Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Оптимизация, так работает оптимизация. 

Ой ли? Баг же скорее всего.. Надо дать знать кому следует, а то до февраля придется с этим жить..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за дополнительный контент для Flying Cicrus vol 1. Очень не хватало.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Огромнейшее спасибо за контент по Летучему Цирку. Прям вот рад чуть ли не больше чем новым облакам. 

Для меня это отличный подарок к предстоящим новогодним выходным. 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поверь интернетсоединение.

1 час назад, ReMi_FaSol сказал:

Вчера обновился, зашёл в игру при авторизации пишет что нет связи с мастером - сервером, с интернет всё нормально, сегодня та же хурма, ждать или игру переустанавливать снова ?

Проверь интернетсоединение.

Изменено пользователем I/JG53_Stary31
  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, UFO* сказал:

У меня не рисует  пулеметные попадания по земле . Рисует только первые несколько пуль из очереди . Пушечные рисует нормально . С танковыми пулеметами всё в порядке - рисует   нормально . Пробовал  и в  "оф "  и в   " он " .

15 часов назад, Sashka1308 сказал:

Подтверждаю что взрывы на земле от пушек и пулемётов рисуются только от первых нескольких пуль и снарядов в очереди, дальше пусто. Пробовал на И-16 вооружение с пушками, карта Сталинград, зима. В теме по сбору сообщений об ошибках оформил.

Тут могут играть роль несколько моментов:

- Дальность, на которой попадания рисуются, ограничена;

- При стрельбе с бреющего полёта значительная часть пуль рикошетит от земли;

- Количество одновременно отображаемых попаданий ограничено, одновременно ведущих огонь скорострельных пулемётов быстро исчерпывают этот лимит, и попадания перестают рисоваться.

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
7 минут назад, Regingrave сказал:

Тут могут играть роль несколько моментов:

- Дальность, на которой попадания рисуются, ограничена;

- При стрельбе с бреющего полёта значительная часть пуль рикошетит от земли;

- Количество одновременно отображаемых попаданий ограничено, одновременно ведущих огонь скорострельных пулемётов быстро исчерпывают этот лимит, и попадания перестают рисоваться.

Возникает вопрос - были ли изменения в этой части в последнем обновлении (оптимизация) или всё осталось как раньше?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Stary31 сказал:

Проверь интернетсоединение.

Я бы не писал если бы не всё проверил, интернет исправно работает, проблем нет, авторизироваться игра перестала именно после обновления. 

Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Оптимизация

А какой она прирост в попугаях даёт, если не секрет?

Ну, там, первые 10 - норм, первые 100 - вообще швах... каждый 10ый - ужас-ужас...

Просто интересно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Regingrave сказал:

Тут могут играть роль несколько моментов:

- Дальность, на которой попадания рисуются, ограничена;

- При стрельбе с бреющего полёта значительная часть пуль рикошетит от земли;

- Количество одновременно отображаемых попаданий ограничено, одновременно ведущих огонь скорострельных пулемётов быстро исчерпывают этот лимит, и попадания перестают рисоваться.

Все это хорошо , но получился какой то эрзац .  Перед обновлением все было по другому - нормально и красиво было . Если критично встал вопрос оптимизации под слабое железо - добавьте опцию в настройке графики , как это сделано по зеркалам , теням , облакам и т.д. А оптимизировать для всех ломая уже созданное , как бы это сказать ... подберите сами культурное выражение)) Вот так одним махом скомкать всю радость от обновы , эх! Так сделать мог только человек не играющий в игру.

Изменено пользователем UFO*
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, UFO* сказал:

Все это хорошо , но получился какой то эрзац . 

Я приношу извинения  за излишнею категоричность . Да , если стрелять короткими и через достаточный промежуток времени , это не выглядит совсем  критично  ( это двумя пулеметами с месса , а не какой то адский залп ). Но все равно не красиво . В идеале - вывести отдельной опцией в настройках графики .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

БК экономить надо, и все будет хорошо ?

