Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну по форуму я понял что Мартефи предприимчивый человек... Это весьма не плохое качество, тем более если человек не ради себя старается

Опубликовано: (изменено)

Важно, что бы сам Мартефи не увидел, с кем ты его ассоциируешь :)

1. Мартефи глубоко наплевать.

2. Хрен кто тут что заработает, эти гипотетические 100 руб - не для заработка, а чтооб не было совсем уж халявщиков. За что не платишь - то не ценишь. Это как котенка отдаешь - возьми за него хоть что-то. Забесплатно у тебя его возьмут мальчишки и повесят для развлечения. (Ясно, что знакомым да сосквадникам можно и бесплатно дать) На вырученные деньги - если таковые будут - будет куплен Ыщо один аккаунт. 

3. Счет Яндекс-денег принадлежит не Мартефи а JG52_DiO Мартефи принадлежит мейл, на кот. будет зареген 1-й аккаунт.

4. Выписка из бухгалтерского листа фонда :

 

На даный момент в фонде:

1. Взноос 349 руб. пилот 72AG_Crus

2. Взнос 0 руб. ПиПОН (Пилот, пожелавший остаться неизвестным).

Итого: 349 руб.

 

До покупки следующего аккаунта осталось 1550 руб.

 

Вывод: если народ будет меньше трындеть и что-то делать, то первый аккаунт появиться быстрее. 

 

(на данный момент в 72 АГ еще один пилот приобрел для другого аккаунт, но это внутреннее дело 72-ой)

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

2. Взнос 0 руб. ПиПОН (Пилот, пожелавший остаться неизвестным).

Занятно... и в налоговой не до капаются :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

За проявление "ортодоксального илитаризма" можно и наказание получить.

Но за слог можно похвалить ! Минус на плюс= ничего не делать )

Пожалейте дядинька! Не убивайти меня в этом годе! Я у вас тут почти единственный из ЦА оффлайнеров! :)

 

 

А если не шутить, то я к тому, что когда приходит большая группа людей с одинаковыми, сформировавшимися заранее в другом месте привычками, эта группа как правило норовит переделать все новое под привычное себе старое. Как говорится если у тебя в руках молоток, то любая проблема кажется тебе гвоздем.  Я конечно понимаю, что у вас есть своя концепция и видение проекта, но вот не уверен до конца, что вы готовы будете ее отстаивать до последнего разработчика под организованным вайном каких нить чумазиков. :)  Так что это не "Илитарность", а некоторое беспокойство, плюс в тундре я всю эту  оркадию наблюдал живьем, и не могу сказать, что то, что я там увидел мне понравилось, особенно не хотелось бы переноса сюда тамошних привычек и стереотипов поведения публики. А то наш джентльменский клуб мигом превратится в зассаную пивную, простите уж за метафору. :(

А ведь недурно излагаем, с...кин сцык !

 

p.s. Хотя с выводами я не совсем согласен.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

Да чтож у вас тут с управлением творится? Поставил чуйку на педали так, что в комфортно на доворотах при стрельбе 

 

b4eb84921a.png

 

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ. Ребят, вы сделали красивую игру, а вот настройки управления не к чёрту, они не дружелюбны к потенциальному покупателю, а приобретя продукт пользователь захотевший в небо будет просто в шоке. Где в игре настройка нелинейности? Будут ли добавлять? Наконец если вы хотите сделать вирпилам в настройках дикую максимальную чуйку добавьте множитель. Почему нет пометок крайних положений чуйки осей?(мин-макс)  Понимаю, что ориентир игры на вирпилов, ну купят они все продукт и продажи приостановились, а те кто по рекламе увидев полёты на ютуб или по рекомендации знакомых купят продукт, или банально захотелось летать, им что плеваться? У меня куча знакомых кто рассказывал об игре позитивные отзывами, после покупки стал расспрашивать(а надо было чуть раньше) все в один голос "Да там недоделано", "Да там дикая болтанка", спрашиваю играют ли щас, говорят в один голос "нет". Вот зрасте приехали, купили и не играют, ибо большинство не смогли настроить управление под себя. Вот щас есть конкретная проблема, в игре РН более чем меня устроили по чуйке(и то думаю для плавных доворотах можно ещё чуйку убрать немного), а взлететь только "через лес", момент винта просто не компенсируется, какие есть пути решения?

 

В игре РН по максимуму:

 

 

0b9e260b82.jpg

 

Изменено пользователем =DED=Gray
Опубликовано:

Да чтож у вас тут с управлением творится? Поставил чуйку на педали так, что в комфортно на доворотах при стрельбе 

 

b4eb84921a.png

 

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ. Ребят, вы сделали красивую игру, а вот настройки управления не к чёрту, они не дружелюбны к потенциальному покупателю, а приобретя продукт пользователь захотевший в небо будет просто в шоке. Где в игре настройка нелинейности? Будут ли добавлять? Наконец если вы хотите сделать вирпилам в настройках дикую максимальную чуйку добавьте множитель. Почему нет пометок крайних положений чуйки осей?(мин-макс)  Понимаю, что ориентир игры на вирпилов, ну купят они все продукт и продажи приостановились, а те кто по рекламе увидев полёты на ютуб или по рекомендации знакомых купят продукт, или банально захотелось летать, им что плеваться? У меня куча знакомых кто рассказывал об игре позитивные отзывами, после покупки стал расспрашивать(а надо было чуть раньше) все в один голос "Да там недоделано", "Да там дикая болтанка", спрашиваю играют ли щас, говорят в один голос "нет". Вот зрасте приехали, купили и не играют, ибо большинство не смогли настроить управление под себя. Вот щас есть конкретная проблема, в игре РН более чем меня устроили по чуйке(и то думаю для плавных доворотах можно ещё чуйку убрать немного), а взлететь только "через лес", момент винта просто не компенсируется, какие есть пути решения?

 

В игре РН по максимуму:

 

 

0b9e260b82.jpg

 

У меня педали CH дополнительного софта для них не устанавливал, просто воткнул, что проставилось, то проставилось. Настройки в игре - ничего не трогал (тоесть прямое управление). Нет никаких проблем с прицеливанием, с подруливанием и циркулями.

Опубликовано:

Да чтож у вас тут с управлением творится? Поставил чуйку на педали так, что в комфортно на доворотах при стрельбе 

 

b4eb84921a.png

 

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ. Ребят, вы сделали красивую игру, а вот настройки управления не к чёрту, они не дружелюбны к потенциальному покупателю, а приобретя продукт пользователь захотевший в небо будет просто в шоке. Где в игре настройка нелинейности? Будут ли добавлять? Наконец если вы хотите сделать вирпилам в настройках дикую максимальную чуйку добавьте множитель. Почему нет пометок крайних положений чуйки осей?(мин-макс)  Понимаю, что ориентир игры на вирпилов, ну купят они все продукт и продажи приостановились, а те кто по рекламе увидев полёты на ютуб или по рекомендации знакомых купят продукт, или банально захотелось летать, им что плеваться? У меня куча знакомых кто рассказывал об игре позитивные отзывами, после покупки стал расспрашивать(а надо было чуть раньше) все в один голос "Да там недоделано", "Да там дикая болтанка", спрашиваю играют ли щас, говорят в один голос "нет". Вот зрасте приехали, купили и не играют, ибо большинство не смогли настроить управление под себя. Вот щас есть конкретная проблема, в игре РН более чем меня устроили по чуйке(и то думаю для плавных доворотах можно ещё чуйку убрать немного), а взлететь только "через лес", момент винта просто не компенсируется, какие есть пути решения?

 

В игре РН по максимуму:

 

 

0b9e260b82.jpg

 

Исключи слово- "чуйка" и всё заработает. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня  тоже СН педали  и  все работает без дополнительных прог. Воткнул,чуть уменшил чувствительность в игре  все. ( Немешайте машине  ехать :) )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да чтож у вас тут с управлением творится? Поставил чуйку на педали так, что в комфортно на доворотах при стрельбе 

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ. Ребят, вы сделали красивую игру, а вот настройки управления не к чёрту, они не дружелюбны к потенциальному покупателю, а приобретя продукт пользователь захотевший в небо будет просто в шоке. Где в игре настройка нелинейности? Будут ли добавлять? Наконец если вы хотите сделать вирпилам в настройках дикую максимальную чуйку добавьте множитель. Почему нет пометок крайних положений чуйки осей?(мин-макс)  Понимаю, что ориентир игры на вирпилов, ну купят они все продукт и продажи приостановились, а те кто по рекламе увидев полёты на ютуб или по рекомендации знакомых купят продукт, или банально захотелось летать, им что плеваться? У меня куча знакомых кто рассказывал об игре позитивные отзывами, после покупки стал расспрашивать(а надо было чуть раньше) все в один голос "Да там недоделано", "Да там дикая болтанка", спрашиваю играют ли щас, говорят в один голос "нет". Вот зрасте приехали, купили и не играют, ибо большинство не смогли настроить управление под себя. Вот щас есть конкретная проблема, в игре РН более чем меня устроили по чуйке(и то думаю для плавных доворотах можно ещё чуйку убрать немного), а взлететь только "через лес", момент винта просто не компенсируется, какие есть пути решения?

