Amati* сказал:

Да  выставил 0.8, но в игре у меня и на скринах это видно 85. Если же ставлю 0,85 то в игре кажит 90.

Вы правы  на мониторе в 32 дюйма  при разрешении 2560х1440 и обновлении экрана 144гц ставил графику  всё на УЛЬТРА  и фпс держался 110-135, а в чистом небе и на высоте выше 2500, 140-144.

 Повторяю в оффе.

Опубликовано:
12 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:


 

Ну и что с того? Жамкайте ярлычок дважды, и вперёд!

Жамкнуть  не проблема . Есть такая кнопка ,есть проблема с этой функцией - надо исправить . А то одно не проблема , другое , десятое и получится один большой глюк .К стати - игра стала закрываться как то не так . При остановке задумывается  / зависает 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Фризить у большинства (судя по отзывам в ТС) стало.

Кто бы из разрабов этот момент прояснил, что тоже поправят...

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Streich сказал:

Фризить у большинства (судя по отзывам в ТС) стало.

Кто бы из разрабов этот момент прояснил, что тоже поправят...

 

у меня вот такая конфигурация

 

i3 10100F 16Gb RAM   Amd RX 6600 8Gb

 

FHD 165Hz 

 

все отлично работает. 

 

Фризит скорее всего при атаке наземки, если работает ААА

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
5 часов назад, Amati* сказал:

Поверьте уважаемый Маk, что у меня абсолютно нет никакого  желания Вас обманывать.  Ну и присмотритесь пожалуйста  повнимательнее к скрину. Там совсем не всё в пол.  Вот такие настройки в шлеме.

1.png

 

Скрытый текст

2.png

 

Однако :) Я себе даже с 3070Ти такого не позволяю :)

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Kraft сказал:

Однако :) Я себе даже с 3070Ти такого не позволяю :)

Почему?  Что Вас  смущает? Почему  Вы боитесь вкл такие настройки.?  Если же считаете, что я  и Вас обманываю, тогда прошу в гости. Надену Вам шлем и Вы сами посмотрите, что и как у меня работает. Ну а пока посмотрите выше на скринах качество картинки. Уровень ФПС там тоже увидите.

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:
38 минут назад, Norz сказал:

 

у меня вот такая конфигурация

 

i3 10100F 16Gb RAM   Amd RX 6600 8Gb

 

FHD 165Hz 

 

все отлично работает. 

 

Фризит скорее всего при атаке наземки, если работает ААА

Фризит в большинстве случаев, вне зависимости от железа. 

Опубликовано: (изменено)

 

29 минут назад, Amati* сказал:

Почему?  Что Вас  смущает? Почему  Вы боитесь вкл такие настройки.?  Если же считаете, что я  и Вас обманываю, тогда прошу в гости. Надену Вам шлем и Вы сами посмотрите, что и как у меня работает. Ну а пока посмотрите выше на скринах качество картинки. Уровень ФПС там тоже увидите.

Да нет, ну почему же обманываете. Просто сравнивать монитор и ВР некорректно. Нужно иметь стабильные ФПС, чтобы ощутить реальность происходящего в шлеме. Без просадок и лагов. Качество картинки уже вторично, потому что мозг и так начинает верить. Можно поставить на 72Гц и добиться стабильных ФПС без просадок. Тогда вы всё поймёте. После полётов в шлеме, на экране это просто имитация полётного акта. Ну а если нет, то это просто не ваше. Имея ещё первый шлем я поначалу тоже пробовал возваращаться на монитор из-за Ультра-графики. Но полетав какое-то время и привыкнув, ты уже просто не можешь сесть и смотреть в плоское окно в небо, вместо нахождения в этом самом небе.

Изменено пользователем Kraft
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Amati* сказал:

 тогда прошу в гости. Надену Вам шлем и Вы сами посмотрите, что и как у меня работает. 

 

Звучит угрожающе.

 

Screenshot_238.png.85cbcffbb452e39b8c7eaab8fcb52f06.png

Screenshot_236.png.4365691f5cc295ebc8cfa2cace505063.png

 

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
5 минут назад, Oskar_GD сказал:

 

Звучит угрожающе.

 

Screenshot_238.png.85cbcffbb452e39b8c7eaab8fcb52f06.png

Screenshot_236.png.4365691f5cc295ebc8cfa2cace505063.png

 

Напрасно Вы так обо мне думаете. 

45 минут назад, Kraft сказал:

 

Да нет, ну почему же обманываете. Просто сравнивать монитор и ВР некорректно. Нужно иметь стабильные ФПС, чтобы ощутить реальность происходящего в шлеме. Без просадок и лагов. Качество картинки уже вторично, потому что мозг и так начинает верить. Можно поставить на 72Гц и добиться стабильных ФПС без просадок. Тогда вы всё поймёте. После полётов в шлеме, на экране это просто имитация полётного акта. Ну а если нет, то это просто не ваше. Имея ещё первый шлем я поначалу тоже пробовал возваращаться на монитор из-за Ультра-графики. Но полетав какое-то время и привыкнув, ты уже просто не можешь сесть и смотреть в плоское окно в небо, вместо нахождения в этом самом небе.

Скрины те, что выше сделаны в шлеме. Пожалуйста взгляните на них.  К монитору здесь я с Вами согласен возвращаться не хочется совсем.  Ладно ребята удачного всем дня.  .Пойду я.   Жрать  надо  готовить.

Опубликовано:
03.01.2022 в 17:51, Amati* сказал:

Не топ. Даже по нынешним меркам ниже среднего.  Видоекарта 2060.  16 оперативка.

1.png

Это не в ВР. Точно. На такой карте даде близко к таким настройкам не подойти. Это однозначно 10-15фпс. 

Опубликовано:
14 часов назад, Streich сказал:

Фризить у большинства (судя по отзывам в ТС) стало.

Кто бы из разрабов этот момент прояснил, что тоже поправят...

У меня и у коллег нет фризов. 

Опубликовано:
58 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

У меня и у коллег нет фризов. 

Резкие просадки fps за фризы считаются?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 10-ka сказал:

Тем временем мы всё ждём..?

Скрытый текст

 

 

:biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
9 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Резкие просадки fps за фризы считаются?

Если изображение при этом не "тормозит", то нет. 

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
04.01.2022 в 09:48, Amati* сказал:

Почему?  Что Вас  смущает? Почему  Вы боитесь вкл такие настройки.?  Если же считаете, что я  и Вас обманываю, тогда прошу в гости. Надену Вам шлем и Вы сами посмотрите, что и как у меня работает. Ну а пока посмотрите выше на скринах качество картинки. Уровень ФПС там тоже увидите.

Интересно, у меня если фпс падает меньше 60 летать уже сложно - все дергается. Т.е. на моем первом шлеме НР при фпс 60 было все плавненько, а здесь - дергается. Тут, мне кажется дело не в самом размере ФПС, а еще в чем-то. При ФПС 42 у меня летать невозможно - картинка идет рывками...

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

У меня и у коллег нет фризов. 

Вот я в онлайне заметил - появились обламывающие задержки (типа статтеры, что ли), наблюдается сие при штурмовке наземки, когда идешь в пике на объект. Напрягает в эти моменты нервы знатно. И да, видимость ... , все изменилось

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:
  Показать содержимое

Интересно, у меня если фпс падает меньше 60 летать уже сложно - все дергается. Т.е. на моем первом шлеме НР при фпс 60 было все плавненько, а здесь - дергается. Тут, мне кажется дело не в самом размере ФПС, а еще в чем-то. При ФПС 42 у меня летать невозможно - картинка идет рывками...

