Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, UFO* сказал:

люди пробуют оптимизировать игру

На тестеров денег нет. Пусть игорьки тестят.
Чего им еще на каникулах делать?

Изменено пользователем Phoenix---------
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Void сказал:

камрад мне ответил, что с такой же темой сталкивался. Если не прервать, весь диск заполнит

 

я прервал, щас заново скачал лаунчер и качаю заново

Опубликовано:
14 минут назад, Rei_Ayanami сказал:

Если не прервать, весь диск заполнит

Это там новогодняя гирлянда для ангара скачивается.

Опубликовано:

Почему-то при стабильных 143 fps появилсь фризы, да такие что играть невозможно крутил так и сяк и короткий горизонт и длинный...:wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, adds сказал:

Почему-то при стабильных 143 fps появилсь фризы, да такие что играть невозможно крутил так и сяк и короткий горизонт и длинный...:wacko:

Оптимизация, так работает оптимизация (ц)

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так короче, лаунчер опять ушел в "овердрайв", но я попытаюсь просто ждать, пока все закончится. На англ. форуме пишут, что в большинстве случаев даже при наличии модов размер клиента не должен превышать 100-150 ГБ, правда у одного чувака папка клиента дошла до 213 ГБ, но у него моды были, а у меня нет. Буду ждать.

Хотел сегодня поиграть просто, купил Як-1б, предзаказал IAR-80/81. Обидно очень.

Написал в поддержку

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано:
29.12.2021 в 14:31, Regingrave сказал:

- Количество одновременно отображаемых попаданий ограничено, одновременно ведущих огонь скорострельных пулемётов быстро исчерпывают этот лимит, и попадания перестают рисоваться.

 

9 часов назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Пули тоже летят, но эффект от их попаданий куда либо вы также не увидите.

 

 

Я полагаю, что если требование по оптимизации попаданий является критичным для программного кода и в дальнейшем его не будут убирать, то нужно в обязательном порядке исправить логику оптимизации: вместо "Х% пуль отобразилось, затем 100-Х% исчезло" нужно сделать так:

"одна пуля отобразилась, затем три (четыре, пять) исчезло, и опять одна отобразилась, затем три исчезло". Так, по крайней мере, будет можно корректировать огонь и в целом сохранить более-менее реалистичную картинку огневого воздействия на наземные цели.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 минут назад, Rei_Ayanami сказал:

Так короче, лаунчер опять ушел в "овердрайв", но я попытаюсь просто ждать, пока все закончится. На англ. форуме пишут, что в большинстве случаев даже при наличии модов размер клиента не должен превышать 100-150 ГБ, правда у одного чувака папка клиента дошла до 213 ГБ, но у него моды были, а у меня нет. Буду ждать.

Хотел сегодня поиграть просто, купил Як-1б, предзаказал IAR-80/81. Обидно очень.

Написал в поддержку

у меня без модов, но со скинами(в основном для танков) 66Гб

Опубликовано:

В быстром вылете вроде всё в порядке, красиво и без глюков, не тормозит. Облака и свет от солнца очень красивые. Только лес вблизи местами слегка переливается, но это когда прямо над ним пролетаешь.

Ну и по земле забыл пострелять, глянуть насколько видно попадания.

Короче, спасибо за обновление! Работает. :salute:

Опубликовано:
16 часов назад, MicroShket сказал:

Как это не нужен? А над Сталинградом и Москвой вместе с Илами летать в мультиплеере? Как в War Thunder. 

  Да тут практически на всех серверах  за редким исключением - тундра голимая , всем известные гости из будующего в 1941 без ограничений .

Понты и снобизм , а по факту - аркада . 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Снобизм не снобизм, но с видимостью нужно что-то делать. То что сейчас - это дичь. Болят глаза и нет желания играть. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
6 часов назад, Rei_Ayanami сказал:

Вы мне объясните, как можно скачать 90 ГБ из 35? Или это объем всех новых дополнений такой? Просто я помню, что пред-предпоследний Баттфилд (тот, что про ПМВ) на PS4 весил где-то гигов 100 вместе со всеми аддонами. Это оно? Тот же случай?

2021-12-30 18_17_48-IL-2 Game Launcher.png

Я просто сносил винду (переходил на 10ку из-за новых дров для видеокарты), и вместе с ней снес и старый клиент.

Это не объяснимо! Забей!

Качаешь игру вместо 35 гигов скачается и установится всего около 80-90 гиг., на диске должно быть свободного места 100+ гигов. После установки и проверки игры можно удалить все файлы в папке  "updates" в корне игры. Удалиться примерно 30-40 гигов. После очистки папки updates нужно снова запустить лаунчер он проверит файлы чего то закачает, в итоге папка игры будет весить примерно 60 гигов. Я так 4 месяца назад делал. И сейчас буду делать.  

Опубликовано: (изменено)

Солнце больше не слепит, после фикса выглядит как бледный круг. Настройки пробовал.

 

Поломалось освещение.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

Во-первых всех с наступающим Новым Годом!
Разработчикам: сил, концентрации, удачи и творческих находок на столь продолжительном и тернистом пути!

 Теперь по делу. Впервые за много лет полётов в динамической кампании именно в патче 4.702 получил от вылета чистое удовольствие (ещё 4.701b был очень раздражающим), произошла внезапная сбыча сразу многих мечт :))
- Облака как антураж для бокового зрения и беглого взгляда - идеальны, размыты, конечно, но уже кайф

- ПВО стало чуть мягче (по видимому кроме пулемётов - те пока ещё без тормозов по высоте-расстоянию-меткости)

- Убрали ботам глас с ****, что позволяет теперь подкрадываться к ним  с 6-ти

- Хвост у Е-7го отваливается 

- ВЯ-23 теперь прошивает самолёт и убивает пилота, за два вылета пять сбитых, минимум трое из них, судя по поведению, именно  ПК бота при атаке их сзади пушками

- Истребители ботов перестали реактивно стартовать с места, и прыгать по небу как в цирке используя неведомые силы природы

- Никакой дымки не наблюдаю, и не понимаю вообще о чём речь (дальность 150км, Фильтр текстур земли - "Чёткость", Детализация в дали - х4 , Детализация облаков - высокая)

- Трассы от пушек смешанной набивки в воздухе видны нормально, фонтанчики земли при попаданиях по земле присутствуют, пулемётами отдельно пока не пользовался

- Солнце на месте, картинку при взгляде в его сторону засвечивает максимально правдоподобно, общая картинка устраивает полностью(видимость контактов оставляем за скобками)

- Сами облака на столько огромны, что реально вести бой натурально рядом со стеной в несколько сот метров высотой!

- Боты-штурмовики красиво и грамотно атакуют наземку, приятно смотреть

 

И всё это на  GTX970, с 3.5GB видеопамяти, Win 7 x64. 

 

Резюме: впечатления от 4.702 самые положительные. В такую кампанию хочется летать, даже если это просто удачное стечение вероятностей, и в следующих вылетах кампания снова станет душной, и враждебной к игроку ☺️

 

Не сочтите за саморекламу, вот видео описанного вылета(основные события с 12-й по 25-ую минуты), что бы понять о чём, собственно, говорю, и как выглядит у меня картинка:

 


 

Изменено пользователем Jungle
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Да блин  Ждал к Новому году бортовые номера, а получил оптимизацию.  Апосля  которой летать стало невозможно совсем, потому как без глаз можно остаться на прочь.  Дальность стоит 150км, а картинка вся сливается не видать ни...  ничего. Хочется задать вопрос тем кто тестил это  обновление- "Вас ребята, что такая  вот видимость устраивает да?" Уважаемые Господа разработчики  давайте ка вертайте всё взад, ну в смысле назад. Сделайте так как было до обновы. Иначе без полётов ломка мне обеспечена на все  Новогодние  каникулы.  За ранее большое спасибо и с наступающим Новым годом!

21 минуту назад, Jungle сказал:

Во-первых всех с наступающим Новым Годом!
Разработчикам: сил, концентрации, удачи и творческих находок на столь продолжительном и тернистом пути!

 Теперь по делу. Впервые за много лет полётов в динамической кампании именно в патче 4.702 получил от вылета чистое удовольствие (ещё 4.701b был очень раздражающим), произошла внезапная сбыча сразу многих мечт :))
- Облака как антураж для бокового зрения и беглого взгляда - идеальны, размыты, конечно, но уже кайф

- ПВО стало чуть мягче (по видимому кроме пулемётов - те пока ещё без тормозов по высоте-расстоянию-меткости)

- Убрали ботам глас с ****, что позволяет теперь подкрадываться к ним  с 6-ти

- Хвост у Е-7го отваливается 

- ВЯ-23 теперь прошивает самолёт и убивает пилота, за два вылета пять сбитых, минимум трое из них, судя по поведению, именно  ПК бота при атаке их сзади пушками

- Истребители ботов перестали реактивно стартовать с места, и прыгать по небу как в цирке используя неведомые силы природы

- Никакой дымки не наблюдаю, и не понимаю вообще о чём речь (дальность 150км, Фильтр текстур земли - "Чёткость", Детализация в дали - х4 , Детализация облаков - высокая)

- Трассы от пушек смешанной набивки в воздухе видны нормально, фонтанчики земли при попаданиях по земле присутствуют, пулемётами отдельно пока не пользовался

- Солнце на месте, картинку при взгляде в его сторону засвечивает максимально правдоподобно, общая картинка устраивает полностью(видимость контактов оставляем за скобками)

- Сами облака на столько огромны, что реально вести бой натурально рядом со стеной в несколько сот метров высотой!

- Боты-штурмовики красиво и грамотно атакуют наземку, приятно смотреть

 

И всё это на  GTX970, с 3.5GB видеопамяти, Win 7 x64. 

 

Резюме: впечатления от 4.702 самые положительные. В такую кампанию хочется летать, даже если это просто удачное стечение вероятностей, и в следующих вылетах кампания снова станет душной, и враждебной к игроку ☺️

 

Не сочтите за саморекламу, вот видео описанного вылета(основные события с 12-й по 25-ую минуты), что бы понять о чём, собственно, говорю, и как выглядит у меня картинка:

 


 

Это на мониторе, а в VR картинка совсем другая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Amati* сказал:

...

Это на мониторе, а в VR картинка совсем другая.

 

 А, н утак предупреждать надо что речь о VR, а то кроме криков:"усё пропало, шеф!" ничего вразумительного не разобрать. Вот и пришлось отреагировать, так как действительно было не понятно на почве чего произошла такая детонация

Опубликовано:
14 минут назад, Jungle сказал:

 

 А, н утак предупреждать надо что речь о VR, а то кроме криков:"усё пропало, шеф!" ничего вразумительного не разобрать. Вот и пришлось отреагировать, так как действительно было не понятно на почве чего произошла такая детонация

Виноват. Молодой  ещё. Исправлюсь.?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Amati* сказал:

 

Это на мониторе, а в VR картинка совсем другая.

Да и на мониторе картинка ужасна. Человек выше играет с ботами, он не понимает как всё это круто меняется на сервере. Как появляется пила на горизонте, как начинает тормозить всё вокруг, так как 80 человек летают кругами и не могут друг друга найти. И еще игриво пишет: "- Солнце на месте, картинку при взгляде в его сторону засвечивает максимально правдоподобно, общая картинка устраивает полностью(видимость контактов оставляем за скобками)" Видимость он за скобками оставляет, нормально да. Да я лучше весь убогий офлайн  за скобками оставлю. Кому вообще может быть интересно гоняться и "сбивать" абсолютно тупой ИИ в этой игре. Но опять же, я не осуждаю. Нравится - играй, только про видимость контактов в офлайне не надо задвигать, вообще к теме не относится. Финский дискорд просто завален скринами "до и после". Нет ни одного человека, кому эта дымка зашла. Никто в онлайне не ставит видимость 150 км, так как глаза вытекут от этих чёрных линий пытающихся сожрать друг друга на горизонте. Особенно тогда, когда в этом ломанном хворосте хочешь разглядеть противника.  

Изменено пользователем Octavo
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Короче, всю ночь качал клиент. проснулся в панике рано утром, плохо стало. Но потом вроде попустило после успокоительного. Потом трахался полчаса с джойстиком, который отказывался работать на Вин10 без дров. Вроде все настроил, закинул в папку игры старый input со старыми настройками - бэкап. Решил проверить Як-1б, но единственный ИАП на них в БзК имел 50/50 их вместе с обычными Яками, которые с парой шкасов и пушкой. Решил проверить дамаг ШВАКов. В первом вылете высадил пол бк в Фокке-Вульф, но он героически продолжал лететь и был добит союзником (или зенитками, я особо не смотрел, в игру к сожалению ассистов не добавили). Потом на последние 30 снарядов пукнул в Мессер и он мгновенно развалился. Фраг. Потом миссия - прикрытие бомбардировщиков, но мы-то знаем, что недалеко под Анапой немецкий аэродром, откуда взлетают "Хеншели" - легкая добыча, казалось бы. Захожу на "Хеншель". Один из "Мессеров" прикрытия пукает в меня из 7.92 на вираже и выбивает мне пилота. Гейм овер. Вторая попытка. Захожу на низкой тяге со снижением на Хеншель - очередь - у Хеншеля загораются оба мотора, и, возможно, бак. Фраг. По мне пападает Мессер из пушки. Пилот ранен, пришлось прыгнуть, но выжил. Уровень АИ - сложный, если что.

