Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да не, со сглаживанием беда общая. 2к/4к чуть маскируют, но причину "засора" не устраняют. Конечно черные полосы на ВПП я не видел, может глюк, а может неправильная настройка теней в игре, но горизонтные переливы, часть береговых, и часть дорог на соответствующих углах и ракурсах имеют проблемы со сглаживанием (там его нет). Жаль в этом плане движок не откатить назад... :)

Что "радует", слышал о подобных проблемах и в других играх... прогресс. Т.е. это не эксклюзивная трабла "наших". :)

А не отвечают, т.к. наверно в существующем типе движка это не лечится.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Norz сказал:

 

На каком разрешении? Сделайте небольшой трек, чтобы можно было один и тот же вид на разных системах сравнить. На 4к (и на 2.5к => 2560x1440) на 27 мониторе все выглядит очень неплохо (не считая, что самолеты становятся малозаметны).

Он в отъезеде сейчас, чуть поже сделает скрины. У него 32 дюйма монитор.

 

28 минут назад, FoxbatRU сказал:

Конечно черные полосы на ВПП я не видел, может глюк, а может неправильная настройка теней в игре...

Это на поле следы от колёс самолётов, которые недавно респанулись и покатились на взлёт.

 

28 минут назад, FoxbatRU сказал:

А не отвечают, т.к. наверно в существующем типе движка это не лечится.

Думаете, всё настолько запущено? :biggrin:

Однако, хотелось бы от разрабов услышать, вернётся ли сглаживание в игру или БСЭЖ.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Меня больше волнует отсутствие сглаживания в игрушке.

 

Кирилл, вот хотелось бы надеяться что эту проблему можно исправить. Но я играю не только в ил-2 и давно уже наблюдаю картину, что со сглаживанием проблема - это не эксклюзив "криворуких разрабов" в ил-2. Такое повсеместно в играх. Ощущение, что каким то образом поменялся весь низкоуровневый рендер на уровне драйверов и директикса. Чувство, что понадобавляли в рендер большое количество нововведений, как то все перемешали, оптимизировали и старые рабочие моменты со сглаживанием уже не работают. Всюду мыло, лесенки, неестественные блики. Будто на приставке играешь на телевизоре. Так что я бы не хаял конкретно разрабов, возможно они и не причем.

Опубликовано:

Парни, в игре под названием "Жизнь" Вы заигрались в игру под названием "Ил-2" ))))))))))))).

 

Кто-то тратит "лавэ" на апгрейд компа, но всё равно получает "лесенки", а кто-то тратится на полёты на Як-52, и после этого "блюёт" от полётов в Ил-2.

 Се ля ви - такова жиСТЬ ).

Опубликовано:

Як-52 несколько дорожее выйдет... и разве там можно "Мессер" сбить!!?? :)))

Опубликовано:
1 час назад, 72AGk_Atos сказал:

Парни, в игре под названием "Жизнь" Вы заигрались в игру под названием "Ил-2" ))))))))))))).

 

Кто-то тратит "лавэ" на апгрейд компа, но всё равно получает "лесенки", а кто-то тратится на полёты на Як-52, и после этого "блюёт" от полётов в Ил-2.

 Се ля ви - такова жиСТЬ ).

Апосля 500 гр 40-ка градусной на рыло и меня тож посещают такие  же мысли

Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

Меня больше волнует отсутствие сглаживания в игрушке.

Про тараны, когда гибнет Ил, а мессер всегда выживает, забыл что-ли?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Skin сказал:

Про тараны, когда гибнет Ил, а мессер всегда выживает, забыл что-ли?

Та нее.. Он просто перевел тему с вертолетом ИЛ2 на малозначащие для геймплея, якобы проблемы со сглаживанием.

Замыливает свой собственный прокол насчет ФМ

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
23 часа назад, Kirill сказал:

АНО-шки в игре тоже читерские.

Действительно, источники света в игре несколько странно выглядят, например фары, вот бы с этим что-то сделали...

Скрытый текст

9jDwiXs.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Kirill сказал:

Зашёл к человечку, а у него 3080 RTX. Посмотрел графику в игрушке. У него так же нет сглаживания по горизонту.

Чтобы убрать (или, как минимум, существенно снизить) дребезг горизонта, нужно поставить NVidia Inspector и в нём выставить SGSSAA (Sparse Grid Supesampling) на значение аналогичное сглаживанию, выставленному в игре (т.е., если в игре 4, то SGSSAA на 4, если 8, то на 8 ), в режиме enhance application setting (улучшить настройки приложения или как-то так). Это, естественно, съест немало фпс, но 3080 должна справиться.

Изменено пользователем Dornil
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Dornil сказал:

на значение аналогичное сглаживанию, выставленному в игре

А вот это не пробовал. Попробуем. Спс!

