Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

Ну то сингапур, не всем он интересен. А эти ребята ещё в процессе общения захотели чтобы работник к ним в омск поехал. Никто не может покинуть омск.

конечно! Омск куда привлекательнее))

Сингапур был просто как пример одного из айти-хабов где есть постоянный спрос на специалистов.

Опубликовано:

Играю в онлайн, поэтому мне гораздо интереснее топливная система,  чем ИИ ботов. Пусть даже эта система и не будет так очевидна. А на проектах баки периодически бывают нужны, во время долгих миссий и дальних перелётов. 

 

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения что продолжаю писать на эту тему хотя Андрей Петрович всё уже объяснил. Просто человек перевернул всё с ног на голову не разобравшись в чём суть вопроса.

17 часов назад, Geniok сказал:

Во времена Ил-2 все ругали скрипты и просили для ботов ФМ, как у игрока, прошло 10 лет, просят вернуть скрипты и пишут, что нет разницы...

Читай внимательно а не по диагонали. Ни кто не просит вернуть скрипты. Просто механика поведения именно ботов, написанная в старичке с помощью скриптов, гораздо совершеннее реализованной здесь. Мы просим обучить ботов выполнять манёвры, стрелять и слушаться команды хотя бы так, как на данный момент это реализовано в старичке. А уж с помощью чего это будет сделано разработчики пусть выбирают сами. 

 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Только с кандидатами на должность инженера-программиста.

А сейчас такие еще есть? Их скорее всего единицы. Судя по тому сколько программистов тут на кипре, и что они все делают - большая часть программистов в мире обслуживает порно, вебкам, ставки и мобильные игрушки.

Причем все эти выше указанные сектора предлагают огромные ЗП, иногда существенно выше чем такие же вакансии в компаниях по разработке другого (более серьезного чтоли) софта. Видимо доплачивают за стыд )))

Опубликовано:
14 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А сейчас такие еще есть? Их скорее всего единицы. Судя по тому сколько программистов тут на кипре, и что они все делают - большая часть программистов в мире обслуживает порно, вебкам, ставки и мобильные игрушки.

Причем все эти выше указанные сектора предлагают огромные ЗП, иногда существенно выше чем такие же вакансии в компаниях по разработке другого (более серьезного чтоли) софта. Видимо доплачивают за стыд )))

Доплачивают за то что бизнес имеет более высокую маржу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, ronick сказал:

есть такое, но это уже ДМ больше. пушки не дамажат как следует. я замодил пушки и себе и противнику. все теперь очень быстро. прозевал на себя заход-крыло оторвало, прыгаю с парашютом.  ии зениток требует настройки. я говорил как то уже то-же самое. на низком скиле они не попадают, на высоком сильно точны. так же было и с бортстрелками-но ничего поправили, после многих нареканий на обоих форумах..

ну почему же ДМ? то что пробитый бот (часто в хлам) идёт не на базу а пилит за тобой до твоего филда? мне кажется это именно ИИ а вот то что он летит рваный в тряпки (и ему по барабану) это уже ДМ

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

большая часть программистов в мире обслуживает порно, вебкам, ставки и мобильные игрушки.

идея для стартапа: 

надо запилить вебкам сервис - " штурмовик "  с пилотками и формой американских вдв. С помощью SGI  помещаем девочек в интерьеры танков, грузовичков и бомбардировщиков (уже готово все тут) -> на заработанные деньги студия нанимает армию. сетевиков и специалистов по ии + на оставшиеся несметные миллионы выкупаем всю платформу azure у микрософта, выгоняем оттуда богомерзкий MFS  и разворачиваем там православный Ил2 с ПТБ и режимом маршала(бонусом - стелс-пихота, грабеж корованов и боты как в старичке)

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

идея для стартапа: 

надо запилить вебкам сервис - " штурмовик "  с пилотками и формой американских вдв. С помощью SGI  помещаем девочек в интерьеры танков, грузовичков и бомбардировщиков (уже готово все тут) -> на заработанные деньги студия нанимает армию. сетевиков и специалистов по ии + на оставшиеся несметные миллионы выкупаем всю платформу azure у микрософта, выгоняем оттуда богомерзкий MFS  и разворачиваем там православный Ил2 с ПТБ и режимом маршала(бонусом - стелс-пихота, грабеж корованов и боты как в старичке)

Куда нести деньги в такой стартап? )))

Shut up and take my money!

