Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Интересно услышать мнение вертуальных пилотов и реальных в том числе!

Ваши действия в ситуации когда вы чувствуете превосходство противника а опыта у вас не хватает?!

Убежать (шанс спастись) чтоб вернуться или умереть героем в бою, драться до последнего отлетевшего болтика.))

 

 

У мессера из видео кончились патроны в самый не подходящий момент! ))

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

... Убежать ... чтоб вернуться ...

 

 Это и есть превосходство опыта. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

каэшно нырнуть в облако и бежать к своим. но летаю в основном за красных, так что обычно хрен убежишь  :joy:

Опубликовано:

Интересно услышать мнение вертуальных пилотов и реальных в том числе!

Ваши действия в ситуации когда вы чувствуете превосходство противника а опыта у вас не хватает?!

Убежать (шанс спастись) чтоб вернуться или умереть героем в бою, драться до последнего отлетевшего болтика.))

 

 

У мессера из видео кончились патроны в самый не подходящий момент! ))

Пардон а к чему это "примерять" к реальной ситуации или к виртуальной\игровой? :rolleyes:

Опубликовано:

каэшно нырнуть в облако и бежать к своим. но летаю в основном за красных, так что обычно хрен убежишь  :joy:

тренируй ножницы ;)

Опубликовано:

Хех, а учиться у кого? Если бегать, то бегать только и научишься.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос очень размытый. Из области т.н. "философских". Слишком мало конкретики.

 

Ваши действия в ситуации когда вы чувствуете превосходство противника а опыта у вас не хватает?!

Как минимум нужно знать - какую задачу ты в тот момент выполняешь?

 

Но можно попробовать ответить и так.

Во первых, чем виртуальная жизнь в корне отличается от реальной? Тем, что она не одна. А значит - можно себе позволить многое. То есть если от твоей смерти (виртуальной) никакого ущерба неким общим интересам (не проект, не ивент) можно и попробовать побарахтаться. Я на догфайтах как правило летаю до смерти - даже на поврежденной машине - получаю так сказать опыт боя на дырявом решете против превосходящих сил. Очки побоку, что мне от них, денег в реале добавится?

Другой разговор проект - там твоя смерть ослабляет твоих товарищей. Тот же Кровавый Апрель, недавно проходящий в РоФ-е - 2-х часовой штраф в случае смерти. Т.е. сдох по глупости - твоя команда два часа без одного пилота. И толку от твоей гибели?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю, когда ты почувствуешь превосходство оппонента, то предпринять ты уже мало чего сможешь-) если можешь бежать - беги, а так бейся до последнего. Иногда помогает-) помнится несколько недель назад, месс меня зажал конкретно, все мои попытки стряхнуть с шести не увенчались успехом-) на попытке пропустить его вперед, он отстреливает мне часть крыла, ессно проскакивает вперед, и получает 23 мм огурец вдогонку-) Прям как в детстве: ты меня убил, но я из последних сил…

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Драццо. До крови, до кругов в глазах. Так, как будто пути назад нет. Только в куче из пяти врагов поймешь чего ты стоишь как боец.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Драццо. До крови, до кругов в глазах. Так, как будто пути назад нет. Только в куче из пяти врагов поймешь чего ты стоишь как боец.

Вопрос как бы не про количество, а про качество врагов-) интерестно, как поймешь в куче из пяти Ваалов и Виксов, чего ты стоишь как боец? Да нихрена ты не стоишь -) шутка, ничего личного -) если что, сам я обычно не убегаю, разве что иногда -) так низэнько, низэнько…
Опубликовано:

 Несомненно, поставленный вопрос чисто риторический, из области (хочу быть похожим на) известных литературных героев А. Гайдара: мальчиш-кибальчиш / мальчиш-плохиш. Но сей опус можно перевести и в достаточно предметную плоскость, в смысле игрового пространства, конечно. 

