Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 No местами не работающая фильтрация  это уже не понятно.

И чего нужно сделать чтоб такое случилось?

Опубликовано:

Аргументацию что надо жить с этим как то непонятно! Я купил прадукт и  особенности движка мне по барабану. игра тармазит это понятно! No местами не работающая фильтрация  это уже не понятно.

железо какое?

Опубликовано:

:(

Купи себе комп чтоб можно было бы летать с суперсемплингом и разрешением 1440п и никаких лесенок с проблемами фильтрации текстур у тебя не будет, причем тут игра то?

Опубликовано:

Попробуй в этой ветке спросить

Чего там спрашивать? На шестилетней карте искать красоты это как-то очень уж самонадеянно. 

Опубликовано: (изменено)

на скрине ясно видны дефекты изображения, которые должно быть не трудно исправить. Проблема там не производительности видеокарты. Она не старше движка игры и directx 9 (девятке 12 лет, если что).

Если вы будете каждого игрока со старой видеокартой отсюда пинками выгонять, вряд ли 1с вам за это спасибо скажет.

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Я купил прадукт и  особенности движка мне по барабану.

Ты, наверное, удивишься, но прАдукт ты сможешь купить только осенью. А сейчас это только заготовка. 

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот меня и смутило то, что на внешних видах есть управляющие пластины триммеров на левом элероне и руле направления (в районе фонарика АНО). Точно кто нибудь в курсе должны они регулироваться или нет?

 

Вообще-то, самолет тримировали во время облетов: после ремонтов, после выпуска и т.д.

Не оттримированный крафт никто в воздух не выпустит, а у нас получается после каждого взлета нужно заново его тримировать. В СТРИМЕ Лофт говорил что игра будет запоминать все это.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Аргументацию что надо жить с этим как то непонятно! Я купил прадукт и  особенности движка мне по барабану. игра тармазит это понятно! No местами не работающая фильтрация  это уже не понятно.

А не надо самолёты снаружи рассматривать. Надо из кабины )))

Шуткую ессно. 

 

Мне "движения" нравятся. Джой только местами слишком резвый. Не получается прицелиться.  Но если это аутентично-то то пусть так и будет.

Если нет - то хотелось бы снижения чувствительности джоя при приближении.  В с любыми нестыковками можно мириться. Этож не реал.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано: (изменено)

Вообще-то, самолет тримировали во время облетов: после ремонтов, после выпуска и т.д.

 

Серьезно? И где такое написано?

 

Определение:

Триммер в авиации (от англ. trimmer, от trim, буквально — приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата

 

не наводит на мысли? ;)

На некоторых самолетах есть маленькие пластинки на рулях и они отклоняются на земле механиками. Название к сожалению забыл :(

 

Триммер же, это средство оперативного изменения усилия на плоскости руля ;)

post-5789-0-45150600-1400430930_thumb.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Аргументацию что надо жить с этим как то непонятно! Я купил прадукт и  особенности движка мне по барабану. игра тармазит это понятно! No местами не работающая фильтрация  это уже не понятно.

Нет. Приобретено право присутствовать (и в чём то участвовать) при создании игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня с качалось 301 метров. На Лапино с поездами порядок..

Опубликовано:

   Интересно: это у меня только или действительно кабины мессеров относительно точки взгляда закручены винтом и выполнены в неправильных пропорциях?

 

 

   Может разработчики соизволят объяснить как работает (как настраивается) кнопка "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" (для Трэкира)? Попытка настроить его по принципу общего взгляда даёт странный результат: нажатие настроенной кнопки приводит к прыжку в избранное месте и плавное, медленное перетекание взгляда на приборы.

post-15282-0-66520500-1400436409_thumb.jpg

post-15282-0-32161600-1400436415_thumb.jpg

post-15282-0-53901800-1400436421_thumb.jpg

post-15282-0-41750800-1400436435_thumb.jpg

Опубликовано:

   

 Может разработчики соизволят объяснить как работает (как настраивается) кнопка "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" (для Трэкира)? 

Всё точно так же, как я тебе описывал. Только перед началом нужно нажать кнопку на которой у тебя этот вид и не отпускать при настройке вплоть до сохранения вида. 

