Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

ну какбэ пилот вроде пристегнут. 

реализм по-вирпильски:

1. Я могу смотреть назад так как будто у меня глаза на затылке - пилоты же ослабляли ремни, в мемуарах написано!

2. Почему у меня умирает пилот!? Он же всегда крепко пристегнут, в мемуарах написано!

?

Скрытый текст

а почему кстати вы сажаете поврежденый самолет на шасси,  в мемуарах же написано на животик надо сажать...?‍♀️

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, adds сказал:

реализм по-вирпильски:

1. Я могу смотреть назад так как будто у меня глаза на затылке - пилоты же ослабляли ремни, в мемуарах написано!

2. Почему у меня умирает пилот!? Он же всегда крепко пристегнут, в мемуарах написано!

причем здесь  мемуары, вирпильство и реализм? 

мы обсуждаем жестко прописанные опции игры - у нас есть управление ремнями? или ограничение поворота головы? как нопейсали, так и летаем. Пусть сделают вращение головы антропоморфным -в се же будут в одинаковой ситуации? пусть наконец определятся- титановй пилот, стеклянный или что-то среднее. А то как-то правят, а последствия приходится обнаруживать в самые неожиданные моменты. 

в чем суть ваших подколок?

51 минуту назад, adds сказал:

 

  Скрыть содержимое

а почему кстати вы сажаете поврежденый самолет на шасси,  в мемуарах же написано на животик надо сажать...?‍♀️

 

а я где-то написал что он был поврежденный? Или чукча не читатель а только писатель?

Опубликовано:
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

причем здесь  мемуары, вирпильство и реализм? 

мы обсуждаем жестко прописанные опции игры - у нас есть управление ремнями? или ограничение поворота головы? как нопейсали, так и летаем. Пусть сделают вращение головы антропоморфным -в се же будут в одинаковой ситуации? пусть наконец определятся- титановй пилот, стеклянный или что-то среднее. А то как-то правят, а последствия приходится обнаруживать в самые неожиданные моменты. 

в чем суть ваших подколок?

Суть в подъез.. в подколках.

Аддс хоть и танкист, но забавный

Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Все верно, в сравнении с синим вооружением, вообще не дамажат

А как должно быть? Чтобы урон был одинаковый? 
Идите в спец тему, тащите туда документы, и убеждайте разработчиков в обратном, ну или как должно быть.
Тесты проводите там, доказательную базу соберите и просите разработчиков привести урон в соответствие.
Ну уж если разработчики не считают нужным каждому выскочке, разжёвывать свои доводы почему так, то с них и спрос.
Ведь каждый квартал находится какой то мамкин специалист по вооружению, незнающий ничего от слова совсем. Находит какую либо информацию в тырнете, додумывает что то своё и вуаля.
 Я абсолютно не претендую на специалиста по вооружения, мало того я даже скажу что я в этом ни черта не смыслю. И считаю что этими расчётами должны заниматься профессионалы. Причем профессионалы которые обьективно будут судить без личных предпочтений к красному либо синему вооружению.
 Вывод такой, что нужно доверится спецам в этом вопросе. Которые как минимум связаны по роду своей профессии с этой тематикой, а не продавцы шаурмы которые нахватались каких то обрывков и сколотили теорию.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

А как должно быть?

Реалистично должно быть. А сейчас это не так

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Реалистично должно быть. А сейчас это не так

Реалистично в реальной жизни , а это компьютерная симуляция всегда со своими ограничениями, допусками, условностями, БСЭЖ, УНВП и так далее..... Думается мне , если бы и разработчики имели бы возможность сделать : "как в жизни" , "реалистично должно быть", то самый мощный домашний игровой компьютер колом бы встал и сгорел нафиг!!!

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:
9 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Реалистично в реальной жизни , а это компьютерная симуляция всегда со своими ограничениями, допусками, условностями, БСЭЖ, УНВП и так далее..... Думается мне , если бы и разработчики имели бы возможность сделать : "как в жизни" , "реалистично должно быть", то самый мощный домашний игровой компьютер колом бы встал и сгорел нафиг!!!

Да, да.. мы про это и говорим собственно, что нужно подкорректировать эту компьютерную симуляцию)

Опубликовано:
35 минут назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Реалистично должно быть. А сейчас это не так

Шах и мат тебе, II./JG51Grasser ))))

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Да, да.. мы про это и говорим собственно, что нужно подкорректировать эту компьютерную симуляцию)

Так и вижу как разработчики бросили всё и давай подкручивать шваки, потому что Климберу так хочется.
Уже бегут, волосы назад...

 

Скрытый текст

sharik.jpg

 

9 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Шах и мат тебе, II./JG51Grasser ))))

Дык у них всё так:
 -Что то мне кажется что не реалистично как то. 
-А с чего ты так решил?
-Ну хз, но должно быть не так.

Изменено пользователем II./JG51Grasser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Ну хз, но должно быть не так

Как должно быть подробно расписано было в твоих любимых профильных темах, и разработчики на это ответили, что то типа "да, но не сейчас".

Вот им наверное поэтому теперь периодически об этом и напоминают )

До Браунингов наконец-то руки дошли, может когда нибудь и до ШВАКов доберутся

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
Опубликовано:

меня двойные стандарты угнетают,когда западное сообщество взвыло насчёт браунингов,их сразу исправили,а когда рускоговорящее говорит ,что 37мм в игре не соответствует,не говоря о РС-ах,то всё идёт когда-нибудь потом,если будет время....или так и должно быть ибо америка рулит во веки...

я конечно утрирую ,но факт остаётся фактом...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Так и вижу как разработчики бросили всё и давай подкручивать шваки, потому что Климберу так хочется.
Уже бегут, волосы назад...

 

  Скрыть содержимое

sharik.jpg

 

Дык у них всё так:
 -Что то мне кажется что не реалистично как то. 
-А с чего ты так решил?
-Ну хз, но должно быть не так.

 

Лично для вас картинку сделал. Возможно, эта картинка вас успокоит как-то и даже развеселит... :yahoo:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Kirill сказал:

Лично для вас картинку сделал.

Это не ко мне. Пишите разработчикам. Я игру не делаю.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Это не ко мне. Пишите разработчикам. Я игру не делаю.

Именно им здесь и пишут. Но ты почему-то заходишь сюда, чтобы напомнить всем, что тебе это не нравится

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
  • Нравится 2
Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Именно им здесь и пишут. Но ты почему-то заходишь сюда, чтобы напомнить всем, что тебе это не нравится

 

84dc51b697be2e590cb18e8a4a063d29.jpg

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Да, да..  именно так. Поэтому можешь расслабиться.  Пусть кто что хочет, то и пишет))

Хотя откуда тебе знать, что там думают те "кому пишут". Ты же не разработчик)

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, Kirill сказал:

Лично для вас картинку сделал. Возможно, эта картинка вас успокоит как-то и даже развеселит... :yahoo:

 


Кирилл, может ты ролики запишешь, где за 4 минуты 5 мессеров сбиваешь сделав (как говорит лог) всего 47 попаданий из 4 стволов, а? Или в этом случае лог статы Либерти "неправильный"? Какая там суммарная скорострельность ВЯ/ШКАС? 47 патронов/снарядов - вылетят за 0,4-0,5 сек.

Или десяток-другой роликов, где фокам хватает короткой трассы УБ в мотор/кабину/бак с ракурса 1/4-4/4, например? 

Или мне тут ролики выкладывать, где 2 ЛаГГ3 + Як1-69 отразили налет из 7 немецких самолетов всех типов, сбив 6 из них без потерь со своей стороны?

Ваш "красный паровой каток" роликов в которых "заход->огневое решение->трасса->победа" можете десятками за вечер наснимать и выложить, но нет - это не ваш метод, да? 

Вы же выкопаете дичь какую-то (которая случится раз в пятилетку) зальете на ютуб и и носитесь с ней по всем онлайн-инстанциям "АААААААА, тиграм мяса не докладывают". 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Я позже создам отдельный топик в профильной теме. 

Здесь же, прошу прощения за оффтоп, но Zeus, вы серьёзно сейчас про "раз в пятилетку"? Посмотрите пожалуйста сколько видео от разных пользователей в ветке багов вооружения. 

Да даже для примера взять это видео с рс. Вы внимательно смотрели? Скажите пожалуйста, скольким 109-м в видео понадобилось 3 (!) рс до сбития? Вы действительно хотите нас убедить в том, что после двух огурцов суммарно в 800 грамм вв и почти 1000 осколков самолёт типа 109-го может продолжать полет!?

Что касается бага с хвостом мессера. Насколько я помню, со слов разработчиков, в игре был заблокирован только отлом КИЛЯ, но никак не всей хвостовой части. Да бог с ним, с хвостом. Серьёзно, огурец типа рс мессеру как горошина?? А остальные системы кроме хвоста? 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, zeus-- сказал:
Скрытый текст

Кирилл, может ты ролики запишешь, где за 4 минуты 5 мессеров сбиваешь сделав (как говорит лог) всего 47 попаданий из 4 стволов, а? Или в этом случае лог статы Либерти "неправильный"? Какая там суммарная скорострельность ВЯ/ШКАС? 47 патронов/снарядов - вылетят за 0,4-0,5 сек.

Или десяток-другой роликов, где фокам хватает короткой трассы УБ в мотор/кабину/бак с ракурса 1/4-4/4, например? 

Или мне тут ролики выкладывать, где 2 ЛаГГ3 + Як1-69 отразили налет из 7 немецких самолетов всех типов, сбив 6 из них без потерь со своей стороны?

Ваш "красный паровой каток" роликов в которых "заход->огневое решение->трасса->победа" можете десятками за вечер наснимать и выложить, но нет - это не ваш метод, да? 

Вы же выкопаете дичь какую-то (которая случится раз в пятилетку) зальете на ютуб и и носитесь с ней по всем онлайн-инстанциям "АААААААА, тиграм мяса не докладывают". 

 

Картинка была сделана с единственной целью успокоить человека, который стал постить эти самые картинки в неприличных количествах.

Что касается ролика... Тут, КМК, есть два выхода из положения: или внести такие правки, чтобы больше "дичи" в игре не было или сразу убирать подобные ролики с форума. 

Кстати, на Ютуб я давно престал выкладывать что-либо из игры. Хотя пишу трек каждого вылета и, поверьте, мне есть что выложить.

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я позже создам отдельный топик в профильной теме. 

Здесь же, прошу прощения за оффтоп, но Zeus, вы серьёзно сейчас про "раз в пятилетку"? Посмотрите пожалуйста сколько видео от разных пользователей в ветке багов вооружения. 

Да даже для примера взять это видео с рс. Вы внимательно смотрели? Скажите пожалуйста, скольким 109-м в видео понадобилось 3 (!) рс до сбития? Вы действительно хотите нас убедить в том, что после двух огурцов суммарно в 800 грамм вв и почти 1000 осколков самолёт типа 109-го может продолжать полет!?

Что касается бага с хвостом мессера. Насколько я помню, со слов разработчиков, в игре был заблокирован только отлом КИЛЯ, но никак не всей хвостовой части. Да бог с ним, с хвостом. Серьёзно, огурец типа рс мессеру как горошина?? А остальные системы кроме хвоста? 

Еще раз повторю вопрос - как часто вы в игре попадаете РС по воздушной цели? 

Отношение к теме прямое, а не как вы сказали причем тут это.

 

Например фантазирую!!! причину бага - запаздывает на 0,1 сек взрыв РС после контакта и игра считает, что РС взорвался не в самолете, а в нескольких метрах, поэтому такой маленький дамаг. Т.е. это баг контактного взрывателя РС. Но проявляется он только при стрельбе по самолетам. Если в игре из десятков тысяч пользователей по самолетам стреляют и попадают два человека - как вы думаете какой приоритет у разработчиков по решению этого бага?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Именно им здесь и пишут. Но ты почему-то заходишь сюда, чтобы напомнить всем, что тебе это не нравится

эта тема обсуждения версии 4.701 вообще то а в баги пишут в профильной теме

Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Так и вижу как разработчики бросили всё и давай подкручивать шваки, потому что Климберу так хочется.
Уже бегут, волосы назад...

всё уже сделано, можно даже попробовать кто желает...

  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Здесь же, прошу прощения за оффтоп, но Zeus, вы серьёзно сейчас про "раз в пятилетку"?


Абсолютно. Еще раз - я ДМ/ФМ могу оценить только как игрок, как пользователь, как вирпил. К разработке модулей ФМ/ДМ отношения не имею. :)  

Из 1500 сбитых мной в онлайне (и несчетное кол-во сбитых в оффлайне) я смогу вспомнить может всего несколько случаев "странностей".

Может, конечно, моя выборка неправильная, и у вас на 1500 побед только несколько упали "как положено в реальности", но у меня совсем другое впечатление - "уверенно попал = гарантированно сбил" в 99% случаев. Тоже касается и попаданий в мой самолет. 

Более того - у меня и за пределами моего самолета в игре такая же картина :) Например, при визуальном наблюдении за чужим боем со стороны: падает обычно тот в кого попадают. Чудеса, согласен, но вот так. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

эта тема обсуждения версии 4.701 вообще то а в баги пишут в профильной теме

Спасибо кэп, но я про баги ничего и не писал вроде

33 минуты назад, wb-frost сказал:

Например фантазирую!!!

Зачем фантазии?

Заявка же была, что система вооружения теперь единая, и для бомб и для снарядов. Вот у некоторых и возникает вопрос, как так получается?

И если вы как-то там близки к разработчикам, то нужно не нападать на других пользователей за "неудобные" вопросы, и не фантазировать, а можно также попросить их ответить.  Вдруг это действительно какая-то ошибка.

Вдруг дело не во взрывателе, а просто мессер "слишком железный" ?

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

...

Вдруг дело не во взрывателе, а просто мессер "слишком железный" ?

Ну я просто иногда пытаюсь анализировать факты и делать выводы.

Факт 1 - в РС, как мне написали, куча ВВ

Факт 2 - РС не сбивает мессер

Факт 3 - в шваке ВВ в десятки раз меньше

Факт 4 - швак причиняет примерно (очень примерно) такие же повреждения как РС (судя по видео)

Вывод - вопрос не в том, что ВВ слабо воздействует на самолет, а в чем-то другом

=> это что-то другое присуще только РС, а поскольку в игре РСами, как правило, по самолетам не попадают => эта проблема для игры несущественна

И да, по этому вопросу я не более близок к разработчикам чем вы.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
9 минут назад, wb-frost сказал:

И да, по этому вопросу я не более близок к разработчикам чем вы.

Ну раз именно по этому вопросу вы не ближе меня к разработчикам,  то обсуждать наши с вами фантазии (анализ) смысла собственно нет. Высказались и достаточно)

Опубликовано:
Скрытый текст
Только что, =2ndSS=Climber1 сказал:

Ну раз именно по этому вопросу вы не ближе меня к разработчикам,  то обсуждать наши с вами фантазии (анализ) смысла собственно нет. Высказались и достаточно)

Я высказался давно и абсолютно доходчиво - это тема не про баги. Но вы продолжали настаивать, и я вам привел вполне логичный вариант ответа на ваш совершенно неуместный в данной теме вопрос. А достаточно мне или не достаточно, это лично мое, а не ваше дело. Ну и модератора, конечно)).

 

Опубликовано:
8 минут назад, wb-frost сказал:

эта проблема для игры несущественна

а как же заявленный реализм ??? Я конечно дико извиняюсь что отвлеку "высокое собрание" но еще Шарапов говорил : "если закон тут чуть чуть подмять потом там чуть чуть подмять, затем начать ему дырки в свет затыкать то это не закон получится..." к тому же проявляеися тенденция "не существенности проблемы" в пользу "синей" стороны

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, wb-frost сказал:
  Скрыть содержимое

Я высказался давно и абсолютно доходчиво - это тема не про баги. Но вы продолжали настаивать, и я вам привел вполне логичный вариант ответа на ваш совершенно неуместный в данной теме вопрос. А достаточно мне или не достаточно, это лично мое, а не ваше дело. Ну и модератора, конечно)).

 

Да я понял вашу точку зрения, про это и написал. Но если вам все таки хочется, то можете ещё несколько раз написать про свои фантазии).

Но хотелось бы конечно, чтобы выступил кто-то более компетентный, здесь или в другой теме, не так уж и важно

Опубликовано:
39 минут назад, zeus-- сказал:


Абсолютно. Еще раз - я ДМ/ФМ могу оценить только как игрок, как пользователь, как вирпил. К разработке модулей ФМ/ДМ отношения не имею. :)  

...

Плиз очертите круг ваших компетенций как разработчика игры. К каким моделям имеете отношение? Мож тогда и лишние вопросы как к разрабу отпадут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Только что, =FA=CATFISH сказал:

Плиз очертите круг ваших компетенций как разработчика игры...

Да, раз уж пришел сюда, скажи на какую тему тут тебя должны бить. ))

44 минуты назад, zeus-- сказал:


Абсолютно. Еще раз - я ДМ/ФМ могу оценить только как игрок, как пользователь, как вирпил. К разработке модулей ФМ/ДМ отношения не имею. :)  

 

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, wb-frost сказал:

...поскольку в игре РСами, как правило, по самолетам не попадают => эта проблема для игры несущественна...

Ваше предположение понятно.

Однако, такой подход к разработке несколько странен, учитывая что наши разработчики люди добросовестные, нужно отдать им должное. 

В общем, вырисовывается такая картинка:

- сетевая часть не исправляется, т.к. мало играют.

- реализация РС-ов неправильная, т.к. мало стреляют.

А вот я смотрю со своей колокольни:

- мало играют, потому что сетевая часть несовершенна.

- мало стреляют, потому что РС-ы забагованы. 

1 час назад, wb-frost сказал:

как вы думаете какой приоритет у разработчиков по решению этого бага?

А здесь, я думаю, что приоритет будет такой, какой укажет разработчикам продюсер, а вот от него я могу ожидать любого (подхода к разработке).

 

И ещё про РС-ы вспомнилось (под спойлером).

Скрытый текст

Из нигаи воспоминаний В. Ф. Голубева - "Во имя Ленинграда".

 

Наша основная группа начала посадку, когда мне до аэродрома оставалось километров пять. Противник продолжал держаться на предельно малой высоте и дистанцию не сокращал. Итак, немец попался на крючок: считая мою пару небоеспособной, решил одновременной атакой своей пары сбить нас эффектно — над собственным аэродромом. Ну что же, такого момента я давно ждал.

Увеличиваю скорость и набираю высоту.

Вижу — задымили моторы «мессеров», переведенные на форсированный режим для быстрого сближения и атаки.

Достигнув центра аэродрома, делаю резкий, с предельной перегрузкой левый боевой разворот для выхода на встречный курс.

Вот когда пригодились десятки вариантов и расчетов на такой маневр!

