Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:


Кирилл Васильевич, вы же сами, вместе с Вашими друзьями из "НИИ", были в авангарде критиков ФМ. Мы пошли Вам навстречу, провели дополнительные исследования, многое за эти годы доработали, сделали ФМ лучше. А теперь всё чаще слышу упрёк что в РД, мол, было лучше. Странно, правда?..

Да вопрос был задан не с целью критиковать ФМ, а к тому, что в сети игроки только и занимаются тем, что висят на винтах без каких-либо последствий. Переход в штопор в такой ситуации заставлял игроков о чём-то задуматься.

Кстати, в мультиплеере самолёты штопорят до земли, если получили критические повреждения и сбиты, а если игроку удаётся изобразить на неповреждённом самолёте нечто похожее на штопор (больше напоминает кувыркание), то самолёт тут же из него выходит. Некоторые игроки используют срыв, чтобы пропустить противника вперёд, зная что машина сразу выйдет в горизонтальный полёт. Есть мнение, что самолёты ВОВ не выходили с такой лёгкостью из штопора. Харрикейн, например, мог вообще из него не выйти, о чём и писал Каберов. Да и висение на винтах, как вертолёты, выглядит несколько странно.

Подчеркну, что речь идёт о живых игроках.

А за то, что дорабатываете игру - спасибо.

И да, сглаживание верните, плз.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

12.10.2021 в 19:40, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Покрышкин жаловался на Кобру в самом начале, когда летчики еще летать на ней не научились, и пытались летать на ней как на ишаке. Крутились на малых высотах - а там почти любой штопор (без тренировки, четких навыков) это смерть.

 

Ладно с Коброй твоей разобрались, есть что сказать по поводу остальных самолетов и правильности их характеристик?

Про Кобру всетаки признал, что её нужно было всеже выводить. И не просто методом бросить рули в нейтраль?  

 


Кобру загнать сейчас в плоский нереально, и даже пример штопора от =FB= Tokar  не показателен, потому что по надписям техночата видно что самолет выходил сам и приходилось его принудительно подкурчивать почти до самой земли (когда уже был вкл внешний вид).

 

 

 

 Вопрос изначально стоит в том, что самолеты разные по параметрам, а метод выхода из штопора практически у всех один, бросил руль в нейтраль и жди пока не разгонится носом вниз и не выйдет сам;  нет эффективного алгоритма действий рулями, которые бы заставляли быстрее выйти из штопора - на некоторых самолетах.

 

1 час назад, Kirill сказал:

а если игроку удаётся изобразить на неповреждённом самолёте нечто похожее на штопор (больше напоминает кувыркание), то самолёт тут же из него выходит.

и это тоже. 

Кстати, по моим, может не 100% объективным наблюдениям выйти из штопора на высотах ниже километра горазда сложнее - кувыркается как то дольше

 

Изменено пользователем Streich
Опубликовано:
16 минут назад, Streich сказал:

Про Кобру всетаки признал, что её нужно было всеже выводить. И не просто методом бросить рули в нейтраль?

В видео испытаний говорится, что она и сама выходит из простого штопора при срыве с горизонта  с малого газа, но запаздание довольно большое. Но тут много тонкостей.

Реализация в игре может не 100% детальная, но как уже сказал АнПетрович, очень приближенная на сколько можно. И не вызывает отторжения своей яркой неправильности.

Опубликовано:
59 минут назад, Streich сказал:

Кобру загнать сейчас в плоский нереально, и даже пример штопора от =FB= Tokar  не показателен, потому что по надписям техночата видно что самолет выходил сам и приходилось его принудительно подкурчивать почти до самой земли (когда уже был вкл внешний вид).

 

На видео РУС и педали брошены после ввода. И даже специально оговорено в комментарии - штопор не корректируется пилотом. Не вводите участников в заблуждение. Точно также Кобра штопорит с 5 км и до земли без коррекции. Это может проверить каждый зайдя в игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, =FB=Tokar сказал:

На видео РУС и педали брошены после ввода. И даже специально оговорено в комментарии - штопор не корректируется пилотом. Не вводите участников в заблуждение. Точно также Кобра штопорит с 5 км и до земли без коррекции. Это может проверить каждый зайдя в игру.

У меня то же получилось только с FW190А3. Ввёл в штопор, отпустил педали рус из штопора не выходит, всё сделал по "учебнику", вышел , как то так... видео не писал.... Так что  отпустил РУС и педали и самолет сам війдет ну не совсем верно. Моє ИМХО.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гусары, молчать)

Скрытый текст

Сколько крыльев у "Чайки" И-153?

 

Опубликовано:
4 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

У меня то же получилось только с FW190А3. Ввёл в штопор, отпустил педали рус из штопора не выходит, всё сделал по "учебнику", вышел , как то так... видео не писал.... Так что  отпустил РУС и педали и самолет сам війдет ну не совсем верно. Моє ИМХО.

там всегото сделать по учебнику - убрать газ и педалькой против кручения.

6 минут назад, Bubi сказал:

Гусары, молчать)

  Скрыть содержимое

Сколько крыльев у "Чайки" И-153?

 

Естественно что 4 !  ))

Опубликовано:
1 минуту назад, Streich сказал:

там всегото сделать по учебнику - убрать газ и педалькой против кручения.

 

Так суть в том, что писали якобі бросаешь РУС и педали и самолет сам из штопора віходит, но нет не віходит.

Опубликовано:
16 минут назад, Bubi сказал:

Гусары, молчать)

Это удар ниже пояса... ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

сделали ФМ лучше.

Хочется еще лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Так суть в том, что писали якобі бросаешь РУС и педали и самолет сам из штопора віходит, но нет не віходит.

С 5 км выходят все, в тч и Кобра - просто брось рули в нейтраль и сбрось газ до нуля.  

Дольше всех у меня кувыркался Р-47, и тому 3 км хватило чтобы выйти самому в простое пикирование.

Как так умудрились Фокера раскрутить с 5 км и он сам не вышел - покажите это чудо плиз, с внешних видов

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Да вопрос был задан не с целью критиковать ФМ, а к тому, что в сети игроки только и занимаются тем, что висят на винтах без каких-либо последствий. Переход в штопор в такой ситуации заставлял игроков о чём-то задуматься.

....

 

Мультик на ИЛ2 продолжает все так же висеть на винте при атаках синих истребителей или уже задумался? 

Еще прошлой весной это было его любимое занятие   

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, Kirill сказал:

Да вопрос был задан не с целью критиковать ФМ, а к тому, что в сети игроки только и занимаются тем, что висят на винтах без каких-либо последствий. Переход в штопор в такой ситуации заставлял игроков о чём-то задуматься.

Кстати, в мультиплеере самолёты штопорят до земли, если получили критические повреждения и сбиты, а если игроку удаётся изобразить на неповреждённом самолёте нечто похожее на штопор (больше напоминает кувыркание), то самолёт тут же из него выходит. Некоторые игроки используют срыв, чтобы пропустить противника вперёд, зная что машина сразу выйдет в горизонтальный полёт. Есть мнение, что самолёты ВОВ не выходили с такой лёгкостью из штопора. Харрикейн, например, мог вообще из него не выйти, о чём и писал Каберов. Да и висение на винтах, как вертолёты, выглядит несколько странно.

Подчеркну, что речь идёт о живых игроках.

А за то, что дорабатываете игру - спасибо.

И да, сглаживание верните, плз.

 

Отрадно слышать такое от секты свидетелей "нельзясниматьбронеспинкумессершмидтунеисторично"...Хотя это из той же оперы "ещепорежьтемессер":)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Streich сказал:

Вопрос изначально стоит в том, что самолеты разные по параметрам, а метод выхода из штопора практически у всех один, бросил руль в нейтраль и жди пока не разгонится носом вниз и не выйдет сам


Большинство самолётов в жизни именно так себя и ведут - выводятся из нормального штопора 1-ым методом из стандартных 5-ти: "рули в нейтраль".
 

 

4 часа назад, Streich сказал:

нет эффективного алгоритма действий рулями, которые бы заставляли быстрее выйти из штопора - на некоторых самолетах.


Очень даже есть, Вы изучите все методы и попробуйте сами.

 

4 часа назад, Streich сказал:

Кстати, по моим, может не 100% объективным наблюдениям выйти из штопора на высотах ниже километра горазда сложнее - кувыркается как то дольше


Обычно как раз наоборот. На больших высотах другой баланс инерционных и аэродинамических сил, не в пользу последних. Штопор на высоте - как правило, "злее".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Streich сказал:

Естественно что 4 !  ))


Мимо.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мимо.

Тссс!!! Сейчас сломаешь всю картину мира!?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Отрадно слышать такое от секты свидетелей "нельзясниматьбронеспинкумессершмидтунеисторично"...Хотя это из той же оперы "ещепорежьтемессер":)

Надо полагать на "Крылья Свободы" намекаете? Следуя такой логике, можно самолёт и дальше облегчать: снять любое бронирование, рацию, не протектировать баки, и т.д. Но это зря сделали разработчики, ПМСМ. Если у нас самолёт исправен априори, то он должен идти в стандартной комплектации. Нечего самолёт разукомплектовывать и снимать с него запчасти в угоду игрокам!

Игроку, канешн, в кайф - чем легче самолёт или лучше обзор, тем лучше для него. Но этот кайф только опять же для для игрока, ведь у него есть вторая попытка. Реальные лётчики, у которых второй попытки не было, несколько раз подумали бы перед вылетом, что нужно снимать, а что оставить. 

 

Цитата

Хотя это из той же оперы "ещепорежьтемессер"

Я стараюсь не встревать в темы синие vs красные. И в своём предыдущем сообщении нисколько не акцентировал внимание на цветность штанов. Но вот тут вы себя выдали. Ну, коль уж выдали, то давайте смотреть правде в глаза: Ме-109 это самый лучший вертолёт в игрушке. 

Но вы зря волнуетесь - если вертолётность уменьшат на какое-то количество показателей, то уменьшат, разумеется,  всем самолётам, так что Мессершмитт всё равно будет рулить, ибо тяговооруженность никто не отменял. 

Изменено пользователем Kirill
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Ну часто путают плоскости и крылья :)

 

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Надо полагать на "Крылья Свободы" намекаете? Следуя такой логике, можно самолёт максимально облегчить: снять любое бронирование, рацию, не протектировать баки, и т.д. Но это зря, ПМСМ, Если у нас самолёт исправен априори, то он должен идти в стандартной комплектации. Нечего снимать с него запчасти!

Игроку, канешн, в кайф - чем легче самолёт, тем лучше. Но этот кайф только для игрока, ведь у него есть вторая попытка. Реальные лётчики, у которых второй попытки не было, несколько раз подумали бы перед вылетом, что нужно снимать, а что оставить. 

 

Я стараюсь не встревать в темы синие vs красные. И в своём предыдущем сообщении нисколько не акцентировал внимание на цветность штанов. Но вот тут вы себя выдали. Ну, коль уж выдали, то давайте смотреть правде в глаза: Ме-109 это самый лучший вертолёт в игрушке. 

Хотя, если вертолётность уменьшат на какое-то количество показателей, то уменьшат, разумеется,  всем самолётам, так что Мессершмитт всё равно будет рулить, ибо тяговооруженность никто не отменял. 

Тут не про легче, а про обзор, летаю практически всегда со 100% топла. Про лочки, и обвесы недоступные как правило в угоду баланса, при этом баланса не достигнуть априори. Ибо убрав одно или залочив другое невозможно у другой стороны убрать/залочить из-за конструкции.

После последнего патча убрали усталость,что сразу облегчило ведение боя для части  любителей до пупа ручку тянуть. Кстати  уфолетность "висеть" на закрылках некоторых яков не хотите убрать, ну чтобы вертолётность не однобоко  рассматривать. Ну и затрагивая лучший истребитель "Ил-2", как у него с тяговооруженностью? 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вставлю и я свои 5коп.

на видео кобра штопорит дико. как тело не имеющее явно выраженного центра тяжести. и это там летчик 80лвл с хорошей американской страховкой))

и все равно выпрыгнул из нее. и еще судя по характеру ее движения появляется ощущение,что она могла делать петлю с отрицательной перегрузкой, ну или хотя бы полу-петлю...

в игре она покладистая , а летчик воевавший на ней говорил "летишь как на шиле"

англичане когда увидели этот маркетинговый ролик,где американец невозмутимо насыпает-сразу их и продали?

Опубликовано:
1 час назад, ronick сказал:

на видео кобра штопорит дико. как тело не имеющее явно выраженного центра тяжести. и это там летчик 80лвл с хорошей американской страховкой))

и все равно выпрыгнул из нее. и еще судя по характеру ее движения появляется ощущение,что она могла делать петлю с отрицательной перегрузкой, ну или хотя бы полу-петлю...

 
Вы закадровые комментарии на английском к выполненным тестам на этом видео понимаете?

Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

 
Вы закадровые комментарии на английском к выполненным тестам на этом видео понимаете?

да. англ. знаю

Опубликовано:
36 минут назад, ronick сказал:

да. англ. знаю

Итить!

Спесиалист по всем вопросам и англьский тож знает?!

Тож на уроне светопропускания 92% оргстекла на толщине трех миллиметров как и прозрачность реального фонаря кабины?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
55 минут назад, ronick сказал:

да. англ. знаю

 

Тогда непонятно откуда такие странные выводы... там ведь поясняют что к чему. Ну ладно.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Тогда непонятно откуда такие странные выводы... там ведь поясняют что к чему. Ну ладно.

поясню, с вашего позволения)

у нас ведь демократическое комюнити и каждый дилетант может позвенеть своей мелочью!?)) для этого ведь и создаются ветки обсуждения!?

в видео описывается один из способов вогнать кобру в перевернутый штопор. это в резком наборе высоты на скорости близкой к сваливанию резко дать ручку от себя и удерживать ее. самолет переходит в ее характерное ядовитое кувыркание "tumbling"

где-то на 2.55 в видео показывается ее поведение в этой ситуации.

сеячас в игре кажется только спит может отреагировать похоже на подобные манипуляции. и на нем же можно полупетлю с отрицательной перегрузкой сделать. отсюда такие выводы..

с другой стороны ее (кобры) покладистость в игре я давно заметил и поскольку я летаю не для того чтоб ранять ее в штопор и выводить-я забил на этот момент. а тут просто к теме вспомнил.

но я в этих вопросах дилетант т.к. мой летный опыт сводится к паре-тройке полетов на самолете в качестве пассажира и парашютиста.

за игру спасибо-все равно альтернатив нет. ждем обновлений?

с уважением

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Очень даже есть, Вы изучите все методы и попробуйте сами.

Метод наибыстрейшего выхода из штопора здесь пока что один - газ убрать, педаль против вращения.  И - ЖДАТЬ...  

 

На Яке-1 бывало выходил в плоский кабиной вниз на нулях, на Ла-5фн в высоте метров 500 плоский  - что не тычь не помогает.  Рулил конечно "как в старичке". Но метода не работает.   Какие еще - пробую по мере входа в такой штопор.

 

Но так как вогнать самолет сейчас проблема (казус) то изучить и попробовать - тоже сложно.

 

16 часов назад, AnPetrovich сказал:


Мимо.

Там улыбка не зря в сообщении ))

17 часов назад, Streich сказал:

Как так умудрились Фокера раскрутить с 5 км и он сам не вышел - покажите это чудо плиз, с внешних видов

 

 

Так и жду чуда

9 часов назад, ronick сказал:

у нас ведь демократическое комюнити и каждый дилетант может позвенеть своей мелочью!?))

?

Изменено пользователем Streich
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Streich сказал:

высоте метров 500 плоский  - что не тычь не помогает

Я может быть расстрою, но в реальности при штопоре(когда уже закрутился, если не поймал на вводе) на 500м, даже не плоском - выход только один(рекомендуемый) - с тряпкой из кабинета.

Опубликовано: (изменено)
06.10.2021 в 12:06, Kirill сказал:

А вот у немцев, был такой, дымный след, например. https://youtu.be/cc_ITgI3v3w

В общем, с какой целью упростили дымные трассера мне тоже не понятно. 

Вот здесь лучше видно, что из себя представляет дымный трассер и световой заодно: https://youtu.be/-ibbE6VyEbc?t=85

Неплохо было бы нашему продюсеру продемонстрировать. Для общего развития... так сказать...

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
Опубликовано:
13.10.2021 в 15:46, Streich сказал:

 

 и даже пример штопора от =FB= Tokar  не показателен,

 

А где это видео, я что то пропустил?

Опубликовано:
14.10.2021 в 11:58, Streich сказал:

Метод наибыстрейшего выхода из штопора здесь пока что один - газ убрать, педаль против вращения.  И - ЖДАТЬ...  

А ручкой не надо подвигать, нет?.. Ну там, от себя, на себя, влево-вправо, нет?

А вы знаете, что можно вывести самолет даже если держать педаль ПО вращению?))

 

Опубликовано:

На самолетах Пе-2, He-111, Ju-88, B-25 настроен учет угла установки спинки сидения летчика в модели переносимости перегрузок.

 

Хотелось бы разъяснений по этому пункту.Чем больше угол,тем больше выносливость к воздействию перегрузок?

Какие углы спинок сидений у данных самолётов?Как вы расчитывали?

Опубликовано:
1 час назад, britva сказал:

Хотелось бы разъяснений по этому пункту.Чем больше угол,тем больше выносливость к воздействию перегрузок?

Какие углы спинок сидений у данных самолётов?Как вы расчитывали?

Да чем летчик больше лежит в кресле тем меньше действует положительная перегрузка. Поэтому космонавты взлетают лежа - работает перегрузка грудь-спина - количество крови перетекающей от головы, гораздо меньше, чем если сидеть на попе ровно, тогда будет работать схема голова-жопа - отток крови от головы будет гораздо больше - раньше отключка.

 

Где-то были формулы расчета посадки летчика и зависимости перегрузки.

Опубликовано:

 А там не банальный косинус, чтобы перевести вектор в плоскость голова-ноги? Или есть дополнительные нюансы?

Опубликовано:
18.10.2021 в 06:29, DeadlyMercury сказал:

А ручкой не надо подвигать, нет?.. Ну там, от себя, на себя, влево-вправо, нет?

А вы знаете, что можно вывести самолет даже если держать педаль ПО вращению?))

 

Тото и что пробовал. Как в старичке кобру выводил - пробовал тем же методом. Но на Лавке не вышло. Потому и ощущение, что эти манипуляции здесь в игре не работают.

Опубликовано:
46 минут назад, Streich сказал:

Тото и что пробовал. Как в старичке кобру выводил - пробовал тем же методом. Но на Лавке не вышло. Потому и ощущение, что эти манипуляции здесь в игре не работают.

"Эти" - это какие?)

Против штопора в общем-то работают любые манипуляции, которые приводят к восстановлению нормального угла атаки. Вот вам пример с ла-5 и педалькой по штопору:

 

Опубликовано:

 

Цитата

"Эти" - это какие?)

Я уже выше поминал, на Кобре когда она в штопоре был способ один по сути: газ убрать, ручку от себя и в сторону закручивания, педаль наоборот против. И закрылочки включить. Кобры ранние выходили с 1 км, те что с 42-43гг хватало 500м.  

Сейчас эта метода работает, но она по сравнению "газ убрал, педаль против закручивания" как-то не дает большего выигрыша по расходу высоты. 

Опубликовано:

А почему она должна давать большой выигрыш?) У вас в основном проблема потери высоты - это набрать скорость и выйти из пикирования, а не "бултыхание в штопоре в тщетных попытках из него выйти". И большой разницы, за полоборота или за четверть оборота вы выйдете - нет абсолютно.

Так что победой можно считать уже и то, что вы перестали ручкой на себя самолет в штопор валить. Можно вообще в штопор не сваливаться - для этого достаточно сразу отпустить ручку при первичном неконтролируемом кренении. Тогда потеря высоты будет около нуля. И никаких педалей не надо :)

 

Опубликовано:
14 часов назад, DeadlyMercury сказал:

А почему она должна давать большой выигрыш?

Вот вы и ответили на свой же вопрос "А ручкой не надо подвигать, нет?.. Ну там, от себя, на себя, влево-вправо, нет?"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...