Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Streich сказал:

Вот вы и ответили на свой же вопрос "А ручкой не надо подвигать, нет?.. Ну там, от себя, на себя, влево-вправо, нет?"

Так в вашем же сообщении "ЖДАТЬ"?)

 

Плюс по сути это движение рефлекторное - пнуть педаль и отдать ручку.

Опубликовано:

Други, непреднамеренно сорвавшись в штопор - от более или менее правильных действий рулями зависит только одно - насколько быстро самолёт снова станет управляемым, и как следствие - сколько черпанёт за это время высоты на вывод в нормальный полёт (в предельном случае - а успеет ли выйти вообще, или разобьётся). Вот за это, обычно, и борятся, стараясь действовать рулями как можно более правильно, а не одним универсальным на все случаи жизни способом. Потому что время неуправляемого полёта - это упущенное в бою время, и, как правило, бОльшая потеря высоты. Это в общем, но всегда есть частности. Например, штопора бывают и восходящие, там за штопор высоты ещё и прибавится. А ещё в реале гораздо бОльшую проблему представляет не выбор способа действий рулями, а идентификация типа штопора, в который угодил. Банально прямой и обратный путают на раз, потому что тело чувствует одно, глаза видят другое, чему верить - непонятно. А даст ли вам правильно выбранный способ выигрыш в десятую долю секунды, или десятки секунд - это уже очень сильно зависит от конкретной ситуации, которых двух одинаковых не бывает. Но странно пренебрегать "правильным" способом в угоду "универсального", даже если выигрыш на первый взгляд оказался в той или иной ситуации не столь очевиден. Можно, конечно, наплевать на него, но зачем? "Назло маме отморожу уши"? - ну это, как бы, не самая выигрышная тактика. :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Можно, конечно, наплевать на него, но зачем? "Назло маме отморожу уши"? - ну это, как бы, не самая выигрышная тактика. 

Так у "них" тут есть кнопка Новый вылет. Чего бояться. Это "ТАМ" мы за ошибку может заплатить ВСЕМ

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

эх....ждал обнову сегодня. придется дальше ждать:drink2:

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Нравится 1
Опубликовано:

а че это ты решил что седни?

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а че это ты решил что седни?

конец месяца....по средам как бы обновы в основном. Вот и подумал а вдруг?!:)

Опубликовано:

наверное впритык на следующей неделе...

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, =LwS=Wize сказал:

конец месяца....по средам как бы обновы в основном. Вот и подумал а вдруг?!:)

Скрытый текст

сегодня четверг?

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

сегодня четверг?

 

я ж говорю: :drink2: :)

Опубликовано:

Публика замерла в предвкушении предзаказов на новые танки и самолет.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21.10.2021 в 20:57, AnPetrovich сказал:

в реале гораздо бОльшую проблему представляет не выбор способа действий рулями, а идентификация типа штопора, в который угодил. Банально прямой и обратный путают на раз, потому что тело чувствует одно, глаза видят другое, чему верить - непонятно. А даст ли вам правильно выбранный способ выигрыш в десятую долю секунды, или десятки секунд - это уже очень сильно зависит от конкретной ситуации, которых двух одинаковых не бывает. Но странно пренебрегать "правильным" способом в угоду "универсального", даже если выигрыш на первый взгляд оказался в той или иной ситуации не столь очевиден. 

Всё это вы правильно написали Андрей Петрович.

Вопрос то как раз в другом: если я вижу, что Кобра, ныне реализованная в игре выводится из штопора легко и непринужденно, хотя по историческим так сказать данным она выходила из него не так лекго,   то  -  работают ли здесь в этой игре эти самые  " выбор способа действий рулями" , при "идентификация типа штопора" ???   Или всё одно:  хватает того что "газ убрал и педаль против кручения"?   Вот в чем вопрос. 

Какой же должен быть тот "правильный" спрособ? Это я могу и погуглить и выучить. Только работет ли он в данной игре?