Опубликовано:

А ещё лучше вообще не стрелять. 

П-пацифизм.

:yahoo:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Полетал. 

Как по мне, так идиотизм какой-то с этими следами от пуль. Вернее, с их отсутствием...  Ни на земле, ни на воде... Как в пустоту.

А от бомб тоже только первые 10 взрывов покажет?

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Snipe сказал:

Увеличилась дымка

Подтверждаю, про дымку.

rx6800

Изменено пользователем Clyde_frog
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

есть минимальные требования к железу и игроки с такими ПК как требования. Плюс Вам же наверняка хочется летать в онлайне без лагов и фризов.

Полетал онлайн- может мне показалось но по моему с этим обновлением фризов и лагов стало больше.

Один раз вообще был висяк сек на 10 (причиной было - взял в прицел 4 кона, которые крутились над целью).

 

Дымка виновата? - жрёт ресурс, или что там еще?

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Оптимизация, так работает оптимизация. 

простите,но в ж@ny такую оптимизацию! Или дайте настройку для отключения!!!

я хочу наслаждаться графической реалистичностью картинки в 1-ю очередь!

20 часов назад, Snipe сказал:

Увеличилась дымка,видимость над лесом ухудшилась

как вернуть картинку без дымки?В настройках видимость 150км стоит

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Решил полетать в дуэли с новым мустангом.. два вылета подряд и Мустаниг просто врезается в землю - это так было задумано с AI?

  • 1CGS
Опубликовано:
49 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Решил полетать в дуэли с новым мустангом.. два вылета подряд и Мустаниг просто врезается в землю - это так было задумано с AI?

Стабильно врезается? При выполнении какого манёвра? Какой самолёт игрока и условия вылета, какая погода и стартовая высота? Есть трек?

Опубликовано:

Вааауу! Класс!! Молодцы! Игра всЁ лучше и лучше! Спасибо за ваш труд! Плевать на видимость и разрывы! С новым годом! ура!

 

Верните пожалуйста назад как было! Игра после обновы не запускается. Но все равно неустаю благодарить! Спасибо за Всё!

  • ХА-ХА 11
Опубликовано:

Вауу... Класс... молодцы..

Опять в первом же вылете в онлайн на Либертях словил ошибку:  D3D...бла бла бла... x0005)

Похоже "похорошевшие облака" нагадили ((( 

 

 

 

Опубликовано:

Урааа ЗАРАБОТАЛААА !!! Други с дымкой перемудрили ужас, как песок в глаза и ресурс жрёт как Швальба топливо (фпс упал, люди правы), надо вертать обратно было реалистичнее и по поводу следов от пуль на земле та же ситуация, зачем было менять то что и так отлично работало ?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Об одном прошу Вас господа разрабы, дайте возможность играть, хотя бы в офлайне, в ту игру которую я когда-то купил у Вас. Избавьте меня от этих чудо-патчей, умоляю.

Интересно, творение под номером 4,702 кто нибудь тестировал? Хотелось бы персонально этих товарищей поздравить с наступающим.

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Slot сказал:

Об одном прошу Вас господа разрабы, дайте возможность играть, хотя бы в офлайне, в ту игру которую я когда-то купил у Вас. Избавьте меня от этих чудо-патчей, умоляю.

+100500.

Верните на 3 патча назад!!!

А то вы даже не представляете сколь высокоэтажный мат стоял только шо в ТС.

  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, =M=shammy сказал:

Я один, кто не видит чужие трессеры онлайн? Только свои. 

Оптимизация, так работает оптимизация. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, FF*Stid*15 сказал:

Оптимизация, так работает оптимизация. 

60фпс стабильно до обновы, теперь скачки от 47 до 60 как раненная фока в прицеле. Аффигительная оптимизация!!!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Опять в первом же вылете в онлайн на Либертях словил ошибку:  D3D...бла бла бла... x0005)

опять нужно в афтабурнене PowerLimit снижать:mda: хеппи нью еа:lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
4 минуты назад, huligan сказал:

опять нужно в афтабурнене PowerLimit снижать:mda: хеппи нью еа:lol:

Чиво ....???

