Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, Dy6ACuM сказал:

А это где включить ?

28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого;

В папке с игрой находишь. По умолчанию 0 стоит, меняешь на -1 или 1.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, UFO* сказал:

Как бы это не звучало двусмысленно , но вернемся к нашим баранам - т.е. к видимости ) . О том как я воспринимаю игровую картинку на моем мониторе , моими глазами . В солнечный день картинка яркая , цвета сочные . В этот же день , но когда залетаешь в тень от облака/тучи наступает капец . Картинка приведенная выше , хоть и не удачный пример , но намного лучше того что я вижу в игре . В солнечный день в тени от облаков картинка мутная , размазанная . Как уже говорили - как через потертый полиэтилен . Да в тени краски не такие яркие , сочные . Но не так , что в солнечный день , хоть и в тени приборка становится темной хоть включай подсветку . Что то не так или это особенность моего зрения и потому лыжи не едут ?

Разработчики нас не очень-то посвящают в технологии, которые они используют для отрисовки тех или иных эффектов. А там могут быть варианты. Поэтому судить о том, что работает из использованного ими, а что нет объективно получится только в отношении тех технологий о которых обычный пользователь имеет представление. В итоге в большинстве случаев мы оцениваем картинку в игре на чисто эмоциональном восприятии конечного пользователя. При этом у нас перед глазами всегда есть эталон в виде реальности. А вот эталона в виде корректно работающих тех или иных технологий мы не имеем. Так, что разработчики не имеют права обижаться на игроков, которых они превратили в невольных тестеров, в данных ситуациях.

Делюсь своими наблюдениями по картинке со своего монитора.

 

Во-первых сама регулировка дымки в быстром вылете это условность. Так как при отключении дымки в 0 по факту дымка не отключается полностью. Что и демонстрирует скриншот ниже.

d0.thumb.jpg.3d1dec5f96187fc3e200dbb16a77356b.jpg

А уж привязывать дымку к дальности горизонта совсем не правильно.

Как видим картинка для ясного солнечного дня тускловата.

А вот картинка в эту же погоду и в этом же месте со включенным HDR:

400982970_d0HDR.thumb.jpg.6ee8ba0e11089807ead66e3208d38164.jpg

Как видим цвета стали сочнее и общая яркость картинки повысилась. И это уже близко к восприятию яркого солнечного дня. Но есть и целое ведро дегтя. HDR так не должна работать. Задача HDR высветлять теневые участки и уменьшать яркость пересветленных участков с целью повысить их детализацию. В игре же эта функция светлые участки делает еще светлее, что совсем не логично. Зачем высветлять тень, если и так детализация в ней максимальная? Тень должна остаться тенью, но все детали должны быть в ней различимы.

Кстати надо сказать, что бирюза неба при включенном HDR становится такой, как и должна быть с отключенной функцией. Выглядит небо просто классно.

Не понятно какого рожна эта функция в игре вообще цветность меняет. И в моем случае HDR имеет еще странности - с этой функцией создается впечатление наличие на карте облаков из дымки. Поясню. Когда вертишь головой по направлению взгляда картинка становится четче, а на переферии создается эффект погружения в дымку. При этом скорость таких переходов сопоставима со скоростью фокусировки взгляда. В итоге создается эффект, что ты то влетаешь в облако дымки, то вылетаешь из него.

Вот мои настройки графики в игре:

2022_1_7__7_43_20.thumb.jpg.0b5d7b4bc1e9c83dceb036047fde5d51.jpg

В качестве предложений сформулировал бы пару:

1. Если есть настройка дымки, то сделать ее фактическое полное отключение в быстром вылете, и естественно при создании карт. А так же отвязать наличие дымки от дальности горизонта. Но при различных установках дальности горизонта для сохранения целостности восприятия сделать различной  плотность пузыря дымки от центра к наружи (если это возможно). Чем меньше дальность горизонта/пузырь тем больше разность в плотностях дымки. Таким образом центр пузыря (пусть будет это радиус 30 км) будет иметь одинаковую плотность дымки для всех вариантов установок дальности горизонта. Таким образом мы получим нужное размытие на горизонте и хорошую видимость в оперативной зоне.

2. Цветность и яркость неба и зелени как при включенном HDR нужно сделать по умолчанию для ясного дня без этой функции. Заставить наконец-то правильно работать эту функцию, задачей которой является только повышение детализации за счет уменьшения яркости пересветов и увеличения яркости теней. Ни больше, ни меньше.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может это для кого то и очень важно как и по каким технологиям делается игра . Для меня важно на сколько комфортно мне играть , в плане видимости /общей картинки и других аспектов игры . А по каким технологиям выкрутить красивую картинку пусть у разработчиков голова пухнет ? В этом случае они работают , я отдыхаю )

Опубликовано:
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Посадку специально сейчас протестировал. Пилоты, что синие, что красные получают повреждения одинаково.

