Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 hours ago, Streich said:

Он бы был лучшим (Р-51), если бы их браунинги сливали самолет противника с одной проходной очереди, как это происходит

в фильме Красные Хвосты ?

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
57 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 я как-то писал треки - бобер летит вдалеке с включенными ано - в 4к его не видно вместе с его ано. а если выставить настройки фуллхд  и включить тот же трек-бобра видно) так что хз..может и ссао. HDR у меня в игре выключен. сглаживание msaa x2

Если у вас NVIDIA, то на последних дровах включили "NIS 2.0 NVIDIA" . На своем 4К в игре включаю разрешение 2954х1662 и теперь хоть как-то вижу контакты. Раньше на дуэльном сервере, подлетая,  видел  только трассеры ))))

Опубликовано:

Твой список Zanozza -  очень актуален, но далеко не полн.

Приятно читать адеквактный отзыв пилота, хорошо что написал!

Вероятнее всего - это никто не видит и не читает.

Команда Петровича и Хана, -  как не печально слаба и слепа в этом  вопросе... 

Вчера зашел в ТС на "Крыльях" - вот записать бы диалоги о фоке, о Ил-2  - все четко парни высказывают свои видения практиков и трудяг неба на нашем сейчас красном "хламе" по некоторым аспектам. 

Летать вам парни - РАЗРАБЫ  больше надо - и смотреть и щупать что вы рассчитали и слепили!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
17 минут назад, KokS сказал:

Летать вам парни - РАЗРАБЫ  больше надо - и

желательно в оффлайнкарьеру. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

желательно в оффлайнкарьеру.

на танках:crazy:

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

на танках:crazy:

в другой игре

Опубликовано:
20 минут назад, KokS сказал:

Твой список Zanozza -  очень актуален, но далеко не полн.

Приятно читать адеквактный отзыв пилота, хорошо что написал!

Вероятнее всего - это никто не видит и не читает.

Команда Петровича и Хана, -  как не печально слаба и слепа в этом  вопросе... 

Вчера зашел в ТС на "Крыльях" - вот записать бы диалоги о фоке, о Ил-2  - все четко парни высказывают свои видения практиков и трудяг неба на нашем сейчас красном "хламе" по некоторым аспектам. 

Летать вам парни - РАЗРАБЫ  больше надо - и смотреть и щупать что вы рассчитали и слепили!

Всё верно.

Опубликовано:

Вот это вот всё про шваки, фигаки несите в другой раздел. Поднастоездило уже, что не обсуждение дневников, то начинается. То ни это это ни то. Создайте отдельно тему, занесите туда доказательства и дисскусируйте там с разрабами. А то вот этот вот плач уже настоездил.
 
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Streich сказал:

Покраснение-потемнение (при контузии) дело неплохое, и реализовано не зря, только распределено пока как-то неравномерно.  

 

Как я понимаю, на настоящих люминевых самолетах он реже встречается - это которые немецкие и англосакские.  Не знаю как с этим дело обстоит например у Харрикейна - он ведь тоже не очень алюминевый.  Зато на фанерно-деревянных красных пилот получает, кмк, повреждение пилота - аналогично самолету:  как будто у них "прочность" на повреждения (ранения)  - одинаково рассчитывается. 

Летал сегодня на мессере, кто только меня не поливал - и яки, лайтинги, илы, ...и тп.  - мессер сбивают, а пилот ни разу не получил контузии. 

Может просто повезло?  )

Аналогично. Вот повреждения G4 (оффф-лайн) как раз рули поворота и высоты, ну и фюзеляж до кучи снаряд 20 мм (кстати один залп ЯК-1 2хШКАСС+1 ШВАК). Ну точно такой же рисунок один в один, только без дыр в стабилизаторах  был до этого на ЯК-1 69 серии. и на ЯК-7Б. Там только рули и фюзеляж, те повреждения меньше. При этом я на Мессе чувствовал себя вполне уверенно и на виражах и на вертикальных фигурах. Эффективность рулей упала и не сильно я бы сказал. И вот никакого завала, о котором тут писали, педали до упора со скрипом подшипников я не ощутил. Долетел до филда и сел мягко без всяких проблем.

А ЯК-1 с трудом управлялся по тангажу из-за этого самого подобия подхвата, на этот раз вообще сесть не удалось целым, хотя старался ручкой ювелирно работать. Материал самолета (фанера vs дюраль) тут не объяснение. Для такого смещения фокуса приложения подъемной силы важны именно площади. И на Мессе это повреждение ИМХО более реалистично реализовано.

Буфер обмена02.jpg

Буфер обмена01.jpg

Буфер обмена03.jpg

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Я тут некоторое время полетал на Либерти со Skot Lesnoy и в какой-то момент четко осознал, что он видит контакты на несколько км дальше чем я. Дело не в моем зрении и наблюдательности, а именно так я вначале и думал, а реально у меня они позже отрисовывались. Так как я постоянно общаясь в чате все время смотрел в то место где он видел эти контакты и увидел их там где он указывал, но лишь в тот момент когда они отрисовались. Сложно сказать в чем проблема. Может у меня плотность пикселей выше и они мельче, может настройки видеокарты, может цветопередача мониторов на это влияет, но факт остается фактом.

А в целом со временем привык к плохой видимости и это уже не вызывает негативных эмоций, как-то приспособился.

Да и в одном из патчей видимость здорово улучшили и стало более менее сносно летать.

От самого монитора (Телевизора) и цветопередачи зависит. У нас Батей одинаковое железо, одинковые дрова и настройки, всё один в один. Но разные телевизоры с одинаковой диагональю. С его телека коны видно лучше в разы, а я ничего не вижу со своего там где он увидел у себя..

Изменено пользователем 10-ka
проебал пару букв
Опубликовано:
27 минут назад, 10-ka сказал:

От самого монитора (Телевизора) и цветопередачи зависит. У нас Батей одинаковое железо, одинковые дрова и настройки, всё один в один. Но разные телевизоры с одинаковой диагональю. С его телека коны видно лучше в разы, а я ничего не вижу со своего там где он увидел у себя..

Правильно понимаю, что есть телевизор и монитор? На обоих устройствах разрешение одинаковое, но на телевизоре диагональ больше, а следовательно крупнее физический пиксель, что обеспечивает лучшую видимость контактов?

Опубликовано:
32 минуты назад, 10-ka сказал:

От самого монитора (Телевизора) и цветопередачи зависит. У нас Батей одинаковое железо, одинковые дрова и настройки, всё один в один. Но разные телевизоры с одинаковой диагональю. С его телека коны видно лучше в разы, а я ничего не вижу со своего там где он увидел у себя..

Вот об этом я и говорил уже давным давно. Не должна такая важнейшая функция как видимость контакта зависеть от плясок с бубном. Раз нельзя ее сделать "реалистично" для 99% игроков с разным железом - значит надо поступиться этой реалистичностью в угоду играбильности.

У меня был 17 дюймовый ноут с 1050 TI, я фигово видел коны, взял монитор 32 дюйма - коны все также фигово видяться. Взял новый комп за 4500к, с запасом, но все равно контакты хреново видны - приходиться колдовать с настройками, ковырять дрова, настройки цвета в мониторе и прочее. Нафига мне это все? Почему я не могу просто нажать кнопку "все на макс" и спокойно наслаждаться? Говорить, что дело в железе уже неуместно, сильно лучше найти сложно. Значит проблема внутри игры. А ее не решают. От этого просто опускаются руки и пропадает желание играть.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
34 минуты назад, Leberecht сказал:

Для такого смещения фокуса приложения подъемной силы важны именно площади. И на Мессе это повреждение ИМХО более реалистично реализовано

Думаю, что в данной ситуации ориентироваться на какой-то один или пару факторов некорректно. Абсолютно не принимается во внимание угол установки стабилизатора, а так же возможность его изменять на мессере. Балансировка планера в целом так же должна приниматься во внимание. Площадь РВ высоты -  связанный с центровкой фактор, тоже надо учитывать. Так же необходимо знать особенности дамаг модели РВ. В частности какую площадь РВ оставляет результат попадания по РВ. А какая необходима минимальная площадь РВ для сохранения управляемости потангажу? Этот вопрос нужно выяснять совместно с разработчиками и только после этого делать выводы о правильности/неправильности фм и дм.

Надо как-то с другого конца начинать выстраивать диалог по этой проблеме.

2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Почему я не могу просто нажать кнопку "все на макс" и спокойно наслаждаться?

Если дело в размере физического пикселя, то проблема не решается справедливо. Представь, что у тебя высокая плотность пикселя и пиксель очень маленький, а на соседнем телевизоре пиксель размером с 4-е твоих. Как реализовать предложенную тобой функцию? Подстроится игра под твой монитор и сделает контакт размером в четыре пикселя, а оппонент, играя на телевизоре, подсунет игре параметры твоего монитора и получит размер кона  так же в 4-е пикселя, но в линейных размерах как твои 16 пикселей. В итоге только маркеры могут на текущий момент уровнять игроков в видимости контактов.

Опубликовано:
9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Если дело в размере физического пикселя, то проблема не решается справедливо. Представь, что у тебя высокая плотность пикселя и пиксель очень маленький, а на соседнем телевизоре пиксель размером с 4-е твоих. Как реализовать предложенную тобой функцию? Подстроится игра под твой монитор и сделает контакт размером в четыре пикселя, а оппонент, играя на телевизоре, подсунет игре параметры твоего монитора и получит размер кона  так же в 4-е пикселя, но в линейных размерах как твои 16 пикселей. В итоге только маркеры могут на текущий момент уровнять игроков в видимости контактов.

Можно и без маркеров обойтись, их же все чураются как огня. Но да придется делать мух, как было раньше. Но это возможно лучшее решение чем сейчас. Почему я на топовом железе должен ломать себе глаза, или ставить разрешение 800*600 чтобы хоть что-то видеть? Как в реальности все равно не сделать никогда. И в реальности нет болших проблем с видемостью самолетов вдалеке, если научиться их видеть.

Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Можно и без маркеров обойтись, их же все чураются как огня. Но да придется делать мух, как было раньше. Но это возможно лучшее решение чем сейчас. Почему я на топовом железе должен ломать себе глаза, или ставить разрешение 800*600 чтобы хоть что-то видеть? Как в реальности все равно не сделать никогда. И в реальности нет болших проблем с видемостью самолетов вдалеке, если научиться их видеть.

Сейчас и сделали по сути этих мух. Непропорционально увеличили размер лода вдалеке. По сути это уже своего рода маркер. И если сравнивать с реалом, то размер игрового кона вдалеке такой, как будто бомбер летит, а там истребитель. Эта реализация вызвала побочный эффект в виде неадекватного восприятия дистанции до кона. Размер более близких и детальных конов корректируется в сторону адекватных размеров модели самолета. Как итог по мере приближения к кону он не меняет какое-то время своих размеров, а на каком-то этапе становится даже менее заметным.

Как результат разработчики вынуждены были подобрать какой, никакой баланс между размерами лодов и адекватностью восприятия дистанции до них.

Опять ситуация, когда на результат влияет несколько факторов и трогая что-то одно, волей неволей изменяешь другое. В таких ситуациях выручает либо компромисс, либо революционное решение в технологиях.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

либо революционное решение в технологиях.

Пока мы смотрим на плоский монитор, никакой революции быть не может.

Поэтому проще сделать муху которая стабильно видна в пузыре 10км.

А не как щас хитро крутя настройки и получая ужасную картинку с дикими цветами можно видеть коны за 50км

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Пока мы смотрим на плоский монитор, никакой революции быть не может.

Поэтому проще сделать муху которая стабильно видна в пузыре 10км.

А не как щас хитро крутя настройки и получая ужасную картинку с дикими цветами можно видеть коны за 50км

Всем не получилось угодить. Было же ограничение на дальность видимости. Начали заваливать документами о видимости в реале на 50 км. Это ведь не первый и не второй вариант реализации видимости и у каждого варианта находились сторонники и противники. Если как в реале сделать нельзя, и без компромисса не обойтись, то решения "политического" вопроса не избежать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Сейчас и сделали по сути этих мух. Непропорционально увеличили размер лода вдалеке. По сути это уже своего рода маркер. И если сравнивать с реалом, то размер игрового кона вдалеке такой, как будто бомбер летит, а там истребитель. Эта реализация вызвала побочный эффект в виде неадекватного восприятия дистанции до кона. Размер более близких и детальных конов корректируется в сторону адекватных размеров модели самолета. Как итог по мере приближения к кону он не меняет какое-то время своих размеров, а на каком-то этапе становится даже менее заметным.

Как результат разработчики вынуждены были подобрать какой, никакой баланс между размерами лодов и адекватностью восприятия дистанции до них.

