Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я на оттримированном самолете на высоте 500 м. разгонял до 550 км/ч.

 

 

Замерял в быстрой миссии. Высота 600, управление не разблокировал (работал автогоризонт). Выставил конфигурацию, тапок в пол и 16 кратное ускорение времени пока стрелка не уперлась. На спидометре 530 и хоть тресни. Точно без форсажа мерял? Ветер и турбулентность в 0 выставлял?

 

А козырек у ваших лавок какой? Граненый около 35 км/ч съедает

Опубликовано:

Удачная посадка на брюхо, это если хвост с крыльями не отвалился, или если не убился ? :biggrin:

если не перевернулся

Опубликовано: (изменено)
 

если не перевернулся

 

Як можно аккуратно посадить на пузо, но у меня редко получается.

Yak.zip

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А козырек у ваших лавок какой? Граненый около 35 км/ч съедает

Проверил - без козырька. Протестил еще раз, включил электронный спидометр. Все равно 530 км/ч. Мне уже интересно почему у нас результаты отличаются. Попробуй на автопилоте, может ты потихонечку пикируешь его и тем самым разгоняешь.

Опубликовано:

Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert test
Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert test

Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере.

А зачем эта грудастая блондинка в бриффинге ?! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зачем эта грудастая блондинка в бриффинге ?! 

А что, если сервер европейский, то там должен быть грудастый мужик в стрингах?  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

не, с бородой :biggrin:

Картун вылож плиз скрин брифинга, а то на работе многие)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помимо грудастой женщины: там пока нет облаков, зато есть звуки попаданий. Также - ближние филды теперь airstart, дальние - парковка. Не понравилось солнце в зените.

Опубликовано:

Проверил - без козырька. Протестил еще раз, включил электронный спидометр. Все равно 530 км/ч. Мне уже интересно почему у нас результаты отличаются. Попробуй на автопилоте, может ты потихонечку пикируешь его и тем самым разгоняешь.

 

536 на авто горизонте ,высоте 600 и без ветра выжал. Ну граненый козырек уже выше багом признали. 

Опубликовано:

Что-то меня сегодня безжалостоно выкидывает с евро-эксперт-теста. Минуты через 1,5-2 после вылета. Ошибка №10009: Потеряно соединение с сервером. Прямо печаль-беда. Пробовал менять в настройках сети скорость исходящую-входящую, не помогло.

Опубликовано:

536 на авто горизонте ,высоте 600 и без ветра выжал. Ну граненый козырек уже выше багом признали. 

Ну вот, теперь все на свои места встает. У меня на электронном спидометре 532 мелькало, но я в последний раз ветер забыл отключить.

Опубликовано:

А ветер на показания прибора никак не влияет.

Опубликовано:

Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert test

Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере.

Фризы у земли пропали вместе с облаками и наземкой)

Опубликовано: (изменено)

Не понравилось солнце в зените.

зимой???  :o:

 

Помимо грудастой женщины...

Грудастая??? post-4390-0-00474400-1399910801.gif post-4390-0-79643400-1399910673.gif

Надо срочно зайти посмотреть! Запускаю БзС... Вау, запуск со стоянки! То шо надо. Респект.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 с солнцем в глаза и ослепительно-белой  пустыней,глаза минут через пять начинают просить о пощаде...

 

может затемняющие очки продавать будут :)  шарфики пекали и тд.

Опубликовано: (изменено)

В прошлый раз разбирались с ЖД-сапсаном.На этот раз поезд(карта Лапино)стоит на месте,на снегу,поперег ЖД-полотна.Как и в прошлый раз,файлы миссии и трека отправил Хану в личку.

Если Хана на форуме не будет,прошу администрацию поставить его в известность.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

А что на отладочном сервере видимость урезали или мну кажется? :gamer:   

Опубликовано:

может затемняющие очки продавать будут

а еще есть настройка "гамма коррекция"...

Опубликовано: (изменено)

А что на отладочном сервере видимость урезали или мну кажется? :gamer:   

а если включить запись трека и проверить видимость по маркерам? сколько можно недосчитаться контактов, которых просто не заметил...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Камрады всех категорически приветствую. Извините за оффтоп, но где скачать новый клиент.Я сейчас в рейсе вот выпала оказия с нетом.

Опубликовано:

Камрады всех категорически приветствую. Извините за оффтоп, но где скачать новый клиент.Я сейчас в рейсе вот выпала оказия с нетом.

 

http://il2sturmovik.ru/download/

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо

Только не используйте старый инпут, если ставите с нуля - настройте все заново.

Опубликовано:

гм, имхо если человек заморочился вопросом триммиривания и у него есть оси на триммера (зело - есть ХОТАС) - может быть стоит разобраться?

не, полноценная ось будет более информативна в плане тактильных ощущений положения органов управления. С таким же успехом можно на клаве летать.

Опубликовано:

я использую 52й, на дополнительных осях управление радиаторами (для лавки особенно актуально) и шагом (для предотвращения раскрутки винта, а также использования фишек вроде торможения винтом и пр.). Триммера нужны только на больших скоростях для предотвращения кабрирования, а также для нивелирования скольжения на лавке. Сами триммера никакой особой пользы не приносят (в отличие от старичка, где они являются читом фактически), характер использования вспомогательный. Не нужны там оси, кнопок хватает (на русе расположены три качалки специально под триммера, ИМХО).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

От этого ось менее информативной не становится. А так да, человек ко всему привыкает.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Викс, не прольешь свет на время виража, раннего ла-5? кому то можно будет поучиться, а яб уверовал в имеющееся... :rolleyes: хотя, врядли, да и в целом то пофиг, итак видно что есть что...

Опубликовано:

Тестовый сервер, 14 человек, Fraps:  Min, Max, Avg -  52,  62, 59.8

Опубликовано:

У меня по ла-5 сложилось мнение,что у нынешней ее модели, предкрылки не правильно работают. На любой скорости взятие РУС на себя приводит к их открытию. Получается что ла-5 только по прямой летать должен,любое отклонение это уже критический угол атаки))))

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

2:10-2:13

"с мотором М-82 ЭФ ЭН"  :acute:

Угу и вираж 25 секунд. :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

900 м. за боевой разворот  у ФН тоже интересно: у Яка по РЛЭ до 1000 м.

зы. кстати, у Лавки и Лагга в РЛЭ по этому поводу никаких цифр не указано, а вот в методических указаниях по пилотированию Ла-5...  

 

post-14111-0-66987100-1399995477_thumb.png

 

апдейт: правда у яка написано "выполнять на максимальной скорости", а тут 480 км/ч.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 у Яка по РЛЭ до 1000 м.

так боевой разворот это конек якоря.

Опубликовано:

900 м. за боевой разворот  у ФН тоже интересно: у Яка по РЛЭ до 1000 м.

У яка-1пф не 1120? А у ФН слышал про 1100. Вираж у ФН в 28сек проскакивал у Ганса Вернера Лерхе в отчете, при этом он отмечал что эта маневренность лучше чем у бф109 и в рекомендациях написал не вступать в длительный маневренный бой...Странно все это...

Опубликовано:

Как решить проблему с отсутствием инвертирования осей и не возможности назначить на ось триммера (в баг-репортах этот вопрос поднят, но ответа я не нашел)?  До последнего обновления оси управления работали четко.

Опубликовано:

Люди переустанавливают клиент...кому то помогает... Наверное можно софтом джоя изменить,если нет родного, то наверняка  у стороннего софта есть что то. 

×
×
  • Создать...