Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Рычаг подвески в лоб, башкой об прицел, и т.д и т.п. 

Синяки, множественные синяки  - свидетельсво от длительного, продолжительного во времени и злонамеренного воздействия любителей швабр и прочих извравщений.

Мгновенное губительное воздействие на жизнь всегда точечно , без лишних синяков

 

Тебя так долго тут терпят. Ты такой независимый. Ты пример для всех нас. Альтернативно одаренным тут место.

Даже нечего сказать. Нафиг расчеты какие-то. Главное чтобы ты был прав.

Изменено пользователем Makz
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

Кенни Брак выдержал 214 же.  ...)

Так главное кПа/м.кв. 

Опубликовано:

 

1 минуту назад, Makz сказал:

Так главное кПа/м.кв. 

сейчас разговор о хрустальном пилоте,а не о 37 мм.,так что не надо умничать,советские космонавты во время аварийного отстрела в 1975-ом держали 21,3 же.,в учебнике по суд-мед экспертизе указано 26-же ,как несмертельный рекорд на корабле "Союз"..,и не надо утверждать,что так,как сейчас сделано в игре правильно,как раз проходит ралли Париж-Дакар,там гонщики каждый этап сотни раз испытывают такие нагрузки,как пилот лавки на ролике..

 

я вот одного не пойму,разработчики тоже летают,наш Петрович постоянно по соревнованиям,неужели не видят,что пилот в игре не адекватен..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Makz сказал:

Тебя так долго тут терпят. Ты такой независимый. Ты пример для всех нас. Альтернативно одаренным тут место.

Даже нечего сказать. Нафиг расчеты какие-то. Главное чтобы ты был прав.

С каких пор в обсуждении новой версии игры моя персона стала центральной в дискуссии в этой теме?

Может быть ты хочешь перейти на обсуждение личностей игроков вместо обсуждения самой игры?

А не лучше ли перейти в обсуждения действий ее создателей по ее модификации? Прейти в обсуждение продолжателей по изменению самой игры до неузнаваемости?? 

Тебе за шо денюх заплатили???

 

Когда я тратил бабло за купленные мною части этой игры (легально и в соответствии с предложениями продавцов), то я покупал вполне определенный контент, не предполагающий опрокидывавание  моих представлений о соответствии моего железа текущим требованиям к контенту и соответсвия моих представлений об составе контента,  предлагаемым реалиям в игре.

 

Да, я независимый.

От тебя - уж точно. 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Makz сказал:

 

 

Сейчас, в игре потеря сознания или смерть гораздо ближе к реалу, чем было в игре, до этого.

 

На чем основывается такая уверенность ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И еще спецом для "терпящих" мое присутствие -  можете свалить куда подальше, шоб  терпеть где-нить  в своем закутке

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Можно сделать простой расчет на примере ролика с посадкой от Streich.

Допустим самолет плюхнулся со скоростью 8 м/с. (на вариометре мелькнуло что-то близкое). Время остановки в таких ситуациях составляет где-то в районе 0,02с. Считаем силу кратковременной перегрузки: 8 м/с /(0,02с. * 9,8 м/с2) = 40,8 G. Если прикинуть, что ноги весят около половины массы тела, то в районе поясницы позвоночник человека массой 80кг. испытает кратковременную осевую нагрузку: 40 кг * 40,8G = 1632 кг.

Да какие 8 м/с, откуда вы их взяли?  Смотрите на 0.29 , считайте секунды и сколько метров за последние пару секунд преодолел самолет, ориентируемся от высоты фюзеляжа или роста пилота... Там 4 м/с, от силы.  

Деформация фюзеляжа тоже дает скидку.  Пилот никак не должен до смерти убиться.

8 часов назад, WaltherLK сказал:

Плюханье на скорости 160 км /ч практически гарантирует смещение шейных позвонков и в не много меньшей степени их перелом.