Опять ситуация, когда на результат влияет несколько факторов и трогая что-то одно, волей неволей изменяешь другое. В таких ситуациях выручает либо компромисс, либо революционное решение в технологиях.

Если переходить на зоологическую терминологию, то у меня нет не было больших проблем с мухами и даже со вшами.

Проблемы с насекомыми покрупнее - с жуками (лодами). Они маскируются на фоне зелени. Контраста силуэта на фоне земли не хватает даже, когда они  на высоте в пару сотен метров над поверхностью

Опубликовано:
23 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Если как в реале сделать нельзя, и без компромисса не обойтись, то решения "политического" вопроса не избежать.

Пусть хоть сколько делают, хоть 1 хоть 50. Но это должно быть стабильное для всех по дефолту значение(на 99% железе, на 99% мониторах, на одинаковых настройках), без особых извращений и танцев с бубном. Сейчас вообще непонятно, что происходит. Видимость на FHD гораздо лучше чем на 2К или 4К. Контакты мерцают, пропадают на фоне земли. Бесовщина

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати по поводу "хрустальности" пилота. Я пару страниц назад был полностью уверен, что пилот неадекватно часто сейчас погибает при аварийных посадках и предполагал, что это баг и "хрустальность" пилота надо править.

Но умные люди посоветовали представить себе, что я еду на своем джипе со скоростью 200 км/ч, подлетаю на трамплине на пару метров, в этот момент у джипа отваливаются колеса и он приземляется в поле...

Я себе попробовал это представить и решил, что пилот у нас не такой уж "хрустальный", и сдохнуть в такой ситуации шанс гораздо выше, чем выжить...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 часов назад, MicroShket сказал:

Рука уже на автомате тянется набирать 03, как только вижу на форуме "шваки не дамажут, разработчики стелятся под Запад!!" Последнее здоровье растеряю скоро. ? 

Ну так и правильно - вызовите себе, чтобы вкололи валерьянку внутривенно

4 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Сливать за один проход можно практически на всех самолётах. Тут навыки стрельбы должны быть отточены


 Ну а то, что к скорости мустанга прикрутили +15км и он от всех может удрать при одинаковых начальных скоростях. Таких ситуаций с одинаковой скоростью на сервере практически не бывает. 

Можно, но "случайность" сбития с одного очень точного прицеливания  на проходе намного больше у Мессера, чем даже у Ла 5 (самый "тяжеловооруженный"). 

Это хрен с ним:  как выше написал Zanozza, мы же в симулятор играем. И все что  он написал -  верно.  Беда только в том, что с одного прохода у Ла будет неуправлямый самолет и плюсом контуженный пилот.  Такой букет зараз: да, мы ж на фанере! что вы ж хотели!

 

А по поводу "не бывает" на сервере ситуаций, когда с изначальной скорости уходит  -  очень даже бывает;  когда Мустанг пару раз крутанувшись, и понимая, что на вираже меня на мессере не взять, начинает рвать когти. И вот догнать его после этого на К-4 можно только через 4-5 мин. 

 

1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

Вот это вот всё про шваки, фигаки несите в другой раздел. Поднастоездило уже, что не обсуждение дневников, то начинается. То ни это это ни то. Создайте отдельно тему, занесите туда доказательства и дисскусируйте там с разрабами. А то вот этот вот плач уже настоездил.
 
 

Грейсер, тут уже писали:  у нас демократия - и мы делимся с разработчиками чем-то, что может пойти на пользу игре.

Если хочешь про облака написать - да на здоровье, кто ж тебе мешает?  Норамальные облака, никто их тут вроде не ругает... даже наоборот.

43 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вот об этом я и говорил уже давным давно. Не должна такая важнейшая функция как видимость контакта зависеть от плясок с бубном. Раз нельзя ее сделать "реалистично" для 99% игроков с разным железом - значит надо поступиться этой реалистичностью в угоду играбильности.

 

Почему я не могу просто нажать кнопку "все на макс" и спокойно наслаждаться? Говорить, что дело в железе уже неуместно, сильно лучше найти сложно. Значит проблема внутри игры. А ее не решают. От этого просто опускаются руки и пропадает желание играть.

В этом и беда: когда ввели Чака, все стали видеть по разному.

Это одна из основных претензий к игре - одни видят за квадраты, другие - только за секторы.