Офтопишь опять. Есть же тема про трекир.

Опубликовано:

Сегодня с качалось 301 метров. На Лапино с поездами порядок..

Все ещё в пятницу обновились. Новость не свежая.

Опубликовано:

 

И горизонт в игре завален.

Ну неужели вы не видите, что у вашего пилота шею свело и башка набок свернута?

А с параллельностью и перпендикулярностью в модели мессера все ништяк.

post-14111-0-69634400-1400438404_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странность с ЛаГГом))) после 4-го скорость 200 выпускаю щитки скорость увеличивается  до 250 и никак не снижается он и не сыпется и не садится... только на нем

 

На остальных почему-то надо снова учится сажать

Опубликовано:

Аргументацию что надо жить с этим как то непонятно! .......

Так никто и не аргументирует, что с этим надо жить. Я выкладывал скрины (под спойлером), примерно, с твоих же ракурсов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1517-rd-24-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=164467 Там нет того, что у тебя  и я с таким, как у тебя, не встречаюсь, по крайней мере в такой же ситуации. Вроде бы, на мысль наталкивает, что, если у тебя такое есть, а у кого-то нет, то игра ли виновата, не?

Опубликовано:

Прошу прощение у разработчиков! Поставил низкую графику всё стало на сваи места, желаю удачи.

post-2304-0-60328500-1400441471_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощение у разработчиков! Поставил низкую графику всё стало на сваи места, желаю удачи.

 

Проблема все равно осталась. Я ни разу не видел такого, что бы видеокарта выборочно рисовала часть экрана с более низким разрешением. багом я это назвать не могу потому что не увидел множества таких же скриншотов от других игроков, т.е. проблема где то у вас. И вам так или иначе нужно ее решать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

И горизонт в игре завален.

Ну неужели вы не видите, что у вашего пилота шею свело и башка набок свернута?

А с параллельностью и перпендикулярностью в модели мессера все ништяк.

 

    Спасибо за картинку-подсказку. Я-то центрировал, относительно сетки прицела, не учтя его смещённого положения в кабине.

Опубликовано:

Я думаю на высоких настройках железо не тянет, поэтому появляются дефекты!

  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю на высоких настройках железо не тянет, поэтому появляются дефекты!

 

Не соглашусь. Железо не тянет проявляется по разному но не так избирательно. Тут что-то другое, возможно в софте, в драйверах или каких то дополнительно установленных программах.

Опубликовано:

Хорошо! Попробую разобраться.

Похоже, что это всё таки SSAO. Всё что должно быть чёткое и как бы в фокусе - оно нормально выглядит, а то, что не в фокусе и должно быть размытым, получается пикселями, а не размытым. Это на всех скринах прослеживается - и шасси и крылья. Потому появляется только на высоких и ультра.

Опубликовано: (изменено)

А никому не показалось, что модели стали более стойкими к пулевому воздействию??? Не? Штука вон вообще, взрывается, но корпус остается целым - баг естесснно, но вроде и другие самУлеты стали покрепче.  Или мне кажется?

 

Кстати в Штукасах, если поставить вооружение Empty, стрелок отказывается сдавать боеприпасы и пулевает ими в свою волю несмотря на противоположное желание пользователя :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Похоже, что это всё таки SSAO. Всё что должно быть чёткое и как бы в фокусе - оно нормально выглядит, а то, что не в фокусе и должно быть размытым, получается пикселями, а не размытым. Это на всех скринах прослеживается - и шасси и крылья. Потому появляется только на высоких и ультра.

Причем тут SSAO? Оно вообще на фокус никак не влияет! а создает затенение близлежащих полигонов 3д пространства. http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_space_ambient_occlusion

 

На скриншоте товарища же видно, определенная область изображения прорисовывается в низком разрешении.

Опубликовано:

Причем тут SSAO? Оно вообще на фокус никак не влияет! а создает затенение близлежащих полигонов 3д пространства. http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_space_ambient_occlusion

 

На скриншоте товарища же видно, определенная область изображения прорисовывается в низком разрешении.

 

 

Там не область изображения, а часть модели, имхо.

Наверное я неудачно выразился, SSAO сам по себе конечно размытие вне фокуса не делает, но SSAO depth-map (ну как раз данные о том, какие полигоны являются близлежащими) используется и для создания эффекта фокуса.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Там не область изображения, а часть модели, имхо.

Наверное я неудачно выразился, SSAO сам по себе конечно размытие вне фокуса не делает, но SSAO depth-map (ну как раз данные о том, какие полигоны являются близлежащими) используется и для создания эффекта фокуса.

 

 

 

Гипотеза рабочая, но ССАО не причем я думаю, а вот буфер глубины возможно и не важно зачем он используется для ССАО или Отражений. Явно видеокарта не хочет с ним работать. Но проблема не в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гипотеза рабочая, но ССАО не причем я думаю, а вот буфер глубины возможно и не важно зачем он используется для ССАО или Отражений. Явно видеокарта не хочет с ним работать. Но проблема не в игре.

Если бы было дело в збуфере, тогда бы пикселила всегда одна и та же глубина? или он в игре подругому считается? плоскостью?

Опубликовано:

Никто не знает, можно как-нибудь в конфиге вручную врубить SLI? А то из под лаунчера не работает, а в игре опция рисуется как недоступная.

  • 1CGS
Опубликовано:

Никто не знает, можно как-нибудь в конфиге вручную врубить SLI? А то из под лаунчера не работает, а в игре опция рисуется как недоступная.

Мы тестируем автоматическое включение при наличии нескольких карт, на галочки внимание не обращайте. Если уверены, что SLI не работает - напишите в тех.поддержку плиз.

Опубликовано:

Что с ЛаГГом случилось?Бочки крутит как бомбардировщик,Пешка и то энергичнее выполняет :wacko: баг?

Опубликовано:

Да, баг.

А то я сначала давай критить кривые,потом попробовал на Пехе и тут подозрение на ошибку...спс

Опубликовано:

А мессер как-то возможно перегреть или нет, чтобы я не делал вода не кипит стрелка доходит где-то до 90 и усе, страннова-то как-то

Опубликовано:

А мессер как-то возможно перегреть или нет, чтобы я не делал вода не кипит стрелка доходит где-то до 90 и усе, страннова-то как-то

 

У месса вроде радиаторы на автомате стоят, так что с чего бы его перегреть зимой при открытом радиаторе?

 

Перегревали ЛаГГов, потому что ради скорости тапку в пол и радиаторы закрыть

Опубликовано:

У месса вроде радиаторы на автомате стоят, так что с чего бы его перегреть зимой при открытом радиаторе?

 

Перегревали ЛаГГов, потому что ради скорости тапку в пол и радиаторы закрыть

какие бы они не стояли должен греться, притом я отключаю автомат и ставлю радиатор 0%, про полет ладно там обдувка, хотя стоя в вираже долго и с невыгодной скоростью или если избрать невыгодную скорость климба должна температура расти, но этого не происходит, далее берем фашисткий крафт и начинаем греть его на 100% тяге на филде, результат аналогичный, бесполезно, опять же судя по схемам там не такая уж большая площадь в сравнении с тем же лагом, а тепловыделение подвергается общим законам физики, ну открытые створки и у фашни скорость гасят

Опубликовано:

какие бы они не стояли должен греться, притом я отключаю автомат и ставлю радиатор 0%, про полет ладно там обдувка, хотя стоя в вираже долго и с невыгодной скоростью или если избрать невыгодную скорость климба должна температура расти, но этого не происходит, далее берем фашисткий крафт и начинаем греть его на 100% тяге на филде, результат аналогичный, бесполезно, опять же судя по схемам там не такая уж большая площадь в сравнении с тем же лагом, а тепловыделение подвергается общим законам физики, ну открытые створки и у фашни скорость гасят

На каком мессе? На взлетке на 100% тяге у F4 двиг сгорит через минуту. Да и удержать его на филде сложно при этом, он взлететь попытается.  На G2 - ограничитель на 1.3, что по большому счету не является 100% тягой для этого двигателя. Тот же ЛаГГ на филде прогреть достаточно сложно и в полете он не менее 10 минут с полностью закрытым радиатором пашет без перегрева. У месса его вообще вручную не закрыть. Если дадут ручное - или сделают лето - думаю что будет греться как миленький.

×
×
  • Создать...