Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Вот ещё раз. Рисунок немного другой- вытягивал бота на энергию. Со стрельбой пока проблемы, не судите строго, надо пристреляться. Сам подставился пару раз, но не критично.

http://youtu.be/GIodfE_rRZw

и это вы называете "сбивается на ура"? Мда... :rolleyes:

Опубликовано:

  Вот ещё раз. Рисунок немного другой- вытягивал бота на энергию. Со стрельбой пока проблемы, не судите строго, надо пристреляться. Сам подставился пару раз, но не критично.

http://youtu.be/GIodfE_rRZw

Даа.. Ну что сказать. Ты его замучил. :biggrin: Только маркер то- убери. А то не кошерно как-то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну и третий до кучи. Тут всё быстро и безболезненно.

Вот тут я увидел в начале маневр который помогает вроде как выйти на огневую позицию. Но стрельба велась издалека, можно сказать повезло, а скорость упала уже до 300... Но так или иначе мессы валятся, буду тренироваться. Спасибо за видео.

 

PS кстати я почему-то пытался не использовать закрылки на лавке.. может они у меня начали ассоциироваться с читом после Яка? :)

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

А как такое может быть, что граненый козырек больше 30км/ч скорости съедает? Примерно столько же съедают открытые створки радиатора.

Опубликовано:

граненая форма плохообтекаемая. Она создает большее сопротивление, нежели гладкая.

Опубликовано:

Хочешь сказать, что современные истребители, с рубленными обводами имеют худшую аэродинамику по сравнению с аналогами имеющими плавные обводы? Что-то здесь не сходится.

Опубликовано: (изменено)

Хочешь сказать, что современные истребители, с рубленными обводами имеют худшую аэродинамику по сравнению с аналогами имеющими плавные обводы? Что-то здесь не сходится.

Могу ошибаться, но у современных аэродинамика вихревая, а это совсем другая песня. А вот гражданские по прежнему гладкие. Изменено пользователем =J13=Bekish
Опубликовано:

Могу ошибаться, но у современных аэродинамика вихревая, а это совсем другая песня. А вот гражданские по прежнему гладкие.

Даже не знаю что это такое.

 

Все пытаюсь понять лавку. Обратил внимание, что бот ветеран быстрее сливает энергию нежели бот ас и чаще уходит в горизонтальный вираж, да еще со снижением. Но повозится приходится с обоими.

Для лавки оказывается очень важно все развороты и виражи делать влево. При выполнении виража вправо чаще возникают срывы потока, при этом теряешь много скорости. При срыве потока, особенно на малой скорости, лавка просто начинает падать как парашют. Проблема, что не всегда это замечаешь, так как скорость по прибору может быть 250, а ты все равно летишь больше вниз чем вперед. В итоге теряешь высоту и скорость.

Еще один очень неприятный момент. Даже без форсажа с закрытыми створками капота движок может перегреться и клинануть если часто вывешиваться в бою (обычно когда с противником ведешь бой за энергию, постоянные горки, свечи, либо в длительном наборе высоты под большим углом)

Опубликовано:

полетал против ботов, схождение на одной высоте. Повышал количество противников всякий раз как сбивал всех ботов, дошел до того что четырех сбивать стал. Что можно сказать - лавка хороша для тренировки боя на вертикалях (не бум-зум, а именно в постепенном выигрыше энергии за счет хорошей вертикали и выигрыше в скорости). Попробую видео запилить как-нибудь.


Хочешь сказать, что современные истребители, с рубленными обводами имеют худшую аэродинамику по сравнению с аналогами имеющими плавные обводы? Что-то здесь не сходится.

на более поздних реактивных самолетах ставили лобовое стекло в качестве защиты от путь, либо из-за большей технологичности. В плане аэродинамики это является минусом.


Могу ошибаться, но у современных аэродинамика вихревая, а это совсем другая песня. А вот гражданские по прежнему гладкие.

интегральная компоновка совершенно другая песня, не стоит это вплетать сюда.


Еще один очень неприятный момент. Даже без форсажа с закрытыми створками капота движок может перегреться и клинануть если часто вывешиваться в бою (обычно когда с противником ведешь бой за энергию, постоянные горки, свечи, либо в длительном наборе высоты под большим углом)

В наборе стоит открывать створки радиаторов с уменьшением скорости. Во-первых, на небольших скоростях это дает несущественное увеличение скорости, во вторых закрытые створки хороши если у лавки скорость большая. При уменьшении скорости уменьшается теплообмен, необходимо его увеличивать за счет увеличения обдува за счет открытия радиаторов. Т.е. чем меньше скорость, тем сильнее открывать совки (к примеру в свечке). С увеличением скорости - прикрывать.

Опубликовано:

Дело в том, что на мессе я лавку сбил с первого захода. Делаю вывод, что в дуэли Лавка не боец. Тактика применения как у Фоки (ударил 1 раз - убежал) и то если не заметит. Соответственно потерял интерес на ней с ботом крутиться.

Опубликовано:

а мне нравиться на ЛА-5 ботов гонять такие затяжные получаются бои когда в ивраже стоим по долгу ,подныриваем итд , на яке если не потупил в начале быстро доворачиваеш и все , 

Опубликовано:

а мне нравиться на ЛА-5 ботов гонять такие затяжные получаются бои когда в ивраже стоим по долгу ,подныриваем итд , на яке если не потупил в начале быстро доворачиваеш и все , 

ты так привыкнешь и в онлайне так будешь делать  :biggrin:

Опубликовано:

в онлаине кстати на Експерте  у ЛА-5 больше шансов  даже чем у ЯК-1  так как там бум зумить можно больше . ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Кстати, про онлайн на эксперте:
Ребята, просветите нуба и в онлайне и в тимспике.
Подкоючил микрофон, установил тимспик3, заработало... Дошел вот до такой стадии:

 

7d7526d1bd3d.jpg

 



И вот конкретно, что бы говорить с синими на Евро-эксперте куда тыкнуть-то надо? А? (я samson, если чё)

Изменено пользователем samson
Опубликовано:

Кстати, про онлайн на эксперте:

Ребята, просветите нуба и в онлайне и в тимспике.

Подкоючил микрофон, установил тимспик3, заработало... Дошел вот до такой стадии:

 

 

7d7526d1bd3d.jpg

 

 

 

И вот конкретно, что бы говорить с синими на Евро-эксперте куда тыкнуть-то надо? А? (я samson, если чё)

Во-первых переключи на русский. В настройках .

Во-вторых тебе нужно определиться - будешь говорить по нажатию клавиши или микрофон активируется голосом. Если клавишей - назначь.

Протестируй в настройках записи.

Зашел в канал если звук идет - огонек подсвечивается.

В общем в настройках эксперементируй

Опубликовано:

Добавлю. Звук должен идти в канал только тогда - когда говоришь. Это надо в настройках микрофона в ТС отладить. Там специальная кнопочка есть для теста.

Так же надо зайти в соответствующую комнату, где сидят пилоты с соответствующего сервера. Чтобы это узнать - можно спросить у тех, кто есть в комнате, где именно они летают, или где сидят те, кто тебе нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чуваки, спасибо. Но микрофон я настроил, я сам себя в наушники слышу. И порог чувствительности выставил. Я в Тимспике не понимаю надо что-то нажать/зайти... В самой программе. Я и скрин выложил.

Чтоб не засорять тему, лучше в личку.

 

Кароче, сам еще покопаюсь )

Опубликовано:

Створки открываются => растёт сопротивление и, из-за срывов потока с открытых створок, нарушается обтекание корневых частей крыла (часть крыла частично затеняется створками) => на корневой части крыла падает коэффициент подъёмной силы (особенно на больших углах атаки). Естественно, что при всём этом вираж с закрытыми створками будет быстрее, чем с открытыми. Разница в секунду-две (в зависимости от режима) будет.

случайно зацепился взглядом, и подумалось что эти "лопухи", пожалуй, несмотря на рекомендации в РЛЭ, на взлете-посадке лучше всего максимально прикрывать? из-за нарушения обтекания корневых частей крыла... или пофиг?

Опубликовано:

Чуваки, спасибо. Но микрофон я настроил, я сам себя в наушники слышу. И порог чувствительности выставил. Я в Тимспике не понимаю надо что-то нажать/зайти... В самой программе. Я и скрин выложил.

Чтоб не засорять тему, лучше в личку.

 

Кароче, сам еще покопаюсь )

правой кнопкой мыши на канал куда хотите зайти и увидите приглашение войти и т. д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ни как не пойму Лавку... :(:wacko: ни чего не выходит пока... на мессе 4-5 ботов с одного боекомплекта стабильно ,а на Лавке одного еле еле, в основном сбивают нафиг... в виражи не лезу вроде ,один фиг.

Опубликовано:

ни как не пойму Лавку... :(:wacko: ни чего не выходит пока... на мессе 4-5 ботов с одного боекомплекта стабильно ,а на Лавке одного еле еле, в основном сбивают нафиг... в виражи не лезу вроде ,один фиг.