-Что полезней для твоей команды в данной конкретной ситуации: твоя виртуальная жизнь или твоя виртуальная смерть. Вот так мне видится подход к  данному виртуальному выбору. А это уже, ситуация близкая к =à la guerre comme à la guerre=, с той только разницей, что в реальной жизни кнопки =рестарт=, к сожалению, нет. А вообще, никто и никогда не сможет стать хорошим вирпилом, если он не будет ставить =жизнь= выше =победы=. Сохранить себя (ну понятно, не имеется ввиду любой (-) ценой) - это уже победа.

Опубликовано:

Хех, а учиться у кого? Если бегать, то бегать только и научишься.

У ботов,ты же с ними летаешь :biggrin:

 

Красный-беги-маневрируй-уклоняйся-беги-привет филд

Синий-беги-привет филд

:biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Все зависит от ситуации. Одно дело когда ты просто столкнулся с противником и все дело сводится к вопросу "ты или он". Тогда лучше отступить - померяться эм..  калибром всегда еще успеешь. А если от тебя зависит выполнение-невыполнение боевой задачи -  тут уж без вариантов, дерись пока живой. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

по настроению, чаще бьюсь до конца зная что собьет, это при условии что с 1 или с 2мя противниками, но если силы противников стягиваются - бегу или оттягиваю к своим, потому что так "погибать" уже удовольствия нет

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

У ботов,ты же с ними летаешь :biggrin:

Боты дают базовые навыки. А дальше?

 

ЗЫ: убежать живым тоже игра. Например, после хорошей драки остался один, да еще и покоцаный. С филда синяков уже на подходе мстителей стадо. Вот и драпаешь, уклоняясь от трасс с огибанием ландшафта. Дабы привести тех, у кого от жадности/мсти уже соображалка отключилась в свое гнездо.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выжить тяжелее, чем убить.)))) и интереснее.

Опубликовано:

Вопрос очень простой и ответ очевиден для истребителей. Если это собачья свалка, как сейчас, то однозначно драться до конца. Иначе спрашивается зачем сюда пришел? Это, кстати относится и к тем кто в космос рвется, по пол-часа карабкается, а потом жалуется, что ему времени не хватает повоевать. Мастерство боя можно оттачивать только в непосредственном контакте с противником, но никак не в бегстве и не в созерцании бурлящего боя у земли с высоты в 5 тыс. в ожидании отделившегося одиночного контакта - потенциальной жертвы.

Если это виртуальная войнушка и перед тобой стоит конкретная боевая задача, то делай что хочешь, убегай и возвращайся или дерись до конца, но боевую задачу выполни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это, кстати относится и к тем кто в космос рвется, по пол-часа карабкается...

7-10 минут... набор 3000 м и поиск целей 

Опубликовано:

Красный-беги-маневрируй-уклоняйся-беги-привет филд

Синий-беги-привет филд

:biggrin:

Не всегда :)

Опубликовано: (изменено)

У мессера из видео кончились патроны в самый не подходящий момент! ))

 

Не знаю уж, что выбрать, но ролик - прекрасен  :o:

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

стараться летать в паре, если пары нет - лезть повыше и крутить головой почаще. Ну и не лезть на рожон как ерой, думать побольше головой....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос очень простой и ответ очевиден для истребителей. Если это собачья свалка, как сейчас, то однозначно драться до конца. Иначе спрашивается зачем сюда пришел?

Играть пришел, а играть можно по-разному. Сегодня мне хочется водит карусели на нолях и огребать, а завтра зумить из стратосферы и уходить безнаказанным. Забавная у вас логика: "Раз сервер сдохфайтовый, значит играем только сдохфайт, все остальное не труЪ."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

учим родное ТТХ!!! ))) убегать тоже с умом надоть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо Мужики что тему поддержали!

Выделю тут кое что.

 

 

 

FW_Korsss
учим родное ТТХ!!! ))) убегать тоже с умом надоть
 

  Samson
Выжить тяжелее, чем убить.



=SOVA=Facker   стараться летать в паре
-=StF=-Take-oFF   7-10 минут... набор 3000 м и поиск целей
ZoZo    ...однозначно драться до конца. Иначе спрашивается зачем сюда пришел?