 

 Ребята ну я не знаю почему у вас так, а у меня так..  Может быть потому что у меня райзен, ау вас интел, у меня диск SSD, настройки нвидео согласно приложению, энергопотребление на макс. производительность, вин-10 домашняя, в вин вкл. игровой режим, граф проц. ускорение вкл., драйв. 479.09.  Бывает у меня тоже  подёргивает при  подгрузки   двух моторных машин.  После обновы опять же производительность упала.  Но понижать качество картинки у меня желания нет.

                         

Опубликовано:

Ещё хочу сказать, что на компе установлено всего две игры .Причем на разных дисках. Ил-2 на диске С и Советский фарватер на диске D. То есть диски и проц. другими программами не загружены. Может ли  всё это и то ,что сказал выше влиять на производительность? Наверное может.  Опять же говорю  летаю в оффе., в Карьере. В онлайн даже и не пробовал, может быть статеры и фризы  там будут ещё похлеще чем у Вас.  Всем всего хорошего и удачи в Новом  году!

Опубликовано:
03.01.2022 в 16:40, Amati* сказал:

Высота 400м., если же занять эшелон 2000 то  ФПС подрастёт примерно до 55- 57. Плюс настройки графики вот такие.  Ни же  выставить графику можно, но тогда картинка  меня не будет радовать.

1.png

Поддерживаю. Тем более Что в Карьере дымка не регулируется.

А что, так можно, играть в виаре без галки "Использовать ВР шлем"?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
21 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Резкие просадки fps за фризы считаются?

Не знаю точно, просадок тоже нет. Держится стабильно 65-75 фпс.  

Опубликовано: (изменено)


дел.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

Наконец-то дошли руки до новых облаков, 4.701 я не успел посмотреть. Новые облака потрясающие! Такие мягкие и пушистые, летаешь сквозь и вокруг - как будто снял железные доспехи и надел бабушкин свитер, который она связала внучику к новому году.
Фпс немного повысился на взлете. В небе, и раньше было под 60.
Силуэты вражеских самолетов, теперь не прячут стыдливо свои формы в пиксельное камо, а гордо предстают во всей красе - кровью сердце обливается, стреляю и плачу.

Раньше у меня дальность стояла 130км. "Молока" прибавилось, но на этом значении, не сказал бы что сильно. К тому же, было утро и туман. Даже не заметил бы, если бы форум не читал. Другие дальности не пробовал. Переключил на 150 км.

Кстати, есть ли смысл в "Экстремальных" настройках облаков? Пробовал их, но что-то особой разницы не заметил.
В целом, облака стали красивее. Огромное спасибо разработчикам, это наверное один из лучших патчей.

 

Однако же, столкнулся и с неприятностью, при попытке столкнуться с неприятелем. Продолжил карьеру бомбера - все нормально. Следующая миссия - цель за пределами карты, а при появлении на полосе - дикие тормоза. Пробовал и так и сяк, да все без толку. Пришлось миссию проигнорить, а следующей как оказалось нет - Битва за Кубань завершилась. Ладно, есть еще одна. Продолжил карьеру другого бомбера, в зимнем Сталинграде. На старте - дикие тормоза. Причем счетчик показывает 60, эффекты частиц двигаются без единых тормозов, но все остальное - от 0,1 до 10 фпс. Опять пришлось проигнорить миссию и... снова завершение, но уже фазы битвы. Следующая миссия уже не тормозит.
Не пойму, что это - особенности патча, изменений генератора карьеры, или одного из первых двух предположений.
Вот кинохроника тех драматических событий.

 

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Нравится 1
Опубликовано:
7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Новые облака потрясающие!

Да, облака зачётные. У меня на одной карте попались дождевые. Вообще супер. Есть окна, через которые солнце пробивается, дождь там не идёт. Классно сделано.

 

Чуть бы больше прозрачности воздуха добавить только... :)

 

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

но все остальное - от 0,1 до 10 фпс.

Неровность поверхности земли включена или отключена?

Опубликовано:
48 минут назад, BBC сказал:

Неровность поверхности земли включена или отключена?

Включена. Но дело не в этом, я после отлетал несколько миссий и все идеально. Это скорее какой то конфликт состояния карьеры и нового патча, потому что, прошлый заход был очень давно. Пока что, отлетал еще одну миссию сгенерированную после патча - все идеально.

Опубликовано:

Попробую обобщить.

Косяки крайнего патча:

-дымка. по ней вроде решили, что будут менять.

-просел фпс, может из-за неё, но скорее не только, т.к. у меня было 100км отрисовки, и сразу после патча фризить начало. плюс упадок фпс. Пришлось поставить 150км, фпс естественно никак не повысился, но фризов так же меньше не стало, в целом.

Проще - откатить. Как радовались приросту фпс с новыми облаками, но что то недолго длилась эта радость.

==================

"старые" претензии, по которым видно руки у разработчиков не дошли:

-выбивают красных пилотов сходу- контузия. Что у синих редкость, даже если пробить его ровненько в кабину.

-стрелки у бомберов 

-посадка на вынужденную, даже на 150 км/ч и ниже, даже впритирку - 3 из 4 это ПК. Грустно.

 

Об этом было уже писано-переписано.

С этим надо чтото делать. 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
19 часов назад, Nil_Ubist_VR сказал:

А что, так можно, играть в виаре без галки "Использовать ВР шлем"?

 Этот скрин  делал  с  монитора.  Ещё  какие вопросы будут?  Не  стесняйтесь, спрашивайте.

Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

-посадка на вынужденную, даже на 150 км/ч и ниже, даже впритирку - 3 из 4 это ПК. Грустно

Посадку специально сейчас протестировал. Пилоты, что синие, что красные получают повреждения одинаково.

Если притирать самолет без шасси, то на скорости 300 км/ч можно аварийно сесть на полосу не получив даже ранения практически в 100% случаев. Повреждения получает пилот в ситуациях, когда возникает значительная поперечная перегрузка. Такими моментами являются капотирование, разворот самолета или просто высокая вертикальная скорость касания. В таких случаях пилот гарантированно погибает на скорости касания 200 км/ч и с высокой вероятностью на скорости 150 км/ч.

Тестировал в офлайне на полосе и на траве. Правда на карте Сталинграда степь достаточно ровная и при хорошей притирке, даже с прыжками на 250км/ч в подавляющем большинстве случаев пилот выживает.

Опубликовано:

А интересно - вот при такой посадке в игре у нас тоже ПК пилота будет? Просто на видео он вполне живой остался, просто  ох  прифигел маленько

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Alator сказал:

А интересно - вот при такой посадке в игре у нас тоже ПК пилота будет? Просто на видео он вполне живой остался, просто  ох  прифигел маленько

  Скрыть содержимое

 

 

Там тоже ПК , просто потеря пакетов , потому пилот еще не знает .

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

экскаваторщик 100 % ПК))) от ох.... удивления.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Alator сказал:

А интересно - вот при такой посадке в игре у нас тоже ПК пилота будет? Просто на видео он вполне живой остался, просто  ох  прифигел маленько

  Показать содержимое

 

 

У меня был аналогичный случай на Крыльях. Только на разбеге зацепился стойкой за зенитное гнездо. Около сотни точно было, может 150 км/ч, но точно ниже 180. Самолет даже попытку оторваться от земли не мог сделать. Развернуло прямо как в ролике, только повреждений самолет не получил на визуальной модели, а пилот сразу труп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Касательно дамага - на Мустангах обоих вариаций БК хватает на 2-3 фрага лично мне. Дамаг разительно больше, чем у итальянских и советских 12,7 мм пулеметов.

И вряд ли проблема в количестве пулеметов, ибо у Мустанга Б-серии их 4, что всего на 2 больше чем у Макки, у которого к тому же в довесок к основному вооружению есть еще 2 пулемета пристрелочного калибра.

