Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, mehh сказал:

БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИ УСКОРЕНИЯХ (БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ)

Глянул мельком труд Рабиновича. В принципе суть работы сводится к следующему - величина перегрузки не является определяющим фактором в вопросе выживаемости человека. Углубляться в чужую диссертацию в мои планы не входило, но в главе 7.3.3. "Анализ экспериментальных данных" имеется сводная таблица 7.10 с результатами испытаний из разных источников. В таблице описаны экспериментальные установки и приведены результаты по испытаниям на этих установках.

 

-1.thumb.jpg.13a88e64332f64869f423491aee52f47.jpg

 

Применительно к игре интерес представляют две позиции во второй и третьей строке. Что использовалось в качестве амортизационной прокладки неизвестно, но по личному опыту скажу, что сложенный парашют Д-6 так себе амортизатор. Поэтому логичнее в игре использовать средние значения между пунктами 2 и 3. Что касается указанной потерянной при ударе скорости, то это не всегда то же самое, что вертикальная скорость снижения при ударе. В двух словах применительно к вертикальной скорости снижения. В таблице приведен интеграл скорости. При абсолютно упругом ударе интеграл скорости будет равен удвоенной вертикальной скорости. При абсолютно пластичном ударе интеграл скорости будет равен вертикальной скорости снижения при ударе. Какова упругость удара в нашем случае мне неизвестно. Но если предположить, что отскок  при ударе минимален, то погрешность будет в сторону меньшей живучести испытуемого. Диапазон между значениями потерянных скоростей (с нашими условностями) между интересующими нас вариантами и будет содержать предельную вертикальную скорость переносимости перегрузки. Что-то близкое мы имеем в нашей игре. На 8 м/с пилот в игре гарантированно гибнет, а на 4 м/с гарантированно выживает. Если потестировать аварийную посадку на брюхо в промежуточных значениях вертикальной скорости можно определить предельную вертикальную скорость выживаемости пилота в игре.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Kirill сказал:

 

 

 

Не уверен, что разработчики будут раскрывать вам коммерческие подробности. :rofl:

А мне и не надо . Я не у разработчиков спрашивал . Любая работа должна быть оплачена . Тайм-аут / простой  ни кто оплачивать не будет . Времена когда   "нам солнца не надо- нам партия светит , нам хлеба не надо - работу давай  "   давно прошли .

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, UFO* сказал:

Времена когда   "нам солнца не надо- нам партия светит , нам хлеба не надо - работу давай  "   давно прошли .

А жаль. Что те времена прошли. Тогда и госприёмка была, и знак качества существовал... Да-а...

Впрочем, я сорвался в оффтоп, прошу прощения.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
24 минуты назад, Kirill сказал:

А жаль. Что те времена прошли. Тогда и госприёмка была, и знак качества существовал... Да-а...

Впрочем, я сорвался в оффтоп, прошу прощения.

И лепили тот знак качества для отчёту на все что под руку попадет . Видел гири со знаком качества в спортивном . Наверное очень качественные  , но тяжелые - не взял )

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Злые люди пытаются злонамеренно .... а страдают добропорядочные...

Везде и всегда. Исключений нет.

Вам что-то найти? Ищите ч/з гугл или иной поисковик. Надёжнее.

Если же поговорить за горькую судьбу - давайте поговорим. Тем более горше судьбы иловода не существует ;)

Опубликовано: (изменено)
08.01.2022 в 22:26, SDV_ZoZo сказал:

И это мне говорит человек, которому лень-с скачать и посмотреть трек?! Просто вы не хотите разбираться в вопросе, а пытаетесь навязать свое мнение, не подкрепленное ни одним фактом.

Смотрите трек!

Что нового для себя я узнаю из вашего трека? Что в офлайне можно посадить на 4 м/с вертик. скорости? И что мне это даст? У меня в офлайне тоже все хорошо сажается. Кстити до сих пор ваш ролик только 1 раз скачали. Видимо тоже лень на ваши изыскания смотреть.

Откуда вы вообще взяли, что мой самолет до касания имел 8 м/с?  С нечитаемого прибора, за несколько сек до касания?  Вместо того чтобы посмотреть запись и увидеть скорость, время и высоту перед касанием - там все видно. 4 м/с не больше.

Так что насчет фактов и навязывания - это вы про себя.

Лучше выложите с серверов записи, где вы сажаете самолеты на не очень ровную поверхность. И чтобы там игроков было с пару десятков. Вот тогда и посмотрим.

Пока что на абсолютно целых самолетах пилоты стекло. Не говоря уже про подраненные.

08.01.2022 в 22:42, wb-frost сказал:

Строго говоря есть вероятность того, что в онлайне пилот умрет реже, чем в оффлайне. Потому что пакет с вашего компа о смерти пилота может пропасть по пути до сервера, и, вероятно, ваш пилот останется живым. (Но это не точно).

Вы рано даете гарантии, уважаемый Фрост. Представьте, по вашей же логике, что пакеты по сети, дающие сведения о скорости самолета, разнице высоты между самолетом и поверхностю прерд касанием - где то потерялись или задержались?  = вот вам и будет весьма непредсказуемый результат.  То есть мой комп их обсчитает из того, что предоставила сеть. 

А как у нас сеть представляет эти данные - говорить надеюсь не стоит?

 

 

Изменено пользователем Streich
Опубликовано:
6 часов назад, UFO* сказал:

И лепили тот знак качества для отчёту на все что под руку попадет . Видел гири со знаком качества в спортивном . Наверное очень качественные  , но тяжелые - не взял )

Тэк и на "мигах" , калашах" и ракетах , "Днепрогэсе" и много на чём знак качества не ставили и что ? Не надо передёргивать, при всём уважении.:)

Опубликовано:
43 минуты назад, Streich сказал:

Пока что на абсолютно целых самолетах пилоты стекло. Не говоря уже про подраненные.

Доказательства будут?

45 минут назад, Streich сказал:

Кстити до сих пор ваш ролик только 1 раз скачали.

Но все таки скачали.

Опубликовано:
53 минуты назад, Texxx сказал:

Тэк и на "мигах" , калашах" и ракетах , "Днепрогэсе" и много на чём знак качества не ставили и что ? Не надо передёргивать, при всём уважении.:)

Человек упомянул , я вспомнил ) А ты завелся  -  зато у нас ( вернее не у нас , а у них было ) танков больше всех . И чё там передергивать , той страны уже 30 лет нет  и вместо серпа/молота царские орлы  - сами так передернули ...

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Streich сказал:

....

Вы рано даете гарантии, уважаемый Фрост. Представьте, по вашей же логике, что пакеты по сети, дающие сведения о скорости самолета, разнице высоты между самолетом и поверхностю прерд касанием - где то потерялись или задержались?  = вот вам и будет весьма непредсказуемый результат.  То есть мой комп их обсчитает из того, что предоставила сеть. 

А как у нас сеть представляет эти данные - говорить надеюсь не стоит?

 

 

Вы не очень представляете как все устроено. Сеть не предоставляет вашему компу пакеты о движении вашего самолета. Все происходит наоборот - ваш комп предоставляет серверу данные о движении вашего самолета. Т. е. если ваш самолет задичился - то все последствия рассчитывает ваш комп., а на сервер отправляется результат. И у меня не логика, как вы выразились, а знание. А у вас - досужие домыслы. 

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

И вообще я не очень понимаю укоренившуюся на форуме демонизацию онлайна. Я уже год летаю почти каждый день на Либерти и никаких явных глюков не вижу. Да, иногда пропадают какие-то пакеты с повреждениями, но очень редко. Да, иногда некоторые самолеты летают рывками - но тоже редко, один два случая за вечер. Да, постоянно в чате надписи про сервер перегружен и всем звонить администрации - но эту хрень давно как-то пора бы и отключить.

 

Все! Никаких неудобств, кроме того, что иногда надо подождать, чтобы зайти ибо сервер переполнен или банального падения сервера, я лично не наблюдаю. Никаких особенностей стрельбы, полетов, демеджа противников или своего нет. Большинство страшилок - надуманы, ну или мне просто целый год несказанно везет с ними не встречаться. Даже невидимых деревьев ни разу не пробовал на прочность, только один раз за год напарник вмазался во что-то невидимое.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

A long time ago, in a galaxy far...

 

Когда-то очень давно, разработчиков спрашивали на этом форуме: почему в игре пилоты выживают при самых диких ударах самолётов о землю. На что был получен ответ, что для того чтобы правильно реализовать фичу повреждений пилота при вынужденной посадке, они хотят сначала реализовать "честный скелет" пилота в кабине, чтобы правильно это всё работало. 

Насколько я помню, анонсов этого самого "скелета" не было. Зато фича "умереть на вынужденной" появилась. Дальше продолжать логическую цепочку? Какой смысл трясти документами?

Вопрос в другом. Зачем вкручивать то, без чего и так игралось, тем более с непонятной функциональностью? Тем более, что существует масса более насущных проблем. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, UFO* сказал:

Человек упомянул , я вспомнил ) А ты завелся  -  зато у нас ( вернее не у нас , а у них было ) танков больше всех . И чё там передергивать , той страны уже 30 лет нет  и вместо серпа/молота царские орлы  - сами так передернули ...

 

Да не завёлся я... просто про качество хлеба , мороженного и ракет, а ты в политу ударился. А в гантелях было столько чугуна, сколько положено, хотя согласен- на гирях и презервативах - знак качества , это перебор.:biggrin:

Изменено пользователем Texxx
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, wb-frost сказал:

И вообще я не очень понимаю укоренившуюся на форуме демонизацию онлайна. Я уже год летаю почти каждый день на Либерти и никаких явных глюков не вижу. Да, иногда пропадают какие-то пакеты с повреждениями, но очень редко. Да, иногда некоторые самолеты летают рывками - но тоже редко, один два случая за вечер. Да, постоянно в чате надписи про сервер перегружен и всем звонить администрации - но эту хрень давно как-то пора бы и отключить.

 

Все! Никаких неудобств, кроме того, что иногда надо подождать, чтобы зайти ибо сервер переполнен или банального падения сервера, я лично не наблюдаю. Никаких особенностей стрельбы, полетов, демеджа противников или своего нет. Большинство страшилок - надуманы, ну или мне просто целый год несказанно везет с ними не встречаться. Даже невидимых деревьев ни разу не пробовал на прочность, только один раз за год напарник вмазался во что-то невидимое.

 

Все познается в сравнении. Вы нарисовали идеальную картину мира, которая на данный момент не соотв. состоянию игры.

 

Есть несколько принципиальных моментов, которые нуждаются в модификации.

 

1. Огонь ЗА не виден. Как можно играть на проектах типа TAW, если трассеры не видны? На пиупиу сервере Либерти это не играет роли, т.к. видимо ЗА настроена на уровень "просто стою тут и в какую то сторону веду огонь".

 

2. Поврежденный самолет теряет 150 км от максимальной скорости. Не слишком ли это много?

3. Дайте уже какую то понятную инструкцию, как настроить ангары. Ну реально, 10 снарядов из 109 ф4 уничтожает ангар. Это как назвать? (опять же, касается Липберти, но местные уверяют, что они непричем. На TAW ангар тоже можно уничтожить на ф4, но речь точно не идет о 10 снарядах пушки, скорее под 40)

 

А так да, игра огонь. Никто не спорит.

 

 

 

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, Norz сказал:

 

Все познается в сравнении. Вы нарисовали идеальную картину мира, которая на данный момент не соотв. состоянию игры.

