Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Джой ломаю

не стоит этого делать ;)

 

в патче очень интересно выглядят трассеры и устаёшь меньше. большой плюс. но почему-то просаживается фпс очень сильно.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

не стоит этого делать ;)

 

в патче очень интересно выглядят трассеры и устаёшь меньше. большой плюс. но почему-то просаживается фпс очень сильно.

 

Да, есть такое дело, сегодня днем выяснилось. Решаем, работаем над хот-фиксом.

  • Спасибо! 7
Опубликовано:
1 минуту назад, Han сказал:

 

Да, есть такое дело, сегодня днем выяснилось. Решаем, работаем над хот-фиксом.

а я уже и настройки крутил. и драйвер. думал слетело что-то. жду)

всё таки нужен открытый бета тест ;)

Опубликовано:

вчера не получилось полетать. сегодня активно пострелял. очень понравился эффект взрывов при касании земли. сейчас нельзя совершить вынужденную посадку на скорости ~300 км/ч - убьёшься. можно очень активно вести манёвренный бой.

отличный патч! ?

Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

 

Да, есть такое дело, сегодня днем выяснилось. Решаем, работаем над хот-фиксом.

А баг с невидимыми эффектами попаданий по земле? Ему уже полгода наверное. 

В видосе демонстрация

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перегрузку, считай, выключили, тянуть опять можно до пупа. Печально...

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Перегрузка мод off. Красных как г... за баней на берлоге. Как в старые добрые, можно хоть на ф4 норм полетать, хотя потом снова пришла толпа фоководов, которым теперь можно тянуть ещё больше, как и красным собственно. Спрашивается, нафига, а главное, зачем было делать правильную перегрузку 1, правильную перегрузку 2, но в правильной перегрузке 3 сделать почти так же как на релизе?

Снимок.JPG

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Не прорисовываются воронки от ракет (через раз), дымы от взрывов бомб и ракет исчезают как-то резко, пламя взрывов забубенили ака атомные.

Статеры появились на таких картинках взрывов. Вы, наверное, боретесь с моими затратами на железо под лозунгом "Нет такой системы, которую БзС не поставил бы раком !"

Перегрузку верните взад как было.

На аркаду начало смахивать.

Чесслово.

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Ahtuba
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, =FB=Tokar сказал:

А баг с невидимыми эффектами попаданий по земле? Ему уже полгода наверное. 

Спасибо, глянем.

Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо, глянем.

Багу 100 лет в обед. Петрович говорил, что это влияние оптимизации (большое кол-во эффектов на экране).

Опубликовано:

Всем привет,

давайте, чтобы сократить лишние споры на тему изменений в модели физиологии и избежать всяческих домыслов - я просто покажу внутриигровые замеры текущей толерантности пилота к перегрузке в сравнении с предыдущей версией.

Для тех кто не владеет английским - здесь приведена зависимость времени до потери сознания от постоянно действующей перегрузки, которая создаётся "рывком" за 1 секунду. Тесты проведены в обоих версиях, с подачей перегрузки на вход модели, согласно заданному профилю (есть у меня такая утилитка), то есть эти графики не "примерные" а очень точные (кликабельно):

1160266666_G-model(sec).thumb.JPG.d73caa922ae0a9d4a6c161105516df70.JPG

 

957447218_G-model(min).thumb.JPG.905e502bda9264466fe4dfd65d17922e.JPG


Как можно увидеть из графиков -существенно увеличено время переносимости малых перегрузок (2.5 - 4G), порог долговременной переносимости поднят с ~2.5G до ~3.5G. Время переносимости перегрузки 5G увеличилось с 30 до 55 секунд, то есть почти в 2 раза. Время переносимости перегрузок от 6G и более практически не изменилось: только в узком диапазоне 6.7 - 6.9G оно увеличилось на 3-5 секунд - это было сделано чтобы чуть-чуть приоткрыть "тоннель" при 6G. В остальном же реакция пилота на перегрузку >6G осталась прежней, вырубит его точно за такое же время, как и в предыдущей версии.

