Vilir Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Я на оттримированном самолете на высоте 500 м. разгонял до 550 км/ч. Замерял в быстрой миссии. Высота 600, управление не разблокировал (работал автогоризонт). Выставил конфигурацию, тапок в пол и 16 кратное ускорение времени пока стрелка не уперлась. На спидометре 530 и хоть тресни. Точно без форсажа мерял? Ветер и турбулентность в 0 выставлял? А козырек у ваших лавок какой? Граненый около 35 км/ч съедает
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Удачная посадка на брюхо, это если хвост с крыльями не отвалился, или если не убился ? если не перевернулся
NobbyNobbs Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) если не перевернулся Як можно аккуратно посадить на пузо, но у меня редко получается. Yak.zip Изменено 12 мая 2014 пользователем NobbyNobbs 1
Zak Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 А козырек у ваших лавок какой? Граненый около 35 км/ч съедаетБаг, скоро исправим. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=163004
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 А козырек у ваших лавок какой? Граненый около 35 км/ч съедает Проверил - без козырька. Протестил еще раз, включил электронный спидометр. Все равно 530 км/ч. Мне уже интересно почему у нас результаты отличаются. Попробуй на автопилоте, может ты потихонечку пикируешь его и тем самым разгоняешь.
Zak Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert testПожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert test Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере. А зачем эта грудастая блондинка в бриффинге ?! 1
Bionic Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 А зачем эта грудастая блондинка в бриффинге ?! А что, если сервер европейский, то там должен быть грудастый мужик в стрингах?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) не, с бородой Картун вылож плиз скрин брифинга, а то на работе многие))) Изменено 12 мая 2014 пользователем ROSS_BerryMORE 1
NobbyNobbs Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Помимо грудастой женщины: там пока нет облаков, зато есть звуки попаданий. Также - ближние филды теперь airstart, дальние - парковка. Не понравилось солнце в зените.
Vilir Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Проверил - без козырька. Протестил еще раз, включил электронный спидометр. Все равно 530 км/ч. Мне уже интересно почему у нас результаты отличаются. Попробуй на автопилоте, может ты потихонечку пикируешь его и тем самым разгоняешь. 536 на авто горизонте ,высоте 600 и без ветра выжал. Ну граненый козырек уже выше багом признали.
=M=shammy Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Что-то меня сегодня безжалостоно выкидывает с евро-эксперт-теста. Минуты через 1,5-2 после вылета. Ошибка №10009: Потеряно соединение с сервером. Прямо печаль-беда. Пробовал менять в настройках сети скорость исходящую-входящую, не помогло.
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 536 на авто горизонте ,высоте 600 и без ветра выжал. Ну граненый козырек уже выше багом признали. Ну вот, теперь все на свои места встает. У меня на электронном спидометре 532 мелькало, но я в последний раз ветер забыл отключить.
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 А ветер на показания прибора никак не влияет.
Sergik1 Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Запущен отладочный сервер BoS EU-Expert test Пожалуйста, не удивляйтесь тому, что там все не так, как обычно. Будем благодарны вам за участие в тестировании на этом сервере. Фризы у земли пропали вместе с облаками и наземкой)
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) Не понравилось солнце в зените. зимой??? Помимо грудастой женщины... Грудастая??? Надо срочно зайти посмотреть! Запускаю БзС... Вау, запуск со стоянки! То шо надо. Респект. Изменено 12 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
volonter Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 с солнцем в глаза и ослепительно-белой пустыней,глаза минут через пять начинают просить о пощаде... может затемняющие очки продавать будут шарфики пекали и тд.
Filin333 Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) В прошлый раз разбирались с ЖД-сапсаном.На этот раз поезд(карта Лапино)стоит на месте,на снегу,поперег ЖД-полотна.Как и в прошлый раз,файлы миссии и трека отправил Хану в личку. Если Хана на форуме не будет,прошу администрацию поставить его в известность. Изменено 12 мая 2014 пользователем owl*Filin*
beretta5 Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 А что на отладочном сервере видимость урезали или мну кажется?
Jagdt Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 может затемняющие очки продавать будут а еще есть настройка "гамма коррекция"...
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) А что на отладочном сервере видимость урезали или мну кажется? а если включить запись трека и проверить видимость по маркерам? сколько можно недосчитаться контактов, которых просто не заметил... Изменено 12 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Fruckt Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Камрады всех категорически приветствую. Извините за оффтоп, но где скачать новый клиент.Я сейчас в рейсе вот выпала оказия с нетом.
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Камрады всех категорически приветствую. Извините за оффтоп, но где скачать новый клиент.Я сейчас в рейсе вот выпала оказия с нетом. http://il2sturmovik.ru/download/
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 13 мая 2014 Спасибо Только не используйте старый инпут, если ставите с нуля - настройте все заново.
2BAG_Miron Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 гм, имхо если человек заморочился вопросом триммиривания и у него есть оси на триммера (зело - есть ХОТАС) - может быть стоит разобраться? не, полноценная ось будет более информативна в плане тактильных ощущений положения органов управления. С таким же успехом можно на клаве летать.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 я использую 52й, на дополнительных осях управление радиаторами (для лавки особенно актуально) и шагом (для предотвращения раскрутки винта, а также использования фишек вроде торможения винтом и пр.). Триммера нужны только на больших скоростях для предотвращения кабрирования, а также для нивелирования скольжения на лавке. Сами триммера никакой особой пользы не приносят (в отличие от старичка, где они являются читом фактически), характер использования вспомогательный. Не нужны там оси, кнопок хватает (на русе расположены три качалки специально под триммера, ИМХО). 2
2BAG_Miron Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) От этого ось менее информативной не становится. А так да, человек ко всему привыкает. Изменено 13 мая 2014 пользователем 2BAG_Miron
bivalov Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Викс, не прольешь свет на время виража, раннего ла-5? кому то можно будет поучиться, а яб уверовал в имеющееся... хотя, врядли, да и в целом то пофиг, итак видно что есть что...
Alambash Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Тестовый сервер, 14 человек, Fraps: Min, Max, Avg - 52, 62, 59.8
-DED-plohish35 Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 У меня по ла-5 сложилось мнение,что у нынешней ее модели, предкрылки не правильно работают. На любой скорости взятие РУС на себя приводит к их открытию. Получается что ла-5 только по прямой летать должен,любое отклонение это уже критический угол атаки)))) 8
Vovantro Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Yy9p4HFaK-s 3
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Yy9p4HFaK-s 2:10-2:13 "с мотором М-82 ЭФ ЭН" Изменено 13 мая 2014 пользователем NobbyNobbs
Vovantro Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 2:10-2:13 "с мотором М-82 ЭФ ЭН" Угу и вираж 25 секунд. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) 900 м. за боевой разворот у ФН тоже интересно: у Яка по РЛЭ до 1000 м. зы. кстати, у Лавки и Лагга в РЛЭ по этому поводу никаких цифр не указано, а вот в методических указаниях по пилотированию Ла-5... апдейт: правда у яка написано "выполнять на максимальной скорости", а тут 480 км/ч. Изменено 13 мая 2014 пользователем NobbyNobbs
Jagdt Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 у Яка по РЛЭ до 1000 м. так боевой разворот это конек якоря.
CEPbIu Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 900 м. за боевой разворот у ФН тоже интересно: у Яка по РЛЭ до 1000 м. У яка-1пф не 1120? А у ФН слышал про 1100. Вираж у ФН в 28сек проскакивал у Ганса Вернера Лерхе в отчете, при этом он отмечал что эта маневренность лучше чем у бф109 и в рекомендациях написал не вступать в длительный маневренный бой...Странно все это...
Solifugae Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Как решить проблему с отсутствием инвертирования осей и не возможности назначить на ось триммера (в баг-репортах этот вопрос поднят, но ответа я не нашел)? До последнего обновления оси управления работали четко.
Dayp Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Люди переустанавливают клиент...кому то помогает... Наверное можно софтом джоя изменить,если нет родного, то наверняка у стороннего софта есть что то.
Рекомендованные сообщения