Опубликовано: (изменено)

Трассеры,шмасеры...это уже с начала игры было и ни кто не плакал. Или это новая оффтопная тема для нового повода для закрытия обсуждения?

Изменено пользователем =LwS=Wize
Опубликовано:

Шёл же разговор о тестовом сервере для всех. Его реализуют в новом году?

Опубликовано:
35 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Чиво ....???

у меня так было после какой то обновы(с год назад или полтора) я нагуглил и у меня сработало

1881760610_(53).thumb.png.81c4bcf538716caad91f051f66def5ca.png

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, BeceJIbIu_nyx сказал:

Шёл же разговор о тестовом сервере для всех. Его реализуют в новом году?

Ложная цель.

Для теста в онлайне, из моей компании все как только обновятся, тут же лезут на Либерти-Уиберти.  

Ну типа в тестах нельзя менять слишком много превходящих условий

 

 

11 минут назад, huligan сказал:

у меня так было после какой то обновы(с год назад или полтора) я нагуглил и у меня сработало

1881760610_(53).thumb.png.81c4bcf538716caad91f051f66def5ca.png

Пардон муа, я с такой приблудой не знаком, и задаром ее не надь, и вообще у меня Gigabite, а не MSI, и кроме родных голых/лысых/чистых дров на комп никого не пускаю. 

С разгонами, оверклоками и прочей пургой покончил еще в пролом веке.

А то было ставил всякие элементы Пельтье под радиатор, гнал процы, и прочей хренью баловался.

Закончил с этим, когда пару тройку раз при очередном включении обнаруживал BSOD и сброс BIOS  в дефолт, с последующими плясками с его настройкой по новой.

Надоело.

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • 1CGS
Опубликовано:

Дорогие друзья,

По итогам первого дня после выхода обновления 4.702, мы решили выпустить короткое обновление "хот-фикс" для того, чтобы максимально улучшить вашу игру в предстоящие новогодние каникулы. Исправления следующие:

1. Исправлено дрожание поверхности аэродрома при виде из кабины при использовании видеокарт AMD;
2. На истребителе P-51B-5 исправлено отсутствие верхней части остекления при использовании модификации со 150-октановым бензином;
3. На истребителе P-51B-5 исправлены щели между приборами и приборной панелью;
4. На истребителе P-51B-5 исправлен внешний вид вращающегося винта (на "размазаном" винте было 3 лопасти вместо 4-х);
5. На истребителе P-51B-5 исправлен светофильтр гироприцела (цвет);
6. На истребителе P-51B-5 исправлено свечение ламп индикации режима работы радиостанции;
7. На истребителе P-51B-5 исправлено смещение звездочек цепной передачи механизма открытия фонаря Malcolm Hood;
8. На истребителе P-51B-5 исправлено свечение посадочной фары на средних расстояниях;
9. Для истребителя P-51B-5 исправлена видимость далее 10км (не был виден).
10. Истребитель P-51B теперь доступен как самолет британских ВВС в AQM Рейнланда.

 

Для тех, кто пользуется настройкой "дальность видимости ландшафта" отличной от 150 км (максимальной): обращаем ваше внимание, что промежуточные значения этой опции связаны с различными оптимизациями, которые могут меняться от обновления к обновлению, т.к. опция эта предназначена для улучшения производительности с маломощными видеокартами. Если вы по каким-то причинам использовали значение опции 70км, то для получения картинки близкой, к тому что было ранее, рекомендуем использовать значение 100км.

