Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую уважаемых вирпилов!? Нигде не нашел ответа на мой вопрос, поэтому задаю здесь. Я новичок в Ил-2, поэтому начал с динамической кампании. Полетал на МиГ-3 и на И-16. Перешел на Ла-5. Более менее ровно летать и садиться научился, даже сбил пару мессеров на средней сложности (ну может случайно?). Тут миссия на перехват высотного разведчика...Как не пытался - не могу догнать и все тут. Вот решил спросить у опытных волков - как быстро набрать высоту и скорость? Потому что или скорость быстро падает или высота не растет...Какие советы? Буду очень признателен за ответ.

Опубликовано:

в игре всегда по кнопке "О" есть информация по миссии и там же есть закладка по самолету и его ТТХ. Если прочитать там руководство, то будет видно, на какой скорости производить набот высоты, когда переключать высотный нагнетатель, какие держать обороты и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

49 минут назад, Amenov86 сказал:

Приветствую уважаемых вирпилов!? Нигде не нашел ответа на мой вопрос, поэтому задаю здесь. Я новичок в Ил-2, поэтому начал с динамической кампании. Полетал на МиГ-3 и на И-16. Перешел на Ла-5. Более менее ровно летать и садиться научился, даже сбил пару мессеров на средней сложности (ну может случайно?). Тут миссия на перехват высотного разведчика...Как не пытался - не могу догнать и все тут. Вот решил спросить у опытных волков - как быстро набрать высоту и скорость? Потому что или скорость быстро падает или высота не растет...Какие советы? Буду очень признателен за ответ.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Премного благодарен за ответ! Как раз именно этой информации из видео про режимы двигателя мне не хватало, приходилось регулировать все наугад, по наитию (наитие оказалось ни к черту?) Буду изучать и совершенствоваться?

Опубликовано:

Держи скорость, не пытайся набрать высоту сразу - отстанешь. 320-350 кмч по спидометру. Тебе при атаке все равно нужна будет именно скорость - прошелся очередью, пролетел, и только после этого вверх с повторной атакой.

Опубликовано:
2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Держи скорость, не пытайся набрать высоту сразу - отстанешь. 320-350 кмч по спидометру. Тебе при атаке все равно нужна будет именно скорость - прошелся очередью, пролетел, и только после этого вверх с повторной атакой.

Лучше набирать высоту на оптимальной для этого скорости - 270км в час, а затем набирать скорость и догонять. Так будет быстрее чем карабкаться на скорости 350.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, Amenov86 сказал:

Приветствую уважаемых вирпилов!? Нигде не нашел ответа на мой вопрос, поэтому задаю здесь. Я новичок в Ил-2, поэтому начал с динамической кампании. Полетал на МиГ-3 и на И-16. Перешел на Ла-5. Более менее ровно летать и садиться научился, даже сбил пару мессеров на средней сложности (ну может случайно?). Тут миссия на перехват высотного разведчика...Как не пытался - не могу догнать и все тут. Вот решил спросить у опытных волков - как быстро набрать высоту и скорость? Потому что или скорость быстро падает или высота не растет...Какие советы? Буду очень признателен за ответ.

С набором высоты и скорости можно прикрыть выходные створки на Лавочке 8-й серии, если конечно температура двигателя позволяет, даст возможность разогнаться побольше и маневрировать станет лучше. А если ей поставить двигатель с буковкой "Ф"-форсированый, если мне не изменяет память то выходные створки можно закрыть сразу при взлёте, двигатель не греется так как обычный. А на Лавочке ФН-ке так вообще весь полёт и воздушный бой можно с закрытыми выходными створками летать.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sashka1308 сказал:

....А на Лавочке ФН-ке так вообще весь полёт и воздушный бой можно с закрытыми выходными створками летать.

И шо? Летчик не превращается в медлено тушеное мясо?

В мемурах писали про невыносимую жару под 60 град кабине лавки с закрытым фонарем

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Огромное спасибо за советы! Я пытался по разному : сначала пытался непрерывно ползти наверх прикрыв на 50 масло и створки капота, в итоге скорость 200..250, движок греется, цель уходит. Забрался до 5000, спикировал до 4000, в итоге догнал где то через час, когда юнкерс уже над своими был. Там меня радушно встретили 6 мессеров с предсказуем исходом. Затем пробовал волнами: заберусь на 1500, спикирую до 1000, на 2000-до 1500. Итог такой же. Щас после работы по изучаю видео по режимами двигателя и буду ещё пытаться. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Amenov86 сказал:

Огромное спасибо за советы! Я пытался по разному : сначала пытался непрерывно ползти наверх прикрыв на 50 масло и створки капота, в итоге скорость 200..250, движок греется, цель уходит. Забрался до 5000, спикировал до 4000, в итоге догнал где то через час, когда юнкерс уже над своими был. Там меня радушно встретили 6 мессеров с предсказуем исходом. Затем пробовал волнами: заберусь на 1500, спикирую до 1000, на 2000-до 1500. Итог такой же. Щас после работы по изучаю видео по режимами двигателя и буду ещё пытаться. 

Похоже на оффлайнера.

Другая вселенная....

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

И шо? Летчик не превращается в медлено тушеное мясо?

В мемурах писали про невыносимую жару под 60 град кабине лавки с закрытым фонарем

Скрытый текст

Замечание конечно справедливое но это не реальная жизнь и тема не об этом. Ну а так можешь посоветовать ТС включить камин, кондиционер на отопление, ну всё что там у него есть для обогрева жилища, а так же одеться потеплее и сесть в сим за управление Лавочкой, для полного погружения так сказать. Есть ведь такие "серьёзные вирпилы", которые полностью погружаются желая прочувствовать все прелести воздушного боя. Кто то мне говорил о таком вот пилоте, уж не ты ли? Да только глядя на подобные замечания тогда напрашивается вопрос: как быть с ранениями или не дай бог со смертью?  

 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, Amenov86 сказал:

Огромное спасибо за советы! Я пытался по разному : сначала пытался непрерывно ползти наверх прикрыв на 50 масло и створки капота, в итоге скорость 200..250, движок греется, цель уходит. Забрался до 5000, спикировал до 4000, в итоге догнал где то через час, когда юнкерс уже над своими был. Там меня радушно встретили 6 мессеров с предсказуем исходом. Затем пробовал волнами: заберусь на 1500, спикирую до 1000, на 2000-до 1500. Итог такой же. Щас после работы по изучаю видео по режимами двигателя и буду ещё пытаться. 

летом оптимальнее всего будет выставить смесь на 100% - будет коптить,но не будет так греться. масло держи на 100 открытым - створки выходные -по температуре. Еще нюанс- так как охлаждение воздушное, то набирать высоту лучше пологим набором, удерживая скорость не ниже 400 км/ч.  -тогда  и греться не будешь. Опять же посмотри видео, которое сбросили-там очень есть полезная инфа про боевой режим двигателя - если надо и набрать и успеть- пользуйся. ну и на нулях у тебя есть 5-6 минут форсажа. 

Опубликовано:
Цитата

летом оптимальнее всего будет выставить смесь на 100% - будет коптить,но не будет так греться. масло держи на 100 открытым - створки выходные -по температуре. Еще нюанс- так как охлаждение воздушное, то набирать высоту лучше пологим набором, удерживая скорость не ниже 400 км/ч.  -тогда  и греться не будешь. Опять же посмотри видео, которое сбросили-там очень есть полезная инфа про боевой режим двигателя - если надо и набрать и успеть- пользуйся. ну и на нулях у тебя есть 5-6 минут форсажа. 

Да, видео действительно архиполезное. Особенно таблица режимов. Разведчика я, правда, так и не достал... Но полетал в других миссиях соблюдая более менее оптимальный режим и стало уже гораздо лучше. Подумываю полетать на каком-нибудь сервере, однако боюсь недолгим будет вылет? Отсюда еще вопрос не в тему топика - какие сервера для новичков есть и не лучше ли сначала натаскаться оффлайн?  