Если падать вертикально.  Верю )

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

9 часов назад, Kirill сказал:

В целом уже то, что проект продолжает жить - это хорошо. Разработчики молодцы. 
Однако, есть в этой хорошей бочке некоторые ложки неприятной субстанции. Подчеркну, что эти баги не только у меня, но и собраны по отзывам других игроков.
1. В мультиплеере после обновления производительность заметно упала.
2. Игрушка после обновления стала аварийно закрываться чаще.
3. Постоянные ПК/ПС, а так же частая гибель при посадках.
На таких "мелочах", как ступенчатый горизонт, подбрасывание самолёта игрока при перезарядке, и прочее и прочее я даже не буду заострять внимание.
А вот за физиологию теперь уже можно сказать пару слов отдельно.
Для начала моя статистика, как игрока, летающего исключительно на Ил-2 за декабрь.

Плен: 3
Прыжок с парашютом: 2
Вынужденная посадка: 2
Смерть: 78

Статистика, как и физиология, убойные (в прямом смысле).
Учитывая, что это всё происходит в бронекорпусе, который защищал пилота от травм на вынужденных посадках, а так же от осколков, контузий и т.п., такая реализация вызывает вопросы. Особенно странной выглядит ситуация (это касается уже всех, независимо от модели самолёта и цвета штанов а не только Ил-2), когда игрок садится нормально на шасси, самолет катится до остановки, но пилот помирает в момент касания полосы. Или садится на брюхо на ту же подготовленную полосу и так же умирает. Напоминает посадку на минное поле. Только вот смешного мало.
Самое неприятное, что с самого начала проекта всего этого не было. Есть предположение игроков, что на них обкатывают какие-то неясные технологии. 
В общем, физиология нуждается в глубокой переделке, что видно невооружённым глазом.

Всё вышесказанное касается исключительно мультиплеера.

И да, забыл дописать. Сейчас стрельба зениток не видна от слова совсем. В реалиях мультиплеера это выглядит так: ударный подходит к цели, проходит в стороне, паытается рассмотреть откуда стреляет зенитка, и далее сообщение в ТС: зенитка пробила, отхожу, не нашёл. И  такое же происходит со следующим ударником. 
Если посмотреть ганкамы, хронику и т.п. то прекрасно видно и световые трассеры зениток и дымные. Их видели как стреляющие, так и противники. Ну ладно. Что-то заставило разработчиков сделать трассера незаметными. Но вспышки выстрелов должны же быть видны! Теперь же вспышек нет, а есть некое белесое попукивание из ствола зенитки.
 Если почитать на досуге воспоминания ветеранов, то зенитки чаще всего обнаруживали по вспышкам выстрелов. Их обнаруживали по таким вспышкам, даже если зенитки были замаскированы. 
 Просьба к разработчикам над чем-то задуматься.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

а как это из 8 м\с получаетсся 9.8 да ещё в квадрате?... это по ЕГЭ?..)я в молодости свободно прыгал в окно с третьего этажа,дважды падал с четвёртого..,и какие перегрузки испытывают тогда прыгуны с трамплина?..

  • учебные (< 20 м),
  • малые (20—45 м),
  • средние (46—74 м),
  • нормальные (75—99 м),
  • большие (100—130 м),
  • трамплины для полётов (145—185 м)

В Планице также были установлены прыжки — 244 м, 246 м, 245,5 м, но их осуществители тоже упали, хотя совсем без повреждений.

да и на ролике прекрасно видно,что лавочка садится на небольшой склон,и самолёт перед касанием уже выровнен параллельно склону и плюхается он только с высоты выпущенных закрылок,да и Кирилл прекрасную статистику привёл,как это у нас в игре сажать самолёт..

9,8 м/с2 - ускорение свободного падения. Тебя что смутило?

Передергиваешь. Все, приведенные в пример прыжки, осуществляются на ноги. А это амортизатор. Представь если бы они приземлялись не на ноги, а на задницу? Именно так пилот встречает удар в самолете.

1 час назад, Streich сказал:

Да какие 8 м/с, откуда вы их взяли?  Смотрите на 0.29 , считайте секунды и сколько метров за последние пару секунд преодолел самолет, ориентируемся от высоты фюзеляжа или роста пилота... Там 4 м/с, от силы.