 

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Всем не получилось угодить. Было же ограничение на дальность видимости. Начали заваливать документами о видимости в реале на 50 км.

Единственный документ, который я видел и где написано о видимости 50 км. - это пост продюсера, где он пишет, что "так Йегер видел". Было бы интересно взглянуть на настоящие доки, которыми "завалили", где самолёт можно обнаружить с такого расстояния.

 

А вот доками, где упоминается максимальное расстояние обнаружения 10 км., действительно разработчиков завалили. Я выкладывал когда-то, но поскольку поиск по форуму затруднён,то легче выложить ещё раз. (Под спойлером).

Скрытый текст

"Боевое применение стрелкового вооружения". Рукавишников.С.С. 

1048989545_.jpg.5edd9c221e62477f4c55a179a3a18a91.jpg

 

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45) - А. П. Жуков

546456.jpg.1eef9ef1450ea2a8d51d74cb1427bff2.jpg

 

Платонов - Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945

8978978978.jpg.f128af9e12c5942dfc17919136e5bbc1.jpg

 

Памятка разведчику. Определение высоты цели

https://airpages.ru/mn/scout_02.shtml

Сейчас дальность прорисовки контактов 20-25 км в виде жирных мух и эта дальность всё равно фантастическая. При этом контакты имеют свойство то пропадать, то появляться (и это не на пределе видимости), а так же пропадать при зумировании. Сравнивая, то, что было при 9-км пузыре и ныненшнюю реализацию, я думаю, что текущая отрисовка контактов победила бы на конкурсе "Как не нужно отображать контакты в авиасимуляторах". Прошу прощения...

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
8 минут назад, wb-frost сказал:

Кстати по поводу "хрустальности" пилота. Я пару страниц назад был полностью уверен, что пилот неадекватно часто сейчас погибает при аварийных посадках и предполагал, что это баг и "хрустальность" пилота надо править.

Но умные люди посоветовали представить себе, что я еду на своем джипе со скоростью 200 км/ч, подлетаю на трамплине на пару метров, в этот момент у джипа отваливаются колеса и он приземляется в поле...

Я себе попробовал это представить и решил, что пилот у нас не такой уж "хрустальный", и сдохнуть в такой ситуации шанс гораздо выше, чем выжить...

Я несколько раз пытался на 150км садить очень легонько притирая, и даже с заваливанием на крыло - чтобы крыло приняло первый удар скорости и его смягчило. 

В прошлом патче это прокатывало, а в этом - уже нет.

Как же тогда садили самолеты на фюзеляж на войне?  и оставались вполне себе живы?

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, wb-frost сказал:

Кстати по поводу "хрустальности" пилота. Я пару страниц назад был полностью уверен, что пилот неадекватно часто сейчас погибает при аварийных посадках и предполагал, что это баг и "хрустальность" пилота надо править.

Но умные люди посоветовали представить себе, что я еду на своем джипе со скоростью 200 км/ч, подлетаю на трамплине на пару метров, в этот момент у джипа отваливаются колеса и он приземляется в поле...

Я себе попробовал это представить и решил, что пилот у нас не такой уж "хрустальный", и сдохнуть в такой ситуации шанс гораздо выше, чем выжить...

А что с джипом? В моем случае зацепил зену шасси, на самолете визуально повреждений 0. Он пропрыгал по полю и встал на шасси, но пилот мертв. Я не против такой "хрустальности" пилота, но тогда должны быть адекватными повреждения самолета. Если самолет цел, то очевидно не такие уж и перегрузки были, что бы пилот погиб. Либо это был баг и можно рассматривать как единичный случай, либо не соответствует прочность конструкции самолета и живучесть пилота.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

А что со джипом? В моем случае зацепил зену шасси, на самолете визуально повреждений 0. Он пропрыгал по полю и встал на шасси, но пилот мертв. Я не против такой "хрустальности" пилота, но тогда должны быть адекватными повреждения самолета. Если самолет цел, то очевидно не такие уж и перегрузки были, что бы пилот погиб. Либо это был баг и можно рассматривать как единичный случай, либо не соответствует прочность конструкции самолета и живучесть пилота.

Да башкой о прицел долбанулся и капец, мало ли чего еще. Ну представьте себя в машине, которая на скорости 150 - 200 вылетает в поле. Крылом смягчи... хвостиком повиляй... Сдохнуть на раз/два в такой ситуации можно. Но это мое теперешнее мнение. Уж очень картинку яркую мозг рисует...

