Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 hours ago, mehh said:

задача состроить умную рожу и втереть ему про сложность работы и.т.д.

 

2 hours ago, mehh said:

одни и теже люди приезжают ко мне в ремонт не один десяток лет

Тебе прямая дорога в коучеры ?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

да можете ржать сколько угодно,мне от этого не жарко не холодно,скажу только,что если человеку СЛОЖНО,значит надо менять работу...

Опубликовано:
3 часа назад, mehh сказал:

одни и теже люди приезжают ко мне в ремонт не один десяток лет

мдаа. жалко твоих клиентов, учитывая как ты им втираешь...

Видимо просто выбор сервисов совсем невелик. прекрасно знаю, что это такое в небольших городах. За отсутствием нормальных сервисов приходиться ездит к таким втиралам, которые спецы во всем от ГРМ до программирования

Не льсти себе - скорее всего к тебе ездят по принципу - "нет гербовой, пишем на клозетной"

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

Полагаю, что топливная система у Андрея (Петровича) не просто так идет тяжело


Спасибо за понимание. :thank_you:

Топливная система - это разработка новой технологии, то есть исследовательская задача.
Конкретно с ней всё оказалось не просто тяжело, а... (извините, у меня не хватит словарного запаса чтобы передать всё что накипело за последний год).

В случае же создания новой контентной единицы (самолёта, например) - да, как правило, основная часть работы идёт по проторенной дорожке. Однако довольно часто случается, что новый самолёт требует реализации новых подходов к разработке, казалось бы, "того же" модуля  (ввиду уникальных особенностей, которые не встречались нам ранее), или же требует разработки новой технологии под систему/агрегат, которая и вовсе отсутствовала на предыдущих машинах. То какой-нибудь гироскопический прицел, то турбосуперчарджер, то интеркуллер, то автомат пикирования - и т.д. и т.п. таких примеров - десятки.

Поэтому рассуждать о "сложности" можно только хорошо понимая все возможные новые вызовы, которые несёт нам очередной новый самолёт. При всей аккуратности проработки и изучения таких вызовов на этапе планирования разработки даже мы, со своим опытом, бывало, попадали впросак. Остаётся только пожалеть что в процессе оценки рисков с нами рядом нету mehh'а, так нам было бы, конечно, гораздо проще.

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

которые спецы во всем от ГРМ до программирования

а кто сказал,что я спец в програмировании,я 30 лет авто ремонтирую,ну и стараюсь идти в ногу со временем,так сказать,в своей отросли конечно,хотя ремонтировать то дерьмо ,которое сходит с конвейра последние лет двадцать не всегда доставляет удовольствие,а конкуренция у нас в городе будь здоров,у нас во дворе только 4 фирмы,а по району ещё с десяток..,так что хреново делать себе дороже)),да и не приучен хреново делать,хотя учиться и посещать семинары всё равно приходиться,хочешьэтого или нет...

Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Остаётся только пожалеть что в процессе оценки рисков с нами рядом нету mech'а, так нам было бы, конечно, гораздо проще.

Надо взять, его вам в штат?

Глядишь с модулями новыми поможет, а нет, так хоть ГРМ заменит или там масло с колодками поменяет.

Опубликовано:
5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Надо взять, его вам в штат?


Это с таким-то подходом?..
 

5 часов назад, mehh сказал:

приходит к тебе клиент с проблемой,твоя задача состроить умную рожу и втереть ему про сложность работы и.т.д. ...,покажешь или скажешь ,что норматив на работу 6 часов(он на самом деле 6 часов) и отошлёшь гулять,а сам за два с половиной часа сделаешь и отдыхаешь,или берёшь следующего(оплата само-собой за 6 часов,ну или по договорённости..)

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
6 минут назад, mehh сказал:

а кто сказал,что я спец в програмировании,я 30 лет авто ремонтирую

Тогда зачем ты пытаешься учить людей тому, в чем совем не разбираешься. Ремонтировать авто - это сервис, обслуживание. А ты попробуй создать авто с 0. Не взять готовые компоненты со склада или разбора и собрать, что-то свое. А создать именно с 0. С расчетом двигателя, коробки и прочего.

Это совсем разный уровень задач. Почему ты думаешь такая разница в ЗП у механика в гараже и главного(ведущего) конкструктора?

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Это с таки-то подходом?..

а что в подходе не то,по нормативам завода замена сцепления на опеле в среднем 6,3 часа,я меняю за два с половой,и хотите чтоб я за свою работу не брал деньги,или что опыт не стоит....,тогда это с вашим ,извините,подходом...

плюс я помимо сцепления попутно меняю и то,что требует замены и можно поменять в процессе этой работы...

13 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тогда зачем ты пытаешься учить людей тому,

и где я пытался кого-то учить,увольте..,просто высказал своё мнение,каждый сам выбирает работу,уж если взялся за гуж,не говори ,что не дюж....,а Петровичу почёт и уважение,никто не спорит..

Опубликовано:
24 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Почему ты думаешь такая разница в ЗП у механика в гараже и главного(ведущего) конкструктора?

Потому, что механик в гараже обманывает клиентов, принимая по 5 человек в день, сдирая за них шестичасовую оплату, а ведущий конструктор сидит на бюджете предприятия и зависит от контрактов? ? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а что в подходе не то


Ответный совет инженера-программиста автомеханику :biggrin:
 

Скрытый текст

А то, что нормальный подход - это назвать клиенту цену (которую считаешь адекватной объёму и сложности работы) и сказать чтобы приходил через 2.5 часа. А не вешать лапшу про то, как всё сложно, оправдывая цену якобы 6-ти часовой работой, а потом 3.5 часа бездельничать или левачить получая двойную оплату своего времени от двух разных клиентов.

Зачем ты клиенту врёшь, чего ты боишься? Того, что клиент не захочет тебе платить за 2.5 часа как за 6? Ну так если работа действительно не сложная, как ты уверяешь, что, мол, нету сложности, есть только объём - то в этом случае ты действительно занимаешься прямым обманом клиента (по-русски это называется другим словом). А если ты берёшь по высокой ставке за свой профессионализм, выполняя сложную 6-часовую работу за 2.5 часа, то тем более непонятно, почему об этом не заявить прямо и гордо? Мол: "стоить будет столько же как у всех, но я сделаю в 2.5 раза быстрее". Но раз ты говоришь, что нет ничего сложного, то наверное, всё же, первый вариант?..

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
32 минуты назад, mehh сказал:

тогда это с вашим ,извините,подходом...

вот тут и учишь...

32 минуты назад, mehh сказал:

плюс я помимо сцепления попутно меняю и то,что требует замены и можно поменять в процессе этой работы...

а потом выкатываешь дополнительную цену, не указанную, не обговоренную в начале.

 

Хммм автомеханике во всем мире одинаковые походу...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, AnPetrovich сказал:

А не вешать лапшу про то, как всё сложно

ах вот ,про что..,это я так привёл пример,может не совсем удачный ,хотя в любом официальном сервисном центре так и поступают,я делаю проще ,в случае сцепления говорю,что орентировочно пол дня,объём работы такой,цена такая(к примеру средне 150 евро,без учёта деталей конечно)за сколько я эту работу сделаю,за два часа,или провожусь все восемь из-за ржавых болтов,которые не открутить без молотка зубила и какой-то матери,и других дополнительных засад..,цена не изменется..

 

53 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

а потом выкатываешь дополнительную цену, не указанную, не обговоренную в начале.

а насчёт дополнительной замены износившихся деталей с клиентом всегда телефонная связь,если меняет сразу,попутно,то платит только за детали,ибо по ходу их поменять на всём снятом не составляет труда,ну или доплотит там,если что-то действительно трудоёмкое вылезет,без ведома клиента позволяю себе менять только тормозные трубки или совсем уже отваливающееся,так как не хочу,чтоб он от меня выехал и через километр собрал кого-нибудь в кучу,и то позвоню и скажу ,что с такими трубками просто не выпущу..

