Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

а не бывает такого..,иначе зачем учат выводу из штопора,бросил ручку и жди

Не бросил - а поставил в нейтраль. 

И зачем ждать, если штопор летчику в бою не нужен, а надо максимально быстро перевести самолет в нормальный полет.

Опубликовано:
33 минуты назад, DiFiS сказал:

штопор летчику в бою не нужен

потому и отрабатывали выход из штопора максимально быстро,но один самолёт выходит из него моментально,а другому требуется время..,одному достаточно ручку в нейтраль,на другом надо играть рулями..,нет одинаковых самолётов ,и уж тем более не надо Як 52 массой в тонну и построенного для спорта равнять с истребителями ВОВ в три-три с половиной тонны..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, mehh сказал:

После разнообразных, но тщетных попыток вырвать истребитель из этого режима летчик был вынужден покинуть самолет на парашюте.

 

Вот тут очень интересно было бы узнать подробности. С какой высоты сорвался, как действовал рулями? - вот бы запись посмотреть, если такая, вообще, велась... Плоский штопор отличается от нормального бОльшим временем запаздывания на вывод, и требует уверенных и спокойных действий рулями. А если пытаться вывести "разнообразно" то можно действительно штопорить до земли. Терпения дождаться реакции самолёта не хватило, засуетился, рули передёрнул - получи бонусом ещё виток + 2 витка запаздывания на вывод. Обычно на 52-ом так и бьются на плоских штопорах, хотя при правильных действиях самолёт из него уверено выводится. Вполне допускаю, что и с Коброй могло быть нечто похожее.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вирпилов стереотип из Ил-2 от Олега работает. Где ФМ сделали скриптовой. Перетянул - и плоский штопор, как будто на тарелке крутишься.

В Ил-2 от Петровича мне во что-то подобное вогнать Кобру не удалось. Но Кобра штопорит, причём даже брюшком вперёд к потоку можно.

Давайте посмотрим на ИРЛьные испытания сделанные их дедами 78 лет назад. Вот собсно испытания на штопор. И это не похоже вообще ни единого раза на происходившее в Ил-2 от Олега. О чем вы вообще? Самолёт загоняют в штопор на малой скорости и, насколько я могу судить по комментариям, удерживают. Это достаточно четко проговорено для первого левостороннего вращения, например. И почти для каждого случая звучит recovery - восстановление, возврат. Я могу ошибаться в терминологии, конечно, но очень похоже на наше "ручку в нейтраль". И сразу следует вывод.

Но разбить самолёт всё равно можно. И в конце это продемонстрировали. 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, =FB=Tokar сказал:

И почти для каждого случая звучит recovery - восстановление, возврат. Я могу ошибаться в терминологии, конечно, но очень похоже на наше "ручку в нейтраль".

Не, под recovery подразумевают выход из штопора сам по себе, не движение ручкой.

Плюс упоминают "правильную технику выхода" - то есть это все же не нейтраль, а рули против штопора (только при этом надо помнить, что в обычном и перевернутом штопоре, например, ручку надо тянуть в разные стороны). Плюс там например один из вариантов штопорения был - перекомпенсация на выводе из обычного штопора и переход в перевернутый штопор.

ЗЫ не взорвался - не реалистично! :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

что-то на видео я плосского штопора не заметил,

"

Для вывода самолета из плоского штопора необходимо:
уменьшить наддув двигателя до минимального (если двигатель работал на повышенных режимах);
энергично и полностью отклонить педаль против вращения;
отдать ручку управления от себя и в сторону по вращению самолета (в сторону, противоположную данной педали);
после прекращения вращения немедленно поставить педали и элероны в нейтральное положение, набрать скорость 160-170 км/ч и, плавно выбирая ручку управления на себя, вывести самолет из пикирования.
При подходе самолета к линии горизонта увеличить наддув двигателя и вывести самолет в горизонтальный полет.

Предупреждение.
Отклонение элеронов против вращения или увеличение режима работы двигателя (неуборка на МГ) могут привести к невыходу самолета из плоского штопора.

За три витка плоского штопора самолет теряет (с выводом в горизонтальный полет) 600-700 м высоты, запаздывание на выводе не более двух витков. При выполнении плоского штопора необходимо учитывать, что при переходе самолета из крутого штопора в плоский происходит перебалансировка руля высоты и усилия на ручке управления из тянущих переходят в давящие. При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс."

