Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А где 2 новых DLС танка?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Облака - красивое...

Когда будете не только показывать? )))

  • Нравится 2
Опубликовано:

В каком комплекте Flying Circus появится новый бомбардировщик?

Когда выйдет это обновление?

Опубликовано:
32 minutes ago, Eeafanas said:

А где 2 новых DLС танка?

Шо,опять?!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, RIVALDO сказал:

Шо,опять?!


https://cdn.discordapp.com/attachments/552923110274498561/745220183731208212/unknown.png

Скрытый текст

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=1128688

And finally, we have agreed on two new Collector Tanks for Tank Crew and the Great Battles series. Work on them has begun and we hope to have them ready for Spring 2022. As usual, DigitalForms will make them and we are sure they will be amazing models. I will be announcing which tanks they are soon and offering them for pre-order. Both tanks fit within the established Kursk timeframe for the existing map to help define this battle a bit more. The Tank Crew user base continues to grow and I hope these new tanks are a sign of even more content for Tank Crew in the future.

Скрытый текст

И, наконец, мы договорились о двух новых коллекционных танках для серии Tank Crew и Great Battles. Работа над ними началась, и мы надеемся, что они будут готовы к весне 2022 года. Как обычно, DigitalForms создаст их, и мы уверены, что это будут потрясающие модели. Я скоро объявлю, какие это танки, и предложу их для предзаказа. Оба танка укладываются в установленные для Курска временные рамки существующей карты, чтобы немного лучше обозначить этот бой. База пользователей Tank Crew продолжает расти, и я надеюсь, что эти новые танки станут знаком еще большего количества контента для Tank Crew в будущем.

Обещал что скоро объявит, но походу речь шла не об этой неделе(

 

Изменено пользователем Eeafanas
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Круть....генератор это неплохо. Может тогда еще за карьеру возьметесь?Ну чтобы совместно ее можно было проходить:blush:

А как дела с Ли-2/DC-3? 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А сколько в новом генераторе можно будет самолетов наставить суммарно?

В вопросах новичка спрашивал, никто не знает... Сколько движок вообще поддерживает на одном куске карты самолетов? Или все упирается в производительность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это уже совсем другое дело! Да, облака крутотень. :biggrin:

 

Редактор наконец то будет обновлён, радует. Спасибо.

Опубликовано:

Подробный генератор быстрых миссий это то, что должно было быть в игре с самого начала, амейзинг значит

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Ну чтобы совместно ее можно было проходить:blush:

И кампании. И чтобы ачивки были внутри кампании и ачивки за прохождение с друзьями. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

За генератор Сасибо... это может кому-то понравиться,  но с облаками опять получаем мыло судя по видео и соотвественно видимость в минус (но шкерка в них классная). а самые первые облака и давали мыло.... повторяемся как в поговорке, все новое, хорошо забытое, старое?

И будет ОГРОМНЫЙ ПЛЮС если генератор отдадите на растерзание картоделам и изобретателям миссий(не в ущерб конечно Вашей идеи), сколько карьер и онлайн миссий получите просто.....у-у-у-у-у-у

Изменено пользователем Cbl4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто этот человек который подумал что вставить "металл" в ролик будет хорошей идеей для сравнения? 

giphy.gif

Визуально разницы облаков не увидел. Просто пресет справа более облачный

Изменено пользователем Tjick
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Новые облака понравились, а без падения производительности - вдвойне.

Новый AQM - хороший такой шаг к простому редактору для страждущих, с коопом - вообще красота.

Ну и ролик, про то, как Джейсон пытается застрелить облако вполне себе - со своей задачей справляется. Ролик, не Джейсон:)

В общем, ждём.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
47 минут назад, Tjick сказал:

Визуально разницы облаков не увидел. Просто пресет справа более облачный

 

rowdyb00t, о котором говорилось в прошлых дневниках, выкладывает свои версии в качестве мода на западном форуме. Выглядит всё действительно здорово, можете попробовать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, а многослойность в облаках тоже реализуют?:scratch_one-s_head:

Что-то, как-то сильно пока не впечатлило, на самом деле как написано выше смахивает на какой-то пресет и не более того. Ну не знаю... как-то не похоже на реалистичность, как-то всё пластиково-пластмассово . . .

Извините конечно если обидел:)

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

В реале, облака , когда они внизу, всегда вызывали чувство, что ты где-то не здесь и когда ЛА нырял в просвет как в море.. Похожее ощущал только в МФС. Удастся ли нашим разрабам - не знаю, поглядим.

Опубликовано:
1 час назад, JG77-FluGb0t- сказал:

 

rowdyb00t, о котором говорилось в прошлых дневниках, выкладывает свои версии в качестве мода на западном форуме. Выглядит всё действительно здорово, можете попробовать.

пьятница...  я что-то туплю, простите, новые облака - это новые облака или мод от rowdyb00t? 

Опубликовано:

Так, пока тему не закрыли, отпишусь... :)

 

Облака хорошие, хотя мне и старые очень нравились, особенно двухслойные. У новых низ тёмный, натурально выглядят. А вот что мне в существующих облаках конкретно не нравилось, это "клубление". То что они шевелятся и переливаются как бы. Чтобы это убрать, приходилось ставить мод (2K Cloud maps). Если такой вариант без шевеления будет ресурсоёмким, то нельзя ли его всё-таки сделать, но дать опцией?

 

Расширенный генератор мне не особо интересен. Единственная надежда, что кто-нибудь из творческих личностей - пользователей кампаниймэйкеров, сможет с помощью него легче и быстрее делать миссии для кампаний.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Musor_rok сказал:

пьятница...  я что-то туплю, простите, новые облака - это новые облака или мод от rowdyb00t? 

 

Облака из дневников - это новое. rowdyb00t делающий моды, теперь в команде судя по всему и его опыт будет задействован в новой технологии. Я летаю с его модами, и они близки к тому, что показывают в последних дневниках. В динамике всё выглядит очень красиво. Это не значит, что его моды - это новые облака которые выйдут официально.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Круть....генератор это неплохо. Может тогда еще за карьеру возьметесь?Ну чтобы совместно ее можно было проходить:blush:

 

Не благодари:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/19801-pwcg-1330-are-the-new-cannons-coming-soon/

 

Screenshot_183.png.177a7b85009fed4e5c2c8b3dc1481e49.png

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, смущает, что Джейсон уже в который раз хвалит сторонние "карьеры"... Уж не собрались ли забить на свою!? Очень не хочется! Без своей нормальной карьеры БзХ, не БзХ!?‍♂️ Её нужно углублять и расширять, а генератор это так, на один-два раза. Из него игру-сервис не сделаешь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Патрик - наше всьё. И окружение, и даже шкурки. Красота в небесах и на земле грешной ))

Опубликовано:
3 часа назад, Tjick сказал:


Визуально разницы облаков не увидел. Просто пресет справа более облачный

 

Зайди - поставь пресет на более облачный, вернешься - сравним.

Это здесь:

Screenshot_184.png.36cc3d58ce3d0d615d37a7d942478f1f.png

 

 

41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Блин, смущает, что Джейсон уже в который раз хвалит сторонние "карьеры"... Уж не собрались ли забить на свою!? Очень не хочется! Без своей нормальной карьеры БзХ, не БзХ!?‍♂️ Её нужно углублять и расширять, а генератор это так, на один-два раза. Из него игру-сервис не сделаешь.

 

Лол. Тут один вопрос: что это недоразумение, простите, под названием "своя" делает в игре и почему Пэт еще не в команде? А где-то на том конце провода кто-то ждет углублений...

Screenshot_186.png.f12c05e0f837ffce793ed07b47ade33d.png

 

 

Опубликовано:
43 минуты назад, Oskar_GD сказал:

Тут один вопрос: что это недоразумение, простите, под названием "своя" делает в игре и почему Пэт еще не в команде?

Кого на что учили... По мне то, что есть сейчас, это и есть смысл игры. А сторонние поделки мне абсолютно не интересны. Если Пэт внутри команды сделает удобоваримый и локализованный вариант, тогда посмотрим. А пока это может быть выходом только разве что для тряпколетов, где нет официальной нормальной карьеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помощь сторонних это теперь плохо...ах да, я забыл где, СНГ.

Опубликовано:
1 минуту назад, startzug1101 сказал:

Помощь сторонних это теперь плохо...ах да, я забыл где, СНГ.

Не надо с больной головы на здоровую валить... :)Если меня не устраивает результат, это не значит, что сторонние разработки это плохо. Любая сторонняя креативная деятельность хороша для игры. Плохо, если этим будет подменяться официальная работа, пусть и по объективным причинам. И если для онлайна отсутствие официальных серверов, никогда не обещалась и меня не волнует вообще, то для оффлайна карьера и сценарные кампании в качестве изюма, это то, что является сутью этой игры. Для меня. При прочем (графа, ФМ, ДМ), существующем на должном уровне конечно. А то будет, как в D*S, всё красиво и круто, но играть (в оффлайн) не во что.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"В ВР выглядит совершенно потрясающе:) С моими настройками "

 Спасибо, конечно, дай то - Бог... но желательно  90 , с моими настройками ;).С уважением.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Карты симпатичные, еще бы игрокам какой-нибудь карандаш с линейкой дали, чтобы самому маршрут нарисовать можно было.

А в облаках, как по мне, самое главное, чтобы они были для всех одинаковыми и не отключались, типа, для повышения производительности во благо владельцев "слабых компьютеров".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Mirveis сказал:

А в облаках, как по мне, самое главное, чтобы они были для всех одинаковыми и не отключались, типа, для повышения производительности во благо владельцев "слабых компьютеров".

И траву бы еще запретили отключать, а то по факту у нас в игре есть официальный чит. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вот правильная трава на аэродроме

и вот правильные облака

?

5025209.jpg

c38d33a98cc45840dd4e1621a531549f.jpeg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, ronick сказал:

вот правильная трава на аэродроме

 

Да понятно что на каждом аэродромчике  нужна своя трава, не такая как везде по густоте, высоте и видовому разнообразию растений. Но тут далеко не все учились на ботаников или просто даже на биологов. Нам это слегка... как бы это сказать... всё равно, короче. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел сегодня видео на мониторе и не понял в чем прикол. В общем нужно подождать и будет понятно, новые или просто теже, но жирнее. 

Изменено пользователем 72AG_StormVR
Опубликовано:

Шо, в субботу и закончилось обсуждение?

Опубликовано:
3 часа назад, shmElek сказал:

Шо, в субботу и закончилось обсуждение?

Можно и другой вопрос задать - а какой вообще смысл в обсуждении дневников от разрабов?

Ну опубликовали они что-то там своё из своих планов и вИдений... Лайк поставил и свободен.

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, надо обсуждать. Люди так устроены, что все про всё должны  высказаться. Иначе никак. :biggrin:

Опубликовано:
17 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

а какой вообще смысл в обсуждении дневников от разрабов?

ну, раз в пятилетку можно прочитать ответ на заданный вопрос..

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...