Опубликовано:
44 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

идея для стартапа: 

надо запилить вебкам сервис - " штурмовик "  с пилотками и формой американских вдв. С помощью SGI  помещаем девочек в интерьеры танков, грузовичков и бомбардировщиков (уже готово все тут) -> на заработанные деньги студия нанимает армию. сетевиков и специалистов по ии + на оставшиеся несметные миллионы выкупаем всю платформу azure у микрософта, выгоняем оттуда богомерзкий MFS  и разворачиваем там православный Ил2 с ПТБ и режимом маршала(бонусом - стелс-пихота, грабеж корованов и боты как в старичке)

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

идея для стартапа: ...

 

Да, мы рассматривали такой вариант. Я бы его ещё порассматривал, но Роскомнадзор не велит.

 

Давайте уже заканчивать флуд, товарищи лётчики. Вам закрытых на форуме тем мало что ли?..

Опубликовано:
21 час назад, AnPetrovich сказал:

Мы пока можем потянуть только "упрощённую, на основе реалистичной". Но для армад её недостаточно.

Не понял, речь про ФМ ботов?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А сейчас такие еще есть? Их скорее всего единицы. Судя по тому сколько программистов тут на кипре, и что они все делают - большая часть программистов в мире обслуживает порно, вебкам, ставки и мобильные игрушки.

Причем все эти выше указанные сектора предлагают огромные ЗП, иногда существенно выше чем такие же вакансии в компаниях по разработке другого (более серьезного чтоли) софта. Видимо доплачивают за стыд )))

Скрытый текст

У вас какая-то предвзятость. Я полагаю те люди, которые создают и поддерживают такие высоконагруженные и чувствительные к задержкам платформы, как сервисы клубнички или ставок довольно шустро привели бы сетевой код в порядок. Это только с экрана монитора автослесаря задача показать одну бабу и семь матросов кажется довольно простой.

 

простите за флуд

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:
12 минут назад, Parabellum сказал:

У вас какая-то предвзятость. Я полагаю те люди, которые создают и поддерживают такие высоконагруженные и чувствительные к задержкам платформы, как сервисы клубнички или ставок довольно шустро привели бы сетевой код в порядок. Это только с экрана монитора автослесаря задача показать одну бабу и семь матросов кажется довольно простой.

А я и не говорю, что там все просто и деньги там специалистам платят за просто так. Но там не требуется зание поляр и аэродинамики ) Поэтому множество специалистов не утруждают себя такими знаниями, ограничиваясь знаниями в программировании.

Опубликовано:
28 минут назад, Parabellum сказал:

У вас какая-то предвзятость. Я полагаю те люди, которые создают и поддерживают такие высоконагруженные и чувствительные к задержкам платформы, как сервисы клубнички или ставок довольно шустро привели бы сетевой код в порядок. Это только с экрана монитора автослесаря задача показать одну бабу и семь матросов кажется довольно простой.

Не привели бы, это разные сетевые задачи.

  • Han открепил тему
Опубликовано: (изменено)
11.11.2021 в 20:51, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

Да, нас мало, но мы в тельняшках, не надо слёз, Кирилл Васильевич. Вы же мужчина!?

В мультиплеере периодически возникает ситуация, когда при относительно грубой посадке на разных самолётах умирает пилот. Самолёт при это исправен и шасси на месте. Есть мнение, что в этом случае скорее должны сложиться стойки, чем помрёт пилот.

Так же при потере одного колеса стойка продолжает пахать полосу и не повреждается. Есть мнение, что стойка в этом случае должна подламываться.

Андрей Петрович, просьба к вам проверить этот игровой момент. 

 

2021_11_13__6_33_5.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

В мультиплеере периодически возникает ситуация, когда при относительно грубой посадке на разных самолётах умирает пилот. Самолёт при это исправен и шасси на месте. Есть мнение, что в этом случае скорее должны сложиться стойки, чем помрёт пилот.

Так же при потере одного колеса стойка продолжает пахать полосу и не повреждается. Есть мнение, что стойка в этом случае должна подламываться.

Андрей Петрович, просьба к вам проверить этот игровой момент. 

 

 

"Прибор Бьющий один раз больно" видимо моделируется.Тоже достала эта хрень....

Опубликовано:
10.11.2021 в 10:18, Kirill сказал:

 

Кстати, о двигателях и Хурях. 

Вчера услышал рёв мотора где-то рядом. Я, конечно, нервно засуетился, стал выглядывать, сворачивая шею. :o: Но, как оказалось, это просто надо мной на расстоянии километра (примерно) пролетал самолёт Харрикейн. :dance:

Просьба к разработчикам привести слышимость звука мотора Харрикейна в норму ибо никакую внезапную атаку на самолёте с орущем с такой силой двигателем игроку провести невозможно. 

Речь о мультиплеере.