Посмотри на показания вариометра в момент касания. Стрелка немного не доходила до первой отметки на шкале. А это 10м/с.

1 час назад, Streich сказал:

Если падать вертикально.  Верю )

Вертикальная составляющая никуда при ударе не исчезла. Помнишь задачку? Что быстрее упадет, пуля выстреленная из пистолета или брошенная вертикально?

Опубликовано:

В перегрузках очень важную роль имеет время воздействия. Если просто рассмотреть удар с гашением скорости до 0, то время воздействия будет в пределах 0,01-0,05. Если рассмотрим предмет внутри автомобиля, то перегрузка будет переменной. В момент соприкосновения с препятствием будет одна перегрузка, а в течение времени деформации кузова автомобиля будет другая перегрузка. Обе этих перегрузки будут иметь различное время воздействия и различную величину.

На выживаемость конкретно человека влияет так же вектор перегрузки. В зависимости от времени воздействия предельная перегрузка, которую может выдержать человек  может колебаться от 8G до 180G. Это практические данные при определенном векторе перегрузки. В теории наверное и больше. 

Возможно в игре смерть пилота от перегрузки наступает верно. Но при этом в игре не учитывается деформация фюзеляжа при контакте с поверхностью, что могло бы снижать перегрузку. Но тут много моментов, которые сложно смоделировать не отжирая много ресурсов компьютера.

Опубликовано:
30 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Все, приведенные в пример прыжки, осуществляются на ноги. А это амортизатор. Представь если бы они приземлялись не на ноги, а на задницу? Именно так пилот встречает удар в самолете.

 

Пилот тоже не на задницу падает, а под ним самолет из жести и фанеры, и парашют под задницей.

33 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Посмотри на показания вариометра в момент касания. Стрелка немного не доходила до первой отметки на шкале. А это 10м/с.

 

Зачем мне смотреть на прибор, который был виден только в начале снижения, тем более в том разрешении - я удивляюсь что ты чтото в нем успел разглядеть, тем более его инерция прибора, и как он тут вообще реализован...

Не надежней ли смотреть как я выше написал, то есть реально посмотреть и посчитать?

37 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Вертикальная составляющая никуда при ударе не исчезла. Помнишь задачку? Что быстрее упадет, пуля выстреленная из пистолета или брошенная вертикально?

Эта составляющая - 4 м/с, не больше. 

При чем тут горизональная скорость?  Разновекторность "х"G - не составляет её совокупность.

 

 

Опубликовано:
8 минут назад, Streich сказал:

Зачем мне смотреть на прибор, который был виден только в начале снижения, тем более в том разрешении - я удивляюсь что ты чтото в нем успел разглядеть, тем более его инерция прибора, и как он тут вообще реализован...

Не надежней ли смотреть как я выше написал, то есть реально посмотреть и посчитать?

Надежнее смотреть на прибор. Нет там никакой инерции. Его включили не перед касанием, времени "устаканиться" у стрелки с запасом. Смотри на 0,07 минуте.

Что бы не быть голословным запиши посадку на скорости 150км/ч и вертикальной скорости 4м/с где пилот погибает.

Прикладываю трек где на посадке на брюхо выдерживал вертикальную скорость 4м/с, что бы исключить инерцию прибора. Пилот у меня в 100% случаев остается жив.

 

Tracks.rar

Опубликовано:

Кого там надо научить аварийно садиться и не погибать? Ну вы что в самом деле.? Как будто у нас других проблем нет? Видимость как через пакеты, мизерные лоды самолётов, трассеры украли, даже не дамажило у кого-то там когда-то. Ну давайте о наших гусях уже

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
16 минут назад, 10-ka сказал:

даже не дамажило у кого-то там когда-то.

неужели посмотрели как синий на красном ?

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Надежнее смотреть на прибор. Нет там никакой инерции. Его включили не перед касанием, времени "устаканиться" у стрелки с запасом. Смотри на 0,07 минуте.