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано: (изменено)
31.12.2021 в 09:01, SDV_ZoZo сказал:

Дальность отрисовки на эту пелену никак не влияет. Влияет расстояние до земли. Пока по рулежным дорожкам катаешься и на нолях летаешь все более менее терпимо. Но когда поднимаешься даже на 500 м. Картинка такая, как будто смотришь через пачку полиэтиленовых пакетов.

Что бы было понятно о какой глазной боли говорят на форуме. Предлагаю опробовать свои глаза на примере картинок ниже.

Вот это нормальная картинка:

 

А это вроде того, что у нас в игре:

pexels-tom-fisk-1483881.thumb.jpg.3ade8f0a656ca169c051f92d12660d87.jpg

Наслаждайтесь!

Как бы это не звучало двусмысленно , но вернемся к нашим баранам - т.е. к видимости ) . О том как я воспринимаю игровую картинку на моем мониторе , моими глазами . В солнечный день картинка яркая , цвета сочные . В этот же день , но когда залетаешь в тень от облака/тучи наступает капец . Картинка приведенная выше , хоть и не удачный пример , но намного лучше того что я вижу в игре . В солнечный день в тени от облаков картинка мутная , размазанная . Как уже говорили - как через потертый полиэтилен . Да в тени краски не такие яркие , сочные . Но не так , что в солнечный день , хоть и в тени приборка становится темной хоть включай подсветку . Что то не так или это особенность моего зрения и потому лыжи не едут ?

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, ross_Rasim сказал:

На старте - дикие тормоза. Причем счетчик показывает 60, эффекты частиц двигаются без единых тормозов, но все остальное - от 0,1 до 10 фпс.

К сожалению тоже наблюдаю такой эффект, ИМХО возникает сильное проседание не обычных, "графических" ФПС, а "физических", о которых Петрович когда-то упоминал. Насколько помню речь шла о том, что обсчитываются они CPU, с частотой, по-моему 50 в сек, упоминались они при обсуждении артефактов ускорения времени в оффлайне, в итоге определились, что чем производительнее CPU, тем достовернее реализуются ускорения времени х4, х8.

    Так, переместив РУД вперёд, наблюдал, что он перемещается рывками и очень медленно, также реагируют и другие органы управления, РУС, педали, рычаги и штурвальчики... При этом штатный счётчик ФПС показывал стабильные 90, и взгляд в VR перемещался без задержек и рывков, ну и как упоминал коллега выше, всякие "эффекты частиц" тоже без рывков и тормозов. Что за напасть такая?

Опубликовано:
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

К сожалению тоже наблюдаю такой эффект, ИМХО возникает сильное проседание не обычных, "графических" ФПС, а "физических", о которых Петрович когда-то упоминал. Насколько помню речь шла о том, что обсчитываются они CPU, с частотой, по-моему 50 в сек, упоминались они при обсуждении артефактов ускорения времени в оффлайне, в итоге определились, что чем производительнее CPU, тем достовернее реализуются ускорения времени х4, х8.

    Так, переместив РУД вперёд, наблюдал, что он перемещается рывками и очень медленно, также реагируют и другие органы управления, РУС, педали, рычаги и штурвальчики... При этом штатный счётчик ФПС показывал стабильные 90, и взгляд в VR перемещался без задержек и рывков, ну и как упоминал коллега выше, всякие "эффекты частиц" тоже без рывков и тормозов. Что за напасть такая?

До патча 4.701 ни разу такого не наблюдал. И проявлялось это пока только в первых вылетах после обновы, в последующих все нормально, пока что.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Rei_Ayanami сказал:

Дамаг разительно больше

Браунинг ≠ Бреда 

Опубликовано:
01.01.2022 в 20:54, JGr8_Max-73 сказал:

Один глаз на мониторе в VR тоже удобная фича.

А это где включить ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...