Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, multik71 сказал:

Когда стоишь в вираже на ноже над лесом. Под крылом деревья крутятся вокруг своей оси. Доп. нагрузка на графику.

Наоборот, имхо, меньшая нагрузка ибо плоские деревья проще, чем объемные

13 минут назад, 10-ka сказал:

Супер реалистичные бесконечные ракеты? Раньше АНО были видны с высоты 15км, а теперь есть заветная зеленая ракета. Че там по симуляторам посоны.

 

А вы думаете в реальной жизни ракеты на какой дистанции видны? И, имхо, они не бесконечные. У меня вроде заканчивались.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

 

А вы думаете в реальной жизни ракеты на какой дистанции видны? И, имхо, они не бесконечные. У меня вроде заканчивались.

в реальной осветительную ракету днем больше чем км за 3-4 не увидишь, в лучшем случае, ну или прям очень стараться надо и смотреть в конкретное место.

И вообще,  дымы используют для дневных сигналов, но это не точно. . ночью? ну км на 10, наверное. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, wb-frost сказал:

Наоборот, имхо, меньшая нагрузка ибо плоские деревья проще, чем объемные

С какого они плоские? Если это прямо под тобой, и является центром прорисовки 3д графики!)

Опубликовано: (изменено)

 

16 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

в реальной осветительную ракету днем больше чем км за 3-4 не увидишь, в лучшем случае, ну или прям очень стараться надо и смотреть в конкретное место.

И вообще,  дымы используют для дневных сигналов, но это не точно. . ночью? ну км на 10, наверное. 

Акститесь и погуглите с какой дистанции ночью виден огонек свечи, не говоря про ракеты.

 

Хотя я сам погуглил))) - пишут  ночью 7 км, но имхо, это бред. ))) Хотя это при видимости 80%. У нас вроде поболее будет. Я салюты наблюдал километров за 20-30

 

15 минут назад, multik71 сказал:

С какого они плоские? Если это прямо под тобой, и является центром прорисовки 3д графики!)

Я в этом не особо копенгаген, но спрашивал у знающих людей они ответили, что плоские текстуры деревьев сделаны не зря и снижают нагрузку в разы, если я правильно помню, но это и понятно. Одно дело нарисовать видимую часть плоского дерева и его поворачивать, а другое рисовать объемные деревья. Мне кажется это достаточно логичным. Они еще и перфорированные если присмотреться. Но у нас же симулятор не лесопилки, так что меня устраивает.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
10 минут назад, wb-frost сказал:

Акститесь и погуглите с какой дистанции ночью виден огонек свечи, не говоря про ракеты

ага!   с Луны видно, ну если не с луны, то с МКС точно. Днем тоже! 

 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

ага!   с Луны видно, ну если не с луны, то с МКС точно. Днем тоже! 

 

Ну... еще погуглил, книга Навигационное обеспечение мореплавания:

...
а) малый маячный огонь силою света в 121 свечу при прозрачной атмосфере будет виден с расстояния 6,5 морской мили, или 12 километров....

 

А ракета в тысячу раз ярче, так что я ближе к истине))) и ее вполне можно увидеть с МКС, наверное)))

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
48 минут назад, wb-frost сказал:

Акститесь и погуглите с какой дистанции ночью виден огонек свечи, не говоря про ракеты.

 

С болот до замка Баскервилля точно видно :)

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
1 час назад, wb-frost сказал:

Ну... еще погуглил

и еще погугли) 

первая же ссылка

https://wwii.space/пиропатроны/

 Видимость ракеты: днем — до 5 км, ночью — до 10 км.

Но посоны просто не знают про малый маячный огонь, наверное. 

 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

и еще погугли) 

первая же ссылка

https://wwii.space/пиропатроны/

 Видимость ракеты: днем — до 5 км, ночью — до 10 км.

Но посоны просто не знают про малый маячный огонь, наверное. 

 

Ну так там при видимости 80% - я же написал, что это видел. Но при ясной погоде дальность в десяток раз дальше. Ваш сарказм прикрывает ваше невежество. Вы что, никогда ясной ночью на не смотрели вдаль на огоньки?

 

32 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

и еще погугли) 

первая же ссылка

https://wwii.space/пиропатроны/

 Видимость ракеты: днем — до 5 км, ночью — до 10 км.

Но посоны просто не знают про малый маячный огонь, наверное. 

 

 

 

График из книги В.И. Кирилов "Бомбометание"

 

333.jpg.0765da186b575c93bc501d535568a5e0.jpg

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
21 минуту назад, wb-frost сказал:

Ну так там при видимости 80% - я же написал, что это видел. Но при ясной погоде дальность в десяток раз дальше. Ваш сарказм прикрывает ваше невежество. Вы что, никогда ясной ночью на не смотрели вдаль на огоньки?

не, ну если предположить что на земле только всегда ясная, безоблачная, безтуманная, безлунная ночь, то я конечно же невежда. А сферическая ракета в вакууме вообще,например,  стремится к бесконечной светимости.

В жизни же ДНЕМ чаще бывает некая дымка/влага/сторонние источники света ( в виде солнца) и прочие факторы, затрудняющие видимость ракеты на дальней дистанции - я основываюсь на личном опыте, а не только на гуглении. Явно они не так видны, как в игре. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, wb-frost сказал:

А вы думаете в реальной жизни ракеты на какой дистанции видны? И, имхо, они не бесконечные. У меня вроде заканчивались.

В данный момент в игре бесконечные зеленые ракеты. Поэтому я и написал про реалистичность.

Опубликовано:
Только что, 10-ka сказал:

В данный момент в игре бесконечные зеленые ракеты.

Странно, у меня они заканчиваются. 

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Странно, у меня они заканчиваются. 

Есть кнопка в управлении в разделе "Команды ведомым звена" . Называется "Оставаться в боевом порядке и прикрывать ведущего". Жмакаешь кнопку и лётчик выстреливает зеленую ракету (автоматическая анимация) Твои основные ракеты при этом не тратятся. Баг древний как рябь на горизонте и мелкие лоды самолётов?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, 10-ka сказал:

Есть кнопка в управлении в разделе "Команды ведомым звена" . Называется "Оставаться в боевом порядке и прикрывать ведущего". Жмакаешь кнопку и лётчик выстреливает зеленую ракету (автоматическая анимация) Твои основные ракеты при этом не тратятся. Баг древний как рябь на горизонте и мелкие лоды самолётов?

Мы люди простые багов не юзаем ))

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

не, ну если предположить что на земле только всегда ясная, безоблачная, безтуманная, безлунная ночь, то я конечно же невежда. А сферическая ракета в вакууме вообще,например,  стремится к бесконечной светимости.

В жизни же ДНЕМ чаще бывает некая дымка/влага/сторонние источники света ( в виде солнца) и прочие факторы, затрудняющие видимость ракеты на дальней дистанции - я основываюсь на личном опыте, а не только на гуглении. Явно они не так видны, как в игре. 

 

Видимость ракеты надо привязывать не сферической дымке в вакууме))), а к конкретным погодным условиям на карте. А на наших картах обычно видно далеко. Я, конечно, исследований не делал, но меня вообще не напрягала дальность обнаружения сигнальных ракет. Обычно ими до поломки АНО не особо пользовались, только аэродром сигнализировал, что обнаружен противник, так вот я не наблюдал, чтобы эту ракету было видно уж очень издалека, по моим оценкам дальность вполне адекватна. Ну уж точно не заслуживает саркастических вздохов о реалистичности...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, 10-ka сказал:

Есть кнопка в управлении в разделе "Команды ведомым звена" . Называется "Оставаться в боевом порядке и прикрывать ведущего". Жмакаешь кнопку и лётчик выстреливает зеленую ракету (автоматическая анимация) Твои основные ракеты при этом не тратятся. Баг древний как рябь на горизонте и мелкие лоды самолётов?

Спасибо,  будем знать ?

Опубликовано:

С аношками понятно. А что стало с дымом горящего самолета?  До обновы это было довольно реалистично. Прям, красиво.  А сейчас ощущение что  падающий самолет - это кисточка, ведущая черную полосу по стеклу. Почти различаются полоски от волосков "кисточки". 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 hours ago, 10-ka said:

В данный момент в игре бесконечные зеленые ракеты

Неправда!

Есть еще белые и красные ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Sneaksie сказал:
  • Восстановлено отображение аэронавигационных огней на большом расстоянии (сделано “как было”, однако в дальнейшем мы планируем перенастроить этот момент в сторону уменьшения видимости АНО на больших дистанциях);

  • Восстановлено отображение световых трассеров пуль и снарядов на больших расстояниях;

За дымку спасибо и за оперативные изменения в целом. Но вот эти два пункта, ИМХО, зря вернули к прошлому. Не должно быть видно ни лазеров от трасс ни АНО днем

Изменено пользователем =M=shammy
  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Ударный такой, Старый Новый Год получается! :biggrin:

Ничего себе списочек, спасибо за исправления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, =M=shammy сказал:

Не должно быть видно ни лазеров от трасс ни АНО днем

Вероятно, что они взаимосвязаны с иными параметрами или технологическими решениями, которые сейчас откатываются или правятся. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Sneaksie сказал:

большого исправления к версии 4.702

Ура, на 70км нормальная видимость, как раньше!

А АНОшки опять модом "приглушим".

Опубликовано:
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

Ура, на 70км нормальная видимость, как раньше!

".

Да не нужна такая видимость, че ура то, чит это.А нужна способность выхватывать взглядом движущейся контакт в радиусе 3 км,и не терять его над лесом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх, а производительность в VR не вернулась к прежним значениям :(

 

Но за изменения, в том числе трассеры, спасибо большое!

Опубликовано:
38 минут назад, Pan_Doctor сказал:

Да не нужна такая видимость, че ура то, чит это.А нужна способность выхватывать взглядом движущейся контакт в радиусе 3 км,и не терять его над лесом.

может имелась в виду не видимость на 70 км а видимость при параметре  "дальность отображения ландшафта 70 км"? 

а потерей контакта над лесом, я думаю, фундаментальная проблема, которую с наскока не решишь - это либо серьезно проработанная система бликов/отражения света от поверхностей, либо более светлые и контрастные относительно фона коны (но тогда как быть зимой? там другие правила вступают в силу- уже будет затенение, ибо снег сам по себе прекрасный отражатель и там где в жизни над лесом плоская поверхность будет светлее лесного массива внизу, то зимой-темнее). Аналогия из жизни:


 

Скрытый текст

В белой куртке на фоне снега

image.thumb.png.181b4cf516dfd6286d977b1d274079c7.png

image.png.c1e27196b2e32a4e252cd340af570fb7.png

 

Скрытый текст

в желтой:

image.png.fcfdc83f44502c45054d676f683a7445.png

image.thumb.png.e24b0939b7a4248e0da2123829b8c567.png

так что сейчас зимние коны очень реалистичны. Только вот чуть-чуть над освещение поработать на зимних картах - слишком много синего и слишком ярко.  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Отлично,отдельное спасибо за трассеры !

Опубликовано:
3 часа назад, Pan_Doctor сказал:

Да не нужна такая видимость, че ура то, чит это.

Да, я не про коны. А про отсутствие сверхдымки при настройки дальности отличной от 150км.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

а потерей контакта над лесом, я думаю, фундаментальная проблема, которую с наскока не решишь - это либо серьезно проработанная система бликов/отражения света от поверхностей, либо более светлые и контрастные относительно фона коны

Ребятки редко тут бываю , но иногда заходя читаю то что тут воюют в темах , это просто порою забавно.

Вроде все топят, дайте нам больше симуляции , реализму и т.д.

И в тоже время все хотят видеть "коней белогривых" чуть ли не через всю карту. (утрирую , но всё же) Хотя желание оправдано , хочется же увидеть первым и очень далеко , правда же ;)

Вот видео с "фиников" , по тайм коду 4:40 или около того , раннее  утро или вечер , уже не помню. Как я вижу / увидел коня с 3... км и выше на нулях на фоне леса в левой форточке. Именно по "бликам" и "отражении" солнечных лучей на металле.  Просто пример.(Всё замечательно видно)

 

 Думаю пилот скажет что в реале при погоде на "мильён" поршневой аппарат на дистанции в 3-4 км виден как муха на стекле из дальнего угла комнаты.

И что во вторую мировою встречи в небе чаще были исключением чем правилом.

По поводу трассеров тоже самое ,  не должно их быть ( как это сделано , в виде лазер ганов и их запредельная видимость). Для этих эффектов вроде есть более казуальные леталки  (WT например , да простят меня верующие).

Так же интересы мнения по поводу дичи или приземлений с отходом вирт. пилота в небеса. Даже видосы прикрепляют , описывая момент что скорость низкая 150-160км и т.д.( какого хрена пилот дохнет) Хотя даже на глазок видна очень большая вертикальная скорость аппарата . Плюхается как мешок с картохой с пятого этажа.

Прошу сильно не пинать , мнение субьективное .

С Новым годом господа пилоты и пилотки.

 

 

Изменено пользователем II./JG51Wolfrum
  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, II./JG51Wolfrum сказал:

Ребятки редко тут бываю

Этим надо было начать и закончить)

Скрытый текст

еще до легендарной переделки видимости была проблема не столько с обнаружением, сколько именно с потерей контакта, который "растворяется" на фоне наземки до полной невидимости прямо на глазах. Тоесть ты его взглядом ведешь, а он пропадает - об этом обычно говорят, так как те кто часто летает встречается с проблемой и просто понимает о чем речь при слове "видимость" без лишних объяснений. + пропадающие/появляющиеся самолеты прям в процессе взгляда на него ( особенно в 4к разрешении такие проблемы).

 

29 минут назад, II./JG51Wolfrum сказал:

Вроде все топят, дайте нам больше симуляции , реализму и т.д.

И в тоже время все хотят видеть "коней белогривых" чуть ли не через всю карту.

так сейчас так и есть (и этого как раз и не хотят) - через всю карту ( буквально) за 2-3 квадрата отчетливо видно точки истребителей. 

