Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, Han сказал:

уменьшить опцию детальности текстур ландшафта на отделении

Спс. "Бобры" (те, которые ещё не перевелись) особо оценят этот совет...

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Не перезагружается...выход из игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Han сказал:

При опции 150км разницы с тем, что было, нет:

Да, действительно. Видимо уже плацебо меня глючило от шока на 70км. :) А может раньше на привычных 70км было меньше дымки, чем на 150км.:russian_ru:

 

3 часа назад, Han сказал:

По поводу шиммера ландшафта вдали - он может быть меньше, если уменьшить опцию детальности текстур ландшафта на отделении (х2 вместо х4, например) 

Любопытно, надо попробовать. Спасибо. Хотя меня чаще несколько раздражали наоборот недопрогруженные текстуры земли (при х4 естественно), почти прямо под собой (начиная с высот в 2-3 тысячи метров). Когда смотришь и видишь, что один квадрат не продетализировался. Но если на него довернуть взгляд и сделать зум-анзум он прогружает деталировку. Но понятно, что нюансов может быть много.

 

2 часа назад, UFO* сказал:

Может это только у меня , игра стала дольше закрываться .

У меня тоже. Перезагружаться при смене настроек перезагружается, один раз только выпала. В принципе непривычно, что на выходе подзалипает, но ИМХО не критично.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Han сказал:

По поводу шиммера ландшафта вдали - он может быть меньше, если уменьшить опцию детальности текстур ландшафта на отделении (х2 вместо х4, например) 

Лично мне уменьшение этой опции ничего не даёт. 

При всём уважении, если вы делаете подобные глобальные изменения в графике (предполагаю, что это отложенное освещение), то было бы неплохо предупреждать пользователей о побочных эффектах. Я когда-то убил тучу времени на попытки избавиться от пилы по горизонту (и не только по горизонту), но всё впустую. Потом до меня дошло, что это у всех, а не только у меня.

Если введение дымки является попыткой закрыть этот "шиммер", то результат откровенно слабый.

 

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Если введение дымки является попыткой закрыть этот "шиммер", то результат откровенно слабый.

 

Я, вроде как, вполне ясно выразился:

"Но при любых меньших настройках дымки становится сильно больше, чем должно быть. После выходных будем исследовать вопрос."

К чему эти инсинуации?

4 часа назад, UFO* сказал:

Не забудьте посмотреть кнопку  " перезагрузить игру " после изменения настроек графики ,не работает - ожидание , подвисает , потом игра просто закрывается . Может это только у меня , игра стала дольше закрываться .

Тут, возможно, что-то не так, будем проверять.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Han сказал:

 

Я, вроде как, вполне ясно выразился:

"Но при любых меньших настройках дымки становится сильно больше, чем должно быть. После выходных будем исследовать вопрос."

К чему эти инсинуации?

 

А нет никаких инсинуаций.

Есть простая попытка понять, сколько ещё играть с такой картинкой.

http://vfl.ru/fotos/2e02f35b35348758.html

Может быть вы, Данила, что-то проясните про отсутствие сглаживания?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Han сказал:

 

 

При опции 150км разницы с тем, что было, нет:

 

4701b_150_1000.jpg4702b_150_1000.jpg

4701b_150_2000.jpg4702b_150_2000.jpg

4701b_150_5000.jpg4702b_150_5000.jpg например) 

В  шлеме ВР есть разница и огромная. Особенно  в Карьере БЗМ осень.

Изменено пользователем Amati*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Han сказал:

Тут, возможно, что-то не так, будем проверять.

Если не сложно, проверьте заодно и заброневое воздействие кумулятивных снарядов у танков и САУ в Tank Crew, пожалуйста, а то очень уж оно незначительное.

Изменено пользователем Volemnik
Опубликовано:

Кнопка перезагрузки бывает работает а бывает нет, как то выборочно она стала срабатывать. И ещё при закрытии самой игры, когда уже сам из неё выходишь а не перезагрузка, закрытие игры стало происходить несколько медленнее, ну по крайне мере мне так кажется. Возможно я и ошибаюсь.:blush:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Что за чудеса творятся в новом году? Чёткость картинки  вернулась на прежний уровень. Правда и свободного места на диске стало на 4 гига  меньше.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Amati* сказал:

В  шлеме ВР есть разница и огромная. Особенно  в Карьере БЗМ осень.

 

VR_4701b_150_1000.jpg VR_4702b_150_1000.jpg

VR_4701b_150_2000.jpg VR_4702b_150_2000.jpg

VR_4701b_150_5000.jpg VR_4702b_150_5000.jpg

 

А не могли бы вы сделать 3 таких же скриншота? Потому как я, следуя вашему сообщению, немного еще посопал в выходной и проверил в т.ч. и режим ВР при настройке дальности видимости 150км (в startup.cfg draw_distance = 1.00000) - и не обнаружил разницы между 4.701 и 4.702

 

Миссия для проверки приложена, в ней надо нажимать F12 для перебора предустановленных камер

[test]Visibility.zip

Опубликовано:
40 минут назад, Amati* сказал:

Что за чудеса творятся в новом году? Чёткость картинки  вернулась на прежний уровень. 