А что не так? У меня, например, все путем. И взлетает, и садится без проблем. Правда не само, нужно ручками и головой. Надо трек (или видео) нарисую? И настройки - те же самые, что эти ребята сделали. Они ни для кого, персонально, неправильных настроек не делают. Правда этих настроек столько, что с непривычки кажется, что их очень много. Потом это удивление проходит. Конечно, если пользователь просто захотел в небо, то он будет в шоке. Но дело в том, что, если он просто захотел в небо, то, ему, скорее всего, не сюда. У меня вот такой вопрос - эти слова  "просто захотел" не кажется словоблудием? Нет? Насколько я знаю ничего просто не бывает. Ну, а, если человек, никогда не сидевший за рулем в машине и ездивший только на заднем сидении, просто захотел ездить по улице? Он что, просто вот так сел и просто поехал? Как-то не могу поверить: на словах - все могут, а когда дела касается, то первый раз, да и не только первый раз, тронуться с места не могут. Ну, а тут даже не автомобиль. Здесь, если не успел заметить, авиасимулятор, который даже на этой стадии готовности - очень высокого качества. Ну, а ты сам-то, вот так на аэродроме просто подошел к самолету, сел и полетел? Думаешь получится? Просто захотеть в небо и полететь не получится. Учиться нужно. Хотя, судя по роликам в инете или разговорам на форуме, это не кажется трудным. И тех, кто тут обитает, не удивляет то, что многие летать могут и у них в той или иной степени это получается. Это воспринимается, как само собой разумеющееся. Поэтому никто и не пишет о том, как он иногда долго, нудно и упорно осваивал взлет, пилотаж, посадку. Тут этим никого не удивить, вот и не пишут. Зато у новичков может сложиться впечатление, что все легко и просто: купил, взлетел, полетал, потом сел. Ну, никто же не говрит, что это непросто, в роликах этого тоже не видно. Особенно это удивляет желающих приобщиться после освоения особо крутых симуляторов типа "тундры", как первого в жизни настоящего авиасимулятора. Там все получается, а тут почему-то и разбегается не так, и летит не так, и настроить так, чтобы было, как в "тундре" не получается. С одной стороны это и хорошо - кому нужна еще одна "тундра"? А с другой стороны, когда приходит осознание необходимости  выпрямления рук творит чудеса. Пишут, что даже чувствуют себы выше в своих же глазах. :)  Мое ИМХО. Ничего личного.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С одной стороны это и хорошо - кому нужна еще одна "тундра"? 

 

Тундра тут не причём, хотя даже в ней есть достаточно инструментов в настройках чтобы настроить полёт более комфортно. В БзБ, в DCS: P-51D Mustang с РН не имел подобных проблем. Также это не только моё мнение, после первого вылета зашёл в тему "Вопросы новичков" и увидел многочисленные жалобы на болтанку, стал разбираться а проблема не так просто решается. Если устраивающую чувствительность выставить нелинейностью софтом, то взлетать приходится подзажимая тормоз, не думаю что это нормальная практика и было в реальности. Привыкнуть можно  чему угодно, медведей и то на велосипеде приучили ездить, однако не всем этот кактус понравиться, недружелюбность настроек только отталкивает людей от продукта. Что мешает добавить в настройки множитель, расписать всё по пунктам, где нелинейность, где чувствительность. Моё ИМХО, ничего личного.

Опубликовано: (изменено)

Да чтож у вас тут с управлением творится? Поставил чуйку на педали так, что в комфортно на доворотах при стрельбе 

 

 

b4eb84921a.png

 