Если притирать самолет без шасси, то на скорости 300 км/ч можно аварийно сесть на полосу не получив даже ранения практически в 100% случаев. Повреждения получает пилот в ситуациях, когда возникает значительная поперечная перегрузка. Такими моментами являются капотирование, разворот самолета или просто высокая вертикальная скорость касания. В таких случаях пилот гарантированно погибает на скорости касания 200 км/ч и с высокой вероятностью на скорости 150 км/ч.

Тестировал в офлайне на полосе и на траве. Правда на карте Сталинграда степь достаточно ровная и при хорошей притирке, даже с прыжками на 250км/ч в подавляющем большинстве случаев пилот выживает.

Я не писал что красные дохнут на посадке чаще.

В офлайне на ровной площадке я тоже норм сажаю самолет. В офлайне дела обстоят куда хуже, возможно потому что ровную площадку трудно найти по быстрому.

Ландшафт волнистый.  Вчера два раза сажал на 150 и менее км с притиркой - оба раза кердык.  

Разворот самотета при касании не должен вести к ПК. Я раньше всегда сажал слегка на крыло, чтобы смягчить удар, но сейчас это без разницы.

Опубликовано:
28 минут назад, Streich сказал:

 

Ландшафт волнистый.  Вчера два раза сажал на 150 и менее км с притиркой - оба раза кердык.  

 

Пару-тройку видео можно, вместо животрепещущих мемуаров?

 

Опубликовано:

Да, я разок тоже не рассчитал слишком плюхнулся на ВПП. ПК. Но ИМХО это хорошо, а то уже привыкли, что можно в каждый огород, как на зимнюю горку. Да и боты-паразиты если плоскостя не надломили на вынужденной, считаются не сбитыми.?

Опубликовано:
48 минут назад, Oskar_GD сказал:

 

Пару-тройку видео можно, вместо животрепещущих мемуаров?

 

Есть одно:

  Скорость на касании 160.    Три повтора одной посадки.

на 0.29  можно определить вертикальную скорость удара при касании. По моему никак не больше, чем касание парашютиста при прыжке с парашютом.

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Streich сказал:

Есть одно:

  Скорость на касании 160.    Три повтора одной посадки.

на 0.29  можно определить вертикальную скорость удара при касании. По моему никак не больше, чем касание парашютиста при прыжке с парашютом.

 

 

Машина плюхнулась с нескольких метров в последний момент, что у нее аж элерон оторвало и закрутило влево. Был ощутимый удар при приземлении.

Изменено пользователем Oskar_GD
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Oskar_GD сказал:

Машина плюхнулась с нескольких метров в последний момент

вообще-то плюханьем там и не пахнет,тем более с нескольких метров,просто при касании грунта закрылками слегка клюнула носом,я вообще перед касанием закрылки всегда убираю,на факт,что с хрустальностью пилота переборщили,также как и с контузиями,хотя это одно и тоже,если-бы так было в жизни,то я задолжал не один десяток смертей..)))

Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Скорость на касании 160.    Три повтора одной посадки.

на 0.29  можно определить вертикальную скорость удара при касании. По моему никак не больше, чем касание парашютиста при прыжке с парашютом.

 

Если вдуматься, то такая посадка равносильна прыжку с крыши гаража сидя на стуле. По мне так у любого позвоночник в трусы ссыпется. Не обязательно смерть, но тяжелые травмы обеспечены. Первое впечатление, да еще после привычной живучести может оказаться ошибочным. Вообще тут лучше с выводами не торопиться. Однозначно в определенных ситуациях с хрупкостью пилота все нормально, а в остальных случаях надо перепроверять.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вертикальная в момент касания в районе 5 м/с, ок возможно 3 с учетом инертности вариометра. В любом случае - так себе удовольствие. Да и касанием это не назвать, по сути даже выдерживания не было, которое при вынужденной очень важно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Если вдуматься, то такая посадка равносильна прыжку с крыши гаража сидя на стуле.

