Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На Лавке так и не закрываются полностью боковые совки. Надеюсь, при обсчете считается что убраны в 0.

post-210-0-48379400-1399630210_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня почему-то тормаза в полете появились при виде из кокпита. До этого все отлично было, а сейчас изображение скачками движется.

Попробуй в лончере отключить раздачу после загрузки и поставить галку в "не использовать р2р". Вроде как помогало кому-то...

  • 1CGS
Опубликовано:

На Лавке так и не закрываются полностью боковые совки. Надеюсь, при обсчете считается что убраны в 0.

При полностью закрытых створках присутствует некоторая щель, всё верно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ла-5 при скольжении ведёт себя странно? При даче педали на полный ход на скорости примерно 300км/ч происходит неконтролируемое сваливание. Хотя в литературе ничего подобного не встречалось. 

Опубликовано:

Боковые створки капота в открытом положении... несколько портят аэродинамику корневых частей крыла.

все таки уточню, это также сказывается на маневренности (увеличивается время виража, как на ла-5фн КМК)? или на ней сказывается только само открытие?

Опубликовано: (изменено)

При полностью закрытых створках присутствует некоторая щель, всё верно.

Роман, не уверено, что это верно.

См. фото. Обрати внимание на расстояние между выхлопной трубой и совком, а так же положение относительно стрингера.

post-210-0-72688300-1399634573_thumb.jpg

post-210-0-17955100-1399634637_thumb.jpg

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • 1CGS
Опубликовано:

все таки уточню, это также сказывается на маневренности (увеличивается время виража, как на ла-5фн КМК)? или на ней сказывается только само открытие?

 

Створки открываются => растёт сопротивление и, из-за срывов потока с открытых створок, нарушается обтекание корневых частей крыла (часть крыла частично затеняется створками) => на корневой части крыла падает коэффициент подъёмной силы (особенно на больших углах атаки). Естественно, что при всём этом вираж с закрытыми створками будет быстрее, чем с открытыми. Разница в секунду-две (в зависимости от режима) будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для того чтобы понять почему створки не закрываются до конца нужно иметь опыт общения с советской техникой :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для того чтобы понять почему створки не закрываются до конца нужно иметь опыт общения с советской техникой :)

Сдается мне, что опыта работы с советской техникой у Вас  гораздо меньше, чем Вы об этой технике говорите.

Дополнительное фото по положению совка относительно  наружных панелей.

post-210-0-68676000-1399636111_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Лавке так и не закрываются полностью боковые совки.

пардон, для того чтобы не было путаницы, все таки "створки"...

 

и выглядит логично для охлада, но чутка странно, действительно (тут есть нужный ракурс, с ранними самолетами, но слева), правда, есть и примерно аналогичные тому когда створки приокрываются ближе к выхлопному коллектору... но в основном, это первый вариант...

 

См. фото.

если не ошибаюсь, это какой то очень ранний прототип, как раз по форме створки относительно обшивки это и видно... ранний серийный аппарат, в процессе постоянного совершенствования, мог выглядеть иначе, что об*ясняет игровую реализацию... а вот модернизированные серии, с плотно прилегающими створками...

Опубликовано: (изменено)

пардон, для того чтобы не было путаницы, все таки "створки"...

По тех. описанию - совки. Придерживаюсь этой терминологии. Есть так же и "створки".

 

и выглядит логично для охлада, но чутка странно, действительно (тут есть нужный ракурс, с ранними самолетами, но слева), правда, есть и примерно аналогичные тому когда створки приокрываются ближе к выхлопному коллектору... но в основном, это первый вариант...

 

 

если не ошибаюсь, это какой то очень ранний прототип, как раз по форме створки относительно обшивки это и видно... ранний серийный аппарат, в процессе постоянного совершенствования, мог выглядеть иначе, что об*ясняет игровую реализацию... а вот модернизированные серии, с плотно прилегающими створками...

Фото с монографии Н. Якубовича описание Ла-5. По фото - это эталон для запуска в производство. Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

По тех. описанию - совки. Придерживаюсь этой терминологии. Есть так же и "створки".

в каком техописании? во всех техописаниях что я видел (то-1942, то-1943, рлэ-42 и тд), именно "створки", а совок (заслонка) это для маслорадиатора... ну или зовите как хотите, я же сказал что это для удобства, скорее...

 

Фото с монографии Н. Якубовича описание Ла-5. По фото - это эталон для запуска в производство.

эталон то эталоном, а фото серийной машины, да еще и в районе 8й серии, это уже другое дело, фото приведены... и они не очень совпадают с игрой, пока что, вот это однозначно, пожалуй...

Опубликовано:

А что все молчат про громкость попаданий по своему самолету? 

Полетав на Лавке против бота на Густаве я неоднократно убедился, что в этом РД в оффлайне попадания прекрасно слышны. И даже можно сказать, что этот звук весьма похож на "деревянный".

