Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

вообще дело не только в скорости, но и в грунте/ правильности аварийной посадки на этот самый грунт.

Чтобы самолёт не рассыпался при посадке на пузо на 300 км/ч, "грунт" должен быть разве что поверхностью замёрзшего водоёма, но никак не сталинградской степью. 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Dornil сказал:

но никак не сталинградской степью. 

ну с отломом крыла спишем на условности программирования модели повреждений - все таки это симуляция и подобные условности вполне допустимы, если они не противоречат логике - а как влияет на "килл" или не "килл" при посадке отлом крыла? 

Степь это не каменное плато а очень даже грунт, причем мягкий, причем покрытый травой - все-таки это амортизирующие факторы. Да и есть масса прецедентов более-менее удачной посадки современных самолетов на грунт 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в 1987 году самолет 3М сел с убранным шасси на БЕТОНКУ то бишь на полосу - и представляешь Дорнил его после этого восстановили  а ты про грунт!

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

а как влияет на "килл" или не "килл" при посадке отлом крыла? 

Честно говоря, этот вопрос меня волнует в последнюю очередь. В этом плане я бы вообще предпочёл аутентичную систему заявок и подтверждений.

1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Степь это не каменное плато а очень даже грунт, причем мягкий, причем покрытый травой - все-таки это амортизирующие факторы.

300 (триста) километров в час. Именно об этой скорости шла речь. На такой скорости никакой грунт мягким не покажется, любая кочка, любой кротовый холмик подбросит и/или закрутит самолёт тех лет, приведя к его практически полному разрушению. Попытка приземлиться в поле на 300 км/ч должна быть равносильна самоубийству в 99% случаев.

1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

на БЕТОНКУ

Вот именно. На абсолютно лишённую неровностей бетонку. Плюс сам 3М весит за 70 тонн.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:

На 300, извините, самолёт в потоке стоит как влитой )) поэтому кротовые кочки которые его подбросят - лишь поспособствуют дальнейшему уверенному полёту. :biggrin:

Вопрос ДМ очень нетривиальный, как и в жизни - каждый случай уникален, так и у нас - раз на раз не приходится. Бывает, и на 400 получается притереть, если повезёт, а можно и на 100-150 погибнуть. В симуляторах нет пока ДМ такого уровня, чтобы начать самолёт "разбирать" на мелкие запчасти, когда он пузом по тёрке скользит. Основное отличие - в этом. А так то, случаев реальных посадок без шасси и на грунт и на бетон - их очень много, взять ту же кукурузу недавнюю, мягкий грунт, скорость наверное тоже никак не меньше 250, многотонная махина, все живы и здоровы...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Dornil сказал:

а такой скорости никакой грунт мягким не покажется, любая кочка, любой кротовый холмик подбросит и/или закрутит самолёт тех лет, приведя к его практически полному разрушению

интересно, кто вам такое сказал? и чем самолет "тех лет" отличается от самолетов  последующих лет, которые в ассортименте аварийно садят постоянно на разные поверхности? Вы путаете аварийную посадку с падением. при приземлении ваши "300 км/ч" остаются 300-ми ровно до момента касания - дальше активно скорость теряется и выживание зависит от кучи других факторов, а не от скорости -убиться головой о приборку можно и на 30 км/ч или булкой подавиться в уже остановившемся самолете. 

Про подпрыгивание на кочках и кротовых норках- вы путаете самолет с тележкой из супермаркета

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да как скажете:) Буду хоть знать теперь, что касаться степи на 300 км/ч абсолютно безопасно для здоровья:)

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

На 300, извините, самолёт в потоке стоит как влитой )) поэтому кротовые кочки которые его подбросят - лишь поспособствуют дальнейшему уверенному полёту. :biggrin:

Вопрос ДМ очень нетривиальный, как и в жизни - каждый случай уникален, так и у нас - раз на раз не приходится. Бывает, и на 400 получается притереть, если повезёт, а можно и на 100-150 погибнуть. В симуляторах нет пока ДМ такого уровня, чтобы начать самолёт "разбирать" на мелкие запчасти, когда он пузом по тёрке скользит. Основное отличие - в этом. А так то, случаев реальных посадок без шасси и на грунт и на бетон - их очень много, взять ту же кукурузу недавнюю, мягкий грунт, скорость наверное тоже никак не меньше 250, многотонная махина, все живы и здоровы...