а работать задаром,из-за того,что я делаю по возможности быстро,и главное качественно,увольте..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Топливная система - это разработка новой технологии, то есть исследовательская задача.
Конкретно с ней всё оказалось не просто тяжело, а... (извините, у меня не хватит словарного запаса чтобы передать всё что накипело за последний год).

Как там с ней кстати, есть шанс на успех?)

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Lofte сказал:

Есть инженерные и исследовательские проблемы которые наперед 1) неизвестно как решать (нет технологии, её только надо разработать, нет понимания получится ли разработать в установленные сроки и при данном бюджете) 2) нет понимания вообще можно ли найти нужную информацию

Это и понимается под сложностью. Тут речь не о ремонте и эксплуатации уже созданного, речь о создании нового.

Все знают что работа автослесаря это то же самое. Вот посмотрите, одних только конференций автослесарей сколько проводится? Сиэтл, Берлин, со всего мира слетаются, чтобы мастерством поделиться, выяснить как правильно натягивать ремень, именовать сущности и наконец-то разобраться как инвалидировать кэш.

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
Цитата

А то, что нормальный подход - это назвать клиенту цену (которую считаешь адекватной объёму и сложности работы) и сказать чтобы приходил через 2.5 часа. А не вешать лапшу про то, как всё сложно, оправдывая цену якобы 6-ти часовой работой, а потом 3.5 часа бездельничать или левачить получая двойную оплату своего времени от двух разных клиентов.

Нормальный подход программиста (разработчика игры) это тоже: разработать программу(игру) которая будет соответствовать названию, жанру, не иметь багов, быть удобной, включенный в неё функционал работать корректно и качественно. Назвать цену(которую считает адекватной объему и сложности работы), назвать дату выхода игрушки и выпустить в указанный срок, а не через полгода-год. А не вешать лапшу про то, как всё сложно и проблематично. 

Как-то так.

Работа автомеханника, токаря, слесаря, плотника и т.д и т.п. ни чуть не проще работы программиста. Так же надо часто разрабатывать технологии, учитывать имеющиеся инструменты, укладываться в бюджет и т.д и т.п.

Имеющийся опыт значительно облегчает выполнение как уже знакомой работы, так и новой, и помогает решать возникающие проблемы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Jorji сказал:

Нормальный подход

Так то да, все профессии важны, все профессии нужны. :) Но что-то ещё было про сапожника с пирогами или типа того. :))

С другой стороны в политике и футболе все ведь разбираются! :)))

Опубликовано:
35 минут назад, -DED-Jorji сказал:

Нормальный подход программиста (разработчика игры) это тоже: разработать программу(игру) которая будет соответствовать названию, жанру, не иметь багов, быть удобной, включенный в неё функционал работать корректно и качественно. Назвать цену(которую считает адекватной объему и сложности работы), назвать дату выхода игрушки и выпустить в указанный срок, а не через полгода-год. А не вешать лапшу про то, как всё сложно и проблематично.


Всё верно.
(ну разве что за исключением таких мелочей, что тут в кучу намешана работа и программиста, и гейм-дизайнера, и продюсера и руководителя проекта и маркетолога... но в целом идея понятна, придираться не будем)

Ну и? Вам кто-то вешает лапшу на уши? Обманом заставляет купить игру, несоответствующую названию или жанру? Считаете её неудобной, с некорректным и некачественным функционалом? С неадекватной ценой? Вам обещали дату выхода и не сдержали слово?..

Команда делает всё от неё зависящее, чтобы багов было как можно меньше, вы видели игры без багов? Можете назвать что-то сложнее сапёра и змейки?

Или к чему вы сейчас вот это вот всё написали?
Я разве сказал, что работа автослесаря проще работы программиста, или что вас задело?..

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

левачить получая двойную оплату своего времени от двух разных клиентов.

