Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас в любой непонятной ситуации летчик сразу отбрасывает коньки, и проблем у него уже нет никаких.

Красные летчики (которые сидят в кабине, имею ввиду игровых) страдают сильнее от попадания в любую часть самолета, как написали выше, попадание - контузия- потеря управления- смерть.

У синих такого нет, чтоб убить пилота, надо попасть ему прям в гоговлю.

 

Кто сомневается, берлога в помощь.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15.12.2021 в 03:43, Lamar сказал:

 Что случилось с моделью повреждений? Красные повреждаются как бумажные. Чёрный Экран и отсутствие управления. Видео предоставлю. Посиним как всегда: половина бк нужно.

В эту игру надо играть за синих, там всё дамажит)

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =TH=DenisikVR сказал:

Сейчас в любой непонятной ситуации летчик сразу отбрасывает коньки, и проблем у него уже нет никаких.

Красные летчики (которые сидят в кабине, имею ввиду игровых) страдают сильнее от попадания в любую часть самолета, как написали выше, попадание - контузия- потеря управления- смерть.

У синих такого нет, чтоб убить пилота, надо попасть ему прям в тыкву.

Мне вот одно не понятно - это они (разрабы) от безделья такие внедрения внедряют? Вроде бы - не первый год уже на рынке ...

Не мне, наверное, их учить, как делать хорошо продаваемые авиа-"симуляторы" (танкофф), но мне таки кажется, что для расширения своей игровой аудитории нужно хорошенько думать головой о последствиях внедрения подобных обновлений - типа:

- а как этой новая супер-фича скажется на игровом процессе?

- а насколько она исторична и не вызовет ли очередного сеанса говнометаний на форумах?

- а что будет чувствовать игрок когда осознает на себе всю её прелесть?

- а захочет ли он после знакомства с ней продолжать вкладываться в покупку наших новых продуктов и обновлений?

 

Но, видимо, старая привычка сначала делать, а потом думать, берёт своё ...

 

PS выживать после тарана теперь нереально от слова "совсем", про посадки уже написали ...

 

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Лично я очень сожалею что спустя столько лет от старта игры, включая РоФ (с 2009 года), в игру так и не добавили анализ-лог попаданий. Чтобы визуально можно было посмотреть куда попало, где разорвалось, что пробило, какой нанесло урон. (Помните стелки попаданий в старом иле?)

Возможно это было бы ответом на многие вопросы. Но возможно и иначе - породило бы наоборот большое количество новых неудобных вопросов к разработчикам. Потому и не реализуют эту фичу никогда.

Но в любом случае, с ней было бы вести споры куда как аргументированнее. ))

 

А в целом про себя могу только одно сказать. Я летаю на либерти месяц синий месяц красный. Летаю одинаково. Стреляю тоже. Когда летаю за синюю сторону моя статистика в два раза выше. Это факт.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я тоже человек новый и в он-лайне не бываю. Далее речь про офф-лайн простой редактор и карьеру.

Берём случай попадание по хвостовой части. Предполагаю, что в модели повреждений заложена и рисуется какая-то стандартная картинка: руль высоты (далее РВ) частично раздет, стабилизатор цел, в хвостовой части одна-две пробоины, крылья целы.

 

При это на Мессе я могу продолжать бой (конечно эффективность РВ снижена), могу оторваться от Яка (несмотря на повреждение двигала, но это другой разговор) и спокойно произвести посадку на Филд.

 

На Яке при той же визуальной  картинке повреждений, как уже писал выше, самолёт повисает на ручке, не триммируется, при отклонении ручки на себя происходит сильный бросок вверх, аналогично вниз. Посадить мягко самолёт не удается, стойки целы, пилот почти всегда умирает, вероятная причина смерти компрессионный перелом позвоночника:(.

Причина таких бросков Яка, видится, только в следующем:  уменьшилась подъёмная сила хвостового оперения, центр приложени прироста подъемной силы ушел вперёд за центр тяжести, самолёт стал неустойчив по каналу тангажа. Чуть добрал ручку, подхват. Поведение очень похоже на СУ-27 при отказе СДУ при пилотировании на жёсткой связи.