Опубликовано:
22 часа назад, ross_Rasim сказал:

Лучше набирать высоту на оптимальной для этого скорости - 270км в час, а затем набирать скорость и догонять. Так будет быстрее чем карабкаться на скорости 350.

В том то и дело, что нет. В идеале держать скорость горизонтальную такую же, что и у бомбера, если он прямо над тобой. Пока ты набираешь высоту на наивыгоднейшей скорости, бомбер уплётывает вперед тебя на разнице ваших скоростей. Ты у земли летишь со скоростью 280-300 истинной, он на ~360 км/ч. Пока ты наберёшь высоту бомбера, он улетит вперёд на разнице ваших скоростей, а тебе ещё догнать его надо будет. Выиграешь в скорости набора высоты, но проиграешь на догоне сильно больше.

Опубликовано: (изменено)

offt on.

Есть Vx и Vy. Когда вам нужно набирать высоту и держать цель в видимости, то вам лучше придерживаться профиля Vx, когда же вы точно знаете куда гад летит и его нужно догнать, при этом можно потерять из виду на какое-то время, то лучше придерживаться профиля Vy, поскольку чем быстрее вы поднимаетесь, тем быстрее вы окажетесь на высоте благоприятной для достижения максимальной истинной скорости, которую у земли по понятным причинам просто не развить. Так что я за Ross. Может оказаться правда так что гад летит гораздо выше той высоты которая наиболее благоприятна для достижения максимальной скорости на вашем самолете… ну… тогда все сложно и я так не играю, требуется расчет на компьютере. ??‍♀️?

offt off.

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

На высоте вам потребуется больше времени на разгон. На низах в более плотной атмосфере динамические качества самолётов выше - быстрее разгоняетесь и, наоборот, теряете скорость.

Скорость бомбардировщика-разведчика - 360-400 км/ч истинной (в зависимости от типа самолёта и высоты). Т.е. на 60-100 км/ч выше оптимальной для набора истребителя. Менее чем за минуту набора вами высоты, бомбер оторвётся от вас на километр. Вам еще разгоняться до скорости выше его и догонять его. На скоростях 320-350 по прибору вы не сильно теряете в скороподъёмности, а за счёт большей, чем у бомбера, скорости вы еще и дистанцию сокращаете.

 

Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

На высоте вам потребуется больше времени на разгон. На низах в более плотной атмосфере динамические качества самолётов выше - быстрее разгоняетесь и, наоборот, теряете скорость.

 

 

да, но разница незначительна по времени, по сравнению с другими этапами догона.

 

1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Скорость бомбардировщика-разведчика - 360-400 км/ч истинной (в зависимости от типа самолёта и высоты). Т.е. на 60-100 км/ч выше оптимальной для набора истребителя. Менее чем за минуту набора вами высоты, бомбер оторвётся от вас на километр. Вам еще разгоняться до скорости выше его и догонять его.

 

Попробуйте ответить на вопрос : что быстрее пролететь нулями на максимальной скорости 50 км и потом набрать высоту 3000м  на оптимальной  скорости или сначала набрать высоту на оптимальной скорости и потом пролететь 50 км  на максимуме? Все остальные варианты промежуточные!

 

Хотя Эльза права: задача выхода на заданную высоту с заданной скоростью и тангажом за минимальное время не тривиальная и требует компьютерного моделирования. ;)

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, -DED-geny сказал:

да, но разница незначительна по времени, по сравнению с другими этапами догона.

 

Попробуйте ответить на вопрос : что быстрее пролететь нулями на максимальной скорости 50 км и потом набрать высоту 3000м  на оптимальной  скорости или сначала набрать высоту на оптимальной скорости и потом пролететь 50 км  на максимуме? Все остальные варианты промежуточные!

