Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А это как? Тут многие топят за реализм, незная что это такое.

Без Егеромух и без 50 пиксельных мух в угоду видимости как минимум. Сейчас вполне нормальная видимость. Только при двиганье зума иногда некорректно пропадают/появляются объекты.

 

10 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А не только к тем кто больше с бубном прыгал в настройках драйверов.

Игры без бубнов на консолях. А это ПК-гейминг со своими плюсами и минусами.?

Опубликовано:

На ютубе ролик - катастрофа ту-22м3 в олегегорске. 3 погибли, 1 выжил. Был пристегнут и затянут ремнями по инструкции. Посмотреть может любой и прикинуть перегрузки и тд

Опубликовано:
18 минут назад, Kirill сказал:

...Но часто у игроков случается ситуация, когда самолёт нормально посажен на аэродром, стойки целы, но пилот умер во время касания колёсами полосы. ...

За все время после патча при ежедневных полетах втроем ни разу такого не видел. Один раз было, когда на посадке на полосу без двигателя умер пилот, но при этом стойки не выдержали и сложились.

Опубликовано:

У меня на таве было. На разбеге колесом зацепил зенитное гнездо. Самолёт цел, скорость и 100 не было. Пилот погиб. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16.12.2021 в 17:44, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

когда ж пилотов поправят-при посадке смерть...как будто он на мине сидит-бах и смерть...!!

Вот реально ниразу такого небыло и на красных и на синих, это как же надо плюхаться на ВПП? При капотировании да, в основном смерть, но не всегда. Даже на целину когда притираешься без шасси максимум только ранение.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, wb-frost сказал:

За все время после патча при ежедневных полетах втроем ни разу такого не видел. 

Ну что мне, божиться что ли?

Это и у меня лично было, хотя я сейчас мало летаю, и у других игроков в ТС-ке. Причём эта фича сопровождается матом чаще всего, т.к. пилот тащит самолёт на филд, сажает нормально и тут вдруг погибает. 
Верь мне. :friends:

 

11 часов назад, MicroShket сказал:

Может быть тогда, когда в этом Ил-2 станет на одного Кирилла меньше, который уйдёт следом за "многими красными сквадами". ? 

Да, про вас совсем забыл, коллега.

Не ожидал, честно говоря, что играю такую большую роль в вашем мировосприятии. Если скажу, что мне это доставляет удовольствие, то, наверное, покривлю душой.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, 72AG_SerWolf сказал:

У меня на таве было. На разбеге колесом зацепил зенитное гнездо. Самолёт цел, скорость и 100 не было. Пилот погиб. 

 

Это реально напрягает. Особенно на ТАВе. ИЗ личного - лечу, поврежден, лень лететь на посадку, дай думаю, diched сделаю - косание на меньше 170 км - моментально внешняя камера, смерть.

 

Следующий раз - лечу на спите, мотор капут, ну не беда, буду дичиться - касание - смерть. Пошел смотреть трек, касание на скорости чуть больше 110 миль.

 

Может это и реально, но тут вообще то игрушка и вот зачем это вот все?

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
16.12.2021 в 15:54, zeus-- сказал:

Читаю-читаю.

Вот ей богу - 95% негативных постов от боев, где именно "любимый я" получил "по шее". Естественно, это произошло как-то "нечестно" и явно не по "моей вине". 

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!". Но нет. Хорошего мы не помним - помним только когда нам плохо.

Очень жаль что один из разработчиков увидел существующие проблемы в таком извращённом виде. Хотя Мы старались выразиться не двусмысленно. Вирпилы и я писали совсем о другом. Не удивительно что результатом деятельности является качество продукта. Горько-кисло-сладким. По поводу процентов негативных отзывов Вы удивляете ещё больше. Это же Элементарная психология. Я Это проходил в техникуме, в 1992 году.

Кстати лично у меня фпс значительно вырос. Молодцы!!!   Качество облаков ??? По мне что те что Эти--- на любителя. Видимость считаю завышенной. Объективно летал на самолётах и наблюдал другие.... в зависимости от погода , ракурса, размеров, окраса, и т.д.--- тема для дискуссий. Ещё раз задаю вопрос: после патча что то сломалось? или были внесены изменения в физиологию или модель повреждений, либо Эффективность БК.? Я честно спрашиваю и полагаю получить такой же ответ. Вы Нас слышите? Или нужно потратить кучу времени и сил для доказательств. Хотя как сравнить? игры перед патчем ни у кого не сохранилось!

Опубликовано:
50 минут назад, Kirill сказал:

Ну что мне, божиться что ли?

Это и у меня лично было, хотя я сейчас мало летаю, и у других игроков в ТС-ке. Причём эта фича сопровождается матом чаще всего, т.к. пилот тащит самолёт на филд, сажает нормально и тут вдруг погибает. 
Верь мне. :friends:

Да я вам верю, но и вы мне верьте)). Иными словами, описанный вами случай не очень част.

Скрытый текст
19 минут назад, Lamar сказал:

Очень жаль что один из разработчиков увидел существующие проблемы в таком извращённом виде. Хотя Мы старались выразиться не двусмысленно. Вирпилы и я писали совсем о другом. Не удивительно что результатом деятельности является качество продукта. Горько-кисло-сладким. По поводу процентов негативных отзывов Вы удивляете ещё больше. Это же Элементарная психология. Я Это проходил в техникуме, в 1992 году.

Кстати лично у меня фпс значительно вырос. Молодцы!!!   Качество облаков ??? По мне что те что Эти--- на любителя. Видимость считаю завышенной. Объективно летал на самолётах и наблюдал другие.... в зависимости от погода , ракурса, размеров, окраса, и т.д.--- тема для дискуссий. Ещё раз задаю вопрос: после патча что то сломалось? или были внесены изменения в физиологию или модель повреждений, либо Эффективность БК.? Я честно спрашиваю и полагаю получить такой же ответ. Вы Нас слышите? Или нужно потратить кучу времени и сил для доказательств. Хотя как сравнить? игры перед патчем ни у кого не сохранилось!

Мастер-класс как обосрать и похвалить в одном посту. Только вопрос зачем? В вашем техникуме не проходили, что лучший способ стимуляции работника умственного труда - не издевательство, поучение и тыканье носом в проблему, а уважительно-положительное отношение и ненавязчивые, обоснованные описания проблемы?

 

Опубликовано:
16.12.2021 в 13:54, zeus-- сказал:

Читаю-читаю.

Вот ей богу - 95% негативных постов от боев, где именно "любимый я" получил "по шее". Естественно, это произошло как-то "нечестно" и явно не по "моей вине". 

Если бы тут хоть один раз из 10 писали о положительных эмоциях, которые тот же "любимый я" получает, когда кого-то сбивает (а лучше чтоб с первой заградительной трассы, метров с 400, да в куски, да с пожаром и фейерверками) – форум бы был завален постами "офигеть, как же здорово!". Но нет. Хорошего мы не помним - помним только когда нам плохо.

 

Кстати, такая замечательная "моя" победа (как описана выше) далеко не с нулевой вероятностью не выльется на этот форум гневной тирадой "ФМ/ДМ-хреновая" только уже от того, кого вы так удачно "достали на горке / в вираже / на преследовании и т.д." А вот положительная реакция секундой пролетит в ТС "видали, как он жанул?!!!" да там и останется.

Такова реальность. Хорошее мы бережно храним в себе (часто, к сожалению, недолго), а о плохом сразу хочется всем рассказать, еще и желательно тут же найти виновника наших расстройств и печалей. 

Я почти 1,5 года с вами на Либерти летаю ежедневно, и лично слышу и ругань от неудач, и радости от побед. У меня почти 900 часов налета в онлайне за последний год и почти 1500 сбитых (по обе стороны прицела). Так что вот это мое мнение составлено на основе моих личных ощущений, наблюдений и общений с активно-летающими вирпилами.

 

Позвольте пожалуйста вопрос: как вы прокомментируете ситуацию, показанную ниже на видео? Это оффлайн, видео это уже неоднократно публиковалось на форуме. Повторюсь - это оффлайн, и речь о "я любимый получил или не получил по шее" идти не может. Дайте пожалуйста как разработчик ответ (официальную позицию команды разработчиков) о том, что происходит по вашему мнению на видео?

 

 

Для остроты ситуации добавлю. Есть такой документ:

 

rs-1.jpg.c017806eb95e01d593a96cb419835f71.jpg

 

В нём есть такие интересные данные:

 

rs-2.jpg.3109aeb84a9c74de00057acb42e44ff5.jpg  rs-3.jpg.e9c352bfa6504f98b23ac76ece182aea.jpg

 

Вес ВВ в РС - 400 грамм, количество осколков - 400-500.