 

Есть несколько принципиальных моментов, которые нуждаются в модификации.

 

1. Огонь ЗА не виден. Как можно играть на проектах типа TAW, если трассеры не видны? На пиупиу сервере Либерти это не играет роли, т.к. видимо ЗА настроена на уровень "просто стою тут и в какую то сторону веду огонь".

 

2. Поврежденный самолет теряет 150 км от максимальной скорости. Не слишком ли это много?

3. Дайте уже какую то понятную инструкцию, как настроить ангары. Ну реально, 10 снарядов из 109 ф4 уничтожает ангар. Это как назвать? (опять же, касается Липберти, но местные уверяют, что они непричем. На TAW ангар тоже можно уничтожить на ф4, но речь точно не идет о 10 снарядах пушки, скорее под 40)

 

А так да, игра огонь. Никто не спорит.

 

 

 

Из ваших пунктов к онлайн-особенностям ни один не относится, а я писал именно о том, что не понимаю почему здесь на форуме устоялось мнение, что онлайн это чуть-ли не другая игра.

 

1) С этим пунктом полностью согласен - видимость трассеров поломалась и ее надо чинить. Надеюсь сделают в ближайшем будущем.

2) Как по мне - пункт ниочем, каждое конкретное повреждение несет свой вклад в потерю скорости и это такая объемная тема, что углубляться в нее себе дороже, меня все устраивает.

3) Это к владельцам серверов, я так думаю, но это не точно ))).

Опубликовано:
21 час назад, mehh сказал:

наверно сажал самолёт без повреждений,а попробуй посадить простреленный,у меня во всех случаях при посадке поврежденного зенитками ила была смерть пилота..,как ни старался ..),потому и говорю,гдето сидит вирус..))

Возможно, повреждение планера всё же вносит вклад в изменение вертикальной скорости непосредственно перед касанием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

A long time ago, in a galaxy far...

 

Когда-то очень давно, разработчиков спрашивали на этом форуме: почему в игре пилоты выживают при самых диких ударах самолётов о землю. На что был получен ответ, что для того чтобы правильно реализовать фичу повреждений пилота при вынужденной посадке, они хотят сначала реализовать "честный скелет" пилота в кабине, чтобы правильно это всё работало. 

Насколько я помню, анонсов этого самого "скелета" не было. Зато фича "умереть на вынужденной" появилась. Дальше продолжать логическую цепочку? Какой смысл трясти документами?

Вопрос в другом. Зачем вкручивать то, без чего и так игралось, тем более с непонятной функциональностью? Тем более, что существует масса более насущных проблем. 

 

 

 

1024.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Norz сказал:

 1. На пиупиу сервере Либерти это не играет роли, т.к. видимо ЗА настроена на уровень "просто стою тут и в какую то сторону веду огонь".

 3. Опять же, касается Липберти, но местные уверяют, что они непричем. 

1. На Сервере Либерти зенитки настроены правильно. Вы просто не в теме, как и обычно, коллега.

3. Вы не умеете стрелять, насколько я понял. А в целом, ангар на Либерти можно вынести с такой же лёгкостью, как и на TAW-е. 

 

Вообще, Либерти неплохой такой сервачок. Я вот зашёл недавно, красные в ТС, человек 20+-, организованно бьют цели, взаимодействие великолепное. 

Вы заходите на досуге, коллега, и стрелять научитесь, и контакты определять. 

:friends:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

1. На Сервере Либерти зенитки настроены правильно. Вы просто не в теме, как и обычно, коллега.

:friends:

 

Коллега, Вы сильно заблуждаетесь. Хотя, как обычно, смотря что хотели авторы. Многие зенитки обычно вообще не стреляют. Если это правильно ну ОК.

18 минут назад, Kirill сказал:

 

3. А в целом, ангар на Либерти можно вынести с такой же лёгкостью, как и на TAW-е. 

 

Это не так от слова совсем.

Опубликовано:

Прочность ангара настраивается в ручную, разве нет?