 

Хотя Эльза права: задача выхода на заданную высоту с заданной скоростью и тангажом за минимальное время не тривиальная и требует компьютерного моделирования. ;)

 

 

 

 

Не нужно никакое "компьютерное моделирование".

Вирус ПРАВ....;)

Проверено 100500 раз ан АДВ, Нульваре, ТAW.

 

На большой скорости вам не нужно открывать створки на 100% и тем самым снижать максимальную скорость.

На приборной скорости 380-400км\час даже в условиях  летней  карты Ла-5\Ф не будет так сильно греться как на скорости наивыгоднейшей для климба.

 

Обычно в подобных ситуациях открывал створки на 100% что бы не перегреть двигатель, разгонялся  доя 350км\час, прикрывал створки до 0-20% ( в зависимости от температуры воздуха), разгонял самолёт до 380-420км\час по прибору и начинал плавный набор высоты поддерживая скорость в диапазоне 360-400км\час. Этого достаточно что бы не отставать от разведчика\бомбера, сокращая между тем разницу в высотах.

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
5 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Не нужно никакое "компьютерное моделирование".

Вирус ПРАВ....;)

На большой скорости вам не нужно открывать створки на 100%.

На приборной скорости 380-400км\час даже в условиях  летней  карты Ла-5\Ф не будет так сильно греться как на скорости наивыгоднейшей для климба.

 

А ответ на вышепоставленый вопрос где?

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-geny сказал:

да, но разница незначительна по времени, по сравнению с другими этапами догона.

Вы все равно теряете ВРЕМЕНИ больше, на перехват, пытаясь набрать высоту разом. Можно провести эксперимент, который бы это подтвердит: два самолёта одинаковых, взлетают с аэродрома с интервалом времени взлёта (секунд 20 скажем). Задача ведомого - как можно скорее пристроиться к ведущему, пока тот набирает высоту (для примера, 3000 м). Ведущий летит на оптимальной скорости для набора, задача ведомого, как можно быстрее сократить дистанцию. Если он будет также набирать высоту на той же скорости, он ведущего не догонит. Если ведомый будет держать скорость выше (держать ведущего выше своего прицела), он в итоге догонит ведущего, пускай не сразу займет с ним одну и ту же высоту.

Летя в наивыгоднейшем режиме набора, все что вы делаете эффективно - набираете высоту. Потеря времени на выход в положение атаки от такого набора выше, нежели увеличение времени для набора высоты. Возьмите компарь старичковский и поглядите на график скороподъёмности от скорости полёта. Он имеет характерную форму для всех самолётов - быстро возрастает от скорости сваливания до наивыгоднейшей скорости набора, а потом меееедленно начинает падать к точке, в которой скорость равна максимальной с нулевой скоростью набора высоты. Вам 270 км/ч или 300 км/ч дадут небольшое отличие в скорости набора, но весьма значительную разницу в дистанции набора, которую вы получите, пока ваша цель будет уплётывать от вас. Оптимальный режим набора высоты не есть лучший для ПЕРЕХВАТА.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, -DED-geny сказал:

А ответ на вышепоставленый вопрос где?

Выше  Вирус ответил.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Я не увидел ответа ни от кого (ткните носом) . Так что быстрее 1й или 2 ой вариант?

 

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-geny сказал:

Я не увидел ответа ни от кого (ткните носом) . Так что быстрее 1й или 2 ой вариант?

 

Задача создателем топика поставлена ПРОСТО:

"как набрать быстро высоту и скорость на Ла-5 = догнать высотный разведчик ...?"

 

Ответ Вирус написал.

Верность его ответа не единожды проверена "в условиях максимально приближенным к боевым"....;)

 

Ваш вариант ответа : "набрать высоту на наивыгоднейшей скорости климба и потом догнать разведчика" не удовлетворяет создателя топика потому что не был подтверждён в заданных условиях....:russian_ru:

48 минут назад, -DED-geny сказал:

Попробуйте ответить на вопрос : что быстрее пролететь нулями на максимальной скорости 50 км и потом набрать высоту 3000м  на оптимальной  скорости или сначала набрать высоту на оптимальной скорости и потом пролететь 50 км  на максимуме? Все остальные варианты промежуточные!