Как вы считаете, как разработчик, судя по видеоролику, в игре корректная дм? 

Очень надеюсь услышать ответ. То, что уже был ответ в стиле "будет время посмотрим", мы уже слышали. Можете ответить объективно и корректно на этот вопрос по реактивным снарядам? Оставим пока шваки и м-шоссы в сторонке. Хотя бы по РС ситуацию обьясните?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
1 час назад, Nil_Ubist сказал:

Вот реально ниразу такого небыло и на красных и на синих, это как же надо плюхаться на ВПП? При капотировании да, в основном смерть, но не всегда. Даже на целину когда притираешься без шасси максимум только ранение.

Мне интересно дотянуть до филда на подбитом и сесть, ну или в поле на брюхо, а не прыгать, ну придется переиграть миссию, если убился, досадно конечно, ну чего делать... Короче достаточно часто случается, что пилот гибнет при таких посадках. Если припомнить:

-при посадке на шасси пилот умирал при реально сильном ударе о полосу, те происходит козел, подскок мб 5 или более метров, потом удар о полосу , стойки целы, но V-крыла явно увеличился, типа погнуты лонжероны. И вот не помню, чтобы стойки при этом на Яках и Лавках ломались. Ещё удивился, что прочные они.

При капотировании пилот умирает не всегда, а если это случилось на большой скорости, типа если на Кобре при касании подломилась передняя стойка. Если в самом конце пробега, то ничего ему не делается. 

При посадке на фюзеляж в поле, если пришлось садиться на склон, если оказалась сильно неровная поверхность почти всегда умирает. И если потерял скорость и плюхнулся с высоты нескольких метров тоже. И, как писали, если консолью зацепил землю тоже почти всегда. А зимой, похоже, как-то легче выжить при посадке на фюзеляж.

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

.....

 

Хотя бы по РС ситуацию обьясните?

А как часто вы попадаете в игре РСами по вражескому самолету? Я за год полетов на Либерти не видел ни одного попадания РС по воздушной цели.

 

Единственно, чего вы добьетесь публикуя такие простыни не в разделе о багах - разработчики просто перестанут здесь писать... 

 

При том, что он специально пояснил, что начал писать в этом треде не как разработчик, а как обычный, часто-летающий пилот. 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

В разделе багов таких "простыней" уже более чем достаточно, как моих личных, так и других пользователей. С документами, с видеороликами из ОФФЛАЙНА, что полностью позволяет отсечь инсинуации на тему потери пакетов и великого и ужасного господина пинга. Каюсь только, забыл 127.0.0.1 пропинговать... Может в этом вся проблема? Точно, пойду проверю. А ещё лучше tracert сделать наверное. О результатах доложу непременно :gamer:

Но это не точно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, wb-frost сказал:

А как часто вы попадаете в игре РСами по вражескому самолету?

Зачем уводить в сторону от сути вопроса? 

Понятно же о чем речь. Есть заряд ВВ, известно примерное количество образующихся осколков и есть "железный" самолёт, на который все это воздействует.

Результат выглядит слегка странно.. или для РС какая-то другая физика взрыва в игре придумана?

 

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Зачем уводить в сторону от сути вопроса? 

Понятно же о чем речь. Есть заряд ВВ, известно примерное количество образующихся осколков и есть "железный" самолёт, на который все это воздействует.

Результат выглядит слегка странно.. или для РС какая-то другая физика взрыва в игре придумана?

 

Насколько я знаю, бага с бетонными хвостами мессеров давно уже починена. Попробуйте снять такой ролик сейчас, прежде чем призывать всех к официальному ответу. Но даже если и не починена - то все равно эта тема не про баги.

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
29 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Как вы считаете, как разработчик, судя по видеоролику, в игре корректная дм? 

 

 

Как разработчик - понятия не имею - ДМ вообще не моя область, тем более ролику больше года. :) 

А как активнолетающий игрок в Ил2 - меня в ДМ почти все сейчас устраивает. Когда я стреляю в цель - она в 95% случаев дохнет. Когда  цель стреляет в меня - в 95% случаев дохну я :) 

Меня чаще печалят критические повреждения ВМГ от мелких, отлетающих от самолета супостата запчастей типа РВ или РН (110ка своим закрылком так вообще убить может!!!), чем "бетонные" Фоки :)  Потому что за 20 лет виртуальных полетов я уже привык к тому, что "фоки бетонные" (да и приноровился по возможности успешно бороться с этой "бетонностью"), а вот что винт может погнуться от пролетающего мимо элерона - еще не привык и не приноровился :) Но игра есть игра, условностей в ней - очень много во всех аспектах (от графики, до мат- и физ.расчетов).  

 

ОФФТОП: А хвосты мессерм по-моему уже давно "починили" :) отстегиваются за милую душу - правда ПК или пожар бака с 6 случается гораздо чаще по моим наблюдениям.  Вот фока киль теряет вааще на раз-два :)


ОНТОП: За сим прекращаю тут оффтпопить. Есть личка, есть спец-темы.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

Кстати по поводу "хрустальности" пилота. Я пару страниц назад был полностью уверен, что пилот неадекватно часто сейчас погибает при аварийных посадках и предполагал, что это баг и "хрустальность" пилота надо править.

Но умные люди посоветовали представить себе, что я еду на своем джипе со скоростью 200 км/ч, подлетаю на трамплине на пару метров, в этот момент у джипа отваливаются колеса и он приземляется в поле...

Я себе попробовал это представить и решил, что пилот у нас не такой уж "хрустальный", и сдохнуть в такой ситуации шанс гораздо выше, чем выжить...

Знакомый парапланерист на нескольких метрах над заснеженным склоном добаловался, попой присел в снег, позвоночник ёк. Так что в общем-то это действительно проще чем кажется.

  • Нравится 1
Опубликовано:

ну можно и оступиться и ноге гоплык... а скока ж вынужденных в истории  авиации было и не счесть и процент выжииваемости намного выше чем счач в игре..

 

Взять того же Бадера- он на пилотаже грохнулся и выжил..

Опубликовано:
4 часа назад, Streich сказал:

В этом и беда: когда ввели Чака, все стали видеть по разному.

Это одна из основных претензий к игре - одни видят за квадраты, другие - только за секторы.

Полностью согласен!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Sentoki сказал:

Знакомый парапланерист на нескольких метрах над заснеженным склоном добаловался, попой присел в снег, позвоночник ёк. Так что в общем-то это действительно проще чем кажется.

Одно дело попой в снег, несколько иное если между попой и землей есть прокладки в виде уложенного парашюта, конструкции (даже самой примитивной) кресла пилота, конструкций самолета (а там мб щитки, радиаторы, обшивка, набор фюзеляжа), шасси (типа как на ИЛе), потом ремни (плечевые подтягивают перед такой посадкой, если успевают конечно), все это увеличивает шансы выжить и не словить компрессионный перелом и не разбить лоб о прицел и хозяйство о ручку...

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано:
32 минуты назад, wb-frost сказал:

Но даже если и не починена - то все равно эта тема не про баги.

 

37 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

В разделе багов таких "простыней" уже более чем достаточно, как моих личных, так и других пользователей.

 

Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Позвольте пожалуйста вопрос: как вы прокомментируете ситуацию, показанную ниже на видео? Это оффлайн, видео это уже неоднократно публиковалось на форуме. Повторюсь - это оффлайн, и речь о "я любимый получил или не получил по шее" идти не может. Дайте пожалуйста как разработчик ответ (официальную позицию команды разработчиков) о том, что происходит по вашему мнению на видео?

 

 

Для остроты ситуации добавлю. Есть такой документ:

 

rs-1.jpg.c017806eb95e01d593a96cb419835f71.jpg

 

В нём есть такие интересные данные:

 

rs-2.jpg.3109aeb84a9c74de00057acb42e44ff5.jpg  rs-3.jpg.e9c352bfa6504f98b23ac76ece182aea.jpg

 

Вес ВВ в РС - 400 грамм, количество осколков - 400-500.

Как вы считаете, как разработчик, судя по видеоролику, в игре корректная дм? 

Очень надеюсь услышать ответ. То, что уже был ответ в стиле "будет время посмотрим", мы уже слышали. Можете ответить объективно и корректно на этот вопрос по реактивным снарядам? Оставим пока шваки и м-шоссы в сторонке. Хотя бы по РС ситуацию обьясните?

Я хоть и не разработчик, но на его месте, перед тем как комментировать, запросил бы видео этого трека не из кабины пилота, а со стороны, в котором видно на каком расстоянии от самолетов взрываются эти РС

Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

Я чего-то запутался. Так проблема в том, что контакты плохо видно или в том, что слишком далеко их видно? 

Как по мне сейчас все вполне норм.  

Не стоит делать профанацию из того что было написано; Вы прекрасно поняли: плохо, что контакты видно одним за квадраты, а другим - только за секторы.

Зато контакты, которые в 1 км, и даже ближе - обнаружить бывает очень непросто. 

Посмотрите ролики для сравнения на Ютубе годов 17-18.

4 часа назад, zeus-- сказал:

 

А можно ролик? Я специально вчера на Лапино (сложность "эксперт") пол-ночи сажал все, что можно на брюхо в поле. Умирал пару раз когда  касался на 300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях. На <=200км просто подтягиваешь на себя до касания и дрифтуешь до остановки. И это в поле просто - не на дорогу. 

Хорошо, я попробую в офлайне Ваш опыт )

Другое дело что в онлайне садят самолет не слишком целый и не от хорошей ситуации. Но я Вашу мысль понял - попробую, может что-то УЖЕ поменялось 

38 минут назад, wb-frost сказал:

А как часто вы попадаете в игре РСами по вражескому самолету? Я за год полетов на Либерти не видел ни одного попадания РС по воздушной цели.

 

В старичке на Яках с удовольствием сбивали бомберов именно РСми.  Был даже бой, когда мы парой гоняли мессера, который не подпускал нас на выстрел (висел на высоте и временами нас пытался клевать), и он был таки сбит именно РС.   ))

19 минут назад, zeus-- сказал:

А хвосты мессерм по-моему уже давно "починили" :) отстегиваются за милую душу - правда ПК или пожар бака с 6 случается гораздо чаще по моим наблюдениям.  Вот фока киль теряет вааще на раз-два :)

 

Хвосты не теряются на раз два.  Очень редко отваливается 1 руль высоты. А так чтобы стабилизатор отвалить, или руль направления - вообще единичные случаи.

Забавно что когда вколотишь в хвост с шести массу снарядов, а ему как с гуся вода.

На Эмиле - да, там чаще. 

И пожары у мессов сравнялись по "случайности" с красными. В этом соглашусь.

Опубликовано:
6 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

.... А то вот этот вот плач уже настоездил.
 
 

 

Вот тебе мой плач из этого патча, мы же его можем здесь обсуждать? Верно?

10 минут назад - вид из моей кабины Ла-5ФН. (Сори не могу залить на ютюб). 

P.S. Мускат -залей буду признателен!:friends:

Вопрос!

Это нормальный полет 4 тонной машины??? 

Какие тебе доки и расчеты нужны? 

Картина маслом!:popcorm:

FW-190.rar

Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Пристёгнутый ремнями пилот, не может смотреть строго назад как у нас) Максимум на 8 часов и на 4.

Смотреть прямо назад не может а вот видеть периферическим взглядом, хотя и не чётко, движение и не только может. Повернув голову максимально в сторону мы ещё имеем возможность повернуть глаза. Попробуй сам проделать подобное, если ты не обладатель заболевания "туннельного зрения". Не забываем так же про угол зрения в жизни и в игре, в игре он почти в два раза меньше. Ну и в бою известный факт что все приотпускали ремни для улучшения обзора, жизнью дорожили, это была не игра.

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Посмотри на аварии пилотов ф1.

40-50 годов только надо аварии смотреть.

Опубликовано:

Возможно кому-то окажется полезным: с новыми облаками появилась проблема с ошибкой D3D_ERROR (0 x 887 a 0005), которая бала решена увеличением файла подкачки в винде.

Опубликовано:
1 час назад, KokS сказал:

Вот тебе мой плач из этого патча

залей, не поленись. Я заинтригован.

1 час назад, Sashka1308 сказал:

Смотреть прямо назад не может а вот видеть периферическим взглядом, хотя и не чётко, движение и не только может. Повернув голову максимально в сторону мы ещё имеем возможность повернуть глаза. Попробуй сам проделать подобное, если ты не обладатель заболевания "туннельного зрения". Не забываем так же про угол зрения в жизни и в игре, в игре он почти в два раза меньше. Ну и в бою известный факт что все приотпускали ремни для улучшения обзора, жизнью дорожили, это была не игра.

не пиши ерунды. Даже в красных учебниках про систему обзора картинка была с углом обзора каждого пилота пары.
Переферическое зрение, ну ну. Я вот сижу за монитором, но отчетливо видеть что у меня за спиной на 180 даже с этим легендарным зрением не могу, максимум образы и те расплывчаты. А у нас можно даже приподнятся заглянув под хвост.

 

Ещё есть персонажи которые назначают быстрый взгляд назад! Тоесть по нажатию кнопки он в секунду видит 6. Читерство? Как в жизни? Не думаю!

А сколько было тем, по поводу того, что ВР-щики назначают доп кнопки, чтобы не вертеть головой назад как в реалии. Тоже видимо тунельное зрение у всех? Или всетаки признаешь что эжто очень не комфортно?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, zeus-- сказал:

 

 Я специально вчера на Лапино (сложность "эксперт") пол-ночи сажал все, что можно на брюхо в поле. Умирал пару раз когда  касался на 300 и выше и машину начинало заносить или кидать сильно на неровностях. На <=200км просто подтягиваешь на себя до касания и дрифтуешь до остановки. И это в поле просто - не на дорогу. 

Сейчас тоже покатался в "быстром вылете" - исправный самолет сажается легко.   Так что могу признать, что посадить можно вполне спокойно.  Но пару дней после патча посадить самолет было нереально, и это не я один свидетель.

 

Не знаю что сказать - может чудо произошло??   Игра сама себя ровняет?  ))  

 

Изменено пользователем Streich
Опубликовано:
25 минут назад, Streich сказал:

....

 

Не знаю что сказать - может чудо произошло??   Игра сама себя ровняет?  ))  

 

Не ровняет, а мутирует. Плодятся новые штаммы.

Спасайся кто может!!

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
33 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Читерство

верно всё говоришь, поэтому все эти плакания про видимость и т. п. - это х..я и никогда не будет как в реале. Давно надо принять условности Игры и летать как есть, с каждым патчем радоваться, что стало лучше и надеяться, что будет ещё лучшее)) 

(но критиковать тоже полезно) ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Jet_F_76 сказал:

На ютубе ролик - катастрофа ту-22м3 в олегегорске. 3 погибли, 1 выжил. Был пристегнут и затянут ремнями по инструкции. Посмотреть может любой и прикинуть перегрузки и тд

ну и с какой вертикальной и с какой перегрузкой он приложился-как думаешь?

Опубликовано:
10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Правильно понимаю, что есть телевизор и монитор? На обоих устройствах разрешение одинаковое, но на телевизоре диагональ больше, а следовательно крупнее физический пиксель, что обеспечивает лучшую видимость контактов?

Есть два телевизора (Samsung и LG), одинаковой диагонали (48 дюймов), одинаковой ценовой категории (В районе 30к) но с разной картинкой. Почему-то на LG картинка настраивается сочнее, цвета ярче, зерно чётче. На самсунге же цвета холоднее, картинка более тусклая и видно контакты явно хуже. Так что мы действительно можем иметь разную видимость в независимости от начинки системника и игровых настроек. 

10 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вот об этом я и говорил уже давным давно. Не должна такая важнейшая функция как видимость контакта зависеть от плясок с бубном. Раз нельзя ее сделать "реалистично" для 99% игроков с разным железом - значит надо поступиться этой реалистичностью в угоду играбильности.

У меня был 17 дюймовый ноут с 1050 TI, я фигово видел коны, взял монитор 32 дюйма - коны все также фигово видяться. Взял новый комп за 4500к, с запасом, но все равно контакты хреново видны - приходиться колдовать с настройками, ковырять дрова, настройки цвета в мониторе и прочее. Нафига мне это все? Почему я не могу просто нажать кнопку "все на макс" и спокойно наслаждаться? Говорить, что дело в железе уже неуместно, сильно лучше найти сложно. Значит проблема внутри игры. А ее не решают. От этого просто опускаются руки и пропадает желание играть.

Да кто же спорит, конечно не должна! И не зависела в принципе во всех играх и симуляторах какие я играл до БзС и после. Два ярких тому примера: Старый ИЛ-2 Там была дистанция видимости "мушки кона", настраивалась на самом сервере для бомберов и истребителей. В итоге вне зависимости от настроек графики эту мушку (Жирную точку) было видно на прописаную дистанцию. При приближении до дистанции ~5км начинал загружаться лод самолётика и потом его наборы прогружались по мере приближения до исходника. Во многими нелюбимой тундре тоже жирнющие точки на расстоянии. Ну могут же!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

...Ну и в бою известный факт что все приотпускали ремни для улучшения обзора, жизнью дорожили, это была не игра.