С Уважением,
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик"

  • Нравится 4
  • Спасибо! 11
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

По итогам первого дня после выхода обновления 4.702, мы решили выпустить короткое обновление "хот-фикс" для того, чтобы максимально улучшить вашу игру в предстоящие новогодние каникулы. Исправления следующие:

1. Исправлено дрожание поверхности аэродрома при виде из кабины при использовании видеокарт AMD;
2. На истребителе P-51B-5 исправлено отсутствие верхней части остекления при использовании модификации со 150-октановым бензином;
3. На истребителе P-51B-5 исправлены щели между приборами и приборной панелью;
4. На истребителе P-51B-5 исправлен внешний вид вращающегося винта (на "размазаном" винте было 3 лопасти вместо 4-х);
5. На истребителе P-51B-5 исправлен светофильтр гироприцела (цвет);
6. На истребителе P-51B-5 исправлено свечение ламп индикации режима работы радиостанции;
7. На истребителе P-51B-5 исправлено смещение звездочек цепной передачи механизма открытия фонаря Malcolm Hood;
8. На истребителе P-51B-5 исправлено свечение посадочной фары на средних расстояниях;
9. Для истребителя P-51B-5 исправлена видимость далее 10км (не был виден).
10. Истребитель P-51B теперь доступен как самолет британских ВВС в AQM Рейнланда.

 

Для тех, кто пользуется настройкой "дальность видимости ландшафта" отличной от 150 км (максимальной): обращаем ваше внимание, что промежуточные значения этой опции связаны с различными оптимизациями, которые могут меняться от обновления к обновлению, т.к. опция эта предназначена для улучшения производительности с маломощными видеокартами. Если вы по каким-то причинам использовали значение опции 70км, то для получения картинки близкой, к тому что было ранее, рекомендуем использовать значение 100км.

С Уважением,
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик"

Отлично! Новый год удался)

Уже качаю фикс.

5 минут назад, Sneaksie сказал:

Если вы по каким-то причинам использовали значение опции 70км, то для получения картинки близкой, к тому что было ранее, рекомендуем использовать значение 100км.

 

У меня сейчас 40 км. Если я выставлю значение выше, то ФПС не просядет критически?

  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, BeceJIbIu_nyx сказал:

У меня сейчас 40 км. Если я выставлю значение выше, то ФПС не просядет критически?

При 40 километрах ничего и не поменялось в плане визуала, как и при 150

Поменялось при 70 и 100

Опубликовано:
5 минут назад, Sneaksie сказал:

.... Если вы по каким-то причинам использовали значение опции 70км, то для получения картинки близкой, к тому что было ранее, рекомендуем использовать значение 100км.


С Уважением,
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик"

При всем уважении СЭРРР...

А кто это протестировал и с какими результатами?

Я вот к примеру не просто так использовал 70км дальности прорисовки, а токмо волею пославшей мя видеосистемы.

А сейчас значит надо поставить 100 км, от которой у моя видеосистема возопиет и fps  еще упадет?

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

При всем уважении СЭРРР...

А кто это протестировал и с какими результатами?

Я вот к примеру не просто так использовал 70км дальности прорисовки, а токмо волею пославшей мя видеосистемы.

А сейчас значит надо поставить 100 км, от которой у моя видеосистема возопиет и fps  еще упадет?

 

Не должен он особо упасть.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Han сказал:

При 40 километрах ничего и не поменялось в плане визуала, как и при 150

Поменялось при 70 и 100

Играл на 70, чтобы хоть чуть переливы на горизонте прикрыть и переливы на старых облаках. Да на 4.702 на 70 вообще ужас, но и на 150 не айс. ИМХО что-то перемудрили. Летать конечно можно, но некрасиво и сложно ориентироваться.

 

Вот к примеру два скрина из одной миссии и примерно из одного и того же места:

 

2021_12_27__18_26_13.thumb.jpg.30737c7b56d467f84d755475e90c6c62.jpg

4.701 - горизонт 70км

 

2021_12_29__21_3_3.thumb.jpg.f98c23507a7fb0c2524cbdd4bf3e86ba.jpg

4.702 - 150 км

 

Надеюсь после каникул почините. :)

Изменено пользователем FoxbatRU

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...