Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Недавно скачал игру. Одному как то тяжело вкусить все прелести данного проекта, так что ищу опытного наставника-инструктора для совместных полетов.

О себе: Полный НУБ, опыта ноль, от слова совсем, даже в настройках.

Что я имею для проекта:

Комп: Ryzen 7 3800X, 2x8Gb DDR4, SSHD 1Tb, RX6800XT, Cobra 5 VKB, Gametrix ECS, Saitek Pro Flight RP, 2560x1440@144GHz.

Всем спасибо, не знаю, жив ли еще проект или нет. 

• Нравится 2
Опубликовано:
2 часа назад, Kvazi_morda сказал:

Полный НУБ, опыта ноль

только в Ил-2 или вообще в авиасимах? Это важно понимать.

Опубликовано:

в Авиасимах. А так, в DCS более менее понятно, благо есть учебные миссии, как запустить, как взлететь и прочее. Здесь что то такого еще не нашел. Да и с настройками по управления ЛА тоже не все гладко здесь. Там понятнее.

Что в DCS меня не очень радует, так не очень развитая поршневая авиация, упор больше на свистки и реактивы, а я ищу замену Тундре, вот и решил попробовать себя в БЗС для начала.  

Да и еще забыл указать установлена Steam версия для DCS есть существенные различия, здесь не знаю

Опубликовано:

Не совсем понятно про тундру. Т.е. какой то опыт полетов в тундру есть и теперь хочется перейти ни более серьезный сим, вроде как Ил2? Потому как тутндра это тоже авиасим. А В Ил2 настройки управления намного проще и понятней.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Kvazi_morda сказал:

Всем привет! Недавно скачал игру. Одному как то тяжело вкусить все прелести данного проекта, так что ищу опытного наставника-инструктора для совместных полетов.

О себе: Полный НУБ, опыта ноль, от слова совсем, даже в настройках.

Что я имею для проекта:

Комп: Ryzen 7 3800X, 2x8Gb DDR4, SSHD 1Tb, RX6800XT, Cobra 5 VKB, Gametrix ECS, Saitek Pro Flight RP, 2560x1440@144GHz.

Всем спасибо, не знаю, жив ли еще проект или нет. 

Проект пока еще скорее жив, чем мертв, хотя и дышит не так, чтоб уж очень =))