а в онлайне не слышны

Опубликовано:

а в онлайне не слышны

там похоже количество звуков для оптимизации пока ограничено - вчера на догфайте пробили, попаданий не слышал, а когда добивали с остановившимися двигателем, они были озвучены.

Опубликовано:

В это доступе показания компаса в кабине отличаются от показаний направления на карте(на карте показания прежние)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если стоит 100%, то все у тебя правильно. там же графики специально нарисованы:

0 - линейный отклик

100% - очень нелинейный, какая-то кубическая парабола

у графика по оси абсцисс - отклонение джойстика, по оси ординат - отклик оси в игре.

У меня как раз чувствительность 0% (прямая линия), соответственно линейная зависимость 100 % от аналога и физ. положения руля- я это имел ввиду.. Может это такая реализация обратной связи- усилий на ручке. Но летать непривычно, слишком теперь самолет "задумчивый".

Опубликовано:

Не вешайте триммера на ось!!!!

Аргументируйте крик вашей души.  И покажите нам в кокпите кнопки управления триммерами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня почему-то тормаза в полете появились при виде из кокпита. До этого все отлично было, а сейчас изображение скачками движется.

Подтверждаю и дополню. Качество картинки выросло, но ФПС снизился. У меня например с 50 до 30. Отключил вертикальную синхронизацию ФПС вырос до 45-50, но при этом всё равно наблюдаются фризы. Всё двигается жуткими рывками как будто ФПС 10-15. Пробовал снизить настройки пресетов графики до высоких, ФПС вырос до 55-60 (включено ограничение 60 Гц), но фризит всё равно. Движение рывками, особенно при вращении головой.

 Кстати все пишут, что не работает инверсия осей РУДа. У меня работает нормально. Джой сайтек X-65F. Может у нас разные версии игры?  ;)

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:
К тому же выводу пришел, сравнив свои результаты на "лавочкине"  и на "яке". Вроде бы от залпов двух пушек лапотники должны охотнее гореть -  ан нет: почти так же, как и от комплиментов с "яка"..

Почему так? Стрелять не умею?

 

Синхронизатор режет скорострельность, две пушки Ла-5 это не тоже, что две пушки Яка, а 60% примерно.

Опубликовано: (изменено)

В это доступе показания компаса в кабине отличаются от показаний направления на карте(на карте показания прежние)подтвер

Подтверждаю. Взлетал на лавке в быстром редакторе разворачиваюсь вправо на север - в шоке, у меня компас показывает S! Лечу дальше коробку разворот вправо - восток, вроде все верно показывает E. Это как так?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

там похоже количество звуков для оптимизации пока ограничено - вчера на догфайте пробили, попаданий не слышал, а когда добивали с остановившимися двигателем, они были озвучены.

попробуй просто газ прибрать,возможно эффект будет схож.
Опубликовано: (изменено)

Нужна ли реализация осей на триммера и закрылки или нет.

Ответ прост без всякого голосования: на триммера - нужна, на закрылки - нет (по крайней мере для Ла-5). Хотя мне и с кнопками неплохо..

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Я бы все-таки очень хотел услышать мнение разработчиков. Жаль, тут такой накал страстей по поводу и без повода, что Лофт перестал с нами общаться. Может, кто-то все таки помнит - говорилось об этом прежде что-нибудь, чи ни?

 

Именно про реализацию управления вроде ничего разработчиками не говорилось. Говорилось только, что думают как правильно сделать триммера, чтобы они корректно отработывали как на джоях с обраткой, так и на обычных. Ну и чтоб не было чита, что триммер увеличивает ход рулей.

 

Ты можешь это попробовать сам, повесь на ось РВ, ось стабилизатора на мессере. Просто на попробовать, как оно.

И что, в таком режиме тут реально лететь? Может где-то и выиграешь в маневре, если на джой дышать не будешь. Зато в скорости проиграешь 100%, т.к. постоянно будет присутствовать дополнительное сопротивление.

Опубликовано:

а в онлайне не слышны

   Поменял сегодня наушники и ... услышал в онлайне звуки попаданий. Почему в этих слышно, а в других (не хуже) не слышно — не знаю. 

Опубликовано: (изменено)

С графикой у меня все практически так же, как в прошлом РД:

 

вертикальная синхронизация отключена, сглаживание 4, гамма 1.0. Миссия быстрого редактора одиночный вылет на Ла-5, без наземной техники и зениток, 9:30, без ветра и турбулентности, малая облачность.

 

1) Низкие.

на полосе: 57 фпс, с "дымами" (взгляд назад) 47. В воздухе 60 (ограничение)

 

2) Средние

на полосе 48, "дымы" 33-35, В воздухе около 50. В облаках и над ними при 47-50 фпс, подергивание картинки (микрофриз) примерно раз в секунду или даже чаще.

 

3) Высокие

на полосе около 35, "дымы" 28. В воздухе максимум 40. Постоянные подергивания картинки, и на земле и в воздухе. 1-2 раза в секунду.