Скрытый текст

687112684_.png.9d90566f0febe42ce9615920ae76a493.png

Скрытый текст

 

Так что даже без фонаря звук двигателя харрикейна слышен на дистанции 300-400 м, дальше уже нет (это при том, что мессершмитт на минимальных оборотах и собственный мотор не глушит пилота)

Учитывая, что те, на кого харрикейн может совершить атаку, обычно летают с фонарем, то твои переживания беспочвенны.

Возможно причина слуховых галлюцинаций - постоянные полеты с открытым фонарем?

Поберег бы уши, чай не мальчик уже...

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Markus_Hans сказал:
  Показать содержимое

687112684_.png.9d90566f0febe42ce9615920ae76a493.png

  Показать содержимое

 

Так что даже без фонаря звук двигателя харрикейна слышен на дистанции 300-400 м, дальше уже нет (это при том, что мессершмитт на минимальных оборотах и собственный мотор не глушит пилота)

Учитывая, что те, на кого харрикейн может совершить атаку, обычно летают с фонарем, то твои переживания беспочвенны.

Возможно причина слуховых галлюцинаций - постоянные полеты с открытым фонарем?

Поберег бы уши, чай не мальчик уже...

 

 

Т.е. вы до сих пор пребываете в детской уверенности, что если у вас определённая слышимость (видимость, производительность и т.д., нужное подставить), то и у остальных игроков она должна быть такая же? Вы ошибаетесь. И фонари здесь совершенно не при чём. 

Кстати, о фонарях. Спасибо, что подсказали.

В сетевой игре некоторые игроки при плотном "шесть" отстреливают фонарь, который летит в атакующего и сбивает его. Потом летят воевать дальше. Приём абсолютно читерский, т.к. в реальности никто подобными "сбитиями" не занимался. Этак никаких фонарей не напасёшься! :biggrin:

Просьба к разработчикам прекратить подобные экзерсисы и сделать отстрел фонаря только при покидании игроком самолёта с парашютом.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Kirill сказал:

 

Т.е. вы до сих пор пребываете в детской уверенности, что если у вас определённая слышимость (видимость, производительность и т.д., нужное подставить), то и у остальных игроков она должна быть такая же? Вы ошибаетесь. И фонари здесь совершенно не при чём. 

У тебя со звуком или органами слуха (нужное подчеркнуть) какие-то проблемы и ты с этим обращаешься к разработчикам (не предоставив материал, так от балды), а я записываю ролик, где не вижу озвученной проблемы, и при этом страдаю инфантильностью? Замечательно)))

А может ты читер, который накрутил себе звук, бетона в ил-2 залил?)))

 

18 минут назад, Kirill сказал:

Кстати, о фонарях. Спасибо, что подсказали.

В сетевой игре некоторые игроки при плотном "шесть" отстреливают фонарь, который летит в атакующего и сбивает его. Потом летят воевать дальше. Приём абсолютно читерский, т.к. в реальности никто подобными "сбитиями" не занимался. Этак никаких фонарей не напасёшься! :biggrin:

Просьба к разработчикам прекратить подобные экзерсисы и сделать отстрел фонаря только при покидании игроком самолёта с парашютом.

Ну, в реальности Ил-2 не так летали, как вы их пользуете в игре.

В игре нет кнопки "отстрел фонаря", есть "покинуть самолет", которая запускает ряд действий в зависимости от типа самолета (у кого-то срабатывают пиропатроны на отстрел фонаря, у кого-то сдвигается). То что ты описываешь, это открытие откидного фонаря, который закономерно срывает потоком воздуха. Все логично. Шанс попасть сорванным фонарем в противника, повредив его, есть. К слову говоря, у ФВ-190 на большой скорости фонарь сдвинуть нельзя, все как в жизни.

Все же Вильгельм Мессершмитт был гениальным конструктором - заложил пасхалку в конструкцию фонаря и через столько лет она выстрелила ?

Опубликовано:

Громкие движки пошли начиная с Мустанга вроде. Громкие ли они у Боденплатовские немцев не помню. Вообще эффект прикольный, но по идее вряд ли Аллисон настолько громче Даймлера. Не знаю насколько близко в реальном полёте, в воздухе из кабины слышно поршня. Но эффект прикольный. Знаю что из кабины штурмана Ил-78 дозаправляющийся Ту-142 особо не слышно, становится явно слышно, когда он чётко ниже танкера проходит. Но там поди и шумоизоляция с герметизацией другие. :)

Опубликовано: (изменено)

По воспоминаниям воевавших, звук двигателя другого самолёта они не слышали. Во-первых, сидели в закрытой кабине и в шлемофоне, во-вторых, (и это главное) свой двигатель ревел так, что ничего постороннего не услышать. Хартманн где-то писал, что первые несколько минут после того, как он вылез из кабины, он ничего не слышал, настолько шумно было в истребителе.