 

Предлагаю ДМ при посадках не трогать. Явно же есть другие задачи, например видимость контактов в разрешении 2560 1440.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Dornil сказал:

На такой скорости никакой грунт мягким не покажется, любая кочка, любой кротовый холмик подбросит и/или закрутит самолёт тех лет, приведя к его практически полному разрушению.

трехтонный самолет кротовый холмик не заметит даже, да и нет этих холмиков в игре.

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Dornil сказал:

Буду хоть знать теперь, что касаться степи на 300 км/ч абсолютно безопасно для здоровья:)

люблю наших форумчан) как х быстро " обязательное разрушение, смерть-кровь-кешки"  сразу переходят в "безопасно для здоровья". между этими двумя точками никаких других состояний не бывает (например, выжил, но получил перелом/ушиб)? 

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Выше все наглядно уже описано, есть даже видео от бравых американцев, которые не упустили бы шанс похвастаться лишний раз, дай только повод. А ннет, в ролике летят ровненько, плавненько, до пупа не тянут, в перегрузках не соревнуются. К чему бы это?

К тому что ребята не хотели насиловать технику и себя. Это показуха, а не соревнование и тем более война.

Активно крутиться волне можно. И даже продолжительное время, имея навыки и подготовку.

Успокойтесь уже вы с этой перегрузкой. Вам уже и летавшие ответили, и разработчик(у которого тоже огромный опыт полетов на пилотаж). Сейчас все очень даже неплохо, насколько это можно в компьютерном симуляторе.

"Хотите реализма? Добро пожаловать в танковые войска"(с)   ВВС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

К тому что ребята не хотели насиловать технику и себя. Это показуха, а не соревнование и тем более война.

Активно крутиться волне можно. И даже продолжительное время, имея навыки и подготовку.

Да да, кому-то теперь очень удобно, что не нужно думать о построении захода, как удобнее всего выйти на противника, тяни по кратчайшему пути и делай пиу пиу.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, JGr8_Leopard сказал:

Да да, кому-то теперь очень удобно, что не нужно думать о построении захода, как удобнее всего выйти на противника, тяни по кратчайшему пути и делай пиу пиу.

Веселится и ликует красный люд...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, fidel сказал:

да и нет этих холмиков в игре

Во-во. Как на колёса садиться, так есть, а как на пузо - сразу исчезают:)

Опубликовано:
17 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

есть даже видео от бравых американцев, которые не упустили бы шанс похвастаться лишний раз, дай только повод. А ннет, в ролике летят ровненько, плавненько, до пупа не тянут, в перегрузках не соревнуются.

а кто сказал, что перед создателями фильма стояла задача похвастаться переносимостью к перегрузкам? там явно стояла задача сделать воздушные бои как можно более зрелищными, а это достигается в первую очередь планами, а не пилотажем. именно поэтому, например, сцена пролета самолета в горизонте кнопке F3 в игре, выглядит гораздо зрелищнее чем какая-нибудь бочка по кнопке F2

в общем, использовать в качестве аргумента ролик из фильма - такое себе

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

(например, выжил, но получил перелом/ушиб)?

Откуда переломы с ушибами-то? Пишут же, что и в потоке монолитно сидит, и кочки вообще не замечает;)

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
8 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Да да, кому-то теперь очень удобно, что не нужно думать о построении захода, как удобнее всего выйти на противника, тяни по кратчайшему пути и делай пиу пиу

тот кто тянет на себя все время, умирал до перегрузок, умирал во время первых перегрузок, умирал во время перегрузок с усталостью и сейчас будет умирать -не понимаю о чем возмущения?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, fidel сказал:

да и нет этих холмиков в игре


Есть ))
 

18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

никаких других состояний не бывает (например, выжил, но получил перелом/ушиб)? 

 

Бывает ))

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Dornil сказал:

Во-во. Как на колёса садиться, так есть, а как на пузо - сразу исчезают:)

а не приходит в голову что 3-хтонная туша на скорости 300кэмэчэ снесет любую земляную кочку не заметив?

 

3 минуты назад, Dornil сказал:

Откуда переломы с ушибами-то?

действительно не понятно о чем речь? 

Опубликовано: (изменено)

есть вынужденная посадка ,а есть падение..,одно дело когда ты притираешь так сказать,и совсем другое ,когда плюхаешься не пойми как,и вот тут ДМ вызывает некоторые сомнения,когда истребитель весь,можно сказать рассыпался,но на "бронекапсуле",после десятка сальто, даже плекс не потрескался,и пилот вылазит как ни вчём ни бывало..)видимо разговор об этом....

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

Широко известный кусок про Фокевульф:

 

Скрытый текст

"Самолет не был лишен и недостатков. В первую очередь это относилось к его планирующим качествам с выключенным или отказавшим мотором, оказавшимися примерно такими же, как у бетонной балки. При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя. Летчику оставалось лишь как можно быстрее сбросить фонарь и покинуть самолет, если позволяла высота. Именно этим и объясняется очень малое количество вынужденных посадок Fw 190. Как правило, такая посадка оканчивалась фатальным разрушением самолета и травмами у летчика. Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать Fw 190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металлические лопасти превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препятствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщины"

 

 

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 2
Опубликовано:
22 минуты назад, fidel сказал:

а кто сказал, что перед создателями фильма стояла задача похвастаться переносимостью к перегрузкам? там явно стояла задача сделать воздушные бои как можно более зрелищными, а это достигается в первую очередь планами, а не пилотажем. именно поэтому, например, сцена пролета самолета в горизонте кнопке F3 в игре, выглядит гораздо зрелищнее чем какая-нибудь бочка по кнопке F2

в общем, использовать в качестве аргумента ролик из фильма - такое себе

Ролик из фильма (весьма качественно сделанный фильм между прочим) показан как пример реальных бое, не омраченных еще вседозволенностью комп игрушек. Про зрелищность совсем не аргумент, зайдите на берлогу, те бои уделают по зрелищности все фильмы ?

А вот ролики из фильма про Девятаева предлагать плохая идея. Там как раз снято вирпилами для вирпилов, все как вы любите ?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
11 минут назад, mehh сказал:

когда истребитель весь,можно сказать рассыпался,но на "бронекапсуле",после десятка сальто, даже плекс не потрескался,и пилот вылазит как ни вчём ни бывало..)видимо разговор об этом....

так это же и исправили. 

Опубликовано:
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Ролик из фильма (весьма качественно сделанный фильм между прочим) показан как пример реальных бое

к реальности данный ролик имеет крайне посредственное отношение, даже странно, что взрослый человек может к апеллировать к этому

 

3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Про зрелищность совсем не аргумент, зайдите на берлогу, те бои уделают по зрелищности все фильмы 

да нет, конечно. на берлоге как раз-таки никакой зрелищности нет: куча-мала, все летают, стреляют, нифига не понятно. какая уж тут зрелищность в этом супе из самолетов и трассеров

7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А вот ролики из фильма про Девятаева предлагать плохая идея.

вроде никто не предлагал. да и я фильм не смотрел.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Ролик из фильма (весьма качественно сделанный фильм между прочим) показан как пример реальных бое, не омраченных еще вседозволенностью

ролик из фильма? как аргумент? Ты серьезно????

Я думал ты говорил про ролик где американцы на переделаках Як52 летали.

Извини тогда говорить с тобой вообще не о чем. Ты еще аниме приплети...

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
20 минут назад, mehh сказал:

есть вынужденная посадка ,а есть падение..,одно дело когда ты притираешь так сказать,и совсем другое ,когда плюхаешься не пойми как,и вот тут ДМ вызывает некоторые сомнения,когда истребитель весь,можно сказать рассыпался,но на "бронекапсуле",после десятка сальто, даже плекс не потрескался,и пилот вылазит как ни вчём ни бывало..)видимо разговор об этом....


Именно это и было скорректировано в 4.604 настолько, насколько это позволяет сделать текущий технологический подход к учёту травм. Я пока тестировал изменения - за прошедшую неделю разбил самолётов несколько сотен, наверное. Да, изредка "странности" пока ещё встречаются - бывает что кувырком, а лётчик даже не ранен. Или, наоборот, вроде бы не сильно жёстко приложился - а он погиб. В жизни такие удивительные истории тоже случаются. Но в основной массе случаев сейчас травмирование выглядит вполне адекватно. Уж точно намного адекватнее, чем было в предыдущей версии.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Уж точно намного адекватнее, чем было в предыдущей версии.

Нарисуй им в технологическом чате - перелом ключицы от ремней, разбитый нос или лоб об прицел, компрессионный перелом позвоночника, обширную сочетанную травму - пусть успокоятся ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

там щас пятнами кровавыми на экране итак всё рисуется )))

  • Нравится 2
Опубликовано:
17 часов назад, 72AG_Zanozza сказал:

И если у Вас не получается вести активный бой, то учитесь. Можем помочь ,к стати.

 

Тут с пользой надо.

Одни будут других учить "хорошо" стрелять :lol:, а другие будут учить этих вести манёвренный бой.