ну так от этого и не умирают. врач как-то спросил такого прыгуна, зачем ты это сделал? а тот говорит "вас хотел удивить":crazy:

ну и только ноги себе переломал да и все, никак не удивил...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очередной дневник скатился в обсуждение багов. Идите в профильные темы, не засоряйте ветку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В целом уже то, что проект продолжает жить - это хорошо. Разработчики молодцы. 
Однако, есть в этой хорошей бочке некоторые ложки неприятной субстанции. Подчеркну, что эти баги не только у меня, но и собраны по отзывам других игроков.
1. В мультиплеере после обновления производительность заметно упала.
2. Игрушка после обновления стала аварийно закрываться чаще.
3. Постоянные ПК/ПС, а так же частая гибель при посадках.
На таких "мелочах", как ступенчатый горизонт, подбрасывание самолёта игрока при перезарядке, и прочее и прочее я даже не буду заострять внимание.
А вот за физиологию теперь уже можно сказать пару слов отдельно.
Для начала моя статистика, как игрока, летающего исключительно на Ил-2 за декабрь.

Плен: 3
Прыжок с парашютом: 2
Вынужденная посадка: 2
Смерть: 78

Статистика, как и физиология, убойные (в прямом смысле).
Учитывая, что это всё происходит в бронекорпусе, который защищал пилота от травм на вынужденных посадках, а так же от осколков, контузий и т.п., такая реализация вызывает вопросы. Особенно странной выглядит ситуация (это касается уже всех, независимо от модели самолёта и цвета штанов а не только Ил-2), когда игрок садится нормально на шасси, самолет катится до остановки, но пилот помирает в момент касания полосы. Или садится на брюхо на ту же подготовленную полосу и так же умирает. Напоминает посадку на минное поле. Только вот смешного мало.
Самое неприятное, что с самого начала проекта всего этого не было. Есть предположение игроков, что на них обкатывают какие-то неясные технологии. 
В общем, физиология нуждается в глубокой переделке, что видно невооружённым глазом.

Всё вышесказанное касается исключительно мультиплеера.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
6 минут назад, Eeafanas сказал:

Очередной дневник скатился в обсуждение багов. Идите в профильные темы, не засоряйте ветку.

В дневнике, посвященном обновлению, обсуждают  баги и проблемы,

которое это обновление принесло. 

Да что ж это такое творится-то, ей-богу?!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 минут назад, Pipa сказал:

обсуждают  баги и проблемы,

которое это обновление принесло. 

Велком ту сюда:

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/50-обсуждение-технических-вопросов-и-сбор-сообщений-об-ошибках/

Опубликовано:
1 минуту назад, Eeafanas сказал:

Имея два предупреждения на форуме, я, к сожалению, не могу описать здесь во всех красках, куда «велкам ту» персонажам без модераторских полномочий, раздающим подобного рода целеуказания.

 

С наступившим новым годом, и прошу вас великодушно позволить коммьюнити общаться в рамках темы. Восхищение облаками и нововведениями все уже выразили. Надеюсь, что обсуждение проявившихся после обновы «шероховатостей» в любимом симе приблизит следующие дневники, в которых поводов восхищаться будет еще больше.

 

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
2 часа назад, Streich сказал:

 

 Скорость на касании 160.    Три повтора одной посадки.

 

 

Плюханье на скорости 160 км /ч практически гарантирует смещение шейных позвонков и в не много меньшей степени их перелом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Эксперды, как думаете, позвоночник в трусы упал, или шейные позвонки сместились?

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

Очередной дневник скатился в обсуждение багов. Идите в профильные темы, не засоряйте ветку.

Какой дневник , заблудился ? Ты пишешь в теме обсуждение очередной версии игры . Вот крайнею версию и обсуждают .

1 час назад, Kirill сказал:


 

 

Статистика, как и физиология, убойные (в прямом смысле).
Учитывая, что это всё происходит в бронекорпусе, который защищал пилота от травм на вынужденных посадках,

Если бронекорпус защищает от ударов на вынужденных ,  то по этой логике  танк можно сбросить вместе экипажем с третьего этажа , к примеру . При этом экипажу ничего не будет - ведь броня толще и прочнее иловской  ? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да с дымкой как то вышло не совсем гуд. Во многих компаниях появилась пелена у горизонта и в ясную погоду.

Спасибо за новые бесплатные компании для Цирка! 

Интересует больше всё таки вопросы по планированию на этот Новый 2022год каких изменений в игре, что в приоритете на первых местах ?

Ясно конечно что все силы идут на новую ещё не законченную Битву за Нормандию.

В частности интересует - есть ли в планах какие-нибудь подвижки в улучшении поддержки и оптимизации в VR ?

 

Кто на мониторах, сильно не пинайте, вас конечно большинство ещё. 

Опубликовано:
54 минуты назад, FF*Stid*15 сказал:

Эксперды, как думаете, позвоночник в трусы упал, или шейные позвонки сместились?