Та же фигня.. Жду вот пока этот товарищ видео запилит  :popcorm:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/page-6?do=findComment&comment=162659

Опубликовано:

В книге Николая Якубовича попались такие строки:

post-15501-0-55406100-1399823284_thumb.jpg

Не могу судить о достоверности источника. Можно трактовать эту фразу, как горизонтальный маневр не хуже чем у немца. Но сейчас Ла-5 полностью сливает горизонтальный маневр Густаву.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В книге Николая Якубовича попались такие строки:

attachicon.gifUntitled-1.jpg

Не могу судить о достоверности источника. Можно трактовать эту фразу, как горизонтальный маневр не хуже чем у немца. Но сейчас Ла-5 полностью сливает горизонтальный маневр Густаву.

Для полного понимания нужен минимальный радиус виража Ла-5 и Г-2 + скорость на которой он его крутит.

Опубликовано: (изменено)

И кстати спорим, спорим, а нагрузку на крыло лень посчитать:

 

Итак Ла-5 норм. взлётный вес 3 235 кг, пл. крыла 17,51 - нагрузка на крыло 184,7 кг/кв.м.

 

Г-2 норм . взлётный вес 3023 кг, площадь крыла 16,16 - нагрузка на крыло 187 кг/кв.м.

 

При прочих равных условиях по теории Ла-5 чуть лучше способность виражить, но при этом время виража 25 с  против 20  с.

Это значит, что Ла-5 будет стоять во внутреннем вираже с меньшей скоростью и меньшим радиусом чем Г-2. 

 

Осталось учесть скорость сваливания и располагаемую перегрузку. 

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

И вот вопрос. почему имея лучшую виражную способность, Ла-5 не может выполнить такой же вираж с тем же временем. что и Г-2? 

 

Грубо говоря: время 21 сек, скорость 320 км/ч и  радиус 300 м., перегрузка 3 ед.?

 

Варианты: недостаточен расход руля высоты (дубовый); нарушен обдув крыла (совки); ранее сваливается(предкрылки); недостаточно тяги для преодоления сопротивления воздуха.

Опубликовано:

В книге Николая Якубовича попались такие строки:

attachicon.gifUntitled-1.jpg

Не могу судить о достоверности источника. Можно трактовать эту фразу, как горизонтальный маневр не хуже чем у немца. Но сейчас Ла-5 полностью сливает горизонтальный маневр Густаву.

Тут скорее всего имеется ввиду 5-точечный Г2, у него как раз вираж 22.9сек (у Ла-5 в игре 22.1)

 

И кстати спорим, спорим, а нагрузку на крыло лень посчитать:

 

Итак Ла-5 норм. взлётный вес 3 235 кг, пл. крыла 17,51 - нагрузка на крыло 184,7 кг/кв.м.

 

Г-2 норм . взлётный вес 3023 кг, площадь крыла 16,16 - нагрузка на крыло 187 кг/кв.м.

 

При прочих равных условиях по теории Ла-5 чуть лучше способность виражить, но при этом время виража 25 с  против 20  с.

Это значит, что Ла-5 будет стоять во внутреннем вираже с меньшей скоростью и меньшим радиусом чем Г-2. 

 

Осталось учесть скорость сваливания и располагаемую перегрузку. 

Та сколько можно то?

1)http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/?p=161719

2)http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158116

3)http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/?p=162589

Опубликовано: (изменено)

Ну, звиняй, у Якубовича брал :) По нормальному взлётному весу 

 

И принципиальной разницы не имеет, нагрузки на крыло сопоставимы, а Ла-5 не удерживается в вираже за Г-2

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Ну, звиняй, у Якубовича брал :) По нормальному взлётному весу 

 

И принципиальной разницы не имеет, нагрузки на крыло сопоставимы, а Ла-5 не удерживается в вираже за Г-2

Ну за ботами можно спокойно держаться, главное скорость держать в диапазоне 290-340 и закрылками пользоваться на доворотах. Проблемно только стрелять из под капота. Как с людьми будет не знаю, но думаю прикол с доворотами не сработает. Будет время - завтра запилю видео с закруткой против ботов-ветеранов на Ла.

А нагрузки...186 у Г2 и 192 у Ла... ну да в принципе разница 8 (почти как между Яком и Ф4) но все равно если случится длительная закрутка, при равном мастерстве пилотов, победит Г2 (и как оказалось просто уйти лавке тоже не даст, месс разгоняется почему-то на порядок быстрее ).

Опубликовано:

   В окне титров онлайна, в котором указывается ситуация с вхождением на сервер, покиданием, и т. д. иногда появляются в строке игроков жёлтые звёздочки. А что они означают?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Две недели не летал в мультиплеере, сегодна вылез - по ощущениям фризить стало просто по чёрному, больлше чем раньше, лагает так же (самолёты противников телепортируются иногда). 90% приследований на малой высоте заканчиваются фризами, по ощущениям примерно как 5 фпс... Это у всех так? Может настройки графы понижать пора ?