Опубликовано:
4 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Прочность ангара настраивается в ручную, разве нет?

вот например новые ангары arf_n_hangar2_c - убиваются бомбами 100кг, а вот arf_n_hangarb1 почему-то нет, при тех же настройках прочности.

или вот есть объект militarytower1 наверное надо 1000кг бомбу сбросить, чтобы ее уничтожить, а с arf_tower все совсем иначе.

Опубликовано:
6 часов назад, Norz сказал:

Многие зенитки обычно вообще не стреляют.

это некоторые зенитки "залипают" - тоесть стоит себе зенитка, вокруг противники, она молчит-молчит.а потом начинает палить. Замечено на Либерти неоднократно и на комбатбоксе (там я реже гораздо, но такую тему встречал). 

 

11 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Насколько я помню, анонсов этого самого "скелета" не было. Зато фича "умереть на вынужденной" появилась. Дальше продолжать логическую цепочку? Какой смысл трясти документами?

Сейчас можно нормально сажать самолет и даже поврежденный самолет. Сильно повреждённый вот я вчера не смог посадить- хоть и старался зайти ровно и боролся на посадке, при просадке скорости он метров с 5 кмк, рухнул носом в землю- ну это как бэ адекватная смерть. если есть возможность выдерживать до касания самолет, даже плюхая его или цепляя крыльями и т.д. можно выжить. неоднократно проверено. Пару раз было так: качусь после посадки на полосе( не по картошке!) - самолет "спотыкается" клюет носом-смерть (хотя и ровно иду на 3-х точках, и оттормаживаюсь без клевков и циркулей) - но это редкость, возможно какая-то бага с полосой или еще что. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Потестил посадку на брюхо в быстром вылете. Граница выживаемости пилота в игре - это 7 м/с вертикальной скорости. Граница очень тонкая, чуть больше погиб, чуть меньше выжил. Посадочная скорость при этом может быть больше 150 км/ч. В выложенном мною выше треке при 4м/с вертикалки самолет плюхнулся на скорости 185 км/ч без последствий для пилота.

Данные можно считать верными для здорового пилота. Так же не важна степень повреждения самолета, если он способен обеспечить необходимую вертикальную скорость при посадке.

Исключением являются единичные случаи гибели пилота в нетипичных ситуациях, которые очень редки и воспроизведение их представляет существенные сложности.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Потестил посадку на брюхо в быстром вылете. Граница выживаемости пилота в игре - это 7 м/с вертикальной скорости. Граница очень тонкая, чуть больше погиб, чуть меньше выжил. Посадочная скорость при этом может быть больше 150 км/ч. В выложенном мною выше треке при 4м/с вертикалки самолет плюхнулся на скорости 185 км/ч без последствий для пилота.

Данные можно считать верными для здорового пилота. Так же не важна степень повреждения самолета, если он способен обеспечить необходимую вертикальную скорость при посадке.

Исключением являются единичные случаи гибели пилота в нетипичных ситуациях, которые очень редки и воспроизведение их представляет существенные сложности.

Я тоже пробовал и пытался понять когда наш пилот перестает быть живым и умирает. Примерно такие же данные по скоростям. А вот если дать летчику ранение (Можно до взлёта пару раз пальнуть из вальтера) и попробовать совершить посадку на брюхо то почему-то умирает при тех же условиях. Пробую еще, но пока не получилось посадить живым раненого?  

Опубликовано:
21 минуту назад, 10-ka сказал:

Можно до взлёта пару раз пальнуть из вальтера

А это можно сделать в быстром вылете? Если можно то как?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

А это можно сделать в быстром вылете? Если можно то как?

Надо достать пистолет при открытой кабине и стрелять под себя, в чашку сидения. По крайней мере на земле этот самострел работает:)

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
59 минут назад, Vilir сказал:

Надо достать пистолет при открытой кабине и стрелять под себя, в чашку сидения. По крайней мере на земле этот самострел работает:)

Сдайте товарища полковому комиссару, пожалуйста.