Это как раз тот момент, который можно попытаться смоделировать в игре, собрать статистику и уже затем сделать выводы.

Опубликовано:
2 часа назад, WaltherLK сказал:

Плюханье на скорости 160 км /ч практически гарантирует смещение шейных позвонков и в не много меньшей степени их перелом

сколько таких плюханий и на 737-ом происходит каждый день,я сам раз так из Осло летел,так думал шасси подломятся от удара,..и ни у кого что-то ни переломов ни смещений..)

и скорость там несколько больше ,нежели 160..

https://youtu.be/DIMcqotofTQ

им расскажите про смерть на вынужденой..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

сколько таких плюханий и на 737-ом происходит каждый день,я сам раз так из Осло летел,так думал шасси подломятся от удара,..и ни у кого что-то ни переломов ни смещений..)

и скорость там несколько больше ,нежели 160..

Не думаю, что там аналогичные перегрузки были. Шасси амортизируют удар. Даже десяток сантиметров амортизации на порядок уменьшает перегрузку при ударе. Представь прыгуна с шестом приземляющегося на газон с травкой. Так же можно вспомнить требования к пассажирам при аварийной посадке наклониться вперед и обхватить ноги руками. А еще современную конструкцию автомобильных шлемов с защитой для шеи.

Опубликовано: (изменено)

Можно сделать простой расчет на примере ролика с посадкой от Streich.

Допустим самолет плюхнулся со скоростью 8 м/с. (на вариометре мелькнуло что-то близкое). Время остановки в таких ситуациях составляет где-то в районе 0,02с. Считаем силу кратковременной перегрузки: 8 м/с /(0,02с. * 9,8 м/с2) = 40,8 G. Если прикинуть, что ноги весят около половины массы тела, то в районе поясницы позвоночник человека массой 80кг. испытает кратковременную осевую нагрузку: 40 кг * 40,8G = 1632 кг.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
30 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Шасси амортизируют удар

у нас в игре тоже шасси амортизируют,ты просто умираешь пока самолёт катится по филду..)))а аварийных жёстких посадок в истории достаточно без смертельных исходов,можешь загуглить ради интереса,один недавний пример я привёл,,где на брюхо в кукурузу плюхнулись,230 человек и ни одной травмы,только беременную в больницу забрали..

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, mehh сказал:

у нас в игре тоже шасси амортизируют,ты просто умираешь пока самолёт катится по филду..)))а аварийных жёстких посадок в истории достаточно без смертельных исходов,можешь загуглить ради интереса,один недавний пример я привёл,,где на брюхо в кукурузу плюхнулись,230 человек и ни одной травмы,только беременную в больницу забрали..

А известна вертикальная скорость с которой плюхнулся самолет в кукурузу? Я ведь выше писал, что в игре на брюхо без последствий для пилота можно и на 300км/ч притирать самолет. Ну и большому лайнеру при посадке на брюхо не стоит опасаться капотирования или разворота из-за неровностей поля. Он скорее будет на куски разваливаться, но прямолинейное движение сохранит.

Кстати не тестировал плюхание на шасси. Надо будет попробовать, хотя пока не представляю как это сделать. Самолет либо отскочит, либо шасси сломает.

Если сможешь смоделировать ситуацию с посадкой на шасси и смертью пилота запиши хотя бы трек.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

8 м/с /(0,02с. * 9,8 м/с2) = 40,8 G.

а как это из 8 м\с получаетсся 9.8 да ещё в квадрате?... это по ЕГЭ?..)я в молодости свободно прыгал в окно с третьего этажа,дважды падал с четвёртого..,и какие перегрузки испытывают тогда прыгуны с трамплина?..

  • учебные (< 20 м),
  • малые (20—45 м),
  • средние (46—74 м),
  • нормальные (75—99 м),
  • большие (100—130 м),
  • трамплины для полётов (145—185 м)

В Планице также были установлены прыжки — 244 м, 246 м, 245,5 м, но их осуществители тоже упали, хотя совсем без повреждений.

да и на ролике прекрасно видно,что лавочка садится на небольшой склон,и самолёт перед касанием уже выровнен параллельно склону и плюхается он только с высоты выпущенных закрылок,да и Кирилл прекрасную статистику привёл,как это у нас в игре сажать самолёт..

Опубликовано:
18 минут назад, mehh сказал:

я в молодости свободно прыгал в окно с третьего этажа,дважды падал с четвёртого..

Хотел бы подчеркнуть, что это не прошло без следа. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Хотел бы подчеркнуть, что это не прошло без следа. 

Но, к сожалению, осталось без внимания специалистов.