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
5 минут назад, Kirill сказал:

я думаю, что текущая отрисовка контактов победила бы на конкурсе "Как не нужно отображать контакты в авиасимуляторах". Прошу прощения...

+100500

фантазии Йегера очень сильно испортили жизнь в этой игре. Сколько людей бросило игру из-за этого...

Только что, wb-frost сказал:

Да башкой о прицел долбанулся и капец, мало ли чего еще. Ну представьте себя в машине, которая на скорости 150 - 200 вылетает в поле. Крылом смягчи... хвостиком повиляй... Сдохнуть на раз/два в такой ситуации можно. Но это мое теперешнее мнения. Уж очень картинку яркую мозг рисует...

Это если ты по полю кувыркаешься в кабине. А если мягко притер то особо ничего не будет. После таких посадок даже самолет спокойно чиниться и дальше летает.

У нас как-то на конвейере курсант убрал шасси при взлете, вместо щитков - шасси сложилось и самолет пропахал по полю на пузе. Ничего страшного с пилотами не случилось. Самолет тоже восстановили довольно быстро, главная задержка была в замене мотора.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

+100500

фантазии Йегера очень сильно испортили жизнь в этой игре. Сколько людей бросило игру из-за этого...

Я чего-то запутался. Так проблема в том, что контакты плохо видно или в том, что слишком далеко их видно? 

Как по мне сейчас все вполне норм. Но, да, было время, когда я никого не видел. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, wb-frost сказал:

Да башкой о прицел долбанулся и капец, мало ли чего еще. Ну представьте себя в машине, которая на скорости 150 - 200 вылетает в поле. Крылом смягчи... хвостиком повиляй... Сдохнуть на раз/два в такой ситуации можно. Но это мое теперешнее мнение. Уж очень картинку яркую мозг рисует...

Не, не... Пилот ремнями пристегнут. Посмотри на аварии пилотов ф1. Это ближе к самолетам. И пристегнуты они аналогично.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Streich сказал:

Как же тогда садили самолеты на фюзеляж на войне?  и оставались вполне себе живы?

Наверное, как-то так? - без особых походу проблем и даже синяков ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Либо это был баг и можно рассматривать как единичный случай, либо не соответствует прочность конструкции самолета и живучесть пилота.

Такое впечатление , что всё здоровье пилота ушло на преодоление перегрузок при пилотировании ( с этим всё наладилось ). Теперь только от словосочетания   "аварийная посадка " у него сердце останавливается .

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

+100500

фантазии Йегера очень сильно испортили жизнь в этой игре. Сколько людей бросило игру из-за этого...

Это если ты по полю кувыркаешься в кабине. А если мягко притер то особо ничего не будет. После таких посадок даже самолет спокойно чиниться и дальше летает.

У нас как-то на конвейере курсант убрал шасси при взлете, вместо щитков - шасси сложилось и самолет пропахал по полю на пузе. Ничего страшного с пилотами не случилось. Самолет тоже восстановили довольно быстро, главная задержка была в замене мотора.

Ну  в поле все-таки с пеньками, ямами, оврагами и камнями могут быть огорчения на таких скоростях даже если и мягко притер...

Опубликовано:
26 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Пусть хоть сколько делают, хоть 1 хоть 50. Но это должно быть стабильное для всех по дефолту значение

Спасибо, но нет, не надо такого мне. Надо чтобы было фотореалистично. :) Плюс маркеры (возможно с настраиваемыми параметрами), для тех кто не видит.

Опубликовано:
Только что, SDV_ZoZo сказал:

Не, не... Пилот ремнями пристегнут. Посмотри на аварии пилотов ф1. Это ближе к самолетам. И пристегнуты они аналогично.

Плечевые ремни не затягивали очень многие)) Ну да не будем спорить, для меня очевидно, что на таких скоростях может быль любая западляна

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, UFO* сказал:

Такое впечатление , что всё здоровье пилота ушло на преодоление перегрузок при пилотировании ( с этим всё наладилось ). Теперь только от словосочетания   "аварийная посадка " у него сердце останавливается .