Что бы не быть голословным запиши посадку на скорости 150км/ч и вертикальной скорости 4м/с где пилот погибает.

Прикладываю трек где на посадке на брюхо выдерживал вертикальную скорость 4м/с, что бы исключить инерцию прибора. Пилот у меня в 100% случаев остается жив.

 

Tracks.rar 437 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

в офлайне писали? -я не смотрел; лень-с, извините... Можете выложить сюда в смотрибельном виде? желательно тоже со всех ракурсов.

А теперь попробуйте такие посадки произвести в онлайне, где вокруг идут бои.  Чтобы всё как у вас по науке.  И выложите сюда же.  

Этотаки будет интересно.

1 час назад, 10-ka сказал:

Как будто у нас других проблем нет? 

Про пакеты, лоды и гусей - писали уже  )  

Пока что наша тема видимо, не раскрыта )  потому и шебуршим. Вот ЗоЗо говорит что всё "в пределах нормы"...  

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
35 минут назад, Streich сказал:

А теперь попробуйте такие посадки произвести в онлайне, где вокруг идут бои.  Чтобы всё как у вас по науке.  И выложите сюда же.  

Этотаки будет интересно.

В онлайне такие посадки бывают только на Берлоге. И практически все успешные. На тех же Крыльях шансов не оставляют - пилот еще в воздухе погибает, либо самолет полностью теряет управление. Даже с парашютом очень редко когда получается выпрыгнуть. Но если удается дотянуть до филда, то 99% всех посадок с выжившим пилотом.

К сожалению на ютюбе у меня аккаунта нет и заводить не планирую, поэтому только трек или ссылку на архив с видео. Вылеты свои в онлайне не записываю.

41 минуту назад, Streich сказал:

Вот ЗоЗо говорит что всё "в пределах нормы"...  

Я не очень-то доверяю собственным впечатлениям, и в этом аспекте сужу о других по себе. Поэтому и стараюсь разобраться в вопросе, а по мере выявления деталей иногда прихожу к выводу, что мои первые впечатления ошибочны. Простейший расчет с калькулятором, серия несложных тестов дают больше и достовернее информацию, чем сотни вылетов в онлайне и построение мнения на одних только эмоциях, которые в горячке боя зашкаливают.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

в офлайне писали? -я не смотрел; лень-с, извините... Можете выложить сюда в смотрибельном виде? желательно тоже со всех ракурсов.

А теперь попробуйте такие посадки произвести в онлайне, где вокруг идут бои.  Чтобы всё как у вас по науке.  И выложите сюда же.  

Э...

 

А чего вы вдруг решили, что пилот на вынужденной посадке когда вокруг идут бои должен выживать постоянно? Только потому, что сдохнув в онлайне вы больше злитесь? Когда вокруг бои, свистят пули и рвутся снаряды - вероятность выжить при посадке куда-ни попадя, на скорости под 200 км/ч гораздо меньше, чем сдохнуть.

Какая разница для сути вопроса - "хрустальный" у нас пилот или нормальный - онлайн или оффлайн? Порог погибели от перегрузки одинаковый и вообще не зависит от сетевых особенностей.

Скрытый текст
28 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

На тех же Крыльях шансов не оставляют...

И чего никогда движок в воздухе не останавливался после выхода из боя?

 

Опубликовано:
13 минут назад, wb-frost сказал:

И чего никогда движок в воздухе не останавливался после выхода из боя?

Единичные случаи. Обычно если удается выйти из боя с поврежденным двигателем, то почти всегда дотягиваю до филда. Но красным пилотам выйти из боя при наличии целого противника почти не реально. Чаще при попытке посадить с заглохшим двигателем добивают. За синих не летаю и статистики по поведению красных пилотов у меня нет, но для пилотов летающих за синих остановившийся двигатель не является причиной прекратить стрельбу по противнику.

Да и если вышел из боя, движок заглох, а под тобой по закону подлости либо лес, либо вода. И дотянуть до опушки ни скорость, ни высота не позволяют. Еще проблема, что после введения новой модели пилота у меня не большой налет. А до этого случаи успешной посадки с заглохшим двигателем были неоднократно.