а вблизи самолеты постоянно теряются -это реализм и все замечательно?) ну ок. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По гибели пилота на вынужденной, несколько раз было на каком-то из серверов, толь у фиников, толь еще где. Первый раз удивило, второй раз появились сомнения. После, прочитав тут посты с такими же жалобами, в оффе на той же карте сделал множество посадок на брюхо в поле. Повторить проблемы не удалось, сделал для себя вывод, что, возможно, что-то на сервере накрутили.

Опубликовано:
26 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

а вблизи самолеты постоянно теряются -это реализм и все замечательно?

Сочувствую.

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Wolfrum сказал:

И что во вторую мировою встречи в небе чаще были исключением чем правилом.

Во Вторую Мировую самолёты летали в основном группами, а группу заметить намного проще, чем одинокую точку. В игре это тоже справедливо - в оффлайне групповые цели вполне себе видны издалека. Беда в том, что в онлайне такие групповые цели встречаются очень и очень редко.

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Wolfrum сказал:

 

 

 

Так же интересы мнения по поводу дичи или приземлений с отходом вирт. пилота в небеса. Даже видосы прикрепляют , описывая момент что скорость низкая 150-160км и т.д.( какого хрена пилот дохнет) Хотя даже на глазок видна очень большая вертикальная скорость аппарата . Плюхается как мешок с картохой с пятого этажа.

 

 

 

Чаще дохнет не в момент плюханья , а на пробеге  скольжении на пузе при наезде на кочку или небольшой подъем , скорость при этом почти на исходе .

Опубликовано:
29 минут назад, Dornil сказал:

Беда в том, что в онлайне такие групповые цели встречаются очень и очень редко

Возможно нужно привлекать внимание разрабов другими аспектами геймплея в том числе , к примеру дать бобрам норм. прицелы взамен аркадных. 

Олды и подтянуться в виде груповухи . Поверь на слово ;))

К примеру доп. баки "мерседесам", что бы путешествие с билетом не в один конец в этой груповухе.

Это так на вскидку и только по баклажанам , ну по приставке к позывному и так понятно ;))

Сорри оффтоп кажись. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, II./JG51Wolfrum сказал:

Возможно нужно привлекать внимание разрабов другими аспектами геймплея в том числе , к примеру дать бобрам норм. прицелы взамен аркадных. 

Олды и подтянуться в виде груповухи . Поверь на слово ;))

К примеру доп. баки "мерседесам", что бы путешествие с билетом не в один конец в этой груповухе.

Это так на вскидку и только по баклажанам , ну по приставке к позывному и так понятно ;))

Сорри оффтоп кажись. 

Я думаю, что у разрабов план работ на пару лет вперед расписан. И привлечь их внимание можно только если появляются явные косяки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Wolfrum сказал:

Возможно нужно привлекать внимание разрабов другими аспектами геймплея в том числе , к примеру дать бобрам норм. прицелы взамен аркадных. 

Олды и подтянуться в виде груповухи . Поверь на слово ;))

К примеру доп. баки "мерседесам", что бы путешествие с билетом не в один конец в этой груповухе.

Это так на вскидку и только по баклажанам , ну по приставке к позывному и так понятно ;))

Сорри оффтоп кажись. 

 

Фугасное действие бомб надо раза в 2 увеличить (500, 1000 кг). Понятно, что наверно можно как то прочность зданий регулировать, но реалии таковы, что на TAW бомба 1000 кг воронка в 20 метрах от ангара, он стоит целый (понятно что есть повреждения, но с точки зрения зданий в зачет - целый). Возить 1000 кг и 500 стало просто бесмысленно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, II./JG51Wolfrum сказал:

По поводу трассеров тоже самое

Все против лазер ганов, но на сегодня пока уж лучше так, чем их совсем не видно. Даже трассы от обгоняющих тебя снарядов от зенитки невидно. То что выпустили надо ещё дорабатывать. У зениток должен быть демаскирующий огонь и дым из стволов, должен быть виден и дым от трассеров. Ну и под определёнными ракурсами должны быть видны и сами трассера.

Изменено пользователем multik71
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
38 минут назад, Norz сказал:

Фугасное действие бомб надо раза в 2 увеличить (500, 1000 кг). Понятно, что наверно можно как то прочность зданий регулировать, но реалии таковы, что на TAW бомба 1000 кг воронка в 20 метрах от ангара, он стоит целый (понятно что есть повреждения, но с точки зрения зданий в зачет - целый). Возить 1000 кг и 500 стало просто бесмысленно.

Реализм, реализм - н...й не нужон этот ваш реализм:crazy:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Реализм, реализм - н...й не нужон этот ваш реализм:crazy:

 

сильно сомневаюсь, что какой либо ангар устоит в 20м от взрывной волны 1000 кг бомбы. Вы вообще представляете, из чего изготовлен ангар?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...