Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 часов назад, Phoenix--------- сказал:

вредители — те, кто голосует денежными знаками за это поделие

Смех, да и только. 

Опубликовано:

Еще не все :) Дальнейшее снижение к эпицентру безобразий выкинуло из сима с ошибкой. Но перед выкидом я успел разглядеть еще веселье (но не заскринить, верьте на слово). Вид от наземного юнита за краем карты на границу карты показал что сгоревшая техника располагается как сверху скина поверхности, так и снизу, причем та что под скином колесами вверх, т.е. гравитация привязана к скину поверхности.

И меня изрешетила эта зенитная многоножка

етм2.jpg

етм11.jpg

етм15.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

А кто знает, какой угол обзора в этих очках? Как ВРщику интересно...))

 

image.png.9b7773b5c7b06604362a2445de24e7a0.png

Я с самого начала пользования VR утешал себя тем, что пилоты очки носили, и обзор эти очки урезали серьезно. :)

 

Хотя это справедливо не для всех типов летных очков. Те же Splitterschutzbrille

Скрытый текст

CAE11D00-42AF-4D65-AF6F-B79007FFFFD9.jpeg.0f83db70639feb85dfb5913a25c7e5ff.jpeg

люфтовые резали совсем немного. А некоторые пилоты вообще в обычных солнечных очках летали.


По очкам в игре есть один, имхо, важный вопрос: почему нет фильтра, которым имитировалось бы применение летных очков с защитой от солнца (ну или опускание дополнительного солнцезащитного стекла, как у британцев)?

А то слепит солнышко-то :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нафиг в игре очки, если большинство (в т.ч. и я) с реальным FOV не хотят на постоянке летать? :)

 

1 час назад, ICFM сказал:

Напомню, речь про кампанию в оффлайне.

Какая кампания? Или это карьера? Моды установлены?

Опубликовано:
41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Нафиг в игре очки, если большинство (в т.ч. и я) с реальным FOV не хотят на постоянке летать? :)

 

Какая кампания? Или это карьера? Моды установлены?

Ну все плоские извращенцы то, некоторые в ВР летают

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, FoxbatRU сказал:

Или это карьера? Моды установлены?

Карьера, карьера. Модов нет и не было.

Опубликовано:
6 часов назад, wb-frost сказал:

А кто знает, какой угол обзора в этих очках? Как ВРщику интересно...))

Я сейчас в похожих летаю:

IMG_7560.JPG.8a32fa94151310a512131ef5531a2119.JPG

Не особо мешают, но обзор таки несколько ограничивают. Больше всего вниз, в стороне носа.

Раньше были вот такие:

VpLXvkml1Hg.jpg.ec8c3bab3bd0e3cf1cbe962e823a0bb8.jpg

Мягкая часть (оправа?) у них была поширше так что видно было хуже, но всё равно терпимо.

Но самый треш был вот в этих:

IMG_20140711_075140.jpg.f0044bc4d6f51948555703993df22100.jpg

Классические советсткие ПО-1. Они прям реально мешали, поэтому в них почти не летал.

По возможности, конечно, без очков видно куда лучше, чем в них. Поэтому если медленно, тепло или закрытая кабина, стараюсь ими не пользоваться.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
1 час назад, Dornil сказал:

Я сейчас в похожих летаю:

IMG_7560.JPG.8a32fa94151310a512131ef5531a2119.JPG

Не особо мешают, но обзор таки несколько ограничивают. Больше всего вниз, в стороне носа.

Раньше были вот такие:

VpLXvkml1Hg.jpg.ec8c3bab3bd0e3cf1cbe962e823a0bb8.jpg

Мягкая часть (оправа?) у них была поширше так что видно было хуже, но всё равно терпимо.

Но самый треш был вот в этих:

IMG_20140711_075140.jpg.f0044bc4d6f51948555703993df22100.jpg

Классические советсткие ПО-1. Они прям реально мешали, поэтому в них почти не летал.

По возможности, конечно, без очков видно куда лучше, чем в них. Поэтому если медленно, тепло или закрытая кабина, стараюсь ими не пользоваться.

летай дома. тепло, светло, мухи не кусают и сопли на усах не замерзают...

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

И еще, кто мне может пояснить про оптимизацию к железу. Вот в тот момент, когда симулятор "вбрасывал  угловой" из нескольких десятков самолетов и по моему оценочному мнению сотню+ наземки (присмотритесь к количеству юнитов в ячейках) компьютер стал колом. Полное слайдшоу. i9 10900х + 64 ОЗУ + 1070 8Гб. При этом ресурс компьютера используется на 10%. Это для чего? Почему симулятор не задействует больше ресурсов, ведь они свободные у компьютера есть?

ye2.jpg

ye4.jpg

ye6.jpg

ye5.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

Ну все плоские извращенцы то, некоторые в ВР летают

И что, эти 2% ВР-"неизвращенцев" согласятся ещё ограничить свой обзор наложением нарисованных очков внутри виртуальных?

 

3 часа назад, ICFM сказал:

Карьера, карьера. Модов нет и не было.

Тогда сюда писать бессмысленно. Нужно писать сюда:

и прикладывать файлы миссий, которые сгенерировала карьера. Раз глюк не массовый, и если он есть, то только служба поддержки сможет помочь.

Опубликовано:
1 час назад, ICFM сказал:

При этом ресурс компьютера используется на 10%.

Мониторинг оценивает загрузку всего процессора. А программа Ил-2 задействует для расчётов одно ядро процессора. Оно перегружено, а все остальные ядра простаивают.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

разве...??? вроде как не одно ядро работает....

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

разве...??? вроде как не одно ядро работает....

Все основные расчёты выполняются одним ядром, которое и является узким местом. Отсюда на первое место по значимости выходит тактовая частота процессора и её разгон.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

И что, эти 2% ВР-"неизвращенцев" согласятся ещё ограничить свой обзор наложением нарисованных очков внутри виртуальных?

 

.....

Это я к тому,  что многие ВРщики жалуются на узкий угол обзора в ВР шлеме. Ну так в старых летных очках, как по мне угол тоже был не ахти какой...

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Нафиг в игре очки, если большинство (в т.ч. и я) с реальным FOV не хотят на постоянке летать? :)

Тут все пилоты совомутанты, голову поворачивают на 180гр легко, о каких очках вообще речь может быть? В ВР играть - это всегда ждать пока первым ударят, раз тебя атакуют, значит враг ))

 

ЗЫ: хотя были приколы когда на мою лавку другая лавка заходила и даже стреляла ))

Изменено пользователем Voi
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Voi сказал:

В ВР играть - это всегда ждать пока первым ударят, раз тебя атакуют, значит враг


Это не совсем так. 

 

Сейчас летаю в Quest2.

Рзрешение шлема:
для онлайна - 3456х1744px (72Hz) + х2 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;
для оффлайна - 3712х1872px (72Hz) + x4 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;

Общая заметность самолетов на фоне неба - 9-12км.


C 5-6км уверено распознается свой/чужой.

С 3-4км уверенно определяется тип любого самолета (в ракурсах отличных от 0/4). В ракурсе 0/4 уверенное определение начинается от 1 до 1,5км. 

PS. "Налет" в шлемах (HP WMR, Samsung Odyssey+, Oculus Q2)- ~1000 часов.
PSS. Возвращение к "полетам на мониторах" считаю невозможным :) 
PSSS. Примерно через 2-3 мес полетов в шлемах перестали беспокоить боли в шее :fly:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 минуты назад, zeus-- сказал:

для онлайна - 3456х1744px (72Hz) + х2 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;
для оффлайна - 3712х1872px (72Hz) + x4 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;

А какой видеокартой пользуетесь?

Опубликовано:
1 час назад, zeus-- сказал:

PSSS. Примерно через 2-3 мес полетов в шлемах перестали беспокоить боли в шее :fly:


Спорно. Ведь шлем обычно имеет не малый вес, и при длительных полётах создаёт не маленькую нагрузку на шею.

Опубликовано:
36 минут назад, Tjick сказал:


Спорно. Ведь шлем обычно имеет не малый вес, и при длительных полётах создаёт не маленькую нагрузку на шею.

Ничуть. VR шлем гораздо легче, чем ЗШ-7АПН даже без НСЦ и кислородной маски. К тому же отсутствует Ny.

Так что летать дома в VR заметно легче, а активное вращение головой хорошо разминает шейные позвонки и мышцы ;):friends:

Опубликовано:
2 часа назад, zeus-- сказал:


Это не совсем так. 

 

Сейчас летаю в Quest2.

Рзрешение шлема:
для онлайна - 3456х1744px (72Hz) + х2 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;
для оффлайна - 3712х1872px (72Hz) + x4 MSAA + "Средние" + горизонт 70км;

Общая заметность самолетов на фоне неба - 9-12км.


C 5-6км уверено распознается свой/чужой.

С 3-4км уверенно определяется тип любого самолета (в ракурсах отличных от 0/4). В ракурсе 0/4 уверенное определение начинается от 1 до 1,5км. 

PS. "Налет" в шлемах (HP WMR, Samsung Odyssey+, Oculus Q2)- ~1000 часов.
PSS. Возвращение к "полетам на мониторах" считаю невозможным :) 
PSSS. Примерно через 2-3 мес полетов в шлемах перестали беспокоить боли в шее :fly:

Intel i5-9600KF (5GHz); Video: RTX3070 

Какой ФПС на этих настройках ?

Процессора и видеокарты хватает для этой игры ?

Планирую поменять комп на новый, на данный момент имею:  Oculus Q2

                                                                                                              Процессор Intel(R) Core(TM) i7-4770 CPU @ 3.40GHz   / 2014г. 

                                                                                                              MSI GeForce GTX 1080 AERO 8G OC

                                                                                                              Оперативная память 16,0 ГБ

                                                                                                              64-разрядная операционная система Win 10 профессионал.

Цены сейчас кусаются, хочется от разработчиков внятного пояснения именно для VR .

  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, JGr8_Max-73VR сказал:

Какой ФПС на этих настройках ?

 

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.0c03a190adb6e8f1bfeef7649d470df7.png



FPS всегда должен совпадать с выбранной "герцовкой" шлема. Иначе это не полеты в VR, а мучение. Точнее полетать еще можно (включить ASW или просто залочить 1/2 кадров), но воевать - точно нет. 

На этих настройках бой 8х8 в оффлайне почти всегда выдает 72fps. Очень редкие события иногда  могут "дернуть" картинку и просадить fps до 67-68 кадров. 

В онлайне подобные просадки бывают уж очень в больших замесах с множественной стрельбой, пожарами, взрывами, штурмом наземки и пр. свистопляской. Но опять же - они крайне непродолжительны. 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, zeus-- сказал:

FPS всегда должен совпадать с выбранной "герцовкой" шлема. Иначе это не полеты в VR, а мучение. Точнее полетать еще можно (включить ASW или просто залочить 1/2 кадров), но воевать - точно нет. 

Играю в Одиссее+, 90Hz. В быстрой миссии один против 4 хенкелей, при подлете к бобрам, видимо, когда они стрелять начинают, имею просадки до ~70fps. Поставил быструю миссию в Кубани перехват бомбардировщиков, там все куда печальнее, просадки до ~50fps. Это я выкрутил сегодня настройки на средние, снизил до 2хMSAA и горизонт до 70км. И разрешение уменьшил до 130%. Судя по всему, проц не тянет i7 8700K 4.8MHz

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:
39 минут назад, Voi сказал:

В быстрой миссии один против 4 хенкелей,

 

39 минут назад, Voi сказал:

Судя по всему, проц не тянет i7 8700K 4.8MHz


Для быстрого вылета с этим раскладом 8700k должно выше крыши хватать.

  • 1CGS
Опубликовано:
57 минут назад, Voi сказал:

Играю в Одиссее+, 90Hz.

 

Крайне рекомендую выбрать 60Hz на шлеме. Яркость экранов чуть снизится, но это можно парировать гаммой в игре на 1.2-1.3. На 90 я в нём мог летать только в низком пресете графики.

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, zeus-- сказал:

 

Крайне рекомендую выбрать 60Hz на шлеме. Яркость экранов чуть снизится, но это можно парировать гаммой в игре на 1.2-1.3. На 90 я в нём мог летать только в низком пресете графики.

Поддержу, на 60 в VR глаза себя отлично чувствуют, при этом освобождаются ресурсы на графоний.

Опубликовано:
1 час назад, zeus-- сказал:

Крайне рекомендую выбрать 60Hz на шлеме. Яркость экранов чуть снизится, но это можно парировать гаммой в игре на 1.2-1.3. На 90 я в нём мог летать только в низком пресете графики.

Картинка становится сильно блеклой и даже выкручивание гаммы на максимум не спасает, но это еще полбеды, основная проблема - весьма заметное мерцание, для глаз просто убойное. 

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, zeus-- сказал:

PSS. Возвращение к "полетам на мониторах" считаю невозможным :) 

Я тоже так считал, но ничего, пару месяцев боли, крови, дезориентации как в пространстве, так и на местности, и всё пройдет!  :biggrin:

 Из своего опыта исхожу, что шлем хорош для "поколбаситься" на берлоге или на штурмах-бомберах.  Для истребителя на проектах типа TAW - фиаско.  Во-первых, физически тяжело крутить головой 30-40 минут полета (а то и дольше), но это можно преодолеть, если бы не "во-вторых" - эта долбанная слепота! На фоне неба - да. Видно далеко. Но можно элементарно потерять рядом летящего напарника, если он чуть опустился на "фон" земли, особенно леса. Ну, и в-третьих - железо. Пока игра не научится использовать все ядра, добиться постоянных 90 фпс (шлем в подписи) нереально. И это с минимальными настройками без сглаживания вообще. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15.01.2022 в 18:19, ICFM сказал:

Не силен в айти, но похоже сбились координаты и высоты. А может что-то сверх этого.

Левый нижний угол карты это координаты 0,0. В редакторе так удобно что-то в одном месте собирать, прописал нули потом из угла MCU в нужное место перетащил. А машинки автоматически на землю встают всегда.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Из своего опыта исхожу, что шлем хорош для "поколбаситься" на берлоге или на штурмах-бомберах.  Для истребителя на проектах типа TAW - фиаско.  Во-первых, физически тяжело крутить головой 30-40 минут полета (а то и дольше), но это можно преодолеть, если бы не "во-вторых" - эта долбанная слепота!

 

Я тоже "из своего опыта" исхожу. Максимальный "непрерывный" налет в шлеме лично у меня порядка 3-3,5 часа на Либерти. Это было ещё в Одиссее на 60Hz. На штурмах почти никогда не летаю. В основном ходим группой 2-4 машины на защиту объектов, свободную охоту, зачистку ПВО или сопровождение.

 

Чаще всего длительность сессии у нас 1,5-2ч. Дискомфорта, усталости глаз, проблем с обнаружением штурмов/истребителей не испытываем. До этого летал в трэкире на 27" LG 27GL83A в 2к/FullHD. Ощущал себя намного более  "слепым" :)

 

Я не агитирую - безусловно, это все очень индивидуально. 

 

 

Опубликовано:
15.01.2022 в 19:02, Dornil сказал:

Классические советсткие ПО-1. Они прям реально мешали, поэтому в них почти не летал.

Так они у вас неправильно одеты, плюс размер не ваш.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, Voi сказал:

Судя по всему, проц не тянет i7 8700K 4.8MHz

Заказал себе i9 12900K, посмотрим, что это даст.

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, как связаться с техподдержкой.

Купил танк в вашем магазине, а в стиме его нет. Написал в техподдержку, но ответа тоже нет.

 

Если Вы продаете товар, то сделайте пожалуйста качественную техподдержку.

 

Спасибо.

Опубликовано:
35 минут назад, Roman1980* сказал:

Вопрос решен.

Спасибо 

 

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так они у вас неправильно одеты, плюс размер не ваш.

Ну, какие уж подвернулись:) Даже не знал, что они разных размеров бывают. Пробовал вроде тогда их стягивать пониже, но они вскоре самопроизвольно уползали в такое же положение. Плюс меня сильно смущало то, что они стеклянные - как-то очень не хотелось получить осколки в глаза, приложившись на какой-нибудь вынужденной посадке. Кстати, доводилось и в ЗШ-7 полетать - тоже какая-то на редкость неудобная и тяжеленная штуковина...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, Dornil сказал:

Ну, какие уж подвернулись:) Даже не знал, что они разных размеров бывают. Пробовал вроде тогда их стягивать пониже, но они вскоре самопроизвольно уползали в такое же положение. Плюс меня сильно смущало то, что они стеклянные - как-то очень не хотелось получить осколки в глаза, приложившись на какой-нибудь вынужденной посадке. Кстати, доводилось и в ЗШ-7 полетать - тоже какая-то на редкость неудобная и тяжеленная штуковина...

ПО-1 предназначены для использования с шлемофоном(говорящая шапка), там на нем есть специальные застежки чтобы очки не уезжали куда не надо.

Ну и ЗШ-7 презназначен совсем для других полетов чем на дельтаплане, там совсем другие требования - поэтому и большой, тяжелый.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

шлемофоном(говорящая шапка)

Ох, спасибо за пояснения! А то бы ни в жисть не догадался, что же это такое:)

А вообще, есть у меня такой шлемофон (хотя, по очевидным причинам, я в нём не летаю), и я пробовал с ним те очки надевать. По мне так, удобнее не стало. Если уж вообще ничего лучше нет, то сгодятся и ПО-1 (ну и просто - попользоваться артефактом минувшей эпохи), а так даже самые простенькие лыжные или мотоциклетные с алиэкспресса будут практичнее.

Опубликовано:
4 часа назад, Voi сказал:

Заказал себе i9 12900K, посмотрим, что это даст.

Ничего не даст, штатная тактовая частота данного девайса 3200 ГГц, т.е. для Ил-2 БзХ это даже хуже, чем всем известный, немолодой i7-3700k :blush:

Мой i9-10900X, разогнанный до 5.0 ГГц, при появлении в кадре более 3-4 самолётов ИИ, спокойно глотает пыль (поднятую, видимо его же, выходящими на форсаж кулерами СЖО)  и усаживает ФПС до 45, пока остальные восемь ядер нервно курят где-то в сторонке :dash:

11 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Пока игра не научится использовать все ядра, добиться постоянных 90 фпс (шлем в подписи) нереально

Вот об этом я мечтаю, давно уже, "джва года" наверное... :drinks:

З.Ы. это с игровыми настройками: "Насыщенность поля боя - редкая", и "Дальность игровых объектов - 20км" :sorry:

Опубликовано:
8 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Ничего не даст

Даст. ;) По личным наблюдениям разница между 8600к 5,0ГГц и 12900к 5,2ГГц очень даже заметна (конечно и близко не пропорционально цене, но не об том). Хотя разница только в тех местах, где раньше не хватало проца, а не упиралось в видюху (ИМХО VR должен в первую очередь в видюху упираться). Раньше я играл в карьеру на средней насыщенности, сейчас на полной. Другое дело, что может быть 12600к на тех же частотах не будет хуже.

И всё это конечно на 2 с половиной ядрах едет...., а вот если бы можно было задействовать все.... но этого думаю не будет никогда.

Опубликовано:
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

Даст. ;) По личным наблюдениям разница между 8600к 5,0ГГц и 12900к 5,2ГГц очень даже заметна (конечно и близко не пропорционально цене, но не об том). Хотя разница только в тех местах, где раньше не хватало проца, а не упиралось в видюху (ИМХО VR должен в первую очередь в видюху упираться). Раньше я играл в карьеру на средней насыщенности, сейчас на полной. Другое дело, что может быть 12600к на тех же частотах не будет хуже.

И всё это конечно на 2 с половиной ядрах едет...., а вот если бы можно было задействовать все.... но этого думаю не будет никогда.

ИМХО, это разница не между 8600к и 12900к, а разница между 5.0 и 5.2 ГГц

у меня i9-10900X не гонится на 5.2 ГГц, а на 5.1 ГГц иногда случается termal throttling, поэтому остановился на 5.0 ГГц

10 минут назад, FoxbatRU сказал:

но этого думаю не будет никогда.

Очень надеюсь, что это не так :acute:

Опубликовано:
16 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

ИМХО, это разница не между 8600к и 12900к, а разница между 5.0 и 5.2 ГГц

Вроде больше, чем 5% получается по факту.

В процессорном тесте Ил-2 расклад такой:

12900к Frames: 9095 - Time: 60000ms - Avg: 151.583 - Min: 137 - Max: 199

8600k Frames: 5767 - Time: 60000ms - Avg: 96.117 - Min: 85 - Max: 128

 

Понятно, что внутри игры, где видеокарта больше задействована, не такая разница, но просадки и минимальный кадр заметно улучшились.

 

22 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

у меня i9-10900X не гонится на 5.2 ГГц, а на 5.1 ГГц иногда случается termal throttling, поэтому остановился на 5.0 ГГц

Не знал, что Х-ы так могут гнаться. Всегда считал, что для игр они не особо подходят. Интересно было бы тестовые данные получить по нему! Тем более что там народ и VR-тесты делает.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance-in-monitor-vr/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...