 

Народ начинает потихоньку трезветь после праздников.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Извините, но вот это всё, .что мне удалось сделать  Быстрый вылет дымка на 3.

ил 2 штурмовик.png

1.png

ракурс.png

1 час назад, Oskar_GD сказал:

 

Народ начинает потихоньку трезветь после праздников.

Я так и думал, что сейчас же начнут  подкалывать.  Только вот я себе уже не позволяю нажраться  до помутнения в глазах.

Эти скрины Карьера

1.png

3.png

7.png

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:

  Все скрины сделаны в шлеме Квест-2.  Дальность  на всех скринах 150.  детализация х4.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Кнопка перезагрузки бывает работает а бывает нет, как то выборочно она стала срабатывать.

У меня так было всегда, с 2015 года. Особенно на старом, допотопном компьютере. Сейчас, наоборот, почти не встречается.  
 

Даниил, спасибо большое, даже очень большое, что быстро отреагировали на вопрос с избытком дымки. Для очень многих игроков настройки горизонта в 70-100 км очень актуальны. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Amati* сказал:

  Все скрины сделаны в шлеме Квест-2.  Дальность  на всех скринах 150.  детализация х4.

ФПС 42 , а больше может Квест-2 ?

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, JGr8_Max-73 сказал:

ФПС 42 , а больше может Квест-2 ?

В Иле до 90, а может быть и 120 может (про 120 это не точно), все зависит от мощности железа и настроек.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики,

 

помню, что такой вопрос уже возникал, но найти на форуме ответ не могу.

Есть ли возможность откатить игру до предыдущей версии (а именно 4.701)?

Интересно посмотреть и потестить, это у меня в системе что-то поломалось, или текущая версия принесла жуткие статтеры в VR.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оффтоп

Скрытый текст

Нефигасе коры бахают! А чего у нас в игре так не бахают?

 

 

Опубликовано:
23 часа назад, Han сказал:

При опции 150км разницы с тем, что было, нет:

может,конечно,я чего то путаю,может самовнушение,может показалось...споритьне буду! Спасибо за ответ!

16 часов назад, Amati* сказал:

В  шлеме ВР есть разница и огромная

Вот-значит меня не глючит! Мне тоже так кажется!!!

14 часов назад, Han сказал:

режим ВР при настройке дальности видимости 150км (в startup.cfg draw_distance = 1.00000) - и не обнаружил разницы между 4.701 и 4.702

Я не настаиваю.Возможно просто так показалось.Сори за предъяву!

Опубликовано: (изменено)

Всё! Понял! Всё нормально с дымкой при 150 км! Просто я не заметил новую настройку в быстром вылете-"Плотность дымки" и там "3" по дефолту стояло.Щаз на "0" убрал-стало так же,как и раньше! Предупреждать же нада!:lol:

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Меня волновала не столько дымка, сколько чёткость и резкость картинки. После обновы просто всё было размазано и поверхность и коны и даже приборы в кабине. Отсюда и такая реакция на обновление. Летать с такой видимостью было не возможно. Выше в посту  я говорил, что даже приборы расплылись и шут её знает в дымке причина или нет. Но вот вчера вечером пришёл с работы и думаю дай попробую ещё раз запущу  игру.  Надел шлем и глазам своим не верю, блин всё стало как и прежде. Даже на радостях несколько вылетов сделал. Ещё обратил внимания на диск С. Свободного пространства было 104, стало 99,8 Гб. Хрен её знает в чём тут была причина. На скринах в Карьере дымка всё же преобладает моё мнение, что её всё таки нужно доработать.

Опубликовано:
21 час назад, Han сказал:

и не обнаружил разницы между 4.701 и 4.702

А можно попросить кого-нибудь, у кого 4.701 может работать, после каникул сделать эти 3 скрина на 4.701 при дальности 70км?

 

Я понимаю, что теперь 70км выводится из "эксплуатации", будет 40 и 100 ближайшие и понимаю, что сейчас все дальности кроме 150км работают не так как запланировано. Просто я всегда летал на 70км и мне так нравилась прозрачность атмосферы, что сейчас на 150км есть ощущение, что дымка сильнее, чем раньше при 70км. В 4.702 сам сделал скрины, на 150км совпадают с продемонстрированными. И если меня не глючит, то было бы здорово получить такую же прозрачность, как раньше при 70км. А уже опциями 1, 2 и т.д. её можно усиливать. Или сделать дефолтной дымку 3, а на 0 чтобы было почище, чем сейчас на 0 (при 150)? Чтобы желающие могли откатить на более красивые настройки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

ФПС 42 , а больше может Квест-2 ?