Аплодирую стоя модели повреждений. Действительно интересно реализовано. Супер!

НО для такого поведения дБ частично раздет (или частично отсутствовать) стабилизатор, а не РВ.

Далее сугубо ИМХА:

-картинка повреждения на Яке не соответствует поведению самолёта (дБ сильно раздет стабилизатор), а на Мессе вполне адекватно реализовано.

Хотелось бы, чтобы на Яке снова было как на Мессе, те частичная потеря эффективности РВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Leberecht
Уточнение
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Leberecht сказал:

... Чуть добрал ручку, подхват. Поведение очень похоже на СУ-27 при отказе СДУ при пилотировании на жёсткой связи.

Аплодирую стоя модели повреждений... Супер!

А то, что як, в отличии от су, сконструирован статически устойчивым по тангажу, не напрягает?

Ты ещё на ишаке или спите с этой "супер"-моделью повреждений ФМ не летал ... ;)

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:
18 минут назад, DiFiS сказал:

Но возможно и иначе - породило бы наоборот большое количество новых неудобных вопросов к разработчикам. Потому и не реализуют эту фичу никогда.

Вопрос не в неудобности, а в том сколько человеко-часов добавится к коммуникациям.

Опубликовано:
12 минут назад, DiFiS сказал:

не добавили анализ-лог попаданий.

 

если вопрос в анализе- то сейчас есть вполне удобный и понятный инструмент-помощник прицеливания ( в виде кружочка) с ним можно обстреливать ботов вообще не промахиваясь - вот там можно увидеть разницу. 

23 минуты назад, DiFiS сказал:

Когда летаю за синюю сторону моя статистика в два раза выше

статистика да, но статистика еще может зависить от многих факторов, например в команде охотников она будет выше/лучше чем в команде прикрытия штурмов, синие самолеты сами по себе позволяют вести более диктующий свои условия бой-это тоже сказывается сильно на статистике. Я для себя вывел одну простую формулу:

1. Сколько атак на синих и красных самолетах на противника, который тебя не видит, заканчивается сбитием с первого раза, без необходимости добивания. 

2. Сколько контратак после атаки противника заканчиваются победой. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

если вопрос в анализе

А что, в треках уже позывные перестали путаться?

А то было дело, смотришь потом запись, а пилоты "левые". Какой уж тут "анализ"...

 

Опубликовано:
7 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

если вопрос в анализе- то сейчас есть вполне удобный и понятный инструмент-помощник прицеливания ( в виде кружочка) с ним можно обстреливать ботов вообще не промахиваясь - вот там можно увидеть разницу. 

Для фиксации попаданий хватает записи трека. Дефис имел ввиду возможность оценить степень повреждения физической модели. У нас ведь в игре визуализация повреждений не точно и не полностью отображает картину дамага физической модели. В частности существует аргументированная позиция, что секундный залп шваков не уступает, а по осколочному и бронебойному воздействию даже превосходит аналогичный залп MG 151/20. Очевидно с помощью лога надеются разобраться в ситуации: плацебо, "шваки не дамажат" или мессеры бетонные.

Опубликовано:
36 минут назад, DiFiS сказал:

...

 

А в целом про себя могу только одно сказать. Я летаю на либерти месяц синий месяц красный. Летаю одинаково. Стреляю тоже. Когда летаю за синюю сторону моя статистика в два раза выше. Это факт.

Ну я бы с твоими фактами поспорил))

 

Ноябрь Дифис синий: Точность стрельбы 7.8, К/Д -1.67, Сбитых в час 2.63

Декабрь Дифис красный: Точность стрельбы 6.6, К/Д - 1.65, Сбитых в час 2.61

 

Цифры одинаковые, где здесь в два раза ?))) Разве что стрельба на красных похуже

Опубликовано:
21 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Уважаемые "красные" хватить ныть!!!!!!! Не демажит, не стреляет!!??? Начитался этого всего, зашёл в простой редактор взял ЛаГГ-3 с пушкой Шпитального  и вот результат- один снаряд , попадание и вот что с творением Вилли Мессершимта случилось..... , и это притом что снаряд попал в правую плоскость крыла . "Карандаш"  в воздухе развернуло, я аж ох@ел (   ну вздрогнул от неожиданности)!!!! Всё работает..... И это притом что на самолётах ВВС РККА я не летаю от слова совсем....

