Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 

вот как земля просматривалась с пикировщика...

Глазами камеры )

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
14 часов назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Я бы сделал так. Увеличил урон от взрыва бомб если они на контактном взрывателе. И оставил тот урон который сейчас на взрывателе с задержкой.

Предлагаю разрабам альтернативный вариант. Убрать из игры вообще контактный взрыватель. Оставить только с задержкой. Секунды 3. (он еще и от высоты будет зависеть - низко сбросил - не взвёлся). А, да, и 10 сек для топмачтовиков.

Тогда всё встанет на свои места.

 :popcorm:

Опубликовано:
5 часов назад, Sensei* сказал:

По поводу гибели пилота ниче не поправлено ,как погибал на скорости меньше 200 км+ч при посадке на брюха .так продолжает....касание ..- БАХ - пилот килл..

А вы попробуйте садиться без БАХ...

Опубликовано:
44 минуты назад, wb-frost сказал:

А вы попробуйте садиться без БАХ...

на 150 и ниже на ровную поверхность норм притирается. Сколько раз, в хлам расстрелянный, в полукоматозе на берлоге сажал. Но, ровные места только в прибрежной полосе водоемов. На полях все буграми, там лотерея

Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

А вы попробуйте садиться без БАХ...

Проблема в том что пилот живой после касания и умирает потом пока самолёт скользит по земле.

Опубликовано:

У меня всего раз пилот неожиданно/непривычно умер при видимо достаточно грубой посадке на ВПП. Потом на вынужденных, в т.ч. и при ранении не встречалось. Выборка конечно небольшая, но ИМХО этот глюк, даже если он есть только на пользу. Негоже рассматривать всю поверхность карты, кроме водоёмов и леса, как практически аэродром. Лётчик должен бояться упасть, избегать вынужденных посадок. Так же играть интереснее.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 

вот как земля просматривалась с пикировщика...

на выходе и самолёт   виден ...........

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

Проблема в том что пилот живой после касания и умирает потом пока самолёт скользит по земле.

ну дык на пенек наскочил и тю-тю

Опубликовано:

Ну в общем соглашусь что так интереснее но мне всегда было приятно посадить самолёт мягко, без удара, в том числе вынужденные посадки, считаю это квалификацией пилота, а теперь получается нахрен не нужен этот навык, прыгай с парашютом да и всех дел...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, adds сказал:

Ну в общем соглашусь что так интереснее но мне всегда было приятно посадить самолёт мягко, без удара, в том числе вынужденные посадки, считаю это квалификацией пилота, а теперь получается нахрен не нужен этот навык, прыгай с парашютом да и всех дел...

Боже мой! Как уже надоели эти эксперименты!

Вот кто-нибудь из разрабов хотя пытался изучить вопрос - чего больше боялись лётчики ВМВ? Прыжков с парашютом - с некислым риском убиться/покалечиться об хвост/стабилизаторы - что в этом симуляторе не симулируется от слова никак - или таки посадок в поле?.. Что было реально безопаснее?

Сколько было списано с лётной работы после прыжков и неудачных приземлений с парашютом - считали?

Нахуа портить то, чем все довольны и никто не жалуется?

Кто-нибудь после последнего патча пытался, например, таранить и выжить? или это не исторично!?..

А раньше было можно - и даже сесть потом на вынужденную без капута ...

 

Лично у меня - после прочтения многочисленных мемуаров - сложилось впечатление, что у подавляющее большинство прыгало только уже в безвыходной ситуации, стремясь сохранить самолёт - если можно. Потому как если прыгнул - потом "безлошадный", и уже не летаешь ...

Но с такой "физикой" убийства пилота как щас - нахер это в игре надо, согласен ...

 

PS Ну щас вот заставим их задуматься - после следующего патча и половина прыгунов убивацца будут ... ? Даёшь крутой геймплэй! Ибо нех! ?

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Нытьё дошло до того момента что уже приелись с санями с 4 тоннами. Скоро будут ныть только из-за одной пиксели, хотя...

Опубликовано:
7 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Предлагаю разрабам альтернативный вариант. Убрать из игры вообще контактный взрыватель. Оставить только с задержкой. Секунды 3. (он еще и от высоты будет зависеть - низко сбросил - не взвёлся). А, да, и 10 сек для топмачтовиков.

Тогда всё встанет на свои места.