Короче, если вкратце по поводу наболевшего вопроса недодамага/передамага - рандом. По идее, советские пушки обычно снаряжали БЗТ-снарядами, поэтому они должны хорошо работать при попадании в бак/мотор, а немецкие миненгешоссы должны в первую очередь наносить повреждения конструкциям самолета и непосредственно летчику осколками обшивки.

К слову, после войны СССР на базе Миненгешоссов разработал аналогичные снаряды для 23 и 37-мм пушек Нудельмановской серии (НС-23 и им подобные). Но ими уже стреляли МиГи-15 и 17 в Корее и Вьетнаме.

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано:
3 часа назад, Jungle сказал:

Никакой дымки не наблюдаю, и не понимаю вообще о чём речь (дальность 150км, Фильтр текстур земли - "Чёткость", Детализация в дали - х4 , Детализация облаков - высокая)

Дальность отрисовки на эту пелену никак не влияет. Влияет расстояние до земли. Пока по рулежным дорожкам катаешься и на нолях летаешь все более менее терпимо. Но когда поднимаешься даже на 500 м. Картинка такая, как будто смотришь через пачку полиэтиленовых пакетов.

Что бы было понятно о какой глазной боли говорят на форуме. Предлагаю опробовать свои глаза на примере картинок ниже.

Вот это нормальная картинка:

pexels-tom-fisk-14838800.thumb.jpg.0e74e0e10564bd59baeab9c647682b11.jpg

А это вроде того, что у нас в игре:

pexels-tom-fisk-1483881.thumb.jpg.3ade8f0a656ca169c051f92d12660d87.jpg

Наслаждайтесь!

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Jungle сказал:

...

- Никакой дымки не наблюдаю, и не понимаю вообще о чём речь (дальность 150км, Фильтр текстур земли - "Чёткость", Детализация в дали - х4 , Детализация облаков - высокая)

....

«Приятель дорогой, здорово! Где ты был?» —
«В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа таровата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!»
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там».- «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил». (с) Крылов

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
15 часов назад, Kirill сказал:

Немного непонятно почему погас вытекающий бензин.  Самолет скорость на пикировании не увеличивал, скольжение не использовалось...

Игрок перекрыл подачу топлива к двигателю? Или сработала система пожаротушения?

На Яках такая же фигня...сколько раз поджигаешь,тухнет и уходит....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Я полагаю, что если требование по оптимизации попаданий является критичным для программного кода и в дальнейшем его не будут убирать, то нужно в обязательном порядке исправить логику оптимизации: вместо "Х% пуль отобразилось, затем 100-Х% исчезло" нужно сделать так:

"одна пуля отобразилась, затем три (четыре, пять) исчезло, и опять одна отобразилась, затем три исчезло". Так, по крайней мере, будет можно корректировать огонь и в целом сохранить более-менее реалистичную картинку огневого воздействия на наземные цели.

Фраза про оптимизацию на мой взгляд бред. Ни разу до этого не было никаких отсылок на минимальные требования при обновлениях, а в этот раз внезапно слабые компы должны тянуть игру - значит будем оптимизировать. Натворили чего-то и сломали, и не признаются, это более вероятно. Про такую оптимизацию в списке изменений ничего нет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Octavo сказал:

Нет ни одного человека, кому эта дымка зашла

Ну за всех то не надо говорить, в общем норм, но бесит только лишь что 144 FPS есть только по счетчику, а фактически глаза устают в сравнени с например 144 FPS в Вар Тундре....

Если бы просадка, например со 140 до 100-120 это еще можно жить, но фризы это неприемлимо.

Опубликовано:
21 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

 

Вот это нормальная картинка:

 

А это вроде того, что у нас в игре:

Наслаждайтесь!

Рисовать картинки средствами видяхи или монитора ( интенсивность , цветность ) и потом давать на сравнение не совсем корректно и смахивает на манипуляции ) Неудачный пример .