А так же было скорректировано время уставания (снижения толерантности) и восстановления (на данных графиках этого не видно). Попробуйте поманеврировать активно (с регулярными эффектами) в течение хотя бы 5 минут - и вы обязательно заметите, что перегрузку более ~4G стало переносить гораздо тяжелее, "шторки" закрываются существенно раньше. Но создать кратковременную большую перегрузку всё ещё остаётся возможным.

  • Нравится 8
  • Спасибо! 20
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос ведь не в том, что произошли изменения - их никто не оспаривал. Вопрос - почему существенно увеличено время переносимости малых перегрузок (2.5 - 4G), порог долговременной переносимости поднят с ~2.5G до ~3.5G. Время переносимости перегрузки 5G увеличилось с 30 до 55 секунд, то есть почти в 2 раза.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вопрос - почему существенно увеличено время переносимости малых перегрузок (2.5 - 4G), порог долговременной переносимости поднят с ~2.5G до ~3.5G. Время переносимости перегрузки 5G увеличилось с 30 до 55 секунд, то есть почти в 2 раза.

Потому что подготовленные пилоты переносят малые перегрузки очень хорошо... Об этом давно писалось людьми которые занимаются пилотажем, вертеть комплекс 2-5Ж можно долго предолго.

Опубликовано:
39 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вопрос ведь не в том, что произошли изменения - их никто не оспаривал. Вопрос - почему существенно увеличено время переносимости малых перегрузок (2.5 - 4G), порог долговременной переносимости поднят с ~2.5G до ~3.5G. Время переносимости перегрузки 5G увеличилось с 30 до 55 секунд, то есть почти в 2 раза.

 

 

Было много претензий что пилота "вырубает" при 2.5- 3G. Мол, не верим, так не бывает.

Как и было написано в патчноуте - на тему переносимости продолжительных малых перегрузок очень разрозненные и противоречивые данные. В различных источниках разбежка цифр такая, что непонятно на что опираться. Я встречал цифры для 3G от 3 минут до "предел не достигнут ни одним из испытуемых в течение часа". Для 4G - от 1 минуты до 20 минут. Проблема в том, что все люди очень разные, а хорошей статистики по этим перегрузкам найти не получается. Только единичные данные, максимум по нескольким испытуемым. Которых, к тому же, тестируют в "лабораторных условиях" (на центрифуге), а выполнение пилотажа с перегрузками от центрифуги несколько отличается, нужно ещё руками-ногами работать и головой крутить. Любой из нас мог бы и сам проверить сколько сдюжит, но что толку - мы будем одни из тех немногих, по которым есть данные. Поэтому вся эта область - терра инкогнита. Мы стараемся найти "золотую середину", только, повторюсь, непонятно где она. Вполне допускаю что будут ещё коррекции в будущем.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Потому что подготовленные пилоты переносят малые перегрузки очень хорошо... Об этом давно писалось людьми которые занимаются пилотажем, вертеть комплекс 2-5Ж можно долго предолго.

Подготовленные и отобранные могут. В 41-45 откуда такие были? Посмотрите тот же Перл-Харбор, даже в нем патриотичные американцы ни разу не подготовленные и не отобранные и летают обычно плавненько и по прямой... А уж как японцы в прицеле могли ручкой там дергать, страшно и представить.

Если лень искать

Скрытый текст

 

А что скажут пилотажники про данное "воздухоплавание"? Есть ли тут какие-то отличия от комплекса 2-5G ? Я вот не верю, что такое можно крутить долго предолго даже пилотажнику.

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
Опубликовано:

Нормально всё было с перегрузками. Опять пошли на поводу нескольких нытиков? Зря Петрович.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Онлайн оживился,  серверы ожили, фоководы тоже довольны, что еще вам надо?

19 часов назад, WG_Muskat сказал:
  Показать содержимое

765113421_maxresdefault01.jpg.8fe405402b4b08dc3a4ef4985ea726f3.jpg

 

 

Опубликовано:
15 часов назад, FF*Stid*15 сказал:

Как в старые добрые, можно хоть на ф4 норм полетать

 

Боты на любом мессере 2 раза "вокруг столба" делают, пока ишак один. :salute:

А на ЛаГГе или Ла-5 чуть ручку дал и пять минут изображаешь отдых, вот и как с этим можно было мириться? Всё правильно сделали, во всяком случае для однопользовательской части игры.

Короче, это тот редкий случай когда я обеими руками тут за разрабов. :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А что скажут пилотажники про данное "воздухоплавание"? Есть ли тут какие-то отличия от комплекса 2-5G ? Я вот не верю, что такое можно крутить долго предолго даже пилотажнику.


Да, отличия есть, на комплексе не бывает таких затяжных перегрузок, как в этом ролике.
По ролику я вижу что пилоту тяжело, он ходит по грани, при этом перегрузка держится средне-умеренная. Долго так крутить и не получится, быстро выдохнешься и придётся всё время опускаться ниже 3.5G. С учётом кратковременных пиков до 6G и общего уровня от 3G до 5G состояние пилота на ролике выглядит адекватно, на мой взгляд.

А на пилотажных комплексах перегрузки короткие, пики держатся всего 2-3 секунды, и такой комплекс действительно можно крутить долго. Перегрузку 2G даже не воспринимаешь как перегрузку, её незаметно, кажется что 1G. Чтобы "отъехать" на комплексе - это надо сделать фигуру с продолжительной (хотя бы 5-7 секунд) минимум 5.5 - 6G  в расслабленном (неподготовленном) состоянии. На таких фигурах "плывут" практически все, и тренированные и нетренированные. Спасает "противоперегрузочный манёвр" - если напрячь пресс и упереться в педали - то такие фигуры переносятся, обычно, без эффектов.

  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Подготовленные и отобранные могут. В 41-45 откуда такие были? Посмотрите тот же Перл-Харбор, даже в нем патриотичные американцы ни разу не подготовленные и не отобранные и летают обычно плавненько и по прямой... А уж как японцы в прицеле могли ручкой там дергать, страшно и представить.

Если лень искать

  Показать содержимое

 

А что скажут пилотажники про данное "воздухоплавание"? Есть ли тут какие-то отличия от комплекса 2-5G ? Я вот не верю, что такое можно крутить долго предолго даже пилотажнику.

 

Так давайте определимся - у нас хиленькие задохлики или нормальные пилоты? Если задохлики, то чего вы жалуетесь на видимость? У вас просто зрение хреновое )) Надо вам еще некачественные самолеты дать, чтобы отказы постоянно сыпались. Согласны на такое? Или у нас на 100% подготовленные самолеты, с 100% качественным бензином, с 100% пилотами ?

 

А что с воздухоплаваньем? Дерганье ручкой беспорядочное. Можно было сделать гораздо аккуратнее. Но так как у нас симулятор, нетощущений - то можно и так дергать палку. Посмотрите сами перегрузки за этот промежуток видео - ничего криминального, сталинский набор фигур. В 1 лиге комплексы гораздо сложнее.

Перегрузки в видео, довольно долго конечно иногда держаться, но при подготовке вполне переносимы.

Опубликовано:

Вышел хот - фикс ??? Только что догрузил браузер 300 с чем-то мегабайт.....

Опубликовано:

Космонавты опять заныли.... Уберите вообще, к херам, эти перегрузки! Хоть про дуэльки можно вспомнить, что они когда то тут были....

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
14 minutes ago, KVL said:

Космонавты опять заныли.... Уберите вообще, к херам, эти перегрузки! Хоть про дуэльки можно вспомнить, что они когда то тут были...

Кто тебе мешает дуэлится?