совет: не стоит экстраполировать по одной точке. лучше все же набрать какую-никакую статистику. 

я отписывался уже в разделе про обсуждение технических вопросов: из всех поврежденных 37 мм бомберов упал только один. А некоторые получали по 3 попадания ОФ!

а ранее отписывался про 80 попаданий ОФ ШВАКами по жуже, из которых минимум 7 пришлось на турель стрелков. И все остались живы!

 

P.S. изменения дамага после патча я не заметил

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Для фиксации попаданий хватает записи трека.

для этого надо быть уверенным что визуализация соответствует месту попаданий. Ниразу не наблюдал, как попадаешь вроде в крыло, а загорается двигатель?:) Но опять же -это онлайн. 

помощник прицеливания, судя по моим наблюдениям, выставляет точку упреждения всегда для попадания в центр самолета-все попадания точно в пределе точки, приходятся в район кабины. немного смещая прицел относительно этой точки можно уверенно обстреливать моторы, крылья,х восты и т.д. разными типами боеприпасов и смотреть результат, меняя самолеты - чем хуже анализа лога? 

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Уважаемые "красные" хватить ныть!!!!!!! Не демажит, не стреляет!!??? Начитался этого всего, зашёл в простой редактор взял ЛаГГ-3 с пушкой Шпитального  и вот результат- один снаряд , попадание и вот что с творением Вилли Мессершимта случилось..... , и это притом что снаряд попал в правую плоскость крыла...

Ну если это действительно всего один снаряд - и в правое крыло, то очевидно, что ДМ и модель визуализации требуют немедленной и полной переработки ... ;)

 

PS И что - от каждого снаряда так? Где статистика, дурень? ;) Тут кое-кто выкладывал ролики стрельбы по десяткам параллельно летящих мессов - советую ознакомиться - так сказать для получения полной картины уровня "симуляторности" текущей ДМ для снарядов "пушки Шпитального" ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

 

 

 

46 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

А то, что як, в отличии от су, сконструирован статически устойчивым по тангажу, не напрягает?

Ты ещё на ишаке или спите с этой "супер"-моделью повреждений ФМ не летал ... ;)

Не, не напрягает, если раздели или отстрелили большую часть стабилизатора, то вполне может стать неустойчивым. Только хотелось бы у всех одинаково и соответствие с картинкой, которую рисует комп.

На Мессах и Фоках, скажем, бывает такой эффект неустойчивости от попаданий?

Я сталкивался пока неоднократно только на Яках. Но у меня и практика никакая.

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано:
10 минут назад, wb-frost сказал:

Ноябрь Дифис синий: Точность стрельбы 7.8, К/Д -1.67, Сбитых в час 2.63

Декабрь Дифис красный: Точность стрельбы 6.6, К/Д - 1.65, Сбитых в час 2.61

вот поэтому я и говорю - стата такой себе показатель. Что дает параметр "точность стрельбы"?  Можешь вылететь, убить 9 выстрелами 9 пушек на арте а потом остатком БК еле-еле завалить самолет и получишь точность стрельбы овер 9000.

Сбитых в час тоже- вылетай в самую гущу, забирай одного двух и тут же дохни и получишь сбитых в час овер 9000 - К/Д тоже самое)) У меня за синих процентов 20 в этом К/Д - френдлифайер или тараны). Статистика в данной дискуссии может только  "стреляю одинаково" подкреплять. 

 

Опубликовано:
5 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

для этого надо быть уверенным что визуализация соответствует месту попаданий. Ниразу не наблюдал, как попадаешь вроде в крыло, а загорается двигатель?:) Но опять же -это онлайн. 

...

Извиняюсь спросить, а причем тут онлайн? Точка попадания фиксируется на вашем клиенте и визуализация попадания не зависит от онлайн/офлайн

Только что, Skot_Lesnoy сказал:

вот поэтому я и говорю - стата такой себе показатель. Что дает параметр "точность стрельбы"?  Можешь вылететь, убить 9 выстрелами 9 пушек на арте а потом остатком БК еле-еле завалить самолет и получишь точность стрельбы овер 9000.

Сбитых в час тоже- вылетай в самую гущу, забирай одного двух и тут же дохни и получишь сбитых в час овер 9000 - К/Д тоже самое)) У меня за синих процентов 20 в этом К/Д - френдлифайер или тараны). Статистика в данной дискуссии может только  "стреляю одинаково" подкреплять. 

 

Ну я в отличие от вас с Дифисом летаю вместе часами, поэтому вполне себе представляю условия получения этой статистики...

Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Точка попадания фиксируется на вашем клиенте и визуализация попадания не зависит от онлайн/офлайн

как бэ объяснить... очень часто вынос упреждения таков, что цель полностью или частично закрыта. При этом, целишься же не просто " в самолет" а куда-то конкретно, в зависимости от положения своего и противника и траекторий -  когда противник в  форсированном вираже или в косой петле, выгоднее целиться в крыло, так как в этот момент ракурс и положение самолета таковы, что крыло представляет, как говорила Света, более лучшую мишень, чем кабина или хвост. И вот ты вынес упреждение, стрельнул в крыло, а самолет из под капота вылетел с горящим двигателем.

9 минут назад, wb-frost сказал:

 

Ну я в отличие от вас с Дифисом летаю вместе часами, поэтому вполне себе представляю условия получения этой статистики...

ну и ладненько) я просто  с ним не пересекался ниразу - так болтаю на форуме)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

как бэ объяснить... очень часто вынос упреждения таков, что цель полностью или частично закрыта. При этом, целишься же не просто " в самолет" а куда-то конкретно, в зависимости от положения своего и противника и траекторий -  когда противник в  форсированном вираже или в косой петле, выгоднее целиться в крыло, так как в этот момент ракурс и положение самолета таковы, что крыло представляет, как говорила Света, более лучшую мишень, чем кабина или хвост. И вот ты вынес упреждение, стрельнул в крыло, а самолет из под капота вылетел с горящим двигателем.

Ну так суть моего возражения была в том, что онлайн/офлайн для дмджа конкретного попадания без разницы. И если иногда двигатель загорается от попадания в крыло, то это будет и там и там. Как раз в онлайне он при этом будет загораться немного реже, ибо пакеты попаданий могут пропасть и сервер не узнает, что двигатель надо поджечь.

 

З.Ы. При этом надо понимать, что визуализация попадания,  визуализация повреждения и само повреждение это три разных процесса. И действительно в онлайне визуализация повреждения (как и само повреждение) не всегда следует за визуализаций попадания. Но если уж повреждение в онлайне получено, то оно точно такое же как было бы в оффлайне при аналогичном попадании.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Leberecht сказал:

Не, не напрягает, если раздели или отстрелили большую часть стабилизатора, то вполне может стать неустойчивым. Только хотелось бы у всех одинаково и соответствие с картинкой, которую рисует комп.

На Мессах и Фоках, скажем, бывает такой эффект неустойчивости от попаданий?

Я сталкивался пока неоднократно только на Яках. Но у меня и практика никакая.

Ну т.е. месс с вывернутым на кабрирование (т.е. с отрицательной подъёмной силой на ОБОИХ стабилизаторах) должен вообще потерять статическую устойчивость?

Идея создания статически устойчивого ероплана как бы предполагает небольшой  её запас, рассчитанный на некоторые повреждения, нет?

 

На мессах и фоках - нет, что как бы немного странно, не правда ли?

Я ж говорю - полетай на ишаке и спите с дырами в стабилизаторах и РВ - узнаешь много нового ... ;)

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:
9 минут назад, wb-frost сказал:

И действительно в онлайне визуализация повреждения (как и само повреждение) не всегда следует за визуализаций попадания.

ну я ж об этом же но другими словами!  стреляешь в крыло, самолет  изменил положение вопреки траектории (задержки обмена клиент-сервер)- загорелся двигатель /либо ДМ такова , что визуально крыло, а программно двигатель- но утверждать это я не могу, ибо онлайн и может быть фактор 1. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Читаю-читаю.

Вот ей богу - 95% негативных постов от боев, где именно "любимый я" получил "по шее". Естественно, это произошло как-то "нечестно" и явно не по "моей вине". 

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!". Но нет. Хорошего мы не помним - помним только когда нам плохо.

 

Кстати, такая замечательная "моя" победа (как описана выше) далеко не с нулевой вероятностью не выльется на этот форум гневной тирадой "ФМ/ДМ-хреновая" только уже от того, кого вы так удачно "достали на горке / в вираже / на преследовании и т.д." А вот положительная реакция секундой пролетит в ТС "видали, как он жанул?!!!" да там и останется.

Такова реальность. Хорошее мы бережно храним в себе (часто, к сожалению, недолго), а о плохом сразу хочется всем рассказать, еще и желательно тут же найти виновника наших расстройств и печалей. 

Я почти 1,5 года с вами на Либерти летаю ежедневно, и лично слышу и ругань от неудач, и радости от побед. У меня почти 900 часов налета в онлайне за последний год и почти 1500 сбитых (по обе стороны прицела). Так что вот это мое мнение составлено на основе моих личных ощущений, наблюдений и общений с активно-летающими вирпилами.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:
20 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

приставка лыцарей вам помогает, ну ничего, многие известные красные сквады ушли уже из ЭТОГО. 

 

Абсолютно верное замечание. Считаю за красного летуна надо бороться и всячески поощрять его боевую и не очень активность. Выдумывать ничего не надо - существуют уже давно проверенные историей методы:

 

1. Поощрять красного летуна надо в-первую очередь денежной суммой. За боевые вылеты в онлайне, за победы, за сохранение матчасти - строгое начисление в рублях на имя пилота. Живых денег ирл никто, правда, не видел и здесь - тоже вряд ли кто-то увидит, но обещать и начислять на виртуальный счет - обязательно. Потом мол подключим систему к выводу валюты на кошельки, но пока так. 

2. Ввести групповые победы.  Зацепил синяка шваком или даже просто жизнеутвердительно парил где-то рядом с упавшим - всем участникам по победе.

3. Возродить красный оверклейм. Как Сафонов по радио передал в последнем вылете: "Сбил два Ю-88, бью третьего!" - и здесь все в соответствии: Отбил бодро в чат - "Завалил трех худых. И еще двух Серега!" - и фраги записываются немедленно на счета. Без злоупотребления понятно, в разумных пределах - пять к одному на реально сбитого. То что там логи игры никаких фрагов и даже попаданий не фиксируют - ерунда. Знаем мы как их логи фиксируют, покрывают потери и воруют пакеты с останками фюзеляжа. 

4. Создать красные сервера. Два-три синяка на сервере и 50 красных соколов. Общий голосовой чат, ненапряжные редкие вылеты, барражирование этажеркой. Окрепнувших духом и набравшихся боевого опыта - выпускать на короткие сессии на нормальные сервера и сразу обратно проходить реабилитацию, отдыхать и трясти в чате победами и заработанным кэшом перед совсем желторотыми, прописывая время от времени капсом: "Да ты вообще реального синяка видел в глаза?!" Всем раздать по блокноту для будущих мемуаров: "Грозовое небо 2021-го" или что-то подобное.

 

Это не окончательный набор предложений. Это попытка обратить внимание на исчезновение популяции.

 

 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Ну т.е. месс с вывернутым на кабрирование (т.е. с отрицательной подъёмной силой на ОБОИХ стабилизаторах) должен вообще потерять статическую устойчивость?

Идея создания статически устойчивого ероплана как бы предполагает небольшой  её запас, рассчитанный на некоторые повреждения, нет?

 

На мессах и фоках - нет, что как бы немного странно, не правда ли?

Я ж говорю - полетай на ишаке и спите с дырами в стабилизаторах и РВ - узнаешь много нового ... ;)

Одно дело положение переставного стабилизатора и другое частичная или полная его потеря. Первая ситуация штатная, стабилизато на месте, работает и точка приложения подъемной силы не смещается за центр тяжести, ну не должна если конструкторы грамотные. 

 

Другое дело если стабилизатора частично или полностью нет. Ситуация не штатная. В этом случае подъемную силу создаёт только крыло, фюзеляж, остатки/память о стабилизаторе, ну и ещё конечно приказ начальства, как без этого:) Далее все зависит от степени повреждения и от соотношения площадей, хватит заложенного запаса или нет.

Сугубо ИМХО.

 

А по части полетать на Ишаке и Спите с критическими повреждениями, то пока никак. Ещё не прикупил. А вообще Ишака и нынешнюю Кобру не люблю именно из-за неустойчивости, ни тебе по маршруту лететь спокойно, только механику Джоя изнашивать, ни тебе прицелиться комфортно:) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано:
6 минут назад, Oskar_GD сказал:

Абсолютно

Толсто... :)

Опубликовано:
24 минуты назад, zeus-- сказал:

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!".

это называется хвастовством, что в нормальном обществе считается не приличным... людей же больше волнуют проблемы (по которым "любимый Я" не "гнёт") вот их и "перетерают"...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
24 минуты назад, zeus-- сказал:

Читаю-читаю.

Вот ей богу - 95% негативных постов от боев, где именно "любимый я" получил "по шее". Естественно, это произошло как-то "нечестно" и явно не по "моей вине". 

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!". Но нет. Хорошего мы не помним - помним только когда нам плохо.

 

Кстати, такая замечательная "моя" победа (как описана выше) далеко не с нулевой вероятностью не выльется на этот форум гневной тирадой "ФМ/ДМ-хреновая" только уже от того, кого вы так удачно "достали на горке / в вираже / на преследовании и т.д." А вот положительная реакция секундой пролетит в ТС "видали, как он жанул?!!!" да там и останется.

Такова реальность. Хорошее мы бережно храним в себе (часто, к сожалению, недолго), а о плохом сразу хочется всем рассказать, еще и желательно тут же найти виновника наших расстройств и печалей. 

Я почти 1,5 года с вами на Либерти летаю ежедневно, и лично слышу и ругань от неудач, и радости от побед. У меня почти 900 часов налета в онлайне за последний год и почти 1500 сбитых (по обе стороны прицела). Так что вот это мое мнение составлено на основе моих личных ощущений, наблюдений и общений с активно-летающими вирпилами.

 Не такой речи я бы хотел прочитать от разработчика.

Не обвинений виртилов - пользователей игры в эгоизме и неблагодарности. И не рассказ о собственных достижениях на Либерти.

А наверное о принципах построения ДМ.

Что она из себя представляет? Точный обсчет траектории каждой пульки или вероятностную модель воздействия на самолет от попадания всей очереди?

Крайние 2-3 страницы темы так и пестрят вопросами: -" Я целюсь и стреляю в правое крыло, а отлетает левое крыло, ОФЗ влетает в фюзеляж, а стрелок остается жив и т.д. и т.п.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

 Не такой речи я бы хотел прочитать от разработчика.

Не обвинений виртилов - пользователей игры в эгоизме и неблагодарности. И не рассказ о собственных достижениях на Либерти.

А наверное о принципах построения ДМ.

Что она из себя представляет? Точный обсчет траектории каждой пульки или вероятностную модель воздействия на самолет от попадания всей очереди?

Крайние 2-3 страницы темы так и пестрят вопросами: -" Я целюсь и стреляю в правое крыло, а отлетает левое крыло, ОФЗ влетает в фюзеляж, а стрелок остается жив и т.д. и т.п.


Опять все не так :) 

Я в онлайн летаю не как разработчик, а как игрок в "Ил-2". И мнение тут высказал - как игрок в "Ил-2". То что оно на зеленом фоне - ну извините :)

Меня в онлайн загоняют не "по работе", а иду я туда сам. Иду за положительными эмоциями. Которе там получаю в количестве, необходимом для того, что бы в следующий вечер опять одеть шлем и "улететь в небо". Недостатки, недоработки, ошибки игры иногда замечаю сам, а иногда и игроки мне про них говорят. Я, по возможности, "довожу, куда следует". 

Так можно? :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 минуты назад, zeus-- сказал:

... Я, по возможности, "довожу, куда следует". 
Так можно? :)

Алелуййа, братья (и сестры)!

 

А можно довести "куда следует", что, например, повышения контрастности конов на фоне земли, появления спутного следа в онлайне, реалистичного крена у и-16, убирания взад всех театральных фич типа драматической тряски, покраснения/затемнения изображения при ранениях и неспобности пилота что-либо сделать, которые не ведут к улучшению игрового опыта и повышению вовлечённости в процесс, а также завышенного воздействия ДМ на ФМ (которое, как понимают все сведущие люди, рассчитать точно на сегодня невозможно), вирпилы ждут горазде сильнее, чем, например, новых 4к-текстур и облакофф?

 

Заранее спс!

Опубликовано:
14 минут назад, zeus-- сказал:

". Недостатки, недоработки, ошибки игры иногда замечаю сам, а иногда и игроки мне про них говорят. Я, по возможности, "довожу, куда следует". 

Так можно? :)

Разрешите Вас попросить довести «куда следует» недостоверность фугасного действия боеприпаса, поражающего пилота при разрыве на расстоянии 1 и более метра за пределами бронекорпуса / бронированной кабины (баг-репорты со ссылками на документы и треки оформлялись ранее в соответсвующие разделы). 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

(баг-репорты со ссылками на документы и треки оформлялись ранее в соответсвующие разделы)

На это надо ссылки давать. Никто их по адресу "на деревню дедушке" искать не будет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Разрешите Вас попросить довести «куда следует» недостоверность фугасного действия боеприпаса, поражающего пилота при разрыве на расстоянии 1 и более метра за пределами бронекорпуса / бронированной кабины (баг-репорты со ссылками на документы и треки оформлялись ранее в соответсвующие разделы). 

Кажется, сейчас он пожалеет, что проявил слабость и появился не в том месте и не в то время ... ;)

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Кажется, сейчас он пожалеет, что проявил слабость и появился не в том месте и не в то время ... ;)


Не, не пожалею :) Большинство из того, что "а вот вирпилы ждут" не изменилось со времен WBFH (именно с него начался мой онлайн самолетов ВМВ). Проекты меняются, цвет волос меняется, почти все меняется, а пожелания вирпилов - практически все те же. :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, zeus-- сказал:


Не, не пожалею :) Большинство из того, что "а вот вирпилы ждут" не изменилось со времен WBFH (именно с него начался мой онлайн самолетов ВМВ). Проекты меняются, цвет волос меняется, почти все меняется, а пожелания вирпилов - практически все те же. :)

Тема о заброневом действии фугасов не могла быть поднята в wbfh. Она возникла только после соответствующего исправления действия боеприпасов. Ещё раз искренне прошу прислушаться к сообщениям по этому вопросу.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, zeus-- сказал:


Не, не пожалею :) Большинство из того, что "а вот вирпилы ждут" не изменилось со времен WBFH (именно с него начался мой онлайн самолетов ВМВ). Проекты меняются, цвет волос меняется, почти все меняется, а пожелания вирпилов - практически все те же. :)

Может потому, что "там где следует" меняют не то, что ждут пилоты? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, zeus-- сказал:

Читаю-читаю.

Вот ей богу - 95% негативных постов от боев, где именно "любимый я" получил "по шее". Естественно, это произошло как-то "нечестно" и явно не по "моей вине". 

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!". Но нет. Хорошего мы не помним - помним только когда нам плохо.

 

Кстати, такая замечательная "моя" победа (как описана выше) далеко не с нулевой вероятностью не выльется на этот форум гневной тирадой "ФМ/ДМ-хреновая" только уже от того, кого вы так удачно "достали на горке / в вираже / на преследовании и т.д." А вот положительная реакция секундой пролетит в ТС "видали, как он жанул?!!!" да там и останется.

Такова реальность. Хорошее мы бережно храним в себе (часто, к сожалению, недолго), а о плохом сразу хочется всем рассказать, еще и желательно тут же найти виновника наших расстройств и печалей. 

Я почти 1,5 года с вами на Либерти летаю ежедневно, и лично слышу и ругань от неудач, и радости от побед. У меня почти 900 часов налета в онлайне за последний год и почти 1500 сбитых (по обе стороны прицела). Так что вот это мое мнение составлено на основе моих личных ощущений, наблюдений и общений с активно-летающими вирпилами.

боюсь вы сильно все упрощаете/перекручиваете. если хорошо получил по шее от хорошего сильного противника, это вызывает не меньший восторг и положительные эмоции, чем своя победа. а если ты получил по шее потому что расстреливал противника до окончания бк, например, а он развернулся и тебя убил, или ты сделал опасный/хитрый/ умелый маневр и получил возможность в худшей начальной ситуации сбить/ поврежить противника, реализовал этот момент, а он развернулся и тебя убил и так раз за разом и с бОльшим перекосом именно в одну сторону противостояния, то какбэ такая реакция закономерна. я в игру прихожу не за статкой, а за красивыми боями и ощущениями и предпочитаю перый тип ощущений второму, но сталкиваюсь все чаще и чаще со вторым- и это несмотря на прекрасные 4к кабины, потоясающие облака и т.д. и тут нет ничего личного. Игры продукт эмоциональный, так что нет никакого плохого/хорошего коммунити и т.д- есть эмоции  игроков это как результат работы продукта). 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

 

8 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Тема о заброневом действии фугасов не могла быть поднята в wbfh. Она возникла только после соответствующего исправления действия боеприпасов. Ещё раз искренне прошу прислушаться к сообщениям по этому вопросу.  


Меланхолично смотрит...
 

Скрытый текст

image.thumb.png.d14389c9a71cbf2f0f4500957764528c.png

 

И это так, быстрый поиск по слову "фугасный". Потщательней копнуть поиск - там эффект дежавю обеспечен. "Бетонные фоки, неправильная ДМ/ФМ, плохая видимость, не тот ролл, не та скорость, не то отвалилось", вот это вот всё :)
 

6 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

я в игру прихожу не за статкой, а ща красивыми боями и ощущениями и предпочитаю перый тип ощущений второму


Лично я туда каждый вечер возвращаюсь за эмоциями. Преобладали бы отрицательные - не возвращался бы ;) Но это - про меня. Кто, зачем и почему - это каждый сам за себя решает же. 
 

  • Нравится 7
Опубликовано:
24 минуты назад, zeus-- сказал:


Не, не пожалею :)Большинство из того, что "а вот вирпилы ждут" не изменилось со времен WBFH (именно с него начался мой онлайн самолетов ВМВ). Проекты меняются, цвет волос меняется, почти все меняется, а пожелания вирпилов - практически все те же. :)

Доносить "куда следует" попрошу без обобщений, пожалста ;) Нам нужны конкретные ответы на конкретные вопросы - а то так и будем ждать, ждать и ждать ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, zeus-- сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.d14389c9a71cbf2f0f4500957764528c.png

 

И это так, быстрый поиск по слову "фугасный". Потщательней копнуть поиск - там эффект дежавю обеспечен  

Увы, здесь Вы неправы. Речь идёт о конкретных фактах недостоверного действия боеприпасов за броневой преградой, возникших после конкретного исправления, внесённого в наш с Вами авиасимулятор. Любые обобщения, отсылки к прошлому, «дежавю» итд - это, простите меня, явная попытка уйти от проблемы и навести тень на плетень. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, zeus-- сказал:

 


Меланхолично смотрит...
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.d14389c9a71cbf2f0f4500957764528c.png

 

И это так, быстрый поиск по слову "фугасный". Потщательней копнуть поиск - там эффект дежавю обеспечен. "Бетонные фоки, неправильная ДМ/ФМ, плохая видимость, не тот ролл, не та скорость, не то отвалилось", вот это вот всё :)
 


Лично я туда каждый вечер возвращаюсь за эмоциями. Преобладали бы отрицательные - не возвращался бы ;) Но это - про меня. Кто, зачем и почему - это каждый сам за себя решает же. 
 

я разве писал про преобладание? очень сложно общаться, когда все пропускается сквозь призму только чёрное/только белое

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...