Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
24 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

я про потерю пакетов и пинги если не понятно

Не, непонятно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

я про потерю пакетов и пинги если не понятно

а у кого в данном случае пинг высокий и пакеты теряются? 

если следующий самолет через пару минут я сбил одним 37 после легкой пристрелки пулеметом?

а потом  и до еще несколько. 

да и, обычно, отображаются разрывы/повреждения, как-то самолет лагает. в описываемых случаях видно попадания но не видно результата.

ситуация не сказать чтобы частая, но встречается) 

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

а у кого в данном случае пинг высокий и пакеты теряются? 

 

у кого плохой пинг тот плохо убивается , даже при столкновениях у него преимущество . наверное так )

Опубликовано:
6 часов назад, =FB=Tokar сказал:

будь ШВАК - убил бы человека ни за что

ШВАКом тоже врядли, вот УБСом скорее всего да

Опубликовано:
6 часов назад, DiFiS сказал:

не знаю, насколько послевоенные пушки были круче тех, что стояли на наших самолетах (та же ВЯ-23),
но разрушающее действие осколочно-фугасного снаряда от ЗУ-23-2 впечатляет 

 

  Показать содержимое

 


 

  Показать содержимое

photo_2021-09-27_14-17-47.jpg

photo_2021-09-27_14-17-54.jpg

 

кстати, там же есть чуток наглядно коллиматор

 

 

 

  Показать содержимое

photo_2021-09-27_14-20-01.jpg

 

это именно и есть вя-23

тот же снаряд использует 23×152

если качество взрывчатки и зажигательного состава и улучшилось,то несущественно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ronick сказал:

это именно и есть вя-23

 

Я не "зенитчик", но скорее всего там НС-23. На неё же ещё во время войны всё переводили с ВЯ-23.

Или послевоенная НР-23, хотя патрон то у них всех 23х115, а не не 152.

Короче, нужен специалист. :biggrin:

P.S. Не подходят обе. у них отдача при коротком ходе, у зенитки - отвод газов.

P.S.  А у ВЯ как раз отвод и 152. Неужели в 60-х ещё делали?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Зенитный автомат 2А14.В феврале 1955 г. ЦКБ-14 (впоследствии КБП) под руководством Е. К.Рачинского и Р. Я. Пурцена представило проекты 23-мм зенитного автомата 2А14 в одиночной и спаренной конфигурациях. Спаренная 23-мм установка была спроектирована и испытана в трех вариантах: ЗУ-40, ЗУ-575 и ЗУ-14. Все варианты имели ручные приводы наведения и зенитный прицел ЗАП-23. Комиссия выбрала самую лёгкую из них ЗУ-14, и весной 1959 установочная серия ЗУ-14 прошла войсковые испытания в Белорусском и Туркестанском военных округах. Установка была принята на вооружение 22 марта 1960 г. постановлением Совета Министров СССР № 313-125 под наименованием ЗУ-23. Серийное производство автоматов индекса 2А14 для ЗУ велось на заводе № 535. Около 10 лет велась их дальнейшая доводка, устранение недостатков и упрочнение деталей по опыту эксплуатации.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Не нашёл темы куда писать.
Когда планируется расширение влияния окружающей среды на самолёт?
Точнее меня интересует обледенения и влияние этого обледенения на ФМ, хотя бы без визуала.
Вроде в данный момент этого в игре совсем нету. Или есть?

Изменено пользователем Tjick
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, BBC сказал:

 

Я не "зенитчик", но скорее всего там НС-23. На неё же ещё во время войны всё переводили с ВЯ-23.

Или послевоенная НР-23, хотя патрон то у них всех 23х115, а не не 152.

Короче, нужен специалист. :biggrin:

P.S. Не подходят обе. у них отдача при коротком ходе, у зенитки - отвод газов.

P.S.  А у ВЯ как раз отвод и 152. Неужели в 60-х ещё делали?

Модификация ВЯ-23
Калибр, мм 23
Тип автоматики газоотвод
Масса тела орудия, кг 62.8
Масса лафета и механизма пневмозарядки, кг 49.9
Масса орудия со снаряженой лентой на 150 патронов 206
Длина, мм 2147
Длина ствола, мм 1650
Темп стрельбы, выстр/мин 600-650
Начальная скорость пули, м/с 870-890
Емкость магазина Лента, 150 патронов
Масса снаряда, г. 200
Тип боеприпаса 23x152B
Опубликовано:
17 часов назад, UFO* сказал:

 

 

17 часов назад, UFO* сказал:

у кого плохой пинг тот плохо убивается , даже при столкновениях у него преимущество . наверное так )

Не пи...,если не знаешь.

Опубликовано:
9 часов назад, Tjick сказал:

Когда планируется расширение влияния окружающей среды на самолёт?

Скорее всего тогда, когда у каждого дома будет стоять супер компьютер для обсчета такой физики.

Врядли такое даже планируется в данном симуляторе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pan_Doctor сказал:

 

Не пи...,если не знаешь.

хамло. В  "старичке " так было . И здесь по всему также. Если такой умный   знающий , расскажи как правильно )

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Скорее всего тогда, когда у каждого дома будет стоять супер компьютер для обсчета такой физики.

Врядли такое даже планируется в данном симуляторе.


Как минимум для того что бы реализовать замерзание ПВД суперкомпьютер не нужен.
Да и реализовать "тряску" при обледенении крыльев или потере КПД винта при обледенении тоже не сложно, и тоже суперкомпьютером даже не пахнет.
Вопрос в желании и целях. Мне интересно узнать есть ли такое в планах.

Опубликовано:

а без ПВД никак? Тут системы углубленно не реализованы ....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
59 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а без ПВД никак? Тут системы углубленно не реализованы ....


Некорректное отражение скорости и падение кпд винта может увеличить реалистичность боя ещё больше.
По этому я за любое усложнение систем.  А вам нравится аркада? 

Опубликовано:
3 часа назад, Tjick сказал:


Как минимум для того что бы реализовать замерзание ПВД суперкомпьютер не нужен.
Да и реализовать "тряску" при обледенении крыльев или потере КПД винта при обледенении тоже не сложно, и тоже суперкомпьютером даже не пахнет.
Вопрос в желании и целях. Мне интересно узнать есть ли такое в планах.

Так реализуйте ! И предложите разработчикам , если они будут в восторге , то с удовольствием включат Вашу работу в симулятор.... А вирпилы спасибо скажут.

Тем более Вы пишите что это не сложно....

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Tjick сказал:


Некорректное отражение скорости и падение кпд винта может увеличить реалистичность боя ещё больше.
По этому я за любое усложнение систем.  А вам нравится аркада? 

Аркада мне не нравится но и тренажер здесь не сделать-повторяю что тут системы ЛА реализованы не все и не в полной мере... топливную никак не реализуют углубленную а вы..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Tjick сказал:

Как минимум для того что бы реализовать замерзание ПВД суперкомпьютер не нужен.
Да и реализовать "тряску" при обледенении крыльев или потере КПД винта при обледенении тоже не сложно, и тоже суперкомпьютером даже не пахнет.
Вопрос в желании и целях. Мне интересно узнать есть ли такое в планах.

А как ты это смоделируешь? Есть точные мат модели? А точно ли моделируется температура в атмосфере на данный момент? Динамически с ростом высоты?

Это всего нет! И по большей части не надо. Ресурсов на такое моделирование надо слишком много. Есть куча более важный с точки зрения геймплея проблем, чем обмерзание ПВД.

Если вам нужен полный реализм - добро пожаловать в аэроклуб или училище.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, Tjick сказал:

Какие же тут токсичные люди сидят.

Реалистичные.?‍♂️?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Tjick сказал:

Какие же тут токсичные люди сидят.

Зовсім ні.... Дело в том, что Ил2 Штурмовик это прежде всего симулятор воздушных боёв и боевых действий в воздухе и на данный момент в нем присутствуют все составляющие для этого. И разработчики действительно достаточно в непрсотых экономических условиях на данный момент делают всё возможное что бы в нём присутствовали самые необходимые моменты в симуляции  важные и первоочередные, а лед на крыльях , да круто , но блин --- нафига???? Вирпилам  важнее на много видимость контактов правильная, вот красные насчет пушек сетуют ( уже лет 20 ) , бомбы там у кого-то не взрываются- вот важно , а лёд потом, видимо когда грязь на колёсах от грунтовых аэродромов смоделируют и засорения грязью тормозных колодок.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

на какой высоте нужно вести бой, чтобы самолет обледенел? у нас вроде и перехватывать-то толком некого...

Изменено пользователем =2ndss=Jet_F
Опубликовано:
12 часов назад, =2ndss=Jet_F сказал:

на какой высоте нужно вести бой, чтобы самолет обледенел? у нас вроде и перехватывать-то толком некого...

А что, для обледенения нужны какие-то большие высоты?

Пассажиры рейса 6W703 с тобой бы не согласились

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, fidel сказал:

А что, для обледенения нужны какие-то большие высоты?

Интересно, а есть симуляторы где это реализовано?

Просто даже интересно как это сделано.

В реале то, это довольно сложный процесс...

Опубликовано:
20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Интересно, а есть симуляторы где это реализовано?

Скрытый текст

20210110001013_1.jpg.cae56e12ae8206aa65f0ee042bd1733f.jpg.900aab3c7ec1110c4307a1b073b75e27.jpg

МФС2020

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, 4yk сказал:

МФС2020

Там только графика... На ФМ это не влияет.

Человек же, выше, требует влияния обледенения на винт, воздушный бой...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

На ФМ это не влияет.

очень даже влияет и на тягу и на управление, пришлось срочно присесть, а то не вытягивал движок.

(кстати реально в этом же месте в похожих условиях у нас АН-2 упал- хватанул льда в приподнятом тумане на взлёте , с десантом на борту, поломал деревья и ногу праваку, все живы остались, слава Антонову).

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

На ФМ это не влияет

а разве там есть ФМ?...просто не видел её(ФМ) ни в  X-Plane 10,ни в  X-Plane 11....,МФС даже пробовать не стал..)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давно как то смотрел Берёзу, он летал МФС там было облединение и эффект от него. Тут другой вопрос разве МФС боевой симулятор???  Это просто туристический и только. Может в нем есть дамаг модель и прочие нюансы.

Опубликовано:
15 часов назад, =2ndss=Jet_F сказал:

на какой высоте нужно вести бой, чтобы самолет обледенел?

Да легко, даже на малых высотах до 1000 м.. Особенно весной или осенью

Скрытый текст

Обледенение в большинстве случаев происходит в воздушной среде, содержащей капли переохлажденной воды, в основном в кучевых или слоистых облаках, в условиях тумана, мороси, дождя, мокрого снега при отрицательной или околонулевой температуре наружного воздуха.

Наибольшая вероятность обледенения существует в условиях повышенной влажности воздуха в диапазоне температур от 0 до —20°С и в особенности от —5 до —10°С.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот если бы игра была только про перелёт Чкалова, тогда бы я первый возопил - а где, простите, постепенное аблядинение и нарастающий эффект от него? :biggrin:

А тут, зачем оно вообще, и в воспоминаниях не припоминаю упоминаний о нём. :nea:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, =2ndss=Jet_F сказал:

на какой высоте нужно вести бой, чтобы самолет обледенел?

 

3 часа назад, Alator сказал:

Особенно весной или осенью

У нас в области 16 июля Ан-28 замерз на 2.5 км. Меньше сотни км от аэропорта отлетел.

Скрытый текст

Упал в болото, все живы.

Так что всё возможно когда и с кем угодно.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
28.09.2021 в 18:10, Tjick сказал:

Какие же тут токсичные люди сидят.

Скрытый текст

...
ладно, проехали...)

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
9 часов назад, Alator сказал:

Да легко, даже на малых высотах до 1000 м.. Особенно весной или осенью

  Скрыть содержимое

Обледенение в большинстве случаев происходит в воздушной среде, содержащей капли переохлажденной воды, в основном в кучевых или слоистых облаках, в условиях тумана, мороси, дождя, мокрого снега при отрицательной или околонулевой температуре наружного воздуха.

Наибольшая вероятность обледенения существует в условиях повышенной влажности воздуха в диапазоне температур от 0 до —20°С и в особенности от —5 до —10°С.

 

Тогда ясно почему у нас на яках, лавках и тд ПОС не было. Яковлев не читал наш форум. 

Опубликовано:
18 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Интересно, а есть симуляторы где это реализовано?

Просто даже интересно как это сделано.

В реале то, это довольно сложный процесс...

В бзб было реализовано. От визуального "замёрзли форточки" до фм и даже дм. Но это технологии древней развитой цивилизации. 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Вопрос в механике реализации: каким образом и как честно это учитывалось и влияло. 

Опубликовано:
3 часа назад, =M=shammy сказал:

В бзб было реализовано.

То что форточки там замерзают это я видел. А вот влияния на ФМ особо не заметил. Может конечно не доводил до серьезной наледи на крыльях...

Опубликовано:

Наконец то подкрутили перегрузки к играбельному состоянию. Теперь можно и покрутиться и не материться и наслаждать и даже трезвым поиграть.  Ну зла не хватало…..!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 часов назад, BBC сказал:

в воспоминаниях не припоминаю упоминаний о нём.

погибшие летчики не очень то разговорчивы....

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...