Как раз "промежуточный вариант" с плавным набором высоты на высокой скорости окажется самым быстрым.

Опубликовано:
4 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Задача создателем топика поставлена ПРОСТО:

"как набрать быстро высоту и скорость на Ла-5 = догнать высотный разведчик ...?"

 

Ответ Вирус написал.

Верность его ответа не единожды проверена "в условиях максимально приближенным к боевым"....;)

 

Ваш вариант ответа : "набрать высоту на наивыгоднейшей скорости климба и потом догнать разведчика" не удовлетворяет создателя топика потому что не был подтверждён в заданных условиях....:russian_ru:

Зачем столько буков?! Напишите 1 цифру:  1 или 2 !!!   Тогда продолжим дискуссию, если захотите.

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

Как раз "промежуточный вариант" с плавным набором высоты на высокой скорости окажется самым быстрым.

 Да?! И какая же она для Ла-5  эта промежуточная скорость? А для других?

Тогда бы  в авиации существовало понятие "Оптимальной наибыстрейшей скорости набора " :)  и все  гражданские самолеты набирали высоту на ней , так как их задача быстрее добраться до места.  Но что то я такого в книжках не встречал. Да и гражданские набирают высоту на "обычной" (которая кстати рассчитывается  теоретически) оптимальной скорости.

Изменено пользователем -DED-geny
уточнение
Опубликовано: (изменено)

У гражданских самолетов не стоит задачи "быстрее добраться до места" - у них стоит задача добраться до места наиболее дешево.

 

"Оптимальная наибыстрейшая скорость" - это наверное имеется ввиду наивыгодная. Не "обычная оптимальная скорость". Причем ее смысл - полет на наивыгодном угле атаки, на том угле, на котором у вас максимальное аэродинамическое качество.

 

Но это все - про кпд. А у нас задача тупо геометрическая. У вас есть точка А и точка Б. По какой траектории вы быстрее всего прилетите в точку Б - по прямой или сначала почти вертикально вверх, а потом горизонтально вбок?..

 

Ответ - конечно, по прямой. Даже несмотря на то, что во втором случае будет КПД чуть больше - только вот и путь по такой траектории будет значительно длиннее. Отсюда и вывод - набирать высоту надо так, чтобы иметь скорость примерно такую же, какую имеет бомбардировщик/разведчик над тобой. Чтобы лететь в точку перехвата по траектории, близкой к прямой. Именно это вам и пытается объяснить Вирус - что тут задача не про КПД и аэродинамику, а про геометрию. КПД и аэродинамика вносит погрешности, которыми можно тупо пренебречь: у нас не те диапазоны углов атак будут, чтобы серьезно менялось лобовое сопротивление. Хотя они, конечно, тоже дополнительные интересные коррективы вносят - как упомянутое время разгона на высоте против времени разгона у земли.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или упомянутый Эльзой полет на границе высотности (if, так сказать).

И в целом аэродинамика у нас начнет играть на задачах вида "пролететь 5км вверх и 100 - 200 - 500 км прямо", но ла-5 даже на 370 приборной наберет 5км высоты не за 100км - а за 30-35км.

 

Да и проверить все эти идеи на практике не так уж и сложно - без гипотетических "что быстрее - наверх и прямо или прямо и наверх", а просто, возьмите редактор, поставьте там на те же 3км самолет с маршрутом "прямо", поставьте свой самолет у земли с некоторым отставанием - и посмотрите, сколько времени уйдет на перехват при условии полета "вверх и прямо" - и при условии полета в точку перехвата по прямой.

Опубликовано:

Меня давно мучает вопрос на подобную тему. У Кожедуба есть описание того, как под Ленинградом Титаренко сбил разведчика:

 

"Однажды, в самом начале войны, когда полк охранял небо Ленинграда, Титаренко, тогда лейтенант, стоял у своего самолета. Вдруг он заметил немецкий разведчик «Юнкерс-88». Не медля, без разрешения, он вылетает наперехват противника. Догоняет его над Ленинградом и после нескольких атак сбивает. «Юнкерс» падает в предместье Ленинграда."

 

Частично представляя себе реальность на примере игры не понимаю как это может быть правдой. Стоя у самолета заметить самолет, опознать разведчика, завестись, взлететь, набрать высоту, догнать... Да ты пока взлетаешь его уже не видно будет - улетит. Но Кожедуб-то шарил в проблеме всяко лучше меня и такое написал... Нескладуха у меня давняя ...

Опубликовано: (изменено)

Я поставила оффтоп он/офф потому что эта задача не имеет общего решения и конкретный режим догона зависит от многих факторов, посему хотела привести скорее почву для размышления, нежели готовое решение. Если догонять придется на высоте, то лучше как можно быстрее занять ту высоту, которая наиболее оптимальна для максимальной скорости, то есть по определению использовать профиль Vy, который связан со временем, заведомо меньшим чем время догона. Увы, но вы не убедите меня что это не так по определению. Если динамические характеристики самолета догоняющего такие, что время занятия такой высоты оказывается больше чем время догона, то теряется смысл разумеется и задача превращается в чисто геометрическую задачу прицеливания на уходящую цель и в этом случае предельный угол будет определяться профилем Vx, но раз самолет и так догоняет, то можно выбрать любой. Разумеется, что при небольшой разности высот проще просто лететь по прямой, но это восе не так если она большая, так как нет линейности в самой природе аэродинамических сил. Увы но Vx и Vy не только для гражданской авиации придуманы, поскольку оценки нужны не только для топливной эффективности. Но я спорить не буду со знатоками, поскольку и так понятно, что данная задача оптимизации требует массы доопределений по множеству параметров если хочется получить наилучший алгоритм или критерий догона и дискуссия превратится в еще больший оффтоп.  

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Вставлю свои пять копеек, в моей ситуации юнкерс шёл из-за фронта когда его заметили с земли. Я пытался его догнать все время следуя по пятам. Однако через некоторое время разведчик поменял курс обратно в сторону фронта. Вот я и думаю, может лучше по кругу над базой набирать высоту а затем на максимальной скорости пытаться его перехватить, когда он возвращается домой над линией фронта. 

 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, -DED-geny сказал:

 Да?! И какая же она для Ла-5  эта промежуточная скорость? А для других?

Тогда бы  в авиации существовало понятие "Оптимальной наибыстрейшей скорости набора " :)  и все  гражданские самолеты набирали высоту на ней , так как их задача быстрее добраться до места.  Но что то я такого в книжках не встречал. Да и гражданские набирают высоту на "обычной" (которая кстати рассчитывается  теоретически) оптимальной скорости.

Любая  скорость в диапазоне от: выше "наивыгоднейшей скорости набора высоты", ниже максимальной горизонтальной скорости, обеспечивающая выполнение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий.....:bye:

 

В рассматриваемом случае это УСЛОВИЕ : максимально быстро догнать высотную цель и перехватить её до вхождения в зону прикрытия вражеских истребителей.

 

У гражданских самолётов ДРУГИЕ "дополнительные условия":  минимальное время пересечения эшелонов, снижение уровня шума в районе аэропортов, сокращение времени работы двигателей на максимальных режимах, экономия топлива и т.д.