Обратная сторона этого приотпускания ремней, чтобы было лучше видно - при жесткой посадке пилот бился головой о прицел, о чем я сразу и сказал.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

...Есть пилототы, которые разжевали как нужно из них струлять. Насколько мне извесно там танцы со сведением, и люди привозили по  5-6 сбитых за вылет.
 ....

А 16 сбитых за вылет на мустанге видели? 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

видели?

16 ещё не видели. :popcorm:

До этого максимум 11 было у него ?

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, 72AG_Zanozza сказал:

4. Про то что на синем крафте привозишь больше шкурок за "рейс" - факт. За синего настреливаю за вылет в 2 а то и в 3 раза больше, НО и БК у синих куда больше, не забывайте.

7. Синие гораздо живучее - факт. Ну тут... как бээ.... Красные же из фанеры...))) Вроде как исторично. Игра же не про баланс?

4. ну смотря где.. например месс - 200 снарядов у пушки. (пулеметы мг не берем- практически бесполезны, учитывать в плюс можно модификации с 13мм). против 120 у яка1 или 160 у лагг + 200 УБ ( которые по эффективности как 20-ка мессера). Як7б - больше эффективного боезапаса ( 400 уб + 120 швак), як 1б/9 - 140уб/220швак и 120/200 . Ла5 2 x 20 170 снарядов.

Если проводить параллели с историческими данными о преимуществе в огневой мощи, то лично я везде встречаю об упоминании 6 точечных фок и 5 точечных мессеров в контексте сравнения самолетов западного фронта. У нас подвесами летают единицы, ибо в индивидуальных боях подвесы больше мешают.

7. Мне кажется не совсем корректна разница в игре. Алюминий однозначно прочнее фанеры, но  при каком воздействии? можно пойти в ближайший тир или стрелковый клуб и пострелять хотя бы с винтовки в фанерный лист и в лист алюминия, чтобы увидеть, что винтовочной пуле  вобщем-то плевать на разницу в прочности  - это что касаемо ББ снаряда. По фугасам/осколочным не скажу, но какбэ 20 мм,  массы и скорости снарядов намекают на то, что алюминий имеет преимущество разве что в способности сохранить конструкцию от фрагментации, при этом это не гарантия большей "бронированости". 

Скрытый текст

В качестве "историчности" от себя могу порекомендовать прекрасные книги издательства osprey (не знаю, есть ли они на русском) серия Osprey Duel. Пока осилил только 39 книгу la vs. fw - потом интересно сравнивать с игрой. 

 

12 часов назад, wb-frost сказал:

Да башкой о прицел долбанулся и капец, мало ли чего еще. Ну представьте себя в машине, которая на скорости 150 - 200 вылетает в поле. Крылом смягчи... хвостиком повиляй... Сдохнуть на раз/два в такой ситуации можно. Но это мое теперешнее мнение. Уж очень картинку яркую мозг рисует...

ну какбэ пилот вроде пристегнут. 

Из личного печального опыта скажу, что решающим фактором остается "как", а не на какой скорости ты "приземлился" об твердую поверхность. Думаю, в этом плане авто/мото можно сравнить с самолетами. 

Раньше было очень нереалистично, потом сделали вроде норм- на 220 и меньше км можно было и в поле посадить  на брющо и на филд аварийно.

Теперь вот из личного горького опыта: на одном из филдов карты "нормандия" был круглый полевой филд с неровной землей - сажу лавку, скорость 200, аккуратное касание, самолет наезжает на "волнистую местность", слегка подскакивает, приземляется на колеса - смерть. 

 

 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

просто красавец! снимаю шляпу. 

А вот противникам незачет) мало того что не осматриваются, так мустанга же СЛЫШНО еще до того как видно

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, wb-frost сказал:

Да это всё подстроено синими, чтобы убедить красных что браунинги дамажат. 
А так вообще браунинги не дамажат, и шваки тоже конечно.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
21 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

браунинги не дамажат, и шваки тоже конечно.

Все верно, в сравнении с синим вооружением, вообще не дамажат

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...