=M=shammy
Драццо. До крови, до кругов в глазах. Так, как будто пути назад нет. Только в куче из пяти врагов поймешь чего ты стоишь как боец.
______________________________________

=M=shammy

Оять "Крепкого орешку" пересмотрел?
Без обид, шучу! :)

 

=AxA=_Enot17

Тот же Кровавый Апрель, недавно проходящий в РоФ-е - 2-х часовой штраф в случае смерти. Т.е. сдох по глупости - твоя команда два часа без одного пилота. И толку от твоей гибели?

_______________________

 
О да!

Принимал участие в тех боях в начальной стадии проекта! Там-то жизнью дорожили и голова работала на общую победу! 



 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

Пардон а к чему это "примерять" к реальной ситуации или к виртуальной\игровой? :rolleyes:

Так написал-же. реальных и виртуальных!

Мне лично не нравятся "Цирки" и здохфайты! Выполнение боевой задачи и возвращение домой (желательно ночью)!

 

N-Goro с Мужиками летали, почти семь часов в воздухе!

Вернулся только один!

 

______________________________________________

 

Температура 40гр. то-что надо! Заводи мотор и в бой.... Так нет-же... Доктор сказал-лежать. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

Драться если охота - тренируешь оборону,обзор,скорость мысли и тд ,цель - умереть как можно позже. Если охота бежать беги - тренируешь методы бегства ,их много и скорость на данных серверах вообще не влияет на возможность сбежать если сумел показать ,что ты обороняешься и в этот момент "исчез" ( один пример -вираж малым углом, в момент стрельбы противника ты у него под капотом в не поля обзора - рус от себя ,в сторону + педаль туда же и дальше по компасу или в облако (с) Хартман ...по моему)

 

добавлено -  Почему то ролик смотрится очень хорошо .хотя простой))

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Согласен с тем, что уход от двух и более противников это - искусство! Сохранить кравт и не подарить килл - это тоже победа.. Допустим ты встретил группу и вней находится всё тот-же Вирус, что делать? Ноги в руки.(Я новичёк и мне лучше кого другого. Опыта мало.  ) Летаю на "Алексе", там асов много и когда встречаешь сильную группу, пытаешься вытянуть (не просто убегаешь, героическая смерть тебе ни чего не принесёт!) на своих. Правда не всегда получается. Но я же говорю искусство!

Опубликовано:

с маркерами то да....все асы, особенно на Алексе.....особенно с внешними видами......

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сова, Вы не совсем правы. С моим зрением 3,5. Пойми!

Опубликовано:

И это не всё, это обо мне, считаю, что на Алексе много асов!

Опубликовано:

очки носи - у меня тоже -3,5, но это мне не мешает видеть в игре. может потому что у меня монитор всегда с чистым экраном?

Опубликовано:

Ответ прост - не ввязываться в бой, в котором ты не можешь победить. Но если уж не можешь уйти, сопротивляйся как тысяча чертей.

Опубликовано:

Не знаешь что делать? Делай нижний ептить с переворотом!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..Юный друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись,
Будь веселым, дерзким, шумным,
Драться надо - так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад!
Я сама была такою
Триста лет тому назад...(с).

Опубликовано: (изменено)

..Юный друг, всегда будь юным...

 

buratino-pilot-2013.jpg

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 4
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Согласен с тем, что уход от двух и более противников это - искусство! Сохранить кравт и не подарить килл - это тоже победа.. Допустим ты встретил группу и вней находится всё тот-же Вирус, что делать? Ноги в руки.(Я новичёк и мне лучше кого другого. Опыта мало.  ) Летаю на "Алексе", там асов много и когда встречаешь сильную группу, пытаешься вытянуть (не просто убегаешь, героическая смерть тебе ни чего не принесёт!) на своих. Правда не всегда получается. Но я же говорю искусство!

Читаю плачу :)  Вы бы на Null Ware повеселись :) ...

Опубликовано:

Читаю плачу :)  Вы бы на Null Ware повеселись :) ...

Не плач, я куплю тебе калач.

Не спорю, что повеселился, говорил уже опыта мало. Поэтому только догфайт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...