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ. Ребят, вы сделали красивую игру, а вот настройки управления не к чёрту, они не дружелюбны к потенциальному покупателю, а приобретя продукт пользователь захотевший в небо будет просто в шоке. Где в игре настройка нелинейности? Будут ли добавлять? Наконец если вы хотите сделать вирпилам в настройках дикую максимальную чуйку добавьте множитель. Почему нет пометок крайних положений чуйки осей?(мин-макс)  Понимаю, что ориентир игры на вирпилов, ну купят они все продукт и продажи приостановились, а те кто по рекламе увидев полёты на ютуб или по рекомендации знакомых купят продукт, или банально захотелось летать, им что плеваться? У меня куча знакомых кто рассказывал об игре позитивные отзывами, после покупки стал расспрашивать(а надо было чуть раньше) все в один голос "Да там недоделано", "Да там дикая болтанка", спрашиваю играют ли щас, говорят в один голос "нет". Вот зрасте приехали, купили и не играют, ибо большинство не смогли настроить управление под себя. Вот щас есть конкретная проблема, в игре РН более чем меня устроили по чуйке(и то думаю для плавных доворотах можно ещё чуйку убрать немного), а взлететь только "через лес", момент винта просто не компенсируется, какие есть пути решения?

 

В игре РН по максимуму:

 

 

0b9e260b82.jpg

 

Уважаемый, а ось по РН у вас та настроена? Судя по последнему скрину, РН вообще не отклоняется? И как бы 51% готовности игры, всё по честному. Хотите, - летаете, не хотите, - ждете релиза.

ЗЫ: Хотя видео говорит об обратном... Попробуйте без доп. софта поюзать, как говорил @UnLess_24, вдруг поможет. Такое впечатление, что где-то таки множитель включается. А вообще, мессер на РН ооочень чувствителен ИРЛ.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано: (изменено)

А что не так? Надо трек (или видео) нарисую?

 

Сделал трек показав что не так

 

ПС вот я о чём пишу(а ведь педаль отклонил совсем децл):

 

 

 

 

нелинейность, выкрутил чтобы ослабить чувствительность а ощущение в игре такое что чувствительность всё также на максимум(элеронами получается лучше доводить до цели нежели РН)

 

 

 

 

Всегда рад учиться, мне бы трек или нарисовать что я делаю не так..

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Такое впечатление, что где-то таки множитель включается. А вообще, мессер на РН ооочень чувствителен ИРЛ.

 

Тоже такое ощущение. Як не пробовал, надо будет и его посмотреть. А игра в целом просто замечательная, респект разработчикам за воплощение.

Опубликовано:

Тоже такое ощущение. Як не пробовал, надо будет и его посмотреть. А игра в целом просто замечательная, респект разработчикам за воплощение.

Самое главное забыл, после изменения настроек отзыва в софте, желательно перезапустить игру. У меня такой косячок иногда с РУДом возникает (доп оси), после перезапуска игры ситуация исправляется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сделал трек показав что не так

1. ПС вот я о чём пишу(а ведь педаль отклонил совсем децл):

2. нелинейность, выкрутил чтобы ослабить чувствительность а ощущение в игре такое что чувствительность всё также на максимум(элеронами получается лучше доводить до цели нежели РН)

3. Всегда рад учиться, мне бы трек или нарисовать что я делаю не так..

1. Ты бы в довесок при таком резком, размашистом "педалировании" скорость еще больше держал, километров 650 - 700 и заход начинал с еще меньшей дистанции, а потом жаловался, что тебе времени не хватает на прицеливание. Бери правильное упреждение (курс, дистанция) -  такое, чтобы ногами, по возможности, не пользоваться. Меня в свое время ругали: дал ногу - значит, берешь неправильное упреждение, не расчитывай на попадание, а, если брал упреждение правильно, но с линии упреждения унесло, значит, шел с креном. Дача ноги в горизонте ведет к скольжению, а это разброс снарядов. Увидев, что передал ногу, ты резко уменьшаешь отклонение руля - начинает болтать. А на что ты рассчитывал?

2. Тренируйся. Надо стараться так выйти на цель, чтобы ногу не давать, а если и давать, то самую малость, чуть-чуть подправлять. Чуть-чуть, а не на полный ход педали. Иногда говорят, что надо не дать ногу, а только подумать, что хочу дать.

3. Все ты делаешь так, как надо, за исключением того, что берешь неправильное упреждение и идешь с небольшим креном. Учитывай, что самолет летит в воздухе, а не в вакууме и не по рельсам. Твоя задача - тренировать правильный заход, следить за своим положением в воздухе. Имей в виду, взял упреждение (правильное по твоему мнению), но есть небольшой крен - тебя обязательно уведет с курса, причем из-за небольшого опыта, это ты поймешь только тогда, когда скорректировать траекторию, кроме как резкой дачей ноги, уже не получается. Скорее всего - очередь мимо. Ну, а как же? Вобщем, упорно тренировать заход - чем больше будешь тренироваться, тем лучше будешь чувствовать самолет и вовремя реагировать. Самолеты в БзС летают в воздухе - к этому нужно привыкать.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да чтож у вас тут с управлением творится?