этому,как я  понимаю,учат  в школе,но  хватит-ли  этих  600-700 метров и этих действий самолёту с предельно заадней центровкой,который построен не для показательных выступлений..

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На видео - целая плеяда различных штопоров: и плоские, и нормальные, и крутые, и обратные, и равномерные и неравномерные... Но в основном я вижу неравномерный штопор с резкими бросками угловой скорости (с энергичным подкручиванием и замедлением вращения почти до остановки). Хорошее видео, уже встречал его раньше, спасибо за напоминание. Погоняю нашу Кобру при оказии, сравню.

 

 

P.S. На 1-ом номинальном (82%, полный газ) 52-ой из плоского тоже хорошо выводится, просто вращение немного отличается и остановка более резкая (буквально вышвыривает, как пробку из бутылки). На взлётном не знаю, не пробовал.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
14 часов назад, mehh сказал:

а не бывает такого..,иначе зачем учат выводу из штопора,бросил ручку и жди..

Лютый бред ))))) И эти люди что-то потом просят у разработчиков, доказывают как должно быть на самом деле...

А зачем учат взлету или посадке? Если самолет долго будет разгоняться - взлетит из-за кривизны земли. А посадка зачем? Еще ни один самолет в небе не остался...

13 минут назад, AnPetrovich сказал:

P.S. На 1-ом номинальном (82%, полный газ) 52-ой тоже хорошо выводится, просто вращение немного отличается и остановка более резкая (буквально вышвыривает, как пробку из бутылки). На взлётном не знаю, не пробовал.

На взлетном примерно также. Проще всего срывать с виража. Но можно и в ГП, вплоть до 300 км/ч. Правда очучения совсем неприятные срывать приходиться за счет резкой перегрузки, для вывода на углы. Ну и запаздывание на вывод есть небольшое, не как на МГ - с полтырчка выводится.

2 часа назад, mehh сказал:

что-то на видео я плосского штопора не заметил,

на этом можно закрывать обсуждение правильности штопоров... ?

2 часа назад, mehh сказал:

этому,как я  понимаю,учат  в школе,но  хватит-ли  этих  600-700 метров и этих действий самолёту с предельно заадней центровкой,который построен не для показательных выступлений..

В Як52 тоже бывает задняя центровка, если спереди сидит субтильная девушка на 50кг, а в заднем кабинете инструктор на 120кг...  Довольно сильно меняется штопорная хакартеристика. Но вучебных целях и не делают штопор с высоты ниже 1,5-2 км. Чтобы иметь запас при неправильных действиях.

Опубликовано:
17 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Лютый бред )))))

это ты бред не неси,самолёты разные,некоторые выводятся быстрей,некоторые дольше,а некоторрые из него,плосского,не выводятся вообще...ибо строились для других задач..

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

это ты бред не неси,самолёты разные,некоторые выводятся быстрей,некоторые дольше,а некоторрые из него,плосского,не выводятся вообще...ибо строились для других задач..

Ты несешь бред, что не нужно учиться выводить из штопора, раз он сам выходит через какое-то время. Штопору учат впервую очередь для того, чтобы не было паники, если в него попал. А было чоткое понимание что и как нужно делать, чтобы выйти.

Мы говорим про боевые самолеты - а они все расчитаны на маневрирование (особенно истребители), и испытаваются на штопор, чтобы можно было довольно быстро и легко выйти из штопора. Вон тебе даже видео про испытание Кобры на разные штопора показали. Где все описано, как и что надо делать. Ничего страшного нет на самом деле (как ты себе представил, что кобра это убийца какая-то), хотя ты там не смог найти плоский штопор - это извини диагноз, после такого с тобой спорить смысла нет. Ты просто абсолютно не теме. Это, извини, не оскорбление, а просто факт.

Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Проще всего срывать с виража. Но можно и в ГП, вплоть до 300 км/ч. Правда очучения совсем неприятные срывать приходиться за счет резкой перегрузки, для вывода на углы. Ну и запаздывание на вывод есть небольшое, не как на МГ - с полтырчка выводится.

 

Я не уточнил, это я про плоский штопор писал (щас подредактировал). Мы обычно в него с поворота на вертикали загоняем, так проще всего. Но можно и с нормального, после пары витков заходит, но так расход высоты получается больше.

 

А с нормального - да, действительно с полтычка выводится. Я с витка с четвертью вывожу вообще не отпуская педали по штопору, только ручкой в нейтраль - это чтобы сразу на вертикаль поставить. Иначе ось видна. И так всю вертикаль вниз ногу в железо и держу, постепенно начиная убирать только в процессе вывода с вертикали (при перегрузке 6), полностью отпуская только ближе к тангажу 60-90° носом вверх (уже на кругляше). Но разве ж это всё имеет отношение к легенде, что штопор это ужасть как сложно вывести, не каждому герою вообще дано, лишь везение спасает. А шарик надо обязательно держать в центре, иначе потянешь - срыв, штопор, земля... а потом вот так выводишь не отпуская ноги до горизонта и думаешь: чего-то в книжках недоговаривают... ))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не уточнил, я про плоский штопор писал. Мы обычно в него с поворота на вертикали загоняем, так проще всего. Но можно и с нормального, после пары витков заходит, но так расход высоты получается больше.

 

А с нормального - да, действительно с полтычка выводится. Я с витка с четвертью вывожу вообще не отпуская педали по штопору, только ручкой в нейтраль - это чтобы сразу на вертикаль поставить. Иначе ось видна. И так всю вертикаль вниз ногу в железо и держу, постепенно начиная убирать только в процессе вывода с вертикали (при перегрузке 6), полностью отпуская только ближе к тангажу 60-90° носом вверх (уже на кругляше). Но разве ж это всё имеет отношение к легенде, что штопор это ужасть как сложно вывести, не каждому герою вообще дано, лишь везение спасает. А шарик надо обязательно держать в центре, иначе потянешь - срыв, штопор, земля... а потом вот так выводишь не отпуская ноги до горизонта и думаешь: чего-то в книжках недоговаривают... ))

Ой, да не говори. Что за байки... Штопор, с вертикали... Вывод на педялях... Ой сказочник )))))))

Тьху! Так самолеты не летают. Как ты вообще живой! Штопор этож смердь!!! ?

Ты главное молчи про штопорные бочки - этож совсем не в какие ворота ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ты несешь бред,

 

32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

что не нужно учиться выводить из штопора, раз он сам выходит через какое-то время

 

32 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

(как ты себе представил, что кобра это убийца какая-то)

где ты это у меня вычитал?я только привёл факты,что кобра была склонна к плосскому штопору,особенно первые  модификации,или ты считаешь что ЦАГИ отт  нечего делать ей занимались..?

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

где ты это у меня вычитал?я только привёл факты,что кобра была склонна к плосскому штопору,особенно первые  модификации,или ты считаешь что ЦАГИ отт  нечего делать ей занимались..?

В разговор об аэродинамике и штопорных харкктеристиках ЛА в этой игре, ты присунул зачем-то Кобру, видимо чтобы блеснуть чем-то.И пытаешься теперь что-то доказать на основе чужих мемуарови слухов.

Тебе видео испытаний на штопора ничего не показало? Где наглядно показаны все виды и варианты? И показано что выходит из этих штопоров довольно легко.

Покрышкин жаловался на Кобру в самом начале, когда летчики еще летать на ней не научились, и пытались летать на ней как на ишаке. Крутились на малых высотах - а там почти любой штопор (без тренировки, четких навыков) это смерть.

 

Ладно с Коброй твоей разобрались, есть что сказать по поводу остальных самолетов и правильности их характеристик?

Опубликовано:

Штопорные характеристики самолётов в игре - такие, какие позволяет сделать текущая технология. Не нужно их идиализировать, конечно игра от жизни всегда будет отличаться, поэтому споры резонны. Но пока, из того что я вижу в других симуляторах - наша штопорная динамика выглядит более правдоподобно. И мы, конечно, не планируем стоять тут на месте. Может чего-нибудь и подкрутим когда-нибудь. Надо ж оправдывать конспирологические теории о тайных изменениях ФМ от патча к патчу... :biggrin:

  • Нравится 3
  • Спасибо! 5
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Погоняю нашу Кобру при оказии, сравню.

Андрей, запиши пожалуйста видео, как её "акаянную" туда загнать, особенно в плоский. Нос не хочет задирать, клюёт и пару витков в лучшем случае. И без вооружения пробовал, нос по идее должен быть лёгким, тож не хочет. И ещё хотелось бы плоский и перевёрнутый плоский на ФН-ке в твоём исполнении поглядеть.

Пока я царапал своё сообщение ты уже ответил и наверно проверил Кобру? Может тогда скажешь какие правильно штопорят а какие нет? Чтобы уже закрыть тему по этим вопросам.

Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не нужно их идиализировать, конечно игра от жизни всегда будет отличаться, поэтому споры резонны.

Ну спорят те, кто штопор только в книжках читали... Меня ФМ вполне устраивает в текущем виде. Вполне похоже на реальность. 100% идентичности все равно не будет от слова никогда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

ты присунул зачем-то Кобру

её присунули до меня)

 

28 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Покрышкин жаловался на Кобру в самом начале, когда летчики еще летать на ней не научились

Скрытый текст

 

ролик 43-ий авгст,а это уже  машина  прошедшая  доработку,не  40-ой и не 41-ый,.и скорей  всего на ролике крутится p39q,а это ,во  всяком случае так пишут,лучшая модификация..,да и не сажали на кобру неопытных пилотов..

так что я не знаю,чего ты себе напридумывал)..

14 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

кто штопор только в книжках читали.

нас в ДОСААФ в планерной секции тоже учили из штопора выходить,так что не умничай..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

не  40-ой и не 41-ый

Можно тут поподробнее - где в ВВС РККА была Кобра в 40 или 41 году? На восточном фронте Кобра начала воевать только в мае 42го...

Опубликовано:

Тем временем, мне удалось затащить Кобру в неконтролируемый штопор. Ввод на первых 10 секундах, далее рули в нейтраль и самолет раскручивается сам. Происходит такая ситуация при неправильных действиях в попытке прекратить штопор.

 

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

где в ВВС РККА была Кобра в 40 или 41 году

а кто сказал про ВВС РККА,ролик в америке сделан,даже предсерийная кингкобра засветилась...

Опубликовано:
28 минут назад, mehh сказал:

а кто сказал про ВВС РККА

Ты и сказал, когда начал упоминать Покрышкина и его жалобы на штопорность Кобры. У американцев или англичан вообще не было такой проблемы. Основные жалобы на Кобру были в ее маловысотности. Но скорее всего у них просто кобры были не той системы...

2 часа назад, mehh сказал:

нас в ДОСААФ в планерной секции тоже учили из штопора выходить,так что не умничай..

Тогда непонтяно почему ты не увидел плоский штопор в видео. Видимо плохо учился, или было это давно и неправда.

Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

.S. На 1-ом номинальном (82%, полный газ) 52-ой из плоского тоже хорошо выводится, просто вращение немного отличается и остановка более резкая

 

интересный пример про перевернутый плоский - ввод/вывод

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тогда непонтяно почему ты не увидел плоский штопор в видео 

эпизодически он конечно присутствует,но его не так много в ролике,в основном-же впечатление от ролика такое,что самолёт начинают выводить ещё до того,как он свалился...)

Опубликовано:
8 минут назад, mehh сказал:

эпизодически он конечно присутствует,но его не так много в ролике,в основном-же впечатление от ролика такое,что самолёт начинают выводить ещё до того,как он свалился...)

Так ролик не про плоский штопор, чтобы только он там был. Там показаны основные виды штопоров в которые может попасть самолет, из различных положений.

Советую не просто смотреть картинку, а еще послушать что там говорят. Там четко описывают методику ввода и вывода. Когда и как что делют.

Опубликовано:

Я вот в ролике о штопоре Як 52 невольно обратил внимание на облака и землю, блин а ведь в симуляторе пипец как похоже и облака и ландшафт ( Кубань), круто....

И вроде как кріло Яка , крыло "Е"ки напоминает .....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

это ты бред не неси.

Да, не несите тут нам бред ща мы, автослесарь и водитель, разъясним вам все за аэродинамику?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Да, не несите тут нам бред ща мы, автослесарь и водитель, разъясним вам все за аэродинамику?

На форуме с иностранцами примерно так происходит) Там ребята фанатеют как не в себя. Едут в архивы, достают графики испытаний, чертежи, аэродинамические модели мужик построил!:popcorm: А всё потому что P-47 недокладывают маневра) 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/74337-p-47-maneuverability-or-lack-thereof/page/2/

Опубликовано:
2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так ролик не про плоский штопор

правильно,но остальные виды меня не интересуют особо,разговор пошёл именно о плосском штопоре на кобре,а раз так,то и говорю эпизодически..хорошо демонстрирует эпизод с 2.47 и последний гдето с 6.40,видимо этот посдедний и лежит на земле...

