72AG_Battler Опубликовано: 11 сентября 2021 Опубликовано: 11 сентября 2021 1 час назад, Musor_rok сказал: А спорить не надо. Надо читать и понимать прочитанное. Поделитесь своими познаниями? Что вы для себя поняли?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 сентября 2021 Опубликовано: 12 сентября 2021 (изменено) 10.09.2021 в 23:33, Han сказал: "И да, есть проблемы, решение которых пока не найдено. Например: - Если в блоке есть разноразмерные строения (например 100-метровый склад и сторожка) то Durability у них одинаковый. - У взрыва есть ограничение на кол-во объектов, на которые он воздействует - иначе в сетевой игре все рискует встать колом при сбросе нескольких тяжелых бомб в город. Отсюда проблемы, когда мы кидаем тяжелую бомбу в гущу строений, а повреждаются далеко не все, которые в зону поражения попали. - Повреждения строений от взрыва зависят от конфигурации колижен-модели потому, как для их рассчета используется максимально оптимизированный механизм. Все это связано с возможностью создавать крупные города на протяжении очень большой карты. К сожалению у всего есть своя обратная сторона. Ну я настраивал воздействие бомб на наземную технику по немного более оптимистичным оценкам, но уничтожение танка при разрыве ФАБ-100 в 10 метрах от него - нонсенс конечно. Это другой разговор и серьезный экзистенциальный конфликт в жанре." 1. "ПОКА" длится уже достаточно продолжительное время и есть определённые сомнения в том что решение будет найдено, ввиду отсутствия желания\возможностей\планов по концентрации усилий на этом направлении. Когда Лофт "под пытками" сказал что-то вроде : "реализация визуализации дымления двигателей на форсажных режимах работы займёт 15 минут" - по факту это потребовало около 2-х лет. Из чего и можно сделать вывод-предположение о том что проблема вообще не будет решена..... 2. перечисленные как раз и является подтверждением моего утверждения относительно "отсутствия системы повреждений как таковой". во всяком случае СТРОЙНОЙ и ЛОГИЧНОЙ системы. 3. претензия не в том что "ФАБ-100 в 10 метрах не убивает танк", претензия в том что бомбы крупных калибров - совершенно БЕСПОЛЕЗНАЯ вещь в игре. 4. в реалиях игры тем кто управляет ударными самолётами совершенно фиолетово какая там ситуация с "большими городами", поскольку их практически НИКОГДА не бомбят. Всем ВАЖНЫ строения которые являются ЦЕЛЯМИ. При тех ограничениях по визуализации повреждений наземных целей я думаю что линейные бомберы скорее согласятся на обсчёт реально нанесённых повреждений после миссии, с корректной статистикой, даже при отсутствии их полной\частичной визуализации в режиме реального времени. Подводя итог...можно получить ВНЯТНЫЙ ответ...решением перечисленных проблем: 1. ЗАНИМАЮТСЯ 2. НЕ ЗАНИМАЮТСЯ 3. ПОКА НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ( но есть в планах, желательна КОНКРЕТИКА, например "после реализации топливных систем") 4. НЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ВООБЩЕ ИЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ ( привет отделу маркетинга .... ) Лично для меня ответ на этот вопрос являются принципиальным для принятия решения о том имеет ли смысл делать в перспективе какие-то вложения в развитие данного проекта. 10.09.2021 в 01:16, II./JG51Grasser сказал: Калькулятор расчёта ударной волны - https://www.center-pss.ru/math/raschet-udarnoi-volni.htm Каталог массы ВВ бомб LW -https://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Bomben-R.htm Воздействие ударной волны на людей, здания, сооружения- https://studbooks.net/1552157/bzhd/vozdeystviya_udarnoy_volny_lyudey_zdaniya_sooruzheniya Кому интересно, считаем получаем цифры, обсуждаем. Единственный фактор не учтён, что советские бомбы заливали ВВ, а в немецкие запрессовывали. Так что в немецких плотность ВВ была не значительно но выше. Кому интересно, давайте обсуждать. Нужно учитывать, что ударной волной несло кучу разных частиц не считая осколков самой бомбы, из этого следует что поражающий фактор для людей возрастает в разы. Я понимаю что в игре это реализовать не представляется возможным, но не учитывать его тоже не хорошо. В СССР метод заполнения корпусов авиабомб при помощи шнекового прессования был освоен во время войны. Он был дешевле\быстрее чем заливка ТНТ, но там ЕМНИП использовались менее мощные ВВ. И СССР и Третий Рейх массово использовали различные суррогатные ВВ, существенно менее эффективные по сравнению со снаряженными ТНТ. Изменено 12 сентября 2021 пользователем =FPS=Cutlass 5
ronick Опубликовано: 23 сентября 2021 Автор Опубликовано: 23 сентября 2021 я нашел немного полезных наглядных научно-познавательных развлекательных роликов на тему рекламные ролики бронедверей и стен не использовал за маркетинговой недостоверностью. в этом испытывают защитные дома для персонала работающего во взрывоопасных условиях. там наглядно сносит фургон и авто волной порядка 50кпа. в этом взрывают малые заряды тнт ,но в трубе и на выходе там получается прилично. давление не говорят,но речь идет о тех же 50-100кпа во фронте. в этом всего 2кг динамита суют в бетонный куб в этом 4 гранаты (700грамм тнт) разрывают тяжеленный сварной бронекуб тут фугасный снаряд (5кг тнт) попадает в рубку и фугасом разрывает броню башни
adds Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 8 часов назад, ronick сказал: наглядно сносит фургон и авто волной порядка 50кпа. 2700кг ВВ, это какую бомбу надо взорвать, ФАБ5000 (масса ВВ 3200кг)? И на 2:14 наглядно видно, что авто - пикап, даже не очень грузовое, никуда не сносит, стоит на месте. Трейлер, изготовленный чуть ли не из картона(сэндвич-панели: две жестянки между ними утеплитель, вес трейлера тонны полторы), разрушается но тоже стоит на месте. Для информации, вес танка PzIII - 20 тонн. И он не из сэндвич-панелей. Дальше наверное можно не читать...
TUS_Boatsman Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 11.09.2021 в 01:33, Han сказал: Но надо понимать, что ФАБ-100 способна в жизни разрушить домик только при прямом или очень близком попадании, даже деревенский. В игре любое строение уничтожается прямым попаданием, не важно это огромное здание, бетонный бункер или деревенский домик, достаточно попасть любой бомбой - даже 50кг. Поэтому калибр бомбы вообще не имеет никакого значения, а важно только количество - чем больше сбросов - тем выше вероятность попадания.
ronick Опубликовано: 24 сентября 2021 Автор Опубликовано: 24 сентября 2021 10 часов назад, adds сказал: 2700кг ВВ, это какую бомбу надо взорвать, ФАБ5000 (масса ВВ 3200кг)? И на 2:14 наглядно видно, что авто - пикап, даже не очень грузовое, никуда не сносит, стоит на месте. Трейлер, изготовленный чуть ли не из картона(сэндвич-панели: две жестянки между ними утеплитель, вес трейлера тонны полторы), разрушается но тоже стоит на месте. Для информации, вес танка PzIII - 20 тонн. И он не из сэндвич-панелей. Дальше наверное можно не читать... не 2700 а 2000- т.к. анфо это 0.72 мощности тнт у легковухи оторвало кузов, а трейлер-это тот же грузовик по сути... и речь не о танке, а о том как воздействует 50кпа на обычный транспорт, вот и все. дальше можно и не читать,совершенно верно! это свобода выбора! )) и по этой-же причине я не спрашиваю вас почему вы в полиэтиленовом пакете сидите? но вот мне показался интересным ролик с танком. это симуляция в софтпакете abaqus в который входят solidworks, simulia и др. т.е. такие процессы как взрывы,разрушение конструкций в т.ч. планера в полете на различных скоростях под обстрелом разными боеприпасами там возможно прикинуть. и насколько мне известно,это наиболее точные инструменты из доступных сейчас.. мысли вслух.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 4 часа назад, ronick сказал: это симуляция в софтпакете abaqus... ...это наиболее точные инструменты из доступных сейчас Аккуратнее с рекламными картинками. Может оказаться, что реальности там гораздо меньше ожидаемого... 4 часа назад, ronick сказал: взрывы,разрушение конструкций в т.ч. планера в полете на различных скоростях под обстрелом разными боеприпасами там возможно прикинуть У Вас столько $ нет. Прикинуть... 1
adds Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 5 часов назад, ronick сказал: не 2700 а 2000 Все равно это много, больше чем в SC-2500, самой крупной бомбы в игре.
ronick Опубликовано: 24 сентября 2021 Автор Опубликовано: 24 сентября 2021 36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: Аккуратнее с рекламными картинками. Может оказаться, что реальности там гораздо меньше ожидаемого... У Вас столько $ нет. Прикинуть... ну солид-это очень серьезная авторитетная программа... нужно общаться с людьми которые в ней работают. что они думают на тему того насколько точно можно спрогнозировать кинетическое и фугасное действие снарядов по крылу разных конструкций и летящему с различными скоростями... на счет денег-так она ж на трекере есть?
adds Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 15 часов назад, Boatsman сказал: В игре любое строение уничтожается прямым попаданием, не важно это огромное здание, бетонный бункер или деревенский домик, достаточно попасть любой бомбой - даже 50кг. Поэтому калибр бомбы вообще не имеет никакого значения, а важно только количество - чем больше сбросов - тем выше вероятность попадания. Это издержки, больших карт их массовой застройкой. По детальным строениям если бросать то картина другая будет. Но они есть только в кусочке Прохоровки, на других картах их только вручную расставлять и нет больших зданий.
Bravo Опубликовано: 26 сентября 2021 Опубликовано: 26 сентября 2021 03.09.2021 в 20:12, =TH=Denisik сказал: всех кто пытался докопаться до истины - перебанили. не перебанили-а перебанил_сами знаете кто. Иногда за дело. Не нужно валить в кучу_чайку-фоккер_и бомбы. А то ещё сотню другую чего найдём. С турбулентного (спутного) следа начнём..на точке дефицита росы продолжим и т.д..(сколько помню,всё время с Петровичем воюю..))
ulmar Опубликовано: 2 августа 2022 Опубликовано: 2 августа 2022 Поискать решил, что люди думают по поводу поражения крупными калибрами бомб (я то в новом иле человек пока новый), а оказывается, все давно разобрано, но ответов до сих пор нет. 12.09.2021 в 09:46, =FPS=Cutlass_RL сказал: 3. претензия не в том что "ФАБ-100 в 10 метрах не убивает танк", претензия в том что бомбы крупных калибров - совершенно БЕСПОЛЕЗНАЯ вещь в игре. 24.09.2021 в 06:41, Boatsman сказал: В игре любое строение уничтожается прямым попаданием, не важно это огромное здание, бетонный бункер или деревенский домик, достаточно попасть любой бомбой - даже 50кг. Поэтому калибр бомбы вообще не имеет никакого значения, а важно только количество - чем больше сбросов - тем выше вероятность попадания. Так и получается, что только горох брать актуально, все что более 250 использовать лишено всякого смысла. И еще получается, что Штука без дудок - самый бесполезный самолет в игре... По крайней мере, если речь про онлайн.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас