Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, FLY_ сказал:

Grandfathers

Спалился агент госдепа.

Опубликовано:
14 hours ago, 16GvIAP_D_D_ said:

Угасает

Spoiler

– А вы чего расстались-то?

– Она сказала, что у нее иссяк запал.

– Что запало?

– Иссяк!

– А что это?

– Да я тоже не понял.

 

  • ХА-ХА 13
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Bubi сказал:

Так а на счет падения-то что? С новыми облаками лучше фпс?

Конечно лучше, прибавка 10 и более.

После предидущего обновления при любых облаках на таких настройках было слайдшоу. Тепер вполне летабельно. 

Карточку, конечно, придется купить поновее. 

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

вцелом сойдет,но мне не нравится новый балланс белого. много синьки. нужно либо насыщение сферы неба понизить,либо повысить интенсивность солнца,что даст более белые верхушки облаков(как раньше) и более контрастные тени на земле и теплее оттенок картинки вцелом. раньше оттенок был приятнее.

правильные мониторы имеют точку белого в районе 6300-6500к и на таком мониторе в картинке много синего.

 

2021_12_11__19_7_39.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, ronick сказал:

вцелом сойдет,но мне не нравится новый балланс белого. много синьки. нужно либо насыщение сферы неба понизить,либо повысить интенсивность солнца,что даст более белые верхушки облаков(как раньше) и более контрастные тени на земле и теплее оттенок картинки вцелом. раньше оттенок был приятнее.

правильные мониторы имеют точку белого в районе 6300-6500к и на таком мониторе в картинке много синего.

 

2021_12_11__19_7_39.jpg

Много синего? Это от того, что много воды в облаках, я им уже пишу об этом очень и очень долго!!Но они то ли не понимают, что, я пишу, то ли игнорируют.

Изменено пользователем vogel-13
  • Нравится 1
Опубликовано:
10.12.2021 в 08:29, DiFiS сказал:

 

  Показать содержимое

https://obsproject.com/ru/download

просто, бесплатно, доступно, гибко.
OBS Studio

Так же на видеокарте NVideo устанавливаешь GEFORCE® EXPERIENCE
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/

там есть встроенная в драйвера возможность записи чего угодно.

 

а по поводу багов и глюков (которые по всей видимости вылезли из конфига 960+SLI), то лучший вариант фиксировать здесь все, трек, видео, миссию, и выкладывать с подробным описанием в разделе об ошибках, а не здесь.

Сделал серию вылетов на либертях с разными настройками.

Отключение SLI в игре не помогло

Отключил SLI  в системе

Глюки с внезапными глюками с облаками вроде исчезли.

Теперь вопрос: разработчики это лечить будут?

Или вслед за NVidia,  SLI тут больше не поддерживается?

 

З.Ы. Отключение SLI естественно привело к падению FPS практически в 2 раза.

Чета мне такой размен FPS на облака совсем никак не нравится

Опубликовано:

На буржуйском писали про это. Там в какой-то режим принудительно сли переключить можно. На первый взгляд помогло страдальцам.

Там ищи, короче.

5 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Отключение SLI в игре не помогло

Отключил SLI  в системе

 

Кароч, тут написано как жЫдь...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

На буржуйском писали про это. Там в какой-то режим принудительно сли переключить можно. На первый взгляд помогло страдальцам.

Там ищи, короче.

 

Кароч, тут написано как жЫдь...

Спасибо, почитал.

Все те же проблемы.

И вишенка на торт

https://forum.il2sturmovik.com/topic/75823-new-clouds-changing-instantly/?do=findComment&comment=1147901 

 

Цитата

 

Unfortunately the new clouds don’t work with SLI. 
 

Jason

 

 

Заявление без каких-либо  выводов о дальнейшем развитии ситуации.

А ведь в лончере в настройках декларируется поддержка SLI/CrossFire.

 

Буду пробовать AFR

  • Расстроен 1
Опубликовано:
13 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Или вслед за NVidia,  SLI тут больше не поддерживается?


Так nvidia отказались от этой технологии т.к делить вычисления между разными GPU слишком дорого и долго.
Внедрять и поддерживать эту технологию сложно. 95% игр пишутся сначала на консоли, а потом портируются на ПК, а как мы знаем в консолях нету видеокарт от nvidia. 

Опубликовано: (изменено)

В настройках SLI драйвера видео оказалось аж 2 шт AFR.

Чем отличаются - не знаю.

№2 - не спас совсем, только отожралось до 30 FPS

Пока остановился на №1, но и на нем падение FPS по сравнению с предыдущей версией игры от 10 до 20 кадров

 

Повторю свой вопрос: - Разработчики будут лечить облака для SLI или нет?

 

Кроме того пока ковырялся возник еще один.

Облака, царапины на гусеницах, бритые и усатые куклы - это все прекрасно.

А вот галки  "Сброс настроек камер обзора в дефолт" нету.

Одно неосторожное нажатие F10 и пришлось долго и мучительно восстанавливать виды и приводить их к центру прицела.

 

 

1 час назад, Tjick сказал:


Так nvidia отказались от этой технологии т.к делить вычисления между разными GPU слишком дорого и долго.
Внедрять и поддерживать эту технологию сложно. 95% игр пишутся сначала на консоли, а потом портируются на ПК, а как мы знаем в консолях нету видеокарт от nvidia. 

Ты во все это веришь?

Чего ж НВидя сама на определенном этапе выпускала видяхи сдвоенным GPU на одном куске текстолита?

Просто SLI  портит продажи топовых и самых дорогих карт

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, ronick сказал:

вцелом сойдет,но мне не нравится новый балланс белого. много синьки. нужно либо насыщение сферы неба понизить,либо повысить интенсивность солнца,что даст более белые верхушки облаков(как раньше) и более контрастные тени на земле и теплее оттенок картинки вцелом. раньше оттенок был приятнее.

правильные мониторы имеют точку белого в районе 6300-6500к и на таком мониторе в картинке много синего.

Поэкспериментировал в фотошопе, в итоге получилось 3 варианта: холодный (дефолтный), белый, тёплый. Думаю можно добиться белого через подкрутку RGB каналов в панели управления нвидиа.

 

Скрытый текст

 

1.jpg

 

2.jpg

3.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Спокойно, разрабы уже писали, что будут перепиливать скайбоксы.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Ты во все это веришь?

Чего ж НВидя сама на определенном этапе выпускала видяхи сдвоенным GPU на одном куске текстолита?

Просто SLI  портит продажи топовых и самых дорогих карт


Сдвоенные GPU которые находятся близко и две видеокарты в PCIe слотах, сильно разные вещи. 
Почитай про оперативную память и почему DDR память располагают близко к процессору.
Спойлер: Виновата скорость света. Если располагать железки слишком далеко друг от друга, производительность падает.
А что бы она росла как в случае с SLI, скорее всего нужно писать тонну кода про параллельные вычисления к фиче которой смогут воспользоваться 0.1 - 1% избранных с 2мя видяхами.

А вот 2 GPU на одном текстолите уже совсем другое дело.

Изменено пользователем Tjick
Опубликовано:
7 минут назад, Tjick сказал:


Сдвоенные GPU которые находятся близко и две видеокарты в PCIe слотах, сильно разные вещи. 
Почитай про оперативную память и почему DDR память располагают близко к процессору.
Спойлер: Виновата скорость света. Если располагать железки слишком далеко друг от друга, производительность падает.
А что бы она росла как в случае с SLI, скорее всего нужно писать тонну кода про параллельные вычисления к фиче которой смогут воспользоваться 0.1 - 1% избранных с 2мя видяхами.

А вот 2 GPU на одном текстолите уже совсем другое дело.

Кааанешна это другое!

Два GPU куске текстолита - это же из из Звездных войн гиперпривод для туннелирования в параллельную вселенную через гравитационные колодцы, в которой вселенной отсутствует скорость света и весь программный код укладывается в одну строчку с формулу 2+2=10 .

 

з.ы. перестань пороть чушь. ей же больно

 

 

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
4 часа назад, Bubi сказал:

Спокойно, разрабы уже писали, что будут перепиливать скайбоксы.

Правда?! Я, похоже, этот момент пропустил 

Опубликовано:
2 часа назад, Tjick сказал:


Сдвоенные GPU которые находятся близко и две видеокарты в PCIe слотах, сильно разные вещи. 
Почитай про оперативную память и почему DDR память располагают близко к процессору.
Спойлер: Виновата скорость света. Если располагать железки слишком далеко друг от друга, производительность падает.
А что бы она росла как в случае с SLI, скорее всего нужно писать тонну кода про параллельные вычисления к фиче которой смогут воспользоваться 0.1 - 1% избранных с 2мя видяхами.

А вот 2 GPU на одном текстолите уже совсем другое дело.

 

под SLI для игр оптимизации нет и больше не будет. (Пока не пойдут мульти GPU). Это точно не случится в 2021 и  2022. Куча тестов на ютубе, как 2x3090 почти везде работают медленнее, чем 1x3090.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Поэкспериментировал в фотошопе, в итоге получилось 3 варианта: холодный (дефолтный), белый, тёплый. Думаю можно добиться белого через подкрутку RGB каналов в панели управления нвидиа.

 

  Скрыть содержимое

 

1.jpg

 

2.jpg

3.jpg

 

да так лучше. оба варианта. причем мне больше нравится последний

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 hours ago, Valentin_K said:

Поэкспериментировал в фотошопе, в итоге получилось 3 варианта: холодный (дефолтный), белый, тёплый. Думаю можно добиться белого через подкрутку RGB каналов в панели управления нвидиа.

 

  Hide contents

 

1.jpg

 

2.jpg

3.jpg

 

Странно что разработчики и их дизайнеры этого не видят и не понимают, сколько времени то прошло...3 вариант самый лучший ИМХО, намного приятней для глаз картинка

Изменено пользователем inbeat777
  • 1CGS
Опубликовано:
10.12.2021 в 03:47, JGr8_Rammzess сказал:

Квадратные тени от облаков на воде. Настройки теней максимальные.2021_12_9__16_43_18.thumb.jpg.4ae1bb48506af532a926194a03a9f008.jpg2021_12_9__16_43_21.thumb.jpg.5ef2f7d35882637459a55e4ec762dcc7.jpg

В разделе багов и проблем отпишитесь пожалуйста, нужен трек и настройки графики.

10.12.2021 в 03:59, Miha_Pahnin сказал:

При запуске игры выскакивает такое ,как с этим бороться ?

изображение_2021-12-09_215402.png

Надо отключить моды.

Опубликовано:
10.12.2021 в 11:51, 159BAG_Hunter62 сказал:

просто зашел в быструю миссию выбрал и-16 и противника месс, нажал вылет, при попадании по мессу слышен звук попаданий

Аналогично.

Опубликовано:

Похоже я единственный лишний на этом празднике жизни,при подлёте к новым облакам выкидывает из игры со словами:

D3D_ERROR

DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED  (0 x8 87 a 0005)

 

Опубликовано:
12 часов назад, Norz сказал:

 

под SLI для игр оптимизации нет и больше не будет. (Пока не пойдут мульти GPU). Это точно не случится в 2021 и  2022. Куча тестов на ютубе, как 2x3090 почти везде работают медленнее, чем 1x3090.

Шо вы говорите... Ай яй яй яй!!

 

Ну да, вот пример такого ролика.

https://www.youtube.com/watch?v=mYhNE9k1si0

Чувакам хватило наглости полчаса рассказывать, как они за мульон(!!) собирали комп, мазали пасту, якобы потеряли  все видосики с тестами и, при этом, нахально заявить про отсутствие поддержки SLI в играх

 

Вот пример нормального ролика без лишней трепотни, зато с наглядными результатами. 7 игр. Sli работает как надо. 

В Ил2 поддержка декларирована и работает отлично.

Вернее работала, пока не влепили эти облака.

Я игру покупал и летал в ней не ради облаков. 

И не ради облаков с танками подбирал конфигурацию компа под заявленные разрабами возможности в авиасимуляторе

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
12.12.2021 в 00:53, =FA=CATFISH сказал:

Или вслед за NVidia,  SLI тут больше не поддерживается?

Вы хотите, чтобы игра поддерживала технологию, которую перестала поддерживать сама Нвидия? Хорошая шутка.

 

На западном форуме люди нашли какой-то способ - в контрольной панели видеокарты форсировать режим AFR (Alternate Frame Rendering) для SLI. Попробуйте, может быть поможет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Sneaksie сказал:

Вы хотите, чтобы игра поддерживала технологию, которую перестала поддерживать сама Нвидия? Хорошая шутка.

 

На западном форуме люди нашли какой-то способ - в контрольной панели видеокарты форсировать режим AFR (Alternate Frame Rendering) для SLI. Попробуйте, может быть поможет.

Это выверты зажравшейся Нвидии.

Кстати в топовой 3090 поддержка SLI есть.

К чему бы это?

Может быть, к тому, чтоб не покупали 2 дешевые видяхи вместо 1-й супердорогой?

 

AFR  уже попробовал. Читайте выше. Пока буду жить с ним. Но про потерю FPS в AFR по сравнению с рекомендованным тоже не забуду.

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • 1CGS
Опубликовано:

Проблема ещё в том, что поддержку SLI могут вырезать из драйверов полностью, как это сделали с 3D Vision. Сейчас единственный способ поиграть на 3D экране это устанавливать старый драйвер.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
9 минут назад, Sneaksie сказал:

...Хорошая шутка.

...

Закрытие поддержки SLI в игре - шутка повеселее будет.

Объявить поддержку SLI, подтолкнуть этим некоторое количество покупателей игры потратить деньги на соответствующую конфигурацию компа, а потом закрыть поддержку.

Очень весело.

 

 

Только что, Sneaksie сказал:

Проблема ещё в том, что поддержку SLI могут вырезать из драйверов полностью, как это сделали с 3D Vision. Сейчас единственный способ поиграть на 3D экране это устанавливать старый драйвер.

Я за новыми дровами уже давным давно не гоняюсь. Как правило новые не приводят ни к чему.

Есть диск с родными - и замечательно. Кроме того, в сети - мегатонны ссылок на любые родные дрова для любой видеокарты.

 

Возник вопрос: - Задача разработчиков ИЛ2 расширить продажи своей игры или поддержать продажи новых карт НВидии? 

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Закрытие поддержки SLI в игре - шутка повеселее будет.

Объявить поддержку SLI, подтолкнуть этим некоторое количество покупателей игры потратить деньги на соответствующую конфигурацию компа, а потом закрыть поддержку.

Очень весело.

 

 

Я за новыми дровами уже давным давно не гоняюсь. Как правило новые не приводят ни к чему.

Есть диск с родными - и замечательно. Кроме того, в сети - мегатонны ссылок на любые родные дрова для любой видеокарты.

 

Возник вопрос: - Задача разработчиков ИЛ2 расширить продажи своей игры или поддержать продажи новых карт НВидии? 

Вопрос несколько иначе звучит - насколько дорого будет для разработчиков поддерживать легаси на которое забил сам производитель карт. Когда ни обновлений, ни поддержки, ни фиксов - ничего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, DiFiS сказал:

тут тоже не все шоколадно

Снимок.JPG

Ну на скриншоте ясно же видно, что на этом моменте видеосистема SLI используется на 57% - 60% - значит ограничение FPS уперлось во что-то другое.

 

Шоколад в этой игре появляется чуть-чуть далее. Причем не на вполне играбельных значениях 137 кадров, на на кислых 36 fps без SLI.

67 fps при SLI - это почти в 2 раза шоколаднее и слаще

 

222Untitled-1 copy.jpg

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

перестала поддерживать сама Нвидия

А вот что говорит сама нвидия:

Опыт разработчиков игр в их собственном коде позволяет им добиться максимальной производительности от нескольких графических процессоров...

 

Так что тут даже можно упростить вопрос, безо всяких "забил", "ни обновлений, ни поддержки, ни фиксов - ничего" и прочих фантазий.

25 минут назад, Sentoki сказал:

насколько дорого будет для разработчиков поддерживать легаси

Ибо заявлено, что 

мы сосредоточим усилия на поддержке разработчиков для реализации SLI в играх. Мы уверены, что это обеспечит максимальную производительность для пользователей SLI

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Sentoki сказал:

Вопрос несколько иначе звучит - насколько дорого будет для разработчиков поддерживать легаси на которое забил сам производитель карт. Когда ни обновлений, ни поддержки, ни фиксов - ничего.

Во первых, судя по RTX 3090 таки производитель не забил на SLI, А ОХРЕНЕЛ ОТ ЖАДНОСТИ.

 

Во-вторых, что мешает нововведения в игре приводить к уже известной и отработанной технологии, которая действительно хорошо работала до сих именно в этой игре?

 

В третьих. Почему пользователи узнают о таком чувствительном изменении как отказ от поддержки  SLI постфактум?

 

Ну и в четвертых. Если легаси стоят разрабам так дорого, как ты предполагаешь, то почему не отказаться от совместимости с Виндой7?

А тут еще и Винда 11 на носу. Мож через пол-годика и Вин 10 - в топку? Нафига хвосты из старых операционок тащить?

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Во первых....

Если я правильно понял, у Вас не было ни единого разрыва?

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Ну и в четвертых. Если легаси стоят разрабам так дорого, как ты предполагаешь, то почему не отказаться от совместимости с Виндой7?

А тут еще и Винда 11 на носу. Мож через пол-годика и Вин 10 - в топку? Нафига хвосты из старых операционок тащить?

Про SLI у меня контекст только из текущего обсуждения.

А про вин 7 и вин 10 - если их поддержка будет обходиться дороже чем количество пользователей * покупки, то будут всех переводить на вин 11.

К счастью пока что поддержка не требует особых усилий. SLI как я понимаю это же редкость.

Опубликовано:
6 минут назад, Sentoki сказал:

SLI как я понимаю это же редкость

Где-то что-то подобное я уже слышал... 

А, да! Про 5% онлайнеров! 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Где-то что-то подобное я уже слышал... 

А, да! Про 5% онлайнеров! 

При распределении бюджета по направлениям на следующий квартал так денег не выбить. :)

Опубликовано:
1 час назад, I./KG53Crowley сказал:

Если я правильно понял, у Вас не было ни единого разрыва?

Про что речь?

15 минут назад, Sentoki сказал:

...SLI как я понимаю это же редкость.

Тут может и редкость

На англоязычном форуме мне так уже не показалось.

Хотя там вроде как и более обеспеченная публика, а съэкономить любят.

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Закрытие поддержки SLI в игре - шутка повеселее будет.

Объявить поддержку SLI, подтолкнуть этим некоторое количество покупателей игры потратить деньги на соответствующую конфигурацию компа, а потом закрыть поддержку.

Очень весело.

 

 

Я за новыми дровами уже давным давно не гоняюсь. Как правило новые не приводят ни к чему.

Есть диск с родными - и замечательно. Кроме того, в сети - мегатонны ссылок на любые родные дрова для любой видеокарты.

 

Возник вопрос: - Задача разработчиков ИЛ2 расширить продажи своей игры или поддержать продажи новых карт НВидии? 

 

Я правильно понял, Вы купили 2 по 3090 ? Или 2 по 960? Если 2 по 960, то совет продать 2 по 960 и купить 1 (одну) 970 (или 980, может и на нее хватит денег за 2*960).

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Norz сказал:

 

Я правильно понял, Вы купили 2 по 3090 ? Или 2 по 960? Если 2 по 960, то совет продать 2 по 960 и купить 1 (одну) 970 (или 980, может и на нее хватит денег за 2*960).

На момент покупки (весьма давно) 2х960 стоили как одна 970 с известным брендом и минимум на тройку тысяч дешевле 980 нонэйм, не говоря уже об известных брэндах.

Происводительность (по тестам в других играх) 2х960 превышала явно 970 и слегка не дотягивала до 980.

До недавнего патча игры ИЛ2, это спарка стабильно выдавала от 130 и до 144 fps  в быстрой миссии с выключенной синхронизацией.

Кстати, пару лет назад, в тогдашнем патче, разрабы что-то подкрутили в игре, от чего лично у моей системы поднялся фрэймрэйт и уменьшились его просадки.

Хотел было купить уже монитор 32", 2К, 75 Гц.

Практически самым весомым аргументом для покупки монитора на замену старого была эта игра.

Теперь, как я понимаю, острая надобность в новом мониторе у меня пропадает из-за снижения FPS даже в режиме SLI c AFR.

Запаса производительности теперь уже недостаточно для монитора 2К.

 

Советовать купить в 2021 году для игры ИЛ2 видеокарту 980 и уж тем более 970, может только человек, который либо намеренно издевается и разжигает, либо явно находится в неадекватном состоянии.

 

 з.ы. 3090 появилась в контексте ответов тем, кто заявляет об отказе НВидиа от технологии SLI в своих менее производительных видеокартах серии 3000 и на этом основании решает, что и в игре со SLI можно покончить.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...