...

А взлетать машину крутит как будто педалью ничего и не компенсировал, и при том что стараюсь по 10% прибавлять газ.

 

 

Сделал трек показав что не так

...

 

Всегда рад учиться, мне бы трек или нарисовать что я делаю не так..

Все нормально с управлением.

 

Ты бы не ролик на ютуб залил, а трек из игры сюда кинул, взлет и стрельбу. Чтоб было видно не только КАК тебя колбасит по направлению, но и ЧТО ты для этого сделал. Что бы можно было посмотреть, насколько ты даешь ногу при взлете, как работаешь педалями.

Почитай ранние темы по взлету (еще на ЛАГГе), там много писали на сколько надо педаль давать.

 

Для примера: у меня сын недавно права получил, и купил свою первую машину ("крутая тАчила десятка" досталась от какого-то "правильного пацанчика" :lol: ) В числе прочих "правильных" прибамбасов - гоночный руль. Поехали с ним первый раз по трассе - а его мотыляет из стороны в сторону - динамический коридор чуть за пределы полосы не выходит. Я ему - снимай этот ушлепочный руль и ставь нормальную баранку... А потом попросил дать самому проехать. Все нормально, не болтает. Да, плечо маленькое, подруливать приходится буквально микрон туда - микрон сюда, но прямо ехать можно.

Я это к чему: дело не в управляющих инструментах, а в руках (или ногах). И их тренировке, развитии мелкой моторики.

К слову, в ситуации с сыном вина моя конечно, я его за руль почти не пускал (да он и не рвался, а тут раз...). Да и в компьютерные автосимуляторы все больше на кнопках гонял, несмотря на наличие руля. А в машине управления на кнопках нет (в самолете кстати тоже ;))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. Ты бы в довесок при таком резком, размашистом "педалировании" скорость еще больше держал, километров 650 - 700 и заход начинал с еще меньшей дистанции, а потом жаловался, что тебе времени не хватает на прицеливание. Бери правильное упреждение (курс, дистанция) -  такое, чтобы ногами, по возможности, не пользоваться. Меня в свое время ругали: дал ногу - значит, берешь неправильное упреждение, не расчитывай на попадание, а, если брал упреждение правильно, но с линии упреждения унесло, значит, шел с креном. Дача ноги в горизонте ведет к скольжению, а это разброс снарядов. Увидев, что передал ногу, ты резко уменьшаешь отклонение руля - начинает болтать. А на что ты рассчитывал?

2. Тренируйся. Надо стараться так выйти на цель, чтобы ногу не давать, а если и давать, то самую малость, чуть-чуть подправлять. Чуть-чуть, а не на полный ход педали. Иногда говорят, что надо не дать ногу, а только подумать, что хочу дать.

3. Все ты делаешь так, как надо, за исключением того, что берешь неправильное упреждение и идешь с небольшим креном. Учитывай, что самолет летит в воздухе, а не в вакууме и не по рельсам. Твоя задача - тренировать правильный заход, следить за своим положением в воздухе. Имей в виду, взял упреждение (правильное по твоему мнению), но есть небольшой крен - тебя обязательно уведет с курса, причем из-за небольшого опыта, это ты поймешь только тогда, когда скорректировать траекторию, кроме как резкой дачей ноги, уже не получается. Скорее всего - очередь мимо. Ну, а как же? Вобщем, упорно тренировать заход - чем больше будешь тренироваться, тем лучше будешь чувствовать самолет и вовремя реагировать. Самолеты в БзС летают в воздухе - к этому нужно привыкать.

 

Спасибо, все советы ценны, всем ребят спасибо, будут тренироваться.

Почитай ранние темы по взлету (еще на ЛАГГе), там много писали на сколько надо педаль давать.

 

Непременно найду и ознакомлюсь  :salute: "а трек из игры сюда кинул" - пока незнаю как это сделать, тоже почитаю, благодарю.

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Сюда кинуть трек не всегда удается, из-за их размеров, поэтому большие файлы выкладывают на внешние помойки, тот же ядиск, к примеру, а здесь просто дают ссылку. И таки да, ролики ютуба не годны для вопросов по пилотированию и боевому применению. Здесь можно оперировать только треками.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...