Высота 400м., если же занять эшелон 2000 то  ФПС подрастёт примерно до 55- 57. Плюс настройки графики вот такие.  Ни же  выставить графику можно, но тогда картинка  меня не будет радовать.

1.png

6 минут назад, FoxbatRU сказал:

А можно попросить кого-нибудь, у кого 4.701 может работать, после каникул сделать эти 3 скрина на 4.701 при дальности 70км?

 

Я понимаю, что теперь 70км выводится из "эксплуатации", будет 40 и 100 ближайшие и понимаю, что сейчас все дальности кроме 150км работают не так как запланировано. Просто я всегда летал на 70км и мне так нравилась прозрачность атмосферы, что сейчас на 150км есть ощущение, что дымка сильнее, чем раньше при 70км. В 4.702 сам сделал скрины, на 150км совпадают с продемонстрированными. И если меня не глючит, то было бы здорово получить такую же прозрачность, как раньше при 70км. А уже опциями 1, 2 и т.д. её можно усиливать. Или сделать дефолтной дымку 3, а на 0 чтобы было почище, чем сейчас на 0 (при 150)? Чтобы желающие могли откатить на более красивые настройки.

Поддерживаю. Тем более Что в Карьере дымка не регулируется.

Опубликовано:

Приветствую всех. Сегодня попробовал полетать в "карьеру" на Боденплате. Появились краткие "затупы" как будто слайд шоу. Короче говоря фризы, которых раньше не было. Проявляется это при появлении противника и в моменты воздушного боя. Настройки графики никакие не менял, даже после первого обновления на версию 4.702 этого не было! Появилось сегодня после первого запуска после глобального обновления на 4.702.

Опубликовано:
38 минут назад, Amati* сказал:

Высота 400м., если же занять эшелон 2000 то  ФПС подрастёт примерно до 55- 57. Плюс настройки графики вот такие.  Ни же  выставить графику можно, но тогда картинка  меня не будет радовать.

1.png

Поддерживаю. Тем более Что в Карьере дымка не регулируется.

Тогда понятно, тени на ультра, качество травы, MSAA, 4К текстуры и вертикальная синхронизация, отражение в кабине - не мешает обзору?

И это всё в Квест-2 ?

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, JGr8_Max-73 сказал:

Тогда понятно, тени на ультра, качество травы, MSAA, 4К текстуры и вертикальная синхронизация, отражение в кабине - не мешает обзору?

И это всё в Квест-2 ?

Нет не мешает.  Даже добавляет ощущения  присутствия.   Да Квест-2.  Да  вот забыл  добавить, что  это всё нормально работает в оффлайне. Для онлайна не могу сказать подойдут ли такие настройки.

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:
Только что, Amati* сказал:

Нет не мешает.  Даже добавляет ощущения  присутствия.   Да Квест-2.

Огласите своё железо пжлста?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Nil_Ubist_VR сказал:

Огласите своё железо пжлста?

Не топ. Даже по нынешним меркам ниже среднего.  Видоекарта 2060.  16 оперативка.

1.png

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:

ПРИВЕТ не вводите в заблуждение трава и тд всё в пол  и 2060 тянет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Mak сказал:

ПРИВЕТ не вводите в заблуждение трава и тд всё в пол  и 2060 тянет?

Всё зависит от процессора......, видео на 2 ом плане.... 2060 справится.....

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, Mak сказал:

ПРИВЕТ не вводите в заблуждение трава и тд всё в пол  и 2060 тянет?

прекрасно тянет,во всяком случае,если не собираешся играть в ВР..

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тогд

4 минуты назад, Mak сказал:

это я про vr

хотя,почему нет,на мониторе загрузка проца не превышает 30%,видео -40 в самом напряге,оперативка даже на старом моём калькуляторе использовалась на половину- 3-3,5 гига,запас для ВР  внушительный..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При изменении настроек графики игра продолжает,вместо перезагрузки,вываливаться на рабочий стол.Остался долгий выход из игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
53 минуты назад, Mak сказал:

ПРИВЕТ не вводите в заблуждение трава и тд всё в пол  и 2060 тянет?

Думаю, тут вопрос в разрешении. 
 

3 минуты назад, Snipe сказал:

При изменении настроек графики игра продолжает,вместо перезагрузки,вываливаться на рабочий стол.

Ну и что с того? Жамкайте ярлычок дважды, и вперёд!

Опубликовано:
8 часов назад, Mak сказал:

ПРИВЕТ не вводите в заблуждение трава и тд всё в пол  и 2060 тянет?

Поверьте уважаемый Маk, что у меня абсолютно нет никакого  желания Вас обманывать.  Ну и присмотритесь пожалуйста  повнимательнее к скрину. Там совсем не всё в пол.  Вот такие настройки в шлеме.

1.png

2.png

Опубликовано:
2 часа назад, Amati* сказал:

Вот такие настройки в шлеме

FOV по 0.8 - не есть гуд! Края экрана уже сдвигаются! 0.9 макс,0.85 уже чуть есть уменьшение экрана

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...