Опубликовано:
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Прикладываю трек где на посадке на брюхо выдерживал вертикальную скорость 4м/с, что бы исключить инерцию прибора. Пилот у меня в 100% случаев остается жив.

На поврежденном или на целом самолете? А то теоретики уже завалили нас тут примерами как все хорошо, только на поврежденном самолете почему-то эти все способы не работают...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, adds сказал:

На поврежденном или на целом самолете? А то теоретики уже завалили нас тут примерами как все хорошо, только на поврежденном самолете почему-то эти все способы не работают...

Да причем здесь повреждения самолета? Ранения пилота согласен может повлиять, но самолет... Трек скачайте. Там можете крутить под нужным вам ракурсом как хотите. Специально без всякого выравнивания, как шел по наклонной так и воткнулся в землю. Даже ручкой специально старался не дергать. Да и скорость там значительно больше 150 км/ч.

Все дело в перегрузке при ударе, а это вертикальная скорость. Правда на больших скоростях за 300 возникает значительная сила трения, но там и от самолета ничего не остается.

Кстати о теоретиках и практиках. Мы от практиков увидим хоть одно видеоподтверждение их слов о гибели пилота с заявленными ими перегрузками?

Напомню, речь идет о перегрузках возникающих на посадочной скорости 150 км/ч и вертикальной скорости 4м/с.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

В онлайне такие посадки бывают только на Берлоге. И практически все успешные. 

..............К сожалению на ютюбе у меня аккаунта нет и заводить не планирую, поэтому только трек или ссылку на архив с видео. Вылеты свои в онлайне не записываю.

 

Ну так заведите аккаунт, и выложите на Берлоге, Либерти и гдето еще  Ваши  "правильные" посадки. Желательно с видом  "со стороны".

Всё остальное - маза....

3 часа назад, wb-frost сказал:

Какая разница для сути вопроса - "хрустальный" у нас пилот или нормальный - онлайн или оффлайн? Порог погибели от перегрузки одинаковый и вообще не зависит от сетевых особенностей.

 

Вот это и пытаемся выяснить.  

У меня в офлайне тоже вполне гладко с посадкой.

Может сеть барахлит?  - Тут Вы можете гарантировать, что сеть не влияет??

Изменено пользователем Streich
Опубликовано:
14 минут назад, Streich сказал:

...

Может сеть барахлит?  - Тут Вы можете гарантировать, что сеть не влияет??

Конечно могу. Это гарантирует сам принцип того, что обсчет повреждений вашего пилота и самолета при посадке производится на вашем компьютере, а на сервер отправляется результат расчета. И расчеты производятся одним алгоритмом, что в онлайне, что в оффлайне. Сеть здесь никаким боком для вас не влияет

Опубликовано:
18 минут назад, Streich сказал:

Ну так заведите аккаунт, и выложите на Берлоге, Либерти и гдето еще  Ваши  "правильные" посадки. Желательно с видом  "со стороны".

Всё остальное - маза....

И это мне говорит человек, которому лень-с скачать и посмотреть трек?! Просто вы не хотите разбираться в вопросе, а пытаетесь навязать свое мнение, не подкрепленное ни одним фактом.

Смотрите трек!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, Streich сказал:

...

Может сеть барахлит?  - Тут Вы можете гарантировать, что сеть не влияет??

Строго говоря есть вероятность того, что в онлайне пилот умрет реже, чем в оффлайне. Потому что пакет с вашего компа о смерти пилота может пропасть по пути до сервера, и, вероятно, ваш пилот останется живым. (Но это не точно).

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
10 часов назад, II./JG51Wolfrum сказал:

неужели посмотрели как синий на красном ?

  Скрыть содержимое

 

 

чессгря мне сильно напомнило реальные ганкамы...