перечитал ещё раз ,Петрович,твой пост,задело насчёт левачить,может в россии такое и прокатывает,но не у нас,маленькая фирма из двух человек,в стране ,которая поддерживает частный бизнес только на словах,на деле-же душит налогами,и где почти все сделки по безналу,левачить как-то сложно,

просто записаны на ремонт в этот день допустим три машины,то чем раньше я с ними закончу,тем раньше поеду домой,я ленивый человек,поэтому стараюсь работу не растягивать,а сделать быстрей и в удовольствие,а время всегда берёшь с запасом на непредвиденные обстоятельства,да и все мои клиенты знают,что я быстро делаю..,а работы я беру на день или неделю ровно столько,сколько гарантировано смогу сделать,ни больше ,ни меньше..,это у соседей наших машины могут месяцами в ремонте стоять,у меня такого не будет..))

да и подход к любому делу творческий нужен,без творческого мышления ,на одних гайках далеко не уедешь...

Опубликовано:

Скоро автослесари будут показывать психологу-криминалисту на кукле, где их Петрович задел. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

А вот эта новая топливная система, о которой столько говорят... Она как именно будет проявляться непосредственно для игрока? Ну, там, нужно будет баки в полёте переключать? Или на ДМ она как-то скажется? В чём соль-то?

Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Jorji сказал:

Нормальный подход программиста (разработчика игры) это тоже: разработать программу(игру) которая будет соответствовать названию, жанру, не иметь багов, быть удобной, включенный в неё функционал работать корректно и качественно. Назвать цену(которую считает адекватной объему и сложности работы), назвать дату выхода игрушки и выпустить в указанный срок, а не через полгода-год. А не вешать лапшу про то, как всё сложно и проблематично. 

Как-то так.

Тут к работе программиста относятся только сроки и качество, и то, в основном это от зависит от бюджета (читай рынка и количества покупателей) и менеджмента.

А про сроки, "сложно и проблематично" - нормально оценить задачу и чтобы она была "не проблематичной" можно только когда делаешь её десятый раз уже, когда она почти стала "programming kata". Говорю как человек который каждый спринт садится что-то оценивать из бэклога.

 

8 часов назад, -DED-Jorji сказал:

Имеющийся опыт значительно облегчает выполнение как уже знакомой работы, так и новой, и помогает решать возникающие проблемы.

 Как много топливных систем реализованных для авиасимуляторов на С++ есть на гитхабе? (это подсказка про опыт и сроки)

 

8 часов назад, -DED-Jorji сказал:

Работа автомеханника, токаря, слесаря, плотника и т.д и т.п. ни чуть не проще работы программиста. Так же надо часто разрабатывать технологии, учитывать имеющиеся инструменты, укладываться в бюджет и т.д и т.п.

Работа автомеханика станет такой же когда он будет не тысячную (помните про programming kata, когда уже спинной мозг выучил как делать конкретную задачу?) камрюху будет накручивать в гараже, а когда у него вместо машин будут дизель-генераторы. В лучшем случае в ТРЦ, в худшем в больнице (допустимый простой - полчаса в квартал). Каждый генератор будет разный, из общего только некоторые болты и провода. Да и то, болты то имперские, то метрические. Большинство деталей и болтов вообще уникальные - выточены на ЧПУ станке в единственном экземпляре. Хочешь заменить - вытачивай сам новый, хочешь улучшить - точи кучу деталей или делай сам на станке адаптеры (просчитай за одно электричество и потоки воздуха/топлива). Заодно генератор производит реакцией сабатье кислород для ковидников и греет посевы культур для больничной лаборатории, или пирожки подогревает (Да, таковы реалии жизни. Если мозг бунтует против этих примеров - вы сами низвели это всё до аналогий которые имеют сомнительную корректность).

Проверить правильно ли вы выточили детали в теории вы можете - у вас есть второй генератор и можно поставить детали на него, но там нет подключенных ковидников, никто не даст пирожков, а первый генератор стоит на подземной реке с порогами на понтонах - проверить как ваше улучшение работает в условиях прыжков на понтонах вы не можете, к сожалению.