А вот грохот пушки непосредственно (близко) у него на "шести", как вспоминал Г.Липферт, он слышал. Вот если бы это реализовали, то было бы, наверное, симуляторно.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Громкие движки пошли начиная с Мустанга вроде. Громкие ли они у Боденплатовские немцев не помню. Вообще эффект прикольный, но по идее вряд ли Аллисон настолько громче Даймлера. 

Мустангов с Аллисоном в игре нет на сегодняшний день. 

Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

Мустангов с Аллисоном в игре нет на сегодняшний день. 

Ну у Лайтнингов, один фиг слышно и того и другого. ;)

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

В сетевой игре некоторые игроки при плотном "шесть" отстреливают фонарь, который летит в атакующего и сбивает его. Потом летят воевать дальше. Приём абсолютно читерский, т.к. в реальности никто подобными "сбитиями" не занимался. Этак никаких фонарей не напасёшься! 

А инфа 100% что они фонарем хотят "поразить атакующего"(!)? Может просто игрок ранен или большая скорость/перегрузка и он не в состоянии выпрыгнуть?

Каков шанс "поразить атакующего фонарем"?

Опубликовано:
41 минуту назад, Lofte сказал:

А инфа 100% что они фонарем хотят "поразить атакующего"(!)? Может просто игрок ранен или большая скорость/перегрузка и он не в состоянии выпрыгнуть?

Каков шанс "поразить атакующего фонарем"?

тот ганс ,который рудель всегда так делал. он мог сбить не просто фонарем, а зубочисткой ,окурком или просто сплюнув в форточку. атакующий терял на миг ориентацию в пространстве попадал в турбулентность воздушного винта штуки и срывался в штопор. а ганс поджигал 4 танка за один заход..

вот такие вот они немецкие асы...

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Lofte сказал:

А инфа 100% что они фонарем хотят "поразить атакующего"(!)? Может просто игрок ранен или большая скорость/перегрузка и он не в состоянии выпрыгнуть?

Каков шанс "поразить атакующего фонарем"?

Инфа 50 на 50!  :biggrin:

Иногда фонарь может и не поразить преследователя, но часто атакующий, видя, что атакуемый сбросил фонарь, прекращает атаку, посчитав противника сбитым.

А противник не прыгает (а на хрена ему?! :rofl:), а спокойно без фонаря возвращается на базу. 

Нехорошо-о-о... :nea:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Kirill сказал:

Инфа 50 на 50!  :biggrin:

Иногда фонарь может и не поразить преследователя, но часто атакующий, видя, что атакуемый сбросил фонарь, прекращает атаку, посчитав противника сбитым.

А противник не прыгает (а на хрена ему?! :rofl:), а спокойно без фонаря возвращается на базу. 

Нехорошо-о-о... :nea:

Это, кстати, да. Правда потом страдают другие, ибо пару раз так наколовшись -  теперь стреляешь до последнего, и часто убиваешь пилота при попытке выпрыгнуть...

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

А противник не прыгает (а на хрена ему?! :rofl:), а спокойно без фонаря возвращается на базу. 

Нехорошо-о-о... 

А в чем проблема и кому нехорошо? Каждый борется за жизнь как может.

Опубликовано: (изменено)
8 hours ago, Kirill said:

Иногда фонарь может и не поразить преследователя, но часто атакующий, видя, что атакуемый сбросил фонарь, прекращает атаку, посчитав противника сбитым.

А противник не прыгает (а на хрена ему?! :rofl:), а спокойно без фонаря возвращается на базу. 

Нехорошо-о-о...

Иногда нагружаешь Илу пару ведер свинца, он резко к земле, прекращаешь атаку, а он тебе в след с вяшек насыпает.

Нехорошо-о-о...

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
6 минут назад, WG_Muskat сказал:

Иногда нагружаешь Илу пару ведер свинца, он резко к земле, прекращаешь атаку, а он тебе в след с вяшек насыпает.

Нехорошо-о-о...

Да или вот у красных связи быть не должно, а они всем кагалом в ТС сидят. Одного жахнешь, уже толпа на хвосте..

Нехорошо-о-о...

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WG_Muskat сказал:

Иногда нагружаешь Илу пару ведер свинца, он резко к земле, прекращаешь атаку, а он тебе в след с вяшек насыпает.

Нехорошо-о-о...