 

Сварганьте миссию по перехвату высотного разведчика на Ла-5 и докажите с помощью трека\видео свою правоту, вместо того что бы умозрительными заключениями оспаривать практический опыт.....:bye:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Окромя прочего, более высокая горизонтальная скорость в ущерб вертикальной является более предпочтительной с точки зрения уклонения от потенциальной атаки. Имея какой-то запас всегда проще маневрировать, чем вися на 250-270. Это всегда стоит держать в голове и не тоннелиться в этот чертов бомбер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1

5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Любая  скорость в диапазоне от: выше "наивыгоднейшей скорости набора высоты", ниже максимальной горизонтальной скорости, обеспечивающая выполнение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий.....:bye:

 

В рассматриваемом случае это УСЛОВИЕ : максимально быстро догнать высотную цель и перехватить её до вхождения в зону прикрытия вражеских истребителей.

 

У гражданских самолётов ДРУГИЕ "дополнительные условия":  минимальное время пересечения эшелонов, снижение уровня шума в районе аэропортов, сокращение времени работы двигателей на максимальных режимах, экономия топлива и т.д.

 

Сварганьте миссию по перехвату высотного разведчика на Ла-5 и докажите с помощью трека\видео свою правоту, вместо того что бы умозрительными заключениями оспаривать практический опыт.....

Я понял: практические заблуждения теоретическими заключениями не перебить!    Я встречал "практиков" и  похлеще, утверждавших, что нет ничего быстрее "ступенчатого" догона (набор-разгон-набор-разгон...). Что ж,  оставайтесь при своём. Удачи! :bye:

Изменено пользователем -DED-geny
1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
18 минут назад, -DED-geny сказал:

1

Я понял: практические заблуждения теоретическими заключениями не перебить!    Я встречал "практиков" и  похлеще, утверждавших, что нет ничего быстрее "ступенчатого" догона (набор-разгон-набор-разгон...). Что ж,  оставайтесь при своём. Удачи! :bye:

Я понял что свою аргументацию вы подтвердить ПРАКТИЧЕСКИ не можете\не хотите.:russian_ru:

В таком разе дискуссия окончена ДО появления практических подтверждений спорных мнений....:bye:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я тоже остаюсь при своем мнении - набирать высоту на лучшей для этого скорости и догонять. Это про ситуацию, когда бомбер/разведчик на 4000м и выше. 3000м это не та высота, об которую стоит ломать копья. Тоже считаю что рассудит лишь практический тест в полном редакторе.
Условия: Лавка на ВПП. Бомбер над ВПП, высота 4500м, удаляется, истинная скорость 320 км/ч, без боевой загрузки.

Цель: Время, необходимое для взлета и занятия одной высоты с целью(4500м), на удалении 300м.

 

П.С. В карьере бомбера, я летал и бомбился с высоты 5-6км, так что 4,5км это не много.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
18 часов назад, Amenov86 сказал:

Вставлю свои пять копеек, в моей ситуации юнкерс шёл из-за фронта когда его заметили с земли. Я пытался его догнать все время следуя по пятам. Однако через некоторое время разведчик поменял курс обратно в сторону фронта. Вот я и думаю, может лучше по кругу над базой набирать высоту а затем на максимальной скорости пытаться его перехватить, когда он возвращается домой над линией фронта. 

 

Вполне жизнеспособный вариант. Я в карьере подобным образом охотился на И-16 за разведчиком. Правда успехов редко когда добивался, плохо стреляю на пересекающихся курсах, а на встречный выйти ни разу не удалось.Трудно угадать где он появится по возвращению, хорошо если инверсию видно, а догнать Ю-88 на Ишачке вообще сложно. Обычно догонял его уже над его аэродромом посадки и там сбивал. А ещё у линии фронта или за ней вероятность встретить истребители противника велика, о чем ты уже писал. Можно ещё попробовать лететь к месту предполагаемого следования и разворота разведчика постепенно набирая высоту. Так ты раньше доберёшься до него и будет больше времени на перехват ну и плюс больше вероятность что тебе ни кто не будет мешать. Просто пробуй различные варианты, изучай Лавочку, наберёшься опыта будешь действовать на автомате и уж на ней родимой научишься догонять вражину. Лавочка даже 8-й серии по шустрей Ишачка будет. Ну а на последок, в настройках карьеры есть возможность отключения обязаловки выполнения задания. Это так, на случай если ты не знаешь о такой возможности. Отключив её даже не выполнив задание можно возвращаться на базу и продолжать карьеру далее. В реальной жизни ведь тоже не все задания были выполнены успешно.   

