Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На каком мессе? На взлетке на 100% тяге у F4 двиг сгорит через минуту. Да и удержать его на филде сложно при этом, он взлететь попытается.  На G2 - ограничитель на 1.3, что по большому счету не является 100% тягой для этого двигателя. Тот же ЛаГГ на филде прогреть достаточно сложно и в полете он не менее 10 минут с полностью закрытым радиатором пашет без перегрева. У месса его вообще вручную не закрыть. Если дадут ручное - или сделают лето - думаю что будет греться как миленький.

причина поломки двигателей на мессерах на чрезвычайных режимах кроется не в перегреве мотора, а в усиленном износе поршневой группы, обрати внимание даже если фридрих клинит, то температура остается той же, на густаве такое же можно сделать если взять управление шагом винта на себя и облегчить винт, дав около 3000 об, то же самое клинанет, но температура на месте останется, вообще мне все таки кажется с температурой в игре пока баг, на ла -5 на филде стрелку масла можно спокойно до 125 г разгонять, а двигу хоть бы хны

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я как бы в курсе, почему месс клинит. У лавки двиг воздушного охлаждения, про пороговую температуру масла не скажу, но она еще может быть недонастроена, впрочем как и месс. Будет релиз - будем посмотреть.

×
×
  • Создать...