 :popcorm:

Проще дать возможность лочить выбор взрывателя владельцем серверов - пущай ставят сложность какую считают нужным на своем проекте

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

мне всегда было приятно посадить самолёт мягко, без удара, в том числе вынужденные посадки

Соглашусь. Но вроде и в поле вынужденная сейчас далеко не 100% кирдык.

 

1 час назад, adds сказал:

а теперь получается нахрен не нужен этот навык, прыгай с парашютом да и всех дел...

Нужно только добавить вариативность удара о хвост... :)

 

50 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Лично у меня - после прочтения многочисленных мемуаров - сложилось впечатление, что у подавляющее большинство прыгало только уже в безвыходной ситуации, стремясь сохранить самолёт - если можно.

У наших да. Но вроде у немцев такой теории не было, разве что конечно желание перетянуть ЛФ. За союзников не в курсе.

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

Ну в общем соглашусь что так интереснее но мне всегда было приятно посадить самолёт мягко, без удара

 

Я приводил пример крайне мягкой посадки и без удара, в которой здоровый летчик умер в ту же секунду. 

както рассматривая свой трек в поиске причины, я обратил внимание на одну тенденцию в момент скольжения, которая как мне кажется и убивает летчика мгновенно независимо от скорости самолета и вертикальной скорости касания. И это ролл по тангажу (любой резкий кивок самолета вниз - ломает летчику шею).

А так как у нас в игре нет сминаемости обшивки самолета, то любые кочки и неровности самолет на земле воспринимает как столкновение камнь о камень. Соответсвенно силы, закручивающие самолет по тангажу возникают резкие и большие. Т.е самолет нормально садится и скользит до первой кочки, ударяясь о котору он "кивает" и летчик ломает шею. Это мой личный анализ своих треков когда я умирал на посадке брюхом. поэтому практически  безопасно можно сесть на ровную поверхность, но никогда не знаешь, в какой момент ты встретишь кочку-излом, которую с воздуха никак не увидишь. Ну и посадка с сильно задранным носом для гашения скорости - тоже опасна по той же причине. ИМХО.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

или таки посадок в поле?.. Что было реально безопаснее?

В параллельной галактике (на .com форуме, не подумайте плохого ?) приводили в качестве примера мемуары некоего Эрика Х. и его мемуары, где он живописал, что 19 раз садился на вынужденную.

Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

приводили в качестве примера мемуары некоего Эрика Х. и его мемуары, где он живописал, что 19 раз садился на вынужденную.

Есть версии, что он и на парашюте 8 раз спасался.

Опубликовано:
28 minutes ago, FoxbatRU said:

Эрика Х

Эрика Картмана? Из Саус парка?) 

Эрих правильней будет. ) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Sieben_Sieben сказал:

Из Саус парка?) 

Точно! Именно этого клоуна там и имели ;) Ввиду.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Предположу, что вовремя введения в игру новых перегрузок, был создан скелет летчика. Теперь позвоночник с закрепленной на нем головой решили использовать в качестве элемента симуляции пилота. Но похоже симуляцию крепления черепа к позвоночнику сделали, а мышцы шеи которые могли бы демпфировать нагрузки  на точку крепления черепа к позвоночнику забыли. Надеюсь, что у разработчиков дойдут руки довести эту симуляцию до логичного состояния. 

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

В параллельной галактике (на .com форуме, не подумайте плохого ?) приводили в качестве примера мемуары некоего Эрика Х. и его мемуары, где он живописал, что 19 раз садился на вынужденную.

"Вы все врети!" (с)  :lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

В параллельной галактике (на .com форуме, не подумайте плохого ?) приводили в качестве примера мемуары некоего Эрика Х. и его мемуары, где он живописал, что 19 раз садился на вынужденную.

Только бы Г.У. ВРуделя не начали читать..а то всё..амба..

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Кто-нибудь после последнего патча пытался, например, таранить и выжить? или это не исторично!?..

Кстати нет. Вот это было бы обидно. Хотя конечно случай необходимости достаточно редок.

Опубликовано:

2022_1_13__19_54_22.thumb.jpg.0fe6a94e998a30c6a9ef88275cd13890.jpg

 

2022_1_13__19_54_16.thumb.jpg.650839d907b99ef14583b925d772e194.jpg

 

Какие всё-таки классные облачищи сделали!?

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А интересно, имеет ли место быть корреляция между дамагом шваков и ПК на вынужденной между баклажанами и помидорами?

 

PS:

Lucky, lucky, lucky me!
I’m a lucky son of a gun...

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

2022_1_13__19_54_22.thumb.jpg.0fe6a94e998a30c6a9ef88275cd13890.jpg

 

2022_1_13__19_54_16.thumb.jpg.650839d907b99ef14583b925d772e194.jpg

 

Какие всё-таки классные облачищи сделали!?

Поддержу! Порой тоже ловлю себя на этой мысли. Очень круто!

Опубликовано:

Кадр из к/ф "Летчик" Режиссер:Ренат Давлетьяров. 2021г.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 минуту назад, KurtWeimer сказал:

лётчике асе Эрихе Хартманне

Ты, надеюсь, стоя на вытяжку его имя-фамилию произнёс?

Благоговейный трепет в твоем голосе при этом был по-настоящему благоговейным?

14 часов назад, FoxbatRU сказал:

Есть версии, что он и на парашюте 8 раз спасался.

Один раз, вроде бы - это когда он отважно шагнул за границы фюзеляжа своего боевого коня, только лишь увидев вдалеке несколько "мустангов"?

И ведь каждый раз не боялся по кочану своему получить стабилизатором... Наверное, отдельные курсы по покиданию проходили. Что само по себе и неплохо, наверное.

  • ХА-ХА 7
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст
22 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Ты, надеюсь, стоя на вытяжку его имя-фамилию произнёс?

Благоговейный трепет в твоем голосе при этом был по-настоящему благоговейным?

Один раз, вроде бы - это когда он отважно шагнул за границы фюзеляжа своего боевого коня, только лишь увидев вдалеке несколько "мустангов"?

И ведь каждый раз не боялся по кочану своему получить стабилизатором... Наверное, отдельные курсы по покиданию проходили. Что само по себе и неплохо, наверное.

Боже, такую херню нести на форуме спецов по виртуальному воздушному бою...

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Ты, надеюсь, стоя на вытяжку его имя-фамилию произнёс?

Благоговейный трепет в твоем голосе при этом был по-настоящему благоговейным?

Один раз, вроде бы - это когда он отважно шагнул за границы фюзеляжа своего боевого коня, только лишь увидев вдалеке несколько "мустангов"?

И ведь каждый раз не боялся по кочану своему получить стабилизатором... Наверное, отдельные курсы по покиданию проходили. Что само по себе и неплохо, наверное.

По свои привычкам произносить советских асов не стоит ровнять всех под одну гребёнку ;) 

Или же это урапатриотизм играет? 

Расслабься. 

Сказал как его зовут на самом деле и кем он являлся.  

Попади ты в его ситуацию и с раскладом дел - портки бы обмарал все, покидая кабину с коричневым шлейфом... 

 

Изменено пользователем KurtWeimer
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 минут назад, KurtWeimer сказал:

По свои привычкам произносить советских асов не стоит ровнять всех под одну гребёнку ;) 

Или же это урапатриотизм играет? 

Расслабься. 

Сказал как его зовут на самом деле и кем он являлся.  

Имхо, то ирония была. На форуме Вартундера может и стоило бы "пояснить", о ком речь.

Здесь же 99% без благоговейного поняли, о ком.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Один раз, вроде бы - это когда он отважно шагнул за границы фюзеляжа своего боевого коня, только лишь увидев вдалеке несколько "мустангов"?

И ведь каждый раз не боялся по кочану своему получить стабилизатором... Наверное, отдельные курсы по покиданию проходили. Что само по себе и неплохо, наверное.

Я думаю, всё же не стоит отрицать того факта, что он - в своём молодом возрасте, и даже если баловался приписками - был сложившимся профессиональным лётчиком-истребителем, с хорошо развитым чувством опасности, которое позволило ему выжить при очень большом боевом налёте, поэтому осуждать его за такой прыжок - при подавляющем превосходстве противника и понимании близкого поражения в войне - такое себе занятие... Ты бы в аналогичной ситуации что сделал?

И, прыгая, он таки очень боялся "по кочану своему получить стабилизатором", ибо покалеченных таким образом коллег было немало, но - опять же - выбор то какой?

Насчёт "отдельные курсы по покиданию" - никогда про такое не читал и не слышал: с вышки наши прыгали, с по-2, с крыла, прыгали - но там скорости совсем другие.

