Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я всегда считал, что трассер это яркая точка внутри оболочки пули или снаряда. Видима должна быть со стороны стреляющего. Не более. Сейчас при стрельбе мы свои трассеры видим. А более и не надо. Наоборот, стреляющему желательно свои трассеры не светить сильно другим. А то что современные камеры их хорошо в сумерках и темноте снимают, так то высокая выдержка плюс многие камеры очень даже умеют высвечивать яркий свет из инфракрасного диапазона. Все камеры что у меня были - инфракрасный видят, усиливая им картинку  при плохом освещении.

Опубликовано:
6 минут назад, DiFiS сказал:

Я всегда считал, что трассер это яркая точка внутри оболочки пули или снаряда. Видима должна быть со стороны стреляющего. Не более. 

Брал пулю 7.62 от АК , держал плоскогупцами и зажигал трассер - сноп искр примерно 30-50 см , точно не помню - давно было . Никаких точек , яркий четко видимый хвост .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, UFO* сказал:

сноп искр примерно 30-50 см

А как ты разогнался до 800 м/с?:crazy:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Сейчас наземку и так плохо видно, например что броневики, что грузовики, моделька переключается чуть ли не в упор. Более менее видно танки, если не серое на сером.. Так теперь ещё и зенитки не вычислить, пока от нее в упор не прилетит. По факту трассы практически не видно, только разрывы в воздухе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_SerWolf сказал:

По факту трассы практически не видно, только разрывы в воздухе

Летаю в шлеме ВР на низких настройках. Проблем с обнаружением зениток не испытал. Да, теперь нет ярких поливных шлангов - и это хорошо )))

Опубликовано:
39 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Сейчас наземку и так плохо видно, например что броневики, что грузовики, моделька переключается чуть ли не в упор. Более менее видно танки, если не серое на сером.. Так теперь ещё и зенитки не вычислить, пока от нее в упор не прилетит. По факту трассы практически не видно, только разрывы в воздухе.

Вопрос от не летающего к летающему: а время развертывания зениток устраивает? Кажется, зенитки изготавливаются к бою не реалистично быстро. Или вам надо наоборот: чем раньше зенитка заработает, тем легче и безопаснее будет её подавить?

Опубликовано:
23 минуты назад, Bars- сказал:

Вопрос от не летающего к летающему: а время развертывания зениток устраивает? Кажется, зенитки изготавливаются к бою не реалистично быстро. Или вам надо наоборот: чем раньше зенитка заработает, тем легче и безопаснее будет её подавить?

Честно, время не засекал. Но на прошлом ТАВ зенитки с цели на цель довольно резко переключаются

Опубликовано:
28 минут назад, 4yk сказал:

 

Вирпилы ночью все равно не летают:crazy:

Опубликовано:
1 час назад, ronick сказал:

может так??

Это из другой игры. :)

Опубликовано:
7 часов назад, DiFiS сказал:

Я всегда считал, что трассер это яркая точка внутри оболочки пули или снаряда. Видима должна быть со стороны стреляющего. Не более. Сейчас при стрельбе мы свои трассеры видим. А более и не надо. Наоборот, стреляющему желательно свои трассеры не светить сильно другим. А то что современные камеры их хорошо в сумерках и темноте снимают, так то высокая выдержка плюс многие камеры очень даже умеют высвечивать яркий свет из инфракрасного диапазона. Все камеры что у меня были - инфракрасный видят, усиливая им картинку  при плохом освещении.

 

Не знаю про какие камеры речь, но вот вертолетчики, летавшие в Афганистане все как один говорят, что трассу ДШК прекрасно видно днем. А сама огневая точка выглядит как "сварка" - яркая звезда на земле. Это речь о 12,6-мм, что же говорить о трассирующих более крупных калибров - 25- и 37-мм?

 

"При подходе к району, где уже работала пара капитана Перфилова, мы увидели, как от подножия горы по ним ведет огонь ДШК и, что удивительно, трассирующими пулями. Поэтому местонахождение его было очень хорошо видно. Ведущий мой с ходу пошел в атаку с пикирования, мы за ним, чтобы прикрыть его на выходе. Когда он ушел с боевого, начали стрелять мы. «Ну, мужики, - говорю, - идем до упора!». Я начал стрелять с нурсов, оператор из пулемета. Это была дуэль. Вспомнил слова заменщика – «идти до упора». Трассы от ДШК пролетали мимо нашего вертолета. Когда до позиции оставалось 300-400 метров, он прекратил  стрельбу."