 

А то программирование про которое вы пишете, оно больше похоже на среду обучения дошкольников программированию, когда мышкой перетаскивают детальки-условные операторы и нужно составить что-то из такого конструктора.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 часов назад, Dornil сказал:

А вот эта новая топливная система, о которой столько говорят... Она как именно будет проявляться непосредственно для игрока? Ну, там, нужно будет баки в полёте переключать? Или на ДМ она как-то скажется? В чём соль-то?

Тоже очень-бы хотелось узнать. Хотя-бы общими словами. Но если есть возможность, то поподробнее. 

"AnPetrovich", ответьте пожалуйста на вопрос.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Sentoki сказал:

Тут к работе программиста относятся только сроки и качество, и то, в основном это от зависит от бюджета (читай рынка и количества покупателей) и менеджмента.

А про сроки, "сложно и проблематично" - нормально оценить задачу и чтобы она была "не проблематичной" можно только когда делаешь её десятый раз уже, когда она почти стала "programming kata". Говорю как человек который каждый спринт садится что-то оценивать из бэклога.

 

 Как много топливных систем реализованных для авиасимуляторов на С++ есть на гитхабе? (это подсказка про опыт и сроки)

 

Работа автомеханика станет такой же когда он будет не тысячную (помните про programming kata, когда уже спинной мозг выучил как делать конкретную задачу?) камрюху будет накручивать в гараже, а когда у него вместо машин будут дизель-генераторы. В лучшем случае в ТРЦ, в худшем в больнице (допустимый простой - полчаса в квартал). Каждый генератор будет разный, из общего только некоторые болты и провода. Да и то, болты то имперские, то метрические. Большинство деталей и болтов вообще уникальные - выточены на ЧПУ станке в единственном экземпляре. Хочешь заменить - вытачивай сам новый, хочешь улучшить - точи кучу деталей или делай сам на станке адаптеры (просчитай за одно электричество и потоки воздуха/топлива). Заодно генератор производит реакцией сабатье кислород для ковидников и греет посевы культур для больничной лаборатории, или пирожки подогревает (Да, таковы реалии жизни. Если мозг бунтует против этих примеров - вы сами низвели это всё до аналогий которые имеют сомнительную корректность).

Проверить правильно ли вы выточили детали в теории вы можете - у вас есть второй генератор и можно поставить детали на него, но там нет подключенных ковидников, никто не даст пирожков, а первый генератор стоит на подземной реке с порогами на понтонах - проверить как ваше улучшение работает в условиях прыжков на понтонах вы не можете, к сожалению.

 

А то программирование про которое вы пишете, оно больше похоже на среду обучения дошкольников программированию, когда мышкой перетаскивают детальки-условные операторы и нужно составить что-то из такого конструктора.

https://yandex.ru/video/preview/?text=анекдот про автомеханика и кардиохирурга&path=wizard&parent-reqid=1636456367105430-15960024294195226746-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-2395&wiz_type=vital&filmId=17552108982323782022

 

Может это у них профессиональное? ;)

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
14 часов назад, Dornil сказал:

А вот эта новая топливная система, о которой столько говорят... Она как именно будет проявляться непосредственно для игрока? Ну, там, нужно будет баки в полёте переключать? Или на ДМ она как-то скажется? В чём соль-то?


Мы обязательно расскажем о новой топливной системе в дневниках или в описании новой версии, когда всё будет готово.
Если в двух словах - то да, и переключение баков будет и различные повреждения тоже. Не на всех самолётах она появится сразу, после завершения технологии будем переводить парк на новые ТС последовательно, это займёт какое-то время.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 13
Опубликовано:
20 часов назад, Sentoki сказал:

и наконец-то разобраться как инвалидировать кэш.

Сабака, аж чаем поперхнулся )))

19 часов назад, -DED-Jorji сказал:

не иметь багов

Знаменитое "просто пишите без багов", ага...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

есть версия что среди этих двух вещей ещё есть третья - отслеживание выхода за границы массива

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Sentoki сказал:

Проверить правильно ли вы выточили детали в теории вы можете - у вас есть второй генератор и можно поставить детали на него, но там нет подключенных ковидников, никто не даст пирожков, а первый генератор стоит на подземной реке с порогами на понтонах - проверить как ваше улучшение работает в условиях прыжков на понтонах вы не можете, к сожалению.