А прыгать - даже из кабины 2-местного учебного месса на  скорости хотя бы километров 300 - это уже неоправданный риск укокошить строевого пилота ...

Так шта, наверное, не зря он садился на вынужденную в 2 раза больше, чем прыгал ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =RNN=HeXyaH сказал:

наверное, не зря он садился в 2 раза больше, чем прыгал ...

Это да, трудно спорить.

Вопрос в другом - в игре реализЬм соблюден?

"Воспроизведение авиационной техники, процесса её применения и сопутствующего окружения" (с) на должном уровне? Если да, то нет проблем.

Опубликовано:
9 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вопрос в другом - в игре реализЬм соблюден?

"Воспроизведение авиационной техники, процесса её применения и сопутствующего окружения" (с) на должном уровне? Если да, то нет проблем.

Моё мнение - сейчас - однозначно  нет. Ибо если использовать статистические данные по тому же Хартману - это чётко видно.

Но кого оно тут интересует? ?

Опубликовано:
Скрытый текст
22 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Моё мнение - сейчас - однозначно  нет. Ибо если использовать статистические данные по тому же Хартману - это чётко видно.

Но кого оно тут интересует? ?

А подробнее? Под спойлером ибо вроде оффтоп...

 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, wb-frost сказал:
  Скрыть содержимое

А подробнее? Под спойлером ибо вроде оффтоп...

 

Скрытый текст

Выбор для окончания вылета не 0:3, а 2:1 в пользу посадки на вынужденную - и ни разу не убился. Чего непонятного?

В игре сейчас лучше прыгать всегда.

 

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:

поначитавшись тут всего пошел вчера в пробном сажать самолет на полосу и в поля.

чо скажу- если выдерживать самолет для посадки, то он садится без проблем и смертей на РОВНУЮ поверхность - тоесть места для аварийной посадки выбирать надо крайне аккуратно - тогда сажать можно на скоростях 200-230 км/ч. Мне показалось, что фича со смертью больше коррелирует к  вертикальной чем к горизонтальной скорости ( если мы говорим о горизонтальной < 300-250.  

на бетонные полосы на западной карте садиться можно, но крайне осторожно и прям притирать самолет. Причем часто пилот получает  ранение и остается живым - так что текущая реализация очень даже правдоподобна! Во всяком случае гораздо лучше того, что было раньше. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

на бетонные полосы на западной карте садиться можно, но крайне осторожно и прям притирать самолет. Причем часто пилот получает  ранение и остается живым - так что текущая реализация очень даже правдоподобна! Во всяком случае гораздо лучше того, что было раньше.

Стисняюсь спросить - а вы сколько раз получали ранение при посадке на бетонку? В жизни? В конкрентных цифрах ответ можно озвучить?

Ну просто хочу понимать аргументацию ...

Я вот своими глазами видел посадку як-52 на бетонку - когда вместо уборки закрылков убрали шасси. Единственным раненым/пострадавшим оказался винт ...

И я уже не говорю о том, что посадка на грунт - если вы в теме - всегда более мягкая, чем на бетон ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Стисняюсь спросить - а вы сколько раз получали ранение при посадке на бетонку? В жизни? В конкрентных цифрах ответ можно озвучить?

понеслась.... 

Скрытый текст

2 раза. один раз на скорости 100+ - только царапины. 

второй раз на скорости <40, но все было попечальнее.

посадку производил путем приземления с 2-х колесного ТС.

зачтется? 

З.Ы.  с такой аргументацией предлагаю разгромить всех физиков, когда они начнут про температуру поверхности солнца спрашивать, вы, извиняясь, поинтересуйтесь сколько раз они туда термометр прикладывали. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
16 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Мне показалось, что фича со смертью больше коррелирует к  вертикальной чем к горизонтальной скорости

 

Еще если пилот был ранен до аварийной посадки, то шансы сесть живым уменьшаются тоже)

Опубликовано:
1 минуту назад, 10-ka сказал:

Еще если пилот был ранен до аварийной посадки, то шансы сесть живым уменьшаются тоже)

ога но не сильно. в онлайне часто сейчас сажусь с ранением пилота, но стараюсь крайне аккуратно. Пока статистика в пользу выживаемости. 

сильно поврежденный самолет сажать-тоже лотерея! Но можно. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...