 

"На «восьмерках» использовался танковый вариант пулемета ПКТ, отличавшийся креплением на турели или раме, парой рукояток с гашетками вместо приклада, электроспуском и более массивным стволом, допускавшим продолжительную стрельбу без перегрева. Пулеметные ленты обычно имели по 250 патронов, но встречались и набранные кусками до 400–450 звеньев, в которых обязательно не менее трети составляли патроны с трассирующими пулями. Без хорошо видимых даже днем красных трасс разглядеть с воздуха, куда легла очередь, было толком невозможно."

 

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Lofte сказал:

Поэтому местонахождение его было очень хорошо видно

 

В игре сейчас всё так.

Для спора приведите скриншот. Где зенитка стреляет и не видно от нее трассы.

Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

В игре сейчас всё так.

Для спора приведите скриншот. Где зенитка стреляет и не видно от нее трассы.

72k-invisible.thumb.jpg.1d6088e8c86e41a46f67a5fdb7a81672.jpg

Опубликовано:

запредельно яркий солнечный день на скриншоте и без динамики не понять. Где стоит зенитка, в каую сторону стреляет? 

Лично вот я не уверен, что в яркий солнечный день, вы в реале увидите на фоне ярких желтых полей трассы зенитки с 600 метров. Но умничать не буду. Надо смотреть в динамике.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, DiFiS сказал:

запредельно яркий солнечный день на скриншоте и без динамики не понять. Где стоит зенитка, в каую сторону стреляет? 

Как говорится, комментарии излишни...

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

На форуме явно нехватает такой эмодзи в реакциях -> ?

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

Замечательные комментарии. А можно трек этого момента для наглядности? я хочу воспроизвести этот момент, проанализировать, посмотреть на разных настройках графики, сделать свои скриншоты?

 

Я признаю, что на этом скриншоте я не вижу стреляющей зенитки и хочу понять - почему. Но не хотелось бы вдаваться в рассуждения о "суслике в поле".

Опубликовано:

72k.thumb.jpg.0d88ca7707f4b894587987684d719960.jpg

 

Вот, что удалось разглядеть на статическом изображении. В динамике, убежден, будет куда проще найти трассы.

Тем более FOV 87 ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да. теперь и я увидел. могу сказать - что в динамике такое вполне видно. или надо чтобы лазер был?

 

в игре есть другая проблемма с трасерами. Их яркость никак не зависит от времени суток и ночью на фоне черного неба они явно очень слабые. независимо от степени освещения, трассеры всегда одного цвета на мониторе.

 

Но вот в данном конкретном случае, яркость трассера вполне адекватная и мне нравится. Еще раз повторю - трассер нужен стреляющему чтобы увидеть и скорректировать выстрел, а не для того, чтобы с потрохами выдавать себя салютом при первой же возможности. )))

Снимок.JPG

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, DiFiS сказал:

Замечательные комментарии. А можно трек этого момента для наглядности? я хочу воспроизвести этот момент, проанализировать, посмотреть на разных настройках графики, сделать свои скриншоты?

Боже мой, зачем эти сложности? Это же быстрая миссия на карте Лапино. Включаем внешние виды, бесконечный бк, направляем зенитку вверх и, не отпуская гашетки, переключаемся на внешний вид (F2) или свободную камеру (F11). И можно рассматривать трассу со всех сторон хоть до опупения)

Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

направляем зенитку вверх

 

у меня нет зенитки в покупках. а те зенитки что стреляют по мне я вижу всегда.

Опубликовано:
3 минуты назад, DiFiS сказал:

у меня нет зенитки в покупках.

тогда вам остается только доверится мне) у меня все есть, я видел и знаю))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, DiFiS сказал:

 

у меня нет зенитки в покупках. а те зенитки что стреляют по мне я вижу всегда.

Могу помочь. Можем вместе зайти на сервер с внешними видами, я начну стрелять вверх а ты будешь смотреть

Ну или наводчиком сядешь, будешь сам стрелять

 

Опубликовано:
37 минут назад, Lofte сказал:

тогда вам остается только доверится мне) у меня все есть, я видел и знаю))

 

т.е. тут вопрос к конкретно управляемым зениткам которые за деньги в игре, а не ко всем зениткам в целом?

Опубликовано:
4 минуты назад, DiFiS сказал:

т.е. тут вопрос к конкретно управляемым зениткам которые за деньги в игре, а не ко всем зениткам в целом?

Ко всем. Управляемые зенитки - лишь средство для более удобных и простых тестов. Также калибр 25-мм наиболее близок к широко распространенному калибру 23-мм (ЗУ-23, шилка), видео стрельбы которым есть на ютубе.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Вот, что удалось разглядеть на статическом изображении. В динамике, убежден, будет куда проще найти трассы.

Тем более FOV 87 ))

 В динамике у вас не будет времени с лупой пиксели разглядывать :)

Пиксели трассера чуть-чуть видно на синем небе, и на фоне зеленого поля. А с полем чуть выше (песчаного цвета), коих в кадре больше, будет сливаться на 100%

я уж не говорю про старую проблему с картинкой, когда все в какой-то ряби

Изменено пользователем 72AG_SerWolf
Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А еще попробуйте в яркий зимний день

В яркий зимний день , со снегом и в жизни трассер практически не видно.

Опубликовано:

2021_10_5__13_13_53.png

Нашел, кстати, старые (июльские) трассеры. Они были очень вытянутыми и жирными, как линии. Сейчас больше вроде продолговатых точек: выглядят, имхо, лучше.

2021_7_8__11_40_5.thumb.png.60754840ad16e7568d86f5a76abd749b.png

Опубликовано:
27.09.2021 в 22:50, BBC сказал:

 

Я не "зенитчик", но скорее всего там НС-23. На неё же ещё во время войны всё переводили с ВЯ-23.

Или послевоенная НР-23, хотя патрон то у них всех 23х115, а не не 152.

Короче, нужен специалист. :biggrin:

P.S. Не подходят обе. у них отдача при коротком ходе, у зенитки - отвод газов.

P.S.  А у ВЯ как раз отвод и 152. Неужели в 60-х ещё делали?

принцип действия не влияет на дамаг. нам же интересно оценить именно разрушительное действие.

вя23 имела снаряд 198г с наполнением 15-16г шашки вв+зв и ствол длинной 1,66метра разгонял этот снаряд до 900м/с

зсу 23-2   имеет более новый(но по сути тот-же) снаряд с наполнением 19г вв+зв шашки.вероятно из-за этого он стал немного легче 184г. а ствол длинной 2м разгоняет его до 980м/с

не нужно быть военным экспертом, чтоб понять-это очень сопоставимые орудия (не считая темпа стрельбы)

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, DiFiS сказал:

...в игре есть другая проблема с трассерами. Их яркость никак не зависит от времени суток и ночью на фоне черного неба они явно очень слабые. независимо от степени освещения, трассеры всегда одного цвета на мониторе...

 

 

А ещё яркость трассера падала с расстоянием. У нас этого это не реализовано, поэтому изначально яркость была настроена, как нечто усреднённое и именно поэтому напрасно их "погасили", ПМСМ. 

Немного о дымных трассерах. Сейчас на мой взгляд, дымный трассер - это примитивная пародия на американские боеприпасы. Это у них дымный след был жидким/тощим, но в любом случае не таким ровным, как сделано сейчас в игре. Кстати, у Браунингов сейчас нет дымного следа. Я вот подзабыл, у амеров в реальности пулемёты не имели дымного трассера? Если память мне не изменяет, то они, вроде, жиденько дымили.

Вот так в своё время было сделано для 50-го калибра.: https://youtu.be/Lo0dHBma-mY

 

А вот у немцев, был такой, дымный след, например. https://youtu.be/cc_ITgI3v3w

В общем, с какой целью упростили дымные трассера мне тоже не понятно. 

В идеале было бы круто сделать для основных видов вооружения свой трассер (световой и дымный). Хотя бы два-три варианта.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
22 минуты назад, Kirill сказал:

А вот у немцев, был такой, дымный след, например. https://youtu.be/cc_ITgI3v3w

В общем, с какой целью упростили дымные трассера мне тоже не понятно. 

В идеале было бы круто сделать для основных видов вооружения свой трассер (световой и дымный). Хотя бы два-три варианта.

Ссылка на видео , но там ведь показан мод а не реальные съёмки?

Хотя я тоже не понимаю, кому мешали трассеры? Вроде на этом форуме ни кто не жаловался, зачем надо было тратить время и силы на изменения. А зены сейчас атаковать вообще стало "камикадзовство". Раньше было проще отвернуть ввиду дальней видимости очереди и то снимали тебя на ура, а сейчас, только в упор и то при зуме. Да, ещё вопрос, а атака со стороны солнца вообще сейчас срабатывает? Ощущение что ботам всё равно, или у них есть светофильтр?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там в начале видео показаны реальные ганкамы с дымными трассерами в качестве рефренса.

Опубликовано:

нормально с трассерами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нормально зены видно стреляющие, практически как раньше.

А насчет дымного следа - в старичке были патчи, когда дым от стрельбы стоял такой что в прицеле ничего изза него не видно было. Надо ли это сюда? 

Да и производительность изрядно садит все эти густые дымы

Опубликовано:

Вообщето самая большая дурь, которая на данный момент есть - это вывод из штопора любого самолета.

Игра данная даёт  1 (адын) выход:  бросай все рули и будет тебе счастье.  

Это - .............:negative:................абзац

 

Вход в штопор на разных моделях - отдельная тема.  НО выход для всех такой как есть - это  ... не симулятор, пока еще.

В старичке даже был алгоритм,  как вывести самолет из штопора (выбрать газ до нуля, вкл закрылки, и выставить все три оси рулей в определенное состояние).

 

Сейчас этим даже не пахнет.  Что Як что Ла что Кобра  - выводятся на Раз-Два простым бросанием рулей за пару-тройку секунд.

 

Тогда как в старичке, чтобы вывести Кобру 1941г. нужно было при "правильных" положениях рулей и действий - выводилась из штопора долго нудно ~ 1000м. , а Кобру 1942г. можно было вывести уже с 500м.  

 

А это деталь для симулятора важнейшая :joy:    не какие то там ...

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Streich сказал:

Вообщето самая большая дурь, которая на данный момент есть - это вывод из штопора любого самолета.

Игра данная даёт  1 (адын) выход:  бросай все рули и будет тебе счастье.  

Это - .............:negative:................абзац

 

Вход в штопор на разных моделях - отдельная тема.  НО выход для всех такой как есть - это  ... не симулятор, пока еще.

В старичке даже был алгоритм,  как вывести самолет из штопора (выбрать газ до нуля, вкл закрылки, и выставить все три оси рулей в определенное состояние).

 

Сейчас этим даже не пахнет.  Что Як что Ла что Кобра  - выводятся на Раз-Два простым бросанием рулей за пару-тройку секунд.

 

Тогда как в старичке, чтобы вывести Кобру 1941г. нужно было при "правильных" положениях рулей и действий - выводилась из штопора долго нудно ~ 1000м. , а Кобру 1942г. можно было вывести уже с 500м.  

 

А это деталь для симулятора важнейшая :joy:    не какие то там ...

Это как посмотреть.Есть видео про И-16,где Сергей Долгушин говорит,что надо быть большим идиотом,что бы ввести И-16 в штопор.Брось ручку и он сам выйдет.Про другие самолеты не скажу.Кобра в старичке выводилась тяжело,это да.   Вот видео с Долгушиным - 

Смотреть с 3.20.

 

Изменено пользователем Snipe
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Вообщето самая большая дурь, которая на данный момент есть - это вывод из штопора любого самолета.

Игра данная даёт  1 (адын) выход:  бросай все рули и будет тебе счастье.  

Это - .............:negative:................абзац

О сразу видно профессионала аэродинамики!

Откуда вы такие беретесь? :fool:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...