Со звуком не всё ровно. Выпадает половина озвучки, раньше такого не замечал.

В сингле на ла5 в одних и тех же условиях по сравнению с яком графа тормозит. не замерял но сильно ниже 60 проседает. Модель кокпита более детализирована?

Опубликовано:

    Сегодня стал ближе к вере в зомби и т. п.. Летел сегодня, летел. Потом в меня врезался очень страстный противник и стали мы падать волчками куцыми, без крыльев и хвостов. Всё сие действие происходило под покровом тишины (ну не считать же за шум привычный движок). То, что происходило что-то нереальное, потустороннее я понял уже в ходе просмотра видеозаписи. Мой пилот  спускался на парашюте мёртвым. А иным он и быть не мог после такого столкновения, когда два самолёта развалились на части и только центральные части фюзеляжа с кабиной бешенно вращаясь неслись к земле. Ну вот как мёртвый пилот сумел выпрыгнуть и раскрыть парашют? Фантастика!

Опубликовано:

И кстати спорим, спорим, а нагрузку на крыло лень посчитать:

 

Итак Ла-5 норм. взлётный вес 3 235 кг, пл. крыла 17,51 - нагрузка на крыло 184,7 кг/кв.м.

 

Г-2 норм . взлётный вес 3023 кг, площадь крыла 16,16 - нагрузка на крыло 187 кг/кв.м.

 

При прочих равных условиях по теории Ла-5 чуть лучше способность виражить, но при этом время виража 25 с  против 20  с.

Это значит, что Ла-5 будет стоять во внутреннем вираже с меньшей скоростью и меньшим радиусом чем Г-2. 

 

Осталось учесть скорость сваливания и располагаемую перегрузку. 

Вираж Ла-5 в игре тестил, у Густава виражи на форсаже в районе 19,5 с в игре. При этом он в вираже хорошо держит и набирает скорость. В принципе Густав может проходить вираж за 22 с на скорости 370-400 км/ч.

А как это понять "чуть лучше способность виражить, но при этом время виража 25 с  против 20  с."?

Вообще-то вираж лавки в игре сейчас соответствует историческим ЛТХ.

Опубликовано: (изменено)

Вираж Ла-5 в игре тестил, у Густава виражи на форсаже в районе 19,5 с в игре. При этом он в вираже хорошо держит и набирает скорость. В принципе Густав может проходить вираж за 22 с на скорости 370-400 км/ч.

А как это понять "чуть лучше способность виражить, но при этом время виража 25 с  против 20  с."?

Вообще-то вираж лавки в игре сейчас соответствует историческим ЛТХ.

Как верно меня поправили данные в игре отличаются от данных Якубовича

 

1)http://forum.il2stur...-la-5/?p=161719

2)http://forum.il2stur...chika/?p=158116

3)http://forum.il2stur...-la-5/?p=162589

 

Итого имеем нагрузку на крыло Ла-5 191 кг/кв.м и Г-2 185 кг./кв.м., у лавки виражность похуже :(

но разница не принципиальная

 

Если твои тесты верны, то радиус виража Ла-5 будет меньше чем Г-2 (можно перепроверить)

 

Г-2 скорость 370-400, время 21 сек.

 

Ла-5 скорость 300, время 21-22 сек.

 

Как я и говорил Ла-5 будет держаться во внутреннем круге с меньшим радиусом, токо довернуть и выйти на огневое решение будет  проблематично.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

 ла-5 - 530 км/ч (створки капота закрыты, совок радиатора по потоку)

Я на оттримированном самолете на высоте 500 м. разгонял до 550 км/ч.

Опубликовано:

есть примеры удачной посадки Як-1 на брюхо? а в снег с выпущенным шасси?

Опубликовано:

есть примеры удачной посадки Як-1 на брюхо? а в снег с выпущенным шасси?

Удачная посадка на брюхо, это если хвост с крыльями не отвалился, или если не убился ? :biggrin:

Опубликовано:

Я на оттримированном самолете на высоте 500 м. разгонял до 550 км/ч.

Замерял в быстрой миссии. Высота 600, управление не разблокировал (работал автогоризонт). Выставил конфигурацию, тапок в пол и 16 кратное ускорение времени пока стрелка не уперлась. На спидометре 530 и хоть тресни. Точно без форсажа мерял? Ветер и турбулентность в 0 выставлял?

Опубликовано:

Судя по тесту, зона поражения находится далеко от хвостовой части самолёта.(

Да и ваще... Лаптёжник разочаровал! Абсолютно беззащитный самолёт хотя... Пустой крутится как истребитель.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...