Канареечные деплои же :)

 

"Подключаем некоторых пациентов (скажем 10%) к свежевыточенному генератору - упс, они сдохли, ну не страшно!" :)

 

Хотя на самом деле если есть второй генератор - то это уже победа. Зачастую есть не генератор, а скажем колесо маховика от него. И где-то еще валяется поршень, а в другом месте тестируют клапана. Причем из всего этого сделать генератор не получится потому что оно не совместимо. А когда с матами и плясками удастся заставить всю эту груду металлолома работать вместе - то на первый генератор она не будет похожа от слова совсем. И отсутствие возможности смоделировать купание в горной реке будут меньшей из головных болей.

 

**говорю как челочек, который уже полгода пытается построить второй генератор с нуля вместо того, "что есть".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Канареечные деплои же :)

 

"Подключаем некоторых пациентов (скажем 10%) к свежевыточенному генератору - упс, они сдохли, ну не страшно!" :)

Ну тут как раз всплывают пирожки - кроны-то обычно на канарейку не завезены. Всякая отложенная асинхронщина тоже, а то разбирайся кто отправлял что-то в кафки и прочие редисы и кому можно а кому нельзя это забирать, а то повалится всё на том что схема данных изменилась.

А иначе придётся заводить для очередей например версионирование. И вот у нас от одного генератора к другому потянулись провода, шланги и прочие тросики... Была проблема с генератором, теперь проблема с двумя и их взаимосвязью. :)

Нужно короче отдел SRE разогнать и автомеханиками заменить. :)

Опубликовано:

Версионирование очередей у нас уже есть

large_p19d7nh1hm1i37tnuim11ebqo5c1.jpg

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
Цитата

Нужно короче отдел SRE разогнать и автомеханиками заменить.

Давно пора

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, -DED-Jorji сказал:

Давно пора

И ИБ туда же, дармоеды проклятые! :)

Нам эта ваша безопасность нахер не нужон! :)

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
19 часов назад, Dornil сказал:

В чём соль-то?

В изменении центровки ?

Опубликовано:

Продольная и вертикальная центровка и сейчас меняется, причём вполне корректно.
Но добавится ещё и боковая, да. Плюс добавится инерция разнесённых по размаху баков.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Jorji сказал:

Давно пора

Так через два месяца сбегут же на upwork (это такая IT шиномонтажка), там ни ответственности нет, ни думать наперёд не нужно. Удалил из вордпресса плагин, новый установил, сразу видно - погроммист.

Опубликовано:
59 минут назад, AnPetrovich сказал:

Плюс добавится инерция разнесённых по размаху баков.

Если я правильно понял, то самолёты с полными баками в крыльях, уже не будут так шустро крутиться вдоль продольной оси? Лавочка заметно потеряет в этом плане. Но если это ещё один шаг к большему реализму то пусть будет. 

Опубликовано:

Да не так уж заметно она потеряет, есть подозрение что мало кто заметит вообще. Я считал как-то, давно ещё, там разница в моменте инерции по крену около 20% получалась если правильно помню. Это разница не в угловой скорости крена. Это разница в том как быстро самолёт будет до максимальной угловой скорости раскручиваться, и как быстро останавливать вращение. С учётом того, что это время меньше секунды я думаю, что эту разницу в 20% будут под микроскопом искать. Но возможно я ошибаюсь. Посмотрим. В любом случае да, это ещё один шаг к большему реализму.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

О я представляю!!!! ))) Шваки не демажут ( даёшь 78 попаданий по FW 190 до конца года), браунинги не демажут , вя не демажит , лавка шустро не крутится, слишком "тяжёлый" авационный бензин в реале он бы куда легче... верните всё как было..., о блин.....

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...