 

 

Опубликовано:
10 часов назад, Streich сказал:

я вижу, что Кобра, ныне реализованная в игре выводится из штопора легко и непринужденно

да в игре все легко и непринужденно, при чем тут именно Кобра?

10 часов назад, Streich сказал:

по историческим так сказать данным она выходила из него не так лекго

вроде как исторические данные говорят несколько иноэ: что из-за задней центровки она входила в штопор легко, также как И-16. А для среднего пилота тех лет штопор это было не обыденность, как для вирпилов, которые в старике в штопоре на кобре наверное больше летных часов провели чем некоторые пилоты второй мировой вообще в полете, а это была чрезвычайная ситуация, которая случалась часто впервые и они просто не знали что делать, практически. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.10.2021 в 14:43, Streich сказал:

хотя по историческим так сказать данным она выходила из него не так лекго


Согласен с adds.
Есть исторические данные что штопор у Кобры был "необычным" (говоря научным языком - в значительной степени неравномерным), и это отличие от "привычного" штопора могло сбить с толку неопытного пилота. Вот это, видимо, и представляло сложность. В том же вышеупомянутом фильме как раз утверждается что самолёт хорошо выходит из штопора. А вот то что он отказывался выходить из штопора если пилот действовал рулями правильно - таких исторических данных лично я про Кобру не встречал. Если есть такие свидетельства - буду рад ознакомится.

Опубликовано:
17 часов назад, adds сказал:

А для среднего пилота тех лет штопор это было не обыденность

Да надо вспомнить, что перед войной высший и сложный пилотаж были вообще запрещены в войсках. Поэтому для части пилотов - штопор - это было очень эксремальной ситуацией.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Если есть такие

Есть обратные, у Покрышкина. Не помню фамилию пилота, но смысл описанного Покрышкиным, что пилот часто срывался на кобре в штопор, но при этом так натренировался её выводить что делал это чуть-ли не в полтора витка. Дословно надо в «Небо войны» искать :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

В том же вышеупомянутом фильме как раз утверждается что самолёт хорошо выходит из штопора. 

Это нормально, когда у продавца ЛА "хорошо" выходил из штопора. У покупателя же были проблемы в выводом.  Ситуация обычная: бизнес, ничего личного.

Однако, нет такого самолёта, на котором не смог бы летать и воевать советский человек. :yahoo:

 

"Со штопором боролись, как могли, правда, победить его не сумели. У нас (в 153 ИАП) практиковали такой способ: брали канистру, резали пополам. Получались две формы. Мешали песок с оружейной смазкой, этой смесью обмазывали формы изнутри и потом заливали расплавленный свинец. Получались два свинцовых кирпича весом килограммов 15 каждый. Эти кирпичи размещались в носу самолета, под пулеметами, места хватало. На «Кобре» вообще места было везде достаточно.
Дальше самое интересное. Кирпичи прихватывали на болты. Потом летчик без боекомплекта делал пробный вылет. Потом говорил, как, нормально, или нет. Если нормально — мы сверлили отверстия в корпусе и уже прикручивали намертво. Если не понравилось — перемещали грузы еще. Ну и что, что дырки? Дырки заваривали потом, делов-то.

https://rufor.org/showthread.php?t=38831

 

Может быть, есть смысл опционально добавить фичу "Разместить/изъять два свинцовых кирпича в носовой части"?

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Kirill сказал:

Это нормально, когда у продавца ЛА "хорошо" выходил из штопора....

...

Однако, нет такого самолёта, на котором не смог бы летать и воевать советский человек

...

 

Может быть, есть смысл опционально добавить фичу "Разместить/изъять два свинцовых кирпича в носовой части"?

 

Дык кирпичи были не для облегчения вывода из штопора, как я понимаю, а чтобы в штопор не так легко было попасть...