Заканчиваю разворот на высоте около 500 метров, противник намного ниже меня. Он такого маневра не ждал и оказался в лобовой атаке. Оба «мессера», задрав желтые носы, пошли на меня, видимо считая, что я без боезапаса и делаю ложную атаку. Темные трассы от двух Ме-109Ф точно тянутся к моему мотору. В прицеле ведущий «охотник», дистанция примерно пятьсот метров, полторы секунды осталось на все, пусть даже на жизнь. Пальцы правой руки машинально выжали общую гашетку пулеметов, и три огненные трассы молнией пронизали тонкое тело «мессершмитта», мелькнувшее ниже меня метрах в пяти.

Не думая о результатах, делаю второй боевой разворот. И выше себя впереди вижу уходящего вверх единственного «мессера». Машинально подбираю ручку управления, навскидку беру упреждение и выпускаю все четыре РС-82 вдогон. Четыре черные шапки разрывов возникают за хвостом врага, но «мессер» продолжает круто уходить в высоту. Догнать невозможно.

Но вот примерно на полутора тысячах метров он делает петлю и, стреляя, несется вниз. Что это? Решил один дать бой или посмотреть на горящий самолет своего ведущего? Нет, выходит из пикирования и зачем-то лезет на вторую петлю. Сейчас дорога каждая секунда. Даю по радио команду Дмитриеву  атаковать его снизу, а сам резко бросаю самолет в высоту и на третьей петле в верхней точке стреляю в немца с дистанции пятидесяти метров. Но самолет не падает, вновь уходит вниз и опять лезет вверх. Что за странные маневры? И вдруг я понял: у противника безвыходное положение, осколками «эрэсов» заклинило рули высоты в момент, когда он уходил вверх после лобовой атаки.

На выходе из четвертой петли «мессер» зацепился за макушки елок возле стоянки самолетов 3-й эскадрильи и без плоскостей пополз по снегу вблизи от аэродрома. Вижу, как летчик выскакивает из кабины и, то и дело падая, бежит в сторону леса, прямо к стоянке моей эскадрильи. Теперь фриц далеко не уйдет. Сообщаю по радио на КП полка, даю команду ведомому производить посадку и сам сажусь поближе к своей стоянке. Бой происходил на глазах у всего гарнизона, и громкое «ура» прокатилось по аэродрому, когда первый «мессер» взорвался. То же было и при уничтожении второго.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/14.html

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

меня двойные стандарты угнетают,когда западное

Тут же давно жалуются на американскую М4. Почему-то её не переделывали. Прорехи в теории о двойных стандартах? 8jy12JC_d.webp?maxwidth=640&shape=thumb&

11 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Плиз очертите круг ваших компетенций как разработчика игры.

Разработка карт. Насколько я помню, именно после В. Лук и пр. zeus-- стал "зелёным". ? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Тут же давно жалуются на американскую М4. Почему-то её не переделывали. Прорехи в теории о двойных стандартах?

не вижу прорех))),вижу только восточный фронт с боями местного значения,типа кубани,и великий день "Д" с "боденпляттой"...,насколько я знаю ни в "Д" ни в "плятте" пушки "М4" нет..)

да и про НС 37 не забывай..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Kirill сказал:

Ваше предположение понятно.

 

  Показать содержимое

Из нигаи воспоминаний В. Ф. Голубева - "Во имя Ленинграда".

 

Наша основная группа начала посадку, когда мне до аэродрома оставалось километров пять. Противник продолжал держаться на предельно малой высоте и дистанцию не сокращал. Итак, немец попался на крючок: считая мою пару небоеспособной, решил одновременной атакой своей пары сбить нас эффектно — над собственным аэродромом. Ну что же, такого момента я давно ждал.

Увеличиваю скорость и набираю высоту.

Вижу — задымили моторы «мессеров», переведенные на форсированный режим для быстрого сближения и атаки.

Достигнув центра аэродрома, делаю резкий, с предельной перегрузкой левый боевой разворот для выхода на встречный курс.

Вот когда пригодились десятки вариантов и расчетов на такой маневр!

Заканчиваю разворот на высоте около 500 метров, противник намного ниже меня. Он такого маневра не ждал и оказался в лобовой атаке. Оба «мессера», задрав желтые носы, пошли на меня, видимо считая, что я без боезапаса и делаю ложную атаку. Темные трассы от двух Ме-109Ф точно тянутся к моему мотору. В прицеле ведущий «охотник», дистанция примерно пятьсот метров, полторы секунды осталось на все, пусть даже на жизнь. Пальцы правой руки машинально выжали общую гашетку пулеметов, и три огненные трассы молнией пронизали тонкое тело «мессершмитта», мелькнувшее ниже меня метрах в пяти.

Не думая о результатах, делаю второй боевой разворот. И выше себя впереди вижу уходящего вверх единственного «мессера». Машинально подбираю ручку управления, навскидку беру упреждение и выпускаю все четыре РС-82 вдогон. Четыре черные шапки разрывов возникают за хвостом врага, но «мессер» продолжает круто уходить в высоту. Догнать невозможно.

Но вот примерно на полутора тысячах метров он делает петлю и, стреляя, несется вниз. Что это? Решил один дать бой или посмотреть на горящий самолет своего ведущего? Нет, выходит из пикирования и зачем-то лезет на вторую петлю. Сейчас дорога каждая секунда. Даю по радио команду Дмитриеву  атаковать его снизу, а сам резко бросаю самолет в высоту и на третьей петле в верхней точке стреляю в немца с дистанции пятидесяти метров. Но самолет не падает, вновь уходит вниз и опять лезет вверх. Что за странные маневры? И вдруг я понял: у противника безвыходное положение, осколками «эрэсов» заклинило рули высоты в момент, когда он уходил вверх после лобовой атаки.

На выходе из четвертой петли «мессер» зацепился за макушки елок возле стоянки самолетов 3-й эскадрильи и без плоскостей пополз по снегу вблизи от аэродрома. Вижу, как летчик выскакивает из кабины и, то и дело падая, бежит в сторону леса, прямо к стоянке моей эскадрильи. Теперь фриц далеко не уйдет. Сообщаю по радио на КП полка, даю команду ведомому производить посадку и сам сажусь поближе к своей стоянке. Бой происходил на глазах у всего гарнизона, и громкое «ура» прокатилось по аэродрому, когда первый «мессер» взорвался. То же было и при уничтожении второго.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/14.html

 

 

Кирилл,

1) Вы видели чтобы РС не взорвал самолет на земле? Хоть раз, при наличии попадания? 

Думаю, что нет => бага именно в попадании в воздушную цель

2) Как часто вы попадаете РС по летящему противнику?

 

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Ну, в общем всем привет и удачи, пойду полетаю...:fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, wb-frost сказал:

...бага именно в попадании в воздушную цель...

И в этот момент во весь рост встаёт щекотливый, часто острый, иногда баноопасный вопрос: будет ли бага исправляться? ;)

Кстати сказать, высотные зенитки (88, 85) сбивают самолёт только при прямом попадании. Неплохо бы им сделать небольшую осколочную сферу, чтобы они могли наносить небольшие повреждения и самолёты бы не летали по полчаса в разрывах зенитных снарядов над вражеским филдом, например, как это происходит сейчас. Такая сфера была реализована в старичке, и вынуждала противника уйти после получения повреждений. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я позже создам отдельный топик в профильной теме. 

 

 

О, свидетели A-IX-2 в 1941 и сикретных документов по советскому гексогену подъехали. Ты ж уже вроде закрывал ру-форум и со всеми прощался? 

 

Цитата

По поводу остального потока сознания - к сожалению данный форум умер. Уровень общения, особенно знаний просто поражает. Действительно, ру-ветку пора закрывать. Всего хорошего всем))

 

Что-то новенькое из архивов "Военной Тайны" подвезли?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Oskar_GD сказал:

Что-то новенькое из архивов "Военной Тайны" подвезли?

Отдельный топик прочитаешь и узнаешь)

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...