 

По-прежнему нормально летать возможно лишь при минимальных настройках графики. Мож есть какие способы устранить микрофризы настройками драйвера?

 

P.S. Хотелось бы, чтобы в настройках погоды можно было указывать кроме того что есть, высоту облачности и направление ветра. Планируется такое?

 

P.P.S. Похоже компас нормально показывает восток и запад, север и юг перепутаны. (см посты выше).

DxDiag.txt

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну выкладывайте уже видео или треки с Лавкой, мужики... силов никаких уже нет ждать :huh:. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В дополнение к предыдущему моему посту. На средних настройках при отключенной облачности (погода: ясно) заметных подергиваний картинки на высотах 1000 - 2000 м не обнаружено. Над аэродромом иногда появляются отчетливые задержки картинки при пролете вот этих объектов (фпс показывает 46-50):

post-4390-0-55871800-1399653725_thumb.png

 

P.S. для интересующихся - так выглядит крыло Ла-5 из кабины, больше скриншотов пока что нет и лень, а если будут, то на мин. графике. :) Посадка сложновата, и от разворота на пробеге удерживать - большая проблема, надо добавлять оборотов. Первые три раза садился - сильно козлил, из-за разворота на большой скорости повреждал элерон и внешнюю секцию закрылка (задевают за землю при заносе с опрокидыванием на законцовку крыла). После взлета они постепенно оторвались и я испытал выпуск поврежденных закрылков в полете - чем больше выпускаешь, тем сильней валит на крыло. Если такое случится на Як-1 или Ил-2 - это будет смэртельно :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1CGS
Опубликовано:

post-210-0-48379400-1399630210.jpg

 



Роман, не уверено, что это верно.

См. фото. Обрати внимание на расстояние между выхлопной трубой и совком, а так же положение относительно стрингера.

 

La5_cowl_flaps.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

вообще-то от лавки ожидал большего... :(

Опубликовано:

Всех С Днем Победы!!!! Только сегодня удалось сесть за Лавку . Самолет получился очень...неоднозначный (©Лофт))) Наверное к нему нужно долго приноравливаться . Пока не удалось завалить и одного бота. В онлайне , чувствую, будет мрачно ))). Но для меня не это самое грустное ... Летаю на самых низких настройках. Начиная с прошлого РД появились постоянные микрофризы . В этом они усилились . (К сожалению не знаю методов замера ФПС , а видео врядли , чтото покажет) . Причем в оффлайне , фризы также присутсвуют и очень явно . И постоянно ((( . Если раньше это был некий "стробирующий" эффект , т.е. очень мелкий , то теперь ... как вниз по лестнице нестись на велосипеде. На доли секунды замирает вся картинка и через другую снова замирает . И это постоянно... Фризы настолько явные , что влияют на управляемость : т.е. самолет постоянно в раскачке . Как будто все органы управления на мгновение становятся в нейтраль , а потом снова занимают положения РуСа... Самое неприятное , что , повторюсь , это происходит в оффе на самых низких настройках... В багрепорт не пишу т.к. там нужно оформить заявку , а я ничего не смыслю в ФПСах , драйверах и т.д. Но я надеюсь , что многие и без этого понимают суть проблемы. В онлайн даже боюсь заходить..

Опубликовано: (изменено)

 

Виктор.

Спасибо за развернутый ответ!

Пользуюсь моментом.

Будут ли триммера выведены на оси?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Виктор.

Спасибо за развернутый ответ!

Пользуюсь моментом.

Будут ли триммера выведены на оси?

 

Логично, только если ось при этом будет применяться как кнопки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Будут ли триммера выведены на оси?

 

на данный момент - не знаю.

 

PS: а разве нет возможности замапить кнопки на аналоговую ось через разбивку её на сектора? Есмнип в маппере сайтека - такое было, в маппере СН - тоже.

?

Опубликовано:

на данный момент - не знаю.

 

PS: а разве нет возможности замапить кнопки на аналоговую ось через разбивку её на сектора? Есмнип в маппере сайтека - такое было, в маппере СН - тоже.

?

Виктор, наверное можно. Но тогда надо разбираться с программированием.

Надеюсь все же, что вопрос решите положительно.

Опубликовано:

Стало интересно, и вправду граненый козырек настолько сильно гасит скорость?

Опубликовано:

на данный момент - не знаю.

 

PS: а разве нет возможности замапить кнопки на аналоговую ось через разбивку её на сектора? Есмнип в маппере сайтека - такое было, в маппере СН - тоже.

?

а разве нет возможности ограничить скорость изменения оси програмно?

Я сам себе отвечу - есть:

while (Renderer.frameReady) {

if (trim.currentValue < input.axis.value) { currentValue+=step;}

else if (trim.currentValue > input.axis.value) { currentValue-=step; }

}

Тример будет приводиться к значению оси джойстика каждый тик на шаг step, которым можно задавать соовершенно любую скорость изменения значений.

Не за что :)

  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...