 

1 час назад, adds сказал:

Да, не несите тут нам бред ща мы

да,ремонтирую машины больше 30-ти лет,и что?......,

тут что ,все поголовно реальные пилоты?....или всё-таки большинство тех,кто просто интересуется авиацией ВМВ,и спорят -то те,кто читает с пятого на десятое,и потом начинает додумывать и приписывать то,что я не говорил...

 я по крайней мере хоть выдержки какие -никакие процитировал,а некоторые ,вместо того что-бы выступать и корчить из себя самых умных,лучше-бы привели что-то,доказывающее,что вывести из плосского штопора кобру как два пальца обделать....

3 минуты назад, =FB=Tokar сказал:

Едут в архивы, достают графики испытаний

к сожалению не имею такой возможности,приходиться пользоваться тем,что можно найти в сети..

Опубликовано:
40 минут назад, mehh сказал:

что вывести из плосского штопора кобру как два пальца обделать....

Т.е. видео испытаний где это показано и расказано - тебе мало? Ты все еще считаешь что Кобру нельзя вывести из штопора от слова никак? О_о

Сильно упертые механики пошли нынче...

Опубликовано:
2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ты все еще считаешь что Кобру нельзя вывести из штопора от слова никак?

ну вот,ты опять приписываешь мне то,что я не говорил от слова совсем...

фантазия у вас ,батенька,однако...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, mehh сказал:

ну вот,ты опять приписываешь мне то,что я не говорил от слова совсем...

фантазия у вас ,батенька,однако...

Так ты сам выше написал

Цитата

лучше-бы привели что-то,доказывающее,что вывести из плосского штопора кобру как два пальца обделать

И я удивляюсь что тебе мало видео с испытаний на штопора - где прекрасно видно, что кобра вполне себе выходит из всех видов штопоров

Опубликовано:

в завершение спора,ибо он потерял всякий смысл,скажу,что есть небольшая разница ,когда пилот сознательно вводит самолёт в штопор,и когда сваливается непреднамеренно..,здесь можно провести аналогию даже с автомобилем,когда ты на ходу проверяешь тормоза,или когда какой нибудь кретин создаёт перед тобой аварийную ситуацию,доли секунды уходят на то,чтоб соорентироваться и начать действовать,а доли секунды в первом случае высота ,а во втором расстояние...

да и контролировать не всегда удаётся,или ты считаешь,что наши испытатели были лохи,не смогли самолёт из штопора вывести......

в любом случае факт остаётся фактом,у кобры из-за центровки была склонность к плосскому штопору,и до конца её так и не вылечили...у каждого самолёта были свои недостатки ,у кобры тоже..

Опубликовано:

Ребят, может в личке уже продолжите выяснять кто что сказал и как не так ответил?..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Ребят, может в личке уже продолжите выяснять кто что сказал и как не так ответил?..

я всё,Андрей Петрович,умолк..)

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Лютый бред...

 

13 часов назад, mehh сказал:

это ты бред не неси...

 

13 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ты несешь бред...

"Беседа прошла в тёплой, дружеской атмосфере". (С) МИД РФ. :yahoo:

 

По поводу штопора интересно получилось. В РД и ещё какое-то время после, если игрок тянул нос изо всех сил вверх, вися на винте, то самолёт переходил в штопор. Потом этот штопор исчез. Вот народ и думает до сих пор: или эта фича со штопором изначально была реализована неправильно, или облегчили таким образом жизнь игрокам? 

Возможно, Андрей Петрович сможет прояснить ситуацию...

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

эта фича со штопором изначально была реализована неправильно

150%, штопор происходит немного по другой причине, не из-за потери скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Возможно, Андрей Петрович сможет прояснить ситуацию...


Кирилл Васильевич, вы же сами, вместе с Вашими друзьями из "НИИ", были в авангарде критиков ФМ. Мы пошли Вам навстречу, провели дополнительные исследования, многое за эти годы доработали, сделали ФМ лучше. А теперь всё чаще слышу упрёк что в РД, мол, было лучше. Странно, правда?..

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

А теперь всё чаще слышу упрёк что в РД, мол, было лучше. Странно, правда?..

Эт потому что РД был больше похож на первую любовь - Ил-2(старичок). Это молодость, тогда и трава была зеленее, и сверстницы моложе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Это молодость, тогда и трава была зеленее, и сверстницы моложе.

Да, да.., как летит время... )

Скрытый текст

- Ржевский, скажите, а вы не были в молодости членом суда?

- Ах молодость-молодость.. Членом туда, членом сюда...

 

  • ХА-ХА 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...