Предлагаю всем умирающим просто контролировать вертикальную скорость. Даже глазиком не моргнул.

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, =M=shammy сказал:

просто контролировать вертикальную скорость.

вертикальная скорость парашютиста грубо 6 м.с.,перегрузка при этом 1,8 же,вопрос,откуда ЕГЭшник взял перегрузку в 40 же.  при 8 м.с.?,хотя перегрузку спина-грудь в 40 же . человек выдерживает..

это въехать в стену на 50 км/ч..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

...
Для начала моя статистика, как игрока, летающего исключительно на Ил-2 за декабрь.

Плен: 3
Прыжок с парашютом: 2
Вынужденная посадка: 2
Смерть: 78

...

Е-мое.. а хоть один вылет за декабрь закончился благословенно?

А то даже я так не умею. 

 

3 минуты назад, mehh сказал:

вертикальная скорость парашютиста грубо 6 м.с.,перегрузка при этом 1,8 же,вопрос,откуда ЕГЭшник взял перегрузку в 40 же.  при 8 м.с.?,хотя перегрузку спина-грудь в 40 же . человек выдерживает..

это въехать в стену на 50 км/ч..

Тут ненавистных тебе ЕГЭшников вообще не водится. Оне все в танчегах рубятся

Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Допустим самолет плюхнулся со скоростью 8 м/с. (на вариометре мелькнуло что-то близкое). Время остановки в таких ситуациях составляет где-то в районе 0,02с. Считаем силу кратковременной перегрузки: 8 м/с /(0,02с. * 9,8 м/с2) = 40,8 G. Если прикинуть, что ноги весят около половины массы тела, то в районе поясницы позвоночник человека массой 80кг. испытает кратковременную осевую нагрузку: 40 кг * 40,8G = 1632 кг.

в прошлом году Макс Ферстаппен воткнулся в стену и получил 51G - и он живой, странно....

38 минут назад, =M=shammy сказал:

Но, к сожалению, осталось без внимания специалистов.

Предлагаю всем умирающим просто контролировать вертикальную скорость. Даже глазиком не моргнул.

  Показать содержимое

 

 

это на целом самолете, на поврежденном я притирал и коснулся вообще с нулевой вертикальной скоростью ну и что после касания он немного прополз по полю и потом умер пилот. ваще классно самолет целый а пилот мертвый:wacko:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

в прошлом году Макс Ферстаппен воткнулся в стену и получил 51G - и он живой, странно....

 

Если б там была действительно стена, было бы странно.

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, adds сказал:

это на целом самолете, на поврежденном я притирал и коснулся вообще с нулевой вертикальной скоростью ну и что после касания он немного прополз по полю и потом умер пилот. ваще классно самолет целый а пилот мертвый

На поврежденном самолете или с поврежденным пилотом, это же не одно и то же, да? Может быть у тебя там отломанное ребро уже в строну сердца нацелено было...

Но вообще, мы же все понимаем, что ты вводишь нас в заблуждение - на танке невозможно совершить вынужденную.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
Только что, =M=shammy сказал:

ты вводишь нас в заблуждение - на танке невозможно совершить вынужденную.

это было на 110

7 минут назад, JG77-FluGb0t- сказал:

Если б там была действительно стена, было бы странно.

Вот в БЗС текущей версии - он бы точно помер.

Опубликовано:
28 минут назад, adds сказал:

в прошлом году Макс Ферстаппен воткнулся в стену и получил 51G - и он живой, странно....

 

Аэртон Сенна на каком G перегрузки помер?

Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

Аэртон Сенна на каком G перегрузки помер?

У него вообще никаких повреждений и переломов не было, только несколько синяков. Если бы не воткнувшийся в голову рычаг подвески - он был бы жив.

Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

 

Предлагаю всем умирающим просто контролировать вертикальную скорость. Даже глазиком не моргнул.

  Скрыть содержимое

 

 В том то и дело ,чаще выходит по другому - касание земли , самолет скользит по земле , почти остановился и тут кочка ... всём пилот мертвый .  Как игруна это напрягает , вынужденная стала не предсказуема . Может так и надо ? 

 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

У него вообще никаких повреждений и переломов не было, только несколько синяков. Если бы не воткнувшийся в голову рычаг подвески - он был бы жив.

Рычаг подвески в лоб, башкой об прицел, и т.д и т.п. 

Синяки, множественные синяки  - свидетельсво от длительного, продолжительного во времени и злонамеренного воздействия любителей швабр и прочих извравщений.

Мгновенное губительное воздействие на жизнь всегда точечно , без лишних синяков

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...