 

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кто тут гуторил за трассеры? Вот наткнулся в вохеншау на характерный кусок

 

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
37 минут назад, Kirill сказал:

Это нормально, когда у продавца ЛА "хорошо" выходил из штопора. У покупателя же были проблемы в выводом.  Ситуация обычная: бизнес, ничего личного.

Однако, нет такого самолёта, на котором не смог бы летать и воевать советский человек. :yahoo:

 

"Со штопором боролись, как могли, правда, победить его не сумели. У нас (в 153 ИАП) практиковали такой способ: брали канистру, резали пополам. Получались две формы. Мешали песок с оружейной смазкой, этой смесью обмазывали формы изнутри и потом заливали расплавленный свинец. Получались два свинцовых кирпича весом килограммов 15 каждый. Эти кирпичи размещались в носу самолета, под пулеметами, места хватало. На «Кобре» вообще места было везде достаточно.
Дальше самое интересное. Кирпичи прихватывали на болты. Потом летчик без боекомплекта делал пробный вылет. Потом говорил, как, нормально, или нет. Если нормально — мы сверлили отверстия в корпусе и уже прикручивали намертво. Если не понравилось — перемещали грузы еще. Ну и что, что дырки? Дырки заваривали потом, делов-то.

https://rufor.org/showthread.php?t=38831

 

Может быть, есть смысл опционально добавить фичу "Разместить/изъять два свинцовых кирпича в носовой части"?

 

Так нашу кобру и так сложно заставить штопорить, а плоский вообще не доступен, там в носу и так свинца "куча".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Может быть, есть смысл опционально добавить фичу "Разместить/изъять два свинцовых кирпича в носовой части"?

 

только не колхоз))

добавьте лучше к якам опцию увеличенный боезапас"тщательная укладка". в любую швак влазит на 10патронов больше при протяге ленты в барабан,он там на 10позиций.об этом много где написано. 120патронов на яках-это емкость ящика. эти 10 патронов-это потенциально +1сбитый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Kirill сказал:

Это нормально, когда у продавца ЛА "хорошо" выходил из штопора. У покупателя же были проблемы в выводом.  Ситуация обычная: бизнес, ничего личного.

 

А что, Аэрокобру в СССР продавали, а не поставляли бесплатно?

 

Цитата

Однако, нет такого самолёта, на котором не смог бы летать и воевать советский человек.

 

Нет такого самолета в котором бы советский человек не насверлил дырок. Даже в Ту-4 Smile_trollface-3.gif.40f0b9dbaa5da5d20a5b24b47319133c.gif

 

Цитата

 

Статья просто адовая. Скоморохов известный иксперт, да.

Опубликовано:

Лендлиз-это не бесплатная халява а полновесные золотые рублики которые наши предки от себя отрывали...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, Oskar_GD сказал:

А что, Аэрокобру в СССР продавали, а не поставляли бесплатно?

Весь ленд-лиз это купля\продажа, а не бесплатная передача. "Как много нам открытий чудных..."

Опубликовано:

так что Кобры не были бесплатными от слова совсем

Опубликовано:

Весь ленд-лиз это купля\продажа, а не бесплатная передача. "Как много нам открытий чудных..."

? Да, кому-то война ,а кому-то мать родна. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Лендлиз-это не бесплатная халява а полновесные золотые рублики которые наши предки от себя отрывали...

Нет. За военную технику платить было не надо, если она была уничтожена в бою или осталась целой, но была утилизирована после окончания войны. Платить надо было только если техника целой и оставлялась в эксплуатации + за гражданскую продукцию.

И насчет предков это тоже ..эмм.. неточность. Предки брали на себя долги, а платили потом не только они, но и последующие поколения (последний транш в 2006 г, можно сказать, что большинство участников форума тоже хоть и символически, но поучаствовало в выплате долга по ленд-лизу)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
15 часов назад, Lofte сказал:

Кто тут гуторил за трассеры? Вот наткнулся в вохеншау на характерный кусок

 

 

Звук орудий крутой, мощный. "Звуковик" есть в команде разработчиков? Может он чуток поднатужится для общего дела? 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Oskar_GD сказал:

А что, Аэрокобру в СССР продавали, а не поставляли бесплатно?