Опубликовано:
10 часов назад, Sashka1308 сказал:

Вполне жизнеспособный вариант. Я в карьере подобным образом охотился на И-16 за разведчиком. Правда успехов редко когда добивался, плохо стреляю на пересекающихся курсах, а на встречный выйти ни разу не удалось.Трудно угадать где он появится по возвращению, хорошо если инверсию видно, а догнать Ю-88 на Ишачке вообще сложно. Обычно догонял его уже над его аэродромом посадки и там сбивал. А ещё у линии фронта или за ней вероятность встретить истребители противника велика, о чем ты уже писал. Можно ещё попробовать лететь к месту предполагаемого следования и разворота разведчика постепенно набирая высоту. Так ты раньше доберёшься до него и будет больше времени на перехват ну и плюс больше вероятность что тебе ни кто не будет мешать. Просто пробуй различные варианты, изучай Лавочку, наберёшься опыта будешь действовать на автомате и уж на ней родимой научишься догонять вражину. Лавочка даже 8-й серии по шустрей Ишачка будет. Ну а на последок, в настройках карьеры есть возможность отключения обязаловки выполнения задания. Это так, на случай если ты не знаешь о такой возможности. Отключив её даже не выполнив задание можно возвращаться на базу и продолжать карьеру далее. В реальной жизни ведь тоже не все задания были выполнены успешно.

Да, несмотря на кажущуюся легкость, это одна из самых сложных миссий, требующая досконального знания возможностей своей машины, не только тактики действий. В реальной войне, я думаю, количество сбитых разведчиков стремится к нулю, ту же "рамку" так вообще не пытались даже достать. Правда не владею точной информацией на эту тему. Тем Ил-2 и хорош, что дает некоторую возможность, что называется, на своей шкуре испытать как было на самом деле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Amenov86 сказал:

не владею точной информацией на эту тему.

прошу прощения за немного не в тему, но кто любит читать, думаю заинтересуется:

http://samlib.ru/k/kombat_n/cronicl.shtml

не мемуары, фантастика, но очень интересно про перехват разведчика и саму высотную разведку.

и другие вещи у автора про  авиацию войны интересны, имхо)

Опубликовано:
43 минуты назад, 4yk сказал:

прошу прощения за немного не в тему, но кто любит читать, думаю заинтересуется

Благодарю, думаю будет интересно?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
27.10.2021 в 01:39, [I.B.]ViRUS сказал:

На высоте вам потребуется больше времени на разгон. На низах в более плотной атмосфере динамические качества самолётов выше - быстрее разгоняетесь и, наоборот, теряете скорость.

Задачка интересная. На высоте плотность меньше, но и сопротивление меньше. Так, что сомневаюсь, что больше времени на разгон на высоте потребуется. Интересно будет проверить. Только целевой скоростью нужно считать истинную для каждой высоты. Вообще практически для всех поршневых самолетов того периода максимальная истинная скорость полета достигается на высоте в районе 5000 м. Задачку можно выразить математически. В одном варианте имеем постоянную скорость и кратчайшее расстояние (восходящую прямую) до точки перехвата. В другом варианте имеем два отрезка с различной скоростью движения: набор высоты на оптимальной скорости набора и горизонтальный полет до точки перехвата с максимальной истинной скоростью. Что в итоге займет меньше времени на вскидку и не скажешь. Можно лишь посчитать или проверить экспериментально. Но вполне вероятно в разных ситуациях будут выгодны разные варианты. Зависит от дальности полета. И чем дальше лететь, тем выше вероятность, что быстрее окажется вариант с горизонтальным полетом на 5000 м.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...