Обмен опытом, всем хорошо, всем польза.

Опубликовано:
19 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

так это же и исправили. 

 

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Именно это и было скорректировано в 4.604 настолько, насколько это позволяет сделать текущий технологический подход к учёту травм

тогда хорошо,и благодарность команде,я просто ещё не летал после обновы,как-то не до полётов,хотя сейчас вообще редко летаю,

 

12 минут назад, AnPetrovich сказал:

В жизни такие удивительные истории тоже случаются

согласен,не помню имя пилота,который в Японии вроде на шоу разбился,когда организаторы планку опустили,по всей логике должен был погибнуть,ан нет..,исключения есть везде..

Опубликовано:

Спасибо ребята за обнову! :thank_you:

Наверное самая лучшая обнова за последнее время. Перегрузки вообще здоровски получились, теперь можно и с синими бодаться.

Опубликовано:
54 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

ролик из фильма? как аргумент? Ты серьезно????

Я думал ты говорил про ролик где американцы на переделаках Як52 летали.

Извини тогда говорить с тобой вообще не о чем. Ты еще аниме приплети...

Теперь самолеты стали ненастоящими. Вам не угодишь. Из фильма да, с настоящими самолетами, есть и другие фильмы, с настоящими самолетами.

В игре не похоже, упорно не замечай разницу дальше.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Ролик из фильма (весьма качественно сделанный фильм между прочим) показан как пример реальных бое, не омраченных еще вседозволенностью комп игрушек. Про зрелищность совсем не аргумент, зайдите на берлогу, те бои уделают по зрелищности все фильмы ?

А вот ролики из фильма про Девятаева предлагать плохая идея. Там как раз снято вирпилами для вирпилов, все как вы любите ?

Хорошо, что вы еще Марвел не ставите в пример :(,  тоже делают американцы для американцев.

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Теперь самолеты стали ненастоящими. Вам не угодишь. Из фильма да, с настоящими самолетами, есть и другие фильмы, с настоящими самолетами.

В игре не похоже, упорно не замечай разницу дальше.

 

Смотри на это как на сезоны, тот сезон настоящие, этот сезон не настоящие. что то меняется в игре, это же круто.

Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Теперь самолеты стали ненастоящими. Вам не угодишь. Из фильма да, с настоящими самолетами, есть и другие фильмы, с настоящими самолетами.

В игре не похоже, упорно не замечай разницу дальше.

Там половина нарисована, другая половина сказка.

Ты что веришь во все, что показывают в фильмах?

А почему не веришь, тому, что тебе говорят настоящие летчики? Такие полеты вполне возможны в реальности.

А похоже/непохоже это уже другой фактор - в жизни нет кнопки "новый вылет", поэтому никто не рискует лишний раз. Это накладывает огромные ограничения. Но тебе не понять - ты видимо ниразу не летал сам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22.09.2021 в 16:07, WG_Muskat сказал:

 

 

Вот прям за один вечер с новым патчем вы сделали такие выводы?)))

 

Вот прям вы читали только после p.s.? Не делайте так больше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

а не приходит в голову что 3-хтонная туша на скорости 300кэмэчэ снесет любую земляную кочку не заметив?

А-а, вон оно что! Выходит, совершая вынужденную посадку с убранными шасси в поле, не нужно стараться погасить горизонтальную скорость, а наоборот - разгоняться посильнее! Ну, чтобы сносить сподручнее было. Ясно-понятно?

Опубликовано:
12 минут назад, Dornil сказал:

Выходит, совершая вынужденную посадку с убранными шасси в поле, не нужно стараться погасить горизонтальную скорость, а наоборот - разгоняться посильнее!

сразу видно любителя делать выводы на основе одного лишь утверждения вне общего контекста

сразу отвечу:

1. да, кротовый холмик трехтонный самолет на скорости 300 км/ч снесет и даже не заметит, как и другие препятствия до определенного размера

2. да, совершая вынужденную посадку в поле без шасси нужно гасить горизонтальную скорость до минимально допустимой

Опубликовано:
11 минут назад, fidel сказал:

сразу отвечу

Я очень ценю ваше мнение, но предпочту к нему не прислушиваться, поскольку вам, вероятно, не доводилось сажать самолёт в поле, а мне доводилось. Правда, на шасси, далеко не трёхтонный и, конечно, даже близко не на таких скоростях. Но если передо мной встал бы выбор, выпрыгнуть с парашютом с сотни метров или плюхнуться в поле на 300 км/ч, я без колебаний выбрал бы первое. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...