Скорее сильно бзднул от испуга - и газами потравилсо ... ;)

 

Ну или это так Петрович свой дельтапланерный опыт аварийных посадок сюда проецирует ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • 1CGS
Опубликовано:
19 минут назад, Streich сказал:

Я несколько раз пытался на 150км садить очень легонько притирая, и даже с заваливанием на крыло - чтобы крыло приняло первый удар скорости и его смягчило. 

В прошлом патче это прокатывало, а в этом - уже нет.

Как же тогда садили самолеты на фюзеляж на войне?  и оставались вполне себе живы?

 

А можно ролик? Я специально вчера на Лапино (сложность "эксперт") пол-ночи сажал все, что можно на брюхо в поле. Умирал пару раз когда  касался на 300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях. На <=200км просто подтягиваешь на себя до касания и дрифтуешь до остановки. И это в поле просто - не на дорогу. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
17 минут назад, zeus-- сказал:

А можно ролик? Я специально вчера на Лапино (сложность "эксперт") пол-ночи сажал все, что можно на брюхо в поле. Умирал пару раз когда  касался на 300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях. На <=200км просто подтягиваешь на себя до касания и дрифтуешь до остановки. И это в поле просто - не на дорогу. 

Вы бы гражданин разработчик лучше бы спали ночью, а то как начнете проверять все высказывания, что хотя бы в этой теме наплели - совсем про сон забудете. Есть для багов специальная тема, не хотят там писать с доказательной базой, а вам пол ночи проверять потом....

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, Streich сказал:

Беда только в том, что с одного прохода у Ла будет неуправлямый самолет и плюсом контуженный пилот.

Мессер после получения урона тоже тяжело управляем. Настолько тяжело, что продолжать бой уже не может. Только ГП. И уход на свою территорию.
Ну а если его преследуют, то вариант только прыгать.

32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Не, не... Пилот ремнями пристегнут.

Пристёгнутый ремнями пилот, не может смотреть строго назад как у нас) Максимум на 8 часов и на 4.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, zeus-- сказал:

 

А можно ролик? Я специально вчера на Лапино (сложность "эксперт") пол-ночи сажал все, что можно на брюхо в поле. Умирал пару раз когда  касался на 300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях. На <=200км просто подтягиваешь на себя до касания и дрифтуешь до остановки. И это в поле просто - не на дорогу. 

Согласен, что вынужденная посадка на брюхо опасна, как и прыжок с парашютом в боевых условиях на неподготовленную поверхность. Но часто у игроков случается ситуация, когда самолёт нормально посажен на аэродром, стойки целы, но пилот умер во время касания колёсами полосы. Все помнят видео, где самолёт приложили о полосу так, что стойки ушли в крылья, но пассажиры не умерли от этого. 

Или часты ситуации когда физиология не учитывает бронирование. 

Это к тому, что физиология нуждается в доработках и это видно невооружённым глазом.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 минут назад, wb-frost сказал:

Я себе попробовал это представить и решил, что пилот у нас не такой уж "хрустальный", и сдохнуть в такой ситуации шанс гораздо выше, чем выжить...

я тебе скажу про хрустальность..,как-то летом,после седьмого класса,мы с дружком на третьей "Планете" с коляской при 130 км.ч. вылетели с дороги из-за того,что переднее крепление коляски открутилось,так вот,единственное повреждение окромя разбитого мотика,были мои порванные брюки,какая перегрузка была в момент моего удара о землю не берусь судить,хотя при желании можно и высчитать,но честно лень))),мой вес в то время 68 кило,скорость 130,если сознание и потерял,то не больше чем на пару секунд..,другой пример-картинг класса "Пионер" 125 кубиков для соревнований и 175 тренировочный,при вылетах с трассы считай кроме шлема никакой защиты и не было,а вылеты тоже на скорости порядка 80-ти..,про кувыркания во время заездов на багги можно не рассказывать...

а тут в игре пилот притирает самолёт и труп...

20 минут назад, zeus-- сказал:

300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях

значит у нас в игре люди с этих двух первых попавшихся роликов должны быть трупами...

Опубликовано:
40 минут назад, FoxbatRU сказал:

Надо чтобы было фотореалистично.

А это как? Тут многие топят за реализм, незная что это такое.

В первую очередь это игра, мы в нее играем - и игра должна быть честная по отношению ко всем (+/-). А не только к тем кто больше с бубном прыгал в настройках драйверов.

Игра должна выдавать нормальную картинку и все прочее при дефолтных настройках дров.

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...