Включайте упрощенную физиологию и вперед)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

За обновление СПАСИБО! Давно такой обновы радостной(для меня)не было. Перегрузки ГУТ!!! Хватит тут ныть, что перегрузку такую невозможно перенести. Сейчас хоть покрутиться можно, а не засыпать после первого же виража. Считаю (и не только я) что сейчас с перегрузкой дела обстоят гораздо лучше, чем было до обновы. Привыкли, нытики, по прямой драпать, да РУС дергать... Вот еще бы с дерганьем ручки решили бы проблему, было бы вообще шоколад. Начали бы не "надергиванием" РУСа заниматься, а нормальным пилотажем. Ну и видимость, конечно для меня больная тема... Хочу ВИДЕТЬ контакты, а не как сейчас...

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
20 минут назад, 72AG_Zanozza сказал:

За обновление СПАСИБО! Давно такой обновы радостной(для меня)не было. Перегрузки ГУТ!!! Хватит тут ныть, что перегрузку такую невозможно перенести. Сейчас хоть покрутиться можно, а не засыпать после первого же виража. Считаю (и не только я) что сейчас с перегрузкой дела обстоят гораздо лучше, чем было до обновы. Привыкли, нытики, по прямой драпать, да РУС дергать... Вот еще бы с дерганьем ручки решили бы проблему, было бы вообще шоколад. Начали бы не "надергиванием" РУСа заниматься, а нормальным пилотажем. Ну и видимость, конечно для меня больная тема... Хочу ВИДЕТЬ контакты, а не как сейчас...

Золотые слова!! 

Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так давайте определимся - у нас хиленькие задохлики или нормальные пилоты? Если задохлики, то чего вы жалуетесь на видимость? У вас просто зрение хреновое )) Надо вам еще некачественные самолеты дать, чтобы отказы постоянно сыпались. Согласны на такое? Или у нас на 100% подготовленные самолеты, с 100% качественным бензином, с 100% пилотами ?

Переводить тут тему не надо, самолеты и техника даны в идеальном виде, о них в обновлении речи ни слова. Про видимость кстати тоже. Зрение к переносимости перегрузок никаким боком не относится. Нормальные 100% это что такое за пилот? Богатырь, испытатель? Представляете, кем был обычный пилот в тогдашей массовой войне? Не богатырь, не подготовленный годами пилотажник, обычно короткий курс и в бой. Поэтому не нужно натягивать одно на другое.

Чтобы крутить так до потемнения только чтобы спуститься к противнику! еще до самого боя в здравом уме никто бы делать не стал.

Пока рано делать выводы, все сейчас наверняка пробуют агрессивнее тянуть перегрузки и смотреть, что из этого получается. Если все вернется к "увидел противника на 6 - ручку до пупа, пропустил - пострелял в догонку - повторить"  или к чему-то подобному - будет такое себе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Не богатырь, не подготовленный годами пилотажник, обычно короткий курс и в бой. Поэтому не нужно натягивать одно на другое.

"ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте"

Пилоты у вас дохляки обыкновенные. А самолеты идеальные. Тогда уж распишитесь в получении самолета тех годов, собранные колхозниками или французскими сопротивленцами. Он и поломается попалам в самый интересный момент.

Опубликовано:
2 часа назад, Sneaksie сказал:
  • Улучшена видимость собственных световых трассеров при виде из кабины;

  • Уменьшены размеры световых трассеров при виде со стороны издалека;

  • Применено более удачное решение формы световых трассеров;

  • Красный световой трассер сделан более красным, а желтый - более оранжевым;

 

кардинально. Судя по тому, что получилось, теперь начнутся стоны в обратную сторону, - трассеры не видно )))))

 

но мне нравится. Жаль только что в темное время суток он такие же слабые.

Опубликовано:

Джейсон просил поддержать проект. От себя лично поддерживаю. Спасибо за проведенную работу.

Несколько изменен звук мотора “Hispano—Suiza 8Ab” самолета SPAD VII.C1 180 h.p.

Вопрос по звуку: почему самолеты Кобра ,П-40, и т.д. самолеты союзников (красные) западный фронт, так громко звучат в игре?

А восточный фронт все самолеты тихо? Имеется ввиду слышно рядом летящий самолет при своем работающем двигателе и разница БОЛЬШАЯ.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
45 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

"ну вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте"

Пилоты у вас дохляки обыкновенные. А самолеты идеальные. Тогда уж распишитесь в получении самолета тех годов, собранные колхозниками или французскими сопротивленцами. Он и поломается попалам в самый интересный момент.