Опубликовано:
6 минут назад, adds сказал:

Ну за всех то не надо говорить, в общем норм, но бесит только лишь что 144 FPS есть только по счетчику, а фактически глаза устают в сравнени с например 144 FPS в Вар Тундре....

Если бы просадка, например со 140 до 100-120 это еще можно жить, но фризы это неприемлимо.

Тебе на земле-то понятно, что дымка не мешает.. 

Опубликовано:
Только что, =M=shammy сказал:

Тебе на земле-то понятно, что дымка не мешает.. 

Между прочим да, на земле ничего такого нет:crazy:

Опубликовано:
7 минут назад, UFO* сказал:

Рисовать картинки средствами видяхи или монитора ( интенсивность , цветность ) и потом давать на сравнение не совсем корректно и смахивает на манипуляции ) Неудачный пример .

Целью было не продемонстрировать идентичность картинок в игре и в жизни, а дать почувствовать утомляемость глаз, которая происходит в игре от созерцания поверхности земли с высоты птичьего полета.

Дело в том, что нельзя просто так играть контрастностью, яркостью, цветом. Есть определенные физиологические ограничения для зрительной системы человека. В частности глаз человека обладает определенной чувствительностью к цветам, яркости и при переходе от одного диапазона к другому требуется некоторое время на адаптацию. Возможности современной техники таковы, что могут обманывать глаз, вызывая неадекватную его реакцию на изображение, что чревато физическим повреждением зрения. При цифровой обработке картинок "правильные" картинки обязательно проходят нормализацию, что улучшает восприятие картинки в целом. Когда некоторые параметры картинки выходят за пределы физиологических возможностей зрительной системы, может возникать негативное влияние на зрение.

Опубликовано:

Мне больше дымки мешают фризы, при том что ФПС 60+. Особенно при стрельбе из пушек. Ну хотя бы в отличие от тундры ты не убиваешься в землю из-за пакетлоста во время фризов, по крайней мере в одиночной игре. В МП я таких проблем с пингом как в тундре в Ил-2 не замечал.

Опубликовано:
2 минуты назад, Rei_Ayanami сказал:

Ну хотя бы в отличие от тундры ты не убиваешься в землю из-за пакетлоста во время фризов, по крайней мере в одиночной игре.

В свое время для меня это стало основной причиной прощания с тундрой.

Опубликовано: (изменено)

Короче, продолжаю отчет по дамагу. Выпал мой черед летать на Як-1б (ЧСХ, дефолтное камо для миссии - как у Нормандии-Неман, в 293-м ИАП служили французкие добровольцы?). В 109-го высадил БК крупнокалиберного пулемета УБ, благо скорострельность у него невысокая, и баллистика близкая к ШВАКам, и попадать было довольно удобно. Пробил ему маслобак и повредил двигатель (пошел дым), но умер лишь после 2-х очередей из пушки. Когда я заходил на него первый раз, он по всей видимости откинул бомбы (возможно, вылетал на штурмовку).

Короче - рандом. А пулеметы как не дамажили, так и не дамажат. Итальянцам на МС202 фугасные ленты для Бреды завезли или нет? А то последний раз когда я на нем летал, надо было весь БК высадить чтобы сбить Пе-2.

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано:
3 минуты назад, Rei_Ayanami сказал:

А пулеметы как не дамажили, так и не дамажат. 

Стреляйте в двигатель с близкого расстояния - загорается норм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, wb-frost сказал:

Стреляйте в двигатель с близкого расстояния - загорается норм.

Так я на Макки так и делал - лупил из "Бреды" в упор в движок. Правда, тут уже начинался другой конкурс - "не получить хэдшот от стрелка с 12,7 мм пулеметом".

А миненгешоссы да, тащат (и плющат врагов).

Интересный момент, кстати - на Як-1б в отличие от обычного Яка есть бронестекло, что занчительно повышает выживаемость летчика при получении повреждений.

Изменено пользователем Rei_Ayanami
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Рисовать картинки средствами видяхи или монитора ( интенсивность , цветность ) и потом давать на сравнение не совсем корректно и смахивает на манипуляции ) Неудачный пример .

Как по мне, то никакой манипуляции нет. Картинки довольно похожие на реальность и в жизни и в игре.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Целью было не продемонстрировать идентичность картинок в игре и в жизни, а дать почувствовать утомляемость глаз,

Вот так и манипулируют сознанием - много умных букв , нарисованная с потолка картинка и поди разберись как оно в игре на самом деле ?.