Опубликовано:

Раз уж зашла тема о смертях на посадке, то пожалуй скажу тоже. У меня пару дней назад на посадке в онлайне (не знаю есть ли разница между оффом). На совершенно исправной ФН-ке, посадочные щитки выпустил на полный угол, как и положено, сел на грунтовый аэродром забыв выпустить шасси.:dash: Да, к сожалению у меня такое периодически бывает, попрошу за это сильно не пинать.:blush: Сел без повреждений для пилота на летное поле, но вот чудо, после полной остановки самолёта, на сколько я понял сложились щитки (произошла просадка самолёта) и после этого мой аватар просто отдал богу душу. В оффе не пробовал, хотя думаю стоит попробовать, благо что имею у себя эту же карту. Записи конечно не делал так как совершенно не ожидал такого финала. Вот и считай после этого метры в секунду помноженные на G.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Sashka1308 сказал:

Вот и считай после этого метры в секунду помноженные на G.

А в городе скажут ученья идут...

PS Это добрая шутка, не кидайтесь тапками шибко..

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
31 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Раз уж зашла тема о смертях на посадке, то пожалуй скажу тоже.

Как я понял это единичный случай? И воспроизвести его проблематично?

В связи с регулярным появлением подобных случаев хотелось бы разработчиков послушать про логику текущей реализации получения повреждений пилотом.

Я не знаю, но может реализовано кровотечение и пилот погибает после ранения не сразу, а через какое-то время от потери крови.

Можно даже посвятить этому отдельный дневник.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, тут ещё обнаружились ложки в бочке. 

В ТС пользователи после обновы часто жаловались о столкновениями с невидимыми препятствиями. А сегодня и я столкнулся с этим глюком. (Скрин). Пролетая гораздо выше дерева дальше я повредил двигатель. 

Што тут можно сказать. Ходим по кругу. Старые баги периодически возвращаются в новые версии игры. Не, лично я ничего не хочу сказать, но среди вирпилов ходят крамольные слухи о чьём-то непрофессионализме. 

Однако, если кого-то интересует моё мнение, как бесплатного тестера на протяжении ряда лет (а мы все тут тестеры, будем смотреть правде в глаза) , то:

1. Впечатление от обновы - печалька.

2. Плохо, когда разработчики не играют в свои игры.

3. Продюсеру неплохо бы намекнуть, что гнать танчики, как Кировский завод в своё время, пора бы приостановить, а заняться только исправлением багов и не курочить то, что изначально было сделано правильно.

4. Игроков, которые заносят вам деньги, надо уважать.

Речь веду исключительно о мультиплеере.

2022_1_8__21_0_21.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

 

вот простейший график перегрузок без всяких проследствий,стандартная перегрузка голова-таз при катапультировании - 18 же.,а вот выдержка из труда Б.А.Рабиновича:

               "Перегрузки  при  аварийном  приземлении  самолета.  По данным  [247]  упомянутая  выше  граница  выживаемости  характеризуется  следующими  параметрами  ударных  перегрузок  и  потерянными  при  ударе  значениями  скоростей  (интегралами  ударных ускорений): nx  = 30…35;   ∆Vx  = 18…21 м/с;  – по продольной  оси самолета;   nz  =  25…30; ∆Vz = 15…18 м/с;   – по вертикальной оси самолета. На  рис.  7.3  показан  характер  перегрузок  на  кресле  и  конструкции  пола  кабины,  полученных  при  ударе  натурного  самолета  о грунт  в  эксперименте,  где  исследовались  условия  аварийной  посадки  самолета  при  ЛП.  Перегрузка  на  кресле  по  оси  «голова-таз» составила  nz=19,  скорость,  потерянная  при  ударе,  ∆Vz=15,7  м/с, скорость нарастания  перегрузки ńz  = 600 1/с. "

 

 не знаю,как выше у человека получилось 40 же при 8 м.с.  ...))))),а вообще указанный мной источник довольно интересный,я зачитался..)

 

                                                                 БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИ УСКОРЕНИЯХ (БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ) 

нечайно график удалил,но не суть важно..