Позиция по идеальным самолетам была озвучена изначально. В самом деле желаете добавить дефекты сборок? Дай угадаю, чьи стоны будут литься рекой после этого.

Выше все наглядно уже описано, есть даже видео от бравых американцев, которые не упустили бы шанс похвастаться лишний раз, дай только повод. А ннет, в ролике летят ровненько, плавненько, до пупа не тянут, в перегрузках не соревнуются. К чему бы это?

Опубликовано:

вцелом апдейт-шаг вперед,что обнадеживает.

радуют не отскакивающие от земли самолеты при столкновении. это было очень палевно для симулятора))

не засыпающий так быстро пилот.

трассеры днем гораздо реалистичнее стали. и попадания тоже.

кстати исчезли несуразные рикошеты от чернозема и воды при стрельбе под углами,на которых не может быть рикошета.

но посадки в поле на скоростях 300 по-прежнему аркадны имхо. может это для выходцев из тундры,чтоб нубасы не несли деньги мимо кассы?

вот лавка села в поле на скорости 300, еще и крылом чирканул по земле специально. крыло даже не оторвало и пилот невредим полностью!

3тонны на скорости 300кмч -какая там нагрузка на крыло получилась?...

правда на яке 7б крыло оторвало пилота сразу убило все как положено. может баг с лавкой!?

2021_9_23__15_30_11.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Выше все наглядно уже описано, есть даже видео от бравых американцев, которые не упустили бы шанс похвастаться лишний раз, дай только повод. А ннет, в ролике летят ровненько, плавненько, до пупа не тянут, в перегрузках не соревнуются. К чему бы это?

Уважаемый, выдохните уже и смиритесь с тем что красные (к стати как и синие) могут еще и покрутиться, а не только после первого уклонения быть для Вас мишенькой. Смиритесь. И если у Вас не получается вести активный бой, то учитесь. Можем помочь ,к стати.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
10 минут назад, ronick сказал:

но посадки в поле на скоростях 300 по-прежнему аркадны имхо

  1. Исправлен слишком легко достижимый взрыв самолета при столкновении с препятствием на небольших скоростях;

Опубликовано:
4 часа назад, Sneaksie сказал:
  • Несколько уменьшена способность бортовых стрелков вести огонь при маневрировании самолета;

  • Уменьшена точность прицеливания бортовых стрелков при большой разнице скоростей цели и самолета стрелка;

Блестяще!

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Перегрузки порадовали, дамаг от браунингов порадовал! правда пока не тестировали 303 калибр.

Я бы на вашем месте оставил перегрузки так, как есть сейчас, как по мне, идеально, спасибо!

 

Ждем ударников для красной стороны!)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 минут назад, =TH=Denisik сказал:

дамаг от браунингов порадовал! правда пока не тестировали 303 калибр.

 

как по мне брауниниги как стреляли семечками арбцзными,так и продолжают делать?

арбузная семечка ведь на 864м/с это огого!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделать людям хорошо очень просто. Сначала им надо сделать плохо, а потом вернуть как было. Спасибо разработчикам, патч удался.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С бортстрелками не заметил изменений. У Штуки отстрелено крыло, она в штопоре падает, но стрелок не только продолжает стрелять, он ещё и попадать умудряется :) железный ганс блин

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
13 часов назад, ronick сказал:

но посадки в поле на скоростях 300 по-прежнему аркадны имхо

почему они аркадны? вообще дело не только в скорости, но и в грунте/ правильности аварийной посадки на этот самый грунт.

6 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

С бортстрелками не заметил изменений. У Штуки отстрелено крыло, она в штопоре падает, но стрелок не только продолжает стрелять, он ещё и попадать умудряется :) железный ганс блин

я тебе больше скажу) 

у него еще и пару жизней, видимо: 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.aef148e96f71c1a674b163790e9c2855.png

 

  • ХА-ХА 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...