Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую! Доработал педали, установил демпфер мотоциклетный с регулировкой усилия. Все собрано на штатных отверстиях. Куплен демпфер ( 1950 р. ) два болтика М5/5 и М5/8. 

DSC00730.JPG

DSC00732.JPG

DSC00741.JPG

DSC00744.JPG

DSC00745.JPG

DSC00749.JPG

DSC00750.JPG

Ну и до кучи начали облазить ручки на руде, приклеил вот такие штуки)

DSC00752.JPG

Изменено пользователем oltims
  • Нравится 13
  • Спасибо! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как это выглядит в динамике ? можно видео ? 

Опубликовано: (изменено)

Видео вам ни чего не даст. Все на уровне ощущений. Педали фиксируются в положении в котором их остановили (если отключили пружину), плюс регулировка усилия перемещения, дает дополнительную плавность, чем быстрее пытаетесь примешать тем выше сопротивление перемещению. Диапазон регулировок от очень туго, до почти нулевого сопротивления. 

2 часа назад, ROSS_Bombey сказал:

А как это выглядит в динамике ? можно видео ? 

 

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

А что за амортизатор? Можно ссылку или название, что-бы найти такой? 

Опубликовано:

Я бы не рекомендовал эти, из-за меньшей возможности по регулировке крепления, берите вот этот. https://aliexpress.ru/item/1005001937207743.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.125433edNtmRU8

2 часа назад, khemule сказал:

А что за амортизатор? Можно ссылку или название, что-бы найти такой? 

 

Опубликовано:

Спасибо за ссылку! 

А сам тюнинг педалей как я понял заключается в замене некоторых винтов на более длинные или на шпильки? 

Опубликовано:
1 час назад, khemule сказал:

Спасибо за ссылку! 

А сам тюнинг педалей как я понял заключается в замене некоторых винтов на более длинные или на шпильки? 

В начале темы я указал, на какие винты заменил.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
06.11.2021 в 13:31, oltims сказал:

Приветствую! Доработал педали, установил демпфер мотоциклетный с регулировкой усилия. Все собрано на штатных отверстиях. Куплен демпфер ( 1950 р. ) два болтика М5/5 и М5/8. 

DSC00730.JPG

DSC00732.JPG

DSC00741.JPG

DSC00744.JPG

DSC00745.JPG

DSC00749.JPG

DSC00750.JPG

Ну и до кучи начали облазить ручки на руде, приклеил вот такие штуки)

DSC00752.JPG

Сверлить крайне желательно. Попробовал Ваш рецепт, но винт м5 у пяток слишком сильно деформируется даже на минимальной настройке демпфера. Установка м6 проблему не решает.

Опубликовано:

Dmitriy1984 А НАФИГ вам такие усилия создавать ? Решили себе икры накачать, для этого фитнес клуб есть. Задача совсем другая, с такими усилиями у вас ни какой точности не будет.

Опубликовано:
3 минуты назад, oltims сказал:

Dmitriy1984 А НАФИГ вам такие усилия создавать ? Решили себе икры накачать, для этого фитнес клуб есть. Задача совсем другая, с такими усилиями у вас ни какой точности не будет.

Нет нет, никаких усилий. Минимальное значение демпфера уже приводит к деформации винта, что в свою очередь обязательно приведет к поломке чего то (толи винта толи корпуса педалей). Так что сверлить.

Опубликовано:
3 минуты назад, Dmitriy1984 сказал:

Нет нет, никаких усилий. Минимальное значение демпфера уже приводит к деформации винта, что в свою очередь обязательно приведет к поломке чего то (толи винта толи корпуса педалей). Так что сверлить.

Сколько пользуюсь ни чего не сломалось, и уверен не сломается. Плюс ко всему, задача включала в себя не вносить конструктивных изменений, дабы сохранить возможность  возврата к стандартному варианту педалей. 

Опубликовано:
Только что, oltims сказал:

Сколько пользуюсь ни чего не сломалось, и уверен не сломается. Плюс ко всему, задача включала в себя не вносить конструктивных изменений, дабы сохранить возможность  возврата к стандартному варианту педалей. 

Сверление 1 одного отверстия диаметром 5 мм не повлияет на возврат к исходному состоянию, а вот надежности и жесткости добавит значительно.

Опубликовано:

Делайте как вам угодно. хоть 10 -ку сверлите.

Опубликовано: (изменено)

 

Впрочем идея не плоха сама по себе, спасибо за наводку.

Изменено пользователем Dmitriy1984
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Есть другое решение. Полгода назад обзавёлся 3d принтером. Наверное сделаю себе такие фрикциончики. И да, - демпфер и фрикционы это совсем разные вещи. Для джойстиков и педалей демпфер не нужен, нужен фрикцион... ИМХО. 

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Поддерживаю! 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано:
11.09.2022 в 04:34, 72AG_Olega сказал:

Есть другое решение. Полгода назад обзавёлся 3d принтером. Наверное сделаю себе такие фрикциончики. И да, - демпфер и фрикционы это совсем разные вещи. Для джойстиков и педалей демпфер не нужен, нужен фрикцион... ИМХО. 

 

 

Делали себе такие ?
Если да, не поделитесь 3Д моделью

Опубликовано:

Да не вопрос. То что на видео, я попробовал - начинают скрипеть почти сразу же. Обжим оси это не то. Я спроектировал свои. На текущий момент они меня устраивают БОЛЕЕ ЧЕМ! (правда конструкцию можно упростить) Ход педалей очень мягкий, я просто мега-доволен, а я перфекционист! (ну вы уже наверно это поняли :)) Корпус фрикциона и регулировочные шайбы напечатаны из PLA пластика. Если вдруг дойдут руки, то перепечатаю из PETG с упрощением конструкции. Так как PLA не износостойкий и у него коэф.трения достаточно большой, то между рычагом педалей и фрикционом вырезал из мыльницы(куплено 4 шт лет девять назад как увидел и оценил их материал в плане трения, на текущий момент осталось полторы из них) прокладочные шайбы. Можно переработать конструкцию, убрав эти шайбы и напечатав всё из PETG, - он твёрже на износ и с меньшим коэф.трения. То есть будет из PETG одна деталь + регулировочные шайбы, - от них никуда не деться. Подбор усилия производил так: Надеваем регулировочную шайбу 0,3мм на фрикцион, ставим на педали, на ограничитель втулки оси надеваем прокладочную шайбу, затягиваем гайкой рычаг (основательно). Если усилие трения не достаточно, разбираем и добавляем вторую регулировочную шайбу, собираем, пробуем. И т.д. пока в конечном итоге не получится плавный ход без залипаний. Модельку текущего варианта прилагаю, сделана во FreeCad 0.21 (открывать им же). СТЛ-ки если надо могу выложить, но позже. Толщина стенки мыльницы 1,35мм (и шайбы-прокладки соответственно).

Photo1.jpg

Photo2.jpg

Model.png

Photo3.jpg

Фрикцион_педали FreeCAD ver.0.21.FCStd.zip

 

ЗЫ: педали с этими фрикционами в интенсивной работе уже больше 1,5 месяца, за это время снижение усилия трения пока нету.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...