1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Как по мне, то никакой манипуляции нет. Картинки довольно похожие на реальность и в жизни и в игре.  

Особенно фиолетовые реки , ну прям 200% реальности . А ключевое слово - ПОХОЖИ . Это ближе к анекдоту про Мойша напел )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Rei_Ayanami сказал:

Мне больше дымки мешают фризы, при том что ФПС 60+. Особенно при стрельбе из пушек. Ну хотя бы в отличие от тундры ты не убиваешься в землю из-за пакетлоста во время фризов, по крайней мере в одиночной игре. В МП я таких проблем с пингом как в тундре в Ил-2 не замечал.

карту желательно поменять на 1660..1660ти, все станет замечательно.

Опубликовано:
17 минут назад, UFO* сказал:

Особенно фиолетовые реки , ну прям 200% реальности . А ключевое слово - ПОХОЖИ . Это ближе к анекдоту про Мойша напел

Фиолетовые? Может дело в калибровке вашего монитора?

И первый снимок не просто похож, а является реальным фотоснимком, снятым хорошей оптикой и при отличных условиях освещения. Имеется ввиду в ясный день при отсутствии атмосферных явлений в виде тумана, смога или просто дыма/загазованности, а так же атмосферных осадков. Именно так мы и видим окружающий мир. Понятно, что столь идеальные условия не всегда и везде возможны. Например я неоднократно слышал жалобы фотографов, что в последние годы они не могут сделать нормальный снимок города с вертолета, так как он всегда окутан в ясную погоду дымкой от выбросов котельных, электростанций и автомобилей. И нормальная видимость бывает только в ясную и сильно ветренную погоду при условии, что земля достаточно влажная и не пылит. А это единичные дни в году. Зато в паре десятков километров от города нет никаких проблем со съемкой с больших высот в ясную погоду.

Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Дальность отрисовки на эту пелену никак не влияет.

Чуть влияет. Но на 150 просто чуть-чуть менее протиная дымка, чем на 40 или 70. Но летать с ней нельзя.

 

2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Но когда поднимаешься даже на 500 м. Картинка такая, как будто смотришь через пачку полиэтиленовых пакетов.

Плюсомёт жаль разряжен. +1

 

3 часа назад, Octavo сказал:

Да я лучше весь убогий офлайн  за скобками оставлю.

В оффлайне так же отвратно с этой дымкой. Я бы пожертвовал онлайном, чтобы вернули как было. :) Но это шутка. Каждый играет в своё.

 

3 часа назад, Octavo сказал:

Нет ни одного человека, кому эта дымка зашла.

Как не печально, на .com форуме "это" многим нравится. Так что есть шанс, что придётся летать с этими пакетами на глазах. До боли напоминает прошлую историю с неработающим сглаживанием горизонта. Которое появилось с новым освещением. Освещение хорошее да, но вот вам в нагрузку проблемы с сглаживанием. И полный игнор на вопросы по сглаживанию. Кроме введения х8, которое ничем не помогает. И прошло уже больше года наверно. Теперь сделали суперклассные облака, и в следующем же апдейте ложку дёГтя.

Судя по изменениям убрали лишь один параметр "FogRange=150000". Т.е. дымка и раньше была, но начиналась на определённом расстоянии. А сейчас что-то соптимизировали, и вот результат... и модом, можно либо все облака снести, либо никак не уберёшь дымку. Может кто талантливый конечно сможет мод правильный сделать, но памятуя о сглаживании особо не рассчитываю.

 

Видимо придётся сделать над собой усилие и начать изучать соседскую Нормандию.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Видимо придётся сделать над собой усилие и начать изучать соседскую Нормандию.

 

Блин, я вот пока не готов на такпие жертвы пойти. Но дымка тоже не нравится. Может можно какой то параметр в настройках ввести?

Опубликовано:
7 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Фиолетовые? Может дело в калибровке вашего монитора?

И первый снимок не просто похож, а является реальным фотоснимком, снятым хорошей оптикой и при отличных условиях освещения. 

В том то и дело что у всех разные мониторы со своими фломастерами +глаза уникальные для каждой особи . Ближе к игровой правде было бы выложить игровые скрины , что дало бы более честное представление о ситуации в игре . А тут выставлено какое то фото из какой то реальности и потом перекрашенное по своему усмотрению - вот это и называется манипуляцией  . Я не отрицаю проблемы в игре . Я сказал о неудачном примере для отражения проблемы в игре .

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...