Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую уважаемых вирпилов!? Нигде не нашел ответа на мой вопрос, поэтому задаю здесь. Я новичок в Ил-2, поэтому начал с динамической кампании. Полетал на МиГ-3 и на И-16. Перешел на Ла-5. Более менее ровно летать и садиться научился, даже сбил пару мессеров на средней сложности (ну может случайно?). Тут миссия на перехват высотного разведчика...Как не пытался - не могу догнать и все тут. Вот решил спросить у опытных волков - как быстро набрать высоту и скорость? Потому что или скорость быстро падает или высота не растет...Какие советы? Буду очень признателен за ответ.

Опубликовано:

в игре всегда по кнопке "О" есть информация по миссии и там же есть закладка по самолету и его ТТХ. Если прочитать там руководство, то будет видно, на какой скорости производить набот высоты, когда переключать высотный нагнетатель, какие держать обороты и т.п.

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

49 минут назад, Amenov86 сказал:

Приветствую уважаемых вирпилов!? Нигде не нашел ответа на мой вопрос, поэтому задаю здесь. Я новичок в Ил-2, поэтому начал с динамической кампании. Полетал на МиГ-3 и на И-16. Перешел на Ла-5. Более менее ровно летать и садиться научился, даже сбил пару мессеров на средней сложности (ну может случайно?). Тут миссия на перехват высотного разведчика...Как не пытался - не могу догнать и все тут. Вот решил спросить у опытных волков - как быстро набрать высоту и скорость? Потому что или скорость быстро падает или высота не растет...Какие советы? Буду очень признателен за ответ.

• Спасибо! 1
Опубликовано:

Премного благодарен за ответ! Как раз именно этой информации из видео про режимы двигателя мне не хватало, приходилось регулировать все наугад, по наитию (наитие оказалось ни к черту?) Буду изучать и совершенствоваться?

Опубликовано: