Tab Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Как решить проблему с отсутствием инвертирования осей и не возможности назначить на ось триммера (в баг-репортах этот вопрос поднят, но ответа я не нашел)? До последнего обновления оси управления работали четко. триммера на ось - никак. Инвертирование - подвигать бегунок мёртвой зоны между 0 и 100% и вернуть в исходное положение (по желанию)
bivalov Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 ... все таки, не сделаешь скрин левой створки (есть только скрин ролика)? я сколько ни смотрю на фотографии типа 37/43, левая створка ПОЧТИ всегда плотно прикрыта, хотя, часто бывают и различные щели, на разных аппаратах, и для обеих створок... вобщем, есть мнение, что это характерно именно для правой стороны - пожалуй, у меня даже есть пример, но нечеткий - хотя, в игре также все относительно правильно (могли быть чисто производственные/эксплуатационные моменты, специфика конкретного периода, да и Викс показал 23ю серию КМК, и тп)...
Jagdt Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Инвертирование - подвигать бегунок мёртвой зоны между 0 и 100% и вернуть в исходное положение (по желанию) это решит проблему ровно до тех пор пока вы в игре... в следующий раз ,когда запустите, опять те же грабли . полностью лечится только переустановкой игры.
Tab Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 это решит проблему ровно до тех пор пока вы в игре... в следующий раз ,когда запустите, опять те же грабли . полностью лечится только переустановкой игры. а мне помогло раз и на всегда. Пути бзс неисповедимы
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 а мне помогло раз и на всегда. Пути бзс неисповедимы А мне не помогло ни то'ни другое. Не исповедимы пути...:-)
=SF=Alon Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 А мне не помогло ни то'ни другое. Не исповедимы пути...:-) Мне тоже не помогло. Всю неделю нет желания летать из-за этого, хотя лавку очень ждал. Надеюсь, что это исправят и очень надеюсь, что появится возможность вешать триммера на оси.
=SF=Alon Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) я использую 52й, на дополнительных осях управление радиаторами (для лавки особенно актуально) и шагом (для предотвращения раскрутки винта, а также использования фишек вроде торможения винтом и пр.). Триммера нужны только на больших скоростях для предотвращения кабрирования, а также для нивелирования скольжения на лавке. Сами триммера никакой особой пользы не приносят (в отличие от старичка, где они являются читом фактически), характер использования вспомогательный. Не нужны там оси, кнопок хватает (на русе расположены три качалки специально под триммера, ИМХО). Многим в отличии от вас оси нужны. Вам удобно три качалки под триммера, а мне под радиаторы. Триммера на осях для многих более удобный вариант и многие считают, что так будет правильно и реалистично. Ещё лучше сделать оба варианта, и всем будет счастье. Изменено 15 мая 2014 пользователем =A=Alon
Tab Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 Многим в отличии от вас оси нужны. Вам удобно три качалки под триммера, а мне под радиаторы. Триммера на осях для многих более удобный вариант и многие считают, что так будет правильно и реалистично. Ещё лучше сделать оба варианта, и всем будет счастье. а я вот перебежчик из лагеря триммеров на осях в триммеры на качалках. Радиаторы на кнопках это не удобно потому что без взгляда на приборы ты не будешь знать, в каком они положении сейчас. Например в бою, когда я падаю из свечки (да и в миллионе других ситуаций, когда скорость не нужна, а двигатель охладить не помешает), сейчас я просто толкаю крутилку до упора в "открытие" - возможно она уже и так там, тогда процедура занимает 0.01 секунды. А на кнопках мне приходилось жать до упора кнопку открытия (вдруг радиатор был закрыт совсем) и потом обратно. Открыть на половину кнопками это вообще волшебство. Нужно или заучивать длительность нажатия кнопки наизусть, или постоянно смотреть на рычаги в кабине. А с триммерами не так. В каком положении именно находятся триммера - важно только на взлёте. В остальных ситуациях это и так понятно по поведению самолёта. Нет ситуаций, когда надо поставить триммер на позицию 3.5°. Надо лишь "чуть тяжелее нос" или "чуть тяжелее хвост". С тех пор, как переставил триммера на кнопки, а радиаторы на оси, жизнь моя улучшилась. Но это для х-52 только справедливо. 3
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 Согласен, но поскольку у меня кобра, осей на все, понятное дело, не хватит. Я даже надр.. натренировался запоминать положение колеса управления радиаторами на Як-1, шобы знать, насколько они открыты. Но в полете забываешь периодически и приходится крутить до упора, потом 2-4 секунды выставлять сколько нужно процентов и опять запоминать этот процент (могу выставить с точностью до 5%). А в бою иногда вообще совсем не до процентов, поэтому часто двигаю не глядя на полную открыть/закрыть.
eisluft Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 Если быструю миссию начать заново соответствующим пунктом меню, должен ли обновляться боезапас и бомбы/ракеты? По факту этого не происходит, приходится завершать миссию и начинать ее снова.
Alexander Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Ребята как убрать вот эту цифирь? И откуда она вообще? Изменено 15 мая 2014 пользователем Alexander
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 мая 2014 Ребята как убрать вот эту цифирь? И откуда она вообще? Пока никак. К релизу ник в игре станет уникальным и будет соотв. вашему нику на форуме. Пока же это не работает и до вас данный ник уже ввело 4 человека, система же автоматически прибавляет цифры к одинаковым именам.
SkyD Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 Вроде никаких обновлений игры сегодня не происходило, но вечерние полёты на мессере ощущаются с определёнными отличиями. В оффлайне мессер откровенно решил ходить только налево: несмотря на работу педалей, правильное перемещение руля направления и заднего колеса, он желал ехать по земле только налево (настройки, перенастройки не помогали). Пришлось стартовать с воздуха. Перешёл в онлайн. Здесь проблем с рулением не было. Но то ли показалось, то ли что ещё, но мессер летал несколько более основательно, стабильнее, мощнее. Со звуком попаданий остаётся всё не очень. И вот свежий пример по звуку: сегодня сообщили, что в полёте у пассажирского самолёта отлетела часть крыла, так все пассажиры слышали громкий хлопок и треск. И это в хорошо звукоизолированном фюзеляже современного пассажирского самолёта, в котором и шум оченно неслабых моторов слышен несильно.
Filin333 Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 В Контакте выложили некоторые нюансы по Ла-5,в частности некоторые не приметные моменты по скоростям. 7
NobbyNobbs Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 судя по цифрам это какой-то не наш ла-5: у нашего оптимальные скорости климба другие и нагнетатель переключается на 3500.
Skuller Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) судя по цифрам это какой-то не наш ла-5: у нашего оптимальные скорости климба другие и нагнетатель переключается на 3500. Эт вроде для ФН Щас гляну, где то был такой док... Да, точно для ФН Изменено 15 мая 2014 пользователем Skuller 2
Svarog Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 Увидел вот что: Результаты войсковых испытаний Ла-5 на Сталинградском фронте, аэродром Верхняя Ахтуба: "В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой." Т.е. здесь сказано что Ла-5 проигрывает только в вертикалке и в скорости. Значит по горизонтальной маневренности как минимум, не проигрывает. Я правильно понимаю?
Svarog Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 И про живучесть Ла-5 в большинстве источников положительные отзывы, вот например : "Существенным преимуществом ЛаГ-5 перед ЛаГГ-3 и Як-1 была защита передней полусферы звездообразным мотором воздушного охлаждения. Живучесть самолета увеличилась. Известны случаи, когда в воздушном бою пушечным огнем противника были пробиты всасывающий и выхлопной патрубки одного цилиндра и крышки клапанных коробок, воздушный винт, погнуты ребра цилиндров. И все же самолеты благополучно приземлялись на своем аэродроме и вскоре их восстанавливали." А у нас, любая царапина из передней полусферы, и двигатель начинает сбоить, или вообще останавливается. Кажется что он даже более уязвим, чем у ЛаГГа и Яка. 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 мая 2014 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Это точно. Такое ощущение, что лишённая водяной рубашки охлаждения, более крепкая и живучая на практике "звезда" сделана из хрусталя. Любая пулька-и всё. Притом повреждённый уже двигатель, по ощущениям, умирает за более короткое время, чем повреждённые двигатели водяного охлаждения. Изменено 15 мая 2014 пользователем ROSS_Wespe 3
CEPbIu Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) А вы считали сколько пуль и куда и с какой дистанции попало? Именно визуально, по треку. Звук попаданий может быть обманчив, там где слышится одно попадание может быть несколько. Вообще с близкой дистанции (метров 50-75) бронебойные 20мм двигатель могут насквозь прострелить (рядный, сбоку через оба ряда цилиндров) с возможным внутренним рикошетом, 12.7 пробьется на 25-35см вглубь ну а 7.62 едва на 3-5см войдет. Про 7.92 не скажу, не знаю. Представить что будет с цилиндром "звезды" при попадании несложно, а их как раз 2 ряда в М-82. Ветеранами упоминались случаи когда лавка с 2-3 выбитыми цилиндрами до дома долетала. Делаем выводы. Изменено 16 мая 2014 пользователем CEPbIu
-=NT=-Kord Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 Подскажите, как бороться циркуляцией Лавки при пробежке? Кто нашел гарантированный способ этого избежать?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Подскажите, как бороться циркуляцией Лавки при пробежке? Кто нашел гарантированный способ этого избежать? циркуляция - слово из области матанала А бороться с разворотами вполне возможно, если вовремя следить за попытками самолета отвернуть, парируя их своевременной дачей руля/отжатия пневматика. Изменено 16 мая 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
Kust Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Дуй на хвост )) И педалируй. Изменено 16 мая 2014 пользователем -DED-Kust
SkyD Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 Подскажите, как бороться циркуляцией Лавки при пробежке? Кто нашел гарантированный способ этого избежать? Моим злым роком на первых порах освоения старого Ила был Ла-5ФН: он никак не желал взлетать прямо, а упорно сворачивал налево. И именно он научил меня своеобразной технике взлёта. Но, вначале, я избавился от твистованного джойстика, который управлял рулём направления, и перешёл на педали: просто с педалями самолёт стал более послушным. А вот главное средство — надо разбегаться с газом страгивания и постепенно (нужно чувствовать, контролировать рысканье самолёта) наращивать мощность (вначале — долго, теперь — несколько секунд) до полной.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 Мда, а лавка и впрямь с характером. Меня боты на штуках крутят как хотят))) может затемняющие очки продавать будут шарфики пекали и тд. видел сегодня в одном месте такие http://foto.a-le.ru/?p=503 Очки нннада?
cJIaB9IHuH Опубликовано: 16 мая 2014 Опубликовано: 16 мая 2014 А вы считали сколько пуль и куда и с какой дистанции попало? Именно визуально, по треку. Звук попаданий может быть обманчив, там где слышится одно попадание может быть несколько. Вообще с близкой дистанции (метров 50-75) бронебойные 20мм двигатель могут насквозь прострелить (рядный, сбоку через оба ряда цилиндров) с возможным внутренним рикошетом, 12.7 пробьется на 25-35см вглубь ну а 7.62 едва на 3-5см войдет. Про 7.92 не скажу, не знаю. Представить что будет с цилиндром "звезды" при попадании несложно, а их как раз 2 ряда в М-82. Ветеранами упоминались случаи когда лавка с 2-3 выбитыми цилиндрами до дома долетала. Делаем выводы. лавка возвращается с четырьмя выбитыми цилиндрами, фока с двумя. где читал не помню
-=NT=-Kord Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Дуй на хвост )) И педалируй. А можно трек посадки, пожалуйста? Я со своей сколько не бьюсь, а один черт в конце хоровод получается. Если на хвост поддувать, то пробежка превращается в марафон, а самолет все равно закручивается, правда на меньших скоростях. Кстати, а лавкины предкрылки, привязанные ИМХО к оси РУС, это баг или фича?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Кстати, а лавкины предкрылки, привязанные ИМХО к оси РУС, это баг или фича? Не к русу, а к текущему углу атаки. А как по вашему работают предкрылки?
-=NT=-Kord Опубликовано: 17 мая 2014 Опубликовано: 17 мая 2014 Не к русу, а к текущему углу атаки. А как по вашему работают предкрылки? Вопрос снят.
cJIaB9IHuH Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Тут у товарищей несколько страниц назад возник спор по поводу створок капота, а точнее щели которая остается, так вот: щель должна быть и служит она для охлаждения, сейчас немного вводит в заблуждение тот факт что при полностью прикрытых створках капота закрыты и жалюзи из-за того, что почему-то разработчики совместили эти процедуры Вот вырезка из книжки про створки, от ла-7 правда, но сути не меняет Изменено 21 мая 2014 пользователем cJIaB9IHuH
cJIaB9IHuH Опубликовано: 21 мая 2014 Опубликовано: 21 мая 2014 А можно трек посадки, пожалуйста? Я со своей сколько не бьюсь, а один черт в конце хоровод получается. Если на хвост поддувать, то пробежка превращается в марафон, а самолет все равно закручивается, правда на меньших скоростях. Кстати, а лавкины предкрылки, привязанные ИМХО к оси РУС, это баг или фича? да все верно, так ни разу и не получилось остановить самолет без "вальса" в конце пробега, после где-то 90-70 км/ч тянет в сторону и бороться с этим обдувкой или тормозами или педалями, хоть в совокупности всем, хоть отдельно, бесполезно
DEMON203 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Народ, нужна помощь - при запуске игры выдаёт "Ошибка обновления". Подскажите, что делать? Заранее спасибо. Изменено 31 мая 2014 пользователем DEMON203
Slon17 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Народ, нужна помощь - при запуске игры выдаёт "Ошибка обновления". Подскажите, что делать? Заранее спасибо. Самое надежное в таких случаях -снести все и переставить заново. Изменено 31 мая 2014 пользователем Slon17
Zep Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Самое надежное в таких случаях -снести все и переставить заново. и (или) перед обновлением почистить кэш
DEMON203 Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Самое надежное в таких случаях -снести все и переставить заново. А нового установочного файла не было после февраля? (я просто уточняю - регулярно следить за новостями не удаётся) и (или) перед обновлением почистить кэш Честно говоря я не знаю как это делается. Помогите избавиться от этой частички моего невежества. Заранее спасибо.
-DED-plohish35 Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Удаляй игру,скачивай с оф.сайта дистрибутив и устанавливай заново. После установки скачай новый лаунчер и распакуй в папку игры. Мне помогает.
=SF=Thresher Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) А нового установочного файла не было после февраля? (я просто уточняю - регулярно следить за новостями не удаётся) Снеси игру полностью. Почитай немного вот этот пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=155696 и все поймешь. Только при сносе не сохраняй папку Input. Почему - понять можно из этого сообщения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=161527 Изменено 1 июня 2014 пользователем Thresher
DEMON203 Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Спасибо ещё раз за подсказку - всё прошло нормально.
baraivan Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Может быть будет полезно для новичков, осваивающих Ла-5 : - ведите бой с почти закрытыми боковыми створками капота (снижается негативное влияние на поведение самолета в воздухе - аэродинамика корневых частей крыла) - при этом условии не забывайте следить за температурой двигателя.
Рекомендованные сообщения