"Просьба к разработчикам прекратить подобные экзерсисы и сделать резкое снижение для Ил-2 только при его гарантированном сбитии, либо программно запретить Ил-2 выходить из резкого снижения после атаки"

 

От себя добавлю: некоторые пилоты, ловя "6", включают АНО, даже если поблизости нет их союзников. Атакующий игрок в это время отвлекается в поисках игроков, которым адресовано включение АНО, что  даёт шанс атакуемому лётчику выйти из под обстрела. В реальности так никто не делал, поэтому прошу разработчиков запретить включать АНО в бою. Доколе?!?!?

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
14.11.2021 в 20:28, Markus_Hans сказал:

Все же Вильгельм Мессершмитт был гениальным конструктором - заложил пасхалку в конструкцию фонаря и через столько лет она выстрелила ?

 

Согласен. Но, несмотря на всю его гениальность, вряд ли он смог бы создать гибрид самолёта и вертолёта. Мне кажется, что способность некоторых самолётов висеть на винтах выглядит несколько странно в игрушке?

Вы так не считаете? 

 

9 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

От себя добавлю: некоторые пилоты, ловя "6", включают АНО, даже если поблизости нет их союзников. Атакующий игрок в это время отвлекается в поисках игроков, которым адресовано включение АНО, что  даёт шанс атакуемому лётчику выйти из под обстрела. В реальности так никто не делал, поэтому прошу разработчиков запретить включать АНО в бою. Доколе?!?!?

 

АНО-шки в игре тоже читерские. Если стоит эскадрилья готовая к взлёту на филде с зажжёнными АНО, то при подлёте к филду смотреть на это без слёз невозможно. :rofl:

В реальности АНО днём почти не видно (Боинги не предлагать).

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
35 минут назад, Kirill сказал:

.... Мне кажется, что способность некоторых самолётов висеть на винтах выглядит несколько странно в игрушке?

 

 

А почему постестнялся назвать Ил2 - самый первый самолет в списке таких способных?

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

А почему постестнялся назвать Ил2 - самый первый самолет в списке таких способных?

Эта способность у того, у кого надо способность... А с мессером нехорошо-о-о...

2 часа назад, Kirill сказал:

АНО-шки в игре тоже читерские. Если стоит эскадрилья готовая к взлёту на филде с зажжёнными АНО, то при подлёте к филду смотреть на это без слёз невозможно. :rofl:

В реальности АНО днём почти не видно (Боинги не предлагать).

Согласен, ярковато.

Совершенно не естественно выглядит

Опубликовано:
13 часов назад, Kirill сказал:

Согласен. Но, несмотря на всю его гениальность, вряд ли он смог бы создать гибрид самолёта и вертолёта. Мне кажется, что способность некоторых самолётов висеть на винтах выглядит несколько странно в игрушке?

Согласен. Так он и не принимал участие в разработке Харикейна или Ил-2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Markus_Hans сказал:

Согласен. Так он и не принимал участие в разработке Харикейна или Ил-2.

А в общем, это всё ерунда - кто и как висит. Все самолёты висят примерно одинаково и это не повод для переживаний.

Меня больше волнует отсутствие сглаживания в игрушке. Особенно это видно по горизонту. Я писал об этом когда-то, но разработчики молчат... 

Картинка (кликабельна) несколько специфичная, согласитесь. :o:

Как жить дальше? :cray:

 

лесенки.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
53 минуты назад, Kirill сказал:

Как жить дальше

А какие у вас:

а) видеокарта с монитором,

б) настройки графики в игре,

в) настройки в виндовской панели настроек карты? (Панель управления Nvidia, если от нее карта, например)

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Как жить дальше? :cray:

 

 

1. Купить монитор 4к (ну или 2560*1440).

2. Купить видеокарту порядка Geforce 3070/Amd 6700XT

 

На высоких разрешениях вроде все выглядит нормально.

Опубликовано:
8 минут назад, Norz сказал:

 

1. Купить монитор 4к (ну или 2560*1440).

2. Купить видеокарту порядка Geforce 3070/Amd 6700XT

 

На высоких разрешениях вроде все выглядит нормально.

 

Зашёл к человечку, а у него 3080 RTX. Посмотрел графику в игрушке. У него так же нет сглаживания по горизонту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, Kirill сказал:

 

Зашёл к человечку, а у него 3080 RTX. Посмотрел графику в игрушке. У него так же нет сглаживания по горизонту.

 

На каком разрешении? Сделайте небольшой трек, чтобы можно было один и тот же вид на разных системах сравнить. На 4к (и на 2.5к => 2560x1440) на 27 мониторе все выглядит очень неплохо (не считая, что самолеты становятся малозаметны).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...