Продавца/Покупателя не надо понимать буквально.

 

1 час назад, Lofte сказал:

За военную технику платить было не надо, если она была уничтожена в бою или осталась целой, но была утилизирована после окончания войны. Платить надо было только если техника целой и оставлялась в эксплуатации + за гражданскую продукцию.

Так и было.

Опубликовано:
1 час назад, Rustam сказал:

Звук орудий крутой, мощный.

В игре звук делал сторож дядя Петя (наверное)?

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Лендлиз-это не бесплатная халява а полновесные золотые рублики которые наши предки от себя отрывали...

3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Весь ленд-лиз это купля\продажа, а не бесплатная передача. "Как много нам открытий чудных..."

 

Действительно, сколько чудных открытий. Думаю, лет через 20, на голубом глазу будут серьезно вещать, что это вообще СССР поставлял Аэрокобры союзникам.

 

2 часа назад, Lofte сказал:

 

И насчет предков это тоже ..эмм.. неточность. Предки брали на себя долги, а платили потом не только они, но и последующие поколения (последний транш в 2006 г, можно сказать, что большинство участников форума тоже хоть и символически, но поучаствовало в выплате долга по ленд-лизу)

 

Предки вообще ничего не платили. Заплатили потомки, спустя 60 лет, 1% от стоимости ленд-лиза. Одного процента достаточно, как мы видим, чтобы вещать ламповые истории на форуме.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Oskar_GD сказал:

Предки вообще ничего не платили.

Вот они "голубые глаза"....

Опубликовано:
12 минут назад, Oskar_GD сказал:

Предки вообще ничего не платили.

Платили ещё при советах, но совсем малую долю от установленной суммы. 

Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

Платили ещё при советах, но совсем малую долю от установленной суммы. 

 

48 млн. в 1973, я знаю. Это 20.5 млн долларов 1946. На целых 400 Аэрокобр хватило бы, да. Тут именно их обсуждали, я уже понял.

Опубликовано:
1 час назад, Rustam сказал:

Звук орудий крутой, мощный. "Звуковик" есть в команде разработчиков? Может он чуток поднатужится для общего дела? 

сейчас можно подкрутить звучок в дровах аудиокарты. добавив эквализации и реверберации. но конечно для лучшего звука нужно работать с оригинальными файлами добавляя дилей эквалайзер реверб. мне вот помех в радио не хватает. все начитано в хороший современный микрофон чистыми тембрами.

а к картинке помимо встроенной гаммакоррекции еще добавить пак LUT ов для эффектов ретро пленки.

Screenshot_1.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Есть ли возможность в аудиокарте создавать профили? У меня интегрированая, но всё чаще задумываюсь купить.

 

Опубликовано:
53 минуты назад, Oskar_GD сказал:

Предки вообще ничего не платили.

Эммм... ты хоть почитай с чем конвои уходили обратно. Или ты думаешь в СССР они шли груженые под завязку, а обратно пустые тащились?

Мдааа что ЕГЭ делает с людьми

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.[45][46][47] На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили предсказуемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели (советская сторона увеличила предлагаемую сумму до 200 млн. $, с рассрочкой на 50 лет, американская снизила до 1 млрд. $, с рассрочкой на 30 лет). В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $[48]. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 года. В результате США согласились с предложениями СССР

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
33 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Мдааа что ЕГЭ делает с людьми

Всё зависит от интереса к истории, а не от того, сдавал ли человек ЕГЭ или нет. Хотя в школах к истории уделяют внимания всё меньше и меньше. 

Опубликовано:
16 минут назад, Eeafanas сказал:

Всё зависит от интереса к истории

Это тоже верно...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...