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

А это можно сделать в быстром вылете? Если можно то как?

В быстром не сделаешь неверное. Но можно на каком-нибудь сервере с товарищем появиться на филде, и он с вальтера щёлкнет ранение. А потом взлетать и пробовать сажать с ранением

Опубликовано: (изменено)

По наблюдениям, если у игрока в вылете было потемнение экрана (ранение, контузия, сотрясение мозга и т.п.), а потом это потемнение полностью исчезло, то шансов погибнуть при посадке становится больше. Возможно, что эти физиологические повреждения накопительные и даже при отсутствии каких-то видимых симптомов, они продолжают оставаться в тушке игрока и в дальнейшем приводят к смерти.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
22 минуты назад, Kirill сказал:

Возможно, что эти физиологические повреждения накопительные и даже при отсутствии каких-то видимых симптомов, они продолжают оставаться в тушке игрока и в дальнейшем приводят к смерти.

Тяжелое детство , лишенное витаминов , деревянные игрушки , прибитые к полу , волосатые руки няни ... и вот получите и распишитесь )

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 часа назад, UFO* сказал:

волосатые руки няни ... 

Скрытый текст

Серёжа, аккуратнее с формулировками?

 

Опубликовано:
1 час назад, 159BAG_VadiS сказал:
  Показать содержимое

Серёжа, аккуратнее с формулировками?

 

А я чё , я ничё . Просто душевная травма , перенесенная в детстве , не позволяет тушке пилота пережить стресс от аварийной посадки . Мне так кажется , а кто такое выдержит 

Опубликовано:
55 минут назад, UFO* сказал:

А я чё , я ничё . Просто душевная травма , перенесенная в детстве , не позволяет тушке пилота пережить стресс от аварийной посадки . Мне так кажется , а кто такое выдержит 

Диссер готовый! :coffee:

Андрей Петрович - научный руководитель!  :yahoo:

Опубликовано:

А только для меня теперь АНО других самолетов стали совершенно незаметными на любом расстоянии и, разумеется, абсолютно бесполезной фигнёй?

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

А только для меня теперь АНО других самолетов стали совершенно незаметными на любом расстоянии и, разумеется, абсолютно бесполезной фигнёй?

Теперь для сигналов рулят ракеты.. их видно хорошо

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

А только для меня теперь АНО других самолетов стали совершенно незаметными на любом расстоянии и, разумеется, абсолютно бесполезной фигнёй?

Ну вообще то днём лампочки накаливания технологий тех лет да под светофильтром и не должно быть хорошо видно.)

Больше напрягает то что трассеров от зениток стало вообще невидно, это пол беды. Но и дымного следа от трассеров тоже нет. И огня из ствола у 20 мм тоже нет.

Изменено пользователем multik71
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

А только для меня теперь АНО других самолетов стали совершенно незаметными на любом расстоянии и, разумеется, абсолютно бесполезной фигнёй?

Всем не видно. Поломались трассеры и Аношки. Надеюсь скоро починят. Ну или перебдели с притушиванием, раньше действительно их видно было нереально далеко...

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При такой видимости( заметности) ближнего контакта включённые аношки хоть как-то помогали взаимодействовать напарникам в бою или сопровождать штурмов до цели. Но видимо и это показалось роскошью для кого-то.  Может быть и нужно было притушить " новогоднюю гирлянду" на крыльях,но явно не протестировали .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Когда стоишь в вираже на ноже над лесом. Под крылом деревья крутятся вокруг своей оси. Доп. нагрузка на графику.

Изменено пользователем multik71
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Теперь для сигналов рулят ракеты.. их видно хорошо

Супер реалистичные бесконечные ракеты? Раньше АНО были видны с высоты 15км, а теперь есть заветная зеленая ракета. Че там по симуляторам посоны.

 

Изменено пользователем 10-ka
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...