Опубликовано:

Да, попробовал и в оффе и онлайне на этом же сервере. Совершил три посадки без шасси в оффе и три в онлайне, на одной и той же карте и аэродроме, воспроизвести подобное больше не получилось. Сажаю без проблем, пилот цел и не вредим, как и в тот раз когда помер. Понять не возможно в чём причина и почему сейчас не выходит повторить. Заметил что посадить не оторвав один из посадочных щитков сейчас не получается, тогда похоже оба остались на месте, самолёт стоял без крена. И почти не развернулся в сторону, помню точно. Как так получилось? Сейчас постоянно отрыв щитков с одной из сторон и разворот в конце пробега. Наверно есть какая то случайность. Х.з.:dash:

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Sashka1308 сказал:

Наверно есть какая то случайность. Х.з.:dash:

наверно сажал самолёт без повреждений,а попробуй посадить простреленный,у меня во всех случаях при посадке поврежденного зенитками ила была смерть пилота..,как ни старался ..),потому и говорю,гдето сидит вирус..))

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

Вот бы на форум вернули возможность пользоваться поиском. Таймаут в одну минуту реально бесит...

 

Может кто подскажет как искать так чтобы сразу за один раз

 

image.png.8d8f1bda72f71e38a9841724a7a6bc10.png

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, wb-frost сказал:

Таймаут в одну минуту реально бесит...

Вот лично меня бесит не сам таймаут, а мои безуспешные попытки логически объяснить как-то для себя эти ограничения .

Возможно, что среди разработчиков найдётся какой-то смельчак, который внятно объяснит для чего это всё было сделано?. В чём так провинились участники форума перед разработчиками? Аль мало денек занесли? Так попросите - ещё занесём! :yahoo:

Один ответ... только один ответ... и тогда я наконец засну спокойно. :rofl:

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Кажется, хорошим шагом было бы после релиза Нормандии не гнаться выпускать новую часть, а взять тайм-аут на решение багов, доделки обещанных ранее фич и самолетов, может также  старые лучше самолеты из первых частей подогнать под стандарты последних самолетов (а разница прям заметна в 3д моделях и детализации). 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

Может кто подскажет как искать так чтобы сразу за один раз

В гугле пишешь: "невидимые препятствия" site:forum.il2sturmovik.ru

3 часа назад, Kirill сказал:

эти ограничения

нужны, видимо, для того, чтобы злонамерено не положить сайт бесконечными запросами в поисковке.

Опубликовано:
5 часов назад, mehh сказал:

не знаю,как выше у человека получилось 40 же при 8 м.с. 

Наверное это потому, что все еще не хочешь знать.

5 часов назад, mehh сказал:

nz  =  25…30; ∆Vz = 15…18 м/с;   – по вертикальной оси самолета.

А еще человек способен поднять штангу весом 400 кг. Сможешь повторить?

 

Тут при катапультировании с перегрузками 15-20G далеко не все пилоты возвращаются в строй из-за полученных травм. При этом катапультное кресло отличается от ковша самолета ВОВ как болид F1 от велосипеда.

5 часов назад, mehh сказал:

вообще указанный мной источник довольно интересный,я зачитался..)

Рад за тебя, это правильный путь.

Опубликовано:
4 часа назад, Ifumin сказал:

Кажется, хорошим шагом было бы после релиза Нормандии не гнаться выпускать новую часть, а взять тайм-аут на решение багов, доделки обещанных ранее фич и самолетов, может также  старые лучше самолеты из первых частей подогнать под стандарты последних самолетов (а разница прям заметна в 3д моделях и детализации). 

За чей счет ?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

нужны, видимо, для того, чтобы злонамерено не положить сайт бесконечными запросами в поисковке.

 

Только пользователям от этого не легче. Злые люди пытаются злонамеренно положить сайт, а страдают добропорядочные участники форума. Что-то мне подсказывает, что с плохими людьми можно бороться не в ущерб хорошим. В голове опять начинает вертеться слово "непрофессионализм".

 

1 час назад, UFO* сказал:

За чей счет ?

Не уверен, что разработчики будут раскрывать вам коммерческие подробности. Хотя, судя по количеству ваших плашек, то думаю, что и за ваш счёт так же.:rofl:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...