Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле ЛЮБОЙ самолет требует уверенного и правильного действия рулями при штопоре. Есть самолеты которые позволяют бросить ручку и он сам выйдет. Но таких на самом деле очень мало.

Штопор тем и опасен всегда для неопытных летчиков, что не всегда понятно куда и что начало крутиться. А ошибка в действиях дает бонусные витки и потерю высоты.

Поэтому во время обучения учат штопорам на всех утапах полета и на всех фигурах. Чтобы летчик сразу знал что и как происходит и действия были моментальные на уровне рефлекса. "Летчик должен быть тупой..." это как раз про действия на рефлексах во многих ситуациях, потому что времени на раздумывание может и не быть.

8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

и тогда дело и в том как выводилось....

ну даже стандартный вывод на 5 витков это многовато. При таком весе самолета это явно потеря около километра высоты.

А за сколько витков выходили Як1, Лагг3, И16 и прочие массовые самолеты? К которым привыкли те пилоты, пока не сели на кобру

Если Як52 вместо моментального вывода, тоже начнет крутить меня 5 витков - я невольно задумаюсь о выходе с тряпкой.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я думаю дело не в том как выводилась

но и выводилась тоже....,особенно из плоского,я думаю тут пяти витков маловато будет..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

Ребят, в отчёте написано что после 5-ти витков (то есть для хорошо раскрученного самолёта) запаздывание на вывод не превышает 1-го витка.
Откуда вы там 5 витков на вывод увидели то ))

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ребят, в отчёте написано что после 5-ти витков (то есть для хорошо раскрученного самолёта) запаздывание на вывод не превышает 1-го витка.
Откуда вы там 5 витков на вывод увидели то ))

Ну фиг его знает я понял, что при правильных действиях выходит после 5 витков, с возможным бонусным еще 1 витком.

Хотя на видео которое тут было раньше выходило быстрее. Да наверное я не так понял.

Жаль что нет точных данных по потере высоты

Изменено пользователем C6uTbIu_JIeT4uK
Опубликовано:
19 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

А зачем сравнивать "таблицы" в которых можно написать всё что угодно...?

 

А кто тебя заставляет сравнивать какие-то таблицы? Покажи этого злого, жестокого человека?

Для тебя всегда есть истории, как Кожедуб "сбил" два мустанга, россказы про "аллею мигов" и прочие мемуары. Каждому - свой сегмент знаний.

 

Я бы вообще, строго-настрого запретил, после большой советской энциклопедии, лазить в такие таблицы, как в трансформаторную будку. Прикасаться голыми ручками к среднему налету сторон, соотношению потерь на западе и востоке, ко всему этому. Там такого понаписано...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Oskar_GD сказал:

советской

Скрытый текст

Что-то я заметил, что у тебя многие сообщения не обходятся без латентного «загаживания» советского. С чего такая неприязнь? Спустя 30 лет, СССР тебе до сих пор мешает жить?)

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 час назад, Oskar_GD сказал:

 

А кто тебя заставляет сравнивать какие-то таблицы? Покажи этого злого, жестокого человека?

Для тебя всегда есть истории, как Кожедуб "сбил" два мустанга, россказы про "аллею мигов" и прочие мемуары. Каждому - свой сегмент знаний.

 

Я бы вообще, строго-настрого запретил, после большой советской энциклопедии, лазить в такие таблицы, как в трансформаторную будку. Прикасаться голыми ручками к среднему налету сторон, соотношению потерь на западе и востоке, ко всему этому. Там такого понаписано...

1. "таблицы" - это одна из частей массива исторической информации, гораздо более точная чем мемуары, но с достаточно часто встречающимися ошибками, неполнотой подачи и т.д.

2. есть и есть в чём проблема...? в мемуарах человек вполне искренне может ошибаться. даже сейчас после разбора воздушного боя на каком либо из проектов у тебя складывается ОДНА картина боя, у напарников ДРУГАЯ, а при просмотре трека где ВСЁ видно ситуация иногда оказывается совершенно не такой как видится из кабины виртуального самолёта

3. "бодливой корове Бог рогов не даёт" (с)  ;)  

4. посмотри видео "Архивной Революции" например по Зимней войне, там разбор ситуаций проводят опираясь на источниковую базу обеих сторон, что позволяет воссоздать гораздо более полную картину, без всяких идеологем, довлевших над историками во времена СССР

Опубликовано:
26.10.2021 в 09:53, Oskar_GD сказал:

 

Да, жаль USSBS не отразили в своих "мурзилках" мощь сталинских соколов, но наглядно представлено, что даже немецкие летуны (GAF) со своими 150 часами не тянули против союзников уже со второй половины 1943. Правда, те даже допетрить запаять пару свинцовых чушок в нос "мессершмитта" были не в состоянии, а многие местные "синяки" еще и бронезаголовники скручивают.

Гнилье головного мозга у вас.. вы еще напишите это

 

image0-5.jpg

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, AnPetrovich сказал:


Из практического опыта пилотирования очень разных самолётов в широком диапазоне их центровок.
Может и не 200, но уж точно не 30.
30 - это ни о чём.

 

Фишка в том, что расхода 80 кг. фюзеляжного БК хватало для того, чтобы самолёт стал неустойчивым, что было опасно. А 80 кг. вполне можно уравновесить 30-ю, удлинив плечо. Как вариант, вместо установки кирпичей снимали броню маслобака.

https://disk.yandex.ru/d/VwEvqRMTLq-xWg

Однако, дальше спорить не буду: ни о чём - значит ни о чём.

Кстати, в доке есть интересные упоминания про невыход Кобры из штопора при неправильной работе рулями, а так же про возможность выхода на большие перегрузки.

 

21 час назад, Sentoki сказал:

Видимо иначе расположение ЦТ и ЦД не очень заметно меняются.

 

Видимо вы имете ввиду не ЦД, а ЦДЛ - Центральный дом литераторов. ;)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

Откуда вы там

Ну я то не про 5 витков. Я про то что при несвоевременной и недостаточной даче рулей можно и не выйти

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Kirill сказал:

Однако, дальше спорить не буду: ни о чём - значит ни о чём.

 

О чём, собственно, у Чашечкина и написано: "...так и не сумели".

UPD:
Кстати, из того же отчёта по самолёту серии Q, цитата:

"Во втором полёте производился пилотаж со снятым грузом 20 кг из носовой части самолёта. Разницы в пилотаже с грузом и без груза 20 кг не ощущается. Лётчик-испытатель инженер-подполковник Кочетков"

почему-то я не удивлён :)

  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...