Опубликовано:
22 минуты назад, Dornil сказал:

Чтобы убрать (или, как минимум, существенно снизить) дребезг горизонта, нужно поставить NVidia Inspector и в нём выставить SGSSAA (Sparse Grid Supesampling) на значение аналогичное сглаживанию, выставленному в игре (т.е., если в игре 4, то SGSSAA на 4, если 8, то на 8 ), в режиме enhance application setting (улучшить настройки приложения или как-то так). Это, естественно, съест немало фпс, но 3080 должна справиться.

Это же одно и то же, не?

YFO7Dv3.png

Опубликовано:

Нет! Это обычный суперсемплинг. А sparse grid в стандартной панели отсутствует.

Опубликовано:
4 часа назад, Dornil сказал:

Чтобы убрать (или, как минимум, существенно снизить) дребезг горизонта, нужно поставить NVidia Inspector и в нём выставить SGSSAA (Sparse Grid Supesampling) на значение аналогичное сглаживанию, выставленному в игре (т.е., если в игре 4, то SGSSAA на 4, если 8, то на 8 ), в режиме enhance application setting (улучшить настройки приложения или как-то так). Это, естественно, съест немало фпс, но 3080 должна справиться.

Если вы про это,

 

1240581553_.jpg.9353351db5591d19f9ec6fd918ec386e.jpg

 

то мне не помогло.

При максимальных игровых настройках и включённом SGSSAA горизонт такой: 

 

1982955299_.thumb.jpg.aa2b1111b8454c1e3d1faad68003faaa.jpg

 

Пунктиром - это коса Чушка.

 

7 часов назад, DiFiS сказал:

Кирилл, вот хотелось бы надеяться что эту проблему можно исправить. Но я играю не только в ил-2 и давно уже наблюдаю картину, что со сглаживанием проблема - это не эксклюзив "криворуких разрабов" в ил-2. Такое повсеместно в играх. Ощущение, что каким то образом поменялся весь низкоуровневый рендер на уровне драйверов и директикса. Чувство, что понадобавляли в рендер большое количество нововведений, как то все перемешали, оптимизировали и старые рабочие моменты со сглаживанием уже не работают. Всюду мыло, лесенки, неестественные блики. Будто на приставке играешь на телевизоре. Так что я бы не хаял конкретно разрабов, возможно они и не причем.

 

Раньше сглаживание работало. Потом перестало. Абсолютно логичный и естественный вопрос к разработчикам: будет ли оно (сглаживание) работать когда-нибудь или то, как есть теперь - это навсегда?

Ты же сам играешь и видишь какая картинка. Горизонт-то вырвиглазный. На мониторах, во всяком случае.

Я общаюсь с большим количеством игроков. Проблема со сглаживанием у всех, кого знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из крайне раннего детства с деревянными игрушками припоминается шаманская песТня в песочнице:

"Калды баба, калды дед, калды северный ведмед..."

Далее не помню.

Но помогало )))

Опубликовано:
6 часов назад, Dornil сказал:

Нет! Это обычный суперсемплинг. А sparse grid в стандартной панели отсутствует.

 

да неужели.

через инспектор это включали когда в панели управления нвидии не было настроек transparency antialising.

Опубликовано:
10 часов назад, Dornil сказал:

SGSSAA

В общем, с этим SGSSAA не так все просто.

1) Должна поддерживаться игрой, у БзХ с этим чуть больше чем никак, судя по всему...

2) Хз как включается (ибо неофициальная фича) и работает, но есть мнение, что должна работать с теми же параметрами TRSSAA, который суть есть параметр "Сглаживание прозрачности". Опасение вызывает то, что работа этого сглаживание прозрачности в БзХ вызывает исключительно недоумение... Но кто мешает попробовать... :russian_ru:

 

Опубликовано:

Наверное, мало кто помнит, но параметр "Резкость"в игре был добавлен для виарщиков, что бы хотя бы приборы читались на ранних версиях шлемов.  Но "по странному стечению обстоятельств" этим параметром стали пользоваться "мониторщики".    Выключайте "резкость" и появится сглаживание. 

Опубликовано:
42 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Выключайте "резкость" и появится сглаживание.

Появится? Точно? Обещаете?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, adds сказал:

да неужели.

через инспектор это включали когда в панели управления нвидии не было настроек transparency antialising.

Ну, у меня в панели его нет. Если у вас есть, то возьмите, да покажите людям, где находится.

1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

но есть мнение, что должна работать с теми же параметрами TRSSAA

Она абсолютно точно должна работать с теми же параметрами, что и MSAA, будь последний включен в самой игре или же в драйвере. Сам по себе, в одиночку, SGSSAA не работает нигде. Несколько лет назад сам я пользовался этим сглаживанием в БзС, и результаты были очень хороши. Потом, после очередного патча, производительность снова упала, и для моей тогдашней 1060 это стало слишком тяжело. На 3060 пока не пробовал - БзС запускаю очень редко, да и внутриигрового 8х MSAA, в принципе, хватает. А вот в иных играх часто юзаю комбинацию 4х MSAA + 4x SGSSAA через драйвер - смотрится не хуже обычного SSAA, но фпсов жрёт заметно меньше.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
2 минуты назад, Dornil сказал:

у меня в панели его нет

В панели есть "Сглаживание - прозрачность": множественный образец (он же мультисемплинг) / избыточная выборка (что = суперсэмплингу) 2х /4х 8х/

Только я не понял - это тот же TRSSAA или это другое... 

 

7 минут назад, Dornil сказал:

внутриигрового 8х MSAA, в принципе, хватает.

А вам не составит труда провести простое сравнение этих двух приблуд для 3060? Просто 2 скрина с видом на примерно одну и ту же местность с небольшой высоты.

Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Появится? Точно? Обещаете?

Осилит дорогу идущий

Опубликовано:
17 часов назад, 72AGk_Atos сказал:

Кто-то тратит "лавэ" на апгрейд компа, но всё равно получает "лесенки", а кто-то тратится на полёты на Як-52, и после этого "блюёт" от полётов в Ил-2.

 Се ля ви - такова жиСТЬ ).

А в комп поиграть и Як52 покрутить уже незаконно стало? О_о Или то, или другое? ))

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

избыточная выборка (что = суперсэмплингу) 2х /4х 8х/

Ну, так это разные вещи: в панели "простой" суперсемплинг (SSAA), очень прожорливый. В Инспекторе есть ещё и SGSSAA - это несколько другая техника, менее "дорогостоящая".

Вечером постараюсь скринов наделать.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Арадо... На вид он больше похож на глиста... На жёлтого земляного червяка... ?

Опубликовано: (изменено)
17.11.2021 в 09:59, TUS_KOPTuK сказал:

Просто 2 скрина с видом на примерно одну и ту же местность с небольшой высоты.

Собственно, вот внутриигровой MSAA 8x:

MSAA.thumb.jpg.b34bee1ed21be4cdcb6dc351f7e38e1e.jpg

Вот он же, плюс 8x SGSSAA в инспекторе:

SGSSAA.thumb.jpg.97596e7e5f0a7aa7de390a3533813531.jpg

 

На скринах разница практически не видна. Однако и в самой игре она также ощущается очень слабо. То есть, она присутствует в какой-то степени, но игра явно не стоит свеч: фпс в этой сцене упал с 75+ (vsync включен, за ним, вероятно, куда больше прячется) до 57.

Сильнее всего эффект заметен на всяких проводах и расчалках, берега водоёмов и тени деревьев под определёнными углами всё равно дребезжат (хотя и в несколько меньшей степени, чем без SGAA). 

Упомянутая выше комбинация - единственный вариант сглаживания, который мне удалось вообще дотащить от драйвера до игры, все остальные (даже конская 32х, которую использую для старых игр) просто не работают. Причём и она работает только в режиме enhance application setting, а в режиме override тоже никак не проявляется. 

 

Бонусом попробовал сверхтяжёлую артиллерию: DSR до разрешения 3840х2160, плюс 8x MSAA - это даже в ничего не поддерживающем БоБе заметный эффект имеет. 45 фпс, ощутимого результата по берегам и теням нет.

Изменено пользователем Dornil
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Dornil сказал:

Бонусом попробовал сверхтяжёлую артиллерию: DSR

Я тоже её попробовал. 

Да, работает. DSR 4х при исходном 2.5К дают заметный эффект на устранение мерцаний на горизонте. Причем при отключенных других сглаживаниях, т.е. в игре мсаа =0.

Но цена = ФПС / 2.

Еще неплохо 2.25х + MSAA ×2.

По крайней мере, можно увеличить дальность горизонта аж до 150 и не плеваться при этом.

Но, похоже, устранение мерцаний на горизонте - это единственное, для чего этот дср нужен. 

Все остальное мылится неприведигосподь...

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
33 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

По крайней мере, можно увеличить дальность горизонта аж до 150 и не плеваться при этом.

так поставь 40км и все эти проблемы скроются во мгле?

Опубликовано:
7 часов назад, Dornil сказал:

На скринах разница практически не видна

Видно конкретное мыло в варианте с SGSSAA. На бобрах с 4-5 км уже не так весело будет цели выискивать и ориентироваться...

Короче, закрыл для